![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Может и мне кто подскажет: Вычитал в аукционном листе, что у меня "болтается подшипник передней вилки" Как его подтянуть с минимальными разборками? Может спец ключи понадобятся? Заранее всем спасибо. Передок вывесил люфт небольшой колесо не снимал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Там вообще плохие подшипники - шариковые(на бмв и прочих многих - конические). Траверсу снимать всё равно. Крючковый ключ нужен, или молотком затяни
|
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 18.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 24206 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда Опыт вождения: Большой ![]() |
Если даже придётся его заменить - они в Москве продаются везде (именно конические), цена от 1500р. Заменить может любой гаражный спец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Кто про что, а я все полирую.
Совсем недавно открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид. Первые, так сказать опыты. ![]() Окислы есть везде на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще - вес черный был. Сейчас привожу в порядок, в домашних условиях, долгими зимними вечерами. Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +- Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей. Красный более грубая фракция, серый для финальной обработки. Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким. Сообщение отредактировал Папец - 28.1.2014, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Если по "науке", то не лаком покрывать, а анодировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Цен на что? - на материалы для анодирования или выполнение услуг по анодированию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Всем привет)
Поставил наконец-то себе багажную систему. ![]() Теперь родной хромированный бугель как бы лишний. Нужен кому-нибудь? Отдам за вменяемую денюшку) Сообщение отредактировал suolipr - 28.1.2014, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Всем привет) Поставил наконец-то себе багажную систему. ![]() Теперь родной хромированный бугель как бы лишний. Нужен кому-нибудь? Отдам за вменяемую денюшку) Я бы взял бы. За сколько отдашь? Можно в личку. Цен на что? - на материалы для анодирования или выполнение услуг по анодированию? Я конечно не химик, и в домашних условиях врядли бы сам стал заниматься анодированием. По этому интересует непосредственно ценник услуг по анодированию. И не совсем понятно - почему нельзя крыть лаком такие поверхности? |
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Я конечно не химик, и в домашних условиях врядли бы сам стал заниматься анодированием. По этому интересует непосредственно ценник услуг по анодированию. И не совсем понятно - почему нельзя крыть лаком такие поверхности? На сколько мне известно, на алюминии плохо держится краска или лак, поэтому изделие сначала необходимо покрыть соответствующим грунтом с хорошей адгезией. Нужно поискать, может уже делают лак для алюминия, ведь попадаются лакированные детали. зы Почему в домашних условиях нельзя анодировать? - многие сами дома заряжают аккумуляторы, разбирают карбюраторы..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
даешь аукцион! кстати сам видел два стидомотора с отшелушивающимся лаком. естественно анодированы они тоже, как любые дюралевые картера
проборка тут продается, редкая штука. мб надо кому http://injapan.ru/auction/n132840988.html Сообщение отредактировал bornArt - 29.1.2014, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
![]() даешь аукцион! кстати сам видел два стидомотора с отшелушивающимся лаком. естественно анодированы они тоже, как любые дюралевые картера проборка тут продается, редкая штука. мб надо кому http://injapan.ru/auction/n132840988.html Стартовая цена 200 бачков.....дороговато для столь незначительной детальки - кафешники вообще выкидывают её. ![]() Сообщение отредактировал INFERNO300 - 30.1.2014, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Я опять со своими карбюраторами
![]() И еще когда на заднем цилиндре винт качества выкручен до 0,5 оборота, то холостые стабильные, не плавают, начинаешь выкручивать больше, обороты растут, но начинают плавать, примерно +-100 оборотов. Подскажите в чем может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
При полном закручивании каждого из винтов, цилиндры должны глохнуть. Это на холостом. Уровень в карбах смотри, я уже писал об этом
|
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
bornArt, Уровень в поплавковых камерах 7мм, если я правильно понимаю, то в карбюраторе того цилиндра который не глохнет, уровень нужно немного поднять? Например до скольки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Ну хоть проверь его трубками. Мотик - вертикально. Изношены ведь иглы-поплавки - 7 мм не аксиома. Я три раза снимал, всякий раз ездил, крутил-ездил-проверял
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 16:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |