Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 3.1.2014, 23:08
Сообщение #4081


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
обломанная шпилька: сверлим неглубокое отверстие в ней. пытаемся вывернуть экстрактором болтов. это такой левонарезной буравчик. отмочить химией надо еще
мембраны: клеют цианоакрилатным клеем(Секунда и тп). герметик не схватится с резиной и может забить собой каналы(бензин его разъест). Кстати, на мото киев юа написали отчет о том, какого ужасного качества мембраны от JBM. не ожидал. в китайских самых хреновых скутерах, китайские же мембраны ходят не один год. Я их карбы чищу, видел лично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 4.1.2014, 4:09
Сообщение #4082


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(bornArt @ 4.1.2014, 7:08) *
мембраны: клеют цианоакрилатным клеем(Секунда и тп). герметик не схватится с резиной и может забить собой каналы(бензин его разъест). Кстати, на мото киев юа написали отчет о том, какого ужасного качества мембраны от JBM. не ожидал. в китайских самых хреновых скутерах, китайские же мембраны ходят не один год. Я их карбы чищу, видел лично

Огорчил ты меня конечно... sad.gif но мембраны уже куплены и буду ставить, не выкидывать же их, тем более родные уже клееные и в трещинах. Я много не езжу (после того как появился автомобиль), так, что может на 2-3 сезона хватит smile.gif посмотрим.
Кстати вот, что пришло:


обратите внимание, мембраны уже с ушком, только подойдет ли оно нашему карбюратору.

Сообщение отредактировал ZooMKDM - 4.1.2014, 4:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 4.1.2014, 8:15
Сообщение #4083


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
У тебя как бы не jbm. Потому и ушко на месте. И качество
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.1.2014, 9:30
Сообщение #4084


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
На вид вполне приличные - не видно облоя и поверхность ровная, однородная. Бум ждать результата...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 4.1.2014, 13:25
Сообщение #4085


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Спасибо успокоили smile.gif точно, я ж покупал на http://www.siriusconinc.com , я честно говоря думал это одно и тоже. Мембраны кстати для VT600 надеюсь карбы у нас одинаковые? Размеры написано - 66мм внешний диаметр и 22мм внутренний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 6.1.2014, 9:46
Сообщение #4086


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(bornArt @ 4.1.2014, 0:08) *
обломанная шпилька: сверлим неглубокое отверстие в ней. пытаемся вывернуть экстрактором болтов. это такой левонарезной буравчик. отмочить химией надо еще

Да в том то и печаль - не сверлится эта падла ничем, как будто из алмаза...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 6.1.2014, 14:06
Сообщение #4087


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Точить сверла самостоятельно не пробовал? Новые могут быть криво заточены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 8.1.2014, 16:03
Сообщение #4088


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Шпильки могут быть и термообработанные. Можно попробовать твердосплавным сверлом. Сначала зацентроваться маленьким диаметром, чтобы сверло не "бегало".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 8.1.2014, 16:03
Сообщение #4089


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Шпильки могут быть и термообработанные. Можно попробовать твердосплавным сверлом. Сначала зацентроваться маленьким диаметром, чтобы сверло не "бегало".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 8.1.2014, 19:30
Сообщение #4090


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
хорошие экстракторы нынче редкость...
обломанную шпильку можно попробовать выкрутить за гайку, приваренную к ней. подбираешь гайку с размером меньшим, чем шпилька и хорошенько обвариваешь изнутри.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 8.1.2014, 20:03
Сообщение #4091


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(ОстриеБревна @ 8.1.2014, 19:30) *
хорошие экстракторы нынче редкость...
обломанную шпильку можно попробовать выкрутить за гайку, приваренную к ней. подбираешь гайку с размером меньшим, чем шпилька и хорошенько обвариваешь изнутри.

Вопрос тогда такой: варить что то на алюминиевом движке не опасно? Голову не поведет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 8.1.2014, 21:46
Сообщение #4092


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
хороший метод. не поведет в данном случае. я на своем корыте(ваз 11113) проезжал 5 км в городе совсем без антифриза - даже тогда не повело, хотя движок почти клинил. сейчас ездит как прежде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 8.1.2014, 22:16
Сообщение #4093


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(apmmaster @ 8.1.2014, 20:03) *
Вопрос тогда такой: варить что то на алюминиевом движке не опасно? Голову не поведет?

нет, конечно. там ничего не прогреется так сильно.
аккум только отключи на всякий wink.gif

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 9.1.2014, 16:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 10.1.2014, 14:35
Сообщение #4094


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Добавил информацию по VRX на GearingCommander. Кому интересно можно виртуально поиграться с разными комбинациями звёзд/передач/колёс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kano
сообщение 10.1.2014, 16:41
Сообщение #4095


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400
Опыт вождения: 11 лет
Цитата(SokoLSPb @ 10.1.2014, 15:35) *
Добавил информацию по VRX на GearingCommander. Кому интересно можно виртуально поиграться с разными комбинациями звёзд/передач/колёс.


Круто, спасибо

Сообщение отредактировал Kano - 10.1.2014, 16:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aizengott
сообщение 16.1.2014, 11:32
Сообщение #4096


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год.
Опыт вождения: с 2007, понемножку)
Господа, подскажите пожалуйста.
Осенью начало сочиться масло из левого пера вилки. Сверху на стыке штока и резинки. Ремонтировать повезу в сервис, но интересует в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать.
Спасибо за ответы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 16.1.2014, 23:07
Сообщение #4097


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Цитата(Aizengott @ 16.1.2014, 12:32) *
Господа, подскажите пожалуйста.
Осенью начало сочиться масло из левого пера вилки. Сверху на стыке штока и резинки. Ремонтировать повезу в сервис, но интересует в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать.
Спасибо за ответы


Скорее всего надо менять сальник, ну и пыльник до комплекта. Лучше на обоих перьях сразу. Оригинальный партнамбер комплекта сальник+пыльник - 51490-MN8-305. Вообще процесс замены и совместимые расходники обсуждались в этой ветке и описаны на vrx400.ru (ТЫЦ и ТЫЦ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 18.1.2014, 23:23
Сообщение #4098


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Aizengott @ 16.1.2014, 12:32) *
... в чем может быть проблема, и какие детали перед сервисом есть смысл заказать.

В продолжение темы и как дополнение выложил на сайт фотки направляющих - новых и изношенных, а также фотка причины "клина" - иногда случающегося при выработке направляющих. Виден сильный износ нижней направляющей. Собственно он и служит причиной клина, поскольку распирает верхнюю направляющую. Комментарий к видео это поясняет

Сообщение отредактировал tivlad - 18.1.2014, 23:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 18.1.2014, 23:42
Сообщение #4099


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Хромированную трубу желательно шлифануть мелкой шкуркой, зажав ее в токарный станок - на ней как правило всегда имеются мелкие царапины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 19.1.2014, 10:36
Сообщение #4100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(витюня @ 19.1.2014, 0:42) *
Хромированную трубу желательно шлифануть мелкой шкуркой, зажав ее в токарный станок - на ней как правило всегда имеются мелкие царапины.

У нас трубы 41 диаметра, который в принципе распространенный. А по высоте и конфигурации нам какие трубы от каких мотоциклов подходят?


Прикрепленный файл  SAM_3968.jpg ( 304.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Прикрепленный файл  SAM_4033.jpg ( 369.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


Привел трубы в порядок. Совсем проржавели.

На фото *до* они уже изрядно обработанные.
Теперь выглядат как новые.
Думаю из чего защиту сделать на задний патрубок. Жжет ногу в том месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 18:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы