![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4001
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью. Для карты живу в городе Новосибирске Молодца!!! Хороших дорог и безопасной езды! На карту разместил. |
|
|
![]()
Сообщение
#4002
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Подскажите дилетанту.Если выбрать нестандартные звезды,цепь все равно 114 звеньев?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4003
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Если разница в 1 зуб на ведомой или ведущей, то да, натяжников хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4004
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4005
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4006
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
был уже? Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 14.11.2013, 20:27 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4007
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
эмм...
а кто-нибудь что-нибудь строил из врыкса, или все катаются на стоке? просто мне он видится неплохой базой для постройки красивого каферейсера или боббера. |
|
|
![]()
Сообщение
#4008
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4009
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4010
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
вот мне интересно про бобберы - в европе, штатах их довольно много. как они катаются без приборов - нет ли проблем с ТО и полицией. всё ж серьёзное изменение внесено... и особенно, если ехать туда на таком корче, не завернут ли на границе? мож кто в курсе? интерес не совсем праздный) Кмк, ехать на боббере за границу - это сродни подвигу. неудобно же... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4011
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Коллеги, спустя три года владения VRX решил таки сменить мотоцикл. Что не хватает лично мне в VRX - ветро-грязезащита, багажные емкости. Долгие исследования моторынка привели меня к Honda Deauville. Что в активе: - проверенный временем V-twin 650-700 кубов; - кардан; - отличная ветро-грязезащита; - штатные багажные емкости по бокам; - вменяемый ценник; - приемлимые габариты для поездок по городу (не Голда и не Паневропа). В общем, скорее всего буду брать именно Deauville в межсезонье. VRX весной выставлю на продажу, сейчас уже смысла нет, кмк. Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи: Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость. Вдруг я что-то пропустил. Думал про максискутеры, но что-то не надумал. Заранее благодарю! Возвращаясь к напечатанному... На выходных поставил в свой гараж Honda NT700V Deauville, 2007 год: ![]() Кофры, комбибрейк + АБС, кардан, подогрев ручек. Проехал 70 метров с прицепа до гаража, теперь до весны. Весной выставлю VRX на продажу, скорее всего. Сообщение отредактировал Kirasir - 19.11.2013, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4012
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Выложил на сайт 3 ролика видео из 4 о поездке по Крестовому перевалу в Грузию на VRX400. Давно не работал с редактором видео - пришлось вспоминать. Поскольку действо проходило на территории Грузии, то подумалось, что звуковое оформление тоже должно быть в тон сюжета. Этому тоже время пришлось уделить. Мелодии накладывались в основном там, где скорость была относительно высокой и звук двигателя терялся под напором набегающего воздуха, а грохот не очень то приятно слушать.
К моменту пересечения границы мы были в пути уже часов 6. Плюс разбитая дорога перевала. Оттого есть неудовлетворенность в плане переключения передач. Но отчасти и для этого нужен видеорегистратор, чтобы посмотреть на себя со стороны. В общем не судите строго за содеянное :-) Новости: - Кстати, летом в Грузии проходил первый мотофестиваль, с 23 по 25 августа. И вероятнее всего не последний. - в ноябрьском номере журнала МОТО есть статейка о поездке 2-х мото Урал с колясками в Грузию как раз в августе месяце. Интересующиеся да обратят свой взор на эту печатную продукцию. Или ознакомятся с электронной версией её же Мне, например, проще читать в электроном виде ибо верстальщики журнала мото считают нормальным накладывать черный шрифт текста на коричневый, темно серый или темно синий фон изображения и это очень раздражает. По тексту есть некоторые неточности разного рода, например "Узкая асфальтированная дорога вьется по ущелью реки Байдарка". В Грузии нет такой реки. Есть река Терек. И дорога действительно вьется вдоль реки. Но в целом - статья интересная. Интересно было сравнить свои ощущения и ощущения авторов от посещения Грузии. :-) Сообщение отредактировал tivlad - 19.11.2013, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4013
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
- в ноябрьском номере журнала МОТО есть статейка о поездке 2-х мото Урал с колясками в Грузию как раз в августе месяце. Интересующиеся да обратят свой взор на эту печатную продукцию. Или ознакомятся с электронной версией её же Мне, например, проще читать в электроном виде ибо верстальщики журнала мото считают нормальным накладывать черный шрифт текста на коричневый, темно серый или темно синий фон изображения и это очень раздражает. По тексту есть некоторые неточности разного рода, например "Узкая асфальтированная дорога вьется по ущелью реки Байдарка". В Грузии нет такой реки. Есть река Терек. И дорога действительно вьется вдоль реки. Но в целом - статья интересная. Интересно было сравнить свои ощущения и ощущения авторов от посещения Грузии. :-) Статья нормальная, но очень не понравилось. что авторы за каким-то боком все время лезут в политику. обсуждают тамошнего президента и прочее. Прям без это грязи нельзя было обойтись.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4014
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Статья нормальная, но очень не понравилось. что авторы за каким-то боком все время лезут в политику. обсуждают тамошнего президента и прочее. Прям без это грязи нельзя было обойтись.... Да, я тоже заметил. Если капнуть - у нас тоже далеко-о-о не все хорошо! Могу представить какие отзывы будут у грузинских байкеров, прокатись они по нашей стране пару недель. Положительные ли? На следующий год тоже планирую съездить, но в Восточную Грузию. Вероятнее всего опять с друзьями - они на машине, я на мотоцикле. Точный срок не определен пока. На всякий случай, если кто будет планировать - расстояние от погранперехода до Тбилиси около 200км. Обычно, через населенные пункты, в среднем 60км/ч, значит 3 часа. Но закладывать надо часов 5-6, не меньше. Чтобы пройти перевал и серпантин, не торопясь. То как описано в статье, ночью, в туман по перевалу - плохая затея. Во второй и третьей части фильма видно, что есть участки вообще без бордюров, тем более мокрый грейдер в перемежку в грязевой жижей. Еще один момент - зон для технической остановки очень мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#4015
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Возвращаясь к напечатанному... На выходных поставил в свой гараж Honda NT700V Deauville, 2007 год: ![]() Кофры, комбибрейк + АБС, кардан, подогрев ручек. Проехал 70 метров с прицепа до гаража, теперь до весны. Весной выставлю VRX на продажу, скорее всего. Поздравляю! Хороший мот для туризма. |
|
|
![]()
Сообщение
#4016
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 14.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29700 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX Опыт вождения: Новообращённый ![]() |
Добрый день друзья!!!
Менял ли кто-нибудь рычаги сцепления и переднего тормоза на регулируемые? Есть соображения на эту тему? у меня рука маленькая и до рычага тормоза я дотягиваюсь только одним пальцем , что слегка беспокоит ![]() А ручка сцепления и вовсе гнутая, не криминально , но на таком мотоцикле перфекционизм никак не отпускает ![]() Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4017
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 31322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX-400 Опыт вождения: первый сезон) ![]() |
Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4018
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная? гдето в глубинах инета: "разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка: если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская"); если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская"). Лично у меня "плюс" слева....и проводок плюсовой тож там. (как хорошо что мот по рукой всегда) Сообщение отредактировал INFERNO300 - 20.11.2013, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4019
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Добрый день друзья!!! Менял ли кто-нибудь рычаги сцепления и переднего тормоза на регулируемые? Есть соображения на эту тему? у меня рука маленькая и до рычага тормоза я дотягиваюсь только одним пальцем , что слегка беспокоит ![]() А ручка сцепления и вовсе гнутая, не криминально , но на таком мотоцикле перфекционизм никак не отпускает ![]() Спасибо! привет! я когда выбирал мот, смотрел один - как раз с регулируемыми рычагами. они были уже из этого тысячелетия и смотрелись вульгарно и неуместно. как турецкое литьё на 21 Волге))) Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 20.11.2013, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4020
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная? http://vrx400.ru/documents/akb.html |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.6.2025, 9:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |