Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
SokoLSPb
сообщение 15.3.2014, 22:49
Сообщение #4301


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Граждане, а не подскажет ли кто, как правильно называется клемма в нашем блоке предохранителей, и никто таких в Питере не видел?


И вопрос номер два - где найти точку, в которой 12V есть только на заведённом движке? Желательно под левой боковиной.

Сообщение отредактировал SokoLSPb - 16.3.2014, 12:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 16.3.2014, 20:58
Сообщение #4302


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(SokoLSPb @ 15.3.2014, 22:49) *
И вопрос номер два - где найти точку, в которой 12V есть только на заведённом движке? Желательно под левой боковиной.


Присоединяюсь к вопросу)) Мне бы тоже пригодилось - зарядку для мобилки/gps подключить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 16.3.2014, 21:28
Сообщение #4303


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Парни, не путайте, теплое с мягким! Зарядку - гнездо прикуривателя - нужно подключать от + аккума и, желательно, через предохранитель. При заведенном двигателе электричество нужно искать около габаритов или фары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 16.3.2014, 21:34
Сообщение #4304


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(SokoLSPb @ 15.3.2014, 23:49) *
И вопрос номер два - где найти точку, в которой 12V есть только на заведённом движке? Желательно под левой боковиной.

Не совсем понял - зачем именно "заведенный". Если иметь ввиду, что в положении "ключ на старт" уже включена, как минимум, фара мотоцикла, которая достаточно быстро разряжает аккумулятор (55 ампер все таки), все остальные потребители (сотовые. навигатор и т.п.) будут пожирать не так много. Дополнительные фары я подключил через реле. Включение производится через кнопку, которая забирает управляющие 12 вольт с контакта "поворота ключа". (Все провода можно прозвонить внутри фары). Не забудь применить дополнительный предохранитель. Без него высока вероятность при КЗ выбить основной предохранитель - 30А.

Сообщение отредактировал tivlad - 16.3.2014, 21:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 16.3.2014, 22:18
Сообщение #4305


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
tivlad
, Юра, обычно ищут 12 вольт при работающем двиге, когда хотят подключить релюшку типа для автосмазчика цепи. На истину в последней инстанции не претендую smile.gif От себя добавлю, что решил эту проблему с помощью вакуумного краника от скутера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 16.3.2014, 22:38
Сообщение #4306


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Никто не угадал - надо для сигнализации.
При наличии напряжения на одном из входов сигналки блокируется возможность постановки на охрану, режим поиска и тп.
Так что никакой нагрузки туда вешать не надо, нужен только маркер - поворот ключа где отследить знаю, но очень не хочу туда цеплять - хотелось бы срабатывания автопостановки на защиту даже с возможно забытым ключём но вырубленным движком.

Сообщение отредактировал SokoLSPb - 16.3.2014, 22:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 17.3.2014, 0:05
Сообщение #4307


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(SokoLSPb @ 16.3.2014, 23:38) *
Никто не угадал - надо для сигнализации.
При наличии напряжения на одном из входов сигналки блокируется возможность постановки на охрану, режим поиска и тп.
Так что никакой нагрузки туда вешать не надо, нужен только маркер - поворот ключа где отследить знаю, но очень не хочу туда цеплять - хотелось бы срабатывания автопостановки на защиту даже с возможно забытым ключём но вырубленным движком.

ок, задачу понял. Надо порыться в электрической схеме. Кстати - наконец-то отсканировал электрическую схему от VRX400 - это 19 пункт сервисной книжки. Постараюсь поэтапно русифицировать оную. Ну и кое что еще есть в задумках по части удобства визуализации. Пока не знаю как получится.. Бум стараться.

Сообщение отредактировал tivlad - 17.3.2014, 0:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 17.3.2014, 8:39
Сообщение #4308


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Мужчины, а что будет если залить в тормозные шланги не DOT 4 а к примеру DOT 5.1.?
Теоретически.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.3.2014, 9:47
Сообщение #4309


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Попробуй. Расскажешь потом smile.gif Там даже на крышке бачка написано "Онли ДОТ 4". стало быть - ТОЛЬКО дот 4...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 17.3.2014, 10:14
Сообщение #4310


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(ДеДима @ 17.3.2014, 10:47) *
Попробуй. Расскажешь потом smile.gif Там даже на крышке бачка написано "Онли ДОТ 4". стало быть - ТОЛЬКО дот 4...

Ну на вилке тоже рекомендуется использовать только масло десятку
И бензин рекомендуется 92 лить. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.3.2014, 13:21
Сообщение #4311


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Ну на вилке тоже рекомендуется использовать только масло десятку
И бензин рекомендуется 92 лить. =)



Ты не поверишь, но я именно так и делаю smile.gif Масло можно и более вязкое, в пределах разумного, а лить 95-й бензин в двигатель с низкой степенью сжатия по меньше мере - перевод денег. Работать он лучше не станет и быстрее не поедет. Проверено smile.gif

Сообщение отредактировал ДеДима - 17.3.2014, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 17.3.2014, 16:07
Сообщение #4312


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(Папец @ 17.3.2014, 9:39) *
Мужчины, а что будет если залить в тормозные шланги не DOT 4 а к примеру DOT 5.1.?
Теоретически.

Хим реакция приведет к появлению в контуре пузырей и соответственно непредсказуемым провалам в работе тормозов.
через некоторое время проест уплотнители.

объяснить почему?

Пи Эс..

для всех - инженеры на заводах в Японии и др.странах получают за свою рекомендацию деньги и отвечают за это.
корпорации вкладывают миллиарды чтоб вам техника служила.

Кто тут умнее сотни профессиональных инженеров?

к стати лить иное по вязкости масло в вилку также не рекомендуется, хотя допустимо если понимаешь что делаешь)

причина - нестабильная работа в поворотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 17.3.2014, 18:44
Сообщение #4313


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
про бензин и дот4 яснопонятно. Но масло когда залил гуще, пробивать стало.. вообще считай никогда. Байк делался для японских городов, а юзаю как кроссовер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 17.3.2014, 18:57
Сообщение #4314


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Burlikov @ 17.3.2014, 17:07) *
Хим реакция приведет к появлению в контуре пузырей и соответственно непредсказуемым провалам в работе тормозов.
через некоторое время проест уплотнители.

объяснить почему?

Пи Эс..

Да, если можно, поясните о какой хим реакции идет речь?
К пимеру я меняю полностью шланги. Ставлю армированные, которые в принципе могут работать с дот 5.1.
Что с чем должно давать химреакцию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LEWA
сообщение 17.3.2014, 19:10
Сообщение #4315


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2013
Из: Лыткарино МО
Пользователь №: 30898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: 4 сезон
Цитата(bornArt @ 17.3.2014, 19:44) *
про бензин и дот4 яснопонятно. Но масло когда залил гуще, пробивать стало.. вообще считай никогда. Байк делался для японских городов, а юзаю как кроссовер

А я залил в вилку 15w (1л на 2 пера) Впечатления самые положительные .Мот перестал клевать!!!! Бенз лил и 95 и 92 никакой разницы не заметил. А вот насчет тормозухи лучше всетаки DOT-4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 17.3.2014, 19:23
Сообщение #4316


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Товырищи врысоведы...есть вопрос. Щупал на днях пару аппаратов. На обоих руль при зажатом тормозе упруго люфтует. У одного больше, у другого поменьше. Продавец объясняет , что это фамильная черта всех Хонд -резиновые втулки в креплении для снижения вибраций на руле и руках. НО... какой люфт должен быть в норме и как его проверить-замерить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.3.2014, 19:44
Сообщение #4317


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
НО... какой люфт должен быть в норме и как его проверить-замерить?


Хм.. Никогда не задумывался над этим smile.gif Да, руль закреплен не жестко, но мне это не мешает. Некоторые зажимаю его, добавляя шайбу, но чаще все ездят так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 17.3.2014, 19:55
Сообщение #4318


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
про тормозуху лень писать. я не представляю как надо загонять нашего стида, чтоб в нем закипела даже dot 4. на треке, наверно. на машинах 5.1 ничо не разъедает
15w масло залили позавчера в вилку Hornet - тоже всё норм, и клюёт меньше
люфт этих резинок - наименее важный параметр при покупке б\у мотика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 18.3.2014, 21:39
Сообщение #4319


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Цитата(SokoLSPb @ 16.3.2014, 23:38) *
Никто не угадал - надо для сигнализации.
При наличии напряжения на одном из входов сигналки блокируется возможность постановки на охрану, режим поиска и тп.
Так что никакой нагрузки туда вешать не надо, нужен только маркер - поворот ключа где отследить знаю, но очень не хочу туда цеплять - хотелось бы срабатывания автопостановки на защиту даже с возможно забытым ключём но вырубленным движком.


Это я удачно зашел. Давно уже думаю о сигналке. Какие есть решения кроме популярных в инете Пандоры и Старлайн? Против них не возражаю, но уж очень дорого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 18.3.2014, 22:32
Сообщение #4320


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Bereit Ну тут стоит понять, а что собсно от сигналки хочется получить.
Лично я осознанно шёл по пути выбора сигнализации, как средства оповещения о некоторых действиях с мото меня и окружающих - поэтому искал дальнобойный пульт + датчики движения/микроволновые объёмники.
Выбор пал на одного из китайцев - SPY 5000(их там несколько вариантов), заказывал с Алиэкспресса. Сейчас стоит около 80$. Пока ничего о ней особо не скажу - пробег с ней пару дней в режиме Гараж-покататься по городу-Гараж. Пульт метров на 200 через дом берёт, дальше отходить от гаража(мото внутри) было лень и холодно 8)
Особых иллюзий по поводу уровня защищённости не имею. Планируется в этом году периодически оставлять Варьку ночевать на улице под окнами - подыскиваю в комплект цепь к столбу бетонному приковывать.
ЗЫ Уровень паранойи не позволяет обсуждать подробности установки конкретной модели на конкретно мой мотоцикл в паблике - интересующиеся могут обратиться в ЛС.
ЗЫЫ Задумываюсь о GPS трекере от тех же китайцев, но пока со стадии "задумываюсь" дальше не сдвинулся. Как сформулирую список своих хотелок и/или определюсь с моделями - сообщу тут для возможности группового заказа.

Сообщение отредактировал SokoLSPb - 18.3.2014, 22:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 5:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы