Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ATG
сообщение 20.7.2014, 19:16
Сообщение #4901


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
Спасибо-спасибо! Только вернулся из ГАИ. Уехал оформляться в 9.00, приехал в 19.30)
Цитата(megasos @ 20.7.2014, 0:42) *
Каковы первые ощущения, кстати?

Первое ощущение от вирэкса после стелса: "Он прет!" Вроде несильно открутил, передачи поднял, и оп, уже 90 км/ч. На стелсе надо было кочегарить, на пятой на 5500 оборотах еле до 80-и разгонялся, выл, орал. А тут... Едешь как на автомобиле, не шатает, разделительные полосы не замечает. Нейтралка отлично втыкается, на стелсе с этим были проблемы. Пару раз случайно без выжатого сцепления опускал ногой передачу, пришлось носок ноги держать слегка приподнятым. Левая рука пока ехал сильно затекла, да так, что я ее почти не чувствовал, приходилось время от времени ее разминать, но это видимо какие-то мои особенности) . На обратном пути мотоцикл стал захлебываться, трястись, упали обороты. Понял, что бенз на исходе, переключил на резерв и все сразу стало нормально. Доехал до заправки и опытным путем выяснил, что вливать стоит 7-8 литров после перехода на резерв. По пробкам не рассекал, но пару раз проползал к перекрестку мимо стоячих машин. Мот оказался весьма узким и очень удобным для поездок по разделительным полосам в междурядье - если стелс то и дело норовил сползти с разметки, то вирэкс едет, не замечая их, может дело в резине. Короче мот не только безумно красивый, но и весьма удобный и понятный.
А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается?

Сообщение отредактировал ATG - 20.7.2014, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 20.7.2014, 20:34
Сообщение #4902


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(ATG @ 20.7.2014, 20:16) *
Спасибо-спасибо! Только вернулся из ГАИ. Уехал оформляться в 9.00, приехал в 19.30)

Первое ощущение от вирэкса после стелса: "Он прет!" Вроде несильно открутил, передачи поднял, и оп, уже 90 км/ч. На стелсе надо было кочегарить, на пятой на 5500 оборотах еле до 80-и разгонялся, выл, орал. А тут... Едешь как на автомобиле, не шатает, разделительные полосы не замечает. Нейтралка отлично втыкается, на стелсе с этим были проблемы. Пару раз случайно без выжатого сцепления опускал ногой передачу, пришлось носок ноги держать слегка приподнятым. Левая рука пока ехал сильно затекла, да так, что я ее почти не чувствовал, приходилось время от времени ее разминать, но это видимо какие-то мои особенности) . На обратном пути мотоцикл стал захлебываться, трястись, упали обороты. Понял, что бенз на исходе, переключил на резерв и все сразу стало нормально. Доехал до заправки и опытным путем выяснил, что вливать стоит 7-8 литров после перехода на резерв. По пробкам не рассекал, но пару раз проползал к перекрестку мимо стоячих машин. Мот оказался весьма узким и очень удобным для поездок по разделительным полосам в междурядье - если стелс то и дело норовил сползти с разметки, то вирэкс едет, не замечая их, может дело в резине. Короче мот не только безумно красивый, но и весьма удобный и понятный.
А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается?


Андрей, не знаю, масло в норме – можешь сам проверить щупом.

После врыкса буду брать CB1100 EX, на неделе поеду предоплачивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 21.7.2014, 0:50
Сообщение #4903


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата
А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается?

Ну а как ты хотел то? smile.gif давление масла то 0, т.к. двигатель не крутится, поэтому и загорается, на машинах так же кстати.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 21.7.2014, 9:21
Сообщение #4904


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(ATG @ 20.7.2014, 20:16) *
А почему у меня если остановиться и выключить двигатель, лампочка маслянная на приборке загорается?

Выключаешь двиг скорее правой клавишей аварийной остановки?
Если да, то это норма, т.к. зажигание включено, а давления действительно нет.

Кстати, присоединяюсь к поздравлением!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 21.7.2014, 9:46
Сообщение #4905


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
В выходные катнул в небольшой дальнячок - до Нижнего Новгорода.
В общем и целом мотоцикл не подвел и вообще ни каких нареканий не вызвал. Жопа, как и ожидалось, стала на половину железной, и спина немного гудела. Нужен хороший упор.
Без ветровика комфортно ехать в районе 110 км/ч. Но какое то время можно ехать и 140. Больше, к сожалению он не поднимает у меня.

С перерывами раз в 150 км можно двигаться без особого напряжения для жопы. =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 21.7.2014, 9:52
Сообщение #4906


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Кстати, заметил что многие катают без заглушки ручки газа.
Я думал что их не бывает, но на экзисте их тьма и маленькая тележка.
Заказал по артикулю 53167-MM8-000 и за пару дней привезли. Сразу же поменял вместо старой плохой и радостно покатил на работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crushback
сообщение 21.7.2014, 13:25
Сообщение #4907


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 34764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: Права с 2006, езжу с 2014
Цитата(ATG @ 19.7.2014, 20:58) *
Здравствуйте, товарищи!
Теперь я полноценный врыксовод) Спасибо камраду megasos'у и всем, кто советовал мне его желтый мотоцикл!


Поздравляю! Красивейший аппарат, отличное приобретение!

Цитата(Папец @ 21.7.2014, 10:46) *
В выходные катнул в небольшой дальнячок - до Нижнего Новгорода.
В общем и целом мотоцикл не подвел и вообще ни каких нареканий не вызвал. Жопа, как и ожидалось, стала на половину железной, и спина немного гудела. Нужен хороший упор.
Без ветровика комфортно ехать в районе 110 км/ч. Но какое то время можно ехать и 140. Больше, к сожалению он не поднимает у меня.

С перерывами раз в 150 км можно двигаться без особого напряжения для жопы. =))


Интересно... а мне без ветровика больше 90 уже весьма неудобно и неприятно, на 100 такое ощущение, что сейчас улечу. Хотя то может быть последствия после недавнего падения - страх остался, чувства обострены...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 21.7.2014, 13:30
Сообщение #4908


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(crushback @ 21.7.2014, 14:25) *
Интересно... а мне без ветровика больше 90 уже весьма неудобно и неприятно, на 100 такое ощущение, что сейчас улечу. Хотя то может быть последствия после недавнего падения - страх остался, чувства обострены...


100-110 км/ч вообще комфортно,
120 уже подколбашивает и ветром сдувает.
140 ехал в позе креветки с ногами на задних подножках и лежа на баке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boboroten
сообщение 21.7.2014, 14:08
Сообщение #4909


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2014
Из: СВАО
Пользователь №: 33976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Папец @ 21.7.2014, 14:30) *
в позе креветки с ногами на задних подножках и лежа на баке


Вообще норм, надо попробовать! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 21.7.2014, 19:40
Сообщение #4910


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Цитата(Папец @ 21.7.2014, 10:52) *
Заказал по артикулю 53167-MM8-000 и за пару дней привезли.


А вот за наводочку спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.7.2014, 11:42
Сообщение #4911


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Bereit @ 21.7.2014, 20:40) *
А вот за наводочку спасибо

Эту наводочку кинула Татьяна из группы вконтакте.
Партномер он слила. А я уже его использовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 22.7.2014, 13:23
Сообщение #4912


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(boboroten @ 21.7.2014, 15:08) *
Вообще норм, надо попробовать! biggrin.gif


Я тоже так пробовал (ноги на задних подножках) в сильный дождь и лужи в проветриваемых ботах smile.gif немного спасает от воды
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 22.7.2014, 21:03
Сообщение #4913


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(Папец @ 21.7.2014, 9:52) *
Заказал по артикулю 53167-MM8-000 и за пару дней привезли. Сразу же поменял вместо старой плохой и радостно покатил на работу.

если за пару дней, то это по 520р... дорогонах!
я себе из люминия выточил)) с дырками под зеркала аля-триумф happy.gif

ATG, поздравляю! Кирюхин мот прям очень тру! не заколхозь только его wink.gif

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 22.7.2014, 21:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATG
сообщение 22.7.2014, 22:23
Сообщение #4914


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
Про масло понял, спасибо!
Цитата(ОстриеБревна @ 22.7.2014, 22:03) *
Кирюхин мот прям очень тру! не заколхозь только его wink.gif

Не-не, красоту мотоцикла нельзя нарушать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 23.7.2014, 0:04
Сообщение #4915


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Товарищи! Не могу не поделиться радостью. Сегодня оплатил новую сибиху, на следующей неделе буду в седле. Как бы – ура!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 23.7.2014, 9:55
Сообщение #4916


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(megasos @ 23.7.2014, 1:04) *
Товарищи! Не могу не поделиться радостью. Сегодня оплатил новую сибиху, на следующей неделе буду в седле. Как бы – ура!

Дичайше поздравляю!

Сьезди на нем куда нибудь км за 500..как он на дальняк будет.
Хочу себе тоже что то поновее, и не могу определится что именно нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 23.7.2014, 19:45
Сообщение #4917


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Присоединяюсь к поздравлениям. Красивый аппарат)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATG
сообщение 23.7.2014, 22:29
Сообщение #4918


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
Кирилл, поздравляю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 24.7.2014, 2:12
Сообщение #4919


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Тоже решил своего продать, к сожалению на покатушки нет времени, за год проехал примерно 300! км. На auto.ru стоит за 129 т. Покупал в мега-мото. Кому интересно обращайтесь в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 24.7.2014, 8:46
Сообщение #4920


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(megasos @ 23.7.2014, 1:04) *
Товарищи! Не могу не поделиться радостью. Сегодня оплатил новую сибиху, на следующей неделе буду в седле. Как бы – ура!

Поздравляю!
Один из красивейших мотоциклов на мой личный взгляд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 21:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы