![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Бро, а направляющие?? самое главное то и забыл. Работали без направляющих. Выстругали из деревяхи планку, так чтоб она подходила по размеру и кувалдочкой подбивали по чуть чуть до тех пор пока не показалась риска для стопорного колечка. Лучше всего в качестве прокладки между новым сальником и планкой использовать старый сальник. Вбили в общем-то без особых проблем. Инструмент использовали самый простой. Ключ на 12 открыть пробки. Совет - лучше всего пробки немного открутить тогда, когда еще перья находятся в траверсе. потом будет сложно это сделать. Ключ(головка) на 24 открутить колесо. Шестигранник, кажись на шесть, для снятия стопорного болта внизу вилки. Шестигранник, кажись на четыре, для разжимания траверсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Кстати совсем забыл.
Деталей много, по этому лучше всего выкладывать все в порядке очередности снятия деталей с вилки, потому что по первому разу можно очень легко запутпаться. Перед заливкой масла лучше всего собранное перо промыть керосином. Я делал два раза - вычищает все очень хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Тоже вопрошу... Аккум YTX12-BS на штатное место без хлопот встаёт? А то высота у него 130мм, супротив нашего штатного 105мм. Понятно, что крышка на место не встанет, но провода без хлопот наденутся, длины хватит? Я бы не стал ставить 130мм. Зачем? Есть ведь YTX12 c 110мм. 10,5 см все таки ближе к 11 см, чем к 13. YTX12S-BS 150х87х110 - http://vrx400.ru/documents/akb.html На него и крышка становится нормально и проводов достаточно. Сообщение отредактировал tivlad - 11.3.2014, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 20.8.2013 Из: 100лица Пользователь №: 31071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: cheers mother fucker ![]() |
нутк что там с отчётом?)) уфф сорри, все три дня занимался покраской и подготовкой урала, совсем времени небыло(( Отчет обязательно сделаю, как только доберусь до хонды. Сообщение отредактировал SnOO - 11.3.2014, 18:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана
|
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана Пацантре, пардон муа. А может кто нить из умелых прям пошаговую инструкцию напишет по разбору/сбору вилки и фоточку приложит всего что в ней есть и последовательность сборки? |
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана А зачем втулки менять? Керосин выкачивал долго а после дал простоятся минут двадцать верх ногами. Если и осталось то мало очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Пацантре, пардон муа. А может кто нить из умелых прям пошаговую инструкцию напишет по разбору/сбору вилки и фоточку приложит всего что в ней есть и последовательность сборки? Не вижу особенных проблем с информацией. На сайте все выложено и расписано. И фотки есть. И видео. Сборка - процесс обратный разборке. Особенность только в усадке сальника. Для этого проще всего использовать кусок сантехнической трубы на 50мм (перо у нас 41мм). Что у нее отпилить показано на фотке там же. |
|
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Зачем менять? - раз разобрал, мог бы. Биение ведь не проверял.
Отчетов по разбору вилки дофига, даже на профильном сайте есть, зачем повторять |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Господа, а никто не заморачивался идеей поставить на наш мот двигло от 750го спирита? Просто в стыд он ставится аж на раз, есть люди, которые это уже сделали, причем у нас по Краснодару. Вот теперь интересно, а не удастся ли провернуть это с нашим мотоциклом? А то альтернативы по внешнему виду я для себя не нашел, а вот мощи поболе хочется, бо не один катаю, с женой. Пока шерстил гугл на инфу про врх, видел ссобщение, что один ставил в vrx мотор от африки-твин, правда без подробностей. Найду-скину ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Не вижу особенных проблем с информацией. На сайте все выложено и расписано. И фотки есть. И видео. Сборка - процесс обратный разборке. Особенность только в усадке сальника. Для этого проще всего использовать кусок сантехнической трубы на 50мм (перо у нас 41мм). Что у нее отпилить показано на фотке там же. Только трубу желательно прикупить не серую а светло коричневую,ту которая предназначена для закапывания в землю. Она значительно крепче и стенка у неё толще, что для сальника плюс. Опробовано на собственном опыте. |
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Чинили вчера cb600f .99 внутрияпонец. Трубы вилки очень похожи, прям такие же, но длина 60,5. Короче.
Использовал горлышко от канистры 5 л, обрезанное с раструбом как раз по ширине сальника. Доску с дырой на 42. Приспособления копеешные, горло хрен сломаешь, дыру в доске надо около сучка сверлить |
|
|
![]()
Сообщение
#4296
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Пока шерстил гугл на инфу про врх, видел ссобщение, что один ставил в vrx мотор от африки-твин, правда без подробностей. Найду-скину ссылку. Профиль Angstrem Заголовок сообщения: СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 17:58 Аватара пользователя Стаж на форуме: 6 лет 9 месяцев 1 день Имя: Дмитрий Возраст: 32 Мото: Honda NT650 V4 Deauville Сообщения: 7908 Город: вью гнездо в новой дерЁвне Пол: Мужской Не в сети Борт 727 писал(а): Ставил на такой двигло от Африки, вот тогда он стал нормальным байком готовым на все возможные перемещения. :shok: как же он, бедный ВРХ, выдержал такое изнасилование??? или в нём такой запас прочности заложен? _________________ Ветер в харю—Yahoo!ярю! Вернуться к началу |
|
|
![]()
Сообщение
#4297
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Чинили вчера cb600f .99 внутрияпонец. Трубы вилки очень похожи, прям такие же, но длина 60,5. Короче. Использовал горлышко от канистры 5 л, обрезанное с раструбом как раз по ширине сальника. Доску с дырой на 42. Приспособления копеешные, горло хрен сломаешь, дыру в доске надо около сучка сверлить Так и хочется сказать - "Лёлик, это не эстетично, зато дёшево, надежно и практично!" :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4298
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата :shok: как же он, бедный ВРХ, выдержал такое изнасилование??? или в нём такой запас прочности заложен? Прочности-то в нем с запасом. Достаточно посмотреть из каких труб рама сварена. Уралам с Днепрами не снилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Прочности-то в нем с запасом. Достаточно посмотреть из каких труб рама сварена. Уралам с Днепрами не снилось ![]() При равных размерах поршней и цилиндров в стиде 30 лошадей, в врыксе 33. Собака зарыта карбах и где-то еще. Шаманство с карбами допустим может добавить лошади 3-4. -10%. Стоит ли заморачиваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата При равных размерах поршней и цилиндров в стиде 30 лошадей, в врыксе 33. Собака зарыта карбах и где-то еще. Шаманство с карбами допустим может добавить лошади 3-4. -10%. Стоит ли заморачиваться? Добавь сюда еще Брос и Трансальп 400, у которых по 37 пони при этом же двигателе. Скорее всего - карбы + электроника + фазы газораспределения. Я бы поленился ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 21:17 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |