Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
22.5.2015, 13:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Цитата(ОстриеБревна @ 22.5.2015, 13:18) звук меня тоже радует - глушители подрезали верха, но рык остался. Что за глушители, если не секрет?
|
|
|
|
|
22.5.2015, 21:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(HalD2n @ 22.5.2015, 13:21) Что за глушители, если не секрет? выхлоп построил с участием мастерской "Демоны Спокойствия" (Пермские ребята, строят мотики). они мне сделали глушители по моим эскизам. собирал уже на месте сам, ибо дистанционно без примерок выставить всё ровно не возможно.
|
|
|
|
|
23.5.2015, 11:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
|
Цитата(ОстриеБревна @ 21.5.2015, 23:51) сегодня я второй раз влюбился в свой мотоцикл. не всё получилось, как задумывал, но в целом результатом я доволен. Зеркала удобные такие? Руль штатный?
|
|
|
|
|
23.5.2015, 12:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(oleksei @ 23.5.2015, 11:48) Зеркала удобные такие? Руль штатный? мне зеркала нравятся. удобнее штатных. руль не штатный. мне он тоже удобнее - пониже. седло тоже значительно переделали - сняли лишнее по толщине. стало намного мягче, как ни странно. штатный кожзам был совсем деревянным.
|
|
|
|
|
23.5.2015, 14:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ОстриеБревна @ 23.5.2015, 13:27) мне зеркала нравятся. удобнее штатных.
руль не штатный. мне он тоже удобнее - пониже.
седло тоже значительно переделали - сняли лишнее по толщине. стало намного мягче, как ни странно. штатный кожзам был совсем деревянным. С таким рулем он смотрится совсем как антиквариат) , красиво..где нашел?)
|
|
|
|
|
24.5.2015, 0:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
|
Цитата(ОстриеБревна @ 23.5.2015, 12:27) мне зеркала нравятся. удобнее штатных.
руль не штатный. мне он тоже удобнее - пониже.
седло тоже значительно переделали - сняли лишнее по толщине. стало намного мягче, как ни странно. штатный кожзам был совсем деревянным. А что за зеркала, расскажи?
|
|
|
|
|
24.5.2015, 16:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
зеркала вот этитогда стоили по 50$ примерно. руль купил в магазе на ш.Энтузиастов. тут в теме в прошлом году даже фотки выкладывал старый/новый руль (251стр.). сегодня наклеил плёнку по бокам бака, а то коленями царапки мигом организуются. осталось проверить новые свечи на наличие нагара, как раз сотню уже проехал. с пердячим выхлопом по идее должно богатить, но едет вроде бодро. в общем вопрос не закрыт.
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 24.5.2015, 16:30
|
|
|
|
|
24.5.2015, 19:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(xnt @ 15.4.2015, 7:17) Удалось завести тахометр? У меня тоже проблема - приборку колхозить буду. Видел тут такой-же как у тебя комплект. Вот думаю - стоит брать/нет ? Спидометр наверняка врет, но ради тахометра только Ну вот, дошел до меня наборчик: спидометр+тахометрСегодня все смонтировал. Был удивлен поведением датчика нейтрали на врыксе. При включенной передаче +12V, при нейтрали 0. Пришлось ставить дополнительное реле для инвертирования. На спидометре синий светодиод дальнего света - слишком яркий :/ Ночью будет слепить в глаза. Поставил последовательно гасящее сопротивление 800 Ом. Тахометр - 5 проводов. Завелся не сразу. Рабочая комбинация: Голубой + черно-желтый + черный на 0 Красный +12V Зеленый - импульсы оборотов от "мозгов". Его подключил на желтый с синей полосой, средний контакт в трех-контактном разъеме внутри фары. Спидометр врет нелинейно. До 80 км норм, а дальше (по навигатору сверял): спид навик 100 90 115 100 140 120 Вообщем доволен. Ибо врыкс мне достался без приборки, с каким-то кривым спидометром без подсветки, который врал на +30 км/ч Использовался в основном как одометр, для контроля за горючкой по пробегу. И лампочки индикации были закреплены на "колхозной" планке.
Сообщение отредактировал xnt - 24.5.2015, 19:23
|
|
|
|
|
24.5.2015, 21:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Кста-ти. Нашел аналог тросов сцепления и газа. Может кому пригодиться. Перед подготовкой к сезону, обнаружил что трос сцепления перетерся наполовину. Поставил времянку - ремкомплект из льюиса (покупал перед дальняком еще в том году). Но проблема - там резьбовое соединение. Бобышка зажимает трос винтом. Как ни крути, а ненадежно это. Времянки хватило на 70 км - бобышка соскочила и потерялась в дороге Хорошо, хоть недалеко от дома был (~2км). Кое как доехал без остановок. В гараж на стартере заезжал Ибо без сцепления тронуться с места невозможно. Тем более на грунтовке. Сделал бобышку из отрезка стального 8мм болта. Припаял к тросу из ремкомплекта. Месяц - полет нормальный. Оригиналы найти не удалось ( не выпускают уже ) Зато нашел аналоги: Трос сцепления: Hurricane HB6139 Трос газа: Hurricane HB6138 Тросик подсоса: Hurricane HB6140 Заказал на impex-jp, наверно в июне прийдут.
|
|
|
|
|
25.5.2015, 14:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Цитата(xnt @ 24.5.2015, 21:18) Оригиналы найти не удалось ( не выпускают уже ) Заказал на impex-jp, наверно в июне прийдут. они продаются, но скажем, трос подсоса 3,5к в экзисте, троса газа и сцепления по 1,8х2 и 1,8тыс. рублей.
|
|
|
|
|
25.5.2015, 15:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(HalD2n @ 25.5.2015, 14:42) они продаются, но скажем, трос подсоса 3,5к в экзисте, троса газа и сцепления по 1,8х2 и 1,8тыс. рублей. Не знаю как в экзисте, но в заказывал в мегазипе ( тогда якобы было в наличии): трос сцепленияИли вот аналогичная ситуация, пытался на ибее купить: Накладка на глушительответ продавца: Цитата(wwwisicarcom @ 15.04.2015 05:06) Hi buyer, Unfortunately we ran out of stock right when you bought this item, and although we ordered new stock we have been informed that these parts have stopped production. We will rebate you the full amount including shipping. We are very sorry for any inconveniences. В реальности, большинство магазинов - посредники. Поиск запчасти начинается после оплаты. И оказывается у поставщиков этих деталей уже нет Деньги конечно возвращают, но сам факт не радует. Вообщем уже привык не доверять, если пишут оригинал и в наличии...
Сообщение отредактировал xnt - 25.5.2015, 16:13
|
|
|
|
|
25.5.2015, 16:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Цитата(xnt @ 25.5.2015, 15:47) Не знаю как в экзисте, но в заказывал в мегазипе ( тогда якобы было в наличии): Или вот аналогичная ситуация, пытался на ибее купить: Накладка на глушительбывает, не спорю. Почем неоригинальные троса, если не секрет? если нужны накладки, вот, может продаван раздербанит Выхлоп
|
|
|
|
|
25.5.2015, 16:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(HalD2n @ 25.5.2015, 16:18) бывает, не спорю. Почем неоригинальные троса, если не секрет? трос сцепления2 615 руб. трос газа2947 руб трос подсоса2615 руб + доставка (одной посылкой) выйдет еще 649 руб Цитата(HalD2n @ 25.5.2015, 16:18) если нужны накладки, вот, может продаван раздербанит Выхлоп Сомневаюсь. Обычно именно накладки теряются чаще всего. Вряд-ли у кого-то накрылись флейты и уцелели накладки.
|
|
|
|
|
25.5.2015, 22:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
прокатился на новых свечах ~150км. едет по очучениям хорошо, и даже бодро. без всяких прострелов. но по всечам, к.м.к., заметно богатит. кто умеет расшифровывать ? крутить винты нать?
|
|
|
|
|
26.5.2015, 8:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
НЕ богатит. Трос подходит от нивы на сцепу(не помню какой именно). Никогда бы не купил трос за 1.5-3 к. Продавцы там уже вообще офонарели. Немного добавить и хватает на поршневую, сложный узел(с обоснованной ценой)
|
|
|
|
|
28.5.2015, 0:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2014
Из: СВАО
Пользователь №: 33976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: второй сезон
|
Граждане, здрасьте! А в этом году планируются встречи счастливых обладателей? Поболтать-пообщаться, прохватить, пофоткаться...?
|
|
|
|
|
28.5.2015, 10:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Всем привет.Появилась проблема.После прогрева на подножке,седлаю "коня",он(конь)занимает вертикальное положение и в этот момент падают обороты.Один раз при обычном открытии газа заглох.Заводиться отказывался,как я его не крутил.При этом свечи оставались сухими.Через кран бензин поступает.В каком месте карба поискать причину?
|
|
|
|
|
28.5.2015, 10:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(alexr70 @ 28.5.2015, 10:03) Всем привет.Появилась проблема.После прогрева на подножке,седлаю "коня",он(конь)занимает вертикальное положение и в этот момент падают обороты.Один раз при обычном открытии газа заглох.Заводиться отказывался,как я его не крутил.При этом свечи оставались сухими.Через кран бензин поступает.В каком месте карба поискать причину? Я тоже наблюдал такой кратковременный эффект. Но не глох ни разу. Подозреваю, что на подножке мотоцикл в наклоненном состоянии - в поплавковой камере уровень другой. Выпрямляешь - уровень меньше, обороты падают, пока уровень не выровняется. Наблюдается и на эндурике (тоже карабюратор). В карб не лазил. Ибо просто привык учитывать эту особенность. Но если глохнет и не заводиться - думаю игольчатый клапан "залипает". И поплавковая камера не наполняется до необходимого уровня.
|
|
|
|
|
28.5.2015, 14:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
|
|
|
|
|
|
28.5.2015, 21:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(xnt @ 28.5.2015, 10:17) Я тоже наблюдал такой кратковременный эффект. Но не глох ни разу. Подозреваю, что на подножке мотоцикл в наклоненном состоянии - в поплавковой камере уровень другой. Выпрямляешь - уровень меньше, обороты падают, пока уровень не выровняется. Наблюдается и на эндурике (тоже карабюратор). В карб не лазил. Ибо просто привык учитывать эту особенность. Но если глохнет и не заводиться - думаю игольчатый клапан "залипает". И поплавковая камера не наполняется до необходимого уровня. Спасибо.У меня по-моему игольчатые с седлами есть. Надеюсь в выходной разобрать.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|