Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
3.1.2014, 23:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
обломанная шпилька: сверлим неглубокое отверстие в ней. пытаемся вывернуть экстрактором болтов. это такой левонарезной буравчик. отмочить химией надо еще мембраны: клеют цианоакрилатным клеем(Секунда и тп). герметик не схватится с резиной и может забить собой каналы(бензин его разъест). Кстати, на мото киев юа написали отчет о том, какого ужасного качества мембраны от JBM. не ожидал. в китайских самых хреновых скутерах, китайские же мембраны ходят не один год. Я их карбы чищу, видел лично
|
|
|
|
|
4.1.2014, 4:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(bornArt @ 4.1.2014, 7:08) мембраны: клеют цианоакрилатным клеем(Секунда и тп). герметик не схватится с резиной и может забить собой каналы(бензин его разъест). Кстати, на мото киев юа написали отчет о том, какого ужасного качества мембраны от JBM. не ожидал. в китайских самых хреновых скутерах, китайские же мембраны ходят не один год. Я их карбы чищу, видел лично Огорчил ты меня конечно... но мембраны уже куплены и буду ставить, не выкидывать же их, тем более родные уже клееные и в трещинах. Я много не езжу (после того как появился автомобиль), так, что может на 2-3 сезона хватит посмотрим. Кстати вот, что пришло: обратите внимание, мембраны уже с ушком, только подойдет ли оно нашему карбюратору.
Сообщение отредактировал ZooMKDM - 4.1.2014, 4:42
|
|
|
|
|
4.1.2014, 8:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
У тебя как бы не jbm. Потому и ушко на месте. И качество
|
|
|
|
|
4.1.2014, 9:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
На вид вполне приличные - не видно облоя и поверхность ровная, однородная. Бум ждать результата...
|
|
|
|
|
4.1.2014, 13:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Спасибо успокоили точно, я ж покупал на http://www.siriusconinc.com , я честно говоря думал это одно и тоже. Мембраны кстати для VT600 надеюсь карбы у нас одинаковые? Размеры написано - 66мм внешний диаметр и 22мм внутренний.
|
|
|
|
|
6.1.2014, 9:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(bornArt @ 4.1.2014, 0:08) обломанная шпилька: сверлим неглубокое отверстие в ней. пытаемся вывернуть экстрактором болтов. это такой левонарезной буравчик. отмочить химией надо еще Да в том то и печаль - не сверлится эта падла ничем, как будто из алмаза...
|
|
|
|
|
6.1.2014, 14:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Точить сверла самостоятельно не пробовал? Новые могут быть криво заточены
|
|
|
|
|
8.1.2014, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Шпильки могут быть и термообработанные. Можно попробовать твердосплавным сверлом. Сначала зацентроваться маленьким диаметром, чтобы сверло не "бегало".
|
|
|
|
|
8.1.2014, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Шпильки могут быть и термообработанные. Можно попробовать твердосплавным сверлом. Сначала зацентроваться маленьким диаметром, чтобы сверло не "бегало".
|
|
|
|
|
8.1.2014, 19:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
хорошие экстракторы нынче редкость... обломанную шпильку можно попробовать выкрутить за гайку, приваренную к ней. подбираешь гайку с размером меньшим, чем шпилька и хорошенько обвариваешь изнутри.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 20:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(ОстриеБревна @ 8.1.2014, 19:30) хорошие экстракторы нынче редкость... обломанную шпильку можно попробовать выкрутить за гайку, приваренную к ней. подбираешь гайку с размером меньшим, чем шпилька и хорошенько обвариваешь изнутри. Вопрос тогда такой: варить что то на алюминиевом движке не опасно? Голову не поведет?
|
|
|
|
|
8.1.2014, 21:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
хороший метод. не поведет в данном случае. я на своем корыте(ваз 11113) проезжал 5 км в городе совсем без антифриза - даже тогда не повело, хотя движок почти клинил. сейчас ездит как прежде
|
|
|
|
|
8.1.2014, 22:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(apmmaster @ 8.1.2014, 20:03) Вопрос тогда такой: варить что то на алюминиевом движке не опасно? Голову не поведет? нет, конечно. там ничего не прогреется так сильно. аккум только отключи на всякий
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 9.1.2014, 16:36
|
|
|
|
|
10.1.2014, 14:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
Добавил информацию по VRX на GearingCommander. Кому интересно можно виртуально поиграться с разными комбинациями звёзд/передач/колёс.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 16:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400
Опыт вождения: 11 лет
|
Цитата(SokoLSPb @ 10.1.2014, 15:35) Добавил информацию по VRX на GearingCommander. Кому интересно можно виртуально поиграться с разными комбинациями звёзд/передач/колёс. Круто, спасибо
Сообщение отредактировал Kano - 10.1.2014, 16:42
|
|
|
|
|
16.1.2014, 11:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год.
Опыт вождения: с 2007, понемножку)
|
Господа, подскажите пожалуйста. Осенью начало сочиться масло из левого пера вилки. Сверху на стыке штока и резинки. Ремонтировать повезу в сервис, но интересует в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать. Спасибо за ответы
|
|
|
|
|
16.1.2014, 23:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
Цитата(Aizengott @ 16.1.2014, 12:32) Господа, подскажите пожалуйста. Осенью начало сочиться масло из левого пера вилки. Сверху на стыке штока и резинки. Ремонтировать повезу в сервис, но интересует в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать. Спасибо за ответы Скорее всего надо менять сальник, ну и пыльник до комплекта. Лучше на обоих перьях сразу. Оригинальный партнамбер комплекта сальник+пыльник - 51490-MN8-305. Вообще процесс замены и совместимые расходники обсуждались в этой ветке и описаны на vrx400.ru ( ТЫЦ и ТЫЦ)
|
|
|
|
|
18.1.2014, 23:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Aizengott @ 16.1.2014, 12:32) ... в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать. В продолжение темы и как дополнение выложил на сайт фотки направляющих - новых и изношенных, а также фотка причины "клина" - иногда случающегося при выработке направляющих. Виден сильный износ нижней направляющей. Собственно он и служит причиной клина, поскольку распирает верхнюю направляющую. Комментарий к видео это поясняет
Сообщение отредактировал tivlad - 18.1.2014, 23:24
|
|
|
|
|
18.1.2014, 23:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Хромированную трубу желательно шлифануть мелкой шкуркой, зажав ее в токарный станок - на ней как правило всегда имеются мелкие царапины.
|
|
|
|
|
19.1.2014, 10:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(витюня @ 19.1.2014, 0:42) Хромированную трубу желательно шлифануть мелкой шкуркой, зажав ее в токарный станок - на ней как правило всегда имеются мелкие царапины. У нас трубы 41 диаметра, который в принципе распространенный. А по высоте и конфигурации нам какие трубы от каких мотоциклов подходят?
SAM_3968.jpg ( 304.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39
SAM_4033.jpg ( 369.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47Привел трубы в порядок. Совсем проржавели. На фото *до* они уже изрядно обработанные. Теперь выглядат как новые. Думаю из чего защиту сделать на задний патрубок. Жжет ногу в том месте.
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|