![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3941
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Если хочешь сэкономить - попробуй заказать в совместной закупке. По любому в любом городе есть такие люди. В одной посылке придет. У этого продавца уже кто то брал - я давал ссыль. По весу - около двух выйдет. Бэ ушная такая железяка 4ре стоит, хрен найдешь еще
|
|
|
![]()
Сообщение
#3942
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Заказываю у китайцев "ретро полка с шельфа рукой" подскажите пожалуйста вес данной детали если кто знает или заказывал тут: http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...%91%A9%E9%85%8D Что то дороговато кмк выходит эта ретро полка =)) В питере видел ребята продавала за 1500 р. эту штуку. Комрады, а как вы думаете на счет слайдеров на наш мотоцикл? Дуги которые делаются мне не нравятся. Может слайдеры замостырить типа этих? ![]() http://www.4-moto.ru/catalog/honda-837/53f...4-52ad2a3df9dc/ Сообщение отредактировал Папец - 25.10.2013, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3943
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3944
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3945
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Ребят, появилось несколько вопросов. Поиском пошарился по быстрому. Особо толком ничего не нашёл.
И так: 1. Начал капать бензин с краника (течет с места соединения с баком), что делать? 2. Что-то начало дребезжать в районе панели приборов, пока не нашёл что? Кстати, сегодня поставил на учёт ![]() Кто как укрепили номер? Сам думаю рамку прикрутить. Сообщение отредактировал Watson79 - 27.10.2013, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3946
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
поставить краник от стида, или еще какой-нибудь хондовский. либо разобрать(рассверлить клепки, потом вкрутить на их место винты). дефектовать, смотреть
номер у меня висит на 4 мм дюралевой пластине. я сначала хотел ее поменять на что-то легкое пластиковое, а потом понял, что она сохранит его при падении и вообще потерять его теперь почти не реально |
|
|
![]()
Сообщение
#3947
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Сегодня по свету посмотрел, краник похоже не причём. Травит из под резьбы краника. Похоже прокладка. Ни кто не знает, какая? Или чем заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3948
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
затяни гайку сначала
|
|
|
![]()
Сообщение
#3949
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Уже затянул - капает, зараза
|
|
|
![]()
Сообщение
#3950
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3951
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Комрады, а как вы думаете на счет слайдеров на наш мотоцикл?
Дуги которые делаются мне не нравятся. Может слайдеры замостырить типа этих? Багажные системы, слайдеры и дуги испортят внешний вид. Я вот с лобовиком мучаюсь - ставить не ставить ...! Опять про масло: какие мнения у бывалых? http://www.motorev.org.ua/article.php?id=9 "Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла! " Сообщение отредактировал INFERNO300 - 28.10.2013, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3952
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
У меня с краником была аналогичная ситуация. Тек из под резьбового соединения. Я сначала грешил на мембрану, но после дефектовки оказалось что все таки резьба.
Снял бак, промыл его от всякой херни и ржавчины. Прикрутил обратно. Все равно текло. В общем мучался несколько месяцев, перепробовал все. После отнес в сервис и там за пол дня проблему устранили. Прокладку по всей видимости поменяли и все. Текло очень хорошо. Дуги которые мне нравятся делает только Крэйзи Айрон, но у них они не на потоке и поэтому для изготовления им нужен мотоцикл на пару дней. А так как физически этого сделать не возможно - думаю теперь в сторону слайдеров. Номер крепил на стандартную рамку, которая продается в любом мотомагазине за 500 или сколько там рублей. Крепил на три самореза. Совет - на обратной стороне номера напиши свои контактные данные, чтоб в случае утери, был шанс тебе их вернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3953
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Закончится 5100 - залью автомасло. Подберу вязкость. Уже давно решил. На форуме один тип спалил сцепу на самом плохом(залил что было)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3954
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Спасибо всем за советы, всё взял на заметку. Снял бак и обнаружил течь в месте сварки крепления краника и бака. Замазал герметиком. Посмотрим что получится, если через какое-то время начнет снова течь, то зимой будет чем заняться
![]() ![]() Кстати, ни кто ни чего не может сказать по поводу дребезга в районе приборки на оборотах 4-5 тыс? |
|
|
![]()
Сообщение
#3955
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Силик. герметик не выдержит. Только эпоксидка. Я клеил ей на яве. Насчет дребезжалки ничего не скажу, там много всего проложено. Это может даже решетка радиатора стрекотать, как моя
|
|
|
![]()
Сообщение
#3956
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 16.10.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster. Опыт вождения: права получил в 81 ![]() |
Спасибо всем за советы, всё взял на заметку. Снял бак и обнаружил течь в месте сварки крепления краника и бака. Замазал герметиком. Посмотрим что получится, если через какое-то время начнет снова течь, то зимой будет чем заняться ![]() ![]() Кстати, ни кто ни чего не может сказать по поводу дребезга в районе приборки на оборотах 4-5 тыс? Так точно эпоксидка - лучше кусочки ткани пропитать и налепить.(так был отремонтирован родной бак к двигателю Д-6) По дребезгу - посмотри там приборка на резинках - подтяни немного или замени их может поможет. А вообще фоткай узлы и выкладывай а то как-то в слепую не очень. К примеру: по свечи какие будут мнения? Сообщение отредактировал INFERNO300 - 28.10.2013, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3957
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Ок, спасибо.
Под рукой не было эпоксидки. Думаю герметика хватит докатать сезон, а зимой в любом случае эпоксидкой замажу с армированием. Герметик черный автомобильный бензостойкий для двигателей. По результатам отпишусь позже. На скорую руку может и прокатит ![]() Всех с днём автомобилиста! > Сутки пока не течёт, сухо и комфортно ![]() >> И ещё вопросы (если обсуждалось то кинтесь, пожалуйста, ссылкой, на скорую руку поиском не нашёл): 1. Как подготовить мот к зиме? Что нужно сделать? 2. Что нужно подготовить (купить) за зиму для расконсервирования и профилактики весной? 3. Как правильно открывать сезон? В смысле, что нужно сделать мотоциклу? ![]() 4. Под баком есть бачёк. Я так понял - это расширительный? Антифриз в нём должен быть (у меня пустой)? Какой уровень нужен антифриза и как открыть крышку на горловине охлаждающей системы (у меня не получилось)? Сообщение отредактировал Watson79 - 30.10.2013, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3958
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Это не расширительный. Там должно быть пусто. Закраины пробки смажь маслом и открой
|
|
|
![]()
Сообщение
#3959
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Какой уровень нужен антифриза и как открыть крышку на горловине охлаждающей системы (у меня не получилось)? Против часовой до упора и вверх. Иногда повернуть трудно, можно без фанатизма использовать газовый ключ или что нибудь подобное, типа больших пассатиж. В радиатор антифриз заливается до пробки, в расширительный бачок (под правой крышкой) - до верхней метки. К зиме, каюсь, каких-то специальных процедур не делаю. Заправляю под пробку, снимаю аккумулятор, да и все, в общем. Ах, да! Снимаю воздушник и затыкаю эйрбокс промасленной тряпкой, а так же и глушители. Весной желательно проверить зазоры в клапанах, а так как без снятия карбюраторов к ним все равно не подлезть, заодно и туда заглянуть, очистителем карбов профукать жиклеры. Затем все собрать и настроить качество смеси на карбах и отсинхронизировать. Обо всем этом здесь написано должно быть много, а еще больше на стидофоруме. P.S. Вспомнил, как боролся с течью бака на Яве. Герметики не держат, поксипол тоже - вибрация, мать ее... к моему удивлению временно помог старинный шоферской прием - замазать течь хозяйственным мылом. Ну, а потом по любому - варить. Перед сваркой пропарить. Это можно сделать, надев бак горловиной на выхлопную трубу любой работающей машины на минут 20-30. Проверено ![]() Сообщение отредактировал ДеДима - 30.10.2013, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3960
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Против часовой до упора и вверх. Открутить получилось, только снять вверх не получалось. Может просто посильнее стягивать надо. Не знал, поэтому не суетился и сначала спросил про процесс открывания ![]() Спасибо за совет. У меня пока не течёт ![]() Это не расширительный. Там должно быть пусто. Закраины пробки смажь маслом и открой Да, там пусто. А что это за бачёк? Сообщение отредактировал Watson79 - 31.10.2013, 12:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.6.2025, 16:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |