![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5301
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5302
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5303
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Взял себе квест на выходной))) ![]() ![]() за три сезона ни разу не лазил. осенью уже хреново заводился на холодную... наверно, пора уже Ох как вовремя ты начал! А можно подробный отчет и инструкцию (с фотками) что кого и как? А то ни разу еще не лазил, опасаюсь чот... А никто не пробовал вкатить переднее колесо от стида? Хочу ради интереса попробовать что получится... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5304
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
я конечно пофоткаю процесс, но инструктор из меня тот ещё - я в первый раз полез
![]() хотя пару роликов по процессу глянул, ощем там ничего сложного вроде самое сложное будет - собрать всё как было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5305
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата А никто не пробовал вкатить переднее колесо от стида? Хочу ради интереса попробовать что получится... smile.gif Под штатное крыло не получится однозначно. Как вариант, если так уж приспичило, искать стидовскую вилку. ОстриеБревна, я там уже побывал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5306
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Сегодня установил аморты YSS RD222-350P-08-X от литровой сибихи (мои совсем умерли). Встали очень хорошо, но на нижнем ухе хорошо бы шайбочку добавить 1-2 мм в толщину (внутренний диаметр должен соответствовать диаметру болта, внешний диаметру уха аморта).
И закорчИл фильтр из чемпионовского по схеме с сайта - все вроде срослось, но клей пока сохнет. Господа, звезды и цепь где и какие порекомендуете заказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5307
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Сегодня установил аморты YSS RD222-350P-08-X от литровой сибихи (мои совсем умерли). Встали очень хорошо, но на нижнем ухе хорошо бы шайбочку добавить 1-2 мм в толщину (внутренний диаметр должен соответствовать диаметру болта, внешний диаметру уха аморта). И закорчИл фильтр из чемпионовского по схеме с сайта - все вроде срослось, но клей пока сохнет. Господа, звезды и цепь где и какие порекомендуете заказать? Получается. это не шайба, а втулка? А фото можно установленного аморта, интересно, как выглядит) |
|
|
![]()
Сообщение
#5308
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 35567 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 1 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу о цепи и звездах. Что взять и чтоб не за 10к.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5309
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Ну поехали!
Инструмент: Отвёртки, плоские, головка 7mm и 10mm, очки (при промывке обязательно), линейка, очиститель карбюратора (ушло два баллона). ![]() Снимаем карбюраторы. Откручиваем два винта и снимаем фильтр вместе с патрубком. Сзади отстёгиваем трубку вентиляции картера. ![]() Добираемся до патрубков и ослабляем хомуты карба. Тут же можно открутить тросик подсоса (ключом на 10 под резиновым пыльником). ![]() С другой стороны откручиваем винты и снимаем кронштейн крепления тросов, освобождаем бабышки тросиков. Ну и дальше там, отсоединяем все шланги, воздушные патрубки, второй тросик подсоса. Ослабляем хомуты второго карба. ![]() Садимся верхом на байк и тянем карбы вверх в раскачку (идут довольно туго). Сдёргиваем, аккуратненько вынимаем (не поцарапать головку!). Впуск в лучше заткнуть тряпкой, что бы мусора не насыпать. Чуть не забыл, можно слить остатки бензина – выкручиваем винтик в нижней точке поплавковой камеры есть сливной пипиндер)) ![]() Всё, карбюратор в руках: ![]() ![]() Снимаем все шланги и трос подсоса (я вот его сразу не скинул). ![]() Перед началом вскрытия готовим две ёмкости, куда складируем детальки от карбюраторов – их типа ни в коем случае нельзя менять местами. Я хз, как при этом убеждении пользоваться какими бы то ни было ремкомплеками или новыми запчастями, но я послушно складывал всё по разным кучкам))) Вскрываем крышку, добираемся до мембраны: ![]() Не очень-то там чисто… ![]() Мембрану с иглой осматриваем с пристрастием. Должны быть без нареканий. ![]() ![]() Можно разобрать. ![]() Поехали дальше. Поплавковая камера: ![]() ![]() Внутри всё более менее чисто: ![]() Можно проконтролировать, как настроен уровень в камере: ![]() Наклоняя корпус, ловим момент, когда поплавок своим рычажком упрётся в клапан, но ещё не нажмёт его. Должно быть 7мм от корпуса до верхушки поплавка. У меня было 5,5 ![]() ![]() Потом отрегулируем, после мойки. Пока разбираем всё дальше. Вытаскиваем ось поплавка (просто пальцами), снимаем поплавок (аккуратно, там ещё мелкий клапан живёт). ![]() ![]() При регулировке уровня в поплавковой камере язычок на поплавке нужно отгибать очень аккуратно, чуть ли не на микроны. ![]() Выкручиваем жиклёры, фильтр на входе. Сразу всё складируем, шоп не похерить мелочь. ![]() Поехали дальше: ![]() ![]() Вот тут подзагажено: ![]() Мембранка: ![]() Всё, с первым карбом готово, можно повторить проделанное на второй половинке. На этом я остановился и больше ничего не снимал. Винты регулировки смеси не выкручивал. Моем! Щедро поливаем всё из баллона, дуем во все дыры. Очками лучше не пренебрегать – все карбюраторы устроены так, что струя ацетона пущенная в одну дырку обязательно стрельнет в глаз из совершенно непредсказуемого места! Перчатки (если это не диэлектрические резиновые, толщиной в 4мм) разъедает нахрен за 5 минут, так что можно сильно не заморачиваться. Дома такое лучше не делать – вонь основательная, да и грязи льётся много. Вот всё готово, чистота: ![]() ![]() Собираем. ![]() ![]() Вроде всё. можно ставить на место. Фотки может не самые информативные, но макросъёмка моему аппарату не подвластна, увы. Жирные фотки могу куда-нить залить, если надо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5310
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5311
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Возможно дуги Харьковские имеете виду на нашем аппарате. Если заинтересуетесь, могу дать контакты человека, который их делал, или снять размеры. Дуги хочу который на нашем сайте идут как от Combodga, делал их Олег-стид или как там его из незалежной. У него есть вконтакт, но транспортировка будет сложна и недешева. Ели есть размеры таких (чертежы) - может кто в Москве возьмется. О них речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5314
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
хорошо всё перефоткал. напишу неск замечаний:
грязь под мембраной - остатки сабфильтра крышки попл камер - есть правая и левая(но это почти пофиг) не вижу выкрученных винтов качества один из патрубков должен быть вклеен в эйрбокс(левый) 7мм - у меня вот 10 мм(ну и карб изношенней) по поршням мембран видно, что мотор много не ездил(покрытие бы стерлось сильнее) |
|
|
![]()
Сообщение
#5315
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
2 ОстриеБревна, как гриться в мемориз.
Неплохо было бы на сайте разместить с учетом всех поправок и замечаний. И да, большое СПАСИБО! Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 5.4.2015, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5316
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
хорошо всё перефоткал. напишу неск замечаний: грязь под мембраной - остатки сабфильтра крышки попл камер - есть правая и левая(но это почти пофиг) не вижу выкрученных винтов качества один из патрубков должен быть вклеен в эйрбокс(левый) 7мм - у меня вот 10 мм(ну и карб изношенней) по поршням мембран видно, что мотор много не ездил(покрытие бы стерлось сильнее) что такое сабфильтр? винты качества я не трогал, ибо овна внутри обнаружилось мало, а лишний гемор с настройкой не хочется себе устраивать. патрубок может и был вклеен, но, видимо, уже всё отвалилось. на корпусе фильтра резинка (манжета) тоже была с остатками герметика черного. придётся теперь восстанавливать. 7мм -так по мануалу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5317
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата что такое сабфильтр? Маленькая такая коробочка на правой стороне эйрбокса. Прикручивается одним винтом и от него идут две трубочки к карбюраторам. Когда залез туда первый раз, поролонового фильтра там уже не было. Можно или подобрать поролонку нужной толщины (миллиметров 5-7) или купить фильтр для скутеров, они из черного поролона и вырезать по месту, пропитать маслом и прикрутить на место. Скорее всего, штука не очень необходимая, но пару недель назад, когда занимался тем же, что и ты, заметил на нем приличный слой грязи. А фотографии получились очень информативные. Спасибо! Наверняка кому-то очень пригодятся! |
|
|
![]()
Сообщение
#5318
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Спасибо за фотоотчет! Так посмотришь-вроде все просто) . Заводил мотор-как себя ведет)?
Сообщение отредактировал ауст алия1 - 5.4.2015, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5319
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Отличный отчет.
Кинь фотки любым способом мне. Надо непременно на сайте страничку сделать по этой теме. Ну и если есть что добавить к изложенному - отпиши. Как вел себя мот до разборки и как после. Если будешь делать синхронизацию карбов - аналогично. Благодарности страждущих не будет границ! |
|
|
![]()
Сообщение
#5320
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
ОстриеБревна
ВотТааакоеСпасибоЧтоАжСловНет! Инструкция к походу в гараж на следующие выходные - планировал вчера-сегодня, но приболел... Оказывается и к лучшему - такое подспорье привалило 8) Мембраны/уплотнительные резинки чем-нибудь смазывал перед сборкой? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.5.2025, 12:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |