Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
suolipr
сообщение 18.2.2014, 11:59
Сообщение #4181


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(bornArt @ 17.2.2014, 20:41) *
про датчик вентилятора: на вемото просят олимпиард руб. за него - это уже грабеж. На 80 С будет срабатывать часто, я свой кипятил секунд 30, и кончиком он лежал на дне миски - тогда щелкнул. На ваз стоит 80 рэ(например) и тоже отработает то время, сколько владеем тачкой. на алиэкспрессе хондовских навалом по халяве
задумал я еще проверить давление открытия клапана крышки сист. охлажд. В оке недавно эту крышку настроил(! это оригинальную-то деталь, не разборную - фигею с РФ автопрома). Перестало травить тосол, перегревать, да и ваще жижу стало гонять как надо. вот, хочу и на мотике поглядеть давление(весной).
Залитолить(еще раз) некоторые фишки, либо просиликонить, там избирательно, хочу тоже
это я так, напоминаю себе и всем о неочевидном ТО


У меня стоял 100С. За все время пока владею байком вентилятор не сработал ни разу, хотя грелся бывало прилично. Все-таки думаю сам датчик дохлый. В идеале было бы найти такой датчик градусов на 90.

Сообщение отредактировал suolipr - 18.2.2014, 11:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 18.2.2014, 14:24
Сообщение #4182


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Раз уж зашла речь про систему охлаждения, подскажите как открыть крышку радиатора? Как я не пытался ее открыть, ни как не получилось...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 18.2.2014, 14:44
Сообщение #4183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ZooMKDM @ 18.2.2014, 15:24) *
Раз уж зашла речь про систему охлаждения, подскажите как открыть крышку радиатора? Как я не пытался ее открыть, ни как не получилось...

Расписывал на сайте - http://vrx400.ru/remzone/coolant.html

Сообщение отредактировал tivlad - 18.2.2014, 14:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 18.2.2014, 16:54
Сообщение #4184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Надо было проверить, а не гадать. Стид без антифриза может ехать, были случаи. Вентилятор у меня не включался ни разу на трассе. В пробках, вдвоем, считанные разы. На рядниках то и дело жужжит. Проверить надо и новый датчик, а пропеллер чаще включаться и не должен. Открыть крышку: вдшка помогает или бензином туда прыснуть(резинка присохла), бак надо подвинуть конечно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 18.2.2014, 17:27
Сообщение #4185


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(tivlad @ 18.2.2014, 22:44) *
Расписывал на сайте - http://vrx400.ru/remzone/coolant.html

Читал, но повторно что то она не откручивается... болтается туда сюда, а слезать ни как не хочет, уже и силу не маленькую применял, ни как...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 18.2.2014, 19:58
Сообщение #4186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
болтается туда сюда, а слезать ни как не хочет, уже и силу не маленькую применял, ни как...


Так она поворачивается всего на полоборота, а потом вытаскивается. Правда, у меня тоже сначала легко идет, с четверть оборота примерно, а потом усилие нужно приложить, не очень большое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 18.2.2014, 21:17
Сообщение #4187


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(ZooMKDM @ 18.2.2014, 17:27) *
Читал, но повторно что то она не откручивается... болтается туда сюда, а слезать ни как не хочет, уже и силу не маленькую применял, ни как...

У меня так же было. Все никак не мог понять почему, пока не подлез с фонариком с другой стороны. Оказалось что на пластиковом выступе, на котором держится крышка образовался заусенец. И когда я откручивал, то первое положение крышка проходила, начинала болтаться, а чтобы её снять, нужно было довернуть до второго положения. Вот тут то и мешал заусенец. Пришлось отгибать одно из креплений крышки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 20.2.2014, 13:29
Сообщение #4188


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Народ, вопрос, а кто-нибудь вешал сумку-батон на вилку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 20.2.2014, 18:47
Сообщение #4189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Это как барсетка в руке - такой же безвкусный элемент
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.2.2014, 19:58
Сообщение #4190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
У нас вилка короткая. По крылу этот батон не будет лупить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 20.2.2014, 21:15
Сообщение #4191


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(ДеДима @ 20.2.2014, 19:58) *
У нас вилка короткая. По крылу этот батон не будет лупить?

В одной из групп в вк есть фото такого

Надо у хозяйки поинтересоваться как ей ездится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 21.2.2014, 9:45
Сообщение #4192


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 20.2.2014, 19:47) *
Это как барсетка в руке - такой же безвкусный элемент


Соглашусь.
На мой взгляд будет смотреться очень не гармонично.
Вообще странно, когда врыксы в стандартные чопперы превращают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 21.2.2014, 11:45
Сообщение #4193


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Папец, bornArt я собственно не для понтов интересуюсь) Просто место свободное и туда можно ключики закинуть)) А как оно выглядеть будет - в прицепи по барабану)

Народ, как думаете 175кг-180кг веса наш байк потянет по трассе с крейсерской 90-100км/ч? Кто-нибудь возил увесистных пассажиров?))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 21.2.2014, 13:07
Сообщение #4194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
suolipr, 175-180 это на двоих или каждый? smile.gif) Если на двоих, то и быстрее поедет. Я сам мальчик пухлый + багаж, - 120-130 бежит. А в этом году собираюсь пассажирку подсадить и тоже небольшие сомнения появляются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 21.2.2014, 13:14
Сообщение #4195


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(ДеДима @ 21.2.2014, 13:07) *
suolipr, 175-180 это на двоих или каждый? smile.gif) Если на двоих, то и быстрее поедет. Я сам мальчик пухлый + багаж, - 120-130 бежит. А в этом году собираюсь пассажирку подсадить и тоже небольшие сомнения появляются.

На двоих))) в полном эквипе, да ещё и вещей набирается не мало)) Вот и получается вес))) Ещё надеюсь подвеску не будет пробивать на каждой малюсенькой кочке))

Кстати, мне тут ещё сумку на бак должны привезти, на магнитах, если кому интересно будет - могу отфоткать как она выглядит на байке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 21.2.2014, 13:33
Сообщение #4196


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Цитата(suolipr @ 21.2.2014, 12:45) *
Народ, как думаете 175кг-180кг веса наш байк потянет по трассе с крейсерской 90-100км/ч? Кто-нибудь возил увесистных пассажиров?))))

Ездили вдвоём: мои 95+ пассажир 100 с лишним кг ( и это без учёта эквипа) - 100 км/ч набирали без проблем, по ситуации и 120.
Почти месяц на/с работы ездил с коллегой - опять таки 95 + 85 + эквип - никаких проблем, особых изменений в динамике разгона не заметил. Ну только если самые низа со старта. Но это чисто город.
Когда токо купил, катал по дамбе - хотел максималку проверить, потом там же ездил с пассажиром ~65кг. В обоих случаях отпускал ручку на 135-140 км/ч - тупо начинает сдувать( лёжа на баке - не наш метод).
Вообще у меня самого вне зависимости от наличия и веса пассажиров или груза крейсер на трассе около 90-100км/ч.
Расход с пассажиром увеличивается - эт да, это заметнее изменения динамики/потолка скорости....

Сообщение отредактировал SokoLSPb - 21.2.2014, 13:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 21.2.2014, 13:40
Сообщение #4197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(SokoLSPb @ 21.2.2014, 13:33) *
Ездили вдвоём: мои 95+ пассажир 100 с лишним кг ( и это без учёта эквипа) - 100 км/ч набирали без проблем, по ситуации и 120.
Почти месяц на/с работы ездил с коллегой - опять таки 95 + 85 + эквип - никаких проблем, особых изменений в динамике разгона не заметил. Ну только если самые низа со старта. Но это чисто город.
Когда токо купил, катал по дамбе - хотел максималку проверить, потом там же ездил с пассажиром ~65кг. В обоих случаях отпускал ручку на 135-140 км/ч - тупо начинает сдувать( лёжа на баке - не наш метод).
Вообще у меня самого вне зависимости от наличия и веса пассажиров или груза крейсер на трассе около 90-100км/ч.
Расход с пассажиром увеличивается - эт да, это заметнее изменения динамики/потолка скорости....


Вот спасибо за инфу, успокоил прям smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 21.2.2014, 13:44
Сообщение #4198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
ды при чем тут понты. даже учитывая полезность(сомнительную), аксессуар прям таки уродливый. да и вешать 1.5 кило ключей на вилку - нафиг-нафиг(если не полтора, то всё влазит в короб).
возил как то другана около 100 кг+сумки кило 15, за 80 км. байк жрал, пробивало зад и перед(дороги хреновые). ваще рулить было тяжко. общий вес нас и сумок был ок. 200
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 21.2.2014, 21:04
Сообщение #4199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Папец @ 21.2.2014, 10:45) *
Соглашусь.
На мой взгляд будет смотреться очень не гармонично.
Вообще странно, когда врыксы в стандартные чопперы превращают.

Чопперов стандартных не существует. (Чоп-тюнинг есть понятие) У нас чопперами называют классики с низкой посадкой и высоким рулём. Считаю откровенно колхозить мот не стоит. Другое дело, так сказать, для дела повесить кофр, поставить дуги, обтянуть кожей ручки и рычаги,...отхромировать рамку радиатора. Главное внешний вид не портить....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.2.2014, 1:03
Сообщение #4200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Бак походу надо обтянуть пленкой. Хоть под сумкой. Я уже изрядно его затер. Всегда езжу с ней. Плоская, не очень ужасная. Потерял из за нее замок на диск. Вешаю теперь дверной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 11:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы