![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
не вздумайте шлифовать внутренние трубы - вилке ///здец гарантирован. Она как-бы не вся из нержи, лишь покрыта хромом. трубы(внутр) почти той же длины как на CB400(определенных годов, забыл каких), и точно такой же конфигурации. стаканы аналогичные я не нашел
Папец, я уже писал, что патрубки у тебя не оригинал, однослойные, потому и жжет, и ржавеет |
|
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
не вздумайте шлифовать внутренние трубы - вилке ///здец гарантирован. Она как-бы не вся из нержи, лишь покрыта хромом. Не надо давать ошибочных рекомендаций! Они не из нержи, а из легированной стали, хромированные. Шлифовка устраняет мелкие царапины, которые портят сальник. Очень часто удавалось исправить даже царапины от шипов и вилка переставала течь. В принципе, процедура секундная, но очень благоприятная. При этом основной слой хрома не затрагивается, стачиваются только острые кромки царапин. (их практически нет, если одеты неопреновые чулки.) Вообще-то, по вилкам у нас очень большой и многолетний опыт работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Я и сказал, что под хромом не защищенный, ржавеющий металл. Примут буквально, и возьмутся шлифовать болгаркой на 11 тыс. об. Свои несколько заусениц, я обстучал латунным брусочком - и делу конец
|
|
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...Очень часто удавалось исправить даже царапины от шипов и вилка переставала течь. В принципе, процедура секундная, но очень благоприятная. При этом основной слой хрома не затрагивается, стачиваются только острые кромки царапин. (их практически нет, если одеты неопреновые чулки.) По части чулков на VRX - их практически никто не применяет. Верность стилю, так сказать. Чулки в основном идут на эндурики. На классиках, чоперах что то не видел. Я для эксперимента прикупил комплект, но пока не ставил. Ибо для этого должны быть основания - дальний пробег например по проселочным дорогам, гда абразивного вещества в воздухе больше, чем кислорода. :-) Для города они как бы без надобности. Насчет шлифовки - думаю это крайняя мера, когда или замена пера из за шипа, или попытка реанимации. Для менее сушественных мелких царапин я бы начинал с полировки, как вида шлифовки, но более мягкой. Например с пасты ГОИ, наш отечественный продукт, который имеет аж 3 версии. А наждачкой всегда успеется! |
|
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
не вздумайте шлифовать внутренние трубы - вилке ///здец гарантирован. Она как-бы не вся из нержи, лишь покрыта хромом. трубы(внутр) почти той же длины как на CB400(определенных годов, забыл каких), и точно такой же конфигурации. стаканы аналогичные я не нашел Папец, я уже писал, что патрубки у тебя не оригинал, однослойные, потому и жжет, и ржавеет Да я знаю что они не оригинал, по этому и хочу немного их подправить так, чтоб не жгло хотя бы. В принципе - до такого состояния, они проржавели тыщ за 20 км. Если верить аукционным листам и сведениям о предыдущей продаже. Сейчас зачистил и покрасил - посмотрим сколько проживут в таком состоянии. Делал вроде как по уму - сначала снял ржавчину, потом долго долго шлифовал, потом обработал кислотой, не помню точно как называется - преобразователь ржавчины, только не разбавленный а концентрированный. Ну и после уже красил. Красил немецкой термостойкой краской. Указано что должна выдержать 650 градусов. Так как краска жидковатая, то красил в четыре слоя. Потом прокалил все это дело - удивительно, но больше 250 градусов прибор не показывал. ![]() Обратите внимамание, передний патрубок нагрет больше чем задний. Это нормальная ситуация или что то со свечами? Относительно вилки. У меня в рабочией зоне вилки все в порядке - коцки есть выше, но, сразу под траверсой началось ржавение перьев. Вот по этому и я и спросил - а от какого мотоцикла нам подходят. Я бы лучше новые поставил, нежели полировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Папец, для верности купи свечу-colortune, или просто езди и не задумывайся. У меня раньше богатил, так глушители около патрубков потемнели сильно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Папец, для верности купи свечу-colortune, или просто езди и не задумывайся. У меня раньше богатил, так глушители около патрубков потемнели сильно Ну по прошествии некоторого времени температура двух патрубков стала одинаковой - 250 градусов. Но разница в нагреве составила примерно 5 минут. Так я и не понял что это такое. Кто то говорит что мот вообще на одном цилиндре заводится и потом второй подключается. |
|
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Ну по прошествии некоторого времени температура двух патрубков стала одинаковой - 250 градусов. Но разница в нагреве составила примерно 5 минут. Так я и не понял что это такое. Кто то говорит что мот вообще на одном цилиндре заводится и потом второй подключается. Сразу два горшка работают. Хочу спросить как звук с такими банками? Или у тебя задняя часть родная? Народ! Вычитал в аукционном листе, что у меня "болтается подшипник передней вилки" Как его подтянуть с минимальными разборками? Вообще проверить надо - про сидение пишут рваное - а оно нормальное - по любому домкратить буду передок и проверять. В мануале смотрел - там разобрать всю морду показано..... ![]() Сообщение отредактировал INFERNO300 - 21.1.2014, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Насчет шлифовки - думаю это крайняя мера, когда или замена пера из за шипа, или попытка реанимации. Для менее сушественных мелких царапин я бы начинал с полировки, как вида шлифовки, но более мягкой. Например с пасты ГОИ, наш отечественный продукт, который имеет аж 3 версии.А наждачкой всегда успеется! Шлифовать грубой наждачкой, конечно, смысла нет - она оставит борозды глубже, чем от песка. Шлифовать надо Р1000-1500 (зерно как у грубой ГОИ). Это практически полировка. Главное, чтобы верхушки мелких царапин снять и сгладить.Сальник дольше ходить будет. На токарном это быстро можно сделать. Вручную удобнее длинной полоской ткани с этой самой ГОИ. Только чтобы движения были не вдоль, а поперек трубы. На кроссовых мотиках это всегда делаем при обслуживании перьев. Сообщение отредактировал витюня - 21.1.2014, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Поменял я мембраны, все четыре, патрубки, разобрал карбюраторы полностью (все что выкручивалось - выкрутил), продул их карбклинером, всякой грязи было прилично. Далее приклеил две больших мембраны (заранее пометив место где должно быть ушко), собрал все это дело обратно, сегодня начал пытаться завести мотоцикл... и не заводится... пытается на одном цилиндре схватывать, иногда заводится на одном цилиндре, далее работает секунд 10-15 и глохнет, обороты около 1000. Второй цилиндр даже ни разу не схватил. Из-за чего такое может быть? Может попала грязь в какой-нибудь жиклер? Собрал все правильно, уже не в первый раз. Есть такой нюанс: вчера перед сборкой еще раз пропрыскал карбюраторы карбклинером, поставил их на место, но не успел поставить воздушные патрубки, так и оставил до сегодня, сегодня с утра пошел все дособирал и пробовал завести, может кое-где засохла кака которую растворил карбклинер и забила жиклёр?
Крутил, пока не сел аккумулятор. Сегодня поставил аккум на зарядку и разобрал по новой карбюраторы. Завтра думаю продуть их еще раз карбклинером и поставить на место и пробовать заводить. Вот такие дела, может кто что ценного посоветует, буду признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Сразу два горшка работают. Хочу спросить как звук с такими банками? Или у тебя задняя часть родная? У меня там походу все не радное, ну может быть только патрубки. Но и то они почему то черные шли сразу. Банка называется Fokker - какой то японский внутренний бренд. Звучит отлично. От стока отличается совсем не много. |
|
|
![]()
Сообщение
#4112
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
ZooMKDM, я бы копал в сторону жиклеров обогатителей. Есть у них тенденция к засиранию + диаметр маленький. Ты же на подсосе заводишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4113
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4114
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Как по мне, так это пустые/недолив бенза в камеры. Я перед тем как крутить, по два шприца в каждый залил(40мл) через дренаж(сами штуцера). Ну плюс еще и рассинхрон, возможно холод. В 12году не заливал, крутил пока акк не сдох. Жиклеры тоже могут быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4115
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Жиклеры обогатителя - это которые не выкручиваются, в поплавковой камере? Да, они. Нужно, чтобы продувались - воздух проходил к клапану подсоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Сегодня после разбора-карбклинера-продувки сжатым воздухом-сбора обратно, завел мотоцикл почти сразу
![]() ![]() Еще один цилиндр (кстати на котором вчера двигатель мог работать 10 секунд) ни как не реагирует на винт качества, обороты не меняются... Что нужно сделать первым делом что б устранить провалы при резком откручивани газа и при синхронизации карбюраторов начал этот цилиндр реагировать на винт качества. Сейчас оба винта выкручены на 2,5 оборота. |
|
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 14.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29700 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX Опыт вождения: Новообращённый ![]() |
Что нужно сделать первым делом что б устранить провалы при резком откручивани газа и при синхронизации карбюраторов начал этот цилиндр реагировать на винт качества. Сейчас оба винта выкручены на 2,5 оборота. Либо поздновато зажигание стоит, либо слишком богатая смесь. во всяком случае на машинах так ![]() Винт качества смеси. Заводское положение.................1.8...2.4 оборота, в зависимости от климата. Регулировка Ввинчиваем - обедняем смесь (уменьшаем подачу топлива), вывинчиваем -обогащаем. Вывинчивая на 1 оборот винт качества, увеличиваем потребление бензина на 8...9.3.% относительно первоначального потребления. Сообщение отредактировал Greezle - 23.1.2014, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4118
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
ZooMKDM, раз он не реагирует на винт качества, сдается мне, что придется тебе разбирать его еще раз.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4119
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
ДеДима спасибо за наводку,сегодня снял карбюраторы, разобрал только тот который не реагировал на винт качества, пролил водой со шприца все жиклеры, везде где нужно (судя по схеме нашего карбюратора со стидофорума) вода пошла... засомневался, что забит жиклер, но все равно пропрыскал все отверстия и жиклеры карбклинером, оставил на два часа, затем продул сжатым воздухом, собрал, поставил на место и вот оно!!! - оба карбюратора реагируют на винты качества! Теперь осталось натроить качество смеси и отсинхронизировать карбюраторы, этим займусь на следующей неделе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4120
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
ZooMKDM, я рад, что смог немного помочь!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 22:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |