![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5361
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2014 Из: Екатеринбург Пользователь №: 35074 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996 Опыт вождения: 1 year ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5362
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Может я пропустил? Уточни, чем описанное отличается от того, что есть на сайте? не, ты ничего не пропустил. сегодня добрался до аэрбокса ![]() ![]() вскрыл сабфильтр - внутри лохмотья ![]() ![]() ![]() погибшую паралонку пёвекцианисты могут купить за 125рэ (17243-MR1-000), но вполне можно и подобрать (~5мм толщина). ну и собрал впуск в кучу, пока всё снято с мтцкла: ![]() ![]() ![]() ![]() нашёл таки клей/герметик, который прилично держится и на резине и на полипропиленовом корпусе фильтра. так что буду клеить) ![]() Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 20.4.2015, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5363
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5364
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2014 Из: Екатеринбург Пользователь №: 35074 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996 Опыт вождения: 1 year ![]() |
А можно чуть больше подробностей про доп свет? допсвет Aurora ALO-2, светят LOUD and CLEAR, встали в 3500 штука. Дуги от Олега из Николаева? Тоже дополнений надо бы - сикоко стоит и сикоко ехали? дуги делали в екб в garage extrim цена около 7-8 тысяч была. Все делалось сразу с крепами под фары, поэтому они чуть шире, чем можно было сделать. так как мот был полностью в переборке/перекраске сроки не назову - все было очень размазано на всю зиму. В темноте выглядит примерно вот так. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5365
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5366
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
кто вшил себе гель в сидушку? есть реальный с этого толк?
вот задумался... пока останавливает только конский ценник на заурядный кусок силиконового геля (~5000рэ!). собственно конский ценник натолкнул на конскую тематику)) - в конном спорте используют подкладки под седло (вальтрап), в т.ч. с гелем. был сегодня в декатлоне и видел эту гелевую подкладку (тынц) ![]() толщина около 2см. вполне такая большая и увесистая - хватит на два седла (или одно двухместное) точно! вот думаю - купить, распотрошить и имплантировать в сидуху гель) |
|
|
![]()
Сообщение
#5367
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
кто вшил себе гель в сидушку? есть реальный с этого толк? вот задумался... пока останавливает только конский ценник на заурядный кусок силиконового геля (~5000рэ!). собственно конский ценник натолкнул на конскую тематику)) - в конном спорте используют подкладки под седло (вальтрап), в т.ч. с гелем. был сегодня в декатлоне и видел эту гелевую подкладку (тынц) ![]() толщина около 2см. вполне такая большая и увесистая - хватит на два седла (или одно двухместное) точно! вот думаю - купить, распотрошить и имплантировать в сидуху гель) Какие новости с седлом?) Мое подходит к завершению) выкройки снял, осталось кожу купить и сшить) почти ничего)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5368
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5369
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Вариант с подкладкой для коней работает.
Знакомый сам перешивал себе седульку на фазере и вставил туда как раз гель из такой подкладки декатлоновской. Ему стало намного удобнее. tkaga, покажи, пожалуйста вариант крепления допсвета на дуги. Тоже думаю себе на новый мот установить допсвет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5370
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 35567 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 1 ![]() |
В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится.
Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп. Поменял 2 свечи из 4х - никаких изменений (пока нет возможности подлезть под 2 другие) Фильтр воздушный до этого 2 дня как поменял. Карбы не чистились, не снимались - скорее всего в них проблема и есть я так понимаю. Ну, еще в тот же день, за примерно час до того как заглох, залил полный бак бензина и помылся на мойке (с продувом и аккуратно). Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5371
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится. Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп. Поменял 2 свечи из 4х - никаких изменений (пока нет возможности подлезть под 2 другие) Фильтр воздушный до этого 2 дня как поменял. Карбы не чистились, не снимались - скорее всего в них проблема и есть я так понимаю. Ну, еще в тот же день, за примерно час до того как заглох, залил полный бак бензина и помылся на мойке (с продувом и аккуратно). Что это может быть? Чисти, синхронизируй карбы. Это они виноваты. |
|
|
![]()
Сообщение
#5372
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Товарищи, не нашел ничего в мануале про герметик.
Ни про проклеивание, ни марки, ничего. Может кто прояснить? Сообщение отредактировал HalD2n - 28.4.2015, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5373
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится. Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп.... На карбы непохоже. Если они дурят, то могут обороты плавать, мощность не набирать и т.п. Если сразу глохнет и резко - мне кажется это "механическая" проблема в виде потери контактат где нибудь. Первое что приходит на ум - например дурит контакт в ножке. Когда ножка выставлена и мот на скорости - аппарат не будет работать. При складывании ножки контакты отрабатывают и все работает. Это как один из вариантов. Надо искать контакт. Как потом то уехал со светофора? |
|
|
![]()
Сообщение
#5374
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5375
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Цитата(garrikx @ 28.4.2015, 17:23) * В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится. Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп.... На карбы непохоже. Если они дурят, то могут обороты плавать, мощность не набирать и т.п. Если сразу глохнет и резко - мне кажется это "механическая" проблема в виде потери контактат где нибудь. Первое что приходит на ум - например дурит контакт в ножке. Когда ножка выставлена и мот на скорости - аппарат не будет работать. При складывании ножки контакты отрабатывают и все работает. Это как один из вариантов. Надо искать контакт. Как потом то уехал со светофора? Датчик подножки, скорее всего, не при чем. На нейтрали он не мешает, а на скорости просто стартер не будет крутить. В первую весну владения VRXом была полу-анекдотическая ситуация - мот на ходу стал дергаться, терять мощность, а потом и вовсе заглох насмерть. Вот и стою я рядом, смотрю, как баран на не знакомую, в принципе, технику... А до дома больше 100 км. Правда, быстро косяк обнаружился - сдернулся вакуумный шланчик со штуцера на впускном тракте и кран перекрыл бензин. Не думаю, что у garrikx такая же фигня, просто привел пример, как незначительная с виду мелочь может доставлять неприятности. Не торопись углубляться в недра движка, причина, скорее всего, где-то на поверхности. |
|
|
![]()
Сообщение
#5376
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 35567 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 1 ![]() |
На карбы непохоже. Если они дурят, то могут обороты плавать, мощность не набирать и т.п. Если сразу глохнет и резко - мне кажется это "механическая" проблема в виде потери контактат где нибудь. Первое что приходит на ум - например дурит контакт в ножке. Когда ножка выставлена и мот на скорости - аппарат не будет работать. При складывании ножки контакты отрабатывают и все работает. Это как один из вариантов. Надо искать контакт. Как потом то уехал со светофора? Вот тоже думаю, что из-за карбов так резко все не может вставать. Вчера вечером помучил еще его, в итоге - искра то есть, то её нет. Либо заведется с искрой, поработает минуты 2 и резко отключается - искра пропадает. Уехал тогда на эвакуаторе ![]() Похоже, что после мойки что-то в электрике. Искры может не быть из-за кнопки аварийного отключения мотора, неисправности катушки зажигания, и неисправности блока управления зажиганием. В общем надо искать теперь. те свечи, которые поменял, в каком виде были? я тоже примерно так разок заглох - оказывается забыл вернуть подсос обратно после прогрева и проехался с вытянутым подсосом ![]() Свечи новые поставил. Старые и так собирался менять, они были очень убитые. Сообщение отредактировал garrikx - 29.4.2015, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5377
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 35567 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 1 ![]() |
И еще, может есть советы по проверенному сервису в Москве? Думаю отвезти все-таки, чем самому гадать.
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#5378
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Какие новости с седлом?) Мое подходит к завершению) выкройки снял, осталось кожу купить и сшить) почти ничего)) пока без новостей. и склоняюсь я к тому, что сделаю без вставки геля. ежели приспичит на дяльняк - можно из конской подкладки сделать съёмную подушку, аналогичную лъюисовской... |
|
|
![]()
Сообщение
#5379
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Сломалось зеркало левое. Может кто сталкивался с заменой зеркал?
От каких мотов подходят по креплениям и максимально приближены по виду к оригинальным? Я так понимаю, что оригинал только из джапа заказывать, а это ой как напряжно. Кстати, может кто партнамберы зеркал знает? На экзисте хоть пробить... |
|
|
![]()
Сообщение
#5380
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Сломалось зеркало левое. Может кто сталкивался с заменой зеркал? От каких мотов подходят по креплениям и максимально приближены по виду к оригинальным? Я так понимаю, что оригинал только из джапа заказывать, а это ой как напряжно. Кстати, может кто партнамберы зеркал знает? На экзисте хоть пробить... На пример http://www.mazepper.ru/catalog/130953/110710.html , но качество будет соответствовать цене |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.5.2025, 4:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |