Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Папец
сообщение 26.6.2014, 14:55
Сообщение #4801


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(ДеДима @ 26.6.2014, 15:07) *
Поворотники, как габариты, работают только передние. А в стопаре лампочка должна быть двухнитевой или две лампочки. Иначе как он будет работать в двух режимах? Правда, в стоп я не лазал пока, чисто теоретически размышляю smile.gif

Так так, один вопрос снялся.
Я думал что задние работают как габариты тоже.

Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boboroten
сообщение 26.6.2014, 15:05
Сообщение #4802


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2014
Из: СВАО
Пользователь №: 33976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 15:55) *
Так так, один вопрос снялся.
Я думал что задние работают как габариты тоже.

Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено.



у меня двух-нитевая стоит, только что посмотрел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 26.6.2014, 15:08
Сообщение #4803


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 15:55) *
Так так, один вопрос снялся.
Я думал что задние работают как габариты тоже.

Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено.


Может на плюсовом проводе габаритов стоял резистор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 26.6.2014, 15:28
Сообщение #4804


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 15:55) *
Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено.

Лампочка там штатно стоит двухнитевая 18/5 Ватт. Для этого достаточно глянуть в микрофиши. Раз у тебя одна, значит вторая сгорела.))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.6.2014, 15:41
Сообщение #4805


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(KaiserSuzi @ 26.6.2014, 16:28) *
Лампочка там штатно стоит двухнитевая 18/5 Ватт. Для этого достаточно глянуть в микрофиши. Раз у тебя одна, значит вторая сгорела.))))

Не не, там даже места для второй спирали нет.
Что ж я лампочки уж не отличу.

Что характерно. Пробовал поставить двух-нитевую лампочку с переднего поворотника - она туда воезла, но все равно горела только в режиме габарита. То есть вторая спиралька не накаливалась при нажатии тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 26.6.2014, 16:14
Сообщение #4806


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Надо брать тестер, изучать патрон для лампочки, смотреть количество контактов и что на них подаётся при включении зажигания и при нажатии на тормоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.6.2014, 16:18
Сообщение #4807


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(KaiserSuzi @ 26.6.2014, 17:14) *
Надо брать тестер, изучать патрон для лампочки, смотреть количество контактов и что на них подаётся при включении зажигания и при нажатии на тормоз.

Это печально, я так не смогу сам сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 26.6.2014, 16:29
Сообщение #4808


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 17:18) *
Это печально, я так не смогу сам сделать.

Достаточно найти любого знакомого у кого этот тестер есть, что скорее всего подразумевает умение им пользоваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.6.2014, 16:42
Сообщение #4809


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(KaiserSuzi @ 26.6.2014, 17:29) *
Достаточно найти любого знакомого у кого этот тестер есть, что скорее всего подразумевает умение им пользоваться.

Логично =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrichkilla
сообщение 26.6.2014, 17:57
Сообщение #4810


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 30922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 1995 г.р.
Опыт вождения: Свежак
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: менял стопарь на новый моднявый, в нем 5 контактов; с поворотниками разобрался сразу, а со стопом/габаритами запнулся. Первый раз соединил, всё ок получилось, только стоп не горел, попробовал соединить по-другому - ничего не загорелось, и мотоцикл перестал заводиться. Предохранители в порядке. Приборка не горит. Что это может быть?

Сообщение отредактировал Mitrichkilla - 26.6.2014, 18:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 948.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.6.2014, 18:58
Сообщение #4811


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 13:02) *
Что то у меня перестал гореть стопарь при нажатии на тормоз. В режиме габарита работает.
Лампочка там с одной спиралью - не могу понять что происходит.
Задние поворотники - таже самая фигня. Но работают исключительно в режиме поворотника, как габариты не работают. Лампочки односпиральные.
Промок вчера очень. От этого может быть? Высохнет станет лучше?

Дима прав. Передние "поворотные" лампочки - двухспиральные, задние - односпиральные. Стопарь - двухспиральный.
У односпиральных лампочек пупырышки на цоколе лампы расположены симметрично и на одном уровне. На двухнитевых - они же расположены на разных уровнях - это что то типа ключа. Чтобы не перепутать расположение, т.к. мощность нитей разная. (эт я так - вдруг кто не знает)
см. электрическую схему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.6.2014, 19:04
Сообщение #4812


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Mitrichkilla @ 26.6.2014, 18:57) *
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: менял стопарь на новый моднявый, в нем 5 контактов; с поворотниками разобрался сразу, а со стопом/габаритами запнулся. Первый раз соединил, всё ок получилось, только стоп не горел, попробовал соединить по-другому - ничего не загорелось, и мотоцикл перестал заводиться. Предохранители в порядке. Приборка не горит. Что это может быть?

Если ничего не горит - значит скорел САМЫЙ главный предохранитель, на 30А. Он расположен отдельно от остальных и расположен "правее и вниз", если смотреть на блок предохранителей. Или проще - иди по плюсовому проводу от аккумулятора. Первый разрыв этого проводя для предохранителя - то самое место. Среди запасных предохранителей в коробочке как раз должен быть один запасной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrichkilla
сообщение 26.6.2014, 19:08
Сообщение #4813


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 30922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 1995 г.р.
Опыт вождения: Свежак
Цитата(tivlad @ 26.6.2014, 20:04) *
Если ничего не горит - значит скорел САМЫЙ главный предохранитель, на 30А. Он расположен отдельно от остальных и расположен "правее и вниз", если смотреть на блок предохранителей. Или проще - иди по плюсовому проводу от аккумулятора. Первый разрыв этого проводя для предохранителя - то самое место. Среди запасных предохранителей в коробочке как раз должен быть один запасной.

Спасибо! Посмотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrichkilla
сообщение 27.6.2014, 6:31
Сообщение #4814


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 30922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 1995 г.р.
Опыт вождения: Свежак
Разобрался. Поменял предохранитель на 30а, все заработало. Правда, стоп не загорается. Но тут, думаю, уже надо сам стопарь смотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 27.6.2014, 20:28
Сообщение #4815


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Про масло в коробе воздушного фильтра. Страниц триста назад был такой вопрос. Общался на этой неделе с интересными людьми. Выяснилось , что в небольших количествах масло там-это нормально. Через сапун картерные газы с масляным туманом забрасывает в короб и стены могут быть в масле. Но если кольца залегли, либо износ цилиндро-поршневой группы значителен, это повышает давление картерных газов и масляный туман вылетает в трубу активней, оседает на стенах и течет. Т.Е если масла там много, то это ненормально. Как-то так)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 28.6.2014, 9:35
Сообщение #4816


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Всем привет, и как говориться: "Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!" :-)
Я наконец-то дописал обещанную статейку про маленькое путешествие по Золотому кольцу, а добрый человек Tivlad её выложил на наш сайт vrx400.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 28.6.2014, 11:23
Сообщение #4817


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Чинил тут сибиху. Пробег 25 примерно. Реальный, судя по деталям вилки и пр. Масла в воздушнике было сто грамм не меньше. Ну хозяин 200 любит поддать. Когда перельешь тоже накидывает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 28.6.2014, 20:03
Сообщение #4818


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Все, сегодня окончательно простился со своим VRX.

Жалко, конечно, но по крайней мере отдаю в хорошие руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 28.6.2014, 23:06
Сообщение #4819


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
) Приятно слышать, что я произвожу такое впечатление.
Зато можете меня поздравить! Я приобрел "Австралию1" ) Очень приятный аппарат. Рад!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 29.6.2014, 13:11
Сообщение #4820


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
мужики, замерьте кто-нибудь внутренний диаметр трубок торчащих из концов глушителей. интересует только у оригинала, хоть линейкой приблизительно. хочу мотак сделать потише
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 1:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы