![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5441
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Граждане, здрасьте! А в этом году планируются встречи счастливых обладателей? Поболтать-пообщаться, прохватить, пофоткаться...? ![]() Может в этом году изменим традициям?), встретимся на какой либо площадке. разметим трассу посмешней) подурачимся..(обмен опытом))...пока все собираются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5442
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 34730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Stels Flame 200 Honda VRX 400 Опыт вождения: с 2013 года ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Решил сегодня маленько покатать. Пришел в гараж, воткнул ключ, повернул, проверил фары, поворотники и стоп-сигнал, а потом нажал на запуск и ничего. Полнейшая тишина. Фара потухла, отпустил кнопку - снова загорелась. Никаких попыток прокрутить стартер, тишина. В итоге расстроенный поехал на метро. На обратном пути вспомнил, что не заметил лампочку нейтралки на приборке. Пришел в гараж, и, опа, на 1-й стоит. Переключил на нейтралку и все завелось. Толи я в кои-то веки забыл с первой снять, то ли... Сообщение отредактировал ATG - 30.5.2015, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#5443
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Бывает. У меня было как то такое, что поехал в другой город, остановился позвонить, повесил шлем на правую сторону руля, поговорил, пытаюсь завести - фиг, я все предохранители проверил - все целые, уже думал пытаться заводить с толкача, а оказалось, что нечаянно (видимо когда шлем вешал) нажал кнопочку "Stop Engine"...
![]() Сообщение отредактировал ZooMKDM - 30.5.2015, 18:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5444
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
в эфире РЕВИЗИЯ ТОРМОЗНОЙ МАШИНКИ
![]() предпосылки - отсутствие плавности хода рычага, подклинивание на середине хода, плохая модуляция. поехали! покупаем ремкомплект: 45530-MN9-305 (или Nissin MC арт. MCBK11MXR). мне не повезло, в наличии не было, купил на удачу типа "должен подойти" Nissin 11мм ![]() снимаем машинку и тащим домой на стол (предварительно сливаем жижу, открутив штуцер на суппорте, трубочка в баночку, все дела). вот наш поциент: ![]() снимаем рычаг, концевик стопсигнала и крышку. под крышкой пробка и резиновая мембрана: ![]() под мембраной грязная жижа и всяческие отложения давно не меняной тормозухи: ![]() разбираем дальше тормозной миханизьм. под пыльником штока поршня страх и ужос - всё заржавело и закисло (хотя пыльник без повреждений!): ![]() снимаем стопорное кольцо, вынимаем поршень: ![]() сами манжеты без повреждений, но раз уж залез сюда, всё поменяю. т.к. мой ремкомплект покупался как условно-подходящий, нужно было убедиться в его соответствии (кроме диаметра очень важно расстояние между манжетами): ![]() ощем один в один! можно ставить ![]() моем корпус машинки и все крышки, вычищаем ржу и прочие отложения. я мыл под краном зубной щеткой. ржавчину удалял каким-то силитом что ли... ![]() всё отмыто, чистота! ![]() перед сборкой обязательно все просушить, если мыли водой. проверить состояние поверхности рабочего цилиндра - должно быть без нареканий. перед установкой поршня в цилиндр смазать всё чистой тормозухой, насухую можно повредить резиночки. и кстати, лучше не пользоваться отвёртками при запихивании манжет и пыльником на свои места - легко и покоцать и тогда привет)) всё, собираем всё обратно. я под пыльник немного литола положил, может не так будет ржаветь ![]() ставим машинку на место, прикручиваем шланг, заливаем жижу, прокачиваем. можно ехать и наслаждаться ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5445
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Неплохо с переборкой, спасибо за фотки мяса. Еще до крызиса успел схватить за тыщу рублей регулируемую машинку от вулкана полтора литра, почти новую, все руки не доходят поставить сравнить очучения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5446
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5447
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Решил сегодня маленько покатать. Пришел в гараж, воткнул ключ, повернул, проверил фары, поворотники и стоп-сигнал, а потом нажал на запуск и ничего. Полнейшая тишина... вчера у меня была похожая ситуация - ехать с работы, а мопед ни гугу ![]() не крутит ааще. все лампы горят, сигнал работает. с толкача тоже не завёлся. проверяю предохранители - все целые. разбираю правый пульт - ничего не горелое (внешне). разбираю фару - опана! из кембриков проводов потекла вода! ![]() ощем вытряхнул воду из проводки, продул колодки, пошевелил жгутами и всё заработало. ![]() так что есть предел гидродинамическому сопротивлению нашего мотоцикла, после которого он тухнет ![]() Так все же какой партнамбер был от твоего Ниссина? вечером гляну, если пакетик не выбросил... |
|
|
![]()
Сообщение
#5448
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
MCBK11 - вся информация на упаковке.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5449
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Нужно заменить задний тормозной диск.
Какой аналог можно подобрать? Форум читал - не нашел ответа. Подойдет любой диск размером 240мм х 5мм или есть какие-то особенности выбора? Может быть, подходят диски от других мотов? Например, здесь написано, что диск подходит для CB400/CB-1/CB500/CB750/VRX400, но не указано никаких данных о самом диске и на слово как-то верить не хочется. Плюс непонятно, подойдут ли, например, оригинальные диски от CB400/CB750 на врыкс. Цель: купить замену оригинальному диску в магазине Петербурга или на exist с разумным сроком доставки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5450
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Нужно заменить задний тормозной диск. Какой аналог можно подобрать? Форум читал - не нашел ответа. Подойдет любой диск размером 240мм х 5мм или есть какие-то особенности выбора? Может быть, подходят диски от других мотов? Например, здесь написано, что диск подходит для CB400/CB-1/CB500/CB750/VRX400, но не указано никаких данных о самом диске и на слово как-то верить не хочется. Плюс непонятно, подойдут ли, например, оригинальные диски от CB400/CB750 на врыкс. Цель: купить замену оригинальному диску в магазине Петербурга или на exist с разумным сроком доставки. Я брал на Wemoto , вечером в гараже буду - могу какой нить внятный номер/модель с упаковки написать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5451
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Я брал на Wemoto , вечером в гараже буду - могу какой нить внятный номер/модель с упаковки написать. Было бы здорово, спасибо! А долго с вемото доставляли? |
|
|
![]()
Сообщение
#5452
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Задний - распространенный. Любой формы и цвета
|
|
|
![]()
Сообщение
#5453
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата А долго с вемото доставляли? Недавно заказывал направляющие и сальники-пыльники передней вилки. Две с половиной недели ждал. А вот и детектив, как я ту самую вилку лечил ![]() Засопливило левое перо в передней вилке. Сальник менял в прошлом году и понимаю, что дело не в нем – выносились направляющие. Разобрать перо – штука не хитрая, не впервой… Выкатил мотоцикл из гаража на солнышко, подложил дощечку под подножку, а под противоположную дугу легкий домкрат. Пять минут и колесо вывешено. Снимаю его, крыло, суппорт тормоза (суппорт лучше подвязать к дуге или к раме, чтобы не болтался на шланге), выкручиваю пробку на пере и открутив винты на траверсе, вынимаю его. Вытряхиваю пружину, проставку, сливаю масло. Теперь – открутить нижний винт, на котором все и держится и раздернуть перо. Всего и делов-то… И вот здесь все и началось… Винт выкрутился без проблем, пыльник и стопорное кольцо сняты. Начинаю дергать несущую трубу и стакан пера в разные стороны, разрывать… Не разрывается… Зажал стакан через деревяшки в тисках и начинаю дергать позлее… Из трубы вылетел поршень, положил его на тряпочку рядом с остальными потрошками… перо не разрывается и стало подклинивать в максимально раздвинутом положении. Вспоминаю описанные Юрой tivlad мытарства и понимаю, что встретился с тем же самым косяком – нижняя направляющая расклинивает верхнюю и они вместе не хотят вылезать. Ставлю перо в траверсу и через деревяшку луплю киянкой по стакану, периодически проворачивая его. Деревяшка в дребезги, пластмассовая киянка лопанула напротив рукоятки. Решаю пока собрать перо как есть, чтобы можно было хотя бы мотоцикл закатить в гараж. Пытаюсь вкрутить нижний винт, но он не находит резьбы, не достает до нее. Но я ж парень хитрый – беру винт подлиннее и начинаю тянуть… Тянется какое-то время, потом что-то щелкнуло и я решил, что хрен с ним с винтом, соберу без него. Собрал, закатил мотоцикл и пошел листать форумы. Оказалось, что расклинивание направляющих в наших вилках – случай вполне себе типичный. Вилки нашего типа стоят на многих Хондах (СиБи 400, Брос). Лечится нагревом и грубыми физическими действиями. Чтобы не калечить вилку выточил из алюминия, заведомо более мягкого, чем материал стакана, вот такую фиговину. ![]() Диаметр отверстия на несколько десяток больше диаметра пера, а расточка на миллиметр больше диаметра сальника. Вилку грел на походной газовой плитке, быстро вставлял в траверсу и дубасил со всей дури по надетой на перо приспособе. После третьей попытки, когда от нагрева по стакану пошла легкая желтая побежалость, стакан слетел таки, причем нижняя направляющая прошла сквозь верхнюю, лишь чуть сдвинув ее. ![]() Выбить ее не составило труда дюралевым грибком диаметром 40,5 мм, накрученным на длинную шпильку М8. Тааак… Теперь посмотрим, что там внутри. А внутри был дюралевый стаканчик, который надевается на поршень и через него проходит болт, который (помните) у меня не доставал до резьбы. Пока я дергал вилку, это дюралевая зараза выскочила со своего места и аккуратненько перевернулась. Вот так, примерно. ![]() Поршень, естественно, уперся в него и длины болта не хватало, чтобы достать до резьбы. Но у меня же был длинный болт, чего нельзя было сказать о мозгах и я им пытался притянуть поршень, плохо понимая, что же мне там мешает. Поскольку с физической силой все было нормально, в отличие от мозгов, я поршнем прошил донышко стаканчика и он стал вот такой, с ровным отверстием на 13 вместо 8,5. На фото он справа. ![]() Ладно, дело поправимое, пока я работаю на заводе. Стаканчик новый выточили, направляющие с новым сальником и пыльником пришли и все собралось как надо. Я все это к чему? А к тому, что грубая физическая сила в компании с нервами, очень плохие помощники Ну и пишу, чтобы кто-то, возможно, учел мои ошибки. Учиться, все же, лучше на чужих… |
|
|
![]()
Сообщение
#5454
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Ого! Даже не вылезла! Спасибо.
Чинил несколько вилок и понимаю, что с ними повезло больше |
|
|
![]()
Сообщение
#5455
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Нужно заменить задний тормозной диск. Какой аналог можно подобрать? Форум читал - не нашел ответа. Подойдет любой диск размером 240мм х 5мм или есть какие-то особенности выбора? Может быть, подходят диски от других мотов? Например, здесь написано, что диск подходит для CB400/CB-1/CB500/CB750/VRX400, но не указано никаких данных о самом диске и на слово как-то верить не хочется. Плюс непонятно, подойдут ли, например, оригинальные диски от CB400/CB750 на врыкс. Цель: купить замену оригинальному диску в магазине Петербурга или на exist с разумным сроком доставки. Я вообще купил на "тао". Повелся на цену. Проехал примерно 6т.км,осматриваю периодически,вроде все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#5456
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5457
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Всем привет. Получил мембраны от "кулибина" с дальнего востока. Отвалил целых 1500р за 3 штуки.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5458
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Отпишись, когда установишь. Пока, вроде бы, нет предпосылок к замене, но время идет и мотоцикл не молодеет и мембраны с ним вместе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5459
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Отпишись, когда установишь. Пока, вроде бы, нет предпосылок к замене, но время идет и мотоцикл не молодеет и мембраны с ним вместе ![]() Мембраны поменял. Кольцо верхнее не разрезал,воспользовался подсказкой продавца на форуме трансальпов. Встали нормально. Синхронизировать не успел. Одна старая была порвана конкретно,во второй дырочка с иголочку. Хуже мне точно не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5460
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
уже на стидоводах о них писали - говорят - мятые как пакет после некоторого времени(воздействие бензина). внешний бортик сложно заправить в края под крышку. у меня они пока еще лежат на полке, но примерял, когда чистил карб
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.6.2025, 8:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|