Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843

Warning: Undefined array key "" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5188

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5188

Warning: Undefined array key 0 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3308

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3308

Warning: Undefined array key 0 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3316

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3316

Warning: Undefined array key "" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5220

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5220

Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 4816

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 4829

Warning: Undefined array key "_members_display_name" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/rc-vars/_skin/skin_topic.php on line 767

Warning: Undefined array key "_members_display_name" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/rc-vars/_skin/skin_topic.php on line 767
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 4.11.2013, 9:02
Сообщение #3981


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Watson79 @ 4.11.2013, 8:22) *
Ребят, а как часто надо смазывать цепь? И о каком автосмазчике цепи идёт речь? Сколько ходит в среднем цепь?

По смазке - все написано на флаконе со смазкой. Обычно километров 500 (при сухой погоде)
Автосмазчик цепи - поищи в инете или по поиску в этой ветке форума - уже писалось. Строка поиска - в нижней части страницы, слева. Коротко - балончик с жидкой смазкой, которая капает на цепь. В идеале - интенсивность подачи смазки зависит от темпа движения.
Сколько ходит цепь - зависит от характера использования и эксплуатации. Читал, что рекомендуют менять цепь как минимум при износе ведомой звезды (которая 44 зуба). У нее зубья становятся немного загнутыми. Я увидел признаки "загнутости" при 25 000 км эксплуатации. При 30 000 тыс. цепь начала цокать и плохо натягиваться. (писал выше)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 4.11.2013, 10:32
Сообщение #3982


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Спасибо, большое.
А особенно "как искать по теме" В верхнем поиске всю голову сломал "Как?", а с низу как-то и не замечал smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.11.2013, 10:55
Сообщение #3983


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Watson79, если в, например, яндексе набрать "автосмазчик цепи", то можно получить много-много информации по вопросу. Вот так примерно. smile.gif http://yandex.ru/yandsearch?lr=10923&t...%B5%D0%BF%D0%B8

А цепь/звезды все равно весной буду менять на новые. Доезжать до предела не в моих привычках. цепь из комплекта укорачивать не приходилось, лишних звеньев там не было.

Сообщение отредактировал ДеДима - 4.11.2013, 10:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 4.11.2013, 15:06
Сообщение #3984


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
А карта ещё ведётся?
Можно меня туда добавить соавтором, дабы отметиться.
Почта: skachko.yuriy@gmail.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.11.2013, 19:32
Сообщение #3985


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Watson79 @ 4.11.2013, 16:06) *
А карта ещё ведётся?
Можно меня туда добавить ...

Уже добавил. Разместил просто в Химках. Если есть желание - могу поточнее спозиционировать. Район или улица, например.

Сообщение отредактировал tivlad - 4.11.2013, 19:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 5.11.2013, 9:04
Сообщение #3986


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(tivlad @ 4.11.2013, 20:32) *
Уже добавил. Разместил просто в Химках. Если есть желание - могу поточнее спозиционировать. Район или улица, например.

М. Рубцовой, д.1 (дом подковой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 5.11.2013, 15:05
Сообщение #3987


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Мужчины и прочие, а как вам новый хорлей? Ничего не напоминает?

[attachment=25205:H_D_Street_1.jpg]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 5.11.2013, 17:09
Сообщение #3988


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(megasos @ 5.11.2013, 16:05) *
Мужчины и прочие, а как вам новый хорлей? Ничего не напоминает?

[attachment=25205:H_D_Street_1.jpg]


Вообще vrx изначально под спортстер косит, поэтому естессно они похожи. Посмотри, кстати, на xr1200x в профиль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 6.11.2013, 21:02
Сообщение #3989


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(megasos @ 5.11.2013, 16:05) *
Мужчины и прочие, а как вам новый хорлей? Ничего не напоминает?

[attachment=25205:H_D_Street_1.jpg]

Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!
Годы шли, Sportster эволюционировал (с точки зрения одних) и понемногу терял свою «настоящесть» (с точки зрения радикальных харлистов). Улучшались подвески, совершенствовались тормозные системы. В 1986 г. на смену чугунному Ironhead пришел Evolution – двигатель с алюминиевыми цилиндрами и их головками и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.
В 2004 г. случилось и вовсе страшное – силовой агрегат перестали устанавливать в раму жестко, применив сайлент-блоки. Теперь при работе на холостом ходу двигатель подпрыгивает в раме самостоятельно, не заставляя весь мотоцикл активно подтанцовывать в такт. Естественно, раму тоже обновили: трубу, соединяющую выпускные патрубки, из-под воздушного фильтра переместили вниз. Тогда же, в 2004 г., немного потолстело заднее колесо – до 150 мм, убавилась высота по сиденью. Получил «спорти» и новые тормозные суппорты, пульты и ручки руля; они стали сугубо «спортстерскими» вместо унифицированных с остальными моделями компании. На Custom появился бак-капелька объемом 17 л. В 2005 г. диаметр задней оси увеличился до 1 дюйма, соответственно изменился и маятник.
2006 г. – еще одна знаковая дата. Отныне двигатель «Спортстера» – впрысковый, карбюратор ушел в прошлое.
В 2009 г. в ответ на мировой экономический кризис и спад продаж Harley-Davidson представил новую версию 883-го – Sportster Iron. От своих собратьев Iron отличается минималистским стилем и заметно более низким ценником. В 2010 г. блок управления двигателем переместили, благодаря чему упростился вопрос выбора афтермаркетового сиденья.
Семейство Sportster насчитывает немало подвидов, зачастую сильно отличающихся друг от друга: Custom, Roadster, Super Low, Iron, Hugger. Custom характеризуется обилием хрома в отделке. Модели Low и SuperLow, как следует из названия, отличаются меньшей высотой по сиденью и более короткоходной подвеской. Sportster Roadster можно узнать по литым колесным дискам, окрашенному в черный цвет двигателю, тахометру на приборной панели и, конечно же, рейсинговой харлеевской графике. Iron – самая бюджетная версия, пришедшая на смену Hugger, отличающаяся одним вариантом расцветки (Dark Custom), одноместным сиденьем, укороченным задним крылом.
«Спортстеры» выпускают с 2004 г. и до наших дней...

От себя хочу добавить: ну и жлобы они в плане хрома...

Сообщение отредактировал INFERNO300 - 6.11.2013, 21:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 6.11.2013, 21:46
Сообщение #3990


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(heavior @ 5.11.2013, 18:09) *
Вообще vrx изначально под спортстер косит, поэтому естессно они похожи. Посмотри, кстати, на xr1200x в профиль.



Сообщение отредактировал INFERNO300 - 6.11.2013, 22:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aspid86
сообщение 8.11.2013, 20:37
Сообщение #3991


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX-400
Опыт вождения: первый сезон)
Привет всем! Принимайте в свои ряды.
Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью.
Для карты живу в городе Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 8.11.2013, 23:55
Сообщение #3992


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Aspid86, мои поздравления! Присоединяйся smile.gif Проезжал летом ваш славный город аж два раза. Города, честно говоря, не видел - все пытался выбраться из него поскорее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 9.11.2013, 21:23
Сообщение #3993


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Aspid86 @ 8.11.2013, 21:37) *
Привет всем! Принимайте в свои ряды.
Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью.
Для карты живу в городе Новосибирске

Поздравляю!

Сообщение отредактировал INFERNO300 - 11.11.2013, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 10.11.2013, 19:13
Сообщение #3994


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(INFERNO300 @ 6.11.2013, 21:46) *
..

боббер ништяк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 10.11.2013, 21:39
Сообщение #3995





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: будет vrx
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс
как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dix
сообщение 10.11.2013, 22:06
Сообщение #3996


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 29816
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx
Опыт вождения: с 2012
Цитата(digiTALker @ 11.11.2013, 0:39) *
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс
как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт?

У нас нет абс, вообще тормоза хорошие у нас.. особенно когда смотришь на почти литровые круизеры с одним тормозным диском и задним барабаном(!) blink.gif

Друзья, подскажите хочу поставить вот такие регулируемые аморты назад, а то мои ржавые и уставшие
http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ustable_shocks/
что в них плохого? кроме цены laugh.gif просто хочу взять амортизаторы с длинной 300мм, никто короткие не ставил? я понимаю что карликов у нас не много но чисто в теории если я возьму длинной в 300мм более жесткие, влезут? помогите кто знает wacko.gif


Еще появилось желание заменить выхлоп, есть что нибудь визуально похожее на наш, но с более сочным звучанием?

Сообщение отредактировал Dix - 11.11.2013, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 10.11.2013, 22:49
Сообщение #3997


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(digiTALker @ 10.11.2013, 22:39) *
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс
как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт?


Дай пруф-линк.

Неправдоподобно, чтобы в 97м на такой мотоцикл уже ставили абс. Не перепутали ли они с маркой пластика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 11.11.2013, 9:01
Сообщение #3998





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: будет vrx
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
Цитата(heavior @ 10.11.2013, 22:49) *
Дай пруф-линк.

Неправдоподобно, чтобы в 97м на такой мотоцикл уже ставили абс. Не перепутали ли они с маркой пластика?


Наверно я не достаточно ясно выразился. Только что пробежался, того объявления уже нет. Владелец сказал что, это не он при выставлении выбрал опцию АБС а авто ру само подставило из-за года. Теперь я уже думаю что он врал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 11.11.2013, 9:55
Сообщение #3999


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(Aspid86 @ 8.11.2013, 21:37) *
Привет всем! Принимайте в свои ряды.


Приветы!
Так же и мои поздравления, с октября сам стал счастливым обладателем сего агрегата smile.gif
До сих пор катаю, уже 650км накрутил.
Очень доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 13.11.2013, 9:54
Сообщение #4000


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
вот мне интересно про бобберы - в европе, штатах их довольно много.
как они катаются без приборов - нет ли проблем с ТО и полицией. всё ж серьёзное изменение внесено... и особенно, если ехать туда на таком корче, не завернут ли на границе?
мож кто в курсе? интерес не совсем праздный)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 22:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы