Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Папец
сообщение 11.3.2014, 13:53
Сообщение #4281


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(apmmaster @ 11.3.2014, 9:25) *
Я у мамы - рукожоп... Не могу найти партномер и размеры сальника и пыльника вилки, дайте кто нить а?
УПД: отбой тревоги - руки выпрямил - нашел smile.gif


Зачем ругаешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 11.3.2014, 14:11
Сообщение #4282


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(SnOO @ 11.3.2014, 12:29) *
Бро, а направляющие??
самое главное то и забыл.

Работали без направляющих.
Выстругали из деревяхи планку, так чтоб она подходила по размеру и кувалдочкой подбивали по чуть чуть до тех пор пока не показалась риска для стопорного колечка.
Лучше всего в качестве прокладки между новым сальником и планкой использовать старый сальник. Вбили в общем-то без особых проблем.


Инструмент использовали самый простой.
Ключ на 12 открыть пробки. Совет - лучше всего пробки немного открутить тогда, когда еще перья находятся в траверсе. потом будет сложно это сделать.
Ключ(головка) на 24 открутить колесо.
Шестигранник, кажись на шесть, для снятия стопорного болта внизу вилки.
Шестигранник, кажись на четыре, для разжимания траверсы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 11.3.2014, 15:03
Сообщение #4283


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Кстати совсем забыл.
Деталей много, по этому лучше всего выкладывать все в порядке очередности снятия деталей с вилки, потому что по первому разу можно очень легко запутпаться.

Перед заливкой масла лучше всего собранное перо промыть керосином. Я делал два раза - вычищает все очень хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 11.3.2014, 15:06
Сообщение #4284


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(SnOO @ 5.3.2014, 12:28) *
Сделаю видюху на этих выходных
покажу расскажу, пришлось конечно погемороиться но все встало очень даже ок

нутк что там с отчётом?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 11.3.2014, 15:21
Сообщение #4285


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 11.3.2014, 11:38) *
Тоже вопрошу... Аккум YTX12-BS на штатное место без хлопот встаёт? А то высота у него 130мм, супротив нашего штатного 105мм. Понятно, что крышка на место не встанет, но провода без хлопот наденутся, длины хватит?

Я бы не стал ставить 130мм. Зачем? Есть ведь YTX12 c 110мм. 10,5 см все таки ближе к 11 см, чем к 13.
YTX12S-BS 150х87х110 - http://vrx400.ru/documents/akb.html
На него и крышка становится нормально и проводов достаточно.


Сообщение отредактировал tivlad - 11.3.2014, 15:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 11.3.2014, 18:12
Сообщение #4286


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(ОстриеБревна @ 11.3.2014, 16:06) *
нутк что там с отчётом?))

уфф сорри, все три дня занимался покраской и подготовкой урала, совсем времени небыло((
Отчет обязательно сделаю, как только доберусь до хонды.

Сообщение отредактировал SnOO - 11.3.2014, 18:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_11_03_14_07_06.jpeg ( 301.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  image_11_03_14_07_06_1.jpeg ( 261.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  image_11_03_14_07_06_2.jpeg ( 240.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  image_11_03_14_07_06.jpeg ( 301.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.3.2014, 21:12
Сообщение #4287


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 12.3.2014, 7:14
Сообщение #4288


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(bornArt @ 11.3.2014, 21:12) *
На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана

Пацантре, пардон муа. А может кто нить из умелых прям пошаговую инструкцию напишет по разбору/сбору вилки и фоточку приложит всего что в ней есть и последовательность сборки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 12.3.2014, 7:37
Сообщение #4289


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 11.3.2014, 22:12) *
На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана

А зачем втулки менять?
Керосин выкачивал долго а после дал простоятся минут двадцать верх ногами. Если и осталось то мало очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 12.3.2014, 7:47
Сообщение #4290


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(apmmaster @ 12.3.2014, 8:14) *
Пацантре, пардон муа. А может кто нить из умелых прям пошаговую инструкцию напишет по разбору/сбору вилки и фоточку приложит всего что в ней есть и последовательность сборки?

Не вижу особенных проблем с информацией. На сайте все выложено и расписано. И фотки есть. И видео.
Сборка - процесс обратный разборке. Особенность только в усадке сальника. Для этого проще всего использовать кусок сантехнической трубы на 50мм (перо у нас 41мм). Что у нее отпилить показано на фотке там же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 12.3.2014, 14:12
Сообщение #4291


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Зачем менять? - раз разобрал, мог бы. Биение ведь не проверял.
Отчетов по разбору вилки дофига, даже на профильном сайте есть, зачем повторять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 12.3.2014, 15:58
Сообщение #4292


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 12.3.2014, 15:12) *
Зачем менять? - раз разобрал, мог бы. Биение ведь не проверял.
Отчетов по разбору вилки дофига, даже на профильном сайте есть, зачем повторять


Я по правде говоря не знал что их нужно менять.
Я думал в вилке только сальники, пыльники и масло менять нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 14.3.2014, 13:42
Сообщение #4293


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(nostro @ 10.3.2014, 2:46) *
Господа, а никто не заморачивался идеей поставить на наш мот двигло от 750го спирита? Просто в стыд он ставится аж на раз, есть люди, которые это уже сделали, причем у нас по Краснодару. Вот теперь интересно, а не удастся ли провернуть это с нашим мотоциклом? А то альтернативы по внешнему виду я для себя не нашел, а вот мощи поболе хочется, бо не один катаю, с женой.

Пока шерстил гугл на инфу про врх, видел ссобщение, что один ставил в vrx мотор от африки-твин, правда без подробностей. Найду-скину ссылку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 14.3.2014, 22:06
Сообщение #4294


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(tivlad @ 12.3.2014, 8:47) *
Не вижу особенных проблем с информацией. На сайте все выложено и расписано. И фотки есть. И видео.
Сборка - процесс обратный разборке. Особенность только в усадке сальника. Для этого проще всего использовать кусок сантехнической трубы на 50мм (перо у нас 41мм). Что у нее отпилить показано на фотке там же.

Только трубу желательно прикупить не серую а светло коричневую,ту которая предназначена для закапывания в землю. Она значительно крепче и стенка у неё толще, что для сальника плюс. Опробовано на собственном опыте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 15.3.2014, 8:36
Сообщение #4295


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Чинили вчера cb600f .99 внутрияпонец. Трубы вилки очень похожи, прям такие же, но длина 60,5. Короче.
Использовал горлышко от канистры 5 л, обрезанное с раструбом как раз по ширине сальника. Доску с дырой на 42. Приспособления копеешные, горло хрен сломаешь, дыру в доске надо около сучка сверлить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 15.3.2014, 9:56
Сообщение #4296


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ауст алия1 @ 14.3.2014, 14:42) *
Пока шерстил гугл на инфу про врх, видел ссобщение, что один ставил в vrx мотор от африки-твин, правда без подробностей. Найду-скину ссылку.

Профиль

Angstrem
Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 17:58
Аватара пользователя

Стаж на форуме: 6 лет 9 месяцев 1 день
Имя: Дмитрий
Возраст: 32
Мото: Honda NT650 V4 Deauville
Сообщения: 7908
Город: вью гнездо в новой дерЁвне
Пол: Мужской
Не в сети
Борт 727 писал(а):
Ставил на такой двигло от Африки, вот тогда он стал нормальным байком готовым на все возможные перемещения.

:shok: как же он, бедный ВРХ, выдержал такое изнасилование??? или в нём такой запас прочности заложен?

_________________
Ветер в харю—Yahoo!ярю!


Вернуться к началу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 15.3.2014, 10:03
Сообщение #4297


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(bornArt @ 15.3.2014, 9:36) *
Чинили вчера cb600f .99 внутрияпонец. Трубы вилки очень похожи, прям такие же, но длина 60,5. Короче.
Использовал горлышко от канистры 5 л, обрезанное с раструбом как раз по ширине сальника. Доску с дырой на 42. Приспособления копеешные, горло хрен сломаешь, дыру в доске надо около сучка сверлить

Так и хочется сказать - "Лёлик, это не эстетично, зато дёшево, надежно и практично!" :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 15.3.2014, 11:11
Сообщение #4298


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
:shok: как же он, бедный ВРХ, выдержал такое изнасилование??? или в нём такой запас прочности заложен?


Прочности-то в нем с запасом. Достаточно посмотреть из каких труб рама сварена. Уралам с Днепрами не снилось smile.gif А вот ходовочка у наших врыксов не фонтан. По городу шнырять пойдет, а по городу и 400 ссм хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 15.3.2014, 13:06
Сообщение #4299


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ДеДима @ 15.3.2014, 12:11) *
Прочности-то в нем с запасом. Достаточно посмотреть из каких труб рама сварена. Уралам с Днепрами не снилось smile.gif А вот ходовочка у наших врыксов не фонтан. По городу шнырять пойдет, а по городу и 400 ссм хватает.

При равных размерах поршней и цилиндров в стиде 30 лошадей, в врыксе 33. Собака зарыта карбах и где-то еще. Шаманство с карбами допустим может добавить лошади 3-4. -10%. Стоит ли заморачиваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 15.3.2014, 13:44
Сообщение #4300


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
При равных размерах поршней и цилиндров в стиде 30 лошадей, в врыксе 33. Собака зарыта карбах и где-то еще. Шаманство с карбами допустим может добавить лошади 3-4. -10%. Стоит ли заморачиваться?


Добавь сюда еще Брос и Трансальп 400, у которых по 37 пони при этом же двигателе. Скорее всего - карбы + электроника + фазы газораспределения. Я бы поленился smile.gif Обычно говорят - Хотите мотоцикл мощнее? Покупайте другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 6:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы