![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4081
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
обломанная шпилька: сверлим неглубокое отверстие в ней. пытаемся вывернуть экстрактором болтов. это такой левонарезной буравчик. отмочить химией надо еще
мембраны: клеют цианоакрилатным клеем(Секунда и тп). герметик не схватится с резиной и может забить собой каналы(бензин его разъест). Кстати, на мото киев юа написали отчет о том, какого ужасного качества мембраны от JBM. не ожидал. в китайских самых хреновых скутерах, китайские же мембраны ходят не один год. Я их карбы чищу, видел лично |
|
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
мембраны: клеют цианоакрилатным клеем(Секунда и тп). герметик не схватится с резиной и может забить собой каналы(бензин его разъест). Кстати, на мото киев юа написали отчет о том, какого ужасного качества мембраны от JBM. не ожидал. в китайских самых хреновых скутерах, китайские же мембраны ходят не один год. Я их карбы чищу, видел лично Огорчил ты меня конечно... ![]() ![]() Кстати вот, что пришло: ![]() ![]() обратите внимание, мембраны уже с ушком, только подойдет ли оно нашему карбюратору. Сообщение отредактировал ZooMKDM - 4.1.2014, 4:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
У тебя как бы не jbm. Потому и ушко на месте. И качество
|
|
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
На вид вполне приличные - не видно облоя и поверхность ровная, однородная. Бум ждать результата...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Спасибо успокоили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Точить сверла самостоятельно не пробовал? Новые могут быть криво заточены
|
|
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Шпильки могут быть и термообработанные. Можно попробовать твердосплавным сверлом. Сначала зацентроваться маленьким диаметром, чтобы сверло не "бегало".
|
|
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Шпильки могут быть и термообработанные. Можно попробовать твердосплавным сверлом. Сначала зацентроваться маленьким диаметром, чтобы сверло не "бегало".
|
|
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
хорошие экстракторы нынче редкость...
обломанную шпильку можно попробовать выкрутить за гайку, приваренную к ней. подбираешь гайку с размером меньшим, чем шпилька и хорошенько обвариваешь изнутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
хорошие экстракторы нынче редкость... обломанную шпильку можно попробовать выкрутить за гайку, приваренную к ней. подбираешь гайку с размером меньшим, чем шпилька и хорошенько обвариваешь изнутри. Вопрос тогда такой: варить что то на алюминиевом движке не опасно? Голову не поведет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
хороший метод. не поведет в данном случае. я на своем корыте(ваз 11113) проезжал 5 км в городе совсем без антифриза - даже тогда не повело, хотя движок почти клинил. сейчас ездит как прежде
|
|
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Добавил информацию по VRX на GearingCommander. Кому интересно можно виртуально поиграться с разными комбинациями звёзд/передач/колёс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400 Опыт вождения: 11 лет ![]() |
Добавил информацию по VRX на GearingCommander. Кому интересно можно виртуально поиграться с разными комбинациями звёзд/передач/колёс. Круто, спасибо Сообщение отредактировал Kano - 10.1.2014, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6705 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год. Опыт вождения: с 2007, понемножку) ![]() |
Господа, подскажите пожалуйста.
Осенью начало сочиться масло из левого пера вилки. Сверху на стыке штока и резинки. Ремонтировать повезу в сервис, но интересует в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать. Спасибо за ответы |
|
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Господа, подскажите пожалуйста. Осенью начало сочиться масло из левого пера вилки. Сверху на стыке штока и резинки. Ремонтировать повезу в сервис, но интересует в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать. Спасибо за ответы Скорее всего надо менять сальник, ну и пыльник до комплекта. Лучше на обоих перьях сразу. Оригинальный партнамбер комплекта сальник+пыльник - 51490-MN8-305. Вообще процесс замены и совместимые расходники обсуждались в этой ветке и описаны на vrx400.ru (ТЫЦ и ТЫЦ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать. В продолжение темы и как дополнение выложил на сайт фотки направляющих - новых и изношенных, а также фотка причины "клина" - иногда случающегося при выработке направляющих. Виден сильный износ нижней направляющей. Собственно он и служит причиной клина, поскольку распирает верхнюю направляющую. Комментарий к видео это поясняет Сообщение отредактировал tivlad - 18.1.2014, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Хромированную трубу желательно шлифануть мелкой шкуркой, зажав ее в токарный станок - на ней как правило всегда имеются мелкие царапины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Хромированную трубу желательно шлифануть мелкой шкуркой, зажав ее в токарный станок - на ней как правило всегда имеются мелкие царапины. У нас трубы 41 диаметра, который в принципе распространенный. А по высоте и конфигурации нам какие трубы от каких мотоциклов подходят? ![]() ![]() Привел трубы в порядок. Совсем проржавели. На фото *до* они уже изрядно обработанные. Теперь выглядат как новые. Думаю из чего защиту сделать на задний патрубок. Жжет ногу в том месте. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 22:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |