Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(INFERNO300 @ 26.12.2013, 2:03)
Что за ботинки? Почему плавятся? Из пластмассы? Советую что нибудь из кожи купить, тогда плавиться не будут - если только вонять немного....http://buckleshop.ru/magazin/folder/872893801
Проплавлена - обожжена немного внутренняя часть голенища. Я реально какое то время ехал прижавшись голенищем к патрубку. Пока не почувстсовал запах гари. :о)) Надо отдать должное - сильно не испортились. Но ожог хоть и не много но виден. Повторять такие вещи не хотелось бы.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Проплавлена - обожжена немного внутренняя часть голенища. Я реально какое то время ехал прижавшись голенищем к патрубку. Пока не почувстсовал запах гари. :о)) Надо отдать должное - сильно не испортились. Но ожог хоть и не много но виден. Повторять такие вещи не хотелось бы.
Вот и переходим потихоньку к теме "экип для вашего мотоцикла". Кто что и кто в чём? Комично смотреть на людей в косухах на спортах...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(INFERNO300 @ 26.12.2013, 13:23)
Вот и переходим потихоньку к теме "экип для вашего мотоцикла". Кто что и кто в чём? Комично смотреть на людей в косухах на спортах...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
С наступающим Новым годом всех! Добрался таки до компьютера. Изложил некоторые мысли по части выбора шин на сайт в плане вариаций с типоразмерами. Надеюсь будет полезной информация.
Сообщение отредактировал tivlad - 28.12.2013, 21:10
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(tivlad @ 28.12.2013, 22:10)
С наступающим Новым годом всех! Добрался таки до компьютера. Изложил некоторые мысли по части выбора шин на сайт в плане вариаций с типоразмерами. Надеюсь будет полезной информация.
Хорошая статья! Всех с праздником! Хороших дорог и удачи!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(suolipr @ 26.12.2013, 13:24)
Случайно наткнулся на видос по установке коляски на наш мотоцикл))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Так же присоединяюсь к поздравлениям: Всех с Новым годом! Здоровья, хорошей дороги - без песка и щебня. Хорошего настроения и главное - удачи.
Цитата(tivlad @ 28.12.2013, 22:10)
Изложил некоторые мысли по части выбора шин Надеюсь будет полезной информация.
Спасибо за статейку, полезная. Правда есть вопрос: В статье упоминается задняя шина с типоразмером 150/70-17 и 150/80-17 - какой более правильный? Судя по расчётам, то получается 150/70-17
Там из изменений самого VRX-а только приваренные крепления. Я скорее всего за лето озадачусь этим вопросом. Просто, чтобы была возможность зимой выезжать на небольшие покатушки по Москве))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Сейчас появилась такая тенденция - люляски присобачивать к япономотам. Сам видел и Африку с люлей и Трансальпы и даже литровую суперфуру. Имеет право на жизнь, хотя мне лично не нравится. Причина проста - теряя компактность мотоцикла, получаем почти автомобильные габариты, при этом сохраняя всю незащищенность мотоцикла (в смысле - крыши нет). VRX люлю потащит запросто, особенно, если поиграть со звездами. Быстрее километров 90 вряд ли захочется ехать на плохо управляемом монстре. Видео смотреть не стал, но из чужого опыта могу сказать, что лучшим вариантом люли будет Велорекс. Легкий и с универсальными креплениями.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(suolipr @ 30.12.2013, 9:44)
Там из изменений самого VRX-а только приваренные крепления. Я скорее всего за лето озадачусь этим вопросом. Просто, чтобы была возможность зимой выезжать на небольшие покатушки по Москве))
Ну не знаю!!! Есть несколько отрицательных моментов. По сухому асфальту еще как то... Но участки с налитой незамерзайкой (а попросту - скользкая жижа) удовольствия не прибавят. Плюс к тому - сложность торможения, проблемы с запуском карбюраторного движка (см. вторую часть) и особенности вождения мотоцикла с люлькой - тянет руль вправо, при повороте направо - люлька пытается перевернуть мот. Ну и т.д. В общем - 100 раз отмерь, один раз привари. :-) А еще лучше смотайся на одну из тусовок колясочников и воочию увидишь желаемое! to Watson79 Да, все правильно. Шина 150/70-17. Исправлю. Спасибо за замечание! P.S. В продолжение темы о шинах - решил таки дописать некоторые мысли о шинах и их отношении к показаниям одометра и спидометра. Кто читал ранее - сразу за фотографиями шин. Надеюсь, ошибок в рассуждениях нет.
Сообщение отредактировал tivlad - 30.12.2013, 20:58
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(tivlad @ 30.12.2013, 21:55)
особенности вождения мотоцикла с люлькой - тянет руль вправо, при повороте направо - люлька пытается перевернуть мот. Ну и т.д.
С люлькой в своё время катался на Днепре в деревне, так одно могу сказать, правильно отрегулированная люлька (крен её и схождение) ни в какую сторону не ведёт. Единственное, по началу кажется, ведёт вправо и невольно заруливаешь влево (один так товарищ чуть в овраг не съехал). А так руль отпускаешь и мот едет ровно.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Эх, мотосезон 2014 считаю открытым. Проснулся я сегодня с утреца, взглянул в окно и подумав что я - трезвый, асфальт - сухой, температура - плюсовая, позавтракал и двинул в гараж, выкатывать Варьку. Возвернул аккум на положенное ему место, открыл подсос и завёлся как говорится, "с полоборота". За пару часов катания заметил ещё двоих двухколёсных.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Watson79 @ 31.12.2013, 14:36)
С люлькой в своё время катался на Днепре в деревне, так одно могу сказать, правильно отрегулированная люлька (крен её и схождение) ни в какую сторону не ведёт. Единственное, по началу кажется, ведёт вправо и невольно заруливаешь влево (один так товарищ чуть в овраг не съехал). А так руль отпускаешь и мот едет ровно.
Я тоже ездил на моте с люлькой. Но тянет руль вправо не из-за правильности регулировок самой люльки, а чисто кинетически - потому что колесо люльки, хочешь ты или нет, является дополнительным источником трения (сопротивления). Потому мот и пытается крутануться вокруг "якоря", коим и является люлька. Единственное исключение - люлька с карданом, который как раз и используется на некоторых Уралах. Насчет отпустить руль, чтобы "само ехало" - я бы не советовал. Думать, что люлька без кардана будет ехать со скоростью самого мотоцикла, да еще с грузом в каляске в виде пассажира, не пытаясь его потянуть вправо, объективно нет оснований. О еще одна особенность мотоцикла с люлькой, которая возникает из-за отсутствия тормозов на колесе люльки - при резком торможении тормозом переднего колеса, уже само переднее колесо становиться точкой вращения и коляска старается крутануться вокруг него. Собственно, про сам мото с коляской и его особенностях хорошо расписано в статье второй ссылки от Мотосвит Информация по моделям мото Урал от дилера и от Мотосвит Как ни крути, а молодцы Ирбитцы. В наших условиях продержаться и выпускать модели, да еще на экспорт во многие страны мира!!!! Насколько популярны Уралы - небольшой ролик про фестиваль Уралов в США
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(tivlad @ 1.1.2014, 21:34)
Насколько популярны Уралы - небольшой ролик про фестиваль Уралов в США
Какой-то искусственно раздутый ажиотаж вокруг этих Уралов. Сделан по старым технологиям. Если поглубже покопаться - то он ужасен. Может его воспринимают как конструкцию в стиле ретро?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(витюня @ 2.1.2014, 15:20)
... Может его воспринимают как конструкцию в стиле ретро?
Точно так :-) И потому что он внедорожный мотоцикл, своего рода эндуро с коляской. Кому интересен такой вид езды как раз его и выбирают. К тому же конкурентов ему в этом сегменте нет. Насчет устаревнших технологий - от старого Урала остался разве что движок (изрядно переработанныый), коляска и колеса. Модель 2014 года вообще будет с впрыском топлива. Это так, к слову...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
С наступившим, товарищи! А вот и задачка к новогодним праздникам: имеем на горшках точки крепления коллекторов - два отверстия у каждого по два ушка для болтов (чтоб болтами коллекторы прикрутить). В одном из ушек отломана каленая шпилька (застряла внутри резьбы, отломана заподлицо, заржавела) и второго ушка отломано само ушко (пардон за каламбур) то есть очертания отверстия еще угадываются, но стенки не хватает. Задача звучит так: как прикрутить коллектор? То есть как вылечить проблему не снимая двиг? З.Ы.: Не могу чего то найти (а точно было) пошаговой инструкции замены сальников и пыльников вилки... Дайте линк у кого под рукой.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Цитата(apmmaster @ 2.1.2014, 21:09)
З.Ы.: Не могу чего то найти (а точно было) пошаговой инструкции замены сальников и пыльников вилки... Дайте линк у кого под рукой.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(apmmaster @ 2.1.2014, 21:09)
... З.Ы.: Не могу чего то найти (а точно было) пошаговой инструкции замены сальников и пыльников вилки... Дайте линк у кого под рукой.
Есть два варианта самостоятельной замены салников, пыльников. С простым ничего как бы сложного нет. Разобрать вилку. Выкрутить пробку - надо быть очень осторожным при снятии "пробки". Она находится под действием пружины и может выстрелить. Далее слить масло. Заценить его цвет. Если грязно коричневый цвет, то не меняли масло давно. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить нижний болт - шестигранник с медной шайбой. Лучше для начала проинспектировать его состояние - в порядке ли головка болта, не попала ли туда грязь, которая может сильно испортить настроение. В общем открутить болт. Потм вытащить содержимое вилки. Затем нежно снять пыльник и стопорное кольцо. После этого можно выдергивать перо вилки из стакана - можно соорудить какой нибудь упор из досок. Если все нормально - значит проверь еще направляющие. Их две - одна на горлышке стакана, вторая на конце пера. Если виден износ - менять однозначно. Если не поменять вовремя, то при следующей замене сальников могут быть проблемы с разборкой вилки. К тому же износ направляющих может служить одной из причин пробоя сальников. Тогда смотрим ссылку с сайта, что скинул в предыдущем сообщении SokoLSPb. В новом сезоне планирую выложить видео про замену сальника-пыльника, если доведется менять. Если кто-то заснимет сам - тоже быдет неплохо. Буду рад выложить на сайт. Еще есть идея сделать вилку в разрезе, дабы понятна была конструкция вилки, соответственно было понятно почему надо делать так, а не иначе. Удачи! P.S. Нашел небольшой ролик про разборку и замену сальника , пыльника и направляющих. Вилка совсем не наша, но такая конструкция достаточно распространна, посему модель байка непринципиальна. Вероятнее всего выложу этот ролик на сайт, пока свой не появится.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Мембраны для карбюраторов пришли, после праздников буду разбирать карбы и пробовать менять мембраны. Патрубки в пути, после праздников должны прийти. Только такой вопрос, чем клеить мембраны? Вроде читал на каком то форуме, что клеили герметиком...