Ну поехали!
Инструмент:
Отвёртки, плоские, головка 7mm и 10mm, очки (при промывке обязательно), линейка, очиститель карбюратора (ушло два баллона).
Снимаем карбюраторы.
Откручиваем два винта и снимаем фильтр вместе с патрубком. Сзади отстёгиваем трубку вентиляции картера.
Добираемся до патрубков и ослабляем хомуты карба. Тут же можно открутить тросик подсоса (ключом на 10 под резиновым пыльником).
С другой стороны откручиваем винты и снимаем кронштейн крепления тросов, освобождаем бабышки тросиков. Ну и дальше там, отсоединяем все шланги, воздушные патрубки, второй тросик подсоса. Ослабляем хомуты второго карба.
Садимся верхом на байк и тянем карбы вверх в раскачку (идут довольно туго). Сдёргиваем, аккуратненько вынимаем (не поцарапать головку!). Впуск в лучше заткнуть тряпкой, что бы мусора не насыпать. Чуть не забыл, можно слить остатки бензина – выкручиваем винтик в нижней точке поплавковой камеры есть сливной пипиндер))
Всё, карбюратор в руках:
Снимаем все шланги и трос подсоса (я вот его сразу не скинул).
Перед началом вскрытия готовим две ёмкости, куда складируем детальки от карбюраторов – их типа ни в коем случае нельзя менять местами. Я хз, как при этом убеждении пользоваться какими бы то ни было ремкомплеками или новыми запчастями, но я послушно складывал всё по разным кучкам)))
Вскрываем крышку, добираемся до мембраны:
Не очень-то там чисто…
Мембрану с иглой осматриваем с пристрастием. Должны быть без нареканий.
Можно разобрать.
Поехали дальше. Поплавковая камера:
Внутри всё более менее чисто:
Можно проконтролировать, как настроен уровень в камере:
Наклоняя корпус, ловим момент, когда поплавок своим рычажком упрётся в клапан, но ещё не нажмёт его. Должно быть 7мм от корпуса до верхушки поплавка. У меня было 5,5
Потом отрегулируем, после мойки.
Пока разбираем всё дальше. Вытаскиваем ось поплавка (просто пальцами), снимаем поплавок (аккуратно, там ещё мелкий клапан живёт).
При регулировке уровня в поплавковой камере язычок на поплавке нужно отгибать очень аккуратно, чуть ли не на микроны.
Выкручиваем жиклёры, фильтр на входе. Сразу всё складируем, шоп не похерить мелочь.
Поехали дальше:
Вот тут подзагажено:
Мембранка:
Всё, с первым карбом готово, можно повторить проделанное на второй половинке.
На этом я остановился и больше ничего не снимал. Винты регулировки смеси не выкручивал.
Моем! Щедро поливаем всё из баллона, дуем во все дыры. Очками лучше не пренебрегать – все карбюраторы устроены так, что струя ацетона пущенная в одну дырку обязательно стрельнет в глаз из совершенно непредсказуемого места! Перчатки (если это не диэлектрические резиновые, толщиной в 4мм) разъедает нахрен за 5 минут, так что можно сильно не заморачиваться.
Дома такое лучше не делать – вонь основательная, да и грязи льётся много.
Вот всё готово, чистота:
Собираем.
Вроде всё. можно ставить на место.
Фотки может не самые информативные, но макросъёмка моему аппарату не подвластна, увы.
Жирные фотки могу куда-нить залить, если надо.