Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
heavior
сообщение 22.4.2014, 15:41
Сообщение #4481


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Папец @ 22.4.2014, 16:00) *
На ходу есть "биение" в руль. Еле ощутимое и оно не от вибрации мотоцикла.
Оно такое.. как бы описать... поточнее.
Биение руля происходит вверх вниз ↑ ↓ очень незначительно, как будто дорожное полотно немного неровное, либо если овальное колесо =))


подшипники в колесах проверь и есть ли люфт колеса в оси. спереди на ходу не гудит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.4.2014, 15:53
Сообщение #4482


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(heavior @ 22.4.2014, 16:41) *
подшипники в колесах проверь и есть ли люфт колеса в оси. спереди на ходу не гудит?


Поеду сегодня попробую проверить. Нужно вывешивать переднее колесо.
В момент установки ничего такого не наблюдал.

Вроде не гудит.
Слышно как цепь гудит.. Но характерного для подшипников гудения нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.4.2014, 16:35
Сообщение #4483


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Последовательность затяжки верхней траверсы учел? Хромгайка не раскрутилась? У меня таких эффектов нет. И амморты задние не особо дрожат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.4.2014, 16:44
Сообщение #4484


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 22.4.2014, 17:35) *
Последовательность затяжки верхней траверсы учел? Хромгайка не раскрутилась? У меня таких эффектов нет. И амморты задние не особо дрожат


Нет, не учел.
Затягивал сначала болты по бокам, потом закручивал хромгайку - та которая в середине, да? она не раскрутилась, но закручивал я ее без динамоключа. Так.. на свое честное слово.
Какой там момент затяга должен быть?

Аморты задние у меня не дрожат. Я имел в виду переднее колесо и вилку.

Сообщение отредактировал Папец - 22.4.2014, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 22.4.2014, 21:33
Сообщение #4485


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
так так.
а по подробнее о затяжке верхней траверсы? предстоит операция эта...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.4.2014, 21:34
Сообщение #4486


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Заехал в сервис. оказалось что кончились подшипники переднего колеса.
Поменял подшипники - все стало как нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 23.4.2014, 8:48
Сообщение #4487


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Помню, спрашивал про жужжание в районе торпедо на оборотах в диапазоне 4000-5000, так вот, когда отдраивал алюминий на поворотниках пришлось частично разбирать мордашку и нашёл что жужжало smile.gif. А жужжали клеммы в фаре - обмотал слоем изоленты и подтянул по кругу держатели проводов - в общем жужжание пропало.
Может кому пригодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
punkboy
сообщение 23.4.2014, 14:14
Сообщение #4488


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.2.2014
Пользователь №: 33970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha ybr 125
Опыт вождения: 8 лет
всем привет, кто нибудь менял замок зажигания? у меня стоит не родной,какой-то BSU, так вот, я его сломал, а сделать копию все отказываются, вот и встал вопрос о замене замка...
вот такой ключик я поломал:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 23.4.2014, 17:16
Сообщение #4489


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Про траверсу: сначала гайку и контргайку рулевой колонки(лучше с новыми подш). Потом умеренно хромгайкой притягиваваем тр. Вставляем трубы. Ровняем по верху - зажимаем снизу. Зажимаем трубы сверху. Потом все болты и хромгайку до нужных моментов. Не знаю каких, знаю порядок действий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санита
сообщение 23.4.2014, 22:43
Сообщение #4490


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2014
Пользователь №: 34270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx 400 roadster
Опыт вождения: отсутствует
Всем привет. Купил весной vrx-a. Сегодня первый раз выкатился. Когда стартуешь едет хорошо, но вот когда резко выжимаешь газ, мот начинает тупить, как будто захлебывается. И больше 80-и не едет. На малых оборотах (до 40-50) едет хорошо. В связи с этим у меня два вопроса:
1. В чем может быть причина. Посмотрел воздушный фильтр, он прилично засорен. Может ли быть из-за этого?!
2. До скольки можно разогнать данный агрегат? У кого какой опыт.

Спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 24.4.2014, 0:00
Сообщение #4491


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Привет! Фильтр менять. С забитым богатит/жрет много. Либо стирай его. И я бы в любом случае потом чистил и настраивал топливную. Или оставь - будет тебе ограничитель максималки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 24.4.2014, 0:44
Сообщение #4492


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Санита @ 23.4.2014, 23:43) *
Всем привет. Купил весной vrx-a. Сегодня первый раз выкатился. Когда стартуешь едет хорошо, но вот когда резко выжимаешь газ, мот начинает тупить, как будто захлебывается. И больше 80-и не едет. На малых оборотах (до 40-50) едет хорошо. В связи с этим у меня два вопроса:
1. В чем может быть причина. Посмотрел воздушный фильтр, он прилично засорен. Может ли быть из-за этого?!
2. До скольки можно разогнать данный агрегат? У кого какой опыт.

Спасибо за ответы.


1. если свежекупленный - то сразу на полное ТО: фильтры, свечи, карбы, масло. Еще может быть звезды стоят неродные, они могут влиять на максималку
2. я выжимал то ли 139, то ли 149
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kano
сообщение 24.4.2014, 10:35
Сообщение #4493


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400
Опыт вождения: 11 лет
22 открыл сезон,сразу съездил прошел тех.осмотр.
Но вот не задача: прокачал передние тормоза,залил новую тормозную жидкость ELF, после прокачки стало подклинивать тормозную машинку. Разобрал, выяснилось,что от новой тормозухи разбухли все резинки в машинке.После промывки, при попытки их установки они порвались. Так что теперь ищу новые резинки.(вроде как нашел где купиь)
Заодно разобрал суппорт, почистил все как следует,смазал,резинки оказались в порядке.

Зимой поменял лопнувший шланг системы охлаждения,промыл радиатор,заменил антифриз,подложил защитную сетку перед радиатором.Почистил карбы,повысил уровень на 1мм от стандарта(т.е. утопил поплавок,смесь была бедная,стала богаче).Отрегулировал клапана.Прокачал задний тормоз.

Сообщение отредактировал Kano - 24.4.2014, 14:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kano
сообщение 24.4.2014, 13:51
Сообщение #4494


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400
Опыт вождения: 11 лет
Купил резиночки,в магазине "мирный атом".

Ремкомплект тормозной машинки Nissin MC арт. MCBK11MXR код 57046
750р.


P.S. нашел интересны ресурс http://vrx.mycar.com.ru/index.htm

Сообщение отредактировал Kano - 24.4.2014, 14:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 24.4.2014, 17:00
Сообщение #4495


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(Санита @ 23.4.2014, 23:43) *
Всем привет. Купил весной vrx-a. Сегодня первый раз выкатился. Когда стартуешь едет хорошо, но вот когда резко выжимаешь газ, мот начинает тупить, как будто захлебывается. И больше 80-и не едет. На малых оборотах (до 40-50) едет хорошо. В связи с этим у меня два вопроса:
1. В чем может быть причина. Посмотрел воздушный фильтр, он прилично засорен. Может ли быть из-за этого?!
2. До скольки можно разогнать данный агрегат? У кого какой опыт.

Спасибо за ответы.


Валил стрелку
чисть-настраивай карбы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 24.4.2014, 19:53
Сообщение #4496


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Мембраны, возможно. В любом случае - снимать карбюраторы, вскрывать, чистить. Заодно и мембраны посмотришь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 25.4.2014, 6:01
Сообщение #4497


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Столкнулся с такой проблеммой:
после замены всех мембран и чистки карбюраторов, затем регулировки, мотоцикл едет очень даже хорошо, но есть одно но, после набора скорости (не важно какой) при отпускании ручки газа и выжиме сцепления, обороты проваливаются до примерно 500 и после паузы возвращаются к нормальным (около 1200 об/мин), в половине случаев мотоцикл глохнет на ходу. Если после выжима сцепления подгазовать немного, то не глохнет. Кто нибудь может подсказать в чем проблема?
Думал может забит какой нить канал в карбюраторе, позавчера опять их снял, проверил шприцем с водой, вода капает там где нужно, но на всякий случай промыл их карбклинером и продул сжатым воздухом, результата нет, глохнет после выжима сцепления на скорости...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 25.4.2014, 9:20
Сообщение #4498


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ZooMKDM @ 25.4.2014, 7:01) *
Столкнулся с такой проблеммой:
после замены всех мембран и чистки карбюраторов, затем регулировки, мотоцикл едет очень даже хорошо, но есть одно но, после набора скорости (не важно какой) при отпускании ручки газа и выжиме сцепления, обороты проваливаются до примерно 500 и после паузы возвращаются к нормальным (около 1200 об/мин), в половине случаев мотоцикл глохнет на ходу. Если после выжима сцепления подгазовать немного, то не глохнет. Кто нибудь может подсказать в чем проблема?
Думал может забит какой нить канал в карбюраторе, позавчера опять их снял, проверил шприцем с водой, вода капает там где нужно, но на всякий случай промыл их карбклинером и продул сжатым воздухом, результата нет, глохнет после выжима сцепления на скорости...

А свечи как выглядят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 25.4.2014, 12:08
Сообщение #4499


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Незнаю еще, выкручу на днях - посмотрю.

Сообщение отредактировал ZooMKDM - 25.4.2014, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 25.4.2014, 14:33
Сообщение #4500


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Заливает может. Если клапаны отсечки плохо работают. Реагирует вообще на винт хх?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 19:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы