Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Warning: Undefined array key "" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5188
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5188
Warning: Undefined array key 0 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3308
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3308
Warning: Undefined array key 0 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3316
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 3316
Warning: Undefined array key "" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5220
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 5220
Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 4816
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 4829
Warning: Undefined array key "_members_display_name" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/rc-vars/_skin/skin_topic.php on line 767
Warning: Undefined array key "_members_display_name" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/rc-vars/_skin/skin_topic.php on line 767 Honda VRX400 Roadster - Мотофорум
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Watson79 @ 4.11.2013, 8:22)
Ребят, а как часто надо смазывать цепь? И о каком автосмазчике цепи идёт речь? Сколько ходит в среднем цепь?
По смазке - все написано на флаконе со смазкой. Обычно километров 500 (при сухой погоде) Автосмазчик цепи - поищи в инете или по поиску в этой ветке форума - уже писалось. Строка поиска - в нижней части страницы, слева. Коротко - балончик с жидкой смазкой, которая капает на цепь. В идеале - интенсивность подачи смазки зависит от темпа движения. Сколько ходит цепь - зависит от характера использования и эксплуатации. Читал, что рекомендуют менять цепь как минимум при износе ведомой звезды (которая 44 зуба). У нее зубья становятся немного загнутыми. Я увидел признаки "загнутости" при 25 000 км эксплуатации. При 30 000 тыс. цепь начала цокать и плохо натягиваться. (писал выше)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Спасибо, большое. А особенно "как искать по теме" В верхнем поиске всю голову сломал "Как?", а с низу как-то и не замечал
А цепь/звезды все равно весной буду менять на новые. Доезжать до предела не в моих привычках. цепь из комплекта укорачивать не приходилось, лишних звеньев там не было.
Сообщение отредактировал ДеДима - 4.11.2013, 10:56
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
А карта ещё ведётся? Можно меня туда добавить соавтором, дабы отметиться. Почта: skachko.yuriy@gmail.com
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Watson79 @ 4.11.2013, 16:06)
А карта ещё ведётся? Можно меня туда добавить ...
Уже добавил. Разместил просто в Химках. Если есть желание - могу поточнее спозиционировать. Район или улица, например.
Сообщение отредактировал tivlad - 4.11.2013, 19:32
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(tivlad @ 4.11.2013, 20:32)
Уже добавил. Разместил просто в Химках. Если есть желание - могу поточнее спозиционировать. Район или улица, например.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(megasos @ 5.11.2013, 16:05)
Мужчины и прочие, а как вам новый хорлей? Ничего не напоминает?
[attachment=25205:H_D_Street_1.jpg]
Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье! Годы шли, Sportster эволюционировал (с точки зрения одних) и понемногу терял свою «настоящесть» (с точки зрения радикальных харлистов). Улучшались подвески, совершенствовались тормозные системы. В 1986 г. на смену чугунному Ironhead пришел Evolution – двигатель с алюминиевыми цилиндрами и их головками и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. В 2004 г. случилось и вовсе страшное – силовой агрегат перестали устанавливать в раму жестко, применив сайлент-блоки. Теперь при работе на холостом ходу двигатель подпрыгивает в раме самостоятельно, не заставляя весь мотоцикл активно подтанцовывать в такт. Естественно, раму тоже обновили: трубу, соединяющую выпускные патрубки, из-под воздушного фильтра переместили вниз. Тогда же, в 2004 г., немного потолстело заднее колесо – до 150 мм, убавилась высота по сиденью. Получил «спорти» и новые тормозные суппорты, пульты и ручки руля; они стали сугубо «спортстерскими» вместо унифицированных с остальными моделями компании. На Custom появился бак-капелька объемом 17 л. В 2005 г. диаметр задней оси увеличился до 1 дюйма, соответственно изменился и маятник. 2006 г. – еще одна знаковая дата. Отныне двигатель «Спортстера» – впрысковый, карбюратор ушел в прошлое. В 2009 г. в ответ на мировой экономический кризис и спад продаж Harley-Davidson представил новую версию 883-го – Sportster Iron. От своих собратьев Iron отличается минималистским стилем и заметно более низким ценником. В 2010 г. блок управления двигателем переместили, благодаря чему упростился вопрос выбора афтермаркетового сиденья. Семейство Sportster насчитывает немало подвидов, зачастую сильно отличающихся друг от друга: Custom, Roadster, Super Low, Iron, Hugger. Custom характеризуется обилием хрома в отделке. Модели Low и SuperLow, как следует из названия, отличаются меньшей высотой по сиденью и более короткоходной подвеской. Sportster Roadster можно узнать по литым колесным дискам, окрашенному в черный цвет двигателю, тахометру на приборной панели и, конечно же, рейсинговой харлеевской графике. Iron – самая бюджетная версия, пришедшая на смену Hugger, отличающаяся одним вариантом расцветки (Dark Custom), одноместным сиденьем, укороченным задним крылом. «Спортстеры» выпускают с 2004 г. и до наших дней...
От себя хочу добавить: ну и жлобы они в плане хрома...
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 6.11.2013, 21:04
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(heavior @ 5.11.2013, 18:09)
Вообще vrx изначально под спортстер косит, поэтому естессно они похожи. Посмотри, кстати, на xr1200x в профиль.
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 6.11.2013, 22:38
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX-400
Опыт вождения: первый сезон)
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью. Для карты живу в городе Новосибирске
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Aspid86, мои поздравления! Присоединяйся Проезжал летом ваш славный город аж два раза. Города, честно говоря, не видел - все пытался выбраться из него поскорее.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Aspid86 @ 8.11.2013, 21:37)
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Счастливым обладателем VRX400 стал еще весной, но к сожалению этот сезон так и не покатался, т.к. права смог получить только осенью. Для карты живу в городе Новосибирске
Поздравляю!
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 11.11.2013, 19:35
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: будет vrx
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 29816
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx
Опыт вождения: с 2012
Цитата(digiTALker @ 11.11.2013, 0:39)
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт?
У нас нет абс, вообще тормоза хорошие у нас.. особенно когда смотришь на почти литровые круизеры с одним тормозным диском и задним барабаном(!)
Друзья, подскажите хочу поставить вот такие регулируемые аморты назад, а то мои ржавые и уставшие http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ustable_shocks/ что в них плохого? кроме цены просто хочу взять амортизаторы с длинной 300мм, никто короткие не ставил? я понимаю что карликов у нас не много но чисто в теории если я возьму длинной в 300мм более жесткие, влезут? помогите кто знает
Еще появилось желание заменить выхлоп, есть что нибудь визуально похожее на наш, но с более сочным звучанием?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(digiTALker @ 10.11.2013, 22:39)
подскажите плиз, на авто ру увидел что у моделей с 97 года пишется что есть абс как я смог выяснить, это какая-то псевдоабс, что это за такое, что там за "плавающий" супорт?
Дай пруф-линк.
Неправдоподобно, чтобы в 97м на такой мотоцикл уже ставили абс. Не перепутали ли они с маркой пластика?
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: будет vrx
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
Цитата(heavior @ 10.11.2013, 22:49)
Дай пруф-линк.
Неправдоподобно, чтобы в 97м на такой мотоцикл уже ставили абс. Не перепутали ли они с маркой пластика?
Наверно я не достаточно ясно выразился. Только что пробежался, того объявления уже нет. Владелец сказал что, это не он при выставлении выбрал опцию АБС а авто ру само подставило из-за года. Теперь я уже думаю что он врал.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(Aspid86 @ 8.11.2013, 21:37)
Привет всем! Принимайте в свои ряды.
Приветы! Так же и мои поздравления, с октября сам стал счастливым обладателем сего агрегата До сих пор катаю, уже 650км накрутил. Очень доволен.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
вот мне интересно про бобберы - в европе, штатах их довольно много. как они катаются без приборов - нет ли проблем с ТО и полицией. всё ж серьёзное изменение внесено... и особенно, если ехать туда на таком корче, не завернут ли на границе? мож кто в курсе? интерес не совсем праздный)