Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 25.10.2013, 8:06
Сообщение #3941


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Если хочешь сэкономить - попробуй заказать в совместной закупке. По любому в любом городе есть такие люди. В одной посылке придет. У этого продавца уже кто то брал - я давал ссыль. По весу - около двух выйдет. Бэ ушная такая железяка 4ре стоит, хрен найдешь еще
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 25.10.2013, 9:01
Сообщение #3942


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(INFERNO300 @ 24.10.2013, 23:47) *
Заказываю у китайцев "ретро полка с шельфа рукой" подскажите пожалуйста вес данной детали если кто знает или заказывал тут:
http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...%91%A9%E9%85%8D


Что то дороговато кмк выходит эта ретро полка =))
В питере видел ребята продавала за 1500 р. эту штуку.



Комрады, а как вы думаете на счет слайдеров на наш мотоцикл?
Дуги которые делаются мне не нравятся. Может слайдеры замостырить типа этих?

http://www.4-moto.ru/catalog/honda-837/53f...4-52ad2a3df9dc/

Сообщение отредактировал Папец - 25.10.2013, 9:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 25.10.2013, 10:16
Сообщение #3943


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Цитата(Папец @ 25.10.2013, 10:01) *
Что то дороговато кмк выходит эта ретро полка =))
В питере видел ребята продавала за 1500 р. эту штуку.

Не вспомнишь, где?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 25.10.2013, 11:27
Сообщение #3944


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(oleksei @ 25.10.2013, 11:16) *
Не вспомнишь, где?

В группе в контакте кто то продавал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 26.10.2013, 14:28
Сообщение #3945


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Ребят, появилось несколько вопросов. Поиском пошарился по быстрому. Особо толком ничего не нашёл.
И так:
1. Начал капать бензин с краника (течет с места соединения с баком), что делать?
2. Что-то начало дребезжать в районе панели приборов, пока не нашёл что?

Кстати, сегодня поставил на учёт smile.gif 0499АС50
Кто как укрепили номер? Сам думаю рамку прикрутить.

Сообщение отредактировал Watson79 - 27.10.2013, 21:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.10.2013, 12:10
Сообщение #3946


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
поставить краник от стида, или еще какой-нибудь хондовский. либо разобрать(рассверлить клепки, потом вкрутить на их место винты). дефектовать, смотреть
номер у меня висит на 4 мм дюралевой пластине. я сначала хотел ее поменять на что-то легкое пластиковое, а потом понял, что она сохранит его при падении и вообще потерять его теперь почти не реально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 27.10.2013, 15:01
Сообщение #3947


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Сегодня по свету посмотрел, краник похоже не причём. Травит из под резьбы краника. Похоже прокладка. Ни кто не знает, какая? Или чем заменить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.10.2013, 15:56
Сообщение #3948


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
затяни гайку сначала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 27.10.2013, 21:41
Сообщение #3949


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Уже затянул - капает, зараза
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 28.10.2013, 9:03
Сообщение #3950


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Watson79 @ 27.10.2013, 22:41) *
Уже затянул - капает, зараза

Резьбу не сорви! Лучше снять кран и прокладить по новому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 28.10.2013, 9:15
Сообщение #3951


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Комрады, а как вы думаете на счет слайдеров на наш мотоцикл?
Дуги которые делаются мне не нравятся. Может слайдеры замостырить типа этих?


Багажные системы, слайдеры и дуги испортят внешний вид. Я вот с лобовиком мучаюсь - ставить не ставить ...!

Опять про масло: какие мнения у бывалых? http://www.motorev.org.ua/article.php?id=9

"Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла! "

Сообщение отредактировал INFERNO300 - 28.10.2013, 9:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.10.2013, 12:13
Сообщение #3952


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
У меня с краником была аналогичная ситуация. Тек из под резьбового соединения. Я сначала грешил на мембрану, но после дефектовки оказалось что все таки резьба.
Снял бак, промыл его от всякой херни и ржавчины. Прикрутил обратно. Все равно текло.
В общем мучался несколько месяцев, перепробовал все. После отнес в сервис и там за пол дня проблему устранили. Прокладку по всей видимости поменяли и все. Текло очень хорошо.


Дуги которые мне нравятся делает только Крэйзи Айрон, но у них они не на потоке и поэтому для изготовления им нужен мотоцикл на пару дней. А так как физически этого сделать не возможно - думаю теперь в сторону слайдеров.




Номер крепил на стандартную рамку, которая продается в любом мотомагазине за 500 или сколько там рублей.
Крепил на три самореза.

Совет - на обратной стороне номера напиши свои контактные данные, чтоб в случае утери, был шанс тебе их вернуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 28.10.2013, 12:37
Сообщение #3953


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Закончится 5100 - залью автомасло. Подберу вязкость. Уже давно решил. На форуме один тип спалил сцепу на самом плохом(залил что было)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 28.10.2013, 20:56
Сообщение #3954


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Спасибо всем за советы, всё взял на заметку. Снял бак и обнаружил течь в месте сварки крепления краника и бака. Замазал герметиком. Посмотрим что получится, если через какое-то время начнет снова течь, то зимой будет чем заняться smile.gif, или проварю, или холодной сваркой (эпоксидкой) это уже точно будет держать smile.gif
Кстати, ни кто ни чего не может сказать по поводу дребезга в районе приборки на оборотах 4-5 тыс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 28.10.2013, 21:07
Сообщение #3955


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Силик. герметик не выдержит. Только эпоксидка. Я клеил ей на яве. Насчет дребезжалки ничего не скажу, там много всего проложено. Это может даже решетка радиатора стрекотать, как моя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 28.10.2013, 22:29
Сообщение #3956


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Watson79 @ 28.10.2013, 21:56) *
Спасибо всем за советы, всё взял на заметку. Снял бак и обнаружил течь в месте сварки крепления краника и бака. Замазал герметиком. Посмотрим что получится, если через какое-то время начнет снова течь, то зимой будет чем заняться smile.gif, или проварю, или холодной сваркой (эпоксидкой) это уже точно будет держать smile.gif
Кстати, ни кто ни чего не может сказать по поводу дребезга в районе приборки на оборотах 4-5 тыс?

Так точно эпоксидка - лучше кусочки ткани пропитать и налепить.(так был отремонтирован родной бак к двигателю Д-6) По дребезгу - посмотри там приборка на резинках - подтяни немного или замени их может поможет. А вообще фоткай узлы и выкладывай а то как-то в слепую не очень. К примеру: по свечи какие будут мнения?

Сообщение отредактировал INFERNO300 - 28.10.2013, 22:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 29.10.2013, 8:34
Сообщение #3957


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Ок, спасибо.
Под рукой не было эпоксидки. Думаю герметика хватит докатать сезон, а зимой в любом случае эпоксидкой замажу с армированием.
Герметик черный автомобильный бензостойкий для двигателей. По результатам отпишусь позже. На скорую руку может и прокатит smile.gif
Всех с днём автомобилиста!


> Сутки пока не течёт, сухо и комфортно smile.gif

>> И ещё вопросы (если обсуждалось то кинтесь, пожалуйста, ссылкой, на скорую руку поиском не нашёл):
1. Как подготовить мот к зиме? Что нужно сделать?
2. Что нужно подготовить (купить) за зиму для расконсервирования и профилактики весной?
3. Как правильно открывать сезон? В смысле, что нужно сделать мотоциклу? smile.gif
4. Под баком есть бачёк. Я так понял - это расширительный? Антифриз в нём должен быть (у меня пустой)? Какой уровень нужен антифриза и как открыть крышку на горловине охлаждающей системы (у меня не получилось)?

Сообщение отредактировал Watson79 - 30.10.2013, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 30.10.2013, 16:30
Сообщение #3958


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Это не расширительный. Там должно быть пусто. Закраины пробки смажь маслом и открой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 30.10.2013, 19:53
Сообщение #3959


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Какой уровень нужен антифриза и как открыть крышку на горловине охлаждающей системы (у меня не получилось)?

Против часовой до упора и вверх. Иногда повернуть трудно, можно без фанатизма использовать газовый ключ или что нибудь подобное, типа больших пассатиж. В радиатор антифриз заливается до пробки, в расширительный бачок (под правой крышкой) - до верхней метки.
К зиме, каюсь, каких-то специальных процедур не делаю. Заправляю под пробку, снимаю аккумулятор, да и все, в общем. Ах, да! Снимаю воздушник и затыкаю эйрбокс промасленной тряпкой, а так же и глушители.
Весной желательно проверить зазоры в клапанах, а так как без снятия карбюраторов к ним все равно не подлезть, заодно и туда заглянуть, очистителем карбов профукать жиклеры. Затем все собрать и настроить качество смеси на карбах и отсинхронизировать. Обо всем этом здесь написано должно быть много, а еще больше на стидофоруме.

P.S. Вспомнил, как боролся с течью бака на Яве. Герметики не держат, поксипол тоже - вибрация, мать ее... к моему удивлению временно помог старинный шоферской прием - замазать течь хозяйственным мылом. Ну, а потом по любому - варить. Перед сваркой пропарить. Это можно сделать, надев бак горловиной на выхлопную трубу любой работающей машины на минут 20-30. Проверено smile.gif

Сообщение отредактировал ДеДима - 30.10.2013, 19:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 31.10.2013, 12:32
Сообщение #3960


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(ДеДима @ 30.10.2013, 20:53) *
Против часовой до упора и вверх.

Открутить получилось, только снять вверх не получалось. Может просто посильнее стягивать надо. Не знал, поэтому не суетился и сначала спросил про процесс открывания smile.gif

Спасибо за совет.

У меня пока не течёт smile.gif

Цитата(bornArt @ 30.10.2013, 17:30) *
Это не расширительный. Там должно быть пусто. Закраины пробки смажь маслом и открой

Да, там пусто. А что это за бачёк?

Сообщение отредактировал Watson79 - 31.10.2013, 12:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.11.2024, 0:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы