Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
13.4.2015, 19:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(SnOO @ 13.4.2015, 17:51) Знаю что вся проблема в том что я поставил прямотоки,... дай хоть послушать, как звучит врыкс с прямотоком)) запиши видос, м?
|
|
|
|
|
13.4.2015, 20:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Насколько помню, читал где-то, что вместе с прямотоками нужно менять жиклеры, подбирать с большим отверстием.
|
|
|
|
|
13.4.2015, 21:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(boboroten @ 13.4.2015, 11:58) После зимы появился шум со стороны цепи. Вывесили колесо, посмотрели - цепь ходит влево-вправо и меняется натяжка. Сняли заднее, звезда ровная, подшипники живые... Снимаем крышку с ведущей и о чудо! то ли прошлый владелец-японец, то ли при предпродажной подготовке в салоне звезду прикрутили не той стороной! В итоге звезда в хлам как со стороны зубьев, так и пазы крепления на валу, хотя и отбегала с покупки 2 сезона... Завтра новая придет, стопорное кольцо еще дней через 10. Я так понимаю цепь тоже сразу есть смысл менять? Привет. По хорошему -да. Если продавать не собираешься)))
|
|
|
|
|
13.4.2015, 21:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 34832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999
Опыт вождения: *
|
Цитата(ОстриеБревна @ 13.4.2015, 22:50) дай хоть послушать, как звучит врыкс с прямотоком)) запиши видос, м? вот видео врыкса с прямотоком
|
|
|
|
|
13.4.2015, 21:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Открыл позавчера свой первый сезон) за два дня накатал 120 км по городу...но медленно))) мотоцикл-песня, хотя мне и сравнивать не с чем).
|
|
|
|
|
13.4.2015, 22:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(krestoviy @ 13.4.2015, 21:19) вот видео врыкса с прямотоком а крутнуть >2000? )))))))) весь интерес в том, как он завизжит на оборотах. на хх все попёрдывают басовито)
|
|
|
|
|
14.4.2015, 11:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
для герметизации стыков корпуса фильтра и патрубков купил герметик ABRO в автомагазе - типа термомаслостойкий, все дела. протестировал на участке - нифига не держится. ни на пластике, ни на резине. походу придётся покупать клей для автостёкол - полтыщи туба
|
|
|
|
|
14.4.2015, 13:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(ОстриеБревна @ 14.4.2015, 19:56) походу придётся покупать клей для автостёкол - полтыщи туба Где ты такие цены нашел то? Вот такой герметик например в гиперавто: Герметик корейский.
|
|
|
|
|
14.4.2015, 13:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
|
Цитата(ДеДима @ 13.4.2015, 21:47) Насколько помню, читал где-то, что вместе с прямотоками нужно менять жиклеры, подбирать с большим отверстием. Что простите?? Я както опешен такими воспоминаниями!
|
|
|
|
|
14.4.2015, 15:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Ради опешенных моими воспоминаниями пришлось попользоватся поиском. Кстати, на эту тему море информации в сети. Любителям громкого выхлопа рекомендуется к прочтению. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2520.0
|
|
|
|
|
14.4.2015, 17:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
|
Цитата(ДеДима @ 14.4.2015, 16:43) Ради опешенных моими воспоминаниями пришлось попользоватся поиском. Кстати, на эту тему море информации в сети. Любителям громкого выхлопа рекомендуется к прочтению. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2520.0опущу пожалуй иглу дня начала очень странная версия но за ссылку спасибо
|
|
|
|
|
14.4.2015, 20:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ОстриеБревна @ 14.4.2015, 12:56) для герметизации стыков корпуса фильтра и патрубков купил герметик ABRO в автомагазе - типа термомаслостойкий, все дела. протестировал на участке - нифига не держится. ни на пластике, ни на резине. походу придётся покупать клей для автостёкол - полтыщи туба насколько я знаю-это герметик-прокладка... хорошо клеиться он не предназначен, иначе его не отскоблишь с прилегающих поверхностей в последствии.
|
|
|
|
|
14.4.2015, 23:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
SnOO, только вот иголки некуда опускать. под ними нет шайб в стоке. ну и к обеднению это ведет ps я вот забеднял, но видимо в моем карбе плохо держали запорные иглы. стоят прямотоки(надоели и эти прямотоки потемнели дальше патрубков, это намекало мне на перелив. ну и черные матовые свечи. после всего мотор горячее не стал, возможно упала максималка. ага, и жрать стал как в инструкции
|
|
|
|
|
15.4.2015, 6:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(krestoviy @ 7.4.2015, 17:32) сезон на подходе, байк собираю потихоньку, приборку поставил, крепление даже переделывать не пришлось, встала отлично. но возникла поблема:не работает тахометр при подключении к родным проводам. кто что может подсказать? там три провода, чёрный зелёный и чёрный с жёлтой полосой. чёрный и зелёный как я понял это питание, а чёрно-жёлтый сигнальный. или может вообще сам тахометр нерабочий? как можно проверить в домашних\гаражных условиях? буду рад любым подсказкам-советам Удалось завести тахометр? У меня тоже проблема - приборку колхозить буду. Видел тут такой-же как у тебя комплект. Вот думаю - стоит брать/нет ? Спидометр наверняка врет, но ради тахометра только
|
|
|
|
|
16.4.2015, 18:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
В эфире очередная сага о колхозе воздушного фильтра в наш мопед! Для замены воздушного фильтра на неоригинальный (пусть будет HiFlo HFA 1612) необходимо доработать его корпус, т.к. его высота* (75мм) больше штатного (68мм) и нормальная установка «из коробки» невозможна. *высота фильтра измерялась без уплотнителей. Уплотнители на штатном и аналоге разные. У оригинального - поролон ~4,5мм, легко сминается почти полностью. У неоригинального (в моём случае HiFlo HFA 1612) – плотный вспененный полиэтилен ~5мм, практически не сминается при установке. Это нужно учесть при вычислении высоты готового фильтра перед обрезкой сетки корпуса. Сами сетки фильтров тоже отличаются. Какой корпус использовать для основы не важно, т.к. сетка (пусть и очень мелкая у оригинального) стоит со стороны выхода и всякий мусор задерживать всё равно не будет. Корпус фильтра Honda (отличается от аналогов дополнительной мелкой сеткой) Срезаем уплотнитель лезвием и разбираем корпус фильтра (можно нагреть феном, клей размягчится), вытаскиваем гофру. Укорачиваем сетку и бумажный вкладыш до нужного размера (с учётом высоты и сжимаемости выбранного уплотнителя). Собираем всё обратно. Я заливал в крышки термоклей, но из-за большого объёма он застывает до того, как успеешь аккуратно уложить гофру. Так что можно не пользоваться пистолетом, а просто растопить разложенные в крышку колбаски клея феном и спокойно всё собрать. Ну тут уж кому как удобнее. Самое главное, чтобы клеем было полностью залито примыкание гофры и крышек, без пропусков и просветов. Всё готово! Сэкономили пару тысяч денег Собранный фильтр получился ~77мм с учётом поролоновых уплотнителей и 69мм без них. зы: изначально я хотел использовать оригинальный корпус с мелкой сеткой, но позже передумал. так что если нет намерения менять корпус, можно вдвое уменьшить трудозатраты и ковырять только с одной стороны (но к.м.к., аккуратно подрезать будет гораздо сложнее)
|
|
|
|
|
17.4.2015, 17:12
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 35074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996
Опыт вождения: 1 year
|
Итак, мой VRX из желто-серого стал матово черным. Получил дуги безопасности и дополнительный свет из двух ламп по 4 светодиода. Кроме того замена расходки, мембран, патрубков и чистка карбов очень положительно на нем сказались. Крейсерская 110 теперь не вызывает каких-то вопросов. Максимально разгонял до 140.
|
|
|
|
|
18.4.2015, 17:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(tkaga @ 17.4.2015, 17:12) Итак, мой VRX из желто-серого стал матово черным. Получил дуги безопасности и дополнительный свет из двух ламп по 4 светодиода. Кроме того замена расходки, мембран, патрубков и чистка карбов очень положительно на нем сказались. Крейсерская 110 теперь не вызывает каких-то вопросов. Максимально разгонял до 140. А можно чуть больше подробностей про доп свет?
|
|
|
|
|
19.4.2015, 19:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(tkaga @ 17.4.2015, 17:12) Получил дуги безопасности и дополнительный свет из двух ламп по 4 светодиода. Дуги от Олега из Николаева? Тоже дополнений надо бы - сикоко стоит и сикоко ехали? Цитата(ОстриеБревна @ 16.4.2015, 18:03) В эфире очередная сага о колхозе воздушного фильтра в наш мопед! Может я пропустил? Уточни, чем описанное отличается от того, что есть на сайте? http://vrx400.ru/remzone/airfilter.html
|
|
|
|
|
20.4.2015, 8:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(ОстриеБревна @ 14.4.2015, 11:56) для герметизации стыков корпуса фильтра и патрубков купил герметик ABRO в автомагазе - типа термомаслостойкий, все дела. протестировал на участке - нифига не держится. ни на пластике, ни на резине. походу придётся покупать клей для автостёкол - полтыщи туба Сам не пользовал, но недавно смотрел видос вот такой, там советуют другие герметики. Про герметики с 10 минуты. Вдруг будет интересно. UPD: Цитата(ауст алия1 @ 14.4.2015, 20:38) насколько я знаю-это герметик-прокладка... хорошо клеиться он не предназначен, иначе его не отскоблишь с прилегающих поверхностей в последствии. Кстати, да, в видосе тоже про герметики для прокладок говорят.
Сообщение отредактировал danpros - 20.4.2015, 8:38
|
|
|
|
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|