![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4181
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
про датчик вентилятора: на вемото просят олимпиард руб. за него - это уже грабеж. На 80 С будет срабатывать часто, я свой кипятил секунд 30, и кончиком он лежал на дне миски - тогда щелкнул. На ваз стоит 80 рэ(например) и тоже отработает то время, сколько владеем тачкой. на алиэкспрессе хондовских навалом по халяве задумал я еще проверить давление открытия клапана крышки сист. охлажд. В оке недавно эту крышку настроил(! это оригинальную-то деталь, не разборную - фигею с РФ автопрома). Перестало травить тосол, перегревать, да и ваще жижу стало гонять как надо. вот, хочу и на мотике поглядеть давление(весной). Залитолить(еще раз) некоторые фишки, либо просиликонить, там избирательно, хочу тоже это я так, напоминаю себе и всем о неочевидном ТО У меня стоял 100С. За все время пока владею байком вентилятор не сработал ни разу, хотя грелся бывало прилично. Все-таки думаю сам датчик дохлый. В идеале было бы найти такой датчик градусов на 90. Сообщение отредактировал suolipr - 18.2.2014, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4182
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Раз уж зашла речь про систему охлаждения, подскажите как открыть крышку радиатора? Как я не пытался ее открыть, ни как не получилось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4183
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Раз уж зашла речь про систему охлаждения, подскажите как открыть крышку радиатора? Как я не пытался ее открыть, ни как не получилось... Расписывал на сайте - http://vrx400.ru/remzone/coolant.html Сообщение отредактировал tivlad - 18.2.2014, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4184
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Надо было проверить, а не гадать. Стид без антифриза может ехать, были случаи. Вентилятор у меня не включался ни разу на трассе. В пробках, вдвоем, считанные разы. На рядниках то и дело жужжит. Проверить надо и новый датчик, а пропеллер чаще включаться и не должен. Открыть крышку: вдшка помогает или бензином туда прыснуть(резинка присохла), бак надо подвинуть конечно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4185
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Расписывал на сайте - http://vrx400.ru/remzone/coolant.html Читал, но повторно что то она не откручивается... болтается туда сюда, а слезать ни как не хочет, уже и силу не маленькую применял, ни как... |
|
|
![]()
Сообщение
#4186
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата болтается туда сюда, а слезать ни как не хочет, уже и силу не маленькую применял, ни как... Так она поворачивается всего на полоборота, а потом вытаскивается. Правда, у меня тоже сначала легко идет, с четверть оборота примерно, а потом усилие нужно приложить, не очень большое. |
|
|
![]()
Сообщение
#4187
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Читал, но повторно что то она не откручивается... болтается туда сюда, а слезать ни как не хочет, уже и силу не маленькую применял, ни как... У меня так же было. Все никак не мог понять почему, пока не подлез с фонариком с другой стороны. Оказалось что на пластиковом выступе, на котором держится крышка образовался заусенец. И когда я откручивал, то первое положение крышка проходила, начинала болтаться, а чтобы её снять, нужно было довернуть до второго положения. Вот тут то и мешал заусенец. Пришлось отгибать одно из креплений крышки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4188
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Народ, вопрос, а кто-нибудь вешал сумку-батон на вилку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4189
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Это как барсетка в руке - такой же безвкусный элемент
|
|
|
![]()
Сообщение
#4190
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
У нас вилка короткая. По крылу этот батон не будет лупить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4191
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4192
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4193
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Папец, bornArt я собственно не для понтов интересуюсь) Просто место свободное и туда можно ключики закинуть)) А как оно выглядеть будет - в прицепи по барабану)
Народ, как думаете 175кг-180кг веса наш байк потянет по трассе с крейсерской 90-100км/ч? Кто-нибудь возил увесистных пассажиров?)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4194
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
suolipr, 175-180 это на двоих или каждый?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4195
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
suolipr, 175-180 это на двоих или каждый? ![]() На двоих))) в полном эквипе, да ещё и вещей набирается не мало)) Вот и получается вес))) Ещё надеюсь подвеску не будет пробивать на каждой малюсенькой кочке)) Кстати, мне тут ещё сумку на бак должны привезти, на магнитах, если кому интересно будет - могу отфоткать как она выглядит на байке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4196
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Народ, как думаете 175кг-180кг веса наш байк потянет по трассе с крейсерской 90-100км/ч? Кто-нибудь возил увесистных пассажиров?)))) Ездили вдвоём: мои 95+ пассажир 100 с лишним кг ( и это без учёта эквипа) - 100 км/ч набирали без проблем, по ситуации и 120. Почти месяц на/с работы ездил с коллегой - опять таки 95 + 85 + эквип - никаких проблем, особых изменений в динамике разгона не заметил. Ну только если самые низа со старта. Но это чисто город. Когда токо купил, катал по дамбе - хотел максималку проверить, потом там же ездил с пассажиром ~65кг. В обоих случаях отпускал ручку на 135-140 км/ч - тупо начинает сдувать( лёжа на баке - не наш метод). Вообще у меня самого вне зависимости от наличия и веса пассажиров или груза крейсер на трассе около 90-100км/ч. Расход с пассажиром увеличивается - эт да, это заметнее изменения динамики/потолка скорости.... Сообщение отредактировал SokoLSPb - 21.2.2014, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4197
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Ездили вдвоём: мои 95+ пассажир 100 с лишним кг ( и это без учёта эквипа) - 100 км/ч набирали без проблем, по ситуации и 120. Почти месяц на/с работы ездил с коллегой - опять таки 95 + 85 + эквип - никаких проблем, особых изменений в динамике разгона не заметил. Ну только если самые низа со старта. Но это чисто город. Когда токо купил, катал по дамбе - хотел максималку проверить, потом там же ездил с пассажиром ~65кг. В обоих случаях отпускал ручку на 135-140 км/ч - тупо начинает сдувать( лёжа на баке - не наш метод). Вообще у меня самого вне зависимости от наличия и веса пассажиров или груза крейсер на трассе около 90-100км/ч. Расход с пассажиром увеличивается - эт да, это заметнее изменения динамики/потолка скорости.... Вот спасибо за инфу, успокоил прям ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4198
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
ды при чем тут понты. даже учитывая полезность(сомнительную), аксессуар прям таки уродливый. да и вешать 1.5 кило ключей на вилку - нафиг-нафиг(если не полтора, то всё влазит в короб).
возил как то другана около 100 кг+сумки кило 15, за 80 км. байк жрал, пробивало зад и перед(дороги хреновые). ваще рулить было тяжко. общий вес нас и сумок был ок. 200 |
|
|
![]()
Сообщение
#4199
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Соглашусь. На мой взгляд будет смотреться очень не гармонично. Вообще странно, когда врыксы в стандартные чопперы превращают. Чопперов стандартных не существует. (Чоп-тюнинг есть понятие) У нас чопперами называют классики с низкой посадкой и высоким рулём. Считаю откровенно колхозить мот не стоит. Другое дело, так сказать, для дела повесить кофр, поставить дуги, обтянуть кожей ручки и рычаги,...отхромировать рамку радиатора. Главное внешний вид не портить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4200
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Бак походу надо обтянуть пленкой. Хоть под сумкой. Я уже изрядно его затер. Всегда езжу с ней. Плоская, не очень ужасная. Потерял из за нее замок на диск. Вешаю теперь дверной
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 10:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |