Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
19.1.2014, 15:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
не вздумайте шлифовать внутренние трубы - вилке ///здец гарантирован. Она как-бы не вся из нержи, лишь покрыта хромом. трубы(внутр) почти той же длины как на CB400(определенных годов, забыл каких), и точно такой же конфигурации. стаканы аналогичные я не нашел Папец, я уже писал, что патрубки у тебя не оригинал, однослойные, потому и жжет, и ржавеет
|
|
|
|
|
19.1.2014, 17:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(bornArt @ 19.1.2014, 16:08) не вздумайте шлифовать внутренние трубы - вилке ///здец гарантирован. Она как-бы не вся из нержи, лишь покрыта хромом. Не надо давать ошибочных рекомендаций! Они не из нержи, а из легированной стали, хромированные. Шлифовка устраняет мелкие царапины, которые портят сальник. Очень часто удавалось исправить даже царапины от шипов и вилка переставала течь. В принципе, процедура секундная, но очень благоприятная. При этом основной слой хрома не затрагивается, стачиваются только острые кромки царапин. (их практически нет, если одеты неопреновые чулки.) Вообще-то, по вилкам у нас очень большой и многолетний опыт работы.
|
|
|
|
|
19.1.2014, 18:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Я и сказал, что под хромом не защищенный, ржавеющий металл. Примут буквально, и возьмутся шлифовать болгаркой на 11 тыс. об. Свои несколько заусениц, я обстучал латунным брусочком - и делу конец
|
|
|
|
|
20.1.2014, 7:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(витюня @ 19.1.2014, 18:37) ...Очень часто удавалось исправить даже царапины от шипов и вилка переставала течь. В принципе, процедура секундная, но очень благоприятная. При этом основной слой хрома не затрагивается, стачиваются только острые кромки царапин. (их практически нет, если одеты неопреновые чулки.) По части чулков на VRX - их практически никто не применяет. Верность стилю, так сказать. Чулки в основном идут на эндурики. На классиках, чоперах что то не видел. Я для эксперимента прикупил комплект, но пока не ставил. Ибо для этого должны быть основания - дальний пробег например по проселочным дорогам, гда абразивного вещества в воздухе больше, чем кислорода. :-) Для города они как бы без надобности. Насчет шлифовки - думаю это крайняя мера, когда или замена пера из за шипа, или попытка реанимации. Для менее сушественных мелких царапин я бы начинал с полировки, как вида шлифовки, но более мягкой. Например с пасты ГОИ, наш отечественный продукт, который имеет аж 3 версии. А наждачкой всегда успеется!
|
|
|
|
|
20.1.2014, 9:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(bornArt @ 19.1.2014, 16:08) не вздумайте шлифовать внутренние трубы - вилке ///здец гарантирован. Она как-бы не вся из нержи, лишь покрыта хромом. трубы(внутр) почти той же длины как на CB400(определенных годов, забыл каких), и точно такой же конфигурации. стаканы аналогичные я не нашел Папец, я уже писал, что патрубки у тебя не оригинал, однослойные, потому и жжет, и ржавеет Да я знаю что они не оригинал, по этому и хочу немного их подправить так, чтоб не жгло хотя бы. В принципе - до такого состояния, они проржавели тыщ за 20 км. Если верить аукционным листам и сведениям о предыдущей продаже. Сейчас зачистил и покрасил - посмотрим сколько проживут в таком состоянии. Делал вроде как по уму - сначала снял ржавчину, потом долго долго шлифовал, потом обработал кислотой, не помню точно как называется - преобразователь ржавчины, только не разбавленный а концентрированный. Ну и после уже красил. Красил немецкой термостойкой краской. Указано что должна выдержать 650 градусов. Так как краска жидковатая, то красил в четыре слоя. Потом прокалил все это дело - удивительно, но больше 250 градусов прибор не показывал. Обратите внимамание, передний патрубок нагрет больше чем задний. Это нормальная ситуация или что то со свечами? Относительно вилки. У меня в рабочией зоне вилки все в порядке - коцки есть выше, но, сразу под траверсой началось ржавение перьев. Вот по этому и я и спросил - а от какого мотоцикла нам подходят. Я бы лучше новые поставил, нежели полировал.
|
|
|
|
|
20.1.2014, 14:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Папец, для верности купи свечу-colortune, или просто езди и не задумывайся. У меня раньше богатил, так глушители около патрубков потемнели сильно
|
|
|
|
|
20.1.2014, 15:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(bornArt @ 20.1.2014, 15:49) Папец, для верности купи свечу-colortune, или просто езди и не задумывайся. У меня раньше богатил, так глушители около патрубков потемнели сильно Ну по прошествии некоторого времени температура двух патрубков стала одинаковой - 250 градусов. Но разница в нагреве составила примерно 5 минут. Так я и не понял что это такое. Кто то говорит что мот вообще на одном цилиндре заводится и потом второй подключается.
|
|
|
|
|
21.1.2014, 19:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(Папец @ 20.1.2014, 16:28) Ну по прошествии некоторого времени температура двух патрубков стала одинаковой - 250 градусов. Но разница в нагреве составила примерно 5 минут. Так я и не понял что это такое. Кто то говорит что мот вообще на одном цилиндре заводится и потом второй подключается. Сразу два горшка работают. Хочу спросить как звук с такими банками? Или у тебя задняя часть родная? Народ! Вычитал в аукционном листе, что у меня "болтается подшипник передней вилки" Как его подтянуть с минимальными разборками? Вообще проверить надо - про сидение пишут рваное - а оно нормальное - по любому домкратить буду передок и проверять. В мануале смотрел - там разобрать всю морду показано..... ((
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 21.1.2014, 19:12
|
|
|
|
|
21.1.2014, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(tivlad @ 20.1.2014, 8:34) Насчет шлифовки - думаю это крайняя мера, когда или замена пера из за шипа, или попытка реанимации. Для менее сушественных мелких царапин я бы начинал с полировки, как вида шлифовки, но более мягкой. Например с пасты ГОИ, наш отечественный продукт, который имеет аж 3 версии.А наждачкой всегда успеется! Шлифовать грубой наждачкой, конечно, смысла нет - она оставит борозды глубже, чем от песка. Шлифовать надо Р1000-1500 (зерно как у грубой ГОИ). Это практически полировка. Главное, чтобы верхушки мелких царапин снять и сгладить.Сальник дольше ходить будет. На токарном это быстро можно сделать. Вручную удобнее длинной полоской ткани с этой самой ГОИ. Только чтобы движения были не вдоль, а поперек трубы. На кроссовых мотиках это всегда делаем при обслуживании перьев.
Сообщение отредактировал витюня - 21.1.2014, 22:21
|
|
|
|
|
22.1.2014, 9:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Поменял я мембраны, все четыре, патрубки, разобрал карбюраторы полностью (все что выкручивалось - выкрутил), продул их карбклинером, всякой грязи было прилично. Далее приклеил две больших мембраны (заранее пометив место где должно быть ушко), собрал все это дело обратно, сегодня начал пытаться завести мотоцикл... и не заводится... пытается на одном цилиндре схватывать, иногда заводится на одном цилиндре, далее работает секунд 10-15 и глохнет, обороты около 1000. Второй цилиндр даже ни разу не схватил. Из-за чего такое может быть? Может попала грязь в какой-нибудь жиклер? Собрал все правильно, уже не в первый раз. Есть такой нюанс: вчера перед сборкой еще раз пропрыскал карбюраторы карбклинером, поставил их на место, но не успел поставить воздушные патрубки, так и оставил до сегодня, сегодня с утра пошел все дособирал и пробовал завести, может кое-где засохла кака которую растворил карбклинер и забила жиклёр? Крутил, пока не сел аккумулятор. Сегодня поставил аккум на зарядку и разобрал по новой карбюраторы. Завтра думаю продуть их еще раз карбклинером и поставить на место и пробовать заводить. Вот такие дела, может кто что ценного посоветует, буду признателен.
|
|
|
|
|
22.1.2014, 9:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(INFERNO300 @ 21.1.2014, 20:06) Сразу два горшка работают. Хочу спросить как звук с такими банками? Или у тебя задняя часть родная? У меня там походу все не радное, ну может быть только патрубки. Но и то они почему то черные шли сразу. Банка называется Fokker - какой то японский внутренний бренд. Звучит отлично. От стока отличается совсем не много.
|
|
|
|
|
22.1.2014, 10:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
ZooMKDM, я бы копал в сторону жиклеров обогатителей. Есть у них тенденция к засиранию + диаметр маленький. Ты же на подсосе заводишь?
|
|
|
|
|
22.1.2014, 10:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(ДеДима @ 22.1.2014, 18:29) ZooMKDM, я бы копал в сторону жиклеров обогатителей. Есть у них тенденция к засиранию + диаметр маленький. Ты же на подсосе заводишь? Да конечно на подсосе. Жиклеры обогатителя - это которые не выкручиваются, в поплавковой камере?
|
|
|
|
|
23.1.2014, 7:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Как по мне, так это пустые/недолив бенза в камеры. Я перед тем как крутить, по два шприца в каждый залил(40мл) через дренаж(сами штуцера). Ну плюс еще и рассинхрон, возможно холод. В 12году не заливал, крутил пока акк не сдох. Жиклеры тоже могут быть
|
|
|
|
|
23.1.2014, 10:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Жиклеры обогатителя - это которые не выкручиваются, в поплавковой камере? Да, они. Нужно, чтобы продувались - воздух проходил к клапану подсоса.
|
|
|
|
|
23.1.2014, 10:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Сегодня после разбора-карбклинера-продувки сжатым воздухом-сбора обратно, завел мотоцикл почти сразу только есть одна небольшая проблемма - при резком откручивании ручки газа мотоцикл как бы захлебывается и вначале идет провал оборотов, а только потом набор, иногда глохнет и стреляет. Но примерно после 2000 оборотов работает нормально и едет после 2000 очень даже хорошо, явно лучше чем раньше, быстрее набирает скорость. Разгонялся по цеху до 60 км/ч на второй передаче . По бетоному полу можно легко сорвать в юз заднее колесо при трогании, в общем улучшение после замены мембран на лицо. Еще один цилиндр (кстати на котором вчера двигатель мог работать 10 секунд) ни как не реагирует на винт качества, обороты не меняются... Что нужно сделать первым делом что б устранить провалы при резком откручивани газа и при синхронизации карбюраторов начал этот цилиндр реагировать на винт качества. Сейчас оба винта выкручены на 2,5 оборота.
|
|
|
|
|
23.1.2014, 12:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
|
Цитата(ZooMKDM @ 23.1.2014, 11:47) Что нужно сделать первым делом что б устранить провалы при резком откручивани газа и при синхронизации карбюраторов начал этот цилиндр реагировать на винт качества. Сейчас оба винта выкручены на 2,5 оборота. Либо поздновато зажигание стоит, либо слишком богатая смесь. во всяком случае на машинах так Винт качества смеси. Заводское положение.................1.8...2.4 оборота, в зависимости от климата. Регулировка Ввинчиваем - обедняем смесь (уменьшаем подачу топлива), вывинчиваем -обогащаем. Вывинчивая на 1 оборот винт качества, увеличиваем потребление бензина на 8...9.3.% относительно первоначального потребления.
Сообщение отредактировал Greezle - 23.1.2014, 12:53
|
|
|
|
|
23.1.2014, 20:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
ZooMKDM, раз он не реагирует на винт качества, сдается мне, что придется тебе разбирать его еще раз. Почти 100%, что забит жиклер холостого хода. Отсюда и провал. Я так в позапрошлом году снял и разобрал карбюраторы три раза за день: 1. промыл, собрал, потекла прокладка. 2. заменил прокладку. собрал и то же, что у тебя сейчас. 3. Продул, прочистил тонкой медной проволочкой все жиклеры - все заработало...
|
|
|
|
|
24.1.2014, 8:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
ДеДима спасибо за наводку,сегодня снял карбюраторы, разобрал только тот который не реагировал на винт качества, пролил водой со шприца все жиклеры, везде где нужно (судя по схеме нашего карбюратора со стидофорума) вода пошла... засомневался, что забит жиклер, но все равно пропрыскал все отверстия и жиклеры карбклинером, оставил на два часа, затем продул сжатым воздухом, собрал, поставил на место и вот оно!!! - оба карбюратора реагируют на винты качества! Теперь осталось натроить качество смеси и отсинхронизировать карбюраторы, этим займусь на следующей неделе.
|
|
|
|
|
24.1.2014, 13:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
ZooMKDM, я рад, что смог немного помочь!
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|