Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Папец @ 13.2.2014, 15:04)
Начал усиленно гуглить и нашел. Исполнение отличное - небольшие и смотрится здорово. Особенно с верхним совпадающим по цвету. Запишу ка я их себе в вишлист на будущее. Вдруг поеду куда то далеко.
Спасибо.
Я купил такие на прошедших выходных) Обошлись в 5,5 тонн. Максимальная нагрузка на каждый - 5кг. Есть видео-обзор Надеюсь на этих выходных поставлю. Плюс ещё в том, что для нашей багажной системы, которую делают в MMOTO не нужен дополнительный крепеж.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(suolipr @ 13.2.2014, 16:14)
Я купил такие на прошедших выходных) Обошлись в 5,5 тонн. Максимальная нагрузка на каждый - 5кг. Есть видео-обзор Надеюсь на этих выходных поставлю. Плюс ещё в том, что для нашей багажной системы, которую делают в MMOTO не нужен дополнительный крепеж.
Обязательно потом покажи как оно получилось. В этом году планирую много ездить подальше от города - чувствую что вещь необходимая будет.
Крепления быстро снимаются? Хочу так... При необходимости установки кофра повозится не больше 30 минут с установкой креплений и кофров и уехать.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Не могу по магазинам найти отдельно пыльники на нашу вилку. Сальники есть. А пыльников нет. Купил с дуру комплект сальников, теперь вот мучаюсь - пыльники нигде найти не могу.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Цитата(suolipr @ 13.2.2014, 16:14)
Я купил такие на прошедших выходных) Обошлись в 5,5 тонн.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(SokoLSPb @ 13.2.2014, 20:56)
А где? Там ещё есть =) ? Или с рук?
Покупал в мото-хобби кажется, на звенигородском шоссе. На сколько я знаю, забрал последние. Но вроде как, есть ещё в Мото.ру за 5900 и в байклэнде за 6 с чем-то.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(alexr70 @ 11.2.2014, 20:57)
А что менялось с уменьшением колец?Громкость,тембр и в какую сторону? У меня тоже strapp.
Чем больше колец, тем громче и визгливее. Чем колец меньше, тем басовитиее. На 11 кольцах чтоб услышать человека рядом ему орать приходится. На 7 (или на 5...) кольцах приятно так булькает Опять же ощутимо пропадает динамика разгона при уменьшении колец (а может это я себе придумал)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Эти-то - явный перебор, да еще и на YBR:) К тому же это здоровенные задние кофры, со спинкой даже. Может вещей много у человека. Себе собираюсь поставить центральный кофр, а по бокам меня сумки больше устраивают.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Удобно тем, что они не большие и не портят вид мотоцикла. А как мне кажется только гармонично его дополняют. Сейчас связался с парнем из минска, который мастырит очень клевые кофры - попробую у него уточнить, что он может предложить. http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=48...asc&start=0 из стеклопластика.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(apmmaster @ 14.2.2014, 9:25)
Чем больше колец, тем громче и визгливее. Чем колец меньше, тем басовитиее. На 11 кольцах чтоб услышать человека рядом ему орать приходится. На 7 (или на 5...) кольцах приятно так булькает Опять же ощутимо пропадает динамика разгона при уменьшении колец (а может это я себе придумал)
Спасибо за ответ,попробую снять колечки,мне хотелось бы по-басовитее.На счет динамики-думаю самовнушение
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Цитата(suolipr @ 15.2.2014, 14:56)
Как-то так получилось:
А можно фото поближе со стороны выхлопа? Очень низко висит? Теплозащиту не придётся колхозить? Сам собрался багажную систему брать, и как раз Kappa K21 / Givi E21 вешать.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(SokoLSPb @ 15.2.2014, 14:52)
А можно фото поближе со стороны выхлопа? Очень низко висит? Теплозащиту не придётся колхозить? Сам собрался багажную систему брать, и как раз Kappa K21 / Givi E21 вешать.
До выхлопной трубы там 20мм. Сильно сомневаюсь, что будет сильно греться. Мне кажется солнце летом и то сильнее черный кофр нагревать будет. Но если будет не спокойно - наклею на дно кофра теплоотражающую ткань.
Папец По поводу установки за пол часа - думаю вполне. Больше всего времени уйдет на возню с поворотниками. Когда ставишь багажник их надо переносить со штатных мест на него. Выше на фотках видно.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Когда будешь получать посылку - обязательно проверяй крепеж. А то мне летом без него пршло. Толи почта России профуфыкала, толи сам где выронил или ребята забыли положить. Вобщем, пришлось сейчас отдельно заказывать крепеж.
Сообщение отредактировал suolipr - 15.2.2014, 22:48
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
suolipr Хм. Передам предупреждение получающему посылку. Она ко мне поедет с оказией и небольшим крюком через Крым - немного экономлю на международной доставке 8)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Я бы поставил хоть небольшой экран. Выхлоп направлен прямо в задний угол кофра, а температура у него не маленькая. Достаточно к дну кофра прикрепить металлическую пластину через толстые шайбы.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 16.2.2014, 15:26)
Я бы поставил хоть небольшой экран. Выхлоп направлен прямо в задний угол кофра, а температура у него не маленькая. Достаточно к дну кофра прикрепить металлическую пластину через толстые шайбы.
Про защиту низа чемоданов - поддерживаю. Жарит там очень неслабо. Если не хочется сами чемоданы дырявить - подумай про накидное(съемное) крепление к самой багадной системе. Там есть к чему прикрепить.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
про датчик вентилятора: на вемото просят олимпиард руб. за него - это уже грабеж. На 80 С будет срабатывать часто, я свой кипятил секунд 30, и кончиком он лежал на дне миски - тогда щелкнул. На ваз стоит 80 рэ(например) и тоже отработает то время, сколько владеем тачкой. на алиэкспрессе хондовских навалом по халяве задумал я еще проверить давление открытия клапана крышки сист. охлажд. В оке недавно эту крышку настроил(! это оригинальную-то деталь, не разборную - фигею с РФ автопрома). Перестало травить тосол, перегревать, да и ваще жижу стало гонять как надо. вот, хочу и на мотике поглядеть давление(весной). Залитолить(еще раз) некоторые фишки, либо просиликонить, там избирательно, хочу тоже это я так, напоминаю себе и всем о неочевидном ТО