Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
10.7.2014, 12:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Bereit, что за покрышка сзади?
|
|
|
|
|
10.7.2014, 14:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(boboroten @ 10.7.2014, 10:01) Как-то расслабился и за последние полтора дня 2 ситуации без последствий конечно, но чуть-чуть не кончились печально... В результате есть тенденция - при резком торможении блокирую заднее колесо. Это нормально или надо учиться тормозить? Кстати приятно удивлен - врыкс при этом ведет себя как велосипед, не вышвыривает и не сильно меняет траекторию. Это смотря как тормозить. Меня один раз чуть не вышвырнуло из седла, когда я резко с блокировкой заднего затормозил а потом отпустил тормоз. Веселья была целая тонна.
|
|
|
|
|
11.7.2014, 0:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Цитата(Папец @ 10.7.2014, 15:39) Это смотря как тормозить. Меня один раз чуть не вышвырнуло из седла, когда я резко с блокировкой заднего затормозил а потом отпустил тормоз.
Веселья была целая тонна. Нельзя отпускать тормоз, если заднее колесо уже заблокировано. Так можно легко поймать хайсайд.
|
|
|
|
|
11.7.2014, 10:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Билтема вполне себе шведская
Покрышка Бридж, BW-50, 140\80 R17
Согласен что наш мот не для кофров сумок и туризма, но уж чет многовато барахла накопилось...
|
|
|
|
|
11.7.2014, 10:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(megasos @ 11.7.2014, 1:31) Нельзя отпускать тормоз, если заднее колесо уже заблокировано. Так можно легко поймать хайсайд. Раньше я этого не знал =)) Теперь знаю.
|
|
|
|
|
11.7.2014, 16:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 34447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
95г.
Опыт вождения: все больше и больще
|
"Призраки на колесах"мсс приглашают на 3летие!!! Вот уже три года нашей мото семье, приглашаем наших друзей и не только, отметить это событие вместе с нами вечером 11 июля 2014 года ждем вас в салун «Night Train» по адресу: 1-ый Угрешский проезд д. 7а, стр. 2, Будем рады всем!)))))
TthCFM0_IDA.jpg ( 67.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
Сообщение отредактировал LexaZiL - 11.7.2014, 16:54
|
|
|
|
|
11.7.2014, 20:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
|
Кирилл, спасибо за показанный мотоцикл. Вера в бордовые VRX'ы покачнулась в сторону желтых) . Очень призадумался.
|
|
|
|
|
11.7.2014, 21:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Цитата(ATG @ 11.7.2014, 21:13) Кирилл, спасибо за показанный мотоцикл. Вера в бордовые VRX'ы покачнулась в сторону желтых) . Очень призадумался. Не за что! Всегда пожалуйста!
|
|
|
|
|
11.7.2014, 21:49
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2014
Пользователь №: 34741
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 2014
|
Мне понадобился без малого год, чтобы прорваться через систему регистрации. )) На карте добавьте Солнечногорск (Денис)
|
|
|
|
|
12.7.2014, 0:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(Kirasir @ 10.7.2014, 11:54) Не, я против такого колхоза. у VRXа другая концепция, не турист ни разу. Я бы не стал его кофрами и багажниками нагружать. поддерживаю. всё, что есть у врыкса - эт его харизма. а все эти чемоданы и ветровики в полный рост... дело вкуса, конечно)
|
|
|
|
|
12.7.2014, 8:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
седло в продаже видел кто-нить?
|
|
|
|
|
12.7.2014, 16:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
|
Вот и я продал свой VRX) Собственно байку благодарен, за год владения не подводил. В дальняках возил и меня и пассажира и багаж) От байка осталось немножко ништяков: комплект лифтинга 50мм (так и не установил), сумка на бак, передний суппорт в сборе, с колодками и свечной ключ. А на счет того, что VRX не туристический мотоцикл - категорически не согласен))
|
|
|
|
|
12.7.2014, 19:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 34447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
95г.
Опыт вождения: все больше и больще
|
Цитата(ATG @ 11.7.2014, 21:13) Кирилл, спасибо за показанный мотоцикл. Вера в бордовые VRX'ы покачнулась в сторону желтых) . Очень призадумался. Сам в мае взял желтый Варик, оч.доволен покупкой. Цвет позитивный и на дороге заметен. Если хочешь тоже могу фото скинуть.
|
|
|
|
|
12.7.2014, 23:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
|
Да не спасибо, Кирилл уже вживую показал, ты прямо здесь выложи. Желтый VRX, как шевроле камаро из трансформеров) надо только полосочки наклеить)
Сообщение отредактировал ATG - 12.7.2014, 23:29
|
|
|
|
|
14.7.2014, 8:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(suolipr @ 12.7.2014, 17:23) От байка осталось немножко ништяков: комплект лифтинга 50мм (так и не установил), сумка на бак, передний суппорт в сборе, с колодками и свечной ключ. Барыжный понедельник? Тогда присоединюсь. После продажи мотоцикла остались: Комплект цепь+звезды: Chain and Sprocket Kit DID - Chain DID VX 525x114 Heavy Duty X-Ring x 1 Chain and Sprocket Kit DID - Front Sprocket 296 X 16 Teeth x 1 Chain and Sprocket Kit DID - Rear Sprocket 1332 X 45 Teeth Steel x 1 Цена, ну, допустим, по цене Wemoto, 6 т.р., но в наличии в Москве. И комплект новых дорожных шин Dunlop в родном размере с комплектом камер и резиновых лент для обода - допустим, 6 т.р. за все. Да, как уже писал ранее, шины 2010 г.в., хранились в гараже в пакетах, солнца не видели. Покупал сам на всякий случай в 2011 году.
|
|
|
|
|
14.7.2014, 9:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(suolipr @ 12.7.2014, 17:23) А на счет того, что VRX не туристический мотоцикл - категорически не согласен)) Я тоже не согласен, что Варь не туристический. Очень даже туристический и правильные кофры его ни капли не портят. Все фото здесь.
|
|
|
|
|
14.7.2014, 11:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
А я не буду спорить - туристический-не туристический Я просто езжу, где хочу и гружу соответственно. Если бы "борцы за чистоту рядов" врыксов видели на чем люди путешествуют Все, на чем можно передвигаться, может быть использовано для туризма. И это... содержать несколько мотоциклов мне просто не по карману.
|
|
|
|
|
14.7.2014, 11:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ДеДима @ 14.7.2014, 12:49) А я не буду спорить - туристический-не туристический Я просто езжу, где хочу и гружу соответственно. Если бы "борцы за чистоту рядов" врыксов видели на чем люди путешествуют Все, на чем можно передвигаться, может быть использовано для туризма. И это... содержать несколько мотоциклов мне просто не по карману. Понятно, что путешествовать можно на любом ТС. Читал про мужика, который на скутере 50ссм в Монголию ездил. Просто для путешествий есть более подходящие, кмк, например, тот же трансальп. Разница в цене не такая уж большая. Мне вот понадобился более универсальный мотоцикл - я купил Honda NT700V Deauville и не ошибся, под мои нынешние потребности подходит отлично.
|
|
|
|
|
14.7.2014, 13:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(Kirasir @ 14.7.2014, 12:59) Мне вот понадобился более универсальный мотоцикл - я купил Honda NT700V Deauville и не ошибся, под мои нынешние потребности подходит отлично. Будь добр, расскажи как он в экслпуатации. Тяжело ли в городе по пробками, тяжелым ли ощущается сам при маневрах на маленькой и большой скорости, слишком ли широкий, какая динамика? Спасибо!
|
|
|
|
|
14.7.2014, 15:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(danpros @ 14.7.2014, 14:43) Будь добр, расскажи как он в экслпуатации. Тяжело ли в городе по пробками, тяжелым ли ощущается сам при маневрах на маленькой и большой скорости, слишком ли широкий, какая динамика? Спасибо! Если кратко, то в пробках на нем не намного сложнее, чем на ВРХ-е. Просто нужно привыкнуть. т.к. у него зеркала закреплены на морде, а не на руле. Поэтому при протискивании в пробках, если зеркала у машин находятся на одной линии слева и срава от мотоцикла, то бывает сложнее, чем на ВРХ-е. Ну и сам руль шире немного. Мотоцикл однозначно тяжелее. На проселке на нем менее комфортно (у меня проселка только 1,5 км, поэтому не напрягает). Зато на скорости Девиль на голову лучше. На срезанном асфальте на ВРХ-е было некомфортно, а Девиль как будто не замечает срезанный асфальт. Динамику не замерял, но выше, чем на ВРХ-е однозначно. т.к. 64 л/с а разница в массе около 50 кг. Максимально не разгонялся, задачи не было, да и негде особо. 160 идет спокойно. Я езжу 100-120 обычно за городом. Комфорт гораздо выше. На ВРХ-е минимально комфортная температура была 8 градусов (да и то с одеванием термобелья). На Девиле пока только при 10 градусах ездил, но в обычной куртке без пододеваний доп. одежды. Вообще не холодно. Да, на моем установлен подогрев ручек еще. Но, у хорошей ветрозащиты есть и обратная сторона - в городе в пробках и на малой скорости почти не обдувает - жарко (если в полной экипировке ехать). С точки зрения расхода - примерно также, 5 литров на сотню. Огромный плюс - встроеные багажные емкости + кофр, который смотрится на таком мотоцикле гармонично, а не как чужеродный элемент на ВРХ-е. При этом, боковые кофры не выпирают за габариты мотоцикла и совершенно не мешают в пробках. Второму номеру на Девиле гораздо комфортнее, сиденье больше, на кофре есть спинка. Кардан опять же - нет нужды ничего смазывать. Инжектор, АБС. В общем, отличный универсальный мотоцикл. Если передвигаться только в городе и есть тяга к классике - ВРХ - отличный выбор для спокойной езды. Сравнивать их тяжело, т.к. очень разные они. Как-то так...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|