Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 222 223 224 225 226 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
alexr70
сообщение 18.4.2014, 23:04
Сообщение #4461


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Всем привет.Заказали с приятелем в Китае чехлы.На VRX тик в тик,а на его СВ750-маловат.Если кому нужно 600р.,в наличии в Москве.
Прикрепленный файл  FOT2FF6.jpg ( 106.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  FOT5A43.jpg ( 104.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 18.4.2014, 23:44
Сообщение #4462


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Жаростойкий? Глушаком не расплавится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 19.4.2014, 7:57
Сообщение #4463


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(megasos @ 19.4.2014, 0:44) *
Жаростойкий? Глушаком не расплавится?


Я пользуюсь.Основа типа тряпки,снаружи блестяшка.Приезжаю на стоянку,переодеваюсь,потом надеваю чехол.Ничего не плавиться.На фото под чехлом мой мот с боковыми кофрами.Это о размере.Внизу резинка.Сзади ещё застёжка через колесо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 19.4.2014, 14:23
Сообщение #4464


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
У меня тоже оттуда. снизу другая ткань. Зажигалка жгет, ну всё равно норм, под ним сухо. Цена почти та же

ОстриеБревна, снимай траверсу! Это быстрее чем кажется. Прям с рулем. А, ну или приподними ее на трубах. Иначе не изогнув не вынуть. Я восстанавливал морду свою, мопедную всё там знаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 20.4.2014, 9:16
Сообщение #4465


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Сообщение о доступности сайта VRX400.ru !!!
В связи с перенастройкой DNS серверов у хостинг провайдера, поддерживающего работоспособность сайта VRX400.ru, доступность сайта возможно временно ограничена. Технически это означает, что серверы имен должны по цепочке передать информацию об изменениях. Чем длиннее цепочка, тем времени для вступления изменений в силу больше. Надеюсь, что изменения доедут быстро.

Сообщение отредактировал tivlad - 20.4.2014, 9:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 20.4.2014, 9:40
Сообщение #4466


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(bornArt @ 19.4.2014, 14:23) *
ОстриеБревна, снимай траверсу! Это быстрее чем кажется. Прям с рулем. А, ну или приподними ее на трубах. Иначе не изогнув не вынуть. Я восстанавливал морду свою, мопедную всё там знаю

спсибо!
мне как раз и нужно снять, что бы изогнуть её в первоначальное положение))
а тросы придётся отстёгивать от пультов? они, кажется, через рамку проходят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 20.4.2014, 18:13
Сообщение #4467


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
придется, газовые проще снять с самого карба, например. у меня этот паук был так гнут, что вырвал резинку из выемки. тросы потом надо прокладывать с наименьшими изгибами, иначе пропадет возврат ручки(может случиться)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.4.2014, 20:00
Сообщение #4468


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
она как-то в распор стоит между траверсами и без снятия одной из них выниматься не хочет...


Так оно и есть. Верхнюю траверсу снимешь и паук твой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 21.4.2014, 0:30
Сообщение #4469


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(Папец @ 18.4.2014, 12:58) *
В частности - на южнопортовом рынке поищи.
Там видел.

А у тебя толщина ленты какая?
В инете видел 1 мм, а в магазинах пока только на 1,6 натыкался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 21.4.2014, 8:47
Сообщение #4470


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(SinS @ 21.4.2014, 1:30) *
А у тебя толщина ленты какая?
В инете видел 1 мм, а в магазинах пока только на 1,6 натыкался...

Length 10 metres, width: 50 mm, thickness 2 mm. - так написано на сайте продавца.
Я линейкой не мерил, но похоже на то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 21.4.2014, 10:25
Сообщение #4471


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Завел в субботу мотоцикл, поменял масло, походил вокруг, проехал кружок и...
...решил не продавать, пусть стоит и радует. Жалко расставаться, сыну оставлю smile.gif
Ну а пока сам ездить на нем буду. Редко, но буду, я думаю.
Инжекторный завелся с первого нажатия кнопки, а с VRX пришлось немного поплясать. Сначала схватил и тут же заглох. Потом не заводился. Постоял и завелся вообще без проблем.
В прошлые годы после зимы было также, кмк.

Так что остаюсь в рядах VRX-водов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 21.4.2014, 11:14
Сообщение #4472


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(Папец @ 21.4.2014, 9:47) *
Length 10 metres, width: 50 mm, thickness 2 mm. - так написано на сайте продавца.
Я линейкой не мерил, но похоже на то.

2 мм... довольно толстая...
Надеюсь, что и я тоже смогу намотать 1,6 на оба патрубка)


Kirasir
Поздравляю с решением)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 21.4.2014, 11:51
Сообщение #4473


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(Kirasir @ 21.4.2014, 11:25) *
Так что остаюсь в рядах VRX-водов.

Ну и правильно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 22.4.2014, 8:46
Сообщение #4474


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Всем, привет.
Сегодня открыл сезон smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boboroten
сообщение 22.4.2014, 12:25
Сообщение #4475


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2014
Из: СВАО
Пользователь №: 33976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: второй сезон
Всем привет!
Принимайте в ряды. Брал синего vrx в мрмото осенью 12ого без пробега по РФ. Все сток, ничего интересного =(
Сезон открыл в выходные, аппаратом доволен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.4.2014, 12:35
Сообщение #4476


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Друзья, подскажите, не могу пока понять что происходит.

Перебрал вилку, траверсу снимал все такое..
Сейчас обнаружил некое "биение" в руль. Особенно на холостых оборотах. Что это может быть?
Все затянуто как положено, колесо вывешенное крутится нормально без задиров об супорт и все такое.


На светофоре обратил внимание - вибрации от двигателя передаются на переднее колесо. Прямо видно как вся вилка и колесо трясутся на холостых оборотах. Зажимаю тормоз - вибрация вилки и колеса прекращается - так должно быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 22.4.2014, 14:48
Сообщение #4477


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(Папец @ 22.4.2014, 13:35) *
Друзья, подскажите, не могу пока понять что происходит.

Перебрал вилку, траверсу снимал все такое..
Сейчас обнаружил некое "биение" в руль. Особенно на холостых оборотах. Что это может быть?
Все затянуто как положено, колесо вывешенное крутится нормально без задиров об супорт и все такое.


На светофоре обратил внимание - вибрации от двигателя передаются на переднее колесо. Прямо видно как вся вилка и колесо трясутся на холостых оборотах. Зажимаю тормоз - вибрация вилки и колеса прекращается - так должно быть?


знакомься это V-шка и она любит вибрировать

пы.сы. на всех выриках что я катался был такойже эффект так что не парься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 22.4.2014, 14:49
Сообщение #4478


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Скорее всего, таки да smile.gif Двиг-вешка дает ощутимые вибрации. Мой, когда на холостых тарахтит, весь ходуном ходит. Руль неспроста через сайлентблоки крепится. Главное - чтобы на ходу не колбасило, а этого, как я понял, нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.4.2014, 14:51
Сообщение #4479


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(SnOO @ 22.4.2014, 15:48) *
знакомься это V-шка и она любит вибрировать

пы.сы. на всех выриках что я катался был такойже эффект так что не парься.

В прошлом сезоне я такого не замечал.
Но в вилке было залито какое то говно, возможно было мягче...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.4.2014, 15:00
Сообщение #4480


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(ДеДима @ 22.4.2014, 15:49) *
Скорее всего, таки да smile.gif Двиг-вешка дает ощутимые вибрации. Мой, когда на холостых тарахтит, весь ходуном ходит. Руль неспроста через сайлентблоки крепится. Главное - чтобы на ходу не колбасило, а этого, как я понял, нет.


На ходу есть "биение" в руль. Еле ощутимое и оно не от вибрации мотоцикла.
Оно такое.. как бы описать... поточнее.
Биение руля происходит вверх вниз ↑ ↓ очень незначительно, как будто дорожное полотно немного неровное, либо если овальное колесо =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 222 223 224 225 226 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 19:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы