![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Ребят, а как часто надо смазывать цепь? И о каком автосмазчике цепи идёт речь? Сколько ходит в среднем цепь? По смазке - все написано на флаконе со смазкой. Обычно километров 500 (при сухой погоде) Автосмазчик цепи - поищи в инете или по поиску в этой ветке форума - уже писалось. Строка поиска - в нижней части страницы, слева. Коротко - балончик с жидкой смазкой, которая капает на цепь. В идеале - интенсивность подачи смазки зависит от темпа движения. Сколько ходит цепь - зависит от характера использования и эксплуатации. Читал, что рекомендуют менять цепь как минимум при износе ведомой звезды (которая 44 зуба). У нее зубья становятся немного загнутыми. Я увидел признаки "загнутости" при 25 000 км эксплуатации. При 30 000 тыс. цепь начала цокать и плохо натягиваться. (писал выше) |
|
|
![]()
Сообщение
#3982
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Спасибо, большое.
А особенно "как искать по теме" В верхнем поиске всю голову сломал "Как?", а с низу как-то и не замечал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3983
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Watson79, если в, например, яндексе набрать "автосмазчик цепи", то можно получить много-много информации по вопросу. Вот так примерно.
![]() А цепь/звезды все равно весной буду менять на новые. Доезжать до предела не в моих привычках. цепь из комплекта укорачивать не приходилось, лишних звеньев там не было. Сообщение отредактировал ДеДима - 4.11.2013, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
А карта ещё ведётся?
Можно меня туда добавить соавтором, дабы отметиться. Почта: skachko.yuriy@gmail.com |
|
|
![]()
Сообщение
#3985
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3986
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3987
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Мужчины и прочие, а как вам новый хорлей? Ничего не напоминает?
[attachment=25205:H_D_Street_1.jpg] |
|
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Мужчины и прочие, а как вам новый хорлей? Ничего не напоминает? [attachment=25205:H_D_Street_1.jpg] Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье! Годы шли, Sportster эволюционировал (с точки зрения одних) и понемногу терял свою «настоящесть» (с точки зрения радикальных харлистов). Улучшались подвески, совершенствовались тормозные системы. В 1986 г. на смену чугунному Ironhead пришел Evolution – двигатель с алюминиевыми цилиндрами и их головками и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. В 2004 г. случилось и вовсе страшное – силовой агрегат перестали устанавливать в раму жестко, применив сайлент-блоки. Теперь при работе на холостом ходу двигатель подпрыгивает в раме самостоятельно, не заставляя весь мотоцикл активно подтанцовывать в такт. Естественно, раму тоже обновили: трубу, соединяющую выпускные патрубки, из-под воздушного фильтра переместили вниз. Тогда же, в 2004 г., немного потолстело заднее колесо – до 150 мм, убавилась высота по сиденью. Получил «спорти» и новые тормозные суппорты, пульты и ручки руля; они стали сугубо «спортстерскими» вместо унифицированных с остальными моделями компании. На Custom появился бак-капелька объемом 17 л. В 2005 г. диаметр задней оси увеличился до 1 дюйма, соответственно изменился и маятник. 2006 г. – еще одна знаковая дата. Отныне двигатель «Спортстера» – впрысковый, карбюратор ушел в прошлое. В 2009 г. в ответ на мировой экономический кризис и спад продаж Harley-Davidson представил новую версию 883-го – Sportster Iron. От своих собратьев Iron отличается минималистским стилем и заметно более низким ценником. В 2010 г. блок управления двигателем переместили, благодаря чему упростился вопрос выбора афтермаркетового сиденья. Семейство Sportster насчитывает немало подвидов, зачастую сильно отличающихся друг от друга: Custom, Roadster, Super Low, Iron, Hugger. Custom характеризуется обилием хрома в отделке. Модели Low и SuperLow, как следует из названия, отличаются меньшей высотой по сиденью и более короткоходной подвеской. Sportster Roadster можно узнать по литым колесным дискам, окрашенному в черный цвет двигателю, тахометру на приборной панели и, конечно же, рейсинговой харлеевской графике. Iron – самая бюджетная версия, пришедшая на смену Hugger, отличающаяся одним вариантом расцветки (Dark Custom), одноместным сиденьем, укороченным задним крылом. «Спортстеры» выпускают с 2004 г. и до наших дней... От себя хочу добавить: ну и жлобы они в плане хрома... Сообщение отредактировал INFERNO300 - 6.11.2013, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3990
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3991
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 31322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX-400 Опыт вождения: первый сезон) ![]() |
Привет всем! Принимайте в свои ряды.
Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью. Для карты живу в городе Новосибирске |
|
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Aspid86, мои поздравления! Присоединяйся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью. Для карты живу в городе Новосибирске Поздравляю! Сообщение отредактировал INFERNO300 - 11.11.2013, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: будет vrx Рейтинг: < 0 ( ) 5 > ![]() |
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс
как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт? |
|
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 29816 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx Опыт вождения: с 2012 ![]() |
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт? У нас нет абс, вообще тормоза хорошие у нас.. особенно когда смотришь на почти литровые круизеры с одним тормозным диском и задним барабаном(!) ![]() Друзья, подскажите хочу поставить вот такие регулируемые аморты назад, а то мои ржавые и уставшие http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ustable_shocks/ что в них плохого? кроме цены ![]() ![]() Еще появилось желание заменить выхлоп, есть что нибудь визуально похожее на наш, но с более сочным звучанием? Сообщение отредактировал Dix - 11.11.2013, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3997
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт? Дай пруф-линк. Неправдоподобно, чтобы в 97м на такой мотоцикл уже ставили абс. Не перепутали ли они с маркой пластика? |
|
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: будет vrx Рейтинг: < 0 ( ) 5 > ![]() |
Дай пруф-линк. Неправдоподобно, чтобы в 97м на такой мотоцикл уже ставили абс. Не перепутали ли они с маркой пластика? Наверно я не достаточно ясно выразился. Только что пробежался, того объявления уже нет. Владелец сказал что, это не он при выставлении выбрал опцию АБС а авто ру само подставило из-за года. Теперь я уже думаю что он врал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3999
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4000
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
вот мне интересно про бобберы - в европе, штатах их довольно много.
как они катаются без приборов - нет ли проблем с ТО и полицией. всё ж серьёзное изменение внесено... и особенно, если ехать туда на таком корче, не завернут ли на границе? мож кто в курсе? интерес не совсем праздный) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.6.2025, 11:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |