Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 13.11.2013, 21:16
Сообщение #4001


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Aspid86 @ 8.11.2013, 21:37) *
Привет всем! Принимайте в свои ряды.
Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью.
Для карты живу в городе Новосибирске

Молодца!!! Хороших дорог и безопасной езды!
На карту разместил.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 13.11.2013, 21:46
Сообщение #4002


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Подскажите дилетанту.Если выбрать нестандартные звезды,цепь все равно 114 звеньев?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 14.11.2013, 6:17
Сообщение #4003


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Если разница в 1 зуб на ведомой или ведущей, то да, натяжников хватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 14.11.2013, 9:50
Сообщение #4004


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(ДеДима @ 14.11.2013, 6:17) *
Если разница в 1 зуб на ведомой или ведущей, то да, натяжников хватит.

Можно и два зуба. У меня стоит сзади JTR1332-42 . Если цепь не растянута, то нормально, но впритык.
Звезда ставится на CB-1, CB400SF.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 14.11.2013, 10:17
Сообщение #4005


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(okn @ 14.11.2013, 10:50) *
Можно и два зуба. У меня стоит сзади JTR1332-42 . Если цепь не растянута, то нормально, но впритык.
Звезда ставится на CB-1, CB400SF.


У меня стоят 15/42,пердаточное 2.8.Меня устраивает.Добрался до мотоцикла сегодня-цепь 112 звеньев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 14.11.2013, 19:58
Сообщение #4006


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю

был уже?

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 14.11.2013, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 17.11.2013, 18:45
Сообщение #4007


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
эмм...
а кто-нибудь что-нибудь строил из врыкса, или все катаются на стоке?
просто мне он видится неплохой базой для постройки красивого каферейсера или боббера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 17.11.2013, 22:06
Сообщение #4008


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(ОстриеБревна @ 17.11.2013, 19:45) *
эмм...
а кто-нибудь что-нибудь строил из врыкса, или все катаются на стоке?
просто мне он видится неплохой базой для постройки красивого каферейсера или боббера.

Я бы не стал. Для кафе сил маловато. Да и портить внешний вид жалко....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 17.11.2013, 23:08
Сообщение #4009


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(INFERNO300 @ 17.11.2013, 22:06) *
Я бы не стал. Для кафе сил маловато. Да и портить внешний вид жалко....

сейчас и кафейник и бобёр уже давно не участники гонок и силы им нужны для гражданской транспортировки "пилотов"))
и про внешний вид тоже уж как-то очень строго... почему сразу портить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 19.11.2013, 15:25
Сообщение #4010


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(ОстриеБревна @ 13.11.2013, 10:54) *
вот мне интересно про бобберы - в европе, штатах их довольно много.
как они катаются без приборов - нет ли проблем с ТО и полицией. всё ж серьёзное изменение внесено... и особенно, если ехать туда на таком корче, не завернут ли на границе?
мож кто в курсе? интерес не совсем праздный)


Кмк, ехать на боббере за границу - это сродни подвигу. неудобно же... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 19.11.2013, 16:19
Сообщение #4011


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Kirasir @ 23.9.2013, 15:03) *
Коллеги, спустя три года владения VRX решил таки сменить мотоцикл.
Что не хватает лично мне в VRX - ветро-грязезащита, багажные емкости.
Долгие исследования моторынка привели меня к Honda Deauville.
Что в активе:
- проверенный временем V-twin 650-700 кубов;
- кардан;
- отличная ветро-грязезащита;
- штатные багажные емкости по бокам;
- вменяемый ценник;
- приемлимые габариты для поездок по городу (не Голда и не Паневропа).

В общем, скорее всего буду брать именно Deauville в межсезонье. VRX весной выставлю на продажу, сейчас уже смысла нет, кмк.

Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи:
Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость.
Вдруг я что-то пропустил.
Думал про максискутеры, но что-то не надумал.
Заранее благодарю!


Возвращаясь к напечатанному...
На выходных поставил в свой гараж Honda NT700V Deauville, 2007 год:
Прикрепленный файл  CAM00252.jpg ( 467.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Кофры, комбибрейк + АБС, кардан, подогрев ручек.
Проехал 70 метров с прицепа до гаража, теперь до весны.
Весной выставлю VRX на продажу, скорее всего.

Сообщение отредактировал Kirasir - 19.11.2013, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.11.2013, 16:23
Сообщение #4012


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Выложил на сайт 3 ролика видео из 4 о поездке по Крестовому перевалу в Грузию на VRX400. Давно не работал с редактором видео - пришлось вспоминать. Поскольку действо проходило на территории Грузии, то подумалось, что звуковое оформление тоже должно быть в тон сюжета. Этому тоже время пришлось уделить. Мелодии накладывались в основном там, где скорость была относительно высокой и звук двигателя терялся под напором набегающего воздуха, а грохот не очень то приятно слушать.
К моменту пересечения границы мы были в пути уже часов 6. Плюс разбитая дорога перевала. Оттого есть неудовлетворенность в плане переключения передач.
Но отчасти и для этого нужен видеорегистратор, чтобы посмотреть на себя со стороны. В общем не судите строго за содеянное :-)
Новости:
- Кстати, летом в Грузии проходил первый мотофестиваль, с 23 по 25 августа. И вероятнее всего не последний.
- в ноябрьском номере журнала МОТО есть статейка о поездке 2-х мото Урал с колясками в Грузию как раз в августе месяце. Интересующиеся да обратят свой взор на эту печатную продукцию. Или ознакомятся с электронной версией её же
Мне, например, проще читать в электроном виде ибо верстальщики журнала мото считают нормальным накладывать черный шрифт текста на коричневый, темно серый или темно синий фон изображения и это очень раздражает. По тексту есть некоторые неточности разного рода, например "Узкая асфальтированная дорога вьется по ущелью реки Байдарка". В Грузии нет такой реки. Есть река Терек. И дорога действительно вьется вдоль реки. Но в целом - статья интересная. Интересно было сравнить свои ощущения и ощущения авторов от посещения Грузии. :-)

Сообщение отредактировал tivlad - 19.11.2013, 16:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 19.11.2013, 21:11
Сообщение #4013


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(tivlad @ 19.11.2013, 16:23) *
- в ноябрьском номере журнала МОТО есть статейка о поездке 2-х мото Урал с колясками в Грузию как раз в августе месяце. Интересующиеся да обратят свой взор на эту печатную продукцию. Или ознакомятся с электронной версией её же
Мне, например, проще читать в электроном виде ибо верстальщики журнала мото считают нормальным накладывать черный шрифт текста на коричневый, темно серый или темно синий фон изображения и это очень раздражает. По тексту есть некоторые неточности разного рода, например "Узкая асфальтированная дорога вьется по ущелью реки Байдарка". В Грузии нет такой реки. Есть река Терек. И дорога действительно вьется вдоль реки. Но в целом - статья интересная. Интересно было сравнить свои ощущения и ощущения авторов от посещения Грузии. :-)

Статья нормальная, но очень не понравилось. что авторы за каким-то боком все время лезут в политику. обсуждают тамошнего президента и прочее. Прям без это грязи нельзя было обойтись....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.11.2013, 22:09
Сообщение #4014


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(suolipr @ 19.11.2013, 22:11) *
Статья нормальная, но очень не понравилось. что авторы за каким-то боком все время лезут в политику. обсуждают тамошнего президента и прочее. Прям без это грязи нельзя было обойтись....

Да, я тоже заметил. Если капнуть - у нас тоже далеко-о-о не все хорошо! Могу представить какие отзывы будут у грузинских байкеров, прокатись они по нашей стране пару недель. Положительные ли? На следующий год тоже планирую съездить, но в Восточную Грузию. Вероятнее всего опять с друзьями - они на машине, я на мотоцикле. Точный срок не определен пока. На всякий случай, если кто будет планировать - расстояние от погранперехода до Тбилиси около 200км. Обычно, через населенные пункты, в среднем 60км/ч, значит 3 часа. Но закладывать надо часов 5-6, не меньше. Чтобы пройти перевал и серпантин, не торопясь. То как описано в статье, ночью, в туман по перевалу - плохая затея. Во второй и третьей части фильма видно, что есть участки вообще без бордюров, тем более мокрый грейдер в перемежку в грязевой жижей. Еще один момент - зон для технической остановки очень мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 20.11.2013, 13:33
Сообщение #4015


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Kirasir @ 19.11.2013, 17:19) *
Возвращаясь к напечатанному...
На выходных поставил в свой гараж Honda NT700V Deauville, 2007 год:
Прикрепленный файл  CAM00252.jpg ( 467.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Кофры, комбибрейк + АБС, кардан, подогрев ручек.
Проехал 70 метров с прицепа до гаража, теперь до весны.
Весной выставлю VRX на продажу, скорее всего.

Поздравляю! Хороший мот для туризма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greezle
сообщение 20.11.2013, 15:20
Сообщение #4016


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
Добрый день друзья!!!

Менял ли кто-нибудь рычаги сцепления и переднего тормоза на регулируемые?
Есть соображения на эту тему? у меня рука маленькая и до рычага тормоза я дотягиваюсь только одним пальцем , что слегка беспокоит smile.gif

А ручка сцепления и вовсе гнутая, не криминально , но на таком мотоцикле перфекционизм никак не отпускает smile.gif)

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aspid86
сообщение 20.11.2013, 21:13
Сообщение #4017


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX-400
Опыт вождения: первый сезон)
Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 20.11.2013, 21:42
Сообщение #4018


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Aspid86 @ 20.11.2013, 22:13) *
Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная?

гдето в глубинах инета:
"разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка:
если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская");
если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская").

Лично у меня "плюс" слева....и проводок плюсовой тож там. (как хорошо что мот по рукой всегда)

Сообщение отредактировал INFERNO300 - 20.11.2013, 21:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 20.11.2013, 23:05
Сообщение #4019


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(Greezle @ 20.11.2013, 15:20) *
Добрый день друзья!!!

Менял ли кто-нибудь рычаги сцепления и переднего тормоза на регулируемые?
Есть соображения на эту тему? у меня рука маленькая и до рычага тормоза я дотягиваюсь только одним пальцем , что слегка беспокоит smile.gif

А ручка сцепления и вовсе гнутая, не криминально , но на таком мотоцикле перфекционизм никак не отпускает smile.gif)

Спасибо!

привет!
я когда выбирал мот, смотрел один - как раз с регулируемыми рычагами. они были уже из этого тысячелетия и смотрелись вульгарно и неуместно.
как турецкое литьё на 21 Волге)))

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 20.11.2013, 23:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 20.11.2013, 23:29
Сообщение #4020


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Aspid86 @ 20.11.2013, 22:13) *
Привет Всем. Кто в курсе - какая полярность аккума у нас? Прямая или обратная?

http://vrx400.ru/documents/akb.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 22:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы