![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5021
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
crushback
Обещанное - грязный и с трофейными кофрами |
|
|
![]()
Сообщение
#5022
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Да вот не очень хочется менять, ибо непонятно, на что менять... в этом стиле байков просто практически нет, только VRX, VT750RS и Sportster. VT стоит пока от 300'000, спортстер стоит как минимум в два раза дороже, да и все родимые болячки Харли уже в сети обсуждены не раз... Достойной замены Врыксу как бы и нету. Именно поэтому и терзают мысли об апгрейде, чтоб подольше с него не слезать. Ну и о покупке чего-нибудь дополнительного вроде TransAlp 650 для дальняков... есть еше триумфы и св1100 - но они возможно по цене тебе тоже не подойдут. У VT750 RS на мой взгляд одна проблема - руль какой то не такой. Я сидел на нем.. посадка после врыкса очень не привычная какая то получается. Цитата crushback Обещанное - грязный и с трофейными кофрами Ветровик, на мой взгляд - очень спорный... "утяжеляет" передок. |
|
|
![]()
Сообщение
#5023
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 34764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014 ![]() |
есть еше триумфы и св1100 - но они возможно по цене тебе тоже не подойдут. У VT750 RS на мой взгляд одна проблема - руль какой то не такой. Я сидел на нем.. посадка после врыкса очень не привычная какая то получается. Вот, кстати, тоже думал об этом. Они ж в случае VT750RS поставили классическое "спортстерское" колесо и руление его, я так понимаю, стало чуть ближе к чопперному, чем к классическому. Триумфы и СВ1100 - это чистой воды классика, VRX же не классика, это родстер, в том и кайф. Триумфы очень нравятся, но, во-первых, дикий ценник, во-вторых, воздушное охлаждение. Не совсем понимаю, как оно будет работать в реалиях Московских пробок... Я бы скорее сравнивал VRX с редким Sportster 48, по стилю, мне кажется, ближе. Цитата Ветровик, на мой взгляд - очень спорный... "утяжеляет" передок. Спорный, да... Но что-то в этом есть. Цитата crushback Обещанное - грязный и с трофейными кофрами А быстро он надевается-снимается? |
|
|
![]()
Сообщение
#5024
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Спасибо! Да вот не очень хочется менять, ибо непонятно, на что менять... в этом стиле байков просто практически нет, только VRX, VT750RS и Sportster. VT стоит пока от 300'000, спортстер стоит как минимум в два раза дороже, да и все родимые болячки Харли уже в сети обсуждены не раз... Достойной замены Врыксу как бы и нету. Именно поэтому и терзают мысли об апгрейде, чтоб подольше с него не слезать. Ну и о покупке чего-нибудь дополнительного вроде TransAlp 650 для дальняков... Привет всем. страниц 20 до этой есть ссылка на сайт бросоводов... там один вставил в стида движок брос 650. встал в родные крепления, но выхлоп изогнули новый.+ бросовские мозги переставили. по деньгам около 50 тыщ. даже если отобьешь часть денег продажей своего движка-по любому 25 тратишь. если работаешь не сам-еще больше. Но факт есть факт...вставить можно, было-бы желание. |
|
|
![]()
Сообщение
#5025
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 34764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014 ![]() |
Привет всем. страниц 20 до этой есть ссылка на сайт бросоводов... там один вставил в стида движок брос 650. встал в родные крепления, но выхлоп изогнули новый.+ бросовские мозги переставили. по деньгам около 50 тыщ. даже если отобьешь часть денег продажей своего движка-по любому 25 тратишь. если работаешь не сам-еще больше. Но факт есть факт...вставить можно, было-бы желание. Спасибо! Есть над чем подумать, есть, что поискать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5026
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5027
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Всем, привет!
Вчера наконец-то свершилось чудо, я сам поменял подшипники в переднем колесе. До этого долго с ними возился, приобретая опыт снятия установки переднего колеса ![]() Если что, могу помочь. Есть чем и есть где. Территориально - Химки, М.О. |
|
|
![]()
Сообщение
#5028
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Привет всем. страниц 20 до этой есть ссылка на сайт бросоводов... там один вставил в стида движок брос 650. встал в родные крепления, но выхлоп изогнули новый.+ бросовские мозги переставили. по деньгам около 50 тыщ. даже если отобьешь часть денег продажей своего движка-по любому 25 тратишь. если работаешь не сам-еще больше. Но факт есть факт...вставить можно, было-бы желание. Да... Если бы в ВРИкс вставить бросовский двиг, то уже больше и желать ничего не надо... Ну может только бак разварить побольше... |
|
|
![]()
Сообщение
#5029
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 34764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5030
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
+2)
Сообщение отредактировал ауст алия1 - 11.9.2014, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5031
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Спасибо! Есть над чем подумать, есть, что поискать ![]() http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...f=55&t=2038 ссылка к стидоводам, буду рад , если поможет. сам ближайший год свап точно не рискну) Сообщение отредактировал ауст алия1 - 11.9.2014, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5032
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 34764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014 ![]() |
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...f=55&t=2038 ссылка к стидоводам, буду рад , если поможет. сам ближайший год свап точно не рискну) Спасибо! Буду репку чесать и искать донора. Мне вот только не нравится, как выглядит Бросовский движок. Наш как-то красивше ![]() Кстати, а ни у кого нет какого-то опыта по тюнингу звёзд, карбов, всего такого? Как добиться небольших улучшений показателей, не разламывая красоту VRX? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5033
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2014 Из: МО, Химки Пользователь №: 34994 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: незначительный ![]() |
Всем, привет! Вчера наконец-то свершилось чудо, я сам поменял подшипники в переднем колесе. До этого долго с ними возился, приобретая опыт снятия установки переднего колеса ![]() Если что, могу помочь. Есть чем и есть где. Территориально - Химки, М.О. привет Химчанам ![]() а нет у Вас, случаем, ключа для регулирования преднатяга задних пружин? а то очень хочется покрутить, да все никак руки не доходят купить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5034
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5035
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2014 Из: МО, Химки Пользователь №: 34994 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: незначительный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5036
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Всем привет! НЕ был здесь тысячу лет!!!
Вот на день рождение купил себе подарок. GIVI A605 ветровик. зацените! Честно говоря, ожидал большего. В реале, отбивает только от груди. Ветер в репу и в плечи по прежнему на том же уровне. Но все равно, так как давление на тело меньше, то и руки на больших скоростях менее напряжены. Возник вопрос с установкой. На сколько плотно к фаре его нужно сажать??? Сейчас установил впритык. Так как в моем варианте крепление идет только за руль, то сохраняется вибрация ветровика, и если оставлять сантиметровый зазор между нижней частью ветровика и верхней частью фары, то настолько видно эту вибрацию... что глаз так и косит туда... Есть вариант просверлить маленькие дырочки и посадить на пластиковые хомутики нижнюю часть ветровика... Но пока не знаю... http://s61.radikal.ru/i174/1409/66/99435e784df5.jpg Сообщение отредактировал Вадимыч - 15.9.2014, 1:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5037
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
http://s019.radikal.ru/i639/1409/af/65606a320d91.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1409/9f/dbc1571bbf40.jpg http://i055.radikal.ru/1409/31/f7ec0e936bc2.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1409/fb/df6b265e914e.jpg Кстати, дело было так... Собрались мы с другом на великах покататься, но он чего то на долго опаздывал, и я, в велоформе, начал ставить ветровик... А тестировал на аэродинамику его у своего дома, естественно без шлема. Тут доблестные инспекторы ГИБДД! Я выезжал с второстепенной, а они меня подрезали аккуратненько... Типо ты ничего не перепутал??? У кого байк свистнул??? Документов тоже не было... Ну доехали мы до дома, я сам за рулем, хотя один свистут хотел сесть сам))) Вынес все!!! И страховку и СТС и техосмотр... Они говорят, типо первый раз в нашем городе видят, что бы все документы у мотоциклиста были))) Я сам извинился за шлем...типо ситуация. Отпустили. Сказали, аккуратнее без каски!!! Вот такая история! |
|
|
![]()
Сообщение
#5038
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
На сколько плотно к фаре его нужно сажать??? Сейчас установил впритык. Так как в моем варианте крепление идет только за руль, то сохраняется вибрация ветровика, и если оставлять сантиметровый зазор между нижней частью ветровика и верхней частью фары, то настолько видно эту вибрацию... что глаз так и косит туда... Есть вариант просверлить маленькие дырочки и посадить на пластиковые хомутики нижнюю часть ветровика... Но пока не знаю... http://s61.radikal.ru/i174/1409/66/99435e784df5.jpg Я у себя сделал 1,5 сантиметровый зазор, а на фару в месте предполагаемого контакта налепил небольшой аккуратный кусочек пенорезины самоклеющейся. Эстетика конечно пострадала, но не сильно, зато на кочках ветровик об фару не бьётся, а подымать ещё выше мне кажется перебор. ![]() Фотографировал давно и на подошву, но вроде немного видно. Если сажать впритык к фаре, а тем более закреплять на ней, то от вибраций и неровных дорог, мне кажется, очень быстро нагнутся пластиковые крепления ветровика. Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 17.9.2014, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#5039
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
привет Химчанам ![]() а нет у Вас, случаем, ключа для регулирования преднатяга задних пружин? а то очень хочется покрутить, да все никак руки не доходят купить ![]() Привет, Химчанин. ![]() Есть и ключик для подтяжки пружин. После 17-30 со вторника по пятницу бываю в ДЮТ Интеграле. Собственно, там и мот с ключами стоит. Подъезжай, подкрутим. |
|
|
![]()
Сообщение
#5040
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 34764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014 ![]() |
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, где можно в Москве взять подшипники переднего колеса? Может, у кого завалялись лишние? Сегодня заметил, что колесо люфтит довольно здорово, а ждать доставки из Японии не хочется, так как хочется ещё покататься в этом сезоне..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.5.2025, 18:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |