![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5381
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
На пример http://www.mazepper.ru/catalog/130953/110710.html , но качество будет соответствовать цене Спасибо! Как вариант... Но, конечно, 300 рублей за два зеркала - это как-то стрёмненько ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5382
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2014 Пользователь №: 34832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999 Опыт вождения: * ![]() |
кто какую тормозуху льёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5383
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5384
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5385
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Позвольте поделится краткой историей прошедших выходных. Решился, значит, я добраться до карбюраторов, мембранки проверить, от грязи почистить ну и тд... Вообщем снял, вскрыл, обрадовался что всё чисто, только под одной боковой маленькой мембраной немного налёта. Большие мембраны в отличном состоянии. Поплавки стояли один 9мм, другой 6мм. Выровнял на 7мм оба. Загерметезировал стык левого патрубка( очень уж неплотно оно там болтается ). Сабфильтр отсутствовал как класс. Вырезал поролонку, смочил маслом, поставил. Для профилактики смазал тросики, поменял свечи. Собрался, завёлся, отъехал к промзоне чтоб не шуметь вечером под окнами прогреваясь и ХХ подкручивая. И воот тут происходит самое интересное - по пути на сбросе газа услышал какой-то хлопок/прострел/хз что. Подумал, что стрельнуло в глушак - мало ли что после ползанья в карб и не придал особого значения... Стою, ХХ подкрутил, обхожу мот и замечаю ЛУЖИЦУ! На ощупь - масло. Лезу с фонариком - ссыт из под крышки заднего цилиндра =( Быстро ползу в гараж, выключаюсь. Движок ОЧЕНЬ горячий, не помню чтоб он так раньше раскалялся. Итак, вопрос общественности: что я мог задеть для провоцирования пробоя? Свечи? Сабфильтр? Поплавки? Маловероятно... Где-то пережал трубку с антифризом пока возился, что вызвало перегрев? Просто стечение обстоятельств? PS Пошёл искать динамометрические ключи и инструкцию по смене прокладки крышки цилиндра... |
|
|
![]()
Сообщение
#5386
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Еще маленькая телеграмма для админа vrx400.ru
коды свечей - номера по каталогу NGK DPR7EA-9 - 5129 DPR8EA-9 - 4929 DENSO X22EPR-U9 - 4086 X24EPR-U9 - 4096 это занудство нужно лишь для того, чтобы иметь возможность заказывать свечи подешевле в автомагазинах. Иногда артикул и код дают у одного магазина разные цены и наличие. Коды были проверены в google и на zzap.ru, действительно дают разные лавки и ценники. |
|
|
![]()
Сообщение
#5387
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
SokoLSPb, забита вентиляция картера? Шипит, если после заглушения открутить масл пробку со щупом? Еще: если свечи белые, у меня еще вариант есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#5388
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
... На ощупь - масло. Лезу с фонариком - ссыт из под крышки заднего цилиндра =( на свету смотрел или только в потьмах с фонариком? точно масло? и точно ли из под головы давит? ![]() может просто шланг охлаждайки сполз и антифризом всё залило? - патрубок как раз сверху на бошке и по ней потом всё и потечёт... вентилятор сработал или "перегрев" идентифицирован на глазок (да на эмоциях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5389
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
bornArt
Не, вроде не забита. Вчера когда пробку масляную ослабил, чувствовался вырвавшийся воздух. Свечи в лёгком тёмном нагаре, но тут пока непонятно - только заменил... ОстриеБревна Точно масло. Точно из под крышки. Ни вентилятор, ни лампочка не срабатывали, относительный перегрев идентифицирован прикладыванием пальца к работающему движку и к постоявшему минут 20. Сегодня облазил ещё раз всё подбачное пространство, из подозрительного - возможно был пережат шланг, который подходит к эйрбоксу. Проверил прокладку под крышкой - вродь нормальная. Выматерился подсовывая динамометрический ключ к левому болту на крышке. Завёлся с подсосом нормально, немного погрел. Раньше приходилось постепенно убирать подсос, обороты через 2-3 минуты переваливали за 2,5к, а тут до 2к даже не дополз, качество смеси проверять??. Проехал 500-700 метров, остановился. Обороты опустились до 1000 и стали плавно падать дальше, в итоге заглох. Завёл повторно - нормально держит ХХ. Проехался пару км - на спокойном ходу вроде всё норм. Вообщем я пока ничего толком не понял... =( |
|
|
![]()
Сообщение
#5390
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
Делюсь информацией для жителей Москвы.
Менял воздушный фильтр. Неоригинал HiFlo, как известно, не подошел по размеру - решил не колхозить, купил оригинал 17213MAV000 в магазине rummer.ru на Академической. 1750 рублей, если не ошибаюсь. В наличии, забрал на следующий день после внесения предоплаты. ![]() Также пришлось закупиться ремкомплектом тормозной машинки. Оригинал на Стида тут же нашелся в МотоАстероиде на Войковской. Цена около 3500. Вымыл из машинки килограмм дерьма, копившегося еще с Японии, судя по всему ![]() А теперь вопрос: что смотреть, если отказал задний стоп и не горит габарит? Поворотники работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#5391
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Цитата Точно масло. Точно из под крышки. Когда ковырял у себя аирбокс, неудачно дернул трубку охлаждения заднего горшка - стала писать антифризом. Пришлось ее снять, пропшикать колечко силиконовым аэрозолем и собрать. После этого - как в аптеке. За многолетний возраст мотоцикла прокладки во всех системах дубеют и прилипают, и любое неосторожное движение может открыть путь для технической жижи. А теперь вопрос: что смотреть, если отказал задний стоп и не горит габарит? Поворотники работают. У меня горе- ремонтники неправильно проложили провода (еще до покупки мной) внутри крыла, они и перетерлись. Пришлось менять часть проводки. Ну и начинайте в принципе с лампочки/предохранителей/разъема электропроводки хвоста за левой крышкой Сообщение отредактировал HalD2n - 6.5.2015, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#5392
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Всем привет, я снова с вопросом по запам
![]() Протекли оба задних аморта . Надо найти замену, чтобы быстро и не слишком дорого (в пределах 8-9К). Читал статью на сайте и курил форум. Смотрю пока что на эти варианты: YSS RE302-330T-11 YSS CB400 S/F RD222-330P-11-X YSS CB1000 RD222-350P-08-X Но одного понять не могу - надо ли будет что-то менять конструктивно или они подходят к креплениям точь-в-точь как родные? Может, кто-то еще какие-то ставил? Буду благодарен любым советам. Хочется, конечно, купить приближенные по стилю, но в принципе, сейчас готов поставить любые, лишь бы их было легко купить - ездить охота, а не ждать... Сломалось зеркало левое. Может кто сталкивался с заменой зеркал? От каких мотов подходят по креплениям и максимально приближены по виду к оригинальным? Я так понимаю, что оригинал только из джапа заказывать, а это ой как напряжно. Кстати, может кто партнамберы зеркал знает? На экзисте хоть пробить... А зеркало я приколхозил обратно холодной сваркой - вроде держится пока. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5393
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
А теперь вопрос: что смотреть, если отказал задний стоп и не горит габарит? Поворотники работают. проверь тестером, есть ли питание на патрон лампочки, дальше смотреть разъемы и целостность проводов. Судя по симптомам, либо обрыв цепи, либо лампочка сразу полностью вмэрла. |
|
|
![]()
Сообщение
#5394
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5395
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 6 Регистрация: 14.6.2014 Пользователь №: 34619 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX Roadster 400cc Опыт вождения: 6 сезонов ![]() |
можно оставлю объявление о продаже мота?))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1721252-19a3.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5396
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
YSS CB400 S/F RD222-330P-11-X Но одного понять не могу - надо ли будет что-то менять конструктивно или они подходят к креплениям точь-в-точь как родные? Могут не подойти втулки на сайлент блоках, но в том варианте, что есть на сайте и по ссылке YSS CB400 S/F RD222-330P - в комплекте с ними идут дополнительные втулки. В тех вариантах, что испытывал я - просто переставлял сайлент блоки, если других вариантов не было. Насчет варианта - 350мм. Не надо такие брать. 2см это серьезный разлёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#5397
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
1
Сообщение отредактировал tivlad - 7.5.2015, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#5398
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Могут не подойти втулки на сайлент блоках, но в том варианте, что есть на сайте и по ссылке YSS CB400 S/F RD222-330P - в комплекте с ними идут дополнительные втулки. В тех вариантах, что испытывал я - просто переставлял сайлент блоки, если других вариантов не было. Насчет варианта - 350мм. Не надо такие брать. 2см это серьезный разлёт. Вот! Большое спасибо за дельный совет! Вчера нашел в магазе аморты NTC 330 мм, за 8К ![]() Вроде выглядят вполне неплохо - возьму сегодня их на примерку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5399
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Позвольте поделится краткой историей прошедших выходных. Решился, значит, я добраться до карбюраторов, мембранки проверить, от грязи почистить ну и тд... Вообщем снял, вскрыл, обрадовался что всё чисто, только под одной боковой маленькой мембраной немного налёта. Большие мембраны в отличном состоянии. Поплавки стояли один 9мм, другой 6мм. Выровнял на 7мм оба. Загерметезировал стык левого патрубка( очень уж неплотно оно там болтается ). Сабфильтр отсутствовал как класс. Вырезал поролонку, смочил маслом, поставил. Для профилактики смазал тросики, поменял свечи. Собрался, завёлся, отъехал к промзоне чтоб не шуметь вечером под окнами прогреваясь и ХХ подкручивая. И воот тут происходит самое интересное - по пути на сбросе газа услышал какой-то хлопок/прострел/хз что. Подумал, что стрельнуло в глушак - мало ли что после ползанья в карб и не придал особого значения... Стою, ХХ подкрутил, обхожу мот и замечаю ЛУЖИЦУ! На ощупь - масло. Лезу с фонариком - ссыт из под крышки заднего цилиндра =( Быстро ползу в гараж, выключаюсь. Движок ОЧЕНЬ горячий, не помню чтоб он так раньше раскалялся. Почитал и подумал, что не полезу туда профилактически, строго по показаниям. |
|
|
![]()
Сообщение
#5400
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
![]() ![]() NTC 330 мм подошли! Правда, для этого пришлось развернуть баллонами вперед и в верхние крепления вставить старые сайлентблоки, т. к. диаметр отверстия в новых - меньше. Левая подножка упирается в баллон, но это не критично, я думаю. Ура! ![]() Осталось только подрегулировать, чтобы было удобно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.5.2025, 20:23 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |