Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ауст алия1
сообщение 28.5.2014, 20:24
Сообщение #4681


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
...Уже думал - у нас со стидом движки одинаковые, а вот рамы разные... Пихло 650го броса таки отличается по размерам... Я уже просто облизывался на эти варианты, вплоть до двигателя от 700й шадовки =) Его, кстати, тоже в стида впихивали ) ...
шэдоу 700cc- лошадей 45 по моему..оборотов 6000. на фиг такой трактор. У броса 49-52лс и обороты 8000, могу чуток ошибаться. парадокс в том, что рамы разные, а мотор тот-же + в раму броса встают и 400 и 650сс без кардинальных переделок, те на те же крепления, и в тот-же проем.
За 150 тыщ можно взять хонду магну 750-тоже бомба.
мотор 30, электрика , то да се-еще +10-15. где-то под 50 выйдет , но суть в том, что берешь врыкс, катаешься, когда он начинает утомлять недостатком тяги-меняешь мотор, и под тобой проверенный волк в овечьей шкуре). что-то из вас никто не спешит продавать врыксы)))

Сообщение отредактировал ауст алия1 - 28.5.2014, 20:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 29.5.2014, 6:53
Сообщение #4682


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Фигу я свой продам! Он мне слишком нравится. А вот сделать его несколько бодрее - уже другой разговор. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 29.5.2014, 10:38
Сообщение #4683


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Вот вот...). Апгрейд, так сказать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 30.5.2014, 8:31
Сообщение #4684


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Вчера приобрел две шинки на свой мот.
Собственно вот такие

SHINKO E705
Переднего размера родного врыксового нету, поэтому купил на перед 120/90-17.
Ещё не ставил, в воскресенье м.б. займусь. Позиционируются как универсальные, т.е
можно ставить и на перед и на зад. НО!!! На самом колесе нанесены стрелки вращения, причем,
если ставить назад - в одну сторону, а если вперед - в другую. Судя по рисунку протектора
направленность имеется. Посмотрел на картинки в интернете с установленными колесами -
- перед ставят и в одну сторону с задом и наоборот. Как же правильно? ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LEWA
сообщение 30.5.2014, 8:52
Сообщение #4685


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2013
Из: Лыткарино МО
Пользователь №: 30898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: 4 сезон
Цитата(KaiserSuzi @ 30.5.2014, 9:31) *
Вчера приобрел две шинки на свой мот.
Собственно вот такие

SHINKO E705
Переднего размера родного врыксового нету, поэтому купил на перед 120/90-17.
Ещё не ставил, в воскресенье м.б. займусь. Позиционируются как универсальные, т.е
можно ставить и на перед и на зад. НО!!! На самом колесе нанесены стрелки вращения, причем,
если ставить назад - в одну сторону, а если вперед - в другую. Судя по рисунку протектора
направленность имеется. Посмотрел на картинки в интернете с установленными колесами -
- перед ставят и в одну сторону с задом и наоборот. Как же правильно? ohmy.gif

Месяц назад поставил себе точно такие же. Пока самые хорошие впечатления.
Хорошо держат на асфальте, на грунтовке тоже очень даже неплохо.
Незнаю как они по износоустойчивости, но судя по отзывам хватает тыщ на 15.
Обе покрышки ставил в одном направлении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.5.2014, 9:28
Сообщение #4686


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается

Вот такие думаю поставить.
Очень форм фактор нравится.
Кто то ездил на таких? Тоже шинко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2014, 10:10
Сообщение #4687


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 30.5.2014, 9:31) *
НО!!! На самом колесе нанесены стрелки вращения, причем,
если ставить назад - в одну сторону, а если вперед - в другую. Судя по рисунку протектора
направленность имеется. Посмотрел на картинки в интернете с установленными колесами -
- перед ставят и в одну сторону с задом и наоборот. Как же правильно? ohmy.gif

Ставь по направлению стрелок. Их не прото так лепят. Читал что изменения направления установки плохо сказывается на водоотведении и, соответственно, на управляемости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 30.5.2014, 11:38
Сообщение #4688


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(tivlad @ 30.5.2014, 11:10) *
Ставь по направлению стрелок. Их не прото так лепят. Читал что изменения направления установки плохо сказывается на водоотведении и, соответственно, на управляемости.
Так в том то и дело, что при установке переднего колеса по указке производителя водоотведение отсутствует!

Вот так рекомендует производитель


а вот так подсказывает логика и здравый смысл



Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 30.5.2014, 11:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2014, 12:12
Сообщение #4689


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 30.5.2014, 12:38) *
Так в том то и дело, что при установке переднего колеса по указке производителя водоотведение отсутствует!

И как ты это выяснил? Я менял уже два комплекта шин. Если смотреть по протектору шин с одинаковым рисунком - ставятся они в противоположных направлениях вращения. Производитель так решил. И я более чем уверен, что такого направления вращения придерживаются все производители шин. Кстати о фотке. Видно, что задняя шина имеет ненормальную выработку. Это как раз результат проблемных задних амортизаторов. После замены оных все стало нормально.

Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2014, 12:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
realistus
сообщение 30.5.2014, 12:27
Сообщение #4690


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2014
Из: спб
Пользователь №: 34269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx
Опыт вождения: начал только)
А есть кто из Питера и кто ставил дуги на VRX? можно фотки посмотреть и контакты где купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 30.5.2014, 13:04
Сообщение #4691


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(tivlad @ 30.5.2014, 13:12) *
И как ты это выяснил? Я менял уже два комплекта шин. Если смотреть по протектору шин с одинаковым рисунком - ставятся они в противоположных направлениях вращения. Производитель так решил. И я более чем уверен, что такого направления вращения придерживаются все производители шин. Кстати о фотке. Видно, что задняя шина имеет ненормальную выработку. Это как раз результат проблемных задних амортизаторов. После замены оных все стало нормально.

Как выяснил? Да простая логика подсказывает, что если колеса вращаются в одну сторону и у них направленный рисунок протектора, то очевидно, их надо ставить одинаково. В противном случае на одном колесе резина будет работать неправильно.
Производитель так решил
"Я сказал люминь, значит люминь"©. Мощное объяснение. По ссылке картинок нет, ибо защищено автором. Задних шин на картинках нет. Причем здесь амортизаторы. И да, люди, которые ставили переднюю резину так же как и заднюю ( LEWA, например) наверное тоже о чем-то думали?
Вопрос задавался не с целью "я не знаю, подскажите", а с целью "почему так?"

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 30.5.2014, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 30.5.2014, 15:01
Сообщение #4692


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Фото и видео со встречи 22 мая
https://plus.google.com/u/0/photos/10726039...339870453962641
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 30.5.2014, 15:35
Сообщение #4693


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(ауст алия1 @ 30.5.2014, 16:01) *
Фото и видео со встречи 22 мая
https://plus.google.com/u/0/photos/10726039...339870453962641

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 30.5.2014, 17:00
Сообщение #4694


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(Папец @ 30.5.2014, 10:28) *

Вот такие думаю поставить.
Очень форм фактор нравится.
Кто то ездил на таких? Тоже шинко.


Не не не бро
эти шины не для твоей крошки
этж чоперный квадрат
на таких никакая джихана или как там нее не выйдет
моментом под себя пустишь байк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2014, 20:13
Сообщение #4695


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 30.5.2014, 14:04) *
"Я сказал люминь, значит люминь"©. Мощное объяснение.

smile.gif Не я сказал, а производители шин рекомендуют ставит именно в таком направлении. Не кипятись.
Набей в яндексе "Рисунок на протекторе мотошин" или "почему вращение шин мотоцикла в противоположном направлении" - и всего делов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 31.5.2014, 22:02
Сообщение #4696


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
ну и... чего решили с резиной? чего затихли)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 1.6.2014, 22:16
Сообщение #4697


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(KaiserSuzi @ 30.5.2014, 9:31) *
Вчера приобрел две шинки на свой мот.
Собственно вот такие

SHINKO E705
Переднего размера родного врыксового нету, поэтому купил на перед 120/90-17.
Ещё не ставил, в воскресенье м.б. займусь. Позиционируются как универсальные, т.е
можно ставить и на перед и на зад. НО!!! На самом колесе нанесены стрелки вращения, причем,
если ставить назад - в одну сторону, а если вперед - в другую. Судя по рисунку протектора
направленность имеется. Посмотрел на картинки в интернете с установленными колесами -
- перед ставят и в одну сторону с задом и наоборот. Как же правильно? ohmy.gif

Эндуровская резина.
На наш мот лучше подойдёт:http://www.kolesa-darom.ru/sankt-peterburg/motoshina/catalogue/MICHELIN/Pilot-Activ/140-80R17-V-69.html


Сообщение отредактировал INFERNO300 - 1.6.2014, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.6.2014, 23:20
Сообщение #4698


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(INFERNO300 @ 1.6.2014, 23:16) *
Эндуровская резина.
На наш мот лучше подойдёт:http://www.kolesa-darom.ru/sankt-peterburg/motoshina/catalogue/MICHELIN/Pilot-Activ/140-80R17-V-69.html

Думаю решение лежит в области применения аппарата. Если использовать мот исключительно на шоссе, то покупать шины-эндуро смысла нет. И наоборот. Усредненное решение - универсальные шины. И те и другие и третьи решения имеют смысл быть. VRX400 давно уж применяется как не только шоссейный мот. Кстати, владельцы шин Shinko - отпишите в конце сезона как шины отработали. Это первые ласточки - информации по ним нет в нашем форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 2.6.2014, 8:08
Сообщение #4699


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(tivlad @ 2.6.2014, 0:20) *
Думаю решение лежит в области применения аппарата.

Совершенно согласен. К слову сказать, Shinko E705 не совсем эндурная резина, точнее совсем не эндурная. Производитель заявляет о 80% использования на шоссе. Моя практика показывает, что периодически приходится съезжать с кошерного асфальта на некошерный, а порой на обочины и прочие проселки. Поэтому считаю свой выбор вполне обдуманным и логичным. В эти выходные (точнее вчера) установил упомянутую резину на свой мотоцикл шнуровкой наружу по указивке производителя.

Полноценно опробовать пока не удалось, но всё впереди. wink.gif В конце сезона отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 2.6.2014, 10:07
Сообщение #4700


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(KaiserSuzi @ 2.6.2014, 9:08) *
Совершенно согласен. К слову сказать, Shinko E705 не совсем эндурная резина, точнее совсем не эндурная. Производитель заявляет о 80% использования на шоссе. Моя практика показывает, что периодически приходится съезжать с кошерного асфальта на некошерный, а порой на обочины и прочие проселки. Поэтому считаю свой выбор вполне обдуманным и логичным. В эти выходные (точнее вчера) установил упомянутую резину на свой мотоцикл шнуровкой наружу по указивке производителя.

Полноценно опробовать пока не удалось, но всё впереди. wink.gif В конце сезона отпишусь.


А ветровик А660 или А34?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 7:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы