Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 8.3.2014, 8:29
Сообщение #4261


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Вчера забрал мопед с собой в город из деревни. Заводил сразу с толкоча, чтоб не убить акк. Старый бензин и свечи. Суеверно постучал по карбюратору) Накачал туда бенз с помощью шланчика от клапана краника. С четвертого раза растолкал. В лесу еще местами гололед, но ехать было теплее чем когда закрывал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 8.3.2014, 20:07
Сообщение #4262


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Блин, у нас послезавтра чуть ли не лето обещают! http://www.yr.no/place/Russia/Novgorod/Sta...ur_by_hour.html
Боюсь - не устою smile.gif Без прав дерну, хоть немножко. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 9.3.2014, 14:42
Сообщение #4263


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Всем привет!!! Ни у кого не валяется в гараже такая штука???
А то я смотрю многие багажные системы ставят... Я то как то на дальняя не езжу, мне как то не к чему)))
Хотя потихоньку склоняюсь и к перевозке кое-какого добра. Подобрал себе рюкзак, который носится как на плечах, так и крепится к сидению Вари.
Минус конечно большой, так как задействованы место второго номера... Но пока думаю. В любом случае, думаю, что будет нужен хромированный поручень для крепления)))

Сообщение отредактировал Вадимыч - 9.3.2014, 14:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 55.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 9.3.2014, 15:01
Сообщение #4264


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Вот собственно и сумка))) Bagster spider.

Еще есть вариант сверить багажник и уже к нему прикрепить сию сумку?!!!
Варя такой нежный рысак, что когда вижу как вы его как верблюда... Наворачиваются слезы((((
Внешний вид конечно портить не хочется(((( по этому сумок по минимуму))) и с возможностью быстрого снятия.

Мы уже как- то говорили об альтернативе VRX 400 и приводили как правило примеры с VT750S и HD sportster.
Я тут еще несколько моделей приглядел))) интересует мнения.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 162.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  image.jpg ( 172.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  image.jpg ( 294.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  image.jpg ( 449.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 9.3.2014, 15:44
Сообщение #4265


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Вадимыч @ 9.3.2014, 16:01) *
Мы уже как- то говорили об альтернативе VRX 400 и приводили как правило примеры с VT750S и HD sportster.
Я тут еще несколько моделей приглядел))) интересует мнения.


Мотогусь - очень редкий в наших краях, будет много проблем с обслуживанием, если что. Триумф почаще встречается, конечно. И в линейке Триумфа есть еще несколько интересных "классических моделей".

Но между триумфом и спортстером - я бы остановился на спортстере, хотя по ттх он немного проигрывает. V-twin рулит

Есть еще Kawasaki W800

Сообщение отредактировал heavior - 9.3.2014, 15:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 9.3.2014, 17:11
Сообщение #4266


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Кавасаки тоже классик приличный)))) но желательно на всех посидеть хотя бы. С моим ростом в 174 см на всех удобно будет??? Никак не пойму по Харли... У них столько разных под видов sportster. Не очень
нравится когда худое переднее колесо. Есть варианты с достойной шиной!!! Вот они смотрятся шикарно)))

Сообщение отредактировал Вадимыч - 9.3.2014, 17:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 9.3.2014, 20:14
Сообщение #4267


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
ССегодня снял вилку. Обнаружил что одно перо немного гнутое. Не критично конечно гнутое, но тем не менее, изгиб есть.
Заказываьб долго и дорого.
Какие у нас есть альтернативы? Завтра поеду на разборку с пером, буду подбирать. Но может подскажете, какое сразу запрашивать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 10.3.2014, 1:46
Сообщение #4268


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Господа, а никто не заморачивался идеей поставить на наш мот двигло от 750го спирита? Просто в стыд он ставится аж на раз, есть люди, которые это уже сделали, причем у нас по Краснодару. Вот теперь интересно, а не удастся ли провернуть это с нашим мотоциклом? А то альтернативы по внешнему виду я для себя не нашел, а вот мощи поболе хочется, бо не один катаю, с женой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 10.3.2014, 14:12
Сообщение #4269


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Народ, а просветите плиз. У нас задний аммортизатор 330-340мм. А что будет если поставить 390мм? Поидее задок мотоцикла должен задраться на 50мм, а увеличится ли при этом ход подвески?

Сообщение отредактировал suolipr - 10.3.2014, 14:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 10.3.2014, 14:44
Сообщение #4270


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(suolipr @ 10.3.2014, 15:12) *
Народ, а просветите плиз. У нас задний аммортизатор 330-340мм. А что будет если поставить 390мм? Поидее задок мотоцикла должен задраться на 50мм, а увеличится ли при этом ход подвески?


Так надо смотреть на ход этого амортизатора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 10.3.2014, 16:42
Сообщение #4271


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Папец, ответил в моторушке. и вообще, прями её.
я тут недавно читал как у W800 амморт заржавел. Хромировка плохая. Заднее крыло стоит 30 тыс со стопарем. Офигеть какой ширпотреб сейчас делают. Кто не видел, поглядите 500 кубовый харлей новый
вот двигло я бы тоже думал сменить, но денег опять нет. писали на хондастиде много об этом.
От длинных аммортов может начать жрать маятник цепью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 10.3.2014, 22:39
Сообщение #4272


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
В общем поправил перо. Изгиб был не большой и в сервисе даже удивились, почему я к ним с таким пером приехал. Выправили быстро и я поехал дальше перебирать вилку.
Как оказалось, гнутое перо японец перед продажей перебрал и залил в него новое масло. А второе перо сотавил как есть. Понял это по разнице масла. В первом было какое то новое красное масло. Так и не поняли от чего оно. Может даже масло двигателя :-)
В общем перебрал вилку полностью, заменил сальники и пыльники.
Как оказалось, перебирать ее не очень трудно, главное запоминать где что стоит.
Я к примеру, просто на полу выставлял каждую деталь в порядке ее очередности. Глаза боятсяа руки делают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 11.3.2014, 8:25
Сообщение #4273


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Папец @ 10.3.2014, 22:39) *
В общем поправил перо. Изгиб был не большой и в сервисе даже удивились, почему я к ним с таким пером приехал. Выправили быстро и я поехал дальше перебирать вилку.
Как оказалось, гнутое перо японец перед продажей перебрал и залил в него новое масло. А второе перо сотавил как есть. Понял это по разнице масла. В первом было какое то новое красное масло. Так и не поняли от чего оно. Может даже масло двигателя :-)
В общем перебрал вилку полностью, заменил сальники и пыльники.
Как оказалось, перебирать ее не очень трудно, главное запоминать где что стоит.
Я к примеру, просто на полу выставлял каждую деталь в порядке ее очередности. Глаза боятсяа руки делают.

Я у мамы - рукожоп... Не могу найти партномер и размеры сальника и пыльника вилки, дайте кто нить а?
УПД: отбой тревоги - руки выпрямил - нашел smile.gif

Сообщение отредактировал apmmaster - 11.3.2014, 8:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 11.3.2014, 8:32
Сообщение #4274


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(apmmaster @ 11.3.2014, 9:25) *
Я у мамы - рукожоп... Не могу найти партномер и размеры сальника и пыльника вилки, дайте кто нить а?

У нас сальник и пыльник на передней вилке такие же, как на стиде и сибихе 400ой. Размеры точно не помню, но советую глянуть на vrx400.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 11.3.2014, 10:31
Сообщение #4275


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Папец @ 10.3.2014, 22:39) *
В общем поправил перо. Изгиб был не большой и в сервисе даже удивились, почему я к ним с таким пером приехал. Выправили быстро и я поехал дальше перебирать вилку.
Как оказалось, гнутое перо японец перед продажей перебрал и залил в него новое масло. А второе перо сотавил как есть. Понял это по разнице масла. В первом было какое то новое красное масло. Так и не поняли от чего оно. Может даже масло двигателя :-)
В общем перебрал вилку полностью, заменил сальники и пыльники.
Как оказалось, перебирать ее не очень трудно, главное запоминать где что стоит.
Я к примеру, просто на полу выставлял каждую деталь в порядке ее очередности. Глаза боятсяа руки делают.

Человек умелый, а дай консультацию в формате рецепта по инструментам, которые понадобятся при разборе вилки, а? В выходные планирую раскидать свою, а не знаю что понадобиться может - чоб не прилипнуть посреди работы.
Условно: голова на 17, рожковый на 12, ну и т.п...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 11.3.2014, 10:38
Сообщение #4276


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Тоже вопрошу... Аккум YTX12-BS на штатное место без хлопот встаёт? А то высота у него 130мм, супротив нашего штатного 105мм. Понятно, что крышка на место не встанет, но провода без хлопот наденутся, длины хватит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 11.3.2014, 11:29
Сообщение #4277


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(Папец @ 10.3.2014, 23:39) *
В общем поправил перо. Изгиб был не большой и в сервисе даже удивились, почему я к ним с таким пером приехал. Выправили быстро и я поехал дальше перебирать вилку.
Как оказалось, гнутое перо японец перед продажей перебрал и залил в него новое масло. А второе перо сотавил как есть. Понял это по разнице масла. В первом было какое то новое красное масло. Так и не поняли от чего оно. Может даже масло двигателя :-)
В общем перебрал вилку полностью, заменил сальники и пыльники.
Как оказалось, перебирать ее не очень трудно, главное запоминать где что стоит.
Я к примеру, просто на полу выставлял каждую деталь в порядке ее очередности. Глаза боятсяа руки делают.


Бро, а направляющие??
самое главное то и забыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.3.2014, 11:30
Сообщение #4278


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Проводов хватит, но надо примерять.
Для вилки: шестигр 5 6 качественные. Ключ 24,12. Оправка для сальника, отвертка. Вероятно торкс т40, и прочие дрели. Смажь ось обязательно, почисти суппорт. Правильно поставь привод спидометра, иначе труба

Сообщение отредактировал bornArt - 11.3.2014, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 11.3.2014, 11:46
Сообщение #4279


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(bornArt @ 11.3.2014, 11:30) *
Проводов хватит, но надо примерять.
Для вилки: шестигр 5 6 качественные. Ключ 24,12. Оправка для сальника, отвертка. Вероятно торкс т40, и прочие дрели. Смажь ось обязательно, почисти суппорт. Правильно поставь привод спидометра, иначе труба

А можно для дурака подробнее? smile.gif
Оправка для сальника - це шо? где взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.3.2014, 11:51
Сообщение #4280


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Кусок пластиковой трубы внутр ф 42 например. Ну я-то монтировкой вставлял сальник, но это не безопасно.
Всё хочу гофры на вилку, и какие нибудь чехлы на задние амморты(под пружинами вероятно). Очень необходимо по такой грязище как сейчас. Да и вообще - тут частн сектор - одни лужи

Сообщение отредактировал bornArt - 11.3.2014, 12:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 7:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы