![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4161
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Начал усиленно гуглить и нашел. Исполнение отличное - небольшие и смотрится здорово. Особенно с верхним совпадающим по цвету. Запишу ка я их себе в вишлист на будущее. Вдруг поеду куда то далеко. Спасибо. Я купил такие на прошедших выходных) Обошлись в 5,5 тонн. Максимальная нагрузка на каждый - 5кг. Есть видео-обзор Надеюсь на этих выходных поставлю. Плюс ещё в том, что для нашей багажной системы, которую делают в MMOTO не нужен дополнительный крепеж. |
|
|
![]()
Сообщение
#4162
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Я купил такие на прошедших выходных) Обошлись в 5,5 тонн. Максимальная нагрузка на каждый - 5кг. Есть видео-обзор Надеюсь на этих выходных поставлю. Плюс ещё в том, что для нашей багажной системы, которую делают в MMOTO не нужен дополнительный крепеж. Обязательно потом покажи как оно получилось. В этом году планирую много ездить подальше от города - чувствую что вещь необходимая будет. Крепления быстро снимаются? Хочу так... При необходимости установки кофра повозится не больше 30 минут с установкой креплений и кофров и уехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4163
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Не могу по магазинам найти отдельно пыльники на нашу вилку.
Сальники есть. А пыльников нет. Купил с дуру комплект сальников, теперь вот мучаюсь - пыльники нигде найти не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4164
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4165
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4166
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
А что менялось с уменьшением колец?Громкость,тембр и в какую сторону? У меня тоже strapp. Чем больше колец, тем громче и визгливее. Чем колец меньше, тем басовитиее. На 11 кольцах чтоб услышать человека рядом ему орать приходится. На 7 (или на 5...) кольцах приятно так булькает ![]() Опять же ощутимо пропадает динамика разгона при уменьшении колец (а может это я себе придумал) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4167
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...st&id=25506
Можете меня убить, но первое, что подумалось- сливной бачок ![]() ![]() Сообщение отредактировал ДеДима - 14.2.2014, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4168
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...st&id=25506 Можете меня убить, но первое, что подумалось- сливной бачок ![]() ![]() А мне именно и понравилось, что они не большие) Жуть как раздражают чемоданы огромные со всех сторон, особенно когда байк становится в размер оки) ![]() Сообщение отредактировал suolipr - 14.2.2014, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4169
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Эти-то - явный перебор, да еще и на YBR:) К тому же это здоровенные задние кофры, со спинкой даже. Может вещей много у человека.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4170
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...st&id=25506 Можете меня убить, но первое, что подумалось- сливной бачок ![]() ![]() Удобно тем, что они не большие и не портят вид мотоцикла. А как мне кажется только гармонично его дополняют. Сейчас связался с парнем из минска, который мастырит очень клевые кофры - попробую у него уточнить, что он может предложить. http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=48...asc&start=0 из стеклопластика. |
|
|
![]()
Сообщение
#4171
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Чем больше колец, тем громче и визгливее. Чем колец меньше, тем басовитиее. На 11 кольцах чтоб услышать человека рядом ему орать приходится. На 7 (или на 5...) кольцах приятно так булькает ![]() Опять же ощутимо пропадает динамика разгона при уменьшении колец (а может это я себе придумал) ![]() Спасибо за ответ,попробую снять колечки,мне хотелось бы по-басовитее.На счет динамики-думаю самовнушение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4172
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Как-то так получилось:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4174
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
А можно фото поближе со стороны выхлопа? Очень низко висит? Теплозащиту не придётся колхозить? Сам собрался багажную систему брать, и как раз Kappa K21 / Givi E21 вешать. До выхлопной трубы там 20мм. Сильно сомневаюсь, что будет сильно греться. Мне кажется солнце летом и то сильнее черный кофр нагревать будет. Но если будет не спокойно - наклею на дно кофра теплоотражающую ткань. ![]() ![]() Папец По поводу установки за пол часа - думаю вполне. Больше всего времени уйдет на возню с поворотниками. Когда ставишь багажник их надо переносить со штатных мест на него. Выше на фотках видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
suolipr Спасибо!
Думаю лучше всего не ткань, а что-то типа Фольгированной самоклеющейся теплоизоляции на дно налепить. Сообщение отредактировал SokoLSPb - 15.2.2014, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4176
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
suolipr Спасибо! Думаю лучше всего не ткань, а что-то типа Фольгированной самоклеющейся теплоизоляции на дно налепить. Когда будешь получать посылку - обязательно проверяй крепеж. А то мне летом без него пршло. Толи почта России профуфыкала, толи сам где выронил или ребята забыли положить. Вобщем, пришлось сейчас отдельно заказывать крепеж. Сообщение отредактировал suolipr - 15.2.2014, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4177
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
suolipr Хм. Передам предупреждение получающему посылку. Она ко мне поедет с оказией и небольшим крюком через Крым - немного экономлю на международной доставке 8)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4178
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Я бы поставил хоть небольшой экран. Выхлоп направлен прямо в задний угол кофра, а температура у него не маленькая. Достаточно к дну кофра прикрепить металлическую пластину через толстые шайбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4179
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Я бы поставил хоть небольшой экран. Выхлоп направлен прямо в задний угол кофра, а температура у него не маленькая. Достаточно к дну кофра прикрепить металлическую пластину через толстые шайбы. Про защиту низа чемоданов - поддерживаю. Жарит там очень неслабо. Если не хочется сами чемоданы дырявить - подумай про накидное(съемное) крепление к самой багадной системе. Там есть к чему прикрепить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4180
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
про датчик вентилятора: на вемото просят олимпиард руб. за него - это уже грабеж. На 80 С будет срабатывать часто, я свой кипятил секунд 30, и кончиком он лежал на дне миски - тогда щелкнул. На ваз стоит 80 рэ(например) и тоже отработает то время, сколько владеем тачкой. на алиэкспрессе хондовских навалом по халяве
задумал я еще проверить давление открытия клапана крышки сист. охлажд. В оке недавно эту крышку настроил(! это оригинальную-то деталь, не разборную - фигею с РФ автопрома). Перестало травить тосол, перегревать, да и ваще жижу стало гонять как надо. вот, хочу и на мотике поглядеть давление(весной). Залитолить(еще раз) некоторые фишки, либо просиликонить, там избирательно, хочу тоже это я так, напоминаю себе и всем о неочевидном ТО |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 10:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |