![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4821
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4822
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Что именно померить? Не совсем понял
|
|
|
![]()
Сообщение
#4823
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
okn, поделюсь. Хочу вместо колец, которые на концах стопкой прикручены, прикрутить пластину с трубкой ввареной. Есть еще нюансы. Идея появилась сразу как купил, для техосмотра
измерить трубку откуда дым дует) надо |
|
|
![]()
Сообщение
#4824
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Внутренний 19, наружный 20мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#4825
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Пересел на 883 Roadster. Его выбрал в том числе потому что это мотоцикл наиболее близкий по классу к VRX.
Первые впечатления после VRX: 1. Подвеска. Такое ощущение, что её нет: любая неровность дороги, любой стык или люк - передаются напрямую в мозг. Я раньше думал, что на VRX подвеска жестковата, потому что если влететь в ступеньку асфальта - бьет в спину. Так вот: по сравнению со спортстером, на VRX подвеска просто сказочная. При этом посадка сделана "комфортной" и ноги чуть-чуть выдвинуты вперед, по сравнению с посадкой на VRX. В результате привставать на неровностях тоже неудобно. Аморты - под замену. 2. Вибрации. То, что происходит на VRX на скорости 80 (усиление вибрации, которое может напрягать), на 883 происходит на 90 и в 5 раз сильнее - то есть конкретно трясет. И в отличие от honda - руль закреплен на вилке жестко, а не через демпферы. В результате руки тоже конкретно трясет. Страшно представить, каково ездить на старых спортстерах, где двигатель жестко привинчен к раме. 3. Он довольно широкий в районе подножек, поэтому с непривычки неудобно ставить ноги на асфальт - на VRX было чуть получше. Он выше, чем VRX, но из-за подвески это не дает преимуществ. Это из неожиданного. Остальное вполне прогнозируемое: 1. Он громче, свет работает лучше - в пробке чуть-чуть охотнее расступаются водители. Но он шире по рулю на 10см, что в стоячей пробке мешает. Думаю, что буду подрезать. 2. Аппарат довольно спокойный, но ощутимо лучше тянет, чем VRX. На 100 есть еще большой запас мощности. 3. Бак узкий, двигатель с воздухозаборником широкий - обхватить бак коленями нереально. 4. VRX послушнее и покладистее, этот чуть потяжелее и посерьезнее, но с управляемостью проблем не было. Тормозит лучше (2 диска спереди + ABS - не страшно пережать) 5. Пачка современных наворотов: индикатор передачи, цифровой одометр с двумя промежуточными пробегами, часы (в пути - выберите что-нибудь одно), инжектор, ABS. Пока что не пригодилось ничего из этого, но прикольно. 6. Система включения без ключа интересная: просто подходишь, сел и поехал. Пока не знаю, как к ней относиться - без ритуала зажигания непривычно, к тому же я никогда не трогал выключатель питания двигателя: глушил, выдвигая подножку, питания отключал ключом. А тут обязательно выключатель этот выключать. Вот так. В общем в стоке аппарат менее комфортный, чем VRX, но более технологичный. Фотки выкладывать не буду: он выглядит ровно так, как на официальном сайте - цвет черный. |
|
|
![]()
Сообщение
#4826
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4827
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
А не смотрел в сторону Honda RS 750? Я его почти сразу отсеял:
Просто я хотел купить мотоцикл надолго, а для этого у него не должно быть серьезных ограничений сразу. Сообщение отредактировал heavior - 1.7.2014, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4828
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Поставил ламочку двух нитиевую.
Старая тоже двух нитиевая оказалось, только я не видел вторую нить. Все равно горит постоянно как габарит, а при нажатии стоп - не загорается. Не могу понять что происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4829
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Не горит и на ручном тормозе, и на педали?
Дуделка, лампочка нейтрали работают? Сообщение отредактировал Watson79 - 2.7.2014, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4830
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4831
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Ага. Все работает. Я грешным делом стал думать на то, что у меня постоянно горит тормоз. ну ярко горит просто. Сфоткаю сегодня - покажу. Провода из "задней полусферы" сходятся под левой крышкой(по ходу) там, где предохранители и правее. Провода проходят под хромированными накладками с левой и с правой стороны. Стопарные провода помнится идут справа. Ну и прозвонить не помешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4832
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Тогда предохранитель исключается. Скорее что-то с проводкой или какой-то концевик залип, или, как вариант, где-то на массу коротит (это если горит ярко). Да, прозвонить не мешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4833
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Тогда предохранитель исключается. Скорее что-то с проводкой или какой-то концевик залип, или, как вариант, где-то на массу коротит (это если горит ярко). Да, прозвонить не мешает. Парни, спасибо! Обращусь к электрику сегодня - завтра. Стремно ехать без горящего стоп сигнала. |
|
|
![]()
Сообщение
#4834
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4835
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4836
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Я его почти сразу отсеял:
Просто я хотел купить мотоцикл надолго, а для этого у него не должно быть серьезных ограничений сразу. Я тоже рассматривал этот Харли, но с прочитанными минусами...как-то теперь задумываюсь. В мое рейтинге тогда выходит на первое место Moto Guzzi V7. Но про них инфы много нет... Редкий аппарат. |
|
|
![]()
Сообщение
#4837
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Друзья,
два вопроса 1. А у нас заднее крыло пластмассовое же? 2. Какие спинки и багажники можно установить на наш мот? типа вот такой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4838
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Цитата 1. А у нас заднее крыло пластмассовое же? Стальное оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4839
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Из: Крым, Севастополь Пользователь №: 34600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, XL600V Опыт вождения: 4 ![]() |
2. Какие спинки и багажники можно установить на наш мот? типа вот такой. ![]() Присоединяюсь к вопросу. Сейчас к моту нет доступа, поэтому не могу померить расстояния вот эти ![]() может кто замерить? Ширина по крылу около 20, вместе с хром накладками - 27-28см, однако ширина большой роли не играет, куда интереснее подойдет ли какое-нибудь крепление по расстоянию между отверстиями. Рассматриваю вот эти багажники: http://vladivostok.farpost.ru/spinka-s-bag...w-24943224.html http://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...0-27544135.html http://vladivostok.farpost.ru/bagazhnik-so...0-23526149.html http://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...0-27842359.html http://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...1-27808544.html особенно от VLX и VT400 которые - у них уши большие, увеличивают размах для творчества =) Там у некоторых багажников размеры и расстояния подписаны на картинках, ну и просверлить можно =) Подскажите, choke в каком положении включен, а в каком выключен? Сообщение отредактировал dumopuh - 6.7.2014, 3:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4840
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Думаю, что в скором времени буду все-таки продавать врыкс. Так что если кому-то вдруг захочется желтизны, имейте в виду.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.5.2025, 0:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |