Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
26.6.2014, 14:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(ДеДима @ 26.6.2014, 15:07) Поворотники, как габариты, работают только передние. А в стопаре лампочка должна быть двухнитевой или две лампочки. Иначе как он будет работать в двух режимах? Правда, в стоп я не лазал пока, чисто теоретически размышляю Так так, один вопрос снялся. Я думал что задние работают как габариты тоже. Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено.
|
|
|
|
|
26.6.2014, 15:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2014
Из: СВАО
Пользователь №: 33976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 15:55) Так так, один вопрос снялся. Я думал что задние работают как габариты тоже.
Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено. у меня двух-нитевая стоит, только что посмотрел
|
|
|
|
|
26.6.2014, 15:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 15:55) Так так, один вопрос снялся. Я думал что задние работают как габариты тоже.
Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено. Может на плюсовом проводе габаритов стоял резистор?
|
|
|
|
|
26.6.2014, 15:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 15:55) Лампочка там точно с одной нитью, я раньше не менял ее, но стоп у меня работал как положено. Лампочка там штатно стоит двухнитевая 18/5 Ватт. Для этого достаточно глянуть в микрофиши. Раз у тебя одна, значит вторая сгорела.))))
|
|
|
|
|
26.6.2014, 15:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(KaiserSuzi @ 26.6.2014, 16:28) Лампочка там штатно стоит двухнитевая 18/5 Ватт. Для этого достаточно глянуть в микрофиши. Раз у тебя одна, значит вторая сгорела.)))) Не не, там даже места для второй спирали нет. Что ж я лампочки уж не отличу. Что характерно. Пробовал поставить двух-нитевую лампочку с переднего поворотника - она туда воезла, но все равно горела только в режиме габарита. То есть вторая спиралька не накаливалась при нажатии тормоза.
|
|
|
|
|
26.6.2014, 16:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Надо брать тестер, изучать патрон для лампочки, смотреть количество контактов и что на них подаётся при включении зажигания и при нажатии на тормоз.
|
|
|
|
|
26.6.2014, 16:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(KaiserSuzi @ 26.6.2014, 17:14) Надо брать тестер, изучать патрон для лампочки, смотреть количество контактов и что на них подаётся при включении зажигания и при нажатии на тормоз. Это печально, я так не смогу сам сделать.
|
|
|
|
|
26.6.2014, 16:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 17:18) Это печально, я так не смогу сам сделать. Достаточно найти любого знакомого у кого этот тестер есть, что скорее всего подразумевает умение им пользоваться.
|
|
|
|
|
26.6.2014, 16:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(KaiserSuzi @ 26.6.2014, 17:29) Достаточно найти любого знакомого у кого этот тестер есть, что скорее всего подразумевает умение им пользоваться. Логично =))
|
|
|
|
|
26.6.2014, 17:57
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 30922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 1995 г.р.
Опыт вождения: Свежак
|
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: менял стопарь на новый моднявый, в нем 5 контактов; с поворотниками разобрался сразу, а со стопом/габаритами запнулся. Первый раз соединил, всё ок получилось, только стоп не горел, попробовал соединить по-другому - ничего не загорелось, и мотоцикл перестал заводиться. Предохранители в порядке. Приборка не горит. Что это может быть?
Сообщение отредактировал Mitrichkilla - 26.6.2014, 18:05
Прикрепленные файлы
image.jpg ( 948.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34
|
|
|
|
|
26.6.2014, 18:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Папец @ 26.6.2014, 13:02) Что то у меня перестал гореть стопарь при нажатии на тормоз. В режиме габарита работает. Лампочка там с одной спиралью - не могу понять что происходит. Задние поворотники - таже самая фигня. Но работают исключительно в режиме поворотника, как габариты не работают. Лампочки односпиральные. Промок вчера очень. От этого может быть? Высохнет станет лучше? Дима прав. Передние "поворотные" лампочки - двухспиральные, задние - односпиральные. Стопарь - двухспиральный. У односпиральных лампочек пупырышки на цоколе лампы расположены симметрично и на одном уровне. На двухнитевых - они же расположены на разных уровнях - это что то типа ключа. Чтобы не перепутать расположение, т.к. мощность нитей разная. (эт я так - вдруг кто не знает) см. электрическую схему
|
|
|
|
|
26.6.2014, 19:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Mitrichkilla @ 26.6.2014, 18:57) Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: менял стопарь на новый моднявый, в нем 5 контактов; с поворотниками разобрался сразу, а со стопом/габаритами запнулся. Первый раз соединил, всё ок получилось, только стоп не горел, попробовал соединить по-другому - ничего не загорелось, и мотоцикл перестал заводиться. Предохранители в порядке. Приборка не горит. Что это может быть? Если ничего не горит - значит скорел САМЫЙ главный предохранитель, на 30А. Он расположен отдельно от остальных и расположен "правее и вниз", если смотреть на блок предохранителей. Или проще - иди по плюсовому проводу от аккумулятора. Первый разрыв этого проводя для предохранителя - то самое место. Среди запасных предохранителей в коробочке как раз должен быть один запасной.
|
|
|
|
|
26.6.2014, 19:08
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 30922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 1995 г.р.
Опыт вождения: Свежак
|
Цитата(tivlad @ 26.6.2014, 20:04) Если ничего не горит - значит скорел САМЫЙ главный предохранитель, на 30А. Он расположен отдельно от остальных и расположен "правее и вниз", если смотреть на блок предохранителей. Или проще - иди по плюсовому проводу от аккумулятора. Первый разрыв этого проводя для предохранителя - то самое место. Среди запасных предохранителей в коробочке как раз должен быть один запасной. Спасибо! Посмотрю.
|
|
|
|
|
27.6.2014, 6:31
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 30922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 1995 г.р.
Опыт вождения: Свежак
|
Разобрался. Поменял предохранитель на 30а, все заработало. Правда, стоп не загорается. Но тут, думаю, уже надо сам стопарь смотреть.
|
|
|
|
|
27.6.2014, 20:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Про масло в коробе воздушного фильтра. Страниц триста назад был такой вопрос. Общался на этой неделе с интересными людьми. Выяснилось , что в небольших количествах масло там-это нормально. Через сапун картерные газы с масляным туманом забрасывает в короб и стены могут быть в масле. Но если кольца залегли, либо износ цилиндро-поршневой группы значителен, это повышает давление картерных газов и масляный туман вылетает в трубу активней, оседает на стенах и течет. Т.Е если масла там много, то это ненормально. Как-то так)
|
|
|
|
|
28.6.2014, 9:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Всем привет, и как говориться: "Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!" :-) Я наконец-то дописал обещанную статейку про маленькое путешествие по Золотому кольцу, а добрый человек Tivlad её выложил на наш сайт vrx400.ru
|
|
|
|
|
28.6.2014, 11:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Чинил тут сибиху. Пробег 25 примерно. Реальный, судя по деталям вилки и пр. Масла в воздушнике было сто грамм не меньше. Ну хозяин 200 любит поддать. Когда перельешь тоже накидывает
|
|
|
|
|
28.6.2014, 20:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Все, сегодня окончательно простился со своим VRX.
Жалко, конечно, но по крайней мере отдаю в хорошие руки.
|
|
|
|
|
28.6.2014, 23:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
) Приятно слышать, что я произвожу такое впечатление. Зато можете меня поздравить! Я приобрел "Австралию1" ) Очень приятный аппарат. Рад!
|
|
|
|
|
29.6.2014, 13:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
мужики, замерьте кто-нибудь внутренний диаметр трубок торчащих из концов глушителей. интересует только у оригинала, хоть линейкой приблизительно. хочу мотак сделать потише
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|