Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
INFERNO300
сообщение 25.1.2014, 22:02
Сообщение #4121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Может и мне кто подскажет: Вычитал в аукционном листе, что у меня "болтается подшипник передней вилки" Как его подтянуть с минимальными разборками? Может спец ключи понадобятся? Заранее всем спасибо. Передок вывесил люфт небольшой колесо не снимал....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.1.2014, 7:10
Сообщение #4122


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Там вообще плохие подшипники - шариковые(на бмв и прочих многих - конические). Траверсу снимать всё равно. Крючковый ключ нужен, или молотком затяни
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 26.1.2014, 10:05
Сообщение #4123


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(bornArt @ 26.1.2014, 8:10) *
Там вообще плохие подшипники - шариковые(на бмв и прочих многих - конические). Траверсу снимать всё равно. Крючковый ключ нужен, или молотком затяни

Спасибо. Буду искать ключ. В мануале трубчатый - рамер нужен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаталист
сообщение 26.1.2014, 11:50
Сообщение #4124


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда
Опыт вождения: Большой
Если даже придётся его заменить - они в Москве продаются везде (именно конические), цена от 1500р. Заменить может любой гаражный спец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 27.1.2014, 15:59
Сообщение #4125


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Фаталист @ 26.1.2014, 12:50) *
Если даже придётся его заменить - они в Москве продаются везде (именно конические), цена от 1500р. Заменить может любой гаражный спец.

У нас в Питере, как выяснилось, тоже есть. делаю только сам, поэтому и спрашиваю. К мастерам разве что двигло колоть...smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.1.2014, 9:18
Сообщение #4126


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Кто про что, а я все полирую.
Совсем недавно открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.

Первые, так сказать опыты.


Окислы есть везде на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще - вес черный был. Сейчас привожу в порядок, в домашних условиях, долгими зимними вечерами.

Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.

Сообщение отредактировал Папец - 28.1.2014, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.1.2014, 12:00
Сообщение #4127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Если по "науке", то не лаком покрывать, а анодировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.1.2014, 12:16
Сообщение #4128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(витюня @ 28.1.2014, 13:00) *
Если по "науке", то не лаком покрывать, а анодировать.


Мне много где советуют это андоирование, но я не могу понять порядок цен. =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.1.2014, 13:22
Сообщение #4129


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цен на что? - на материалы для анодирования или выполнение услуг по анодированию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 28.1.2014, 14:47
Сообщение #4130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Всем привет)
Поставил наконец-то себе багажную систему.
Прикрепленный файл  ONnqleH_hjQ.jpg ( 246.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Теперь родной хромированный бугель как бы лишний. Нужен кому-нибудь? Отдам за вменяемую денюшку)

Сообщение отредактировал suolipr - 28.1.2014, 14:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.1.2014, 16:01
Сообщение #4131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(suolipr @ 28.1.2014, 15:47) *
Всем привет)
Поставил наконец-то себе багажную систему.
Прикрепленный файл  ONnqleH_hjQ.jpg ( 246.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Теперь родной хромированный бугель как бы лишний. Нужен кому-нибудь? Отдам за вменяемую денюшку)


Я бы взял бы.
За сколько отдашь? Можно в личку.

Цитата(витюня @ 28.1.2014, 14:22) *
Цен на что? - на материалы для анодирования или выполнение услуг по анодированию?

Я конечно не химик, и в домашних условиях врядли бы сам стал заниматься анодированием.
По этому интересует непосредственно ценник услуг по анодированию. И не совсем понятно - почему нельзя крыть лаком такие поверхности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 28.1.2014, 17:49
Сообщение #4132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Папец @ 28.1.2014, 16:01) *
Я бы взял бы.
За сколько отдашь? Можно в личку.

Отдаю за 2000 рублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.1.2014, 20:13
Сообщение #4133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Папец @ 28.1.2014, 17:01) *
Я конечно не химик, и в домашних условиях врядли бы сам стал заниматься анодированием.
По этому интересует непосредственно ценник услуг по анодированию. И не совсем понятно - почему нельзя крыть лаком такие поверхности?

На сколько мне известно, на алюминии плохо держится краска или лак, поэтому изделие сначала необходимо покрыть соответствующим грунтом с хорошей адгезией. Нужно поискать, может уже делают лак для алюминия, ведь попадаются лакированные детали.
зы Почему в домашних условиях нельзя анодировать? - многие сами дома заряжают аккумуляторы, разбирают карбюраторы.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 28.1.2014, 21:45
Сообщение #4134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(suolipr @ 28.1.2014, 18:49) *
Отдаю за 2000 рублей.

За 2 тр беру! Сообщите где и когда можно так сказать обменять б=денежки на бугель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 29.1.2014, 19:44
Сообщение #4135


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
даешь аукцион! кстати сам видел два стидомотора с отшелушивающимся лаком. естественно анодированы они тоже, как любые дюралевые картера
проборка тут продается, редкая штука. мб надо кому
http://injapan.ru/auction/n132840988.html

Сообщение отредактировал bornArt - 29.1.2014, 20:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 29.1.2014, 20:55
Сообщение #4136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
tongue.gif
Цитата(bornArt @ 29.1.2014, 20:44) *
даешь аукцион! кстати сам видел два стидомотора с отшелушивающимся лаком. естественно анодированы они тоже, как любые дюралевые картера
проборка тут продается, редкая штука. мб надо кому
http://injapan.ru/auction/n132840988.html

Стартовая цена 200 бачков.....дороговато для столь незначительной детальки - кафешники вообще выкидывают её.smile.gif))

Сообщение отредактировал INFERNO300 - 30.1.2014, 0:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 31.1.2014, 7:47
Сообщение #4137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Я опять со своими карбюраторами smile.gif подскажите такую вещь, при закручивании полностью на одном цилиндре винта качества мотоцикл должен глохнуть или нет? У меня когда закручиваешь полностью на переднем цилиндре, то глохнет, когда полностью закручиваешь на заднем,то обороты немного падают (примерно с 1100 до 900), но продолжает работать. Так должно быть?
И еще когда на заднем цилиндре винт качества выкручен до 0,5 оборота, то холостые стабильные, не плавают, начинаешь выкручивать больше, обороты растут, но начинают плавать, примерно +-100 оборотов. Подскажите в чем может быть дело?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 31.1.2014, 8:46
Сообщение #4138


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
При полном закручивании каждого из винтов, цилиндры должны глохнуть. Это на холостом. Уровень в карбах смотри, я уже писал об этом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 31.1.2014, 11:04
Сообщение #4139


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
bornArt, Уровень в поплавковых камерах 7мм, если я правильно понимаю, то в карбюраторе того цилиндра который не глохнет, уровень нужно немного поднять? Например до скольки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 31.1.2014, 11:35
Сообщение #4140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Ну хоть проверь его трубками. Мотик - вертикально. Изношены ведь иглы-поплавки - 7 мм не аксиома. Я три раза снимал, всякий раз ездил, крутил-ездил-проверял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 15:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы