![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4901
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 34730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Stels Flame 200 Honda VRX 400 Опыт вождения: с 2013 года ![]() |
Спасибо-спасибо! Только вернулся из ГАИ. Уехал оформляться в 9.00, приехал в 19.30)
Каковы первые ощущения, кстати? Первое ощущение от вирэкса после стелса: "Он прет!" Вроде несильно открутил, передачи поднял, и оп, уже 90 км/ч. На стелсе надо было кочегарить, на пятой на 5500 оборотах еле до 80-и разгонялся, выл, орал. А тут... Едешь как на автомобиле, не шатает, разделительные полосы не замечает. Нейтралка отлично втыкается, на стелсе с этим были проблемы. Пару раз случайно без выжатого сцепления опускал ногой передачу, пришлось носок ноги держать слегка приподнятым. Левая рука пока ехал сильно затекла, да так, что я ее почти не чувствовал, приходилось время от времени ее разминать, но это видимо какие-то мои особенности) . На обратном пути мотоцикл стал захлебываться, трястись, упали обороты. Понял, что бенз на исходе, переключил на резерв и все сразу стало нормально. Доехал до заправки и опытным путем выяснил, что вливать стоит 7-8 литров после перехода на резерв. По пробкам не рассекал, но пару раз проползал к перекрестку мимо стоячих машин. Мот оказался весьма узким и очень удобным для поездок по разделительным полосам в междурядье - если стелс то и дело норовил сползти с разметки, то вирэкс едет, не замечая их, может дело в резине. Короче мот не только безумно красивый, но и весьма удобный и понятный. А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается? Сообщение отредактировал ATG - 20.7.2014, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4902
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Спасибо-спасибо! Только вернулся из ГАИ. Уехал оформляться в 9.00, приехал в 19.30) Первое ощущение от вирэкса после стелса: "Он прет!" Вроде несильно открутил, передачи поднял, и оп, уже 90 км/ч. На стелсе надо было кочегарить, на пятой на 5500 оборотах еле до 80-и разгонялся, выл, орал. А тут... Едешь как на автомобиле, не шатает, разделительные полосы не замечает. Нейтралка отлично втыкается, на стелсе с этим были проблемы. Пару раз случайно без выжатого сцепления опускал ногой передачу, пришлось носок ноги держать слегка приподнятым. Левая рука пока ехал сильно затекла, да так, что я ее почти не чувствовал, приходилось время от времени ее разминать, но это видимо какие-то мои особенности) . На обратном пути мотоцикл стал захлебываться, трястись, упали обороты. Понял, что бенз на исходе, переключил на резерв и все сразу стало нормально. Доехал до заправки и опытным путем выяснил, что вливать стоит 7-8 литров после перехода на резерв. По пробкам не рассекал, но пару раз проползал к перекрестку мимо стоячих машин. Мот оказался весьма узким и очень удобным для поездок по разделительным полосам в междурядье - если стелс то и дело норовил сползти с разметки, то вирэкс едет, не замечая их, может дело в резине. Короче мот не только безумно красивый, но и весьма удобный и понятный. А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается? Андрей, не знаю, масло в норме – можешь сам проверить щупом. После врыкса буду брать CB1100 EX, на неделе поеду предоплачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4903
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Цитата А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается? Ну а как ты хотел то? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4904
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается? Выключаешь двиг скорее правой клавишей аварийной остановки? Если да, то это норма, т.к. зажигание включено, а давления действительно нет. Кстати, присоединяюсь к поздравлением! |
|
|
![]()
Сообщение
#4905
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
В выходные катнул в небольшой дальнячок - до Нижнего Новгорода.
В общем и целом мотоцикл не подвел и вообще ни каких нареканий не вызвал. Жопа, как и ожидалось, стала на половину железной, и спина немного гудела. Нужен хороший упор. Без ветровика комфортно ехать в районе 110 км/ч. Но какое то время можно ехать и 140. Больше, к сожалению он не поднимает у меня. С перерывами раз в 150 км можно двигаться без особого напряжения для жопы. =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4906
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Кстати, заметил что многие катают без заглушки ручки газа.
Я думал что их не бывает, но на экзисте их тьма и маленькая тележка. Заказал по артикулю 53167-MM8-000 и за пару дней привезли. Сразу же поменял вместо старой плохой и радостно покатил на работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4907
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 34764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014 ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Теперь я полноценный врыксовод) Спасибо камраду megasos'у и всем, кто советовал мне его желтый мотоцикл! Поздравляю! Красивейший аппарат, отличное приобретение! В выходные катнул в небольшой дальнячок - до Нижнего Новгорода. В общем и целом мотоцикл не подвел и вообще ни каких нареканий не вызвал. Жопа, как и ожидалось, стала на половину железной, и спина немного гудела. Нужен хороший упор. Без ветровика комфортно ехать в районе 110 км/ч. Но какое то время можно ехать и 140. Больше, к сожалению он не поднимает у меня. С перерывами раз в 150 км можно двигаться без особого напряжения для жопы. =)) Интересно... а мне без ветровика больше 90 уже весьма неудобно и неприятно, на 100 такое ощущение, что сейчас улечу. Хотя то может быть последствия после недавнего падения - страх остался, чувства обострены... |
|
|
![]()
Сообщение
#4908
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Интересно... а мне без ветровика больше 90 уже весьма неудобно и неприятно, на 100 такое ощущение, что сейчас улечу. Хотя то может быть последствия после недавнего падения - страх остался, чувства обострены... 100-110 км/ч вообще комфортно, 120 уже подколбашивает и ветром сдувает. 140 ехал в позе креветки с ногами на задних подножках и лежа на баке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4909
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 18.2.2014 Из: СВАО Пользователь №: 33976 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4910
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4911
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4912
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4913
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Заказал по артикулю 53167-MM8-000 и за пару дней привезли. Сразу же поменял вместо старой плохой и радостно покатил на работу. если за пару дней, то это по 520р... дорогонах! я себе из люминия выточил)) с дырками под зеркала аля-триумф ![]() ATG, поздравляю! Кирюхин мот прям очень тру! не заколхозь только его ![]() Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 22.7.2014, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4914
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 34730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Stels Flame 200 Honda VRX 400 Опыт вождения: с 2013 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4915
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Товарищи! Не могу не поделиться радостью. Сегодня оплатил новую сибиху, на следующей неделе буду в седле. Как бы – ура!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4916
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Товарищи! Не могу не поделиться радостью. Сегодня оплатил новую сибиху, на следующей неделе буду в седле. Как бы – ура! Дичайше поздравляю! Сьезди на нем куда нибудь км за 500..как он на дальняк будет. Хочу себе тоже что то поновее, и не могу определится что именно нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4917
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Присоединяюсь к поздравлениям. Красивый аппарат)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4918
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 34730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Stels Flame 200 Honda VRX 400 Опыт вождения: с 2013 года ![]() |
Кирилл, поздравляю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4919
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.8.2013 Пользователь №: 31057 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Опыт вождения: 24 ![]() |
Тоже решил своего продать, к сожалению на покатушки нет времени, за год проехал примерно 300! км. На auto.ru стоит за 129 т. Покупал в мега-мото. Кому интересно обращайтесь в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4920
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 24.5.2025, 12:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |