Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
25.10.2013, 8:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Если хочешь сэкономить - попробуй заказать в совместной закупке. По любому в любом городе есть такие люди. В одной посылке придет. У этого продавца уже кто то брал - я давал ссыль. По весу - около двух выйдет. Бэ ушная такая железяка 4ре стоит, хрен найдешь еще
|
|
|
|
|
25.10.2013, 9:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(INFERNO300 @ 24.10.2013, 23:47) Заказываю у китайцев "ретро полка с шельфа рукой" подскажите пожалуйста вес данной детали если кто знает или заказывал тут: http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...%91%A9%E9%85%8DЧто то дороговато кмк выходит эта ретро полка =)) В питере видел ребята продавала за 1500 р. эту штуку. Комрады, а как вы думаете на счет слайдеров на наш мотоцикл? Дуги которые делаются мне не нравятся. Может слайдеры замостырить типа этих? http://www.4-moto.ru/catalog/honda-837/53f...4-52ad2a3df9dc/
Сообщение отредактировал Папец - 25.10.2013, 9:02
|
|
|
|
|
25.10.2013, 10:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
|
Цитата(Папец @ 25.10.2013, 10:01) Что то дороговато кмк выходит эта ретро полка =)) В питере видел ребята продавала за 1500 р. эту штуку. Не вспомнишь, где?
|
|
|
|
|
25.10.2013, 11:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(oleksei @ 25.10.2013, 11:16) Не вспомнишь, где? В группе в контакте кто то продавал.
|
|
|
|
|
26.10.2013, 14:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Ребят, появилось несколько вопросов. Поиском пошарился по быстрому. Особо толком ничего не нашёл. И так: 1. Начал капать бензин с краника (течет с места соединения с баком), что делать? 2. Что-то начало дребезжать в районе панели приборов, пока не нашёл что? Кстати, сегодня поставил на учёт 0499АС50 Кто как укрепили номер? Сам думаю рамку прикрутить.
Сообщение отредактировал Watson79 - 27.10.2013, 21:46
|
|
|
|
|
27.10.2013, 12:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
поставить краник от стида, или еще какой-нибудь хондовский. либо разобрать(рассверлить клепки, потом вкрутить на их место винты). дефектовать, смотреть номер у меня висит на 4 мм дюралевой пластине. я сначала хотел ее поменять на что-то легкое пластиковое, а потом понял, что она сохранит его при падении и вообще потерять его теперь почти не реально
|
|
|
|
|
27.10.2013, 15:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Сегодня по свету посмотрел, краник похоже не причём. Травит из под резьбы краника. Похоже прокладка. Ни кто не знает, какая? Или чем заменить?
|
|
|
|
|
27.10.2013, 15:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
затяни гайку сначала
|
|
|
|
|
27.10.2013, 21:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Уже затянул - капает, зараза
|
|
|
|
|
28.10.2013, 9:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(Watson79 @ 27.10.2013, 22:41) Уже затянул - капает, зараза Резьбу не сорви! Лучше снять кран и прокладить по новому.
|
|
|
|
|
28.10.2013, 9:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Комрады, а как вы думаете на счет слайдеров на наш мотоцикл? Дуги которые делаются мне не нравятся. Может слайдеры замостырить типа этих? Багажные системы, слайдеры и дуги испортят внешний вид. Я вот с лобовиком мучаюсь - ставить не ставить ...! Опять про масло: какие мнения у бывалых? http://www.motorev.org.ua/article.php?id=9"Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла! "
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 28.10.2013, 9:34
|
|
|
|
|
28.10.2013, 12:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
У меня с краником была аналогичная ситуация. Тек из под резьбового соединения. Я сначала грешил на мембрану, но после дефектовки оказалось что все таки резьба. Снял бак, промыл его от всякой херни и ржавчины. Прикрутил обратно. Все равно текло. В общем мучался несколько месяцев, перепробовал все. После отнес в сервис и там за пол дня проблему устранили. Прокладку по всей видимости поменяли и все. Текло очень хорошо.
Дуги которые мне нравятся делает только Крэйзи Айрон, но у них они не на потоке и поэтому для изготовления им нужен мотоцикл на пару дней. А так как физически этого сделать не возможно - думаю теперь в сторону слайдеров.
Номер крепил на стандартную рамку, которая продается в любом мотомагазине за 500 или сколько там рублей. Крепил на три самореза.
Совет - на обратной стороне номера напиши свои контактные данные, чтоб в случае утери, был шанс тебе их вернуть.
|
|
|
|
|
28.10.2013, 12:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Закончится 5100 - залью автомасло. Подберу вязкость. Уже давно решил. На форуме один тип спалил сцепу на самом плохом(залил что было)
|
|
|
|
|
28.10.2013, 20:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Спасибо всем за советы, всё взял на заметку. Снял бак и обнаружил течь в месте сварки крепления краника и бака. Замазал герметиком. Посмотрим что получится, если через какое-то время начнет снова течь, то зимой будет чем заняться , или проварю, или холодной сваркой (эпоксидкой) это уже точно будет держать Кстати, ни кто ни чего не может сказать по поводу дребезга в районе приборки на оборотах 4-5 тыс?
|
|
|
|
|
28.10.2013, 21:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Силик. герметик не выдержит. Только эпоксидка. Я клеил ей на яве. Насчет дребезжалки ничего не скажу, там много всего проложено. Это может даже решетка радиатора стрекотать, как моя
|
|
|
|
|
28.10.2013, 22:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
|
Цитата(Watson79 @ 28.10.2013, 21:56) Спасибо всем за советы, всё взял на заметку. Снял бак и обнаружил течь в месте сварки крепления краника и бака. Замазал герметиком. Посмотрим что получится, если через какое-то время начнет снова течь, то зимой будет чем заняться , или проварю, или холодной сваркой (эпоксидкой) это уже точно будет держать Кстати, ни кто ни чего не может сказать по поводу дребезга в районе приборки на оборотах 4-5 тыс? Так точно эпоксидка - лучше кусочки ткани пропитать и налепить.(так был отремонтирован родной бак к двигателю Д-6) По дребезгу - посмотри там приборка на резинках - подтяни немного или замени их может поможет. А вообще фоткай узлы и выкладывай а то как-то в слепую не очень. К примеру: по свечи какие будут мнения?
Сообщение отредактировал INFERNO300 - 28.10.2013, 22:35
|
|
|
|
|
29.10.2013, 8:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Ок, спасибо. Под рукой не было эпоксидки. Думаю герметика хватит докатать сезон, а зимой в любом случае эпоксидкой замажу с армированием. Герметик черный автомобильный бензостойкий для двигателей. По результатам отпишусь позже. На скорую руку может и прокатит Всех с днём автомобилиста! > Сутки пока не течёт, сухо и комфортно >> И ещё вопросы (если обсуждалось то кинтесь, пожалуйста, ссылкой, на скорую руку поиском не нашёл): 1. Как подготовить мот к зиме? Что нужно сделать? 2. Что нужно подготовить (купить) за зиму для расконсервирования и профилактики весной? 3. Как правильно открывать сезон? В смысле, что нужно сделать мотоциклу? 4. Под баком есть бачёк. Я так понял - это расширительный? Антифриз в нём должен быть (у меня пустой)? Какой уровень нужен антифриза и как открыть крышку на горловине охлаждающей системы (у меня не получилось)?
Сообщение отредактировал Watson79 - 30.10.2013, 14:48
|
|
|
|
|
30.10.2013, 16:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Это не расширительный. Там должно быть пусто. Закраины пробки смажь маслом и открой
|
|
|
|
|
30.10.2013, 19:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Какой уровень нужен антифриза и как открыть крышку на горловине охлаждающей системы (у меня не получилось)? Против часовой до упора и вверх. Иногда повернуть трудно, можно без фанатизма использовать газовый ключ или что нибудь подобное, типа больших пассатиж. В радиатор антифриз заливается до пробки, в расширительный бачок (под правой крышкой) - до верхней метки. К зиме, каюсь, каких-то специальных процедур не делаю. Заправляю под пробку, снимаю аккумулятор, да и все, в общем. Ах, да! Снимаю воздушник и затыкаю эйрбокс промасленной тряпкой, а так же и глушители. Весной желательно проверить зазоры в клапанах, а так как без снятия карбюраторов к ним все равно не подлезть, заодно и туда заглянуть, очистителем карбов профукать жиклеры. Затем все собрать и настроить качество смеси на карбах и отсинхронизировать. Обо всем этом здесь написано должно быть много, а еще больше на стидофоруме. P.S. Вспомнил, как боролся с течью бака на Яве. Герметики не держат, поксипол тоже - вибрация, мать ее... к моему удивлению временно помог старинный шоферской прием - замазать течь хозяйственным мылом. Ну, а потом по любому - варить. Перед сваркой пропарить. Это можно сделать, надев бак горловиной на выхлопную трубу любой работающей машины на минут 20-30. Проверено
Сообщение отредактировал ДеДима - 30.10.2013, 19:59
|
|
|
|
|
31.10.2013, 12:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(ДеДима @ 30.10.2013, 20:53) Против часовой до упора и вверх. Открутить получилось, только снять вверх не получалось. Может просто посильнее стягивать надо. Не знал, поэтому не суетился и сначала спросил про процесс открывания Спасибо за совет. У меня пока не течёт Цитата(bornArt @ 30.10.2013, 17:30) Это не расширительный. Там должно быть пусто. Закраины пробки смажь маслом и открой Да, там пусто. А что это за бачёк?
Сообщение отредактировал Watson79 - 31.10.2013, 12:36
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|