![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4941
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 34730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Stels Flame 200 Honda VRX 400 Опыт вождения: с 2013 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4942
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
это намекает, что коробка стелса была испорчена в результате диверсии еще на конвеере
фото не с сайта вот колодки, всем советую. использую уже второй раз. диск не жрут. три пары за тыщу. Ссылка на ali |
|
|
![]()
Сообщение
#4943
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Ну, я не замечаю каких-то проблем кроме того, что скорости вниз переключаются простым нажатием на лапку без выжимания сцепления. Сие не очень удобно, потому как боязно случайно переключить с пятой на четвертую, приходится ногу не до конца расслаблять. не понятно)) у тебя нога постоянно лежит на педали ? про переключения без выжима сцепления в интернете есть видеоуроки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4944
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
А какой смысл переключения без выжима сцепления? Не хватает сил выжать? Нет пальцев на левой руке? Я даже на Яве, где был так называемый полуавтомат, выжимал и не считал это зазорным. Тем более, вниз. Хондовская коробка - само совершенство, но зачем же издеваться над механизмом?
Сообщение отредактировал ДеДима - 2.8.2014, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4945
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
скажем-переключение коробки без выжима -это не брак и не поломка. При наличии опыта или знании принципа и соблюдения условий-этим можно пользоваться. Зачем? Каждый решает за себя). На москвичах 70-80 г водилы с опытом иногда втыкали передачи тоже без сцепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4946
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4947
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 34730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Stels Flame 200 Honda VRX 400 Опыт вождения: с 2013 года ![]() |
это намекает, что коробка стелса была испорчена в результате диверсии еще на конвеере На самом деле коробка там неплохая, по-крайней мере по истечении 2000 км))) , нейтралка убогая - это, да. не понятно)) у тебя нога постоянно лежит на педали ? про переключения без выжима сцепления в интернете есть видеоуроки. Ну, да, постоянно лежит на передаче. Учили так. Т.е. каблук на подножке, а носок на лапке переключения передач, не под ней, а непосредственно на ней.Я переключаю, всегда выжимая сцепление, просто тут случайно пару раз с пятой на четвертую переключался без сцепления, а про уроки знаю. Купил себе открытый шлем и сразу же попал под ливень) , единственный ливень в эту жару. Сообщение отредактировал ATG - 3.8.2014, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4948
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4949
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 34730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Stels Flame 200 Honda VRX 400 Опыт вождения: с 2013 года ![]() |
Ливнище-то ладно) Вот жара из-за кого, а? Признавайтесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4950
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
жара из-за megasosa, последнее время тока на воздушниках передвигается. И купил воздушника). Виновник он)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4951
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 31322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX-400 Опыт вождения: первый сезон) ![]() |
Привет всем. Кто подскажет, на VRXсах нормально, что на кочках подтаскивает зад? Если нет, то куда рыть? Аморты вроде бы норм, грешу на резину - дубовая уже.
Ливнище-то ладно) Вот жара из-за кого, а? Признавайтесь? Это наша из сибири к вам пришла, весь прошлый месяц дохли от нее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4952
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4953
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Да, пожалуйста покажите как выглядит мот с этим багажником Тут Папец как-то выкладывал нечто похожее ![]() А вообще в китайщине делается подобных вещей немало, на разные мото (кроме нашего ессно)чпоньк. Вопрос только в том, какой из багажников требует минимум доработок, а потом можно сообща организовать массовую покупку всем желающим (как вариант). |
|
|
![]()
Сообщение
#4954
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2014 Из: спб Пользователь №: 34269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx Опыт вождения: начал только) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4955
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
А какой смысл переключения без выжима сцепления? Не хватает сил выжать? Нет пальцев на левой руке? Я даже на Яве, где был так называемый полуавтомат, выжимал и не считал это зазорным. Тем более, вниз. Хондовская коробка - само совершенство, но зачем же издеваться над механизмом? Смысл есть. У меня окказалось тросик сцепления подходит к концу. На выходе из оплетке трется и уже начал лохматится. Я когда увидел офигел. Находился считай в чистом поле.. Передачу включил и дальше всю дорогу до дому ехал практически не трогая сцепление, потому как не хотел лишний раз его трогать. Теперь вот его надо менять. Что посоветуете на замену пока едет родной? |
|
|
![]()
Сообщение
#4956
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 21068 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx400 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Смысл есть. У меня окказалось тросик сцепления подходит к концу. На выходе из оплетке трется и уже начал лохматится. Я когда увидел офигел. Находился считай в чистом поле.. Смысл есть... Купить за 350р (в том году стоил) ремкомплект троса, и возить его с собой он размером с шайбу хокейную. Я вожу после подобной истории. |
|
|
![]()
Сообщение
#4957
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Смысл есть... Купить за 350р (в том году стоил) ремкомплект троса, и возить его с собой он размером с шайбу хокейную. Я вожу после подобной истории. Гениально! Я даже не знал о таких вещах. Это же просто тросик если порвется, просто заменяешь, бобышки прикручиваешь в старую оплетку вставляешь и вперед? |
|
|
![]()
Сообщение
#4958
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 21068 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx400 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Гениально! Я даже не знал о таких вещах. Это же просто тросик если порвется, просто заменяешь, бобышки прикручиваешь в старую оплетку вставляешь и вперед? Что то вроде того, саму как купил еще не пригодилось. Вот как то так оно выглядит http://motovitrina.ru/good1659.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4959
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Ремкомплекта cцепления надолго не хватит. Простым завинчиванием дело не ограничится, все равно придется лохматить трос и паять. Но и это не панацея. Новый трос можно заказать в экзисте, партнамбер 22870-MAV-000.
Я заказывал здесь: http://www.lingshondaparts.com/honda_part_...des=22870MAV000 |
|
|
![]()
Сообщение
#4960
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Прошлый год поимел такую-же проблему с тросиком - возил с собой на всякий случай пару метров тросика и сменные бобышки. Трос брал в Метизах на метраж, стоит копейки, бобышки - что-то от совкоциклов, в ручку кажись от Урала идеально подошёл. Короче за несколько недель ожидания родного ремонт так и не понадобился, но комплект катается со мной под сидушкой до сих пор.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 24.5.2025, 6:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |