Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
5.4.2015, 23:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Мазать нет смысла - бензин все высушит. Разве что патрубки и их хомуты. Вот не менее полезная ссыль на обслуживание аналогичного карба вт750 : http://ed.pozharsky.ru/msk2009-05-16.html
|
|
|
|
|
5.4.2015, 23:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(apmmaster @ 4.4.2015, 18:17) Сегодня установил аморты YSS RD222-350P-08-X от литровой сибихи (мои совсем умерли). Встали очень хорошо, но на нижнем ухе хорошо бы шайбочку добавить 1-2 мм в толщину (внутренний диаметр должен соответствовать диаметру болта, внешний диаметру уха аморта). Втулку или весь сайлент блок переставь со старого аморта. Ему они уже ни к чему. :-)
|
|
|
|
|
6.4.2015, 12:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
мот ещё не заводил. он у меня вообще весь разобранный)) жду "кузовню" из покраски, корячу новый выхлоп, поджопник в перешив ещё везти... так что запуск немного отложен.
на очереди аэрбокс. нужно восстановить герметизацию тракта - заводской герметик превратился в труху, но патрубки целые. думал использовать герметик для автостёкол, чёрный такой и вроде очень крепкий. но вот думаю, не слишком ли? хрен потом разберёшь, если что... сантехнический силикон не вариант. но есть всякие бутиловые, акриловые, битумные, каучуковые... есть у кого опыт?
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 6.4.2015, 14:21
|
|
|
|
|
6.4.2015, 17:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Акриловый не держит. Красный тоже плохо. Всё обезжиривал. Есть подозрение, что там и был черный полиуретан
|
|
|
|
|
7.4.2015, 15:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(ОстриеБревна @ 6.4.2015, 12:50) мот ещё не заводил. он у меня вообще весь разобранный)) жду "кузовню" из покраски, корячу новый выхлоп, поджопник в перешив ещё везти... так что запуск немного отложен.
на очереди аэрбокс. нужно восстановить герметизацию тракта - заводской герметик превратился в труху, но патрубки целые. думал использовать герметик для автостёкол, чёрный такой и вроде очень крепкий. но вот думаю, не слишком ли? хрен потом разберёшь, если что... сантехнический силикон не вариант. но есть всякие бутиловые, акриловые, битумные, каучуковые... есть у кого опыт? Есть мнение, что на заводе патрубки установлены без герметиков клеев и т.д.
|
|
|
|
|
7.4.2015, 16:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 34832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999
Опыт вождения: *
|
Цитата(krestoviy @ 24.12.2014, 19:53) мне тут вот такая пришла из китая, с какого-то хонда мопеда, шторм вроде называется. только врать будет, у того мопеда 18ые колёса, но лучше так, чем никак. и ценник около двух тысяч без доставки. центральная часть снимается, вместо неё думаю какую-нибудь плату на светодиодах воткнуть, не придумал ещё сезон на подходе, байк собираю потихоньку, приборку поставил, крепление даже переделывать не пришлось, встала отлично. но возникла поблема:не работает тахометр при подключении к родным проводам. кто что может подсказать? там три провода, чёрный зелёный и чёрный с жёлтой полосой. чёрный и зелёный как я понял это питание, а чёрно-жёлтый сигнальный. или может вообще сам тахометр нерабочий? как можно проверить в домашних\гаражных условиях? буду рад любым подсказкам-советам
|
|
|
|
|
7.4.2015, 22:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Материал по карбам размещен на сайте. Проверьте все ли правильно, не упустил ли чего? http://www.vrx400.ru/remzone/carb.html
|
|
|
|
|
8.4.2015, 11:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
INFERNO300, от переднего цилиндра не вклеен. От заднего и большой овальный - на клею были. Если не вклеивать, от фильтра и смысла нет
|
|
|
|
|
8.4.2015, 14:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата От заднего и большой овальный - на клею были. Если не вклеивать, от фильтра и смысла нет Они же хомутами обжаты, зачем клеить?
|
|
|
|
|
8.4.2015, 19:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(ДеДима @ 8.4.2015, 14:48) Они же хомутами обжаты, зачем клеить? у меня тоже большой овальный был вклеен. без герметика мусора насосёт 100%
|
|
|
|
|
8.4.2015, 20:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Кто подскажет на какой клей сажать и какое место мазать или каким герметиком?
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 8.4.2015, 20:26
|
|
|
|
|
8.4.2015, 22:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(INFERNO300 @ 8.4.2015, 20:24) Кто подскажет на какой клей сажать и какое место мазать или каким герметиком? при разборе я отдирал чёрный герметик, но он был больше похож на резину, немного пористый. намазано аккуратно, похоже на заводскую работу. резинка была им приклеена к корпусу фильтра, + промазан паз. я считаю это правильным, ибо когда хомут обожмёт резинку на аэрбоксе, она может немного деформироваться в месте стыка с фильтром и будет щель, куда будет сосать пыль и пр. с герметиком я пока не определился, но буду мазать точно.
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 8.4.2015, 22:16
|
|
|
|
|
9.4.2015, 3:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Я промазывал места соединения патрубка и корпуса воздушного фильтра с эйрбоксом черным корейским герметиком для стекол, два сезона отъездил, держит хорошо, при чем при снятии-установки карбюраторов места склеивания не пострадали. Вот такой герметик:
|
|
|
|
|
10.4.2015, 23:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Два года назад менял патрубки, вклеивал вот таким герметиком (чОрный, из автомагазина) Вроде нормально стоит, на вид не хуже заводского.
|
|
|
|
|
11.4.2015, 0:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Привет врыксоводам, принимайте новичка. Слайдов мото пока не дам. Обнаружил, что передние колодки подходят ferodo fdb570p а также fdb570st, их плюс в том, что их везет почти любой магазин запчастей. Не сочтите за рекламу, и если админ сайта vrx400.ru читает тему, то прошу добавить информацию. На свой мот 1995г, 50тыс км жду зеркала, и немного смущаюсь из-за колотых крышки воздушного фильтра и правого колодца приборки. Кем-то из предыдущих владельцев запаяны и покрашены в серебристый
|
|
|
|
|
11.4.2015, 17:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(HalD2n @ 11.4.2015, 0:35) Привет врыксоводам, принимайте новичка. Слайдов мото пока не дам. Обнаружил, что передние колодки подходят ferodo fdb570p а также fdb570st, их плюс в том, что их везет почти любой магазин запчастей. Не сочтите за рекламу, и если админ сайта vrx400.ru читает тему, то прошу добавить информацию. На свой мот 1995г, 50тыс км жду зеркала, и немного смущаюсь из-за колотых крышки воздушного фильтра и правого колодца приборки. Кем-то из предыдущих владельцев запаяны и покрашены в серебристый Адми сайта читает тему Информацию о колоднах дополнил. Задние тормозные колодки от Ferodo - FDB531
Сообщение отредактировал tivlad - 11.4.2015, 17:38
|
|
|
|
|
11.4.2015, 21:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(HalD2n @ 11.4.2015, 1:35) Привет врыксоводам, принимайте новичка. Слайдов мото пока не дам. Обнаружил, что передние колодки подходят ferodo fdb570p а также fdb570st, их плюс в том, что их везет почти любой магазин запчастей. Не сочтите за рекламу, и если админ сайта vrx400.ru читает тему, то прошу добавить информацию. На свой мот 1995г, 50тыс км жду зеркала, и немного смущаюсь из-за колотых крышки воздушного фильтра и правого колодца приборки. Кем-то из предыдущих владельцев запаяны и покрашены в серебристый Главное-что бы ездил хорошо).
|
|
|
|
|
12.4.2015, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
В прошлом году купил на алибабе за 950 р комплект из 4х передних и 2х задних. Интересно скоко он сейчас стоит. Заводил тут на днях: 3 кубика бензина из шприца залил в штуцер для синхронизации - завелся прям сразу. Обычно я весной с толкача запускаю - стартер берегу
|
|
|
|
|
13.4.2015, 10:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2014
Из: СВАО
Пользователь №: 33976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: второй сезон
|
После зимы появился шум со стороны цепи. Вывесили колесо, посмотрели - цепь ходит влево-вправо и меняется натяжка. Сняли заднее, звезда ровная, подшипники живые... Снимаем крышку с ведущей и о чудо! то ли прошлый владелец-японец, то ли при предпродажной подготовке в салоне звезду прикрутили не той стороной! В итоге звезда в хлам как со стороны зубьев, так и пазы крепления на валу, хотя и отбегала с покупки 2 сезона... Завтра новая придет, стопорное кольцо еще дней через 10. Я так понимаю цепь тоже сразу есть смысл менять?
|
|
|
|
|
13.4.2015, 17:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
|
Комраден, насколько я понимаю что зажигание у нас регулируюется электроникой и подкрутить его никак нельзя? Я столкнулся с такой проблемой как взрыв горючего уже в выхлопной трубе, тобишь на сбросе газа бенз не догорает в котлах а выплевывается в трубу и его там какимто образом поджигает. Сначало не обращал внимание на это, мол пострелы на прямотоках это вполне норма, но теперь понимаю что это не такая уж и норма. В том году синхронизировал карбы(думал что проблема в них) но открыв сезон понял что не в них. Знаю что вся проблема в том что я поставил прямотоки, но все таки я не верю что нельзя настроить двигатель-карбы на такой выхлоп.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|