![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Я вот езжу, езжу. Двойные непромокаемые штаны это наше всё) Вот такой вопрос у меня - куда смотреть, если вркс стал кушать масло? При этом вроде как наружу оно нигде не течёт, и с начала сезона его уровень всё время был в порядке, а меняться стал только в последний месяц. Какое масло льёшь? Выкрути свечи по одной с каждого горшка, если описАть их состояние не сможешь, выложи сюда фотки. ПыСы: Дальний родственник в МО тоже на днях купил VRX, есть косячки, один из них разбито стекло пер. поворотника. Не заваляло(и)сь ни у кого? вроде кто-то избавиться хотел?... И в ПТС у него 50 сил почему-то ![]() Сообщение отредактировал ssawwa - 4.10.2011, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Сань, стеклышко новое (но только если одно стеклышко) - совсем недорого вроде стоит... я себе весной притаскивал. Новенькое, с Японии!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 25.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24284 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Какое-то количество масла должно расходоваться. Если это не слишком много, то просто долить:) У меня за 12 тысяч км ушло что-то около 300 г.
Цитата Масло не моё, салонное, IPONE, думаю что 10W30, хотя уверенности в этом нет. А вот это зря... Есть уверенность, что на твоем мотоцикле не сэкономили и не залили дряни? При покупке желательно менять все жидкости, особенно - масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Дим, прости за дурацкий вопрос, но...ты 12 тыс проехал и не менял масло?
а у Андрея Bhondu я мот в Мск смотрел, когда он в миссис мото стоял, выкрутил пробку, масло точно было свежее. кстати, тоже лью Ipone road twin. не считая начала сезона сменил через 7 тыс примерно, если угар и есть, то совсем не заметен. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Сань, стеклышко новое (но только если одно стеклышко) - совсем недорого вроде стоит... я себе весной притаскивал. Новенькое, с Японии! ![]() Да, Дим, чуть позже пробил по Екзисту =250 р. и неделю ждать. Осталось только выяснить, оригинал ли стоит на моте ![]() У меня за 12 тысяч км ушло что-то около 300 г. А вот это зря... Есть уверенность, что на твоем мотоцикле не сэкономили и не залили дряни? При покупке желательно менять все жидкости, особенно - масло. + 1 ДеДим, а ты 12 тыщ без замены масла чтоль откатал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 25.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24284 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom Опыт вождения: с 2009 ![]() |
да, масло было свежее, и не убывало весь сезон, потому и странно, что за короткий срок оно опустилось ниже щупа. надеюсь, причины этого кроются лишь в том, что за этот месяц я пару раз положил аппарат на бок на скользких проселочных дорогах, и оно вытекло в какие-нибудь недоступные ему до этого полости.
сегодня не успел, но проверю возд.фильтр на этот счёт, свечи и долью пока какой-нибудь полусинтетикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
да, масло было свежее, и не убывало весь сезон, потому и странно, что за короткий срок оно опустилось ниже щупа. надеюсь, причины этого кроются лишь в том, что за этот месяц я пару раз положил аппарат на бок на скользких проселочных дорогах, и оно вытекло в какие-нибудь недоступные ему до этого полости. сегодня не успел, но проверю возд.фильтр на этот счёт, свечи и долью пока какой-нибудь полусинтетикой. Вряд ли, нет там таких полостей... |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата ДеДим, а ты 12 тыщ без замены масла чтоль откатал? Да нет, конечно:) После 4 тыщ я собирался в дальнячок и масло поменял. Хотя в мануале для стида написано - замена через 12000. А доливать маслом другого производителя очень не рекомендуют. Может и ничего не случится, а могут и неприятности случиться. Масла разных производителей могут конфликтовать между собой. вернее, не сами масла, а присадки. Тем более, в синтетику нельзя лить полусинь. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Дима правильно говорит. Купи лучше Ipone. не помню точно, но...road twin с вероятностью процентов 90 там залит. Если получится-позвоню в мистер мото, спрошу насчет марки масла. Тем более канистра 4 литра. Тебе и на доливку хватит и перед следующим сезоном замену сделать.
Саш, фотки мотика будут? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 25.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24284 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Дима правильно говорит. Купи лучше Ipone. не помню точно, но...road twin с вероятностью процентов 90 там залит. Если получится-позвоню в мистер мото, спрошу насчет марки масла. Тем более канистра 4 литра. Тебе и на доливку хватит и перед следующим сезоном замену сделать. Пожалуй так я и сделаю. В гараже просто стоит бутылочка родной ямаховской 4T полусинтетики 10w40, а за ipone надо будет поехать. А почему именно Road Twin (15w50)? У них есть еще R4000RS 10w40 для четырехтактников. http://ipone.mr-moto.ru/oil/ Или эти параметры вязкости несущественны? |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Саш, фотки мотика будут? ![]() Да, будут, но когда - х.з., он живёт в дальнем подмосковье ![]() ![]() ПыСы: Я ему помогал выбирать, по нашему региону - этот более менее, остальное УГ( по телефону уже ясно), даже в мотосалоне, привезённый из Японии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Пожалуй так я и сделаю. В гараже просто стоит бутылочка родной ямаховской 4T полусинтетики 10w40, а за ipone надо будет поехать. А почему именно Road Twin (15w50)? У них есть еще R4000RS 10w40 для четырехтактников. http://ipone.mr-moto.ru/oil/ Или эти параметры вязкости несущественны? потому что я тоже сначала с вязкостями заморачивался, а потом решил не умничать и взять по-тупому ![]() ![]() |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#435
|
Guests ![]() |
Оригинальные стеклышки поворотников есть у меня, могу отдать нахаляву. Сейчас обитаю на северо-западе Москвы.
В мануале на Стида прописан интервал замены 6 тыкм. Раз в 12 тысяч, насколько я знаю, Хонда рекомендует менять на литровых мотоциклах, в частности на Дрозде. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php
Правда, график для 600-ки, но, с другой стороны, 600 ближе к 400, чем к литру:) |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#438
|
Guests ![]() |
Не знаю как вы ребята, а я доверяю мануалам от Хонды, а не творчеству неизвестного деятеля на русском сайте. На том же самом сайте лежит официальный мануал от VT600 - http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=03 Ссылку на страницу оттуда дать нельзя, кому любопытно ищите там раздел Maintenance schedule, в котором черным по белому прописана замена раз в 8 тысяч. С учетом российской грязи и хренового бензина смело округляем до 6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Тоже думаю что 7-8 тыс. на мотоцикле - это оптимально для наших условий.
На машине также стараюсь менять чаще. чем предписывают, раз в 8 тыс. Даже на новой думаю менять раз в 10, а не в 20 тыс., как производитель пишет. Глядишь, меньше проблем потом будет. |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#440
|
Guests ![]() |
О кстати кто не видел, зацените ссылку.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 Там раскрыта тема масел и увеличенных сервисных интервалов. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 5:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |