![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5341
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5342
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Насколько помню, читал где-то, что вместе с прямотоками нужно менять жиклеры, подбирать с большим отверстием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5343
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
После зимы появился шум со стороны цепи. Вывесили колесо, посмотрели - цепь ходит влево-вправо и меняется натяжка. Сняли заднее, звезда ровная, подшипники живые... Снимаем крышку с ведущей и о чудо! то ли прошлый владелец-японец, то ли при предпродажной подготовке в салоне звезду прикрутили не той стороной! В итоге звезда в хлам как со стороны зубьев, так и пазы крепления на валу, хотя и отбегала с покупки 2 сезона... Завтра новая придет, стопорное кольцо еще дней через 10. Я так понимаю цепь тоже сразу есть смысл менять? Привет. По хорошему -да. Если продавать не собираешься))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5344
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2014 Пользователь №: 34832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999 Опыт вождения: * ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5345
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Открыл позавчера свой первый сезон) за два дня накатал 120 км по городу...но медленно))) мотоцикл-песня, хотя мне и сравнивать не с чем).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5346
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
вот видео врыкса с прямотоком а крутнуть >2000? )))))))) весь интерес в том, как он завизжит на оборотах. на хх все попёрдывают басовито) ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5347
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5348
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
походу придётся покупать клей для автостёкол - полтыщи туба ![]() Где ты такие цены нашел то? Вот такой герметик например в гиперавто: Герметик корейский. |
|
|
![]()
Сообщение
#5349
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5350
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Ради опешенных моими воспоминаниями пришлось попользоватся поиском.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5351
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
Ради опешенных моими воспоминаниями пришлось попользоватся поиском. ![]() опущу пожалуй иглу дня начала очень странная версия но за ссылку спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#5352
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
для герметизации стыков корпуса фильтра и патрубков купил герметик ABRO в автомагазе - типа термомаслостойкий, все дела. ![]() протестировал на участке - нифига не держится. ни на пластике, ни на резине. ![]() походу придётся покупать клей для автостёкол - полтыщи туба ![]() насколько я знаю-это герметик-прокладка... хорошо клеиться он не предназначен, иначе его не отскоблишь с прилегающих поверхностей в последствии. |
|
|
![]()
Сообщение
#5353
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
SnOO, только вот иголки некуда опускать. под ними нет шайб в стоке. ну и к обеднению это ведет
ps я вот забеднял, но видимо в моем карбе плохо держали запорные иглы. стоят прямотоки(надоели ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5354
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
сезон на подходе, байк собираю потихоньку, приборку поставил, крепление даже переделывать не пришлось, встала отлично. но возникла поблема:не работает тахометр при подключении к родным проводам. кто что может подсказать? там три провода, чёрный зелёный и чёрный с жёлтой полосой. чёрный и зелёный как я понял это питание, а чёрно-жёлтый сигнальный. или может вообще сам тахометр нерабочий? как можно проверить в домашних\гаражных условиях? буду рад любым подсказкам-советам Удалось завести тахометр? У меня тоже проблема - приборку колхозить буду. Видел тут такой-же как у тебя комплект. Вот думаю - стоит брать/нет ? Спидометр наверняка врет, но ради тахометра только ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5355
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
В эфире очередная сага о колхозе воздушного фильтра в наш мопед!
![]() Для замены воздушного фильтра на неоригинальный (пусть будет HiFlo HFA 1612) необходимо доработать его корпус, т.к. его высота* (75мм) больше штатного (68мм) и нормальная установка «из коробки» невозможна. *высота фильтра измерялась без уплотнителей. Уплотнители на штатном и аналоге разные. У оригинального - поролон ~4,5мм, легко сминается почти полностью. У неоригинального (в моём случае HiFlo HFA 1612) – плотный вспененный полиэтилен ~5мм, практически не сминается при установке. Это нужно учесть при вычислении высоты готового фильтра перед обрезкой сетки корпуса. Сами сетки фильтров тоже отличаются. Какой корпус использовать для основы не важно, т.к. сетка (пусть и очень мелкая у оригинального) стоит со стороны выхода и всякий мусор задерживать всё равно не будет. Корпус фильтра Honda (отличается от аналогов дополнительной мелкой сеткой) ![]() ![]() Срезаем уплотнитель лезвием и разбираем корпус фильтра (можно нагреть феном, клей размягчится), вытаскиваем гофру. Укорачиваем сетку и бумажный вкладыш до нужного размера (с учётом высоты и сжимаемости выбранного уплотнителя). ![]() ![]() Собираем всё обратно. Я заливал в крышки термоклей, но из-за большого объёма он застывает до того, как успеешь аккуратно уложить гофру. Так что можно не пользоваться пистолетом, а просто растопить разложенные в крышку колбаски клея феном и спокойно всё собрать. Ну тут уж кому как удобнее. Самое главное, чтобы клеем было полностью залито примыкание гофры и крышек, без пропусков и просветов. ![]() Всё готово! Сэкономили пару тысяч денег ![]() ![]() Собранный фильтр получился ~77мм с учётом поролоновых уплотнителей и 69мм без них. ![]() зы: изначально я хотел использовать оригинальный корпус с мелкой сеткой, но позже передумал. так что если нет намерения менять корпус, можно вдвое уменьшить трудозатраты и ковырять только с одной стороны (но к.м.к., аккуратно подрезать будет гораздо сложнее) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5356
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2014 Из: Екатеринбург Пользователь №: 35074 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996 Опыт вождения: 1 year ![]() |
![]() Итак, мой VRX из желто-серого стал матово черным. Получил дуги безопасности и дополнительный свет из двух ламп по 4 светодиода. Кроме того замена расходки, мембран, патрубков и чистка карбов очень положительно на нем сказались. Крейсерская 110 теперь не вызывает каких-то вопросов. Максимально разгонял до 140. |
|
|
![]()
Сообщение
#5357
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Итак, мой VRX из желто-серого стал матово черным. Получил дуги безопасности и дополнительный свет из двух ламп по 4 светодиода. Кроме того замена расходки, мембран, патрубков и чистка карбов очень положительно на нем сказались. Крейсерская 110 теперь не вызывает каких-то вопросов. Максимально разгонял до 140. А можно чуть больше подробностей про доп свет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5358
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Получил дуги безопасности и дополнительный свет из двух ламп по 4 светодиода. Дуги от Олега из Николаева? Тоже дополнений надо бы - сикоко стоит и сикоко ехали? В эфире очередная сага о колхозе воздушного фильтра в наш мопед! ![]() Может я пропустил? Уточни, чем описанное отличается от того, что есть на сайте? http://vrx400.ru/remzone/airfilter.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5359
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
для герметизации стыков корпуса фильтра и патрубков купил герметик ABRO в автомагазе - типа термомаслостойкий, все дела. ![]() протестировал на участке - нифига не держится. ни на пластике, ни на резине. ![]() походу придётся покупать клей для автостёкол - полтыщи туба ![]() Сам не пользовал, но недавно смотрел видос вот такой, там советуют другие герметики. Про герметики с 10 минуты. Вдруг будет интересно. UPD: насколько я знаю-это герметик-прокладка... хорошо клеиться он не предназначен, иначе его не отскоблишь с прилегающих поверхностей в последствии. Кстати, да, в видосе тоже про герметики для прокладок говорят. Сообщение отредактировал danpros - 20.4.2015, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5360
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
Комраден, т.к. выставляю на продажу свой вырик решил продать нишчечки
1-й лот) Тот самый прямоток, который я решил снять т.к. не уверен что мотоцикл с прямотоком при продаже заинтересует людей больше чем с родным глушителем. Итак 12 дюймовые хромировнные мафлеры + переходник на наши штаны + крепления. Цена 5к фоты: http://i265.photobucket.com/albums/ii214/s...psfgzqajhd.jpeg http://i265.photobucket.com/albums/ii214/s...psvj25l9aa.jpeg http://i265.photobucket.com/albums/ii214/s...psdioi3sut.jpeg http://i265.photobucket.com/albums/ii214/s...psyxqzkbox.jpeg http://i265.photobucket.com/albums/ii214/s...psqoupumsw.jpeg 2-й лот) Перчатки, которые заказывал с ебея и промазал с размером https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...biker_555018075 очень теплые и вроде как не промокаемые, хотя я не проверял т.к. размер не мой решил не юзать. Сообщение отредактировал SnOO - 20.4.2015, 16:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.5.2025, 4:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |