![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4501
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4502
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Мембраны малые новые - да, но то место, куда они давят своим кончиком и есть клапан. И он завальцован в карбе.
Штырьки мембран бывают разные. Видел на фото конусами на кончиках. Можно было сравнить длину Сообщение отредактировал bornArt - 25.4.2014, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4503
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
дайте ссыль на адекватный хелпарь по синхронизации карбов на VRX
плииииз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4504
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Выкрутил сегодня свечи, по моему цвет нормальный, или все же немного богатит?
![]() ![]() дайте ссыль на адекватный хелпарь по синхронизации карбов на VRX плииииз ![]() Вот эту ветку на стидофоруме прочитай, там все описано: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...27c6a6499002210 |
|
|
![]()
Сообщение
#4505
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Да я ж говорю при закрытии газа заливает(только в этот момент). Это контролируют малые ммбр/клапаны отсечки. Либо наоборот поворотные заслонки весь воздух перекрывают(тогда вопрос к хх). У свечей норм цвет, для новых почти
|
|
|
![]()
Сообщение
#4506
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Да я ж говорю при закрытии газа заливает(только в этот момент). Это контролируют малые ммбр/клапаны отсечки. Либо наоборот поворотные заслонки весь воздух перекрывают(тогда вопрос к хх). У свечей норм цвет, для новых почти Сегодня кстати один раз при сбросе газа стрельнул один раз в глушитель... Что посоветуешь сделать? Поставить старые мембраны (малые) обратно? Или может немного забеднить качество смеси? Сообщение отредактировал ZooMKDM - 26.4.2014, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4507
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Сравнить их хоть бы. Я бы уже и примерил, и покрутил и тд. У меня на одной из них дырочка и стоят подобранные пружинки значительно мягче изза того, что ммбр уже растянуты. Всё работает норм, и прострелов нет как у многих на сбросе
Заменил лишь сегодня реле повртв на двухконтактное. Задолбали мигать часто. Фотки покажу и марку ![]() ![]() проводки припаял к выходам реле(на этом реле тоже B L). вставил в B и L штатного разъема. примотал на изоленту. Е провод остался без дела Сообщение отредактировал bornArt - 26.4.2014, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4508
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
На сайте выложил информацию по кодировкам, применяемым в Honda'a.
Начиная от модели мотоцикла и заканчивая расшифровкой кодировки партномеров. Бывает полезно при поиске деталей. Сообщение отредактировал tivlad - 27.4.2014, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4509
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
На ходу почему-то мотоцикл начал скрипеть сзади - и накатом и со сцеплением, одна фигня. Противный такой звук как от тормозов у машин бывает, но у меня от заднего тормоза, кажется, не зависит. Диски тормозные не горячие.
Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4510
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400 Опыт вождения: 11 лет ![]() |
При нажатии на тормоз звук пропадает? Если нет,то это может быть подшипник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4511
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Если не пропадает при зажатии любого из тормозов, подшипники надо бы посмотреть. Заклинил и свистит на оси что-ли..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4512
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4513
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
И еще вопрос, чтобы дважды не вставать: Где включится в цепь питания после зажигания?
Или куда подключать новое реле зажигания? Хочу наконец по-человечески сделать usb и пару примочек |
|
|
![]()
Сообщение
#4514
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Посмотрел, по докам, в заднем колесе три подшипника. Тот, что в звезде - скорее всего в порядке, потому что скрип не зависит от того, накатом ли я еду.
Получается, что мне нужно вот это: Подшипник (17x47x14) 91054-MT6-831 91054-MT6-832 91051-KS4-003 91054-MT6-931 (от Africa Twin) NSK - 6303DU 2 Подскажите, где это можно купить? Характеристик подшипника достаточно, или нужен конкретно партнамбер? Пыльники менять, кстати? Спасайте, братцы, а то майские накроются ( |
|
|
![]()
Сообщение
#4515
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
идешь в магаз с подшипниками и покупаешь 6303 два штука(либо они это называют 303), 6204 в звезду - один. все ГЕНЕРАТОРНЫЕ, закрытого типа. NSK, NACHI всё у них есть. в звезде у меня ваще хз что за фирма за 80 руб, второй сезон норм)) из-за такой мелочи не закрываются
|
|
|
![]()
Сообщение
#4516
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Разобрался, все-таки это были колодки: разобрать-собрать суппорт решило проблему.
Теперь снова вопрос по электрике - можно ли включиться в цепь питания после зажигания? или обязательно надо новое реле городить под свои придумки? |
|
|
![]()
Сообщение
#4517
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Спасайте, братцы, а то майские накроются ( Для начала - сними заднее колесо. Это не сложно. Сразу проверишь свои догадки. Неправильный подшипник видно сразу. Заодно проверишь все три. И всякие прочие косяки всплывут, может быть. Свист эт не просто так. С подшипниками проблем быть не должно. По части постороннх шумов - у меня тоже что то периодически шуршит, как помпа у стиральной машины. Грешил на насос системы охлаждения. Разобрал. Там и ломаться нечему. Весна-с :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4518
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
P.S. нашел интересны ресурс http://vrx.mycar.com.ru/index.htm Новое - хорошо забытое старое. Это был, наверное, первый ресурс по информации о VRX400. Потом он отвалился надолго. |
|
|
![]()
Сообщение
#4519
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
И снова вопрос про проводку )
Кто-нибудь включался в цепь питания? |
|
|
![]()
Сообщение
#4520
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
И снова вопрос про проводку ) Кто-нибудь включался в цепь питания? Если включаться нагрузка будет только при работающем двигателе, попробуй поставить реле. Силовые контакты можешь забрать прямо от аккумулятора, управляющие 12в забирай например от замка зажигания, провода от которого идут внутрь фары. На силовую часть - обязательно предохранитель. Обсуждали уже кажись. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 30.5.2025, 10:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |