Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ssawwa
сообщение 4.10.2011, 11:31
Сообщение #421


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(bhondu @ 4.10.2011, 11:41) *
Я вот езжу, езжу. Двойные непромокаемые штаны это наше всё)

Вот такой вопрос у меня - куда смотреть, если вркс стал кушать масло? При этом вроде как наружу оно нигде не течёт, и с начала сезона его уровень всё время был в порядке, а меняться стал только в последний месяц.

Какое масло льёшь? Выкрути свечи по одной с каждого горшка, если описАть их состояние не сможешь, выложи сюда фотки.

ПыСы: Дальний родственник в МО тоже на днях купил VRX, есть косячки, один из них разбито стекло пер. поворотника. Не заваляло(и)сь ни у кого? вроде кто-то избавиться хотел?... И в ПТС у него 50 сил почему-то ohmy.gif ...

Сообщение отредактировал ssawwa - 4.10.2011, 11:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 4.10.2011, 14:26
Сообщение #422


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Сань, стеклышко новое (но только если одно стеклышко) - совсем недорого вроде стоит... я себе весной притаскивал. Новенькое, с Японии! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bhondu
сообщение 4.10.2011, 14:50
Сообщение #423


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2011
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 24284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ssawwa @ 4.10.2011, 12:31) *
Какое масло льёшь? ...

Масло не моё, салонное, IPONE, думаю что 10W30, хотя уверенности в этом нет.
А причём тут свечи, и что на них должно быть? Вечером в гараже попробую выкрутить посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.10.2011, 21:35
Сообщение #424


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Какое-то количество масла должно расходоваться. Если это не слишком много, то просто долить:) У меня за 12 тысяч км ушло что-то около 300 г.


Цитата
Масло не моё, салонное, IPONE, думаю что 10W30, хотя уверенности в этом нет.

А вот это зря... Есть уверенность, что на твоем мотоцикле не сэкономили и не залили дряни? При покупке желательно менять все жидкости, особенно - масло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 4.10.2011, 23:52
Сообщение #425


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Дим, прости за дурацкий вопрос, но...ты 12 тыс проехал и не менял масло?

а у Андрея Bhondu я мот в Мск смотрел, когда он в миссис мото стоял, выкрутил пробку, масло точно было свежее. кстати, тоже лью Ipone road twin. не считая начала сезона сменил через 7 тыс примерно, если угар и есть, то совсем не заметен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 4.10.2011, 23:57
Сообщение #426


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 4.10.2011, 15:26) *
Сань, стеклышко новое (но только если одно стеклышко) - совсем недорого вроде стоит... я себе весной притаскивал. Новенькое, с Японии! rolleyes.gif

Да, Дим, чуть позже пробил по Екзисту =250 р. и неделю ждать. Осталось только выяснить, оригинал ли стоит на моте wink.gif

Цитата(ДеДима @ 4.10.2011, 22:35) *
У меня за 12 тысяч км ушло что-то около 300 г.



А вот это зря... Есть уверенность, что на твоем мотоцикле не сэкономили и не залили дряни? При покупке желательно менять все жидкости, особенно - масло.

+ 1
ДеДим, а ты 12 тыщ без замены масла чтоль откатал? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bhondu
сообщение 5.10.2011, 0:08
Сообщение #427


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2011
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 24284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom
Опыт вождения: с 2009
да, масло было свежее, и не убывало весь сезон, потому и странно, что за короткий срок оно опустилось ниже щупа. надеюсь, причины этого кроются лишь в том, что за этот месяц я пару раз положил аппарат на бок на скользких проселочных дорогах, и оно вытекло в какие-нибудь недоступные ему до этого полости.
сегодня не успел, но проверю возд.фильтр на этот счёт, свечи и долью пока какой-нибудь полусинтетикой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 5.10.2011, 0:17
Сообщение #428


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(bhondu @ 5.10.2011, 1:08) *
да, масло было свежее, и не убывало весь сезон, потому и странно, что за короткий срок оно опустилось ниже щупа. надеюсь, причины этого кроются лишь в том, что за этот месяц я пару раз положил аппарат на бок на скользких проселочных дорогах, и оно вытекло в какие-нибудь недоступные ему до этого полости.
сегодня не успел, но проверю возд.фильтр на этот счёт, свечи и долью пока какой-нибудь полусинтетикой.

Вряд ли, нет там таких полостей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 5.10.2011, 6:35
Сообщение #429


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
ДеДим, а ты 12 тыщ без замены масла чтоль откатал?

Да нет, конечно:) После 4 тыщ я собирался в дальнячок и масло поменял. Хотя в мануале для стида написано - замена через 12000. А доливать маслом другого производителя очень не рекомендуют. Может и ничего не случится, а могут и неприятности случиться. Масла разных производителей могут конфликтовать между собой. вернее, не сами масла, а присадки. Тем более, в синтетику нельзя лить полусинь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 5.10.2011, 7:09
Сообщение #430


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Дима правильно говорит. Купи лучше Ipone. не помню точно, но...road twin с вероятностью процентов 90 там залит. Если получится-позвоню в мистер мото, спрошу насчет марки масла. Тем более канистра 4 литра. Тебе и на доливку хватит и перед следующим сезоном замену сделать.
Саш, фотки мотика будут? smile.gif интересно на прибавление посмотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bhondu
сообщение 5.10.2011, 9:20
Сообщение #431


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2011
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 24284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom
Опыт вождения: с 2009
Цитата(FinnVRX400 @ 5.10.2011, 8:09) *
Дима правильно говорит. Купи лучше Ipone. не помню точно, но...road twin с вероятностью процентов 90 там залит. Если получится-позвоню в мистер мото, спрошу насчет марки масла. Тем более канистра 4 литра. Тебе и на доливку хватит и перед следующим сезоном замену сделать.

Пожалуй так я и сделаю. В гараже просто стоит бутылочка родной ямаховской 4T полусинтетики 10w40, а за ipone надо будет поехать. А почему именно Road Twin (15w50)? У них есть еще R4000RS 10w40 для четырехтактников. http://ipone.mr-moto.ru/oil/ Или эти параметры вязкости несущественны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 5.10.2011, 10:24
Сообщение #432


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 5.10.2011, 8:09) *
Саш, фотки мотика будут? smile.gif интересно на прибавление посмотреть

Да, будут, но когда - х.з., он живёт в дальнем подмосковье sad.gif . Он на автору висел, там всего одна фотка, на ней девчонка по площадке едет wink.gif
ПыСы: Я ему помогал выбирать, по нашему региону - этот более менее, остальное УГ( по телефону уже ясно), даже в мотосалоне, привезённый из Японии sad.gif Потихоньку становимся владельцами эксклюзива, х.з. радоваться или плакать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 5.10.2011, 10:46
Сообщение #433


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ДеДима @ 5.10.2011, 7:35) *
Хотя в мануале для стида написано - замена через 12000.

С чего я взял, что через 7000 blink.gif ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 5.10.2011, 11:12
Сообщение #434


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(bhondu @ 5.10.2011, 10:20) *
Пожалуй так я и сделаю. В гараже просто стоит бутылочка родной ямаховской 4T полусинтетики 10w40, а за ipone надо будет поехать. А почему именно Road Twin (15w50)? У них есть еще R4000RS 10w40 для четырехтактников. http://ipone.mr-moto.ru/oil/ Или эти параметры вязкости несущественны?

потому что я тоже сначала с вязкостями заморачивался, а потом решил не умничать и взять по-тупому smile.gif у ипона оч удобно, прям написано Roadtwin, для V-образных двигателей smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 5.10.2011, 16:39
Сообщение #435





Guests



Оригинальные стеклышки поворотников есть у меня, могу отдать нахаляву. Сейчас обитаю на северо-западе Москвы.
В мануале на Стида прописан интервал замены 6 тыкм. Раз в 12 тысяч, насколько я знаю, Хонда рекомендует менять на литровых мотоциклах, в частности на Дрозде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 5.10.2011, 19:51
Сообщение #436


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php
Правда, график для 600-ки, но, с другой стороны, 600 ближе к 400, чем к литру:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 5.10.2011, 19:58
Сообщение #437


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ssawwa @ 5.10.2011, 11:46) *
С чего я взял, что через 7000 blink.gif ???


В-общем я не ошибся tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 6.10.2011, 12:06
Сообщение #438





Guests



Не знаю как вы ребята, а я доверяю мануалам от Хонды, а не творчеству неизвестного деятеля на русском сайте. На том же самом сайте лежит официальный мануал от VT600 - http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=03 Ссылку на страницу оттуда дать нельзя, кому любопытно ищите там раздел Maintenance schedule, в котором черным по белому прописана замена раз в 8 тысяч. С учетом российской грязи и хренового бензина смело округляем до 6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 6.10.2011, 14:21
Сообщение #439


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Тоже думаю что 7-8 тыс. на мотоцикле - это оптимально для наших условий.
На машине также стараюсь менять чаще. чем предписывают, раз в 8 тыс.
Даже на новой думаю менять раз в 10, а не в 20 тыс., как производитель пишет. Глядишь, меньше проблем потом будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 6.10.2011, 14:40
Сообщение #440





Guests



О кстати кто не видел, зацените ссылку.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Там раскрыта тема масел и увеличенных сервисных интервалов. wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 9:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы