![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5121
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 201 Регистрация: 24.5.2008 Из: Гагаринский анклав Пользователь №: 11507 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-SA 2011 Опыт вождения: превышает опыт падений ![]() |
Меня тоже - система пока на стадии проектирования... Но среди знакомых есть много людей, которые у них заказывали - ни одного не подвели. А так вот ссылка на их сайт - mmotoparts.com Никто не знает ли случаем, контора ещё существует? Нужны дуги, и лучшего решения на свою пианину не нашёл ни у одной именитой конторы. Написал письмо, но никакого ответа не получил. Заранее спасибо за информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#5122
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Разобрал сегодня карбюраторы, дабы проверить состояние мембран, и вот результат:
![]() ![]() мембраны как новые. P.S. Покупал мембраны тут |
|
|
![]()
Сообщение
#5123
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Про мембраны вот еще нашел. Может уже было...
http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5124
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Surgeryboy, читал эту тему, человек из города Арсеньева, это около 100км от Уссурийска где живу я, в Арсеньеве большой авиационный завод стоит, вертолеты военные там делают, скорее всего он там и работает, поэтому есть возможность изготавливать такие вещи как мембраны.
Вообще мужик молодец! Сообщение отредактировал ZooMKDM - 25.10.2014, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5125
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Про мембраны вот еще нашел. Может уже было... http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/ К нашему моту подходят такие мембраны? Кто ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#5126
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Разобрал сегодня карбюраторы, дабы проверить состояние мембран, и вот результат: ![]() ![]() мембраны как новые. P.S. Покупал мембраны тут Что в камерах? Грязи много? Тоже вот планирую. Фотки если есть повесь. Подшипники рулевые: Сообщение отредактировал INFERNO300 - 25.10.2014, 17:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5127
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Грязи в камерах нет совсем, карбюраторы уже поставил на мотоцикл, не стал ни чего с ними делать, весь сезон они работали как надо поэтому решил не лезть туда. Пробег правда был не большой около 3000 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5128
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Цитата мембраны подходят. я примерял, когда чистил карбы(летом). не ставил, лежат про запас |
|
|
![]()
Сообщение
#5129
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5130
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Комрады!
Подскажите кто имел опыт: как снимается заднее крыло? (Не понял как снять/вынуть замок сидения и задний фонарь.) Так чтоб ничего не сломать? Так же вопрос: как снять шильдики VRX и не сломать их? И да, готовлюсь к перекрасу... |
|
|
![]()
Сообщение
#5131
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
как снимается заднее крыло? (Не понял как снять/вынуть замок сидения и задний фонарь.) Так чтоб ничего не сломать? Пластиковый оконечник оболочки тросика имеет паз и небольшие скосы. Дырка в металлической пластине у замка не совсем дырка, а пара отверстий разного диаметра, что-то отдалённо напоминающее по форме 8ку - так вот тросик штатно в мЕньшем отверстии вставлен, его надо немного провернуть и перетянуть в бОльшее отверстие. Кожух тросика в него легко проходит и уже можно заниматься выковыриванием бобышки из крепления замка. Как-то так, если очень надо могу попробовать зафоткать на днях. Замок мне этот кстати один раз подставу устроил - кожух самопроизвольно выскочил в эту дырку и штатно ключём уже сидушку было не открыть - тросик просто не натягивался. С помощью такой-то матери, фонарика, и проволочного крючка конечно открыл... Но воизбежании повторения подобного взял кусок толстой изоляции от кабеля подходящего диаметра, вставил в эту дырку рядом с тросиком и примотал к нему изолентой - полёт нормальный. Так же вопрос: как снять шильдики VRX и не сломать их? Подозреваю аккуратно подсовывая под них что-нить относительно тонкое и гибкое с предварительным нагревом феном... |
|
|
![]()
Сообщение
#5132
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Комрады! Подскажите кто имел опыт: как снимается заднее крыло? (Не понял как снять/вынуть замок сидения и задний фонарь.) Так чтоб ничего не сломать? Так же вопрос: как снять шильдики VRX и не сломать их? И да, готовлюсь к перекрасу... Все шильдики крепятся с помощью 2-хстороннего скотча.Берём малярный нож и срезаем,потом очищаем.После покраски опять скотч. |
|
|
![]()
Сообщение
#5133
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Приветствую всех. Давно я ничего не писал-не было новостей. И вот теперь похоже мой мотосезон откроется и закроется в один день) Получил категорию (без прав не выезжал на дороги общего пользования) и теперь скорее всего , пока не заморозило окончательно, поставлю мою "сухопутную яхту" на зимний прикол. Очень правильно сказал в последнем журнале "МОТО" Владимир Кристовский-...в отличие от вертолета или яхты мотоцикл доступен всем...и тем выразил мое отношение к моту. Ни грамма не жалею, что купил его два месяца назад. От коротких поездок дворами и по стоянке удовольствия-море). Когда звук мотора отражается от стен, поначалу начинаешь искать в небе "кукурузник"-был такой шедевр авиастроения, а может где-то еще и есть. За зиму хочу переделать сиденье в седло, кожаное, без бахромы точно, но может с заклепками, там будет видно). Прежнее сиденье будет лежать дома. Как сделаю-выложу фотоотчет. Часть работы уже проделана, но не успел, значит не успел,а пол-работы никому не показывают. Но категория есть-и есть смысл ждать весну). Может рвано-запутанно написал, но как смог)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5134
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Приветствую всех. Давно я ничего не писал-не было новостей. И вот теперь похоже мой мотосезон откроется и закроется в один день) Получил категорию (без прав не выезжал на дороги общего пользования) и теперь скорее всего , пока не заморозило окончательно, поставлю мою "сухопутную яхту" на зимний прикол. Очень правильно сказал в последнем журнале "МОТО" Владимир Кристовский-...в отличие от вертолета или яхты мотоцикл доступен всем...и тем выразил мое отношение к моту. Ни грамма не жалею, что купил его два месяца назад. От коротких поездок дворами и по стоянке удовольствия-море). Когда звук мотора отражается от стен, поначалу начинаешь искать в небе "кукурузник"-был такой шедевр авиастроения, а может где-то еще и есть. За зиму хочу переделать сиденье в седло, кожаное, без бахромы точно, но может с заклепками, там будет видно). Прежнее сиденье будет лежать дома. Как сделаю-выложу фотоотчет. Часть работы уже проделана, но не успел, значит не успел,а пол-работы никому не показывают. Но категория есть-и есть смысл ждать весну). Может рвано-запутанно написал, но как смог) Фотки в студию! |
|
|
![]()
Сообщение
#5135
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Дырка в металлической пластине у замка не совсем дырка, а пара отверстий разного диаметра, что-то отдалённо напоминающее по форме 8ку - так вот тросик штатно в мЕньшем отверстии вставлен, его надо немного провернуть и перетянуть в бОльшее отверстие. Одолел. После этой операции замочек сам в руки вывалился. Не знаю, будет ли так же просто обратно его засунуть, учитывая шипик маленький, про который я сначала думал, что то клёпка изнутри ( ![]() Спасибо. ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5136
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 25921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX; Suzuki VZ800; Honda CB750; Honda CB900; Honda X11 Опыт вождения: с 2010го ![]() |
фару нашёл на тао, спасибо. паук то может и попробую выпрямить и приварить на место крепление поворотников, но нужны эти треугольные кроншейны к которым фара прикручивается по бокам. корпус воздушного фильтра я иммел в виду который хромированый. у меня он весь ободрался с плоской стороны. может его можно зашкурить-подшпаклевать и обклеить плёнкой под хром? и со спидометром то всётаки что делать? какой универсальный подходит? ну и всётаки желательно чтобы в нём хоть какие-нибудь индикаторы были. может от тогоже стида? правильно скорость\пробег показывать будет? Спидометр, если от него хоть что-то осталось можно склеить. А стакан могу свой предложить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5137
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2014 Пользователь №: 34832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999 Опыт вождения: * ![]() |
Спидометр, если от него хоть что-то осталось можно склеить. А стакан могу свой предложить не, у меня приборка в щепки разлетелась. уже заказал кое-что на замену, как придёт и всё сделаю то может покажу результат. мысленно вроде неплохо получается, посмотрим как на деле окажется Сообщение отредактировал krestoviy - 17.11.2014, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5138
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2013 Из: Moscow Пользователь №: 30092 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95 Опыт вождения: немного ![]() |
Товарищи, всех приветствую!
Подскажите кто-нибудь сталкивался с установкой диодных поворотников? Я очень много всего пропустил, а в последнем такого не нашел... |
|
|
![]()
Сообщение
#5139
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Товарищи, всех приветствую! Подскажите кто-нибудь сталкивался с установкой диодных поворотников? Я очень много всего пропустил, а в последнем такого не нашел... По мне так они и штатные достаточно яркие... я на авто поменял, работу на 2 недели автоэлектрикам нашел)))) Здесь попроще наверное. Максимум обманку поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#5140
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2013 Из: Moscow Пользователь №: 30092 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95 Опыт вождения: немного ![]() |
По мне так они и штатные достаточно яркие... я на авто поменял, работу на 2 недели автоэлектрикам нашел)))) Здесь попроще наверное. Максимум обманку поставить... Так и меня устраивает яркость штатных)) только захотелось мне как-то поставить поворотники похожие на ХД Спортстер... родные по 7тыр за штуку стоили и как-то мне немножко 'жабно' стало)) Но вот нашел недавно похожие, именно такой формы, как мне хотелось. Устроила и цена. Только вот почему-то они только диодные делаются... Перед покупкой хотелось бы все нюансы их установки узнать)) Думал так же поменять внутренности на штатные, но не совсем уверен, что это осуществимо в дешевом пластиковом корпусе... Где-то читал, что для классики в релюшке один контакт перерубают... Сообщение отредактировал SinS - 26.11.2014, 14:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.5.2025, 21:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |