Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 250 251 252 253 254 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
SokoLSPb
сообщение 9.9.2014, 22:28
Сообщение #5021


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
crushback
Обещанное - грязный и с трофейными кофрами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 10.9.2014, 17:39
Сообщение #5022


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(crushback @ 9.9.2014, 14:44) *
Да вот не очень хочется менять, ибо непонятно, на что менять... в этом стиле байков просто практически нет, только VRX, VT750RS и Sportster. VT стоит пока от 300'000, спортстер стоит как минимум в два раза дороже, да и все родимые болячки Харли уже в сети обсуждены не раз... Достойной замены Врыксу как бы и нету. Именно поэтому и терзают мысли об апгрейде, чтоб подольше с него не слезать. Ну и о покупке чего-нибудь дополнительного вроде TransAlp 650 для дальняков...


есть еше триумфы и св1100 - но они возможно по цене тебе тоже не подойдут.

У VT750 RS на мой взгляд одна проблема - руль какой то не такой. Я сидел на нем.. посадка после врыкса очень не привычная какая то получается.


Цитата
crushback
Обещанное - грязный и с трофейными кофрами


Ветровик, на мой взгляд - очень спорный... "утяжеляет" передок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crushback
сообщение 10.9.2014, 19:24
Сообщение #5023


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
Цитата(Папец @ 10.9.2014, 18:39) *
есть еше триумфы и св1100 - но они возможно по цене тебе тоже не подойдут.

У VT750 RS на мой взгляд одна проблема - руль какой то не такой. Я сидел на нем.. посадка после врыкса очень не привычная какая то получается.


Вот, кстати, тоже думал об этом. Они ж в случае VT750RS поставили классическое "спортстерское" колесо и руление его, я так понимаю, стало чуть ближе к чопперному, чем к классическому.

Триумфы и СВ1100 - это чистой воды классика, VRX же не классика, это родстер, в том и кайф. Триумфы очень нравятся, но, во-первых, дикий ценник, во-вторых, воздушное охлаждение. Не совсем понимаю, как оно будет работать в реалиях Московских пробок...

Я бы скорее сравнивал VRX с редким Sportster 48, по стилю, мне кажется, ближе.

Цитата
Ветровик, на мой взгляд - очень спорный... "утяжеляет" передок.


Спорный, да... Но что-то в этом есть.

Цитата
crushback
Обещанное - грязный и с трофейными кофрами


А быстро он надевается-снимается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 10.9.2014, 21:38
Сообщение #5024


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(crushback @ 9.9.2014, 14:44) *
Спасибо!



Да вот не очень хочется менять, ибо непонятно, на что менять... в этом стиле байков просто практически нет, только VRX, VT750RS и Sportster. VT стоит пока от 300'000, спортстер стоит как минимум в два раза дороже, да и все родимые болячки Харли уже в сети обсуждены не раз... Достойной замены Врыксу как бы и нету. Именно поэтому и терзают мысли об апгрейде, чтоб подольше с него не слезать. Ну и о покупке чего-нибудь дополнительного вроде TransAlp 650 для дальняков...

Привет всем. страниц 20 до этой есть ссылка на сайт бросоводов... там один вставил в стида движок брос 650. встал в родные крепления, но выхлоп изогнули новый.+ бросовские мозги переставили. по деньгам около 50 тыщ. даже если отобьешь часть денег продажей своего движка-по любому 25 тратишь. если работаешь не сам-еще больше. Но факт есть факт...вставить можно, было-бы желание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crushback
сообщение 10.9.2014, 22:27
Сообщение #5025


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
Цитата(ауст алия1 @ 10.9.2014, 22:38) *
Привет всем. страниц 20 до этой есть ссылка на сайт бросоводов... там один вставил в стида движок брос 650. встал в родные крепления, но выхлоп изогнули новый.+ бросовские мозги переставили. по деньгам около 50 тыщ. даже если отобьешь часть денег продажей своего движка-по любому 25 тратишь. если работаешь не сам-еще больше. Но факт есть факт...вставить можно, было-бы желание.


Спасибо! Есть над чем подумать, есть, что поискатьsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 11.9.2014, 9:01
Сообщение #5026


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Цитата(crushback @ 10.9.2014, 20:24) *
А быстро он надевается-снимается?

А фиг его знает rolleyes.gif Он уже с ним ко мне приехал, а я ещё не лез в эти края. Держится на болтах крепления фары, под поворотники вырезы есть.

PS Словил вчера у самой работы шуруп в заднее колесо - домой ехал на прицепе =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 11.9.2014, 10:14
Сообщение #5027


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Всем, привет!
Вчера наконец-то свершилось чудо, я сам поменял подшипники в переднем колесе. До этого долго с ними возился, приобретая опыт снятия установки переднего колеса smile.gif. Теперь это делаю быстро.
Если что, могу помочь. Есть чем и есть где. Территориально - Химки, М.О.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 11.9.2014, 10:51
Сообщение #5028


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(ауст алия1 @ 10.9.2014, 22:38) *
Привет всем. страниц 20 до этой есть ссылка на сайт бросоводов... там один вставил в стида движок брос 650. встал в родные крепления, но выхлоп изогнули новый.+ бросовские мозги переставили. по деньгам около 50 тыщ. даже если отобьешь часть денег продажей своего движка-по любому 25 тратишь. если работаешь не сам-еще больше. Но факт есть факт...вставить можно, было-бы желание.

Да... Если бы в ВРИкс вставить бросовский двиг, то уже больше и желать ничего не надо... Ну может только бак разварить побольше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crushback
сообщение 11.9.2014, 13:53
Сообщение #5029


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
Цитата(KaiserSuzi @ 11.9.2014, 11:51) *
Да... Если бы в ВРИкс вставить бросовский двиг, то уже больше и желать ничего не надо... Ну может только бак разварить побольше...


Плюсадин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 11.9.2014, 14:48
Сообщение #5030


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
+2)

Сообщение отредактировал ауст алия1 - 11.9.2014, 14:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 11.9.2014, 14:57
Сообщение #5031


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(crushback @ 10.9.2014, 23:27) *
Спасибо! Есть над чем подумать, есть, что поискатьsmile.gif

http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...f=55&t=2038
ссылка к стидоводам, буду рад , если поможет. сам ближайший год свап точно не рискну)

Сообщение отредактировал ауст алия1 - 11.9.2014, 15:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crushback
сообщение 12.9.2014, 0:11
Сообщение #5032


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
Цитата(ауст алия1 @ 11.9.2014, 15:57) *
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...f=55&t=2038
ссылка к стидоводам, буду рад , если поможет. сам ближайший год свап точно не рискну)


Спасибо! Буду репку чесать и искать донора. Мне вот только не нравится, как выглядит Бросовский движок. Наш как-то красившеsmile.gif))

Кстати, а ни у кого нет какого-то опыта по тюнингу звёзд, карбов, всего такого? Как добиться небольших улучшений показателей, не разламывая красоту VRX?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iforgotmygun
сообщение 12.9.2014, 15:45
Сообщение #5033


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2014
Из: МО, Химки
Пользователь №: 34994
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: незначительный
Цитата(Watson79 @ 11.9.2014, 11:14) *
Всем, привет!
Вчера наконец-то свершилось чудо, я сам поменял подшипники в переднем колесе. До этого долго с ними возился, приобретая опыт снятия установки переднего колеса smile.gif. Теперь это делаю быстро.
Если что, могу помочь. Есть чем и есть где. Территориально - Химки, М.О.

привет Химчанам smile.gif

а нет у Вас, случаем, ключа для регулирования преднатяга задних пружин? а то очень хочется покрутить, да все никак руки не доходят купить sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 12.9.2014, 17:54
Сообщение #5034


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(iforgotmygun @ 12.9.2014, 16:45) *
привет Химчанам smile.gif

а нет у Вас, случаем, ключа для регулирования преднатяга задних пружин? а то очень хочется покрутить, да все никак руки не доходят купить sad.gif

Есть, на Водном Стадионе такой ключ, если хочешь заезжай в гараж подкрутим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iforgotmygun
сообщение 14.9.2014, 21:17
Сообщение #5035


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2014
Из: МО, Химки
Пользователь №: 34994
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: незначительный
Цитата(SnOO @ 12.9.2014, 18:54) *
Есть, на Водном Стадионе такой ключ, если хочешь заезжай в гараж подкрутим.

супер, буду иметь ввиду smile.gif
вот только решу проблему белого дыма, а то страшно ездить blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 15.9.2014, 1:54
Сообщение #5036


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Всем привет! НЕ был здесь тысячу лет!!!
Вот на день рождение купил себе подарок. GIVI A605 ветровик.
зацените! Честно говоря, ожидал большего. В реале, отбивает только от груди. Ветер в репу и в плечи по прежнему на том же уровне. Но все равно, так как давление на тело меньше, то и руки на больших скоростях менее напряжены.
Возник вопрос с установкой. На сколько плотно к фаре его нужно сажать??? Сейчас установил впритык. Так как в моем варианте крепление идет только за руль, то сохраняется вибрация ветровика, и если оставлять сантиметровый зазор между нижней частью ветровика и верхней частью фары, то настолько видно эту вибрацию... что глаз так и косит туда... Есть вариант просверлить маленькие дырочки и посадить на пластиковые хомутики нижнюю часть ветровика... Но пока не знаю...
http://s61.radikal.ru/i174/1409/66/99435e784df5.jpg

Сообщение отредактировал Вадимыч - 15.9.2014, 1:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 15.9.2014, 2:05
Сообщение #5037


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
http://s019.radikal.ru/i639/1409/af/65606a320d91.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1409/9f/dbc1571bbf40.jpg
http://i055.radikal.ru/1409/31/f7ec0e936bc2.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1409/fb/df6b265e914e.jpg

Кстати, дело было так... Собрались мы с другом на великах покататься, но он чего то на долго опаздывал, и я, в велоформе, начал ставить ветровик... А тестировал на аэродинамику его у своего дома, естественно без шлема. Тут доблестные инспекторы ГИБДД! Я выезжал с второстепенной, а они меня подрезали аккуратненько... Типо ты ничего не перепутал??? У кого байк свистнул??? Документов тоже не
было... Ну доехали мы до дома, я сам за рулем, хотя один свистут хотел сесть сам))) Вынес все!!! И страховку и СТС и техосмотр... Они говорят, типо первый раз в нашем городе видят, что бы все документы у мотоциклиста были))) Я сам извинился за шлем...типо ситуация. Отпустили. Сказали, аккуратнее без каски!!! Вот такая история!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 15.9.2014, 8:12
Сообщение #5038


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Вадимыч @ 15.9.2014, 2:54) *
На сколько плотно к фаре его нужно сажать??? Сейчас установил впритык. Так как в моем варианте крепление идет только за руль, то сохраняется вибрация ветровика, и если оставлять сантиметровый зазор между нижней частью ветровика и верхней частью фары, то настолько видно эту вибрацию... что глаз так и косит туда... Есть вариант просверлить маленькие дырочки и посадить на пластиковые хомутики нижнюю часть ветровика... Но пока не знаю...
http://s61.radikal.ru/i174/1409/66/99435e784df5.jpg

Я у себя сделал 1,5 сантиметровый зазор, а на фару в месте предполагаемого контакта налепил небольшой аккуратный кусочек пенорезины самоклеющейся. Эстетика конечно пострадала, но не сильно, зато на кочках ветровик об фару не бьётся, а подымать ещё выше мне кажется перебор.

Фотографировал давно и на подошву, но вроде немного видно.
Если сажать впритык к фаре, а тем более закреплять на ней, то от вибраций и неровных дорог, мне кажется, очень быстро нагнутся пластиковые крепления ветровика.

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 17.9.2014, 8:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 16.9.2014, 10:45
Сообщение #5039


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(iforgotmygun @ 12.9.2014, 16:45) *
привет Химчанам smile.gif

а нет у Вас, случаем, ключа для регулирования преднатяга задних пружин? а то очень хочется покрутить, да все никак руки не доходят купить sad.gif

Привет, Химчанин. smile.gif
Есть и ключик для подтяжки пружин.
После 17-30 со вторника по пятницу бываю в ДЮТ Интеграле.
Собственно, там и мот с ключами стоит. Подъезжай, подкрутим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crushback
сообщение 16.9.2014, 16:59
Сообщение #5040


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, где можно в Москве взять подшипники переднего колеса? Может, у кого завалялись лишние? Сегодня заметил, что колесо люфтит довольно здорово, а ждать доставки из Японии не хочется, так как хочется ещё покататься в этом сезоне..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 250 251 252 253 254 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 13:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы