Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
25.4.2014, 14:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(bornArt @ 25.4.2014, 22:33) Заливает может. Если клапаны отсечки плохо работают. Реагирует вообще на винт хх? Клапаны отсечки это маленькие мембраны? Они новые. На винт ХХ реагирует, и на винты качества тоже реагирует.
|
|
|
|
|
25.4.2014, 15:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Мембраны малые новые - да, но то место, куда они давят своим кончиком и есть клапан. И он завальцован в карбе. Штырьки мембран бывают разные. Видел на фото конусами на кончиках. Можно было сравнить длину
Сообщение отредактировал bornArt - 25.4.2014, 15:08
|
|
|
|
|
25.4.2014, 16:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
|
дайте ссыль на адекватный хелпарь по синхронизации карбов на VRX плииииз
|
|
|
|
|
26.4.2014, 13:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Выкрутил сегодня свечи, по моему цвет нормальный, или все же немного богатит? Цитата(SnOO @ 26.4.2014, 0:49) дайте ссыль на адекватный хелпарь по синхронизации карбов на VRX плииииз Вот эту ветку на стидофоруме прочитай, там все описано: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...27c6a6499002210
|
|
|
|
|
26.4.2014, 13:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Да я ж говорю при закрытии газа заливает(только в этот момент). Это контролируют малые ммбр/клапаны отсечки. Либо наоборот поворотные заслонки весь воздух перекрывают(тогда вопрос к хх). У свечей норм цвет, для новых почти
|
|
|
|
|
26.4.2014, 13:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(bornArt @ 26.4.2014, 21:20) Да я ж говорю при закрытии газа заливает(только в этот момент). Это контролируют малые ммбр/клапаны отсечки. Либо наоборот поворотные заслонки весь воздух перекрывают(тогда вопрос к хх). У свечей норм цвет, для новых почти Сегодня кстати один раз при сбросе газа стрельнул один раз в глушитель... Что посоветуешь сделать? Поставить старые мембраны (малые) обратно? Или может немного забеднить качество смеси?
Сообщение отредактировал ZooMKDM - 26.4.2014, 13:35
|
|
|
|
|
26.4.2014, 14:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Сравнить их хоть бы. Я бы уже и примерил, и покрутил и тд. У меня на одной из них дырочка и стоят подобранные пружинки значительно мягче изза того, что ммбр уже растянуты. Всё работает норм, и прострелов нет как у многих на сбросе Заменил лишь сегодня реле повртв на двухконтактное. Задолбали мигать часто. Фотки покажу и марку проводки припаял к выходам реле(на этом реле тоже B L). вставил в B и L штатного разъема. примотал на изоленту. Е провод остался без дела
Сообщение отредактировал bornArt - 26.4.2014, 16:37
|
|
|
|
|
27.4.2014, 11:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
На сайте выложил информацию по кодировкам, применяемым в Honda'a. Начиная от модели мотоцикла и заканчивая расшифровкой кодировки партномеров. Бывает полезно при поиске деталей.
Сообщение отредактировал tivlad - 27.4.2014, 11:32
|
|
|
|
|
29.4.2014, 9:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
На ходу почему-то мотоцикл начал скрипеть сзади - и накатом и со сцеплением, одна фигня. Противный такой звук как от тормозов у машин бывает, но у меня от заднего тормоза, кажется, не зависит. Диски тормозные не горячие.
Что это может быть?
|
|
|
|
|
29.4.2014, 11:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400
Опыт вождения: 11 лет
|
При нажатии на тормоз звук пропадает? Если нет,то это может быть подшипник.
|
|
|
|
|
29.4.2014, 11:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Если не пропадает при зажатии любого из тормозов, подшипники надо бы посмотреть. Заклинил и свистит на оси что-ли..
|
|
|
|
|
29.4.2014, 12:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(bornArt @ 29.4.2014, 12:33) Если не пропадает при зажатии любого из тормозов, подшипники надо бы посмотреть. Заклинил и свистит на оси что-ли.. Ох. А сколько с этим можно ездить? Кто знает, где в мск можно глянуть так, чтобы сразу поменяли?
|
|
|
|
|
29.4.2014, 12:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
И еще вопрос, чтобы дважды не вставать: Где включится в цепь питания после зажигания? Или куда подключать новое реле зажигания? Хочу наконец по-человечески сделать usb и пару примочек
|
|
|
|
|
29.4.2014, 14:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Посмотрел, по докам, в заднем колесе три подшипника. Тот, что в звезде - скорее всего в порядке, потому что скрип не зависит от того, накатом ли я еду.
Получается, что мне нужно вот это:
Подшипник (17x47x14) 91054-MT6-831 91054-MT6-832 91051-KS4-003 91054-MT6-931 (от Africa Twin)
NSK - 6303DU 2
Подскажите, где это можно купить? Характеристик подшипника достаточно, или нужен конкретно партнамбер?
Пыльники менять, кстати?
Спасайте, братцы, а то майские накроются (
|
|
|
|
|
29.4.2014, 15:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
идешь в магаз с подшипниками и покупаешь 6303 два штука(либо они это называют 303), 6204 в звезду - один. все ГЕНЕРАТОРНЫЕ, закрытого типа. NSK, NACHI всё у них есть. в звезде у меня ваще хз что за фирма за 80 руб, второй сезон норм)) из-за такой мелочи не закрываются
|
|
|
|
|
29.4.2014, 22:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Разобрался, все-таки это были колодки: разобрать-собрать суппорт решило проблему.
Теперь снова вопрос по электрике - можно ли включиться в цепь питания после зажигания? или обязательно надо новое реле городить под свои придумки?
|
|
|
|
|
29.4.2014, 22:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 29.4.2014, 15:28) Спасайте, братцы, а то майские накроются ( Для начала - сними заднее колесо. Это не сложно. Сразу проверишь свои догадки. Неправильный подшипник видно сразу. Заодно проверишь все три. И всякие прочие косяки всплывут, может быть. Свист эт не просто так. С подшипниками проблем быть не должно. По части постороннх шумов - у меня тоже что то периодически шуршит, как помпа у стиральной машины. Грешил на насос системы охлаждения. Разобрал. Там и ломаться нечему. Весна-с :-)
|
|
|
|
|
29.4.2014, 22:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Kano @ 24.4.2014, 14:51) Новое - хорошо забытое старое. Это был, наверное, первый ресурс по информации о VRX400. Потом он отвалился надолго.
|
|
|
|
|
1.5.2014, 9:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
И снова вопрос про проводку )
Кто-нибудь включался в цепь питания?
|
|
|
|
|
1.5.2014, 19:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 1.5.2014, 10:14) И снова вопрос про проводку ) Кто-нибудь включался в цепь питания? Если включаться нагрузка будет только при работающем двигателе, попробуй поставить реле. Силовые контакты можешь забрать прямо от аккумулятора, управляющие 12в забирай например от замка зажигания, провода от которого идут внутрь фары. На силовую часть - обязательно предохранитель. Обсуждали уже кажись.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|