![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5221
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
SinS
Именно новая внутренняя крышка. Печать/литьё - пока прорабатывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5222
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2013 Из: Moscow Пользователь №: 30092 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95 Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5223
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
SinS
Обязательно, особенно когда будет примерочно-тестовый образец в руках - фото/видео выложу сюда. Потом купить ещё моющийся K&N HA-0001 и радоваться жизни =) PS а на опрос-то вариант ответа будет? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5224
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5225
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
над цветом пока думаю... только пластик - это как, переднее крыло и крышки?)) красить буду весь, но без рамы. в таком виде он мне тоже нравится, добавить поджопник лягухой, свинтить выхлоп и бобёр готов))) ![]() У меня железное и крышки тоже - самопал наверно...пластиковые - оболочки тросов и сидуха......... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5226
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
У меня железное и крышки тоже - самопал наверно...пластиковые - оболочки тросов и сидуха......... ![]() металлические боковые крышки?? ![]() перламутра не предвидится, слишком пафосно. буим во что-то классическое обливать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5227
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.8.2013 Пользователь №: 31057 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Опыт вождения: 24 ![]() |
Ну и красавец, не налюбуешься (без заднего крыла и седла).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5228
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
SinS Обязательно, особенно когда будет примерочно-тестовый образец в руках - фото/видео выложу сюда. Потом купить ещё моющийся K&N HA-0001 и радоваться жизни =) PS а на опрос-то вариант ответа будет? Сдается мне в данном конкретном случае проще не штамповать/выливать новую крышку, что ведет изначально к немалым затратам, а продумать вариант прокладки между двумя частями воздушного бокса, дабы подогнять размер бюджетных воздушных фильтров под посадочное место, без переделки первых. Высота фильтра отличается то всего на 7мм. Еще один плюс в сторону такой прокладки - она позволит использовать и штатный и нештатный воздушный фильтр. Есть родной - ставь без прокладки. Есть в наличии у продавца аналог - прокладку в дело и нет проблем. Вот сделать правильную прокладку хорошего качества из хорошего материала (может быть даже литьем) - вот это было бы правильно и я бы заинтересовался первым о стоимости, сроках, материалах и т.п. Колхозить можно и самому, но если получится прокладка, которая станет как родная и будет не ухудшать "экстерьер" - почему бы и нет. Теперь об ориентирвочном количестве заказов. К сожалению не нашел информации о количестве форумчан на нашем форуме. В группе VK сейчас 255 человек. Из них можно считать, что количество реально заинтеровавшихся изготовливаемой прокладкой будет человек 150. В идеале - 200. Остальные - либо присматриваются к самому VRX, либо сделают сами эту прокладку, либо будут укорачивать фильтр. Сообщение отредактировал tivlad - 21.2.2015, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5229
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
_
Сообщение отредактировал tivlad - 22.2.2015, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#5230
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2013 Из: Moscow Пользователь №: 30092 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95 Опыт вождения: немного ![]() |
Сдается мне в данном конкретном случае проще не штамповать/выливать новую крышку, что ведет изначально к немалым затратам, а продумать вариант прокладки между двумя частями воздушного бокса, дабы подогнять размер бюджетных воздушных фильтров под посадочное место, без переделки первых. Высота фильтра отличается то всего на 7мм. Еще один плюс в сторону такой прокладки - она позволит использовать и штатный и нештатный воздушный фильтр. Есть родной - ставь без прокладки. Есть в наличии у продавца аналог - прокладку в дело и нет проблем. Вот сделать правильную прокладку хорошего качества из хорошего материала (может быть даже литьем) - вот это было бы правильно и я бы заинтересовался первым о стоимости, сроках, материалах и т.п. Колхозить можно и самому, но если получится прокладка, которая станет как родная и будет не ухудшать "экстерьер" - почему бы и нет. Теперь об ориентирвочном количестве заказов. К сожалению не нашел информации о количестве форумчан на нашем форуме. В группе VK сейчас 255 человек. Из них можно считать, что количество реально заинтеровавшихся изготовливаемой прокладкой будет человек 150. В идеале - 200. Остальные - либо присматриваются к самому VRX, либо сделают сами эту прокладку, либо будут укорачивать фильтр. Вот делать прокладку в домашних условиях у меня терпения не хватило, да и руки кривоваты... Купить ее за разумную деньгу тоже готов. Возможно и крышку то же бы прикупил, но хотелось бы ее сначала пощупать или на фотках посмотреть. Сейчас размышляю над удлинителем переднего крыла: купил самый подходящий из мною найденых и доделываю его под стоковое крыло. Тяжеловето по весу получается... может и такое литье замутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5231
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
tivlad
О проставке думал, лично мне не нравится идея выдвигать габарит фильтра практически на 1 см. Ради интереса попрошу ребят ещё и такое посчитать, но навскидку цена за подготовку будет отличаться мало, а экономия на материале не сильно повлияет на конечную стоимость... Если будет возможность для примерки сделать оба варианта - буду делать оба. А там посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#5232
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2015 Пользователь №: 35419 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ ПС -> ИЖ Ю5 -> Suzuki Intruder VS400 -> YAMAHA TDM 850-2 -> YAMAHA Dragstar 1100 classic -> TDM 900A, VRX 400 roadster Опыт вождения: с 1995 ![]() |
ув. владельцы VRX. Кто-нибудь поделится опытом по подбору тормозных колодок передних? Кто какие использовал плюсы, минусы, скрип, износостойкость, ресурс, обратная связь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5233
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2015 Из: Москва Пользователь №: 35447 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VTX1800 Опыт вождения: есть стаж ![]() |
ув. владельцы VRX. Кто-нибудь поделится опытом по подбору тормозных колодок передних? Кто какие использовал плюсы, минусы, скрип, износостойкость, ресурс, обратная связь? Всегда меня удивляли подобные вопросы. Есть же оригинальные колодки. Есть проверенные аналоги. Зачем пытаться экспериментировать с тормозами? Какого эффекта необходимо добиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#5234
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2015 Пользователь №: 35419 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ ПС -> ИЖ Ю5 -> Suzuki Intruder VS400 -> YAMAHA TDM 850-2 -> YAMAHA Dragstar 1100 classic -> TDM 900A, VRX 400 roadster Опыт вождения: с 1995 ![]() |
Всегда меня удивляли подобные вопросы. Есть же оригинальные колодки. Есть проверенные аналоги. Зачем пытаться экспериментировать с тормозами? Какого эффекта необходимо добиться? Довольно недружелюбный ответ на обычный и довольно конкретный вопрос. Оригинальные колодки стоят недешево для мотоцикла стоимостью менее 100 т.р. К чему пустое высказывание "...есть проверенные аналоги..."? Скажите какие именно? Я привел свой пример - VESRAH, которые не очень. Учитывая то обстоятельство, что колодки являются расходником, наверняка есть владельцы, которые пробовали различные варианты. В этом и вопрос. А цель добиться приемлемого торможения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5235
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2015 Из: Москва Пользователь №: 35447 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VTX1800 Опыт вождения: есть стаж ![]() |
Довольно недружелюбный ответ на обычный и довольно конкретный вопрос. Оригинальные колодки стоят недешево для мотоцикла стоимостью менее 100 т.р. К чему пустое высказывание "...есть проверенные аналоги..."? Скажите какие именно? Я привел свой пример - VESRAH, которые не очень. Учитывая то обстоятельство, что колодки являются расходником, наверняка есть владельцы, которые пробовали различные варианты. В этом и вопрос. А цель добиться приемлемого торможения. Если мой ответ показался недружелюбным, прошу прощения. Ничего такого я не имел ввиду. Просто мне кажется странным, что люди пытаются экономить на такой вещи как тормоза. Если говорить об аналогах, то можно взять TRW или ещё лучше EBC. Если нужны конкретные номера - обращайся. Плюс, могу помочь взять за нормальную цену. |
|
|
![]()
Сообщение
#5236
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5237
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2015 Пользователь №: 35419 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ ПС -> ИЖ Ю5 -> Suzuki Intruder VS400 -> YAMAHA TDM 850-2 -> YAMAHA Dragstar 1100 classic -> TDM 900A, VRX 400 roadster Опыт вождения: с 1995 ![]() |
Если мой ответ показался недружелюбным, прошу прощения. Ничего такого я не имел ввиду. Просто мне кажется странным, что люди пытаются экономить на такой вещи как тормоза. Если говорить об аналогах, то можно взять TRW или ещё лучше EBC. Если нужны конкретные номера - обращайся. Плюс, могу помочь взять за нормальную цену. Ок, спасибо. Нет, нет экономия здесь не уместна. Вы правы. Я вообще сторонник установки всего оригинального, но иногда оригинал бывает не очень. К примеру на форде у меня стоят колодки родные JURID, но скрипят. |
|
|
![]()
Сообщение
#5238
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Ок, спасибо. Нет, нет экономия здесь не уместна. Вы правы. Я вообще сторонник установки всего оригинального, но иногда оригинал бывает не очень. К примеру на форде у меня стоят колодки родные JURID, но скрипят. Да чего уж там. Если уж совсем не осталось денег после покупки могу подарить: |
|
|
![]()
Сообщение
#5239
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
нажал тут я недавно на ручку тормоза, а там вата - как будто воздуха хлебнула система...
подтёков нет, вверх колёсами мот не храню)) ощем там прокачать систему дело 5 минут, но решить пробздеть её поподробнее (ибо ещё в конце сезона что-то немного закусывало при нажатии). посему вопрос созрел, кто-нить заказывал ремкомплекты суппорта и машинки (резинки, манжеты)? мож номера резинок е?, на машинку комплект стоит 3300!!! и там 2/3 деталей не пригодятся скорее всего... ощем лез кто в машинку? Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 26.2.2015, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5240
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2014 Из: Екатеринбург Пользователь №: 35074 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996 Опыт вождения: 1 year ![]() |
![]() После всей пляски с карбами, разборкой-перекраской-сборкой, мотоцикл почти собран. Остались мелкие детальки, например решить проблему с новым креплением руля, так как старые резинки разлетелись от старости. Докрасить мелочи, поставить дуги и дополнительные туманки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.5.2025, 4:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |