![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5421
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5422
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5423
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5424
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5425
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
мне зеркала нравятся. удобнее штатных. руль не штатный. мне он тоже удобнее - пониже. седло тоже значительно переделали - сняли лишнее по толщине. стало намного мягче, как ни странно. штатный кожзам был совсем деревянным. С таким рулем он смотрится совсем как антиквариат) , красиво..где нашел?) |
|
|
![]()
Сообщение
#5426
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5427
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
зеркала вот эти
тогда стоили по 50$ примерно. руль купил в магазе на ш.Энтузиастов. тут в теме в прошлом году даже фотки выкладывал старый/новый руль (251стр.). сегодня наклеил плёнку по бокам бака, а то коленями царапки мигом организуются. осталось проверить новые свечи на наличие нагара, как раз сотню уже проехал. с пердячим выхлопом по идее должно богатить, но едет вроде бодро. в общем вопрос не закрыт. ![]() Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 24.5.2015, 16:30 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5428
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Удалось завести тахометр? У меня тоже проблема - приборку колхозить буду. Видел тут такой-же как у тебя комплект. Вот думаю - стоит брать/нет ? Спидометр наверняка врет, но ради тахометра только ![]() Ну вот, дошел до меня наборчик: спидометр+тахометр Сегодня все смонтировал. Был удивлен поведением датчика нейтрали на врыксе. При включенной передаче +12V, при нейтрали 0. Пришлось ставить дополнительное реле для инвертирования. На спидометре синий светодиод дальнего света - слишком яркий :/ Ночью будет слепить в глаза. Поставил последовательно гасящее сопротивление 800 Ом. Тахометр - 5 проводов. Завелся не сразу. Рабочая комбинация: Голубой + черно-желтый + черный на 0 Красный +12V Зеленый - импульсы оборотов от "мозгов". Его подключил на желтый с синей полосой, средний контакт в трех-контактном разъеме внутри фары. Спидометр врет нелинейно. До 80 км норм, а дальше (по навигатору сверял): спид навик 100 90 115 100 140 120 Вообщем доволен. ![]() Ибо врыкс мне достался без приборки, с каким-то кривым спидометром без подсветки, который врал на +30 км/ч Использовался в основном как одометр, для контроля за горючкой по пробегу. И лампочки индикации были закреплены на "колхозной" планке. Сообщение отредактировал xnt - 24.5.2015, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#5429
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Кста-ти. Нашел аналог тросов сцепления и газа. Может кому пригодиться.
Перед подготовкой к сезону, обнаружил что трос сцепления перетерся наполовину. Поставил времянку - ремкомплект из льюиса (покупал перед дальняком еще в том году). Но проблема - там резьбовое соединение. Бобышка зажимает трос винтом. Как ни крути, а ненадежно это. Времянки хватило на 70 км - бобышка соскочила и потерялась в дороге ![]() Хорошо, хоть недалеко от дома был (~2км). Кое как доехал без остановок. В гараж на стартере заезжал ![]() Тем более на грунтовке. Сделал бобышку из отрезка стального 8мм болта. Припаял к тросу из ремкомплекта. Месяц - полет нормальный. Оригиналы найти не удалось ( не выпускают уже ![]() Зато нашел аналоги: Трос сцепления: Hurricane HB6139 Трос газа: Hurricane HB6138 Тросик подсоса: Hurricane HB6140 Заказал на impex-jp, наверно в июне прийдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5430
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5431
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
они продаются, но скажем, трос подсоса 3,5к в экзисте, троса газа и сцепления по 1,8х2 и 1,8тыс. рублей. Не знаю как в экзисте, но в заказывал в мегазипе ( тогда якобы было в наличии): трос сцепления Или вот аналогичная ситуация, пытался на ибее купить: Накладка на глушитель ответ продавца: Цитата(wwwisicarcom @ 15.04.2015 05:06) Hi buyer, Unfortunately we ran out of stock right when you bought this item, and although we ordered new stock we have been informed that these parts have stopped production. We will rebate you the full amount including shipping. We are very sorry for any inconveniences. В реальности, большинство магазинов - посредники. Поиск запчасти начинается после оплаты. И оказывается у поставщиков этих деталей уже нет ![]() Деньги конечно возвращают, но сам факт не радует. Вообщем уже привык не доверять, если пишут оригинал и в наличии... Сообщение отредактировал xnt - 25.5.2015, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5432
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Не знаю как в экзисте, но в заказывал в мегазипе ( тогда якобы было в наличии): Или вот аналогичная ситуация, пытался на ибее купить: Накладка на глушитель бывает, не спорю. Почем неоригинальные троса, если не секрет? если нужны накладки, вот, может продаван раздербанит Выхлоп |
|
|
![]()
Сообщение
#5433
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
бывает, не спорю. Почем неоригинальные троса, если не секрет? трос сцепления 2 615 руб. трос газа 2947 руб трос подсоса 2615 руб + доставка (одной посылкой) выйдет еще 649 руб если нужны накладки, вот, может продаван раздербанит Выхлоп Сомневаюсь. Обычно именно накладки теряются чаще всего. Вряд-ли у кого-то накрылись флейты и уцелели накладки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5434
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5435
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
НЕ богатит.
Трос подходит от нивы на сцепу(не помню какой именно). Никогда бы не купил трос за 1.5-3 к. Продавцы там уже вообще офонарели. Немного добавить и хватает на поршневую, сложный узел(с обоснованной ценой) |
|
|
![]()
Сообщение
#5436
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 18.2.2014 Из: СВАО Пользователь №: 33976 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
Граждане, здрасьте! А в этом году планируются встречи счастливых обладателей? Поболтать-пообщаться, прохватить, пофоткаться...?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5437
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Всем привет.Появилась проблема.После прогрева на подножке,седлаю "коня",он(конь)занимает вертикальное положение и в этот момент падают обороты.Один раз при обычном открытии газа заглох.Заводиться отказывался,как я его не крутил.При этом свечи оставались сухими.Через кран бензин поступает.В каком месте карба поискать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5438
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Всем привет.Появилась проблема.После прогрева на подножке,седлаю "коня",он(конь)занимает вертикальное положение и в этот момент падают обороты.Один раз при обычном открытии газа заглох.Заводиться отказывался,как я его не крутил.При этом свечи оставались сухими.Через кран бензин поступает.В каком месте карба поискать причину? Я тоже наблюдал такой кратковременный эффект. Но не глох ни разу. Подозреваю, что на подножке мотоцикл в наклоненном состоянии - в поплавковой камере уровень другой. Выпрямляешь - уровень меньше, обороты падают, пока уровень не выровняется. Наблюдается и на эндурике (тоже карабюратор). В карб не лазил. Ибо просто привык учитывать эту особенность. Но если глохнет и не заводиться - думаю игольчатый клапан "залипает". И поплавковая камера не наполняется до необходимого уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#5439
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
Комраден, все еще в продаже прямотоки mufflers https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...sikla_555081195
Вот так выглядят на вырике http://joxi.ru/nAyeJ47tln97AZ |
|
|
![]()
Сообщение
#5440
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Я тоже наблюдал такой кратковременный эффект. Но не глох ни разу. Подозреваю, что на подножке мотоцикл в наклоненном состоянии - в поплавковой камере уровень другой. Выпрямляешь - уровень меньше, обороты падают, пока уровень не выровняется. Наблюдается и на эндурике (тоже карабюратор). В карб не лазил. Ибо просто привык учитывать эту особенность. Но если глохнет и не заводиться - думаю игольчатый клапан "залипает". И поплавковая камера не наполняется до необходимого уровня. Спасибо.У меня по-моему игольчатые с седлами есть. Надеюсь в выходной разобрать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.5.2025, 14:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |