Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
11.3.2014, 13:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(apmmaster @ 11.3.2014, 9:25) Я у мамы - рукожоп... Не могу найти партномер и размеры сальника и пыльника вилки, дайте кто нить а?УПД: отбой тревоги - руки выпрямил - нашел Зачем ругаешься?
|
|
|
|
|
11.3.2014, 14:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(SnOO @ 11.3.2014, 12:29) Бро, а направляющие?? самое главное то и забыл. Работали без направляющих. Выстругали из деревяхи планку, так чтоб она подходила по размеру и кувалдочкой подбивали по чуть чуть до тех пор пока не показалась риска для стопорного колечка. Лучше всего в качестве прокладки между новым сальником и планкой использовать старый сальник. Вбили в общем-то без особых проблем. Инструмент использовали самый простой. Ключ на 12 открыть пробки. Совет - лучше всего пробки немного открутить тогда, когда еще перья находятся в траверсе. потом будет сложно это сделать. Ключ(головка) на 24 открутить колесо. Шестигранник, кажись на шесть, для снятия стопорного болта внизу вилки. Шестигранник, кажись на четыре, для разжимания траверсы.
|
|
|
|
|
11.3.2014, 15:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Кстати совсем забыл. Деталей много, по этому лучше всего выкладывать все в порядке очередности снятия деталей с вилки, потому что по первому разу можно очень легко запутпаться.
Перед заливкой масла лучше всего собранное перо промыть керосином. Я делал два раза - вычищает все очень хорошо.
|
|
|
|
|
11.3.2014, 15:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(SnOO @ 5.3.2014, 12:28) Сделаю видюху на этих выходных покажу расскажу, пришлось конечно погемороиться но все встало очень даже ок нутк что там с отчётом?))
|
|
|
|
|
11.3.2014, 15:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(KaiserSuzi @ 11.3.2014, 11:38) Тоже вопрошу... Аккум YTX12-BS на штатное место без хлопот встаёт? А то высота у него 130мм, супротив нашего штатного 105мм. Понятно, что крышка на место не встанет, но провода без хлопот наденутся, длины хватит? Я бы не стал ставить 130мм. Зачем? Есть ведь YTX12 c 110мм. 10,5 см все таки ближе к 11 см, чем к 13. YTX12S-BS 150х87х110 - http://vrx400.ru/documents/akb.htmlНа него и крышка становится нормально и проводов достаточно.
Сообщение отредактировал tivlad - 11.3.2014, 15:26
|
|
|
|
|
11.3.2014, 18:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
|
Цитата(ОстриеБревна @ 11.3.2014, 16:06) нутк что там с отчётом?)) уфф сорри, все три дня занимался покраской и подготовкой урала, совсем времени небыло(( Отчет обязательно сделаю, как только доберусь до хонды.
Сообщение отредактировал SnOO - 11.3.2014, 18:12
|
|
|
|
|
11.3.2014, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана
|
|
|
|
|
12.3.2014, 7:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(bornArt @ 11.3.2014, 21:12) На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана Пацантре, пардон муа. А может кто нить из умелых прям пошаговую инструкцию напишет по разбору/сбору вилки и фоточку приложит всего что в ней есть и последовательность сборки?
|
|
|
|
|
12.3.2014, 7:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(bornArt @ 11.3.2014, 22:12) На 5 и на 6, у меня мот перед домом, я примерил. Направляющие втулки ты видимо не поменял. Керосин кстати оттуда мог весь не вытечь, как остаток масла, что вытекает при вытаскивании трубы из стакана А зачем втулки менять? Керосин выкачивал долго а после дал простоятся минут двадцать верх ногами. Если и осталось то мало очень.
|
|
|
|
|
12.3.2014, 7:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(apmmaster @ 12.3.2014, 8:14) Пацантре, пардон муа. А может кто нить из умелых прям пошаговую инструкцию напишет по разбору/сбору вилки и фоточку приложит всего что в ней есть и последовательность сборки? Не вижу особенных проблем с информацией. На сайте все выложено и расписано. И фотки есть. И видео. Сборка - процесс обратный разборке. Особенность только в усадке сальника. Для этого проще всего использовать кусок сантехнической трубы на 50мм (перо у нас 41мм). Что у нее отпилить показано на фотке там же.
|
|
|
|
|
12.3.2014, 14:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Зачем менять? - раз разобрал, мог бы. Биение ведь не проверял. Отчетов по разбору вилки дофига, даже на профильном сайте есть, зачем повторять
|
|
|
|
|
12.3.2014, 15:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(bornArt @ 12.3.2014, 15:12) Зачем менять? - раз разобрал, мог бы. Биение ведь не проверял. Отчетов по разбору вилки дофига, даже на профильном сайте есть, зачем повторять Я по правде говоря не знал что их нужно менять. Я думал в вилке только сальники, пыльники и масло менять нужно.
|
|
|
|
|
14.3.2014, 13:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(nostro @ 10.3.2014, 2:46) Господа, а никто не заморачивался идеей поставить на наш мот двигло от 750го спирита? Просто в стыд он ставится аж на раз, есть люди, которые это уже сделали, причем у нас по Краснодару. Вот теперь интересно, а не удастся ли провернуть это с нашим мотоциклом? А то альтернативы по внешнему виду я для себя не нашел, а вот мощи поболе хочется, бо не один катаю, с женой. Пока шерстил гугл на инфу про врх, видел ссобщение, что один ставил в vrx мотор от африки-твин, правда без подробностей. Найду-скину ссылку.
|
|
|
|
|
14.3.2014, 22:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(tivlad @ 12.3.2014, 8:47) Не вижу особенных проблем с информацией. На сайте все выложено и расписано. И фотки есть. И видео. Сборка - процесс обратный разборке. Особенность только в усадке сальника. Для этого проще всего использовать кусок сантехнической трубы на 50мм (перо у нас 41мм). Что у нее отпилить показано на фотке там же. Только трубу желательно прикупить не серую а светло коричневую,ту которая предназначена для закапывания в землю. Она значительно крепче и стенка у неё толще, что для сальника плюс. Опробовано на собственном опыте.
|
|
|
|
|
15.3.2014, 8:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Чинили вчера cb600f .99 внутрияпонец. Трубы вилки очень похожи, прям такие же, но длина 60,5. Короче. Использовал горлышко от канистры 5 л, обрезанное с раструбом как раз по ширине сальника. Доску с дырой на 42. Приспособления копеешные, горло хрен сломаешь, дыру в доске надо около сучка сверлить
|
|
|
|
|
15.3.2014, 9:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ауст алия1 @ 14.3.2014, 14:42) Пока шерстил гугл на инфу про врх, видел ссобщение, что один ставил в vrx мотор от африки-твин, правда без подробностей. Найду-скину ссылку. Профиль Angstrem Заголовок сообщения: СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 17:58 Аватара пользователя Стаж на форуме: 6 лет 9 месяцев 1 день Имя: Дмитрий Возраст: 32 Мото: Honda NT650 V4 Deauville Сообщения: 7908 Город: вью гнездо в новой дерЁвне Пол: Мужской Не в сети Борт 727 писал(а): Ставил на такой двигло от Африки, вот тогда он стал нормальным байком готовым на все возможные перемещения. :shok: как же он, бедный ВРХ, выдержал такое изнасилование??? или в нём такой запас прочности заложен? _________________ Ветер в харю—Yahoo!ярю! Вернуться к началу
|
|
|
|
|
15.3.2014, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(bornArt @ 15.3.2014, 9:36) Чинили вчера cb600f .99 внутрияпонец. Трубы вилки очень похожи, прям такие же, но длина 60,5. Короче. Использовал горлышко от канистры 5 л, обрезанное с раструбом как раз по ширине сальника. Доску с дырой на 42. Приспособления копеешные, горло хрен сломаешь, дыру в доске надо около сучка сверлить Так и хочется сказать - "Лёлик, это не эстетично, зато дёшево, надежно и практично!" :-)
|
|
|
|
|
15.3.2014, 11:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата :shok: как же он, бедный ВРХ, выдержал такое изнасилование??? или в нём такой запас прочности заложен? Прочности-то в нем с запасом. Достаточно посмотреть из каких труб рама сварена. Уралам с Днепрами не снилось А вот ходовочка у наших врыксов не фонтан. По городу шнырять пойдет, а по городу и 400 ссм хватает.
|
|
|
|
|
15.3.2014, 13:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ДеДима @ 15.3.2014, 12:11) Прочности-то в нем с запасом. Достаточно посмотреть из каких труб рама сварена. Уралам с Днепрами не снилось А вот ходовочка у наших врыксов не фонтан. По городу шнырять пойдет, а по городу и 400 ссм хватает. При равных размерах поршней и цилиндров в стиде 30 лошадей, в врыксе 33. Собака зарыта карбах и где-то еще. Шаманство с карбами допустим может добавить лошади 3-4. -10%. Стоит ли заморачиваться?
|
|
|
|
|
15.3.2014, 13:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата При равных размерах поршней и цилиндров в стиде 30 лошадей, в врыксе 33. Собака зарыта карбах и где-то еще. Шаманство с карбами допустим может добавить лошади 3-4. -10%. Стоит ли заморачиваться? Добавь сюда еще Брос и Трансальп 400, у которых по 37 пони при этом же двигателе. Скорее всего - карбы + электроника + фазы газораспределения. Я бы поленился Обычно говорят - Хотите мотоцикл мощнее? Покупайте другой.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|