Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
2.8.2014, 10:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
|
Цитата(megasos @ 29.7.2014, 0:40) Передачи на любом мотоцикле легко переключаются без участия сцепления. Ну, не скажи. На стелсе нужно было перегазовывать, чтобы передачу переключить. Но я привыкну. P.S. Статья понравилась, буду мониторить)
|
|
|
|
|
2.8.2014, 17:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
это намекает, что коробка стелса была испорчена в результате диверсии еще на конвеере фото не с сайтавот колодки, всем советую. использую уже второй раз. диск не жрут. три пары за тыщу. Ссылка на ali
|
|
|
|
|
2.8.2014, 18:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ATG @ 29.7.2014, 0:25) Ну, я не замечаю каких-то проблем кроме того, что скорости вниз переключаются простым нажатием на лапку без выжимания сцепления. Сие не очень удобно, потому как боязно случайно переключить с пятой на четвертую, приходится ногу не до конца расслаблять. не понятно)) у тебя нога постоянно лежит на педали ? про переключения без выжима сцепления в интернете есть видеоуроки.
|
|
|
|
|
2.8.2014, 19:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
А какой смысл переключения без выжима сцепления? Не хватает сил выжать? Нет пальцев на левой руке? Я даже на Яве, где был так называемый полуавтомат, выжимал и не считал это зазорным. Тем более, вниз. Хондовская коробка - само совершенство, но зачем же издеваться над механизмом?
Сообщение отредактировал ДеДима - 2.8.2014, 19:20
|
|
|
|
|
2.8.2014, 19:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
скажем-переключение коробки без выжима -это не брак и не поломка. При наличии опыта или знании принципа и соблюдения условий-этим можно пользоваться. Зачем? Каждый решает за себя). На москвичах 70-80 г водилы с опытом иногда втыкали передачи тоже без сцепления.
|
|
|
|
|
2.8.2014, 22:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Астрологи объявили неделю ямахи.
|
|
|
|
|
3.8.2014, 12:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
|
Цитата(bornArt @ 2.8.2014, 18:45) это намекает, что коробка стелса была испорчена в результате диверсии еще на конвеере На самом деле коробка там неплохая, по-крайней мере по истечении 2000 км))) , нейтралка убогая - это, да. Цитата(ауст алия1 @ 2.8.2014, 19:49) не понятно)) у тебя нога постоянно лежит на педали ? про переключения без выжима сцепления в интернете есть видеоуроки. Ну, да, постоянно лежит на передаче. Учили так. Т.е. каблук на подножке, а носок на лапке переключения передач, не под ней, а непосредственно на ней. Я переключаю, всегда выжимая сцепление, просто тут случайно пару раз с пятой на четвертую переключался без сцепления, а про уроки знаю. Купил себе открытый шлем и сразу же попал под ливень) , единственный ливень в эту жару.
Сообщение отредактировал ATG - 3.8.2014, 12:24
|
|
|
|
|
3.8.2014, 14:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(ATG @ 3.8.2014, 13:18) Купил себе открытый шлем и сразу же попал под ливень) , единственный ливень в эту жару. Так вот из-за кого ливнище был
|
|
|
|
|
3.8.2014, 15:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
|
Ливнище-то ладно) Вот жара из-за кого, а? Признавайтесь?
|
|
|
|
|
3.8.2014, 19:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
жара из-за megasosa, последнее время тока на воздушниках передвигается. И купил воздушника). Виновник он)
|
|
|
|
|
3.8.2014, 21:45
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX-400
Опыт вождения: первый сезон)
|
Привет всем. Кто подскажет, на VRXсах нормально, что на кочках подтаскивает зад? Если нет, то куда рыть? Аморты вроде бы норм, грешу на резину - дубовая уже. Цитата(ATG @ 3.8.2014, 18:04) Ливнище-то ладно) Вот жара из-за кого, а? Признавайтесь? Это наша из сибири к вам пришла, весь прошлый месяц дохли от нее
|
|
|
|
|
4.8.2014, 1:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
|
Цитата(crushback @ 1.8.2014, 22:49) Вот фото как раз очень хочется посмотреть... Да, пожалуйста покажите как выглядит мот с этим багажником
|
|
|
|
|
4.8.2014, 8:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(oleksei @ 4.8.2014, 2:03) Да, пожалуйста покажите как выглядит мот с этим багажником Тут Папец как-то выкладывал нечто похожее А вообще в китайщине делается подобных вещей немало, на разные мото (кроме нашего ессно) чпоньк. Вопрос только в том, какой из багажников требует минимум доработок, а потом можно сообща организовать массовую покупку всем желающим (как вариант).
|
|
|
|
|
4.8.2014, 9:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2014
Из: спб
Пользователь №: 34269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx
Опыт вождения: начал только)
|
Цитата(Aspid86 @ 3.8.2014, 21:45) Привет всем. Кто подскажет, на VRXсах нормально, что на кочках подтаскивает зад? Если нет, то куда рыть? Аморты вроде бы норм, грешу на резину - дубовая уже. На форуме у девушки была похожая проблема, заменила аморты на харлеевские и ОК.
|
|
|
|
|
4.8.2014, 10:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(ДеДима @ 2.8.2014, 20:19) А какой смысл переключения без выжима сцепления? Не хватает сил выжать? Нет пальцев на левой руке? Я даже на Яве, где был так называемый полуавтомат, выжимал и не считал это зазорным. Тем более, вниз. Хондовская коробка - само совершенство, но зачем же издеваться над механизмом? Смысл есть. У меня окказалось тросик сцепления подходит к концу. На выходе из оплетке трется и уже начал лохматится. Я когда увидел офигел. Находился считай в чистом поле.. Передачу включил и дальше всю дорогу до дому ехал практически не трогая сцепление, потому как не хотел лишний раз его трогать. Теперь вот его надо менять. Что посоветуете на замену пока едет родной?
|
|
|
|
|
4.8.2014, 10:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 21068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx400
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Папец @ 4.8.2014, 11:11) Смысл есть. У меня окказалось тросик сцепления подходит к концу. На выходе из оплетке трется и уже начал лохматится. Я когда увидел офигел. Находился считай в чистом поле.. Смысл есть... Купить за 350р (в том году стоил) ремкомплект троса, и возить его с собой он размером с шайбу хокейную. Я вожу после подобной истории.
|
|
|
|
|
4.8.2014, 10:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(soln @ 4.8.2014, 11:37) Смысл есть... Купить за 350р (в том году стоил) ремкомплект троса, и возить его с собой он размером с шайбу хокейную. Я вожу после подобной истории. Гениально! Я даже не знал о таких вещах. Это же просто тросик если порвется, просто заменяешь, бобышки прикручиваешь в старую оплетку вставляешь и вперед?
|
|
|
|
|
4.8.2014, 10:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 21068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx400
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Папец @ 4.8.2014, 11:39) Гениально! Я даже не знал о таких вещах. Это же просто тросик если порвется, просто заменяешь, бобышки прикручиваешь в старую оплетку вставляешь и вперед? Что то вроде того, саму как купил еще не пригодилось. Вот как то так оно выглядит http://motovitrina.ru/good1659.html
|
|
|
|
|
4.8.2014, 13:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Ремкомплекта cцепления надолго не хватит. Простым завинчиванием дело не ограничится, все равно придется лохматить трос и паять. Но и это не панацея. Новый трос можно заказать в экзисте, партнамбер 22870-MAV-000. Я заказывал здесь: http://www.lingshondaparts.com/honda_part_...des=22870MAV000
|
|
|
|
|
4.8.2014, 15:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
Прошлый год поимел такую-же проблему с тросиком - возил с собой на всякий случай пару метров тросика и сменные бобышки. Трос брал в Метизах на метраж, стоит копейки, бобышки - что-то от совкоциклов, в ручку кажись от Урала идеально подошёл. Короче за несколько недель ожидания родного ремонт так и не понадобился, но комплект катается со мной под сидушкой до сих пор.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|