Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
30.6.2014, 9:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Цитата(bornArt @ 29.6.2014, 14:11) мужики, замерьте кто-нибудь внутренний диаметр трубок торчащих из концов глушителей. интересует только у оригинала, хоть линейкой приблизительно. хочу мотак сделать потише Поделишься идеей, тоже думаю в этом направлении.
|
|
|
|
|
30.6.2014, 12:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Что именно померить? Не совсем понял
|
|
|
|
|
30.6.2014, 17:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
okn, поделюсь. Хочу вместо колец, которые на концах стопкой прикручены, прикрутить пластину с трубкой ввареной. Есть еще нюансы. Идея появилась сразу как купил, для техосмотра измерить трубку откуда дым дует) надо
|
|
|
|
|
30.6.2014, 18:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Внутренний 19, наружный 20мм
|
|
|
|
|
1.7.2014, 0:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Пересел на 883 Roadster. Его выбрал в том числе потому что это мотоцикл наиболее близкий по классу к VRX.
Первые впечатления после VRX: 1. Подвеска. Такое ощущение, что её нет: любая неровность дороги, любой стык или люк - передаются напрямую в мозг. Я раньше думал, что на VRX подвеска жестковата, потому что если влететь в ступеньку асфальта - бьет в спину. Так вот: по сравнению со спортстером, на VRX подвеска просто сказочная. При этом посадка сделана "комфортной" и ноги чуть-чуть выдвинуты вперед, по сравнению с посадкой на VRX. В результате привставать на неровностях тоже неудобно. Аморты - под замену.
2. Вибрации. То, что происходит на VRX на скорости 80 (усиление вибрации, которое может напрягать), на 883 происходит на 90 и в 5 раз сильнее - то есть конкретно трясет. И в отличие от honda - руль закреплен на вилке жестко, а не через демпферы. В результате руки тоже конкретно трясет. Страшно представить, каково ездить на старых спортстерах, где двигатель жестко привинчен к раме.
3. Он довольно широкий в районе подножек, поэтому с непривычки неудобно ставить ноги на асфальт - на VRX было чуть получше. Он выше, чем VRX, но из-за подвески это не дает преимуществ.
Это из неожиданного. Остальное вполне прогнозируемое:
1. Он громче, свет работает лучше - в пробке чуть-чуть охотнее расступаются водители. Но он шире по рулю на 10см, что в стоячей пробке мешает. Думаю, что буду подрезать. 2. Аппарат довольно спокойный, но ощутимо лучше тянет, чем VRX. На 100 есть еще большой запас мощности. 3. Бак узкий, двигатель с воздухозаборником широкий - обхватить бак коленями нереально. 4. VRX послушнее и покладистее, этот чуть потяжелее и посерьезнее, но с управляемостью проблем не было. Тормозит лучше (2 диска спереди + ABS - не страшно пережать) 5. Пачка современных наворотов: индикатор передачи, цифровой одометр с двумя промежуточными пробегами, часы (в пути - выберите что-нибудь одно), инжектор, ABS. Пока что не пригодилось ничего из этого, но прикольно. 6. Система включения без ключа интересная: просто подходишь, сел и поехал. Пока не знаю, как к ней относиться - без ритуала зажигания непривычно, к тому же я никогда не трогал выключатель питания двигателя: глушил, выдвигая подножку, питания отключал ключом. А тут обязательно выключатель этот выключать.
Вот так. В общем в стоке аппарат менее комфортный, чем VRX, но более технологичный.
Фотки выкладывать не буду: он выглядит ровно так, как на официальном сайте - цвет черный.
|
|
|
|
|
1.7.2014, 15:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(heavior @ 1.7.2014, 1:51) Пересел на 883 Roadster. Его выбрал в том числе потому что это мотоцикл наиболее близкий по классу к VRX. А не смотрел в сторону Honda RS 750?
|
|
|
|
|
1.7.2014, 15:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(Папец @ 1.7.2014, 16:22) А не смотрел в сторону Honda RS 750? Я его почти сразу отсеял: - бак маленький и некрасивый - менять его - целая история (на 883 я могу просто купить другой бак и поставить)
- мощности надолго не хватит (на 883 я могу поставить 1200 kit)
- нет ABS
Просто я хотел купить мотоцикл надолго, а для этого у него не должно быть серьезных ограничений сразу.
Сообщение отредактировал heavior - 1.7.2014, 15:49
|
|
|
|
|
2.7.2014, 9:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Поставил ламочку двух нитиевую. Старая тоже двух нитиевая оказалось, только я не видел вторую нить.
Все равно горит постоянно как габарит, а при нажатии стоп - не загорается. Не могу понять что происходит.
|
|
|
|
|
2.7.2014, 10:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Не горит и на ручном тормозе, и на педали? Дуделка, лампочка нейтрали работают?
Сообщение отредактировал Watson79 - 2.7.2014, 10:38
|
|
|
|
|
2.7.2014, 11:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(Watson79 @ 2.7.2014, 11:30) Не горит и на ручном тормозе, и на педали? Дуделка, лампочка нейтрали работают? Ага. Все работает. Я грешным делом стал думать на то, что у меня постоянно горит тормоз. ну ярко горит просто. Сфоткаю сегодня - покажу.
|
|
|
|
|
2.7.2014, 12:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Папец @ 2.7.2014, 12:13) Ага. Все работает. Я грешным делом стал думать на то, что у меня постоянно горит тормоз. ну ярко горит просто. Сфоткаю сегодня - покажу. Провода из "задней полусферы" сходятся под левой крышкой(по ходу) там, где предохранители и правее. Провода проходят под хромированными накладками с левой и с правой стороны. Стопарные провода помнится идут справа. Ну и прозвонить не помешает.
|
|
|
|
|
2.7.2014, 13:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Тогда предохранитель исключается. Скорее что-то с проводкой или какой-то концевик залип, или, как вариант, где-то на массу коротит (это если горит ярко). Да, прозвонить не мешает.
|
|
|
|
|
2.7.2014, 16:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(Watson79 @ 2.7.2014, 14:03) Тогда предохранитель исключается. Скорее что-то с проводкой или какой-то концевик залип, или, как вариант, где-то на массу коротит (это если горит ярко). Да, прозвонить не мешает. Парни, спасибо! Обращусь к электрику сегодня - завтра. Стремно ехать без горящего стоп сигнала.
|
|
|
|
|
3.7.2014, 20:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Папец @ 2.7.2014, 17:02) Парни, спасибо! Обращусь к электрику сегодня - завтра. Стремно ехать без горящего стоп сигнала. Привет. Завтра буду на Тимирязевской, хоть и пешком. Сыну хочу показать джимхану. Если стопарь не сделал, то приборчик могу захватить. На месте и прозвоним.
|
|
|
|
|
4.7.2014, 11:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(tivlad @ 3.7.2014, 21:07) Привет. Завтра буду на Тимирязевской, хоть и пешком. Сыну хочу показать джимхану. Если стопарь не сделал, то приборчик могу захватить. На месте и прозвоним. Отлично! Давай так и сделаем. Буду очень признателен =))
|
|
|
|
|
4.7.2014, 13:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(heavior @ 1.7.2014, 16:36) Я его почти сразу отсеял: - бак маленький и некрасивый - менять его - целая история (на 883 я могу просто купить другой бак и поставить)
- мощности надолго не хватит (на 883 я могу поставить 1200 kit)
- нет ABS
Просто я хотел купить мотоцикл надолго, а для этого у него не должно быть серьезных ограничений сразу. Я тоже рассматривал этот Харли, но с прочитанными минусами...как-то теперь задумываюсь. В мое рейтинге тогда выходит на первое место Moto Guzzi V7. Но про них инфы много нет... Редкий аппарат.
|
|
|
|
|
4.7.2014, 15:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Друзья, два вопроса 1. А у нас заднее крыло пластмассовое же? 2. Какие спинки и багажники можно установить на наш мот? типа вот такой.
|
|
|
|
|
4.7.2014, 17:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата 1. А у нас заднее крыло пластмассовое же? Стальное оно.
|
|
|
|
|
6.7.2014, 3:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 10.6.2014
Из: Крым, Севастополь
Пользователь №: 34600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, XL600V
Опыт вождения: 4
|
Цитата(Папец @ 4.7.2014, 16:02) 2. Какие спинки и багажники можно установить на наш мот? типа вот такой. Присоединяюсь к вопросу. Сейчас к моту нет доступа, поэтому не могу померить расстояния вот эти может кто замерить? Ширина по крылу около 20, вместе с хром накладками - 27-28см, однако ширина большой роли не играет, куда интереснее подойдет ли какое-нибудь крепление по расстоянию между отверстиями. Рассматриваю вот эти багажники: http://vladivostok.farpost.ru/spinka-s-bag...w-24943224.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...0-27544135.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/bagazhnik-so...0-23526149.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...0-27842359.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/spinka-bagaz...1-27808544.htmlособенно от VLX и VT400 которые - у них уши большие, увеличивают размах для творчества =) Там у некоторых багажников размеры и расстояния подписаны на картинках, ну и просверлить можно =) Подскажите, choke в каком положении включен, а в каком выключен?
Сообщение отредактировал dumopuh - 6.7.2014, 3:41
|
|
|
|
|
7.7.2014, 8:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Думаю, что в скором времени буду все-таки продавать врыкс. Так что если кому-то вдруг захочется желтизны, имейте в виду.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|