![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4061
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Что за ботинки? Почему плавятся? Из пластмассы? Советую что нибудь из кожи купить, тогда плавиться не будут - если только вонять немного....http://buckleshop.ru/magazin/folder/872893801 Вот такие вот ботинки. ![]() Проплавлена - обожжена немного внутренняя часть голенища. Я реально какое то время ехал прижавшись голенищем к патрубку. Пока не почувстсовал запах гари. :о)) Надо отдать должное - сильно не испортились. Но ожог хоть и не много но виден. Повторять такие вещи не хотелось бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4062
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Вот такие вот ботинки. ![]() Проплавлена - обожжена немного внутренняя часть голенища. Я реально какое то время ехал прижавшись голенищем к патрубку. Пока не почувстсовал запах гари. :о)) Надо отдать должное - сильно не испортились. Но ожог хоть и не много но виден. Повторять такие вещи не хотелось бы. Вот и переходим потихоньку к теме "экип для вашего мотоцикла". Кто что и кто в чём? Комично смотреть на людей в косухах на спортах... |
|
|
![]()
Сообщение
#4063
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Всем привет)
Случайно наткнулся на видос по установке коляски на наш мотоцикл)) Сообщение отредактировал suolipr - 26.12.2013, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4064
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Вот и переходим потихоньку к теме "экип для вашего мотоцикла". Кто что и кто в чём? Комично смотреть на людей в косухах на спортах... Я свои ботинки ношу под джинсами и штанами всегда. Их не видно. http://distilleryimage0.s3.amazonaws.com/e...00aaa033b_7.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
С наступающим Новым годом всех!
Добрался таки до компьютера. Изложил некоторые мысли по части выбора шин на сайт в плане вариаций с типоразмерами. Надеюсь будет полезной информация. Сообщение отредактировал tivlad - 28.12.2013, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4066
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
С наступающим Новым годом всех! Добрался таки до компьютера. Изложил некоторые мысли по части выбора шин на сайт в плане вариаций с типоразмерами. Надеюсь будет полезной информация. Хорошая статья! Всех с праздником! Хороших дорог и удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#4067
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Случайно наткнулся на видос по установке коляски на наш мотоцикл)) ... Забавный ролик. Как вариант использования мотоцикла как бы имеет место быть, но изменения которые придется перенести VRX-у в процессе модернизации и полученный результат мне кажется не будут оправданы. Все таки увеличение массы совершенно убъют динамику мотоцикла. Вторая часть из серии по адаптации одиночек под коляску показала более оправданый вариант с мотоциклами объемом более 1000 кубиков. Сообщение отредактировал tivlad - 29.12.2013, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4068
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Так же присоединяюсь к поздравлениям:
Всех с Новым годом! Здоровья, хорошей дороги - без песка и щебня. Хорошего настроения и главное - удачи. Изложил некоторые мысли по части выбора шин Надеюсь будет полезной информация. Спасибо за статейку, полезная. Правда есть вопрос: В статье упоминается задняя шина с типоразмером 150/70-17 и 150/80-17 - какой более правильный? Судя по расчётам, то получается 150/70-17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4069
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
... Забавный ролик. Как вариант использования мотоцикла как бы имеет место быть, но изменения которые придется перенести VRX-у в процессе модернизации и полученный результат мне кажется не будут оправданы. Все таки увеличение массы совершенно убъют динамику мотоцикла. Вторая часть из серии по адаптации одиночек под коляску показала более оправданый вариант с мотоциклами объемом более 1000 кубиков. Там из изменений самого VRX-а только приваренные крепления. Я скорее всего за лето озадачусь этим вопросом. Просто, чтобы была возможность зимой выезжать на небольшие покатушки по Москве)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4070
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Сейчас появилась такая тенденция - люляски присобачивать к япономотам. Сам видел и Африку с люлей и Трансальпы и даже литровую суперфуру. Имеет право на жизнь, хотя мне лично не нравится. Причина проста - теряя компактность мотоцикла, получаем почти автомобильные габариты, при этом сохраняя всю незащищенность мотоцикла (в смысле - крыши нет). VRX люлю потащит запросто, особенно, если поиграть со звездами. Быстрее километров 90 вряд ли захочется ехать на плохо управляемом монстре. Видео смотреть не стал, но из чужого опыта могу сказать, что лучшим вариантом люли будет Велорекс. Легкий и с универсальными креплениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4071
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Там из изменений самого VRX-а только приваренные крепления. Я скорее всего за лето озадачусь этим вопросом. Просто, чтобы была возможность зимой выезжать на небольшие покатушки по Москве)) Ну не знаю!!! Есть несколько отрицательных моментов. По сухому асфальту еще как то... Но участки с налитой незамерзайкой (а попросту - скользкая жижа) удовольствия не прибавят. Плюс к тому - сложность торможения, проблемы с запуском карбюраторного движка (см. вторую часть) и особенности вождения мотоцикла с люлькой - тянет руль вправо, при повороте направо - люлька пытается перевернуть мот. Ну и т.д. В общем - 100 раз отмерь, один раз привари. :-) А еще лучше смотайся на одну из тусовок колясочников и воочию увидишь желаемое! to Watson79 Да, все правильно. Шина 150/70-17. Исправлю. Спасибо за замечание! P.S. В продолжение темы о шинах - решил таки дописать некоторые мысли о шинах и их отношении к показаниям одометра и спидометра. Кто читал ранее - сразу за фотографиями шин. Надеюсь, ошибок в рассуждениях нет. Сообщение отредактировал tivlad - 30.12.2013, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
особенности вождения мотоцикла с люлькой - тянет руль вправо, при повороте направо - люлька пытается перевернуть мот. Ну и т.д. С люлькой в своё время катался на Днепре в деревне, так одно могу сказать, правильно отрегулированная люлька (крен её и схождение) ни в какую сторону не ведёт. Единственное, по началу кажется, ведёт вправо и невольно заруливаешь влево ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Эх, мотосезон 2014 считаю открытым.
Проснулся я сегодня с утреца, взглянул в окно и подумав что я - трезвый, асфальт - сухой, температура - плюсовая, позавтракал и двинул в гараж, выкатывать Варьку. Возвернул аккум на положенное ему место, открыл подсос и завёлся как говорится, "с полоборота". За пару часов катания заметил ещё двоих двухколёсных. |
|
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
С люлькой в своё время катался на Днепре в деревне, так одно могу сказать, правильно отрегулированная люлька (крен её и схождение) ни в какую сторону не ведёт. Единственное, по началу кажется, ведёт вправо и невольно заруливаешь влево ![]() Я тоже ездил на моте с люлькой. Но тянет руль вправо не из-за правильности регулировок самой люльки, а чисто кинетически - потому что колесо люльки, хочешь ты или нет, является дополнительным источником трения (сопротивления). Потому мот и пытается крутануться вокруг "якоря", коим и является люлька. Единственное исключение - люлька с карданом, который как раз и используется на некоторых Уралах. Насчет отпустить руль, чтобы "само ехало" - я бы не советовал. Думать, что люлька без кардана будет ехать со скоростью самого мотоцикла, да еще с грузом в каляске в виде пассажира, не пытаясь его потянуть вправо, объективно нет оснований. О еще одна особенность мотоцикла с люлькой, которая возникает из-за отсутствия тормозов на колесе люльки - при резком торможении тормозом переднего колеса, уже само переднее колесо становиться точкой вращения и коляска старается крутануться вокруг него. Собственно, про сам мото с коляской и его особенностях хорошо расписано в статье второй ссылки от Мотосвит Информация по моделям мото Урал от дилера и от Мотосвит Как ни крути, а молодцы Ирбитцы. В наших условиях продержаться и выпускать модели, да еще на экспорт во многие страны мира!!!! Насколько популярны Уралы - небольшой ролик про фестиваль Уралов в США ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 1.1.2014, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Может его воспринимают как конструкцию в стиле ретро? Точно так :-) И потому что он внедорожный мотоцикл, своего рода эндуро с коляской. Кому интересен такой вид езды как раз его и выбирают. К тому же конкурентов ему в этом сегменте нет. Насчет устаревнших технологий - от старого Урала остался разве что движок (изрядно переработанныый), коляска и колеса. Модель 2014 года вообще будет с впрыском топлива. Это так, к слову... |
|
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
С наступившим, товарищи!
А вот и задачка к новогодним праздникам: имеем на горшках точки крепления коллекторов - два отверстия у каждого по два ушка для болтов (чтоб болтами коллекторы прикрутить). В одном из ушек отломана каленая шпилька (застряла внутри резьбы, отломана заподлицо, заржавела) и второго ушка отломано само ушко (пардон за каламбур) то есть очертания отверстия еще угадываются, но стенки не хватает. Задача звучит так: как прикрутить коллектор? То есть как вылечить проблему не снимая двиг? З.Ы.: Не могу чего то найти (а точно было) пошаговой инструкции замены сальников и пыльников вилки... Дайте линк у кого под рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4078
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
З.Ы.: Не могу чего то найти (а точно было) пошаговой инструкции замены сальников и пыльников вилки... Дайте линк у кого под рукой. Не ЭТО случаем ищем-с? |
|
|
![]()
Сообщение
#4079
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... З.Ы.: Не могу чего то найти (а точно было) пошаговой инструкции замены сальников и пыльников вилки... Дайте линк у кого под рукой. Есть два варианта самостоятельной замены салников, пыльников. С простым ничего как бы сложного нет. Разобрать вилку. Выкрутить пробку - надо быть очень осторожным при снятии "пробки". Она находится под действием пружины и может выстрелить. Далее слить масло. Заценить его цвет. Если грязно коричневый цвет, то не меняли масло давно. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить нижний болт - шестигранник с медной шайбой. Лучше для начала проинспектировать его состояние - в порядке ли головка болта, не попала ли туда грязь, которая может сильно испортить настроение. В общем открутить болт. Потм вытащить содержимое вилки. Затем нежно снять пыльник и стопорное кольцо. После этого можно выдергивать перо вилки из стакана - можно соорудить какой нибудь упор из досок. Если все нормально - значит проверь еще направляющие. Их две - одна на горлышке стакана, вторая на конце пера. Если виден износ - менять однозначно. Если не поменять вовремя, то при следующей замене сальников могут быть проблемы с разборкой вилки. К тому же износ направляющих может служить одной из причин пробоя сальников. Тогда смотрим ссылку с сайта, что скинул в предыдущем сообщении SokoLSPb. В новом сезоне планирую выложить видео про замену сальника-пыльника, если доведется менять. Если кто-то заснимет сам - тоже быдет неплохо. Буду рад выложить на сайт. Еще есть идея сделать вилку в разрезе, дабы понятна была конструкция вилки, соответственно было понятно почему надо делать так, а не иначе. Удачи! P.S. Нашел небольшой ролик про разборку и замену сальника , пыльника и направляющих. Вилка совсем не наша, но такая конструкция достаточно распространна, посему модель байка непринципиальна. Вероятнее всего выложу этот ролик на сайт, пока свой не появится. Сообщение отредактировал tivlad - 2.1.2014, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4080
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Мембраны для карбюраторов пришли, после праздников буду разбирать карбы и пробовать менять мембраны. Патрубки в пути, после праздников должны прийти. Только такой вопрос, чем клеить мембраны? Вроде читал на каком то форуме, что клеили герметиком...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.6.2025, 3:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |