![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
На ходу есть "биение" в руль. Еле ощутимое и оно не от вибрации мотоцикла. Оно такое.. как бы описать... поточнее. Биение руля происходит вверх вниз ↑ ↓ очень незначительно, как будто дорожное полотно немного неровное, либо если овальное колесо =)) подшипники в колесах проверь и есть ли люфт колеса в оси. спереди на ходу не гудит? |
|
|
![]()
Сообщение
#4482
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
подшипники в колесах проверь и есть ли люфт колеса в оси. спереди на ходу не гудит? Поеду сегодня попробую проверить. Нужно вывешивать переднее колесо. В момент установки ничего такого не наблюдал. Вроде не гудит. Слышно как цепь гудит.. Но характерного для подшипников гудения нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4483
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Последовательность затяжки верхней траверсы учел? Хромгайка не раскрутилась? У меня таких эффектов нет. И амморты задние не особо дрожат
|
|
|
![]()
Сообщение
#4484
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Последовательность затяжки верхней траверсы учел? Хромгайка не раскрутилась? У меня таких эффектов нет. И амморты задние не особо дрожат Нет, не учел. Затягивал сначала болты по бокам, потом закручивал хромгайку - та которая в середине, да? она не раскрутилась, но закручивал я ее без динамоключа. Так.. на свое честное слово. Какой там момент затяга должен быть? Аморты задние у меня не дрожат. Я имел в виду переднее колесо и вилку. Сообщение отредактировал Папец - 22.4.2014, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4485
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
так так.
а по подробнее о затяжке верхней траверсы? предстоит операция эта... |
|
|
![]()
Сообщение
#4486
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Заехал в сервис. оказалось что кончились подшипники переднего колеса.
Поменял подшипники - все стало как нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4487
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Помню, спрашивал про жужжание в районе торпедо на оборотах в диапазоне 4000-5000, так вот, когда отдраивал алюминий на поворотниках пришлось частично разбирать мордашку и нашёл что жужжало
![]() Может кому пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2014 Пользователь №: 33970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha ybr 125 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
всем привет, кто нибудь менял замок зажигания? у меня стоит не родной,какой-то BSU, так вот, я его сломал, а сделать копию все отказываются, вот и встал вопрос о замене замка...
вот такой ключик я поломал: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4489
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Про траверсу: сначала гайку и контргайку рулевой колонки(лучше с новыми подш). Потом умеренно хромгайкой притягиваваем тр. Вставляем трубы. Ровняем по верху - зажимаем снизу. Зажимаем трубы сверху. Потом все болты и хромгайку до нужных моментов. Не знаю каких, знаю порядок действий
|
|
|
![]()
Сообщение
#4490
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2014 Пользователь №: 34270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx 400 roadster Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Всем привет. Купил весной vrx-a. Сегодня первый раз выкатился. Когда стартуешь едет хорошо, но вот когда резко выжимаешь газ, мот начинает тупить, как будто захлебывается. И больше 80-и не едет. На малых оборотах (до 40-50) едет хорошо. В связи с этим у меня два вопроса:
1. В чем может быть причина. Посмотрел воздушный фильтр, он прилично засорен. Может ли быть из-за этого?! 2. До скольки можно разогнать данный агрегат? У кого какой опыт. Спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4491
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Привет! Фильтр менять. С забитым богатит/жрет много. Либо стирай его. И я бы в любом случае потом чистил и настраивал топливную. Или оставь - будет тебе ограничитель максималки
|
|
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Всем привет. Купил весной vrx-a. Сегодня первый раз выкатился. Когда стартуешь едет хорошо, но вот когда резко выжимаешь газ, мот начинает тупить, как будто захлебывается. И больше 80-и не едет. На малых оборотах (до 40-50) едет хорошо. В связи с этим у меня два вопроса: 1. В чем может быть причина. Посмотрел воздушный фильтр, он прилично засорен. Может ли быть из-за этого?! 2. До скольки можно разогнать данный агрегат? У кого какой опыт. Спасибо за ответы. 1. если свежекупленный - то сразу на полное ТО: фильтры, свечи, карбы, масло. Еще может быть звезды стоят неродные, они могут влиять на максималку 2. я выжимал то ли 139, то ли 149 |
|
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400 Опыт вождения: 11 лет ![]() |
22 открыл сезон,сразу съездил прошел тех.осмотр.
Но вот не задача: прокачал передние тормоза,залил новую тормозную жидкость ELF, после прокачки стало подклинивать тормозную машинку. Разобрал, выяснилось,что от новой тормозухи разбухли все резинки в машинке.После промывки, при попытки их установки они порвались. Так что теперь ищу новые резинки.(вроде как нашел где купиь) Заодно разобрал суппорт, почистил все как следует,смазал,резинки оказались в порядке. Зимой поменял лопнувший шланг системы охлаждения,промыл радиатор,заменил антифриз,подложил защитную сетку перед радиатором.Почистил карбы,повысил уровень на 1мм от стандарта(т.е. утопил поплавок,смесь была бедная,стала богаче).Отрегулировал клапана.Прокачал задний тормоз. Сообщение отредактировал Kano - 24.4.2014, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4494
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400 Опыт вождения: 11 лет ![]() |
Купил резиночки,в магазине "мирный атом".
Ремкомплект тормозной машинки Nissin MC арт. MCBK11MXR код 57046 750р. P.S. нашел интересны ресурс http://vrx.mycar.com.ru/index.htm Сообщение отредактировал Kano - 24.4.2014, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4495
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
Всем привет. Купил весной vrx-a. Сегодня первый раз выкатился. Когда стартуешь едет хорошо, но вот когда резко выжимаешь газ, мот начинает тупить, как будто захлебывается. И больше 80-и не едет. На малых оборотах (до 40-50) едет хорошо. В связи с этим у меня два вопроса: 1. В чем может быть причина. Посмотрел воздушный фильтр, он прилично засорен. Может ли быть из-за этого?! 2. До скольки можно разогнать данный агрегат? У кого какой опыт. Спасибо за ответы. Валил стрелку чисть-настраивай карбы |
|
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Мембраны, возможно. В любом случае - снимать карбюраторы, вскрывать, чистить. Заодно и мембраны посмотришь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4497
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Столкнулся с такой проблеммой:
после замены всех мембран и чистки карбюраторов, затем регулировки, мотоцикл едет очень даже хорошо, но есть одно но, после набора скорости (не важно какой) при отпускании ручки газа и выжиме сцепления, обороты проваливаются до примерно 500 и после паузы возвращаются к нормальным (около 1200 об/мин), в половине случаев мотоцикл глохнет на ходу. Если после выжима сцепления подгазовать немного, то не глохнет. Кто нибудь может подсказать в чем проблема? Думал может забит какой нить канал в карбюраторе, позавчера опять их снял, проверил шприцем с водой, вода капает там где нужно, но на всякий случай промыл их карбклинером и продул сжатым воздухом, результата нет, глохнет после выжима сцепления на скорости... |
|
|
![]()
Сообщение
#4498
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Столкнулся с такой проблеммой: после замены всех мембран и чистки карбюраторов, затем регулировки, мотоцикл едет очень даже хорошо, но есть одно но, после набора скорости (не важно какой) при отпускании ручки газа и выжиме сцепления, обороты проваливаются до примерно 500 и после паузы возвращаются к нормальным (около 1200 об/мин), в половине случаев мотоцикл глохнет на ходу. Если после выжима сцепления подгазовать немного, то не глохнет. Кто нибудь может подсказать в чем проблема? Думал может забит какой нить канал в карбюраторе, позавчера опять их снял, проверил шприцем с водой, вода капает там где нужно, но на всякий случай промыл их карбклинером и продул сжатым воздухом, результата нет, глохнет после выжима сцепления на скорости... А свечи как выглядят? |
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Незнаю еще, выкручу на днях - посмотрю.
Сообщение отредактировал ZooMKDM - 25.4.2014, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Заливает может. Если клапаны отсечки плохо работают. Реагирует вообще на винт хх?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.5.2025, 19:20 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |