Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 268 269 270 271 272 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
mhz
сообщение 1.5.2015, 17:45
Сообщение #5381


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
Цитата(okn @ 1.5.2015, 2:06) *
На пример http://www.mazepper.ru/catalog/130953/110710.html , но качество будет соответствовать цене

Спасибо! Как вариант... Но, конечно, 300 рублей за два зеркала - это как-то стрёмненько smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krestoviy
сообщение 2.5.2015, 19:34
Сообщение #5382


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 34832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999
Опыт вождения: *
кто какую тормозуху льёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 3.5.2015, 0:54
Сообщение #5383


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(mhz @ 1.5.2015, 18:45) *
Спасибо! Как вариант... Но, конечно, 300 рублей за два зеркала - это как-то стрёмненько smile.gif

Я покупал, на вид не отличишь от оригинала, но все из дешевой недолговечной пластмассы. Как временный вариант подойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 3.5.2015, 4:08
Сообщение #5384


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(krestoviy @ 3.5.2015, 3:34) *
кто какую тормозуху льёт?

Обычную тормозную жидкость, в принципе любую, главное что б DOT4 была. Я заливал Rusdot.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 5.5.2015, 10:41
Сообщение #5385


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Здравствуйте, товарищи!
Позвольте поделится краткой историей прошедших выходных.
Решился, значит, я добраться до карбюраторов, мембранки проверить, от грязи почистить ну и тд...
Вообщем снял, вскрыл, обрадовался что всё чисто, только под одной боковой маленькой мембраной немного налёта. Большие мембраны в отличном состоянии. Поплавки стояли один 9мм, другой 6мм. Выровнял на 7мм оба. Загерметезировал стык левого патрубка( очень уж неплотно оно там болтается ).
Сабфильтр отсутствовал как класс. Вырезал поролонку, смочил маслом, поставил.
Для профилактики смазал тросики, поменял свечи.
Собрался, завёлся, отъехал к промзоне чтоб не шуметь вечером под окнами прогреваясь и ХХ подкручивая.
И воот тут происходит самое интересное - по пути на сбросе газа услышал какой-то хлопок/прострел/хз что. Подумал, что стрельнуло в глушак - мало ли что после ползанья в карб и не придал особого значения... Стою, ХХ подкрутил, обхожу мот и замечаю ЛУЖИЦУ! На ощупь - масло. Лезу с фонариком - ссыт из под крышки заднего цилиндра =(
Быстро ползу в гараж, выключаюсь. Движок ОЧЕНЬ горячий, не помню чтоб он так раньше раскалялся.

Итак, вопрос общественности: что я мог задеть для провоцирования пробоя? Свечи? Сабфильтр? Поплавки? Маловероятно... Где-то пережал трубку с антифризом пока возился, что вызвало перегрев? Просто стечение обстоятельств?

PS Пошёл искать динамометрические ключи и инструкцию по смене прокладки крышки цилиндра...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HalD2n
сообщение 5.5.2015, 13:46
Сообщение #5386


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
Еще маленькая телеграмма для админа vrx400.ru

коды свечей - номера по каталогу

NGK
DPR7EA-9 - 5129
DPR8EA-9 - 4929

DENSO
X22EPR-U9 - 4086
X24EPR-U9 - 4096

это занудство нужно лишь для того, чтобы иметь возможность заказывать свечи подешевле в автомагазинах. Иногда артикул и код дают у одного магазина разные цены и наличие. Коды были проверены в google и на zzap.ru, действительно дают разные лавки и ценники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 5.5.2015, 19:39
Сообщение #5387


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
SokoLSPb, забита вентиляция картера? Шипит, если после заглушения открутить масл пробку со щупом? Еще: если свечи белые, у меня еще вариант есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 5.5.2015, 21:49
Сообщение #5388


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(SokoLSPb @ 5.5.2015, 10:41) *
... На ощупь - масло. Лезу с фонариком - ссыт из под крышки заднего цилиндра =(

на свету смотрел или только в потьмах с фонариком?
точно масло? и точно ли из под головы давит? dry.gif
может просто шланг охлаждайки сполз и антифризом всё залило? - патрубок как раз сверху на бошке и по ней потом всё и потечёт...

вентилятор сработал или "перегрев" идентифицирован на глазок (да на эмоциях ohmy.gif )?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 6.5.2015, 0:20
Сообщение #5389


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
bornArt
Не, вроде не забита. Вчера когда пробку масляную ослабил, чувствовался вырвавшийся воздух. Свечи в лёгком тёмном нагаре, но тут пока непонятно - только заменил...

ОстриеБревна
Точно масло. Точно из под крышки.
Ни вентилятор, ни лампочка не срабатывали, относительный перегрев идентифицирован прикладыванием пальца к работающему движку и к постоявшему минут 20.

Сегодня облазил ещё раз всё подбачное пространство, из подозрительного - возможно был пережат шланг, который подходит к эйрбоксу. Проверил прокладку под крышкой - вродь нормальная. Выматерился подсовывая динамометрический ключ к левому болту на крышке. Завёлся с подсосом нормально, немного погрел. Раньше приходилось постепенно убирать подсос, обороты через 2-3 минуты переваливали за 2,5к, а тут до 2к даже не дополз, качество смеси проверять??. Проехал 500-700 метров, остановился. Обороты опустились до 1000 и стали плавно падать дальше, в итоге заглох. Завёл повторно - нормально держит ХХ. Проехался пару км - на спокойном ходу вроде всё норм.
Вообщем я пока ничего толком не понял... =(

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 6.5.2015, 1:28
Сообщение #5390


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Делюсь информацией для жителей Москвы.

Менял воздушный фильтр. Неоригинал HiFlo, как известно, не подошел по размеру - решил не колхозить, купил оригинал 17213MAV000 в магазине rummer.ru на Академической. 1750 рублей, если не ошибаюсь. В наличии, забрал на следующий день после внесения предоплаты.


Также пришлось закупиться ремкомплектом тормозной машинки. Оригинал на Стида тут же нашелся в МотоАстероиде на Войковской. Цена около 3500. Вымыл из машинки килограмм дерьма, копившегося еще с Японии, судя по всему smile.gif

А теперь вопрос: что смотреть, если отказал задний стоп и не горит габарит? Поворотники работают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HalD2n
сообщение 6.5.2015, 12:00
Сообщение #5391


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
Цитата
Точно масло. Точно из под крышки.

Когда ковырял у себя аирбокс, неудачно дернул трубку охлаждения заднего горшка - стала писать антифризом. Пришлось ее снять, пропшикать колечко силиконовым аэрозолем и собрать. После этого - как в аптеке.
За многолетний возраст мотоцикла прокладки во всех системах дубеют и прилипают, и любое неосторожное движение может открыть путь для технической жижи.



Цитата(oleksei @ 6.5.2015, 1:28) *
А теперь вопрос: что смотреть, если отказал задний стоп и не горит габарит? Поворотники работают.


У меня горе- ремонтники неправильно проложили провода (еще до покупки мной) внутри крыла, они и перетерлись. Пришлось менять часть проводки.
Ну и начинайте в принципе с лампочки/предохранителей/разъема электропроводки хвоста за левой крышкой

Сообщение отредактировал HalD2n - 6.5.2015, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mhz
сообщение 6.5.2015, 13:27
Сообщение #5392


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
Всем привет, я снова с вопросом по запам smile.gif

Протекли оба задних аморта . Надо найти замену, чтобы быстро и не слишком дорого (в пределах 8-9К).
Читал статью на сайте и курил форум.

Смотрю пока что на эти варианты:
YSS RE302-330T-11
YSS CB400 S/F RD222-330P-11-X
YSS CB1000 RD222-350P-08-X

Но одного понять не могу - надо ли будет что-то менять конструктивно или они подходят к креплениям точь-в-точь как родные?
Может, кто-то еще какие-то ставил? Буду благодарен любым советам.

Хочется, конечно, купить приближенные по стилю, но в принципе, сейчас готов поставить любые, лишь бы их было легко купить - ездить охота, а не ждать...

Цитата(mhz @ 30.4.2015, 22:06) *
Сломалось зеркало левое. Может кто сталкивался с заменой зеркал?
От каких мотов подходят по креплениям и максимально приближены по виду к оригинальным?
Я так понимаю, что оригинал только из джапа заказывать, а это ой как напряжно.
Кстати, может кто партнамберы зеркал знает? На экзисте хоть пробить...

А зеркало я приколхозил обратно холодной сваркой - вроде держится пока. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 6.5.2015, 14:11
Сообщение #5393


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(oleksei @ 6.5.2015, 1:28) *
А теперь вопрос: что смотреть, если отказал задний стоп и не горит габарит? Поворотники работают.


проверь тестером, есть ли питание на патрон лампочки, дальше смотреть разъемы и целостность проводов. Судя по симптомам, либо обрыв цепи, либо лампочка сразу полностью вмэрла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 7.5.2015, 0:32
Сообщение #5394


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Цитата(FinnVRX400 @ 6.5.2015, 14:11) *
проверь тестером, есть ли питание на патрон лампочки, дальше смотреть разъемы и целостность проводов. Судя по симптомам, либо обрыв цепи, либо лампочка сразу полностью вмэрла.

В общем лампочка сдохла, как оказалось. 19 лет отслужила - не выдержала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brusink
сообщение 7.5.2015, 17:34
Сообщение #5395


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 14.6.2014
Пользователь №: 34619
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX Roadster 400cc
Опыт вождения: 6 сезонов
можно оставлю объявление о продаже мота?))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1721252-19a3.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.5.2015, 19:26
Сообщение #5396


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(mhz @ 6.5.2015, 13:27) *
YSS CB400 S/F RD222-330P-11-X
Но одного понять не могу - надо ли будет что-то менять конструктивно или они подходят к креплениям точь-в-точь как родные?

Могут не подойти втулки на сайлент блоках, но в том варианте, что есть на сайте и по ссылке YSS CB400 S/F RD222-330P - в комплекте с ними идут дополнительные втулки. В тех вариантах, что испытывал я - просто переставлял сайлент блоки, если других вариантов не было.
Насчет варианта - 350мм. Не надо такие брать. 2см это серьезный разлёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.5.2015, 23:54
Сообщение #5397


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
1

Сообщение отредактировал tivlad - 7.5.2015, 23:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mhz
сообщение 8.5.2015, 14:30
Сообщение #5398


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
Цитата(tivlad @ 7.5.2015, 20:26) *
Могут не подойти втулки на сайлент блоках, но в том варианте, что есть на сайте и по ссылке YSS CB400 S/F RD222-330P - в комплекте с ними идут дополнительные втулки. В тех вариантах, что испытывал я - просто переставлял сайлент блоки, если других вариантов не было.
Насчет варианта - 350мм. Не надо такие брать. 2см это серьезный разлёт.

Вот! Большое спасибо за дельный совет!

Вчера нашел в магазе аморты NTC 330 мм, за 8К


Вроде выглядят вполне неплохо - возьму сегодня их на примерку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 8.5.2015, 16:10
Сообщение #5399


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(SokoLSPb @ 5.5.2015, 10:41) *
Здравствуйте, товарищи!
Позвольте поделится краткой историей прошедших выходных.
Решился, значит, я добраться до карбюраторов, мембранки проверить, от грязи почистить ну и тд...
Вообщем снял, вскрыл, обрадовался что всё чисто, только под одной боковой маленькой мембраной немного налёта. Большие мембраны в отличном состоянии. Поплавки стояли один 9мм, другой 6мм. Выровнял на 7мм оба. Загерметезировал стык левого патрубка( очень уж неплотно оно там болтается ).
Сабфильтр отсутствовал как класс. Вырезал поролонку, смочил маслом, поставил.
Для профилактики смазал тросики, поменял свечи.
Собрался, завёлся, отъехал к промзоне чтоб не шуметь вечером под окнами прогреваясь и ХХ подкручивая.
И воот тут происходит самое интересное - по пути на сбросе газа услышал какой-то хлопок/прострел/хз что. Подумал, что стрельнуло в глушак - мало ли что после ползанья в карб и не придал особого значения... Стою, ХХ подкрутил, обхожу мот и замечаю ЛУЖИЦУ! На ощупь - масло. Лезу с фонариком - ссыт из под крышки заднего цилиндра =(
Быстро ползу в гараж, выключаюсь. Движок ОЧЕНЬ горячий, не помню чтоб он так раньше раскалялся.


Почитал и подумал, что не полезу туда профилактически, строго по показаниям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mhz
сообщение 9.5.2015, 17:03
Сообщение #5400


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013




NTC 330 мм подошли! Правда, для этого пришлось развернуть баллонами вперед и в верхние крепления вставить старые сайлентблоки, т. к. диаметр отверстия в новых - меньше. Левая подножка упирается в баллон, но это не критично, я думаю.

Ура! smile.gif

Осталось только подрегулировать, чтобы было удобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 268 269 270 271 272 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 17:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы