![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5321
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Мазать нет смысла - бензин все высушит. Разве что патрубки и их хомуты. Вот не менее полезная ссыль на обслуживание аналогичного карба вт750 : http://ed.pozharsky.ru/msk2009-05-16.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#5322
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Сегодня установил аморты YSS RD222-350P-08-X от литровой сибихи (мои совсем умерли). Встали очень хорошо, но на нижнем ухе хорошо бы шайбочку добавить 1-2 мм в толщину (внутренний диаметр должен соответствовать диаметру болта, внешний диаметру уха аморта). Втулку или весь сайлент блок переставь со старого аморта. Ему они уже ни к чему. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#5323
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
мот ещё не заводил.
он у меня вообще весь разобранный)) жду "кузовню" из покраски, корячу новый выхлоп, поджопник в перешив ещё везти... так что запуск немного отложен. на очереди аэрбокс. нужно восстановить герметизацию тракта - заводской герметик превратился в труху, но патрубки целые. думал использовать герметик для автостёкол, чёрный такой и вроде очень крепкий. но вот думаю, не слишком ли? хрен потом разберёшь, если что... сантехнический силикон не вариант. но есть всякие бутиловые, акриловые, битумные, каучуковые... есть у кого опыт? Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 6.4.2015, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#5324
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Акриловый не держит. Красный тоже плохо. Всё обезжиривал. Есть подозрение, что там и был черный полиуретан
|
|
|
![]()
Сообщение
#5325
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
мот ещё не заводил. он у меня вообще весь разобранный)) жду "кузовню" из покраски, корячу новый выхлоп, поджопник в перешив ещё везти... так что запуск немного отложен. на очереди аэрбокс. нужно восстановить герметизацию тракта - заводской герметик превратился в труху, но патрубки целые. думал использовать герметик для автостёкол, чёрный такой и вроде очень крепкий. но вот думаю, не слишком ли? хрен потом разберёшь, если что... сантехнический силикон не вариант. но есть всякие бутиловые, акриловые, битумные, каучуковые... есть у кого опыт? Есть мнение, что на заводе патрубки установлены без герметиков клеев и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#5326
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2014 Пользователь №: 34832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999 Опыт вождения: * ![]() |
мне тут вот такая пришла из китая, с какого-то хонда мопеда, шторм вроде называется. только врать будет, у того мопеда 18ые колёса, но лучше так, чем никак. и ценник около двух тысяч без доставки. центральная часть снимается, вместо неё думаю какую-нибудь плату на светодиодах воткнуть, не придумал ещё ![]() сезон на подходе, байк собираю потихоньку, приборку поставил, крепление даже переделывать не пришлось, встала отлично. но возникла поблема:не работает тахометр при подключении к родным проводам. кто что может подсказать? там три провода, чёрный зелёный и чёрный с жёлтой полосой. чёрный и зелёный как я понял это питание, а чёрно-жёлтый сигнальный. или может вообще сам тахометр нерабочий? как можно проверить в домашних\гаражных условиях? буду рад любым подсказкам-советам |
|
|
![]()
Сообщение
#5327
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Материал по карбам размещен на сайте.
Проверьте все ли правильно, не упустил ли чего? http://www.vrx400.ru/remzone/carb.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5328
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
INFERNO300, от переднего цилиндра не вклеен. От заднего и большой овальный - на клею были. Если не вклеивать, от фильтра и смысла нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#5329
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата От заднего и большой овальный - на клею были. Если не вклеивать, от фильтра и смысла нет Они же хомутами обжаты, зачем клеить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5330
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5331
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Кто подскажет на какой клей сажать и какое место мазать или каким герметиком? Сообщение отредактировал INFERNO300 - 8.4.2015, 20:26 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5332
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Кто подскажет на какой клей сажать и какое место мазать или каким герметиком? при разборе я отдирал чёрный герметик, но он был больше похож на резину, немного пористый. намазано аккуратно, похоже на заводскую работу. резинка была им приклеена к корпусу фильтра, + промазан паз. я считаю это правильным, ибо когда хомут обожмёт резинку на аэрбоксе, она может немного деформироваться в месте стыка с фильтром и будет щель, куда будет сосать пыль и пр. ![]() с герметиком я пока не определился, но буду мазать точно. Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 8.4.2015, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5333
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Я промазывал места соединения патрубка и корпуса воздушного фильтра с эйрбоксом черным корейским герметиком для стекол, два сезона отъездил, держит хорошо, при чем при снятии-установки карбюраторов места склеивания не пострадали.
Вот такой герметик: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5334
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
![]() Два года назад менял патрубки, вклеивал вот таким герметиком (чОрный, из автомагазина) ![]() Вроде нормально стоит, на вид не хуже заводского. |
|
|
![]()
Сообщение
#5335
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Привет врыксоводам, принимайте новичка. Слайдов мото пока не дам. Обнаружил, что передние колодки подходят ferodo fdb570p а также fdb570st, их плюс в том, что их везет почти любой магазин запчастей. Не сочтите за рекламу, и если админ сайта vrx400.ru читает тему, то прошу добавить информацию.
На свой мот 1995г, 50тыс км жду зеркала, и немного смущаюсь из-за колотых крышки воздушного фильтра и правого колодца приборки. Кем-то из предыдущих владельцев запаяны и покрашены в серебристый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5336
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Привет врыксоводам, принимайте новичка. Слайдов мото пока не дам. Обнаружил, что передние колодки подходят ferodo fdb570p а также fdb570st, их плюс в том, что их везет почти любой магазин запчастей. Не сочтите за рекламу, и если админ сайта vrx400.ru читает тему, то прошу добавить информацию. На свой мот 1995г, 50тыс км жду зеркала, и немного смущаюсь из-за колотых крышки воздушного фильтра и правого колодца приборки. Кем-то из предыдущих владельцев запаяны и покрашены в серебристый ![]() Адми сайта читает тему ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 11.4.2015, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5337
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Привет врыксоводам, принимайте новичка. Слайдов мото пока не дам. Обнаружил, что передние колодки подходят ferodo fdb570p а также fdb570st, их плюс в том, что их везет почти любой магазин запчастей. Не сочтите за рекламу, и если админ сайта vrx400.ru читает тему, то прошу добавить информацию. На свой мот 1995г, 50тыс км жду зеркала, и немного смущаюсь из-за колотых крышки воздушного фильтра и правого колодца приборки. Кем-то из предыдущих владельцев запаяны и покрашены в серебристый ![]() Главное-что бы ездил хорошо). |
|
|
![]()
Сообщение
#5338
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
В прошлом году купил на алибабе за 950 р комплект из 4х передних и 2х задних. Интересно скоко он сейчас стоит. Заводил тут на днях: 3 кубика бензина из шприца залил в штуцер для синхронизации - завелся прям сразу. Обычно я весной с толкача запускаю - стартер берегу
|
|
|
![]()
Сообщение
#5339
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 18.2.2014 Из: СВАО Пользователь №: 33976 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
После зимы появился шум со стороны цепи. Вывесили колесо, посмотрели - цепь ходит влево-вправо и меняется натяжка. Сняли заднее, звезда ровная, подшипники живые... Снимаем крышку с ведущей и о чудо! то ли прошлый владелец-японец, то ли при предпродажной подготовке в салоне звезду прикрутили не той стороной! В итоге звезда в хлам как со стороны зубьев, так и пазы крепления на валу, хотя и отбегала с покупки 2 сезона... Завтра новая придет, стопорное кольцо еще дней через 10. Я так понимаю цепь тоже сразу есть смысл менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5340
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
Комраден, насколько я понимаю что зажигание у нас регулируюется электроникой и подкрутить его никак нельзя?
Я столкнулся с такой проблемой как взрыв горючего уже в выхлопной трубе, тобишь на сбросе газа бенз не догорает в котлах а выплевывается в трубу и его там какимто образом поджигает. Сначало не обращал внимание на это, мол пострелы на прямотоках это вполне норма, но теперь понимаю что это не такая уж и норма. В том году синхронизировал карбы(думал что проблема в них) но открыв сезон понял что не в них. Знаю что вся проблема в том что я поставил прямотоки, но все таки я не верю что нельзя настроить двигатель-карбы на такой выхлоп. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.5.2025, 12:22 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |