Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
20.8.2014, 8:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 30869
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VRX
Опыт вождения: учусь
|
А подскажите, пожалуйста, чем оттереть следы от оплавившегося чехла на трубе? Пробовала Уайт-спиритом - немного оттерлось, но вцелом не сильно лучше.
|
|
|
|
|
20.8.2014, 9:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
x0mka, ну попробуй другие растворители - бензин, ацетон... Плюс слегка поскоблить чем-то не очень твердым типа пластинки латунной. Хром металл твердый и такие манипуляции вполне выдержит.
|
|
|
|
|
20.8.2014, 12:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
|
Друзья! Будем в этом сезоне встречу организовывать?
|
|
|
|
|
20.8.2014, 15:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(ОстриеБревна @ 19.8.2014, 22:57) ну 5тыр - не очень уж бюджетно. хотя, если седло совсем в хлам... а что за гелевая подушка? сильно прибавила комфорта? Ну за просто перешить и обтянуть по новой он готов был взять всего 3 тысячи. За материал и за работу. Что уже не плохо. Гелевая подушка у него стоит 98$. Цена всегда фиксирована. Про гель можно почитать тут и тут.. Комфорта прибавилось. Я в даль на нем пока не ездил, но если раньше за несколько часов езды по городу чувствовалась усталость, то теперь она наступает позже. Цитата Друзья! Будем в этом сезоне встречу организовывать? Я за, но только либо на этой неделе - например в пятницу. Либо давайте в сентябре, а то я на море еду. А очень хотелось бы с вами повидаться.
|
|
|
|
|
24.8.2014, 21:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 34832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999
Опыт вождения: *
|
здравствуйте, форумчане. вот уже три недели являюсь счастливым обладателем чёрного vrx 99 года. катаюсь каждый день, на днях заметил, что гремит задний суппорт и судя по всему трёт об диск. пытался подтянуть болт крепеления, кторый снизу на 12, результата не дало. выкрутил его с целью происпектировать, он оказался как будто вытянутый у начала резьбы. решил не рисковать, подобрал аналогичный, закрутил на место, не помогло, суппорт всё также гремит и трёт об диск. в чём может быть дело? куда смотреть, что менять?
|
|
|
|
|
24.8.2014, 23:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
у суппорта плавающая посадка - он должен "люфтить". болты не стоит менять на что попало из магазина крепеж. только если совсем хана резьбе. вероятно менять: колодки, проверить наличие прижимной пластины в суппорте над колодками(без нее - гремит). вероятно эту пластину надо подогнуть как следует. проверять резинки вокруг болтов, на которых висит суппорт. внутрь их спецсмазку(ну или литол хотя бы)
|
|
|
|
|
26.8.2014, 9:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 34832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999
Опыт вождения: *
|
bornArt, спасибо, подогнул прижимную пластину, теперь даже намёка на какие либо посторониие звуки нету
|
|
|
|
|
26.8.2014, 19:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
прокатился на выходных в Минск! кто ещё не бывал там - очень рекомендую. дорога хорошая, город классный, цены приятные. мопедка молодец, довёз без капризов. хотя неприятно удивил возросший расход бензола. раньше на резерв переходил, проехав порядка 190-200км, теперь же приходилось через 140(!) переключаться на резерв и искать заправку. наверно, пора лезть в карбы, что-то там явно не так... и ехал-то умеренно - около 120 крейсер, а жор ненормальный. ощем будем искать))
в целом же ещё раз убедился, что мот для дальнобоя не очень подходит. по хорошей дороге с несильным трафиком удобно ехать ~140, а врыкс для этого нужно крутить до поросячего визга. 150 он конечно едет, но это предел, да и режим совсем не нормальный уже, считай у красной зоны. ехать же свои 120 через часов 5-6 уже совсем скучно, а если пилить больше тысячи, то это уже совсем тоска. я ехал с другом (литровым) и ему приходилось тошнить со мной рядом (на то он и друг =) ), то и дело дразня уходом в точку))) думаю, ещё немного не хватает веса, для стабильности мота не повредило бы. отсутствие стекла совсем не напрягает, хотя в дождь, наверно, было бы поприятнее. кстати, на обратном пути нас поливало почти всю дорогу. у меня промокло всё, что не закрывала куртка (парка Бундесвера). на руки поверх мото-перчаток натянул резиновые перчи-посудомойки))) так что ехалось в относительном комфорте) на перспективу всё же хочу купить нормальный мембранный костюм, бахилы и краги. хотя всё это уже придётся в чём-то возить, что рождает серьёзное противоречие в идеологии моего мотоцикла.
на заправке под Смоленском встретили двух парней. один возвращался с Испании, второй ехал в Италию. позитивно поболтали, поделились эмоциями и настроением)) помогли первому завестись с толкача - ещё в Венеции у него сдох стартер))) глядя на их обвешанные мотоциклеты, впечатлился масштабами экипировки и снаряги для дальняка. ещё раз улыбнулся своему, совершенно "голому" мопеду)))
|
|
|
|
|
27.8.2014, 1:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
|
Не понимаю, как на VRX можно ехать более 120, если только с поменяными звёздами. Я считаю для него 100 уже многовато, передачи настолько короткие, что он легко ускоряется с 35 км/ч на 5 передаче! Уже сколько раз такое было, разгоняюсь до 60-70 и пытаюсь включить пятую, оказывается она уже включена и обороты где-то 2500 тысячи. Выше 4 тысяч уже крутить нет никакого желания, это же не спортбайк, он создан для другой езды и убивать движок как-то не хочется, хоть и говорят что он очень надёжный, про расход топлива в таком режиме я вообще молчу, у меня кстати расход в среднем 4 л. на сотню. Приятная прогулочная скорость для него от 60 до 90, выше конечно можно, но не надолго, желания как-то особого нет, хочется постоянно включить 6-ю, а её нет. Ехать долго 110-120 без обтекателя, мягко говоря не комфортно, выдувает.
|
|
|
|
|
27.8.2014, 9:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2014
Из: СВАО
Пользователь №: 33976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: второй сезон
|
у меня тоже расход подскакивал - 140 и на резерв. Оказалось давление в шинах - 0,5 в забнем, 1 в переднем
|
|
|
|
|
27.8.2014, 11:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
|
Цитата(ОстриеБревна @ 26.8.2014, 20:35) прокатился на выходных в Минск! кто ещё не бывал там - очень рекомендую. дорога хорошая, город классный, цены приятные. мопедка молодец, довёз без капризов. хотя неприятно удивил возросший расход бензола. раньше на резерв переходил, проехав порядка 190-200км, теперь же приходилось через 140(!) переключаться на резерв и искать заправку. наверно, пора лезть в карбы, что-то там явно не так... и ехал-то умеренно - около 120 крейсер, а жор ненормальный. ощем будем искать))
в целом же ещё раз убедился, что мот для дальнобоя не очень подходит. по хорошей дороге с несильным трафиком удобно ехать ~140, а врыкс для этого нужно крутить до поросячего визга. 150 он конечно едет, но это предел, да и режим совсем не нормальный уже, считай у красной зоны. ехать же свои 120 через часов 5-6 уже совсем скучно, а если пилить больше тысячи, то это уже совсем тоска. я ехал с другом (литровым) и ему приходилось тошнить со мной рядом (на то он и друг =) ), то и дело дразня уходом в точку))) думаю, ещё немного не хватает веса, для стабильности мота не повредило бы. отсутствие стекла совсем не напрягает, хотя в дождь, наверно, было бы поприятнее. кстати, на обратном пути нас поливало почти всю дорогу. у меня промокло всё, что не закрывала куртка (парка Бундесвера). на руки поверх мото-перчаток натянул резиновые перчи-посудомойки))) так что ехалось в относительном комфорте) на перспективу всё же хочу купить нормальный мембранный костюм, бахилы и краги. хотя всё это уже придётся в чём-то возить, что рождает серьёзное противоречие в идеологии моего мотоцикла.
на заправке под Смоленском встретили двух парней. один возвращался с Испании, второй ехал в Италию. позитивно поболтали, поделились эмоциями и настроением)) помогли первому завестись с толкача - ещё в Венеции у него сдох стартер))) глядя на их обвешанные мотоциклеты, впечатлился масштабами экипировки и снаряги для дальняка. ещё раз улыбнулся своему, совершенно "голому" мопеду))) 120 крейсер? А что у Вас за звёзды стоят? Очень интересно
|
|
|
|
|
27.8.2014, 15:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Видимо у человека не прямотоки, и не слышен жуткий вой двигателя. Как по-мне, так крейсер у нас на 5 тыс. Когда едешь сотку, он и жрет 4 литра
|
|
|
|
|
27.8.2014, 16:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(kedr @ 27.8.2014, 2:02) Не понимаю, как на VRX можно ехать более 120, если только с поменяными звёздами. Я считаю для него 100 уже многовато, передачи настолько короткие, что он легко ускоряется с 35 км/ч на 5 передаче! Уже сколько раз такое было, разгоняюсь до 60-70 и пытаюсь включить пятую, оказывается она уже включена и обороты где-то 2500 тысячи. Выше 4 тысяч уже крутить нет никакого желания, это же не спортбайк, он создан для другой езды и убивать движок как-то не хочется, хоть и говорят что он очень надёжный, про расход топлива в таком режиме я вообще молчу, у меня кстати расход в среднем 4 л. на сотню. Приятная прогулочная скорость для него от 60 до 90, выше конечно можно, но не надолго, желания как-то особого нет, хочется постоянно включить 6-ю, а её нет. Ехать долго 110-120 без обтекателя, мягко говоря не комфортно, выдувает. На шоссе где 2-е и более полос 60-90 уже не комфортно.Когда ты не в потоке -всегда не комфортно.Пока не было ветровика ездил 100. Поставил ветровик 120-130.Руки не отрывает,по седушке назад не сдвигает.Обороты не напрягают,до резерва 180км минимум(в смешаном цикле).
|
|
|
|
|
27.8.2014, 17:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
|
Цитата(bornArt @ 27.8.2014, 16:10) Видимо у человека не прямотоки, и не слышен жуткий вой двигателя. Как по-мне, так крейсер у нас на 5 тыс. Когда едешь сотку, он и жрет 4 литра Да, прямотоки для дальняка не подходят никак, это факт. Зимой буду колхозить флейты, что ли, какие, чтобы в городе можно было по пробкам шуметь, а загородом ехать так, чтоб башка не лопалась. У меня, кстати, неплохая система выхлопа стоит - он до 5000 совершенно гуманно рычит, только после 5000 начинает орать. Ну, я его таким взял, на тот момент в продаже он был вне конкуренции, остальные экземпляры за эти деньги были более убитые...
|
|
|
|
|
27.8.2014, 18:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
|
Цитата(alexr70 @ 27.8.2014, 17:49) На шоссе где 2-е и более полос 60-90 уже не комфортно.Когда ты не в потоке -всегда не комфортно.Пока не было ветровика ездил 100. Поставил ветровик 120-130.Руки не отрывает,по седушке назад не сдвигает.Обороты не напрягают,до резерва 180км минимум(в смешаном цикле). О! Вот это уже интересно, а что за ветровик? Большой? Можно посмотреть на фото? Думал взять какой-нибудь обтекатель на будущее, чтоб можно было на время поездок по области ставить, но пока не обладаю никакой информацией, что почём и насколько реально помогает.
|
|
|
|
|
27.8.2014, 19:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(crushback @ 27.8.2014, 19:20) О! Вот это уже интересно, а что за ветровик? Большой? Можно посмотреть на фото? Думал взять какой-нибудь обтекатель на будущее, чтоб можно было на время поездок по области ставить, но пока не обладаю никакой информацией, что почём и насколько реально помогает. Универсальный ветровик Givi A660 например.У меня кажется А34(сосед подарил).
2014_08_26_343.jpg ( 103.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37
|
|
|
|
|
27.8.2014, 19:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Даже маленький Puig здорово помогает - поток не так давит и руки не рвет.
|
|
|
|
|
27.8.2014, 19:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(boboroten @ 27.8.2014, 9:01) у меня тоже расход подскакивал - 140 и на резерв. Оказалось давление в шинах - 0,5 в забнем, 1 в переднем ёманарот! нада проверить))) Цитата(crushback @ 27.8.2014, 11:44) 120 крейсер? А что у Вас за звёзды стоят? Очень интересно ко мне можно на ты) звёзды скорее всего штатные. 120 - 6000. кажется в этом диапазоне я и шёл. органолептически, 140 едется примерно так же, вполне комфортно, но технику насильничать было просто жалко. меня штатный ветровик улыбнул:
|
|
|
|
|
27.8.2014, 21:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(ОстриеБревна @ 27.8.2014, 20:56) ёманарот! нада проверить))) ко мне можно на ты) звёзды скорее всего штатные. 120 - 6000. кажется в этом диапазоне я и шёл. органолептически, 140 едется примерно так же, вполне комфортно, но технику насильничать было просто жалко. меня штатный ветровик улыбнул: Давление в шинах надо проверять.На прямой можно и не заметить,а вот в повороте сразу очучается.Мот сразу плавает.
|
|
|
|
|
28.8.2014, 10:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(crushback @ 27.8.2014, 19:20) О! Вот это уже интересно, а что за ветровик? Большой? Можно посмотреть на фото? Думал взять какой-нибудь обтекатель на будущее, чтоб можно было на время поездок по области ставить, но пока не обладаю никакой информацией, что почём и насколько реально помогает. Ветровик, как и говорили, Givi A660 Посмотреть фотки этого ветровичка на нашем моте можно здесь. Он там вообще в полном обвесе Брал в Быклэнде Снимется легко - ослабляются два шестигранных болта и вытаскиваются крепёжные шпильки.
Сообщение отредактировал Watson79 - 28.8.2014, 13:38
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|