Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
24.9.2013, 8:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата(ДеДима @ 23.9.2013, 20:12) * Цитата А чего критиковать? Симпатичный мотоцикл, солидный smile.gif Для себя я выбрал другой ориентир, но у меня и задачи другие. Цитата Любопытно - какой, если не секрет? Уж не трансальп ли? Нет, ТА не хочу. Большой для меня, тяжелый и пластик... Но направление угадано верно - турдура Что нибудь из одностволок: XT-660; Доминатор, Вигор и им подобные. Если получится, поменяю за зиму, нет - буду дальше на Врыксе катать.
|
|
|
|
|
24.9.2013, 9:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Парни, привет! Подскажите пожалуйста, вчера примерно после часа езды под дождем на с ровным газом, под конец поездки подскочили обороты. Каким-то образом газ очень медленно закрывался. Я закрывал ручку газа полностью, но обороты при этом очень медленно падали. На винт холостого хода вообще ни какой реакции не было. Держало постоянно в районе 2 -2,5 т.о. как будто на включенном подсосе. Что это может быть? Не подскажете?
|
|
|
|
|
24.9.2013, 10:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(KaiserSuzi @ 24.9.2013, 8:47) А про пассив? - бОльшая масса - много пластика - дорого падать - внешний вид...ммм... ВРИксу проигрывает кмк. И да, цена за 170-180 тыр. Хотя для дальнобоя по хорошим дорогам + местные поедки - лучший вариант. Мой шурин хотел такой, только 750 кубов, посвежее, вместо CBR600F4i, но так и не решился. Ну, масса некритична для меня. При моём личном весе (почти центнер), думаю, справлюсь. К тому же, центр тяжести у него низкий, "тягать" его достаточно легко. По отзывам, даже девушки не испытывают особых проблем. Только один раз встретил, что кто-то сожалел об отсутствии задней передачи. По поводу падать - лучше, конечно, не падать, но, там встроеные дуги, на месте и на маленькой скорости мот ложится на них и сохраняет пластик. VRX, безусловно, красив. Но, его красота создает как раз те минусы, которые мне оказались важны - ветрозащита и багажные емкости. Если только для города - VRX великолепен. 170-180 не такая уж большая цена за мотоцикл такого плана. Шурин, наверное, хотел какой-то другой, т.к. эта модель идет 650-700 кубов. 750 не бывает. Вчера пообщался с продавцом (звонил по объяве, но он мот уже продал), пораспрашивал его. Еще больше укрепился в выборе мота. Были мысли оставить и VRX, но понимаю, что ездить на нем времени не будет, к сожалению. Придется расставаться... Цитата(Папец @ 24.9.2013, 10:07) Парни, привет! Подскажите пожалуйста, вчера примерно после часа езды под дождем на с ровным газом, под конец поездки подскочили обороты. Каким-то образом газ очень медленно закрывался. Я закрывал ручку газа полностью, но обороты при этом очень медленно падали. На винт холостого хода вообще ни какой реакции не было. Держало постоянно в районе 2 -2,5 т.о. как будто на включенном подсосе. Что это может быть? Не подскажете? Может быть, тросик газа за что-то цепляет в обмотке? грязь набилась, и мешает ему возвращаться. я у себя каждый сезон WD-шкой все тросики промываю.
|
|
|
|
|
24.9.2013, 11:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(Kirasir @ 24.9.2013, 11:44) Может быть, тросик газа за что-то цепляет в обмотке? грязь набилась, и мешает ему возвращаться. я у себя каждый сезон WD-шкой все тросики промываю. Чуть меньше тыщи назад прочишал тросики, когда снимал карбы. Неужели так быстро набилось все?
Сообщение отредактировал Папец - 24.9.2013, 11:04
|
|
|
|
|
24.9.2013, 17:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(Kirasir @ 24.9.2013, 11:44) Шурин, наверное, хотел какой-то другой, т.к. эта модель идет 650-700 кубов. 750 не бывает. Да, моя вина, очепятался. Шурин хотел именно такой мот nt700v deauville.
|
|
|
|
|
27.9.2013, 16:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
|
|
|
|
|
29.9.2013, 15:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
|
Всем привет) Погода стоит прохладная, руки мерзнут сильно, особенно в дождь. Решил поставить защиту рук. Времени особо возиться и подбирать нет, поэтому поставил защиту рук от урала. Стоит всего 90 руб. 40 минут работы ножовкой и вроде подошли. Выглядят конечно колхозно, зимой подберу что-нибудь более цивильное.
|
|
|
|
|
29.9.2013, 20:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Kirasir @ 23.9.2013, 15:03) ... Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи: Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость. Вдруг я что-то пропустил. В Европе сей аппарат очень популярен. Кстати и завод по производству этих аппаратов расположен в Европе - Филиал Хонды, если не ошибаюсь, в Испании. Я как то просматривал инфу по нему. У 700-ки двигатель в реальности 680куб, но зато появились новые плюсы - тормоза c ABS и чемоданы можно найти повышенной емкости. Мне нравится. Кардан - вообще красота. Для путешествий по хорошим дорогам вполне хороший вариант за такие деньги. Общался с водителем такого агрегата. Был очень ловолен. В особенности - защитой ног от дождя - говорит "Как на скутере - ноги сухие". Бак достаточно большой - почти 20л. Двоих тоже тянет вполне устойчиво. Плата за пластик - придется побольше повозится при операциях с обслуживанием, заменой шин например. Но аппарат красивый. Набрел вот на ссылку, с весьма конкретными выдержками про мот. http://www.motormedia.ru/archive/number145/art14 - очень интересная информация. p.s. Сегодня проверил свой VRX на стоянке. Непривычно было его видеть без центрального кофра, как птица без перьев. Привык я к косметичке. :-) Надеюсь погодка еще позволит в октябре прокатиться.
Сообщение отредактировал tivlad - 29.9.2013, 21:25
|
|
|
|
|
29.9.2013, 22:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(tivlad @ 29.9.2013, 21:20) В Европе сей аппарат очень популярен. Кстати и завод по производству этих аппаратов расположен в Европе - Филиал Хонды, если не ошибаюсь, в Испании. Я как то просматривал инфу по нему. У 700-ки двигатель в реальности 680куб, но зато появились новые плюсы - тормоза c ABS и чемоданы можно найти повышенной емкости. Мне нравится. Кардан - вообще красота. Для путешествий по хорошим дорогам вполне хороший вариант за такие деньги. Общался с водителем такого агрегата. Был очень ловолен. В особенности - защитой ног от дождя - говорит "Как на скутере - ноги сухие". Бак достаточно большой - почти 20л. Двоих тоже тянет вполне устойчиво. Плата за пластик - придется побольше повозится при операциях с обслуживанием, заменой шин например. Но аппарат красивый. Набрел вот на ссылку, с весьма конкретными выдержками про мот. http://www.motormedia.ru/archive/number145/art14 - очень интересная информация. p.s. Сегодня проверил свой VRX на стоянке. Непривычно было его видеть без центрального кофра, как птица без перьев. Привык я к косметичке. :-) Надеюсь погодка еще позволит в октябре прокатиться. Насчет завода кто-что говорит. И Испания и Бельрия и , даже, Англия. Смотрел статистику аукционов в Японии -несколько Штук проскакивало. Очевидно -реэксрорт. Пока ломаю голову где брать. В Европе то их много, но как привезти? Статья хорошая, подтверждает ранее полученную информацию и отзывы.
|
|
|
|
|
29.9.2013, 22:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Kirasir @ 29.9.2013, 23:21) Насчет завода кто-что говорит. И Испания и Бельрия и , даже, Англия. Не-не-не, в Бельгии и Англии мото заводов Honda точно нет. В Испании есть. Помнится была информация, что сокращали рабочих на заводе Honda в Испании года 3 назад, было общее падение продаж мотоциклов из за кризиса. Кстати, нашел страничку с аксессуарами для NT700 - http://www.honda-montesa.es/motos/modelo.p...mp;accesorio=siНа испанском правда, но Chrom в помощь. По крайней мере понятно что предлагают в опциях.
|
|
|
|
|
30.9.2013, 11:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Вчера закрыл сезон. Поставил мотоцикл в отпаливаемый гараж. Вымыл его тщательно, смазал цепь, залил полный бак 98 бензина, спустил немного давление в колесах, снял клему с аккумулятора, накрыл чехлом. Все сделал или нужно что то еще? Это моя первая консервация - вдруг что то упустил. Зимой в гараже температура 15-20 градусов. Нужно ли силиконом брызгать колеса? Прямого солнечного света и холода не будет.
|
|
|
|
|
30.9.2013, 13:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Мне понятно, конечно, зачем 98ой, но ты же в курсе, что мотиг на 92ой рассчитан? Если совсем не будешь заводить, я бы еще масла по кубику в цилиндр влил и заткнул глушители(на горячую). Можно слить бенз с карбов, но весной может потечь. Вилку обязательно намажь маслом - до верху, пыльники и траверсы тоже(немного). Резиновые части вообще мажь силиконкой, в тепле им только хуже. колеса я бы не мазал. Я карбы отношу в дом еще, гараж у меня сырой и холодный. Сними аккум совсем и проверяй-заряжай зимой, малыми токами. под наклоном ему стоять не зачем
|
|
|
|
|
30.9.2013, 14:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(bornArt @ 30.9.2013, 14:29) Мне понятно, конечно, зачем 98ой, но ты же в курсе, что мотиг на 92ой рассчитан? Если совсем не будешь заводить, я бы еще масла по кубику в цилиндр влил и заткнул глушители(на горячую). Можно слить бенз с карбов, но весной может потечь. Вилку обязательно намажь маслом - до верху, пыльники и траверсы тоже(немного). Резиновые части вообще мажь силиконкой, в тепле им только хуже. колеса я бы не мазал. Я карбы отношу в дом еще, гараж у меня сырой и холодный. Сними аккум совсем и проверяй-заряжай зимой, малыми токами. под наклоном ему стоять не зачем Я в него и так 95 лью всегда. Заводить думаю буду раз в неделю, в месте где хранится мотоцикл постонноя люди, которые обслуживают свои мотоциклы и мой они также буду заводить переодически. Думаю, что в теплом гараже от этого вреда ни какого не будет. Если бензин сливать с карбов, то мембранки не высохнут в нем?
|
|
|
|
|
30.9.2013, 20:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Высохнут прокладки камер. Я мембраны снимаю на зиму и силиконкой мажу. На 95 ом едет лучше, но это не значит что движку хорошо. Степень сжатия не та. У нас тут снег. Сегодня задубел ехавши через Тейково
|
|
|
|
|
1.10.2013, 11:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
в конце прошлого сезона я мот вымыл и поставил в гараж (холодый). всё, больше ничего не делал. хотел потом как-то сять аккум, но ворота гаража завалили снегом (трактором сгребли) и я забил. весной завёлся на прошлогодних свечах и бензине номально.
|
|
|
|
|
1.10.2013, 15:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
|
12 лет был Зид-200 Курьер, зимовал всегда в холодном гараже, ничего не рассохлось и не заржавело, продал как новый, но у VRX на всякий случай обработал весь хром полиролькой.
|
|
|
|
|
1.10.2013, 16:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Разбирал после зимовки яву - в цилиндрах ржа была. Родные сальники в этом сезоне накрылись(коленвал, оба). От обычной езды в дождь растут раковинки на трубах вилки. Не с проста так морочусь с консервацией
|
|
|
|
|
4.10.2013, 12:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
Эх. с огромным сожаление и изрядно замерзнув перегнала вчера сокровище на зимовку. так что теперь только пешие встречи в теплых местах и не менее теплой компании.
|
|
|
|
|
7.10.2013, 10:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Прилепил себе таки ветровичок. Givi A660. Спасибо Константину "okn" за подгон. Выглядит неплохо. Потестить не удалось, т.к. мот уже законсервирован и лишен аккумулятора. .
Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 11.10.2013, 10:19
|
|
|
|
|
9.10.2013, 13:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Парни, сезон подошел к концу, начинается межсезонье и подготовка мотоцикла к новому сезону. В связи с этим вопрос - кто откуда что заказывает? Как вам Мегазип? Мне понравился его выбор, но я никогда еще по интернету не заказывал запчасти, по этому слегка мандражирую.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|