![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4321
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Bereit Ну тут стоит понять, а что собсно от сигналки хочется получить. Лично я осознанно шёл по пути выбора сигнализации, как средства оповещения о некоторых действиях с мото меня и окружающих - поэтому искал дальнобойный пульт + датчики движения/микроволновые объёмники. Выбор пал на одного из китайцев - SPY 5000(их там несколько вариантов), заказывал с Алиэкспресса. Сейчас стоит около 80$. Пока ничего о ней особо не скажу - пробег с ней пару дней в режиме Гараж-покататься по городу-Гараж. Пульт метров на 200 через дом берёт, дальше отходить от гаража(мото внутри) было лень и холодно 8) Особых иллюзий по поводу уровня защищённости не имею. Планируется в этом году периодически оставлять Варьку ночевать на улице под окнами - подыскиваю в комплект цепь к столбу бетонному приковывать. ЗЫ Уровень паранойи не позволяет обсуждать подробности установки конкретной модели на конкретно мой мотоцикл в паблике - интересующиеся могут обратиться в ЛС. ЗЫЫ Задумываюсь о GPS трекере от тех же китайцев, но пока со стадии "задумываюсь" дальше не сдвинулся. Как сформулирую список своих хотелок и/или определюсь с моделями - сообщу тут для возможности группового заказа. абсолютно никакой паранойи. Хочется иметь возможность спокойно оставить мот на улице пока сам в кафе или в гостях. О ночевке речь не идет. Надо именно что б с обратной связью и что бы срабатывала на изменение наклона, нажатие сцепления или снятие с передачи. Конечно же важна цена и возможность самостоятельной установки. 80 долл против 14ти тыр за Пандору выглядят вполне привлекательно ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4322
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 31322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX-400 Опыт вождения: первый сезон) ![]() |
тоже взял себе сигналку SPY 5000, но пока что еще не ставил.
может кто подскажет, можно ли на наших амортизаторах заменить пружины на ураловские? А то у меня на них хром хлопьями пошел. Сообщение отредактировал Aspid86 - 20.3.2014, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4323
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата может кто подскажет, можно ли на наших амортизаторах заменить пружины на ураловские? А то у меня на них хром хлопьями пошел. Померь диаметр пружин и длину. Но, мне кажется, что нет, не получится. Tivlad ставил ураловские целиком, насколько я помню. Но, опять же, нижнее ухо там другое. От ИЖа должны подойти... |
|
|
![]()
Сообщение
#4324
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... может кто подскажет, можно ли на наших амортизаторах заменить пружины на ураловские? А то у меня на них хром хлопьями пошел. Померь диаметр пружин и длину. Но, мне кажется, что нет, не получится. Tivlad ставил ураловские целиком, насколько я помню. Но, опять же, нижнее ухо там другое. От ИЖа должны подойти... Насчет Ураловских - да, крепление нижнее совсем не то. Пришлось колхозить. Но в целом они мне нравились по ходовым качествам. Хотя, помнится, они были чуть короче. Был еще один существенный минус - они были китайские. Те же, что ставятся на Урал - Sachs. Сейчас под рукой ураловской пружины нет, но в гаражу у брата должен лежать неразобранный амортизатор. Но к нему ехать далековато. При случае займусь. Насчет идеи заменить пружину - наверное самое гибкое было бы решение, учитывая японское качество. К счастью у меня есть разобранный амортизатор VRX и амортизатор ИЖ-а. Чисто визуально - если пружина от ИЖа и станет, то впритык к колбе амортизатора со штоком. По длине проблем быть не может. На выходных попробую перекинуть пружину. Отпишу. Сообщение отредактировал tivlad - 20.3.2014, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4325
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
был свидетелем как пружины на Юпитере лопнули обе одновременно. Штатные
|
|
|
![]()
Сообщение
#4326
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Чисто визуально - если пружина от ИЖа и станет, то впритык к колбе амортизатора со штоком. По длине проблем быть не может. На выходных попробую перекинуть пружину. Отпишу. Да нет, Юра, я имел в виду - целиком амортизаторы. Пружины у Ижа и VRX по диаметру отличаются очень сильно. Амортизаторы в сборе по длине и крепления очень похожи. У Ижа и Явы взаимозаменяемые, но у ИЖа пружины толще. А качество, возможно, китайское, конечно. Лучше всего, наверное, найти подходящие для япономотов. Они же унифицированные все. Кто-то, не помню, кто, на этом форуме ставил амортизаторы с бачком и хвалил потом. Вариантов много ![]() Вот, навскидку. http://www.motolom.ru/good.php?id=76764 Наверняка подойдут и к нашим. Сообщение отредактировал ДеДима - 20.3.2014, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#4327
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Да нет, Юра, я имел в виду - целиком амортизаторы. Пружины у Ижа и VRX по диаметру отличаются очень сильно. Амортизаторы в сборе по длине и крепления очень похожи. У Ижа и Явы взаимозаменяемые, но у ИЖа пружины толще. А качество, возможно, китайское, конечно. Лучше всего, наверное, найти подходящие для япономотов. Они же унифицированные все. Кто-то, не помню, кто, на этом форуме ставил амортизаторы с бачком и хвалил потом. Вариантов много ![]() Вот, навскидку. http://www.motolom.ru/good.php?id=76764 Наверняка подойдут и к нашим. А как же стиль классика? :-) Ижевские я ставил в прошлом году., после Ураловских. Помнится сайлент блоки нижние перекинул - у ижевских болт тоньше. Но опять же - китай. И на ИЖевских и на Ураловских китайцах самый слабый узел - верхнее крепление амортизатора - оно из сплава дюралевого и со штоком крепление посредством резьбы. Шток стальной, ухо сплавное - крепости никакой. Лопается со временем либо срывается с резьбы со всеми вытекающими. У VRX-а оно сварное. Кто то из группы VRX в контактах в прошлом году ставил ижевские, но не китайские, а наши. Говорят в ИЖевске еще делают запчасти на ИЖ. Надо будет спросить как откатал сезон. Сообщение отредактировал tivlad - 20.3.2014, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4328
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2014 Пользователь №: 33970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha ybr 125 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Всем привет! Вот и я стал обладателем этого мотоцикла, но его нужно немного довести до ума)
Спицы на переднем колесе очень ржавые, поэтому возник вопрос: есть ли смысл покупать новые спицы или может попробовать восстановить старые? фото: ![]() ![]() ![]() есть еще конечно вариант с покупкой б.у. что посоветуете ребята, а то хочется чтоб он красивый был уже) |
|
|
![]()
Сообщение
#4329
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Всем привет! Вот и я стал обладателем этого мотоцикла, но его нужно немного довести до ума) Спицы на переднем колесе очень ржавые, поэтому возник вопрос: есть ли смысл покупать новые спицы или может попробовать восстановить старые? фото: ![]() ![]() ![]() есть еще конечно вариант с покупкой б.у. что посоветуете ребята, а то хочется чтоб он красивый был уже) Зачистить и покрасить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4330
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2014 Пользователь №: 33970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha ybr 125 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4331
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Спасибо за совет! а колесо полностью разобрать или можно не снимая зачистить? Я как раз интересовался вопросом. Замена одной спицы стоит 100 рублей. Со спицей естественно. У нас я так понял - в районе 50 спиц. Соответственно переспицовка одного колеса будет стоить в районе 5000 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4332
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
48. по моему. Если есть новые спицы, можно менять по одной (одну вынул - одну вставил), но лучше довериться специалистам. Лично я восьмерки и прочие деформации с трудом выправлял даже на велосипеде, а уж как это будет здесь, не знаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4333
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
За 5 тр можно целиком колесо с диском взять. В группе вк, до сих пор висит наверно (хз какой из них). Спицы на наш мот искал один украинец на мото.киев. Безуспешно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4334
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33974 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 Roadster Опыт вождения: год ![]() |
Привет Ребята!!!
Теперь и я стал счастливым обладателем Roadstera. Ждал 2 месяца пока притащут. Заказал с Аукциона через AutoBike. Оставлял 100% предоплату и дико нервничал по этому поводу, хотя начитался предварительно и понимал, что фирма давно на рынке и такого рода кидки маловерятны. И вот 14 марта после обеда раздался звонок: - Приезжайте, ваш мотоцикл готов! - Спасибо. Завтра с утра буду! - А завтра снег обещают, вы своим ходом забирать хотите? (Здесь я впал в панику) ![]() ![]() Быстро отпросился с работы и договорился с теплым паркингом. В итоге пока оформляли, пока аккумулятор устанавливали и катались - паркинг закрылся. На мотоцикле ехал можно сказать впервые, опыт катания на Минске в младенчестве и вождение скутера не считается)) Все понравилось, но показалось, что передачи не четко переключаются и вылетает 2я, но возможно это с перепугу мне показалось. В любом случае я рад) Я с Петербурга! Рад буду знакомству!) ![]() Лео. |
|
|
![]()
Сообщение
#4335
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Лео, с передачами вряд ли косяк. все таки у нас Хонда, а хондовские коробки считают чуть ли не эталоном надежности. Между первой и второй - нейтраль, нужно чуть сильнее дернуть лапку. А вообще, обычно, чуть только намекнешь. куда переключаться, как ты уже переключился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4336
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33974 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 Roadster Опыт вождения: год ![]() |
Лео, с передачами вряд ли косяк. все таки у нас Хонда, а хондовские коробки считают чуть ли не эталоном надежности. Между первой и второй - нейтраль, нужно чуть сильнее дернуть лапку. А вообще, обычно, чуть только намекнешь. куда переключаться, как ты уже переключился ![]() Значит показалось) Перфекционизм... знаете-ли) |
|
|
![]()
Сообщение
#4337
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4338
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всем привет! Вот и я стал обладателем этого мотоцикла, но его нужно немного довести до ума) Спицы на переднем колесе очень ржавые, поэтому возник вопрос: есть ли смысл покупать новые спицы или может попробовать восстановить старые? Я бы спешить с заменой колеса или спиц не стал. Для начала все зачистить от рыхлой ржавчины, чтобы были видны размеры бедствия. А потом уж думать о преобразователе ржавчины или холодной оцинковке (есть такая - как то обсуждалось). Всё дешевле, чем колеса менять. Красить можно, но это как последний довод. Думаю выход более-менее бюджетный можно найти. Если спицы в целом крепкие без катастрофического разрушения и проблем с центровкой, то разрулить ситуацию можно. Попробую по дороге домой найти ржавую железяку оцинкованную - испытать преобразователь ржавчины, которую купил в конце прошлого сезона. О результатах отпишу. Найдем выход... |
|
|
![]()
Сообщение
#4339
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
leoleopold
Привет с Васьки 8) Где-то тут по первости я тож жаловался что вторую надо включать с бОльшим усилием/амплитудой движения ступни =) Потом привык. |
|
|
![]()
Сообщение
#4340
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33974 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 Roadster Опыт вождения: год ![]() |
показал бы мотоцикл свой. вдруг на нем что нибудь интересное установлено. =)) Всегда пожалуйста. Вот еще Японцы фоткали.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 10:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |