Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
13.11.2013, 21:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Aspid86 @ 8.11.2013, 21:37) Привет всем! Принимайте в свои ряды. Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью. Для карты живу в городе Новосибирске Молодца!!! Хороших дорог и безопасной езды! На карту разместил.
|
|
|
|
|
13.11.2013, 21:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Подскажите дилетанту.Если выбрать нестандартные звезды,цепь все равно 114 звеньев?
|
|
|
|
|
14.11.2013, 6:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Если разница в 1 зуб на ведомой или ведущей, то да, натяжников хватит.
|
|
|
|
|
14.11.2013, 9:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Цитата(ДеДима @ 14.11.2013, 6:17) Если разница в 1 зуб на ведомой или ведущей, то да, натяжников хватит. Можно и два зуба. У меня стоит сзади JTR1332-42 . Если цепь не растянута, то нормально, но впритык. Звезда ставится на CB-1, CB400SF.
|
|
|
|
|
14.11.2013, 10:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(okn @ 14.11.2013, 10:50) Можно и два зуба. У меня стоит сзади JTR1332-42 . Если цепь не растянута, то нормально, но впритык. Звезда ставится на CB-1, CB400SF. У меня стоят 15/42,пердаточное 2.8.Меня устраивает.Добрался до мотоцикла сегодня-цепь 112 звеньев.
|
|
|
|
|
14.11.2013, 19:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 18:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
эмм... а кто-нибудь что-нибудь строил из врыкса, или все катаются на стоке? просто мне он видится неплохой базой для постройки красивого каферейсера или боббера.
|
|
|
|
|
17.11.2013, 22:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(ОстриеБревна @ 17.11.2013, 19:45) эмм... а кто-нибудь что-нибудь строил из врыкса, или все катаются на стоке? просто мне он видится неплохой базой для постройки красивого каферейсера или боббера. Я бы не стал. Для кафе сил маловато. Да и портить внешний вид жалко....
|
|
|
|
|
17.11.2013, 23:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(INFERNO300 @ 17.11.2013, 22:06) Я бы не стал. Для кафе сил маловато. Да и портить внешний вид жалко.... сейчас и кафейник и бобёр уже давно не участники гонок и силы им нужны для гражданской транспортировки "пилотов")) и про внешний вид тоже уж как-то очень строго... почему сразу портить?
|
|
|
|
|
19.11.2013, 15:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ОстриеБревна @ 13.11.2013, 10:54) вот мне интересно про бобберы - в европе, штатах их довольно много. как они катаются без приборов - нет ли проблем с ТО и полицией. всё ж серьёзное изменение внесено... и особенно, если ехать туда на таком корче, не завернут ли на границе? мож кто в курсе? интерес не совсем праздный) Кмк, ехать на боббере за границу - это сродни подвигу. неудобно же...
|
|
|
|
|
19.11.2013, 16:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(Kirasir @ 23.9.2013, 15:03) Коллеги, спустя три года владения VRX решил таки сменить мотоцикл. Что не хватает лично мне в VRX - ветро-грязезащита, багажные емкости. Долгие исследования моторынка привели меня к Honda Deauville. Что в активе: - проверенный временем V-twin 650-700 кубов; - кардан; - отличная ветро-грязезащита; - штатные багажные емкости по бокам; - вменяемый ценник; - приемлимые габариты для поездок по городу (не Голда и не Паневропа).
В общем, скорее всего буду брать именно Deauville в межсезонье. VRX весной выставлю на продажу, сейчас уже смысла нет, кмк.
Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи: Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость. Вдруг я что-то пропустил. Думал про максискутеры, но что-то не надумал. Заранее благодарю! Возвращаясь к напечатанному... На выходных поставил в свой гараж Honda NT700V Deauville, 2007 год:
CAM00252.jpg ( 467.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36Кофры, комбибрейк + АБС, кардан, подогрев ручек. Проехал 70 метров с прицепа до гаража, теперь до весны. Весной выставлю VRX на продажу, скорее всего.
Сообщение отредактировал Kirasir - 19.11.2013, 16:35
|
|
|
|
|
19.11.2013, 16:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Выложил на сайт 3 ролика видео из 4 о поездке по Крестовому перевалу в Грузию на VRX400. Давно не работал с редактором видео - пришлось вспоминать. Поскольку действо проходило на территории Грузии, то подумалось, что звуковое оформление тоже должно быть в тон сюжета. Этому тоже время пришлось уделить. Мелодии накладывались в основном там, где скорость была относительно высокой и звук двигателя терялся под напором набегающего воздуха, а грохот не очень то приятно слушать. К моменту пересечения границы мы были в пути уже часов 6. Плюс разбитая дорога перевала. Оттого есть неудовлетворенность в плане переключения передач. Но отчасти и для этого нужен видеорегистратор, чтобы посмотреть на себя со стороны. В общем не судите строго за содеянное :-) Новости: - Кстати, летом в Грузии проходил первый мотофестиваль, с 23 по 25 августа. И вероятнее всего не последний. - в ноябрьском номере журнала МОТО есть статейка о поездке 2-х мото Урал с колясками в Грузию как раз в августе месяце. Интересующиеся да обратят свой взор на эту печатную продукцию. Или ознакомятся с электронной версией её же Мне, например, проще читать в электроном виде ибо верстальщики журнала мото считают нормальным накладывать черный шрифт текста на коричневый, темно серый или темно синий фон изображения и это очень раздражает. По тексту есть некоторые неточности разного рода, например "Узкая асфальтированная дорога вьется по ущелью реки Байдарка". В Грузии нет такой реки. Есть река Терек. И дорога действительно вьется вдоль реки. Но в целом - статья интересная. Интересно было сравнить свои ощущения и ощущения авторов от посещения Грузии. :-)
Сообщение отредактировал tivlad - 19.11.2013, 16:32
|
|
|
|
|
19.11.2013, 21:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(tivlad @ 19.11.2013, 16:23) - в ноябрьском номере журнала МОТО есть статейка о поездке 2-х мото Урал с колясками в Грузию как раз в августе месяце. Интересующиеся да обратят свой взор на эту печатную продукцию. Или ознакомятся с электронной версией её же Мне, например, проще читать в электроном виде ибо верстальщики журнала мото считают нормальным накладывать черный шрифт текста на коричневый, темно серый или темно синий фон изображения и это очень раздражает. По тексту есть некоторые неточности разного рода, например "Узкая асфальтированная дорога вьется по ущелью реки Байдарка". В Грузии нет такой реки. Есть река Терек. И дорога действительно вьется вдоль реки. Но в целом - статья интересная. Интересно было сравнить свои ощущения и ощущения авторов от посещения Грузии. :-) Статья нормальная, но очень не понравилось. что авторы за каким-то боком все время лезут в политику. обсуждают тамошнего президента и прочее. Прям без это грязи нельзя было обойтись....
|
|
|
|
|
19.11.2013, 22:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(suolipr @ 19.11.2013, 22:11) Статья нормальная, но очень не понравилось. что авторы за каким-то боком все время лезут в политику. обсуждают тамошнего президента и прочее. Прям без это грязи нельзя было обойтись.... Да, я тоже заметил. Если капнуть - у нас тоже далеко-о-о не все хорошо! Могу представить какие отзывы будут у грузинских байкеров, прокатись они по нашей стране пару недель. Положительные ли? На следующий год тоже планирую съездить, но в Восточную Грузию. Вероятнее всего опять с друзьями - они на машине, я на мотоцикле. Точный срок не определен пока. На всякий случай, если кто будет планировать - расстояние от погранперехода до Тбилиси около 200км. Обычно, через населенные пункты, в среднем 60км/ч, значит 3 часа. Но закладывать надо часов 5-6, не меньше. Чтобы пройти перевал и серпантин, не торопясь. То как описано в статье, ночью, в туман по перевалу - плохая затея. Во второй и третьей части фильма видно, что есть участки вообще без бордюров, тем более мокрый грейдер в перемежку в грязевой жижей. Еще один момент - зон для технической остановки очень мало.
|
|
|
|
|
20.11.2013, 13:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(Kirasir @ 19.11.2013, 17:19) Возвращаясь к напечатанному... На выходных поставил в свой гараж Honda NT700V Deauville, 2007 год:
CAM00252.jpg ( 467.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36Кофры, комбибрейк + АБС, кардан, подогрев ручек. Проехал 70 метров с прицепа до гаража, теперь до весны. Весной выставлю VRX на продажу, скорее всего. Поздравляю! Хороший мот для туризма.
|
|
|
|
|
20.11.2013, 15:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
|
Добрый день друзья!!! Менял ли кто-нибудь рычаги сцепления и переднего тормоза на регулируемые? Есть соображения на эту тему? у меня рука маленькая и до рычага тормоза я дотягиваюсь только одним пальцем , что слегка беспокоит А ручка сцепления и вовсе гнутая, не криминально , но на таком мотоцикле перфекционизм никак не отпускает ) Спасибо!
|
|
|
|
|
20.11.2013, 21:13
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX-400
Опыт вождения: первый сезон)
|
Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная?
|
|
|
|
|
20.11.2013, 21:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(Aspid86 @ 20.11.2013, 22:13) Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная? гдето в глубинах инета: "разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка: если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская"); если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская"). Лично у меня "плюс" слева....и проводок плюсовой тож там. (как хорошо что мот по рукой всегда)
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 20.11.2013, 21:48
|
|
|
|
|
20.11.2013, 23:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(Greezle @ 20.11.2013, 15:20) Добрый день друзья!!! Менял ли кто-нибудь рычаги сцепления и переднего тормоза на регулируемые? Есть соображения на эту тему? у меня рука маленькая и до рычага тормоза я дотягиваюсь только одним пальцем , что слегка беспокоит А ручка сцепления и вовсе гнутая, не криминально , но на таком мотоцикле перфекционизм никак не отпускает ) Спасибо! привет! я когда выбирал мот, смотрел один - как раз с регулируемыми рычагами. они были уже из этого тысячелетия и смотрелись вульгарно и неуместно. как турецкое литьё на 21 Волге)))
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 20.11.2013, 23:06
|
|
|
|
|
20.11.2013, 23:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Aspid86 @ 20.11.2013, 22:13) Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная? http://vrx400.ru/documents/akb.html
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|