Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 240 241 242 243 244 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
okn
сообщение 30.6.2014, 9:52
Сообщение #4821


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(bornArt @ 29.6.2014, 14:11) *
мужики, замерьте кто-нибудь внутренний диаметр трубок торчащих из концов глушителей. интересует только у оригинала, хоть линейкой приблизительно. хочу мотак сделать потише

Поделишься идеей, тоже думаю в этом направлении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 30.6.2014, 12:13
Сообщение #4822


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Что именно померить? Не совсем понял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 30.6.2014, 17:38
Сообщение #4823


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
okn, поделюсь. Хочу вместо колец, которые на концах стопкой прикручены, прикрутить пластину с трубкой ввареной. Есть еще нюансы. Идея появилась сразу как купил, для техосмотра
измерить трубку откуда дым дует) надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 30.6.2014, 18:02
Сообщение #4824


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Внутренний 19, наружный 20мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 1.7.2014, 0:51
Сообщение #4825


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Пересел на 883 Roadster. Его выбрал в том числе потому что это мотоцикл наиболее близкий по классу к VRX.

Первые впечатления после VRX:
1. Подвеска. Такое ощущение, что её нет: любая неровность дороги, любой стык или люк - передаются напрямую в мозг. Я раньше думал, что на VRX подвеска жестковата, потому что если влететь в ступеньку асфальта - бьет в спину. Так вот: по сравнению со спортстером, на VRX подвеска просто сказочная.
При этом посадка сделана "комфортной" и ноги чуть-чуть выдвинуты вперед, по сравнению с посадкой на VRX. В результате привставать на неровностях тоже неудобно.
Аморты - под замену.

2. Вибрации. То, что происходит на VRX на скорости 80 (усиление вибрации, которое может напрягать), на 883 происходит на 90 и в 5 раз сильнее - то есть конкретно трясет. И в отличие от honda - руль закреплен на вилке жестко, а не через демпферы. В результате руки тоже конкретно трясет. Страшно представить, каково ездить на старых спортстерах, где двигатель жестко привинчен к раме.

3. Он довольно широкий в районе подножек, поэтому с непривычки неудобно ставить ноги на асфальт - на VRX было чуть получше. Он выше, чем VRX, но из-за подвески это не дает преимуществ.


Это из неожиданного. Остальное вполне прогнозируемое:

1. Он громче, свет работает лучше - в пробке чуть-чуть охотнее расступаются водители. Но он шире по рулю на 10см, что в стоячей пробке мешает. Думаю, что буду подрезать.
2. Аппарат довольно спокойный, но ощутимо лучше тянет, чем VRX. На 100 есть еще большой запас мощности.
3. Бак узкий, двигатель с воздухозаборником широкий - обхватить бак коленями нереально.
4. VRX послушнее и покладистее, этот чуть потяжелее и посерьезнее, но с управляемостью проблем не было. Тормозит лучше (2 диска спереди + ABS - не страшно пережать)
5. Пачка современных наворотов: индикатор передачи, цифровой одометр с двумя промежуточными пробегами, часы (в пути - выберите что-нибудь одно), инжектор, ABS. Пока что не пригодилось ничего из этого, но прикольно.
6. Система включения без ключа интересная: просто подходишь, сел и поехал. Пока не знаю, как к ней относиться - без ритуала зажигания непривычно, к тому же я никогда не трогал выключатель питания двигателя: глушил, выдвигая подножку, питания отключал ключом. А тут обязательно выключатель этот выключать.


Вот так. В общем в стоке аппарат менее комфортный, чем VRX, но более технологичный.

Фотки выкладывать не буду: он выглядит ровно так, как на официальном сайте - цвет черный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 1.7.2014, 15:22
Сообщение #4826


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(heavior @ 1.7.2014, 1:51) *
Пересел на 883 Roadster. Его выбрал в том числе потому что это мотоцикл наиболее близкий по классу к VRX.

А не смотрел в сторону Honda RS 750?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 1.7.2014, 15:36
Сообщение #4827


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Папец @ 1.7.2014, 16:22) *
А не смотрел в сторону Honda RS 750?


Я его почти сразу отсеял:
  1. бак маленький и некрасивый - менять его - целая история (на 883 я могу просто купить другой бак и поставить)
  2. мощности надолго не хватит (на 883 я могу поставить 1200 kit)
  3. нет ABS


Просто я хотел купить мотоцикл надолго, а для этого у него не должно быть серьезных ограничений сразу.

Сообщение отредактировал heavior - 1.7.2014, 15:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 2.7.2014, 9:51
Сообщение #4828


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Поставил ламочку двух нитиевую.
Старая тоже двух нитиевая оказалось, только я не видел вторую нить.

Все равно горит постоянно как габарит, а при нажатии стоп - не загорается. Не могу понять что происходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 2.7.2014, 10:30
Сообщение #4829


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Не горит и на ручном тормозе, и на педали?
Дуделка, лампочка нейтрали работают?

Сообщение отредактировал Watson79 - 2.7.2014, 10:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 2.7.2014, 11:13
Сообщение #4830


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Watson79 @ 2.7.2014, 11:30) *
Не горит и на ручном тормозе, и на педали?
Дуделка, лампочка нейтрали работают?


Ага. Все работает.
Я грешным делом стал думать на то, что у меня постоянно горит тормоз. ну ярко горит просто.
Сфоткаю сегодня - покажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 2.7.2014, 12:45
Сообщение #4831


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 2.7.2014, 12:13) *
Ага. Все работает.
Я грешным делом стал думать на то, что у меня постоянно горит тормоз. ну ярко горит просто.
Сфоткаю сегодня - покажу.

Провода из "задней полусферы" сходятся под левой крышкой(по ходу) там, где предохранители и правее. Провода проходят под хромированными накладками с левой и с правой стороны. Стопарные провода помнится идут справа. Ну и прозвонить не помешает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 2.7.2014, 13:03
Сообщение #4832


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Тогда предохранитель исключается. Скорее что-то с проводкой или какой-то концевик залип, или, как вариант, где-то на массу коротит (это если горит ярко). Да, прозвонить не мешает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 2.7.2014, 16:02
Сообщение #4833


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Watson79 @ 2.7.2014, 14:03) *
Тогда предохранитель исключается. Скорее что-то с проводкой или какой-то концевик залип, или, как вариант, где-то на массу коротит (это если горит ярко). Да, прозвонить не мешает.



Парни, спасибо!
Обращусь к электрику сегодня - завтра. Стремно ехать без горящего стоп сигнала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.7.2014, 20:07
Сообщение #4834


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 2.7.2014, 17:02) *
Парни, спасибо!
Обращусь к электрику сегодня - завтра. Стремно ехать без горящего стоп сигнала.

Привет.
Завтра буду на Тимирязевской, хоть и пешком. Сыну хочу показать джимхану. Если стопарь не сделал, то приборчик могу захватить. На месте и прозвоним.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 4.7.2014, 11:51
Сообщение #4835


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(tivlad @ 3.7.2014, 21:07) *
Привет.
Завтра буду на Тимирязевской, хоть и пешком. Сыну хочу показать джимхану. Если стопарь не сделал, то приборчик могу захватить. На месте и прозвоним.

Отлично!
Давай так и сделаем.
Буду очень признателен =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 4.7.2014, 13:05
Сообщение #4836


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(heavior @ 1.7.2014, 16:36) *
Я его почти сразу отсеял:
  1. бак маленький и некрасивый - менять его - целая история (на 883 я могу просто купить другой бак и поставить)
  2. мощности надолго не хватит (на 883 я могу поставить 1200 kit)
  3. нет ABS


Просто я хотел купить мотоцикл надолго, а для этого у него не должно быть серьезных ограничений сразу.

Я тоже рассматривал этот Харли, но с прочитанными минусами...как-то теперь задумываюсь. В мое рейтинге тогда выходит на первое место Moto Guzzi V7. Но про них инфы много нет... Редкий аппарат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 4.7.2014, 15:02
Сообщение #4837


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Друзья,
два вопроса
1. А у нас заднее крыло пластмассовое же?
2. Какие спинки и багажники можно установить на наш мот? типа вот такой.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 4.7.2014, 17:16
Сообщение #4838


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата
1. А у нас заднее крыло пластмассовое же?

Стальное оно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumopuh
сообщение 6.7.2014, 3:24
Сообщение #4839


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 10.6.2014
Из: Крым, Севастополь
Пользователь №: 34600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, XL600V
Опыт вождения: 4
Цитата(Папец @ 4.7.2014, 16:02) *
2. Какие спинки и багажники можно установить на наш мот? типа вот такой.


Присоединяюсь к вопросу.

Сейчас к моту нет доступа, поэтому не могу померить расстояния вот эти

может кто замерить?

Ширина по крылу около 20, вместе с хром накладками - 27-28см, однако ширина большой роли не играет, куда интереснее подойдет ли какое-нибудь крепление по расстоянию между отверстиями.

Рассматриваю вот эти багажники:
http://vladivostok.farpost.ru/spinka-s-bag...w-24943224.html
http://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...0-27544135.html
http://vladivostok.farpost.ru/bagazhnik-so...0-23526149.html
http://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...0-27842359.html
http://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...1-27808544.html
особенно от VLX и VT400 которые - у них уши большие, увеличивают размах для творчества =) Там у некоторых багажников размеры и расстояния подписаны на картинках, ну и просверлить можно =)

Подскажите, choke в каком положении включен, а в каком выключен?

Сообщение отредактировал dumopuh - 6.7.2014, 3:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 7.7.2014, 8:12
Сообщение #4840


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Думаю, что в скором времени буду все-таки продавать врыкс. Так что если кому-то вдруг захочется желтизны, имейте в виду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 240 241 242 243 244 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 1:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы