Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
19.3.2014, 23:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(SokoLSPb @ 18.3.2014, 23:32) Bereit Ну тут стоит понять, а что собсно от сигналки хочется получить. Лично я осознанно шёл по пути выбора сигнализации, как средства оповещения о некоторых действиях с мото меня и окружающих - поэтому искал дальнобойный пульт + датчики движения/микроволновые объёмники. Выбор пал на одного из китайцев - SPY 5000(их там несколько вариантов), заказывал с Алиэкспресса. Сейчас стоит около 80$. Пока ничего о ней особо не скажу - пробег с ней пару дней в режиме Гараж-покататься по городу-Гараж. Пульт метров на 200 через дом берёт, дальше отходить от гаража(мото внутри) было лень и холодно 8) Особых иллюзий по поводу уровня защищённости не имею. Планируется в этом году периодически оставлять Варьку ночевать на улице под окнами - подыскиваю в комплект цепь к столбу бетонному приковывать. ЗЫ Уровень паранойи не позволяет обсуждать подробности установки конкретной модели на конкретно мой мотоцикл в паблике - интересующиеся могут обратиться в ЛС. ЗЫЫ Задумываюсь о GPS трекере от тех же китайцев, но пока со стадии "задумываюсь" дальше не сдвинулся. Как сформулирую список своих хотелок и/или определюсь с моделями - сообщу тут для возможности группового заказа. абсолютно никакой паранойи. Хочется иметь возможность спокойно оставить мот на улице пока сам в кафе или в гостях. О ночевке речь не идет. Надо именно что б с обратной связью и что бы срабатывала на изменение наклона, нажатие сцепления или снятие с передачи. Конечно же важна цена и возможность самостоятельной установки. 80 долл против 14ти тыр за Пандору выглядят вполне привлекательно )
|
|
|
|
|
20.3.2014, 18:14
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX-400
Опыт вождения: первый сезон)
|
тоже взял себе сигналку SPY 5000, но пока что еще не ставил.
может кто подскажет, можно ли на наших амортизаторах заменить пружины на ураловские? А то у меня на них хром хлопьями пошел.
Сообщение отредактировал Aspid86 - 20.3.2014, 18:16
|
|
|
|
|
20.3.2014, 19:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата может кто подскажет, можно ли на наших амортизаторах заменить пружины на ураловские? А то у меня на них хром хлопьями пошел. Померь диаметр пружин и длину. Но, мне кажется, что нет, не получится. Tivlad ставил ураловские целиком, насколько я помню. Но, опять же, нижнее ухо там другое. От ИЖа должны подойти...
|
|
|
|
|
20.3.2014, 20:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Aspid86 @ 20.3.2014, 19:14) ... может кто подскажет, можно ли на наших амортизаторах заменить пружины на ураловские? А то у меня на них хром хлопьями пошел. Цитата(ДеДима @ 20.3.2014, 20:30) Померь диаметр пружин и длину. Но, мне кажется, что нет, не получится. Tivlad ставил ураловские целиком, насколько я помню. Но, опять же, нижнее ухо там другое. От ИЖа должны подойти... Насчет Ураловских - да, крепление нижнее совсем не то. Пришлось колхозить. Но в целом они мне нравились по ходовым качествам. Хотя, помнится, они были чуть короче. Был еще один существенный минус - они были китайские. Те же, что ставятся на Урал - Sachs. Сейчас под рукой ураловской пружины нет, но в гаражу у брата должен лежать неразобранный амортизатор. Но к нему ехать далековато. При случае займусь. Насчет идеи заменить пружину - наверное самое гибкое было бы решение, учитывая японское качество. К счастью у меня есть разобранный амортизатор VRX и амортизатор ИЖ-а. Чисто визуально - если пружина от ИЖа и станет, то впритык к колбе амортизатора со штоком. По длине проблем быть не может. На выходных попробую перекинуть пружину. Отпишу.
Сообщение отредактировал tivlad - 20.3.2014, 20:03
|
|
|
|
|
20.3.2014, 20:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
был свидетелем как пружины на Юпитере лопнули обе одновременно. Штатные
|
|
|
|
|
20.3.2014, 20:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Чисто визуально - если пружина от ИЖа и станет, то впритык к колбе амортизатора со штоком. По длине проблем быть не может. На выходных попробую перекинуть пружину. Отпишу. Да нет, Юра, я имел в виду - целиком амортизаторы. Пружины у Ижа и VRX по диаметру отличаются очень сильно. Амортизаторы в сборе по длине и крепления очень похожи. У Ижа и Явы взаимозаменяемые, но у ИЖа пружины толще. А качество, возможно, китайское, конечно. Лучше всего, наверное, найти подходящие для япономотов. Они же унифицированные все. Кто-то, не помню, кто, на этом форуме ставил амортизаторы с бачком и хвалил потом. Вариантов много Вот, навскидку. http://www.motolom.ru/good.php?id=76764 Наверняка подойдут и к нашим.
Сообщение отредактировал ДеДима - 20.3.2014, 21:02
|
|
|
|
|
20.3.2014, 22:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 20.3.2014, 21:59) Да нет, Юра, я имел в виду - целиком амортизаторы. Пружины у Ижа и VRX по диаметру отличаются очень сильно. Амортизаторы в сборе по длине и крепления очень похожи. У Ижа и Явы взаимозаменяемые, но у ИЖа пружины толще. А качество, возможно, китайское, конечно. Лучше всего, наверное, найти подходящие для япономотов. Они же унифицированные все. Кто-то, не помню, кто, на этом форуме ставил амортизаторы с бачком и хвалил потом. Вариантов много Вот, навскидку. http://www.motolom.ru/good.php?id=76764 Наверняка подойдут и к нашим. А как же стиль классика? :-) Ижевские я ставил в прошлом году., после Ураловских. Помнится сайлент блоки нижние перекинул - у ижевских болт тоньше. Но опять же - китай. И на ИЖевских и на Ураловских китайцах самый слабый узел - верхнее крепление амортизатора - оно из сплава дюралевого и со штоком крепление посредством резьбы. Шток стальной, ухо сплавное - крепости никакой. Лопается со временем либо срывается с резьбы со всеми вытекающими. У VRX-а оно сварное. Кто то из группы VRX в контактах в прошлом году ставил ижевские, но не китайские, а наши. Говорят в ИЖевске еще делают запчасти на ИЖ. Надо будет спросить как откатал сезон.
Сообщение отредактировал tivlad - 20.3.2014, 22:03
|
|
|
|
|
21.3.2014, 8:57
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.2.2014
Пользователь №: 33970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha ybr 125
Опыт вождения: 8 лет
|
Всем привет! Вот и я стал обладателем этого мотоцикла, но его нужно немного довести до ума) Спицы на переднем колесе очень ржавые, поэтому возник вопрос: есть ли смысл покупать новые спицы или может попробовать восстановить старые? фото: есть еще конечно вариант с покупкой б.у. что посоветуете ребята, а то хочется чтоб он красивый был уже)
|
|
|
|
|
21.3.2014, 9:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(punkboy @ 21.3.2014, 9:57) Всем привет! Вот и я стал обладателем этого мотоцикла, но его нужно немного довести до ума) Спицы на переднем колесе очень ржавые, поэтому возник вопрос: есть ли смысл покупать новые спицы или может попробовать восстановить старые? фото: есть еще конечно вариант с покупкой б.у. что посоветуете ребята, а то хочется чтоб он красивый был уже) Зачистить и покрасить.
|
|
|
|
|
21.3.2014, 10:56
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.2.2014
Пользователь №: 33970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha ybr 125
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(INFERNO300 @ 21.3.2014, 10:39) Зачистить и покрасить. Спасибо за совет! а колесо полностью разобрать или можно не снимая зачистить?
|
|
|
|
|
21.3.2014, 12:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(punkboy @ 21.3.2014, 11:56) Спасибо за совет! а колесо полностью разобрать или можно не снимая зачистить? Я как раз интересовался вопросом. Замена одной спицы стоит 100 рублей. Со спицей естественно. У нас я так понял - в районе 50 спиц. Соответственно переспицовка одного колеса будет стоить в районе 5000 рублей.
|
|
|
|
|
21.3.2014, 12:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
48. по моему. Если есть новые спицы, можно менять по одной (одну вынул - одну вставил), но лучше довериться специалистам. Лично я восьмерки и прочие деформации с трудом выправлял даже на велосипеде, а уж как это будет здесь, не знаю...
|
|
|
|
|
21.3.2014, 13:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
За 5 тр можно целиком колесо с диском взять. В группе вк, до сих пор висит наверно (хз какой из них). Спицы на наш мот искал один украинец на мото.киев. Безуспешно
|
|
|
|
|
21.3.2014, 13:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33974
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 Roadster
Опыт вождения: год
|
Привет Ребята!!! Теперь и я стал счастливым обладателем Roadstera. Ждал 2 месяца пока притащут. Заказал с Аукциона через AutoBike. Оставлял 100% предоплату и дико нервничал по этому поводу, хотя начитался предварительно и понимал, что фирма давно на рынке и такого рода кидки маловерятны. И вот 14 марта после обеда раздался звонок: - Приезжайте, ваш мотоцикл готов! - Спасибо. Завтра с утра буду! - А завтра снег обещают, вы своим ходом забирать хотите? (Здесь я впал в панику) Быстро отпросился с работы и договорился с теплым паркингом. В итоге пока оформляли, пока аккумулятор устанавливали и катались - паркинг закрылся. На мотоцикле ехал можно сказать впервые, опыт катания на Минске в младенчестве и вождение скутера не считается)) Все понравилось, но показалось, что передачи не четко переключаются и вылетает 2я, но возможно это с перепугу мне показалось. В любом случае я рад) Я с Петербурга! Рад буду знакомству!) Лео.
|
|
|
|
|
21.3.2014, 14:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Лео, с передачами вряд ли косяк. все таки у нас Хонда, а хондовские коробки считают чуть ли не эталоном надежности. Между первой и второй - нейтраль, нужно чуть сильнее дернуть лапку. А вообще, обычно, чуть только намекнешь. куда переключаться, как ты уже переключился
|
|
|
|
|
21.3.2014, 15:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33974
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 Roadster
Опыт вождения: год
|
Цитата(ДеДима @ 21.3.2014, 15:53) Лео, с передачами вряд ли косяк. все таки у нас Хонда, а хондовские коробки считают чуть ли не эталоном надежности. Между первой и второй - нейтраль, нужно чуть сильнее дернуть лапку. А вообще, обычно, чуть только намекнешь. куда переключаться, как ты уже переключился Значит показалось) Перфекционизм... знаете-ли)
|
|
|
|
|
21.3.2014, 15:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(leoleopold @ 21.3.2014, 16:14) Значит показалось) Перфекционизм... знаете-ли) показал бы мотоцикл свой. вдруг на нем что нибудь интересное установлено. =))
|
|
|
|
|
21.3.2014, 16:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(punkboy @ 21.3.2014, 9:57) Всем привет! Вот и я стал обладателем этого мотоцикла, но его нужно немного довести до ума) Спицы на переднем колесе очень ржавые, поэтому возник вопрос: есть ли смысл покупать новые спицы или может попробовать восстановить старые? Я бы спешить с заменой колеса или спиц не стал. Для начала все зачистить от рыхлой ржавчины, чтобы были видны размеры бедствия. А потом уж думать о преобразователе ржавчины или холодной оцинковке (есть такая - как то обсуждалось). Всё дешевле, чем колеса менять. Красить можно, но это как последний довод. Думаю выход более-менее бюджетный можно найти. Если спицы в целом крепкие без катастрофического разрушения и проблем с центровкой, то разрулить ситуацию можно. Попробую по дороге домой найти ржавую железяку оцинкованную - испытать преобразователь ржавчины, которую купил в конце прошлого сезона. О результатах отпишу. Найдем выход...
|
|
|
|
|
21.3.2014, 16:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
leoleopold Привет с Васьки 8) Где-то тут по первости я тож жаловался что вторую надо включать с бОльшим усилием/амплитудой движения ступни =) Потом привык.
|
|
|
|
|
21.3.2014, 17:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33974
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 Roadster
Опыт вождения: год
|
Цитата(Папец @ 21.3.2014, 16:56) показал бы мотоцикл свой. вдруг на нем что нибудь интересное установлено. =)) Всегда пожалуйста. Вот еще Японцы фоткали.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|