Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
18.9.2013, 15:54
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2013
Из: Лыткарино МО
Пользователь №: 30898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400
Опыт вождения: 4 сезон
|
Цитата(KaiserSuzi @ 16.9.2013, 16:10) Сезон подходит к концу, становится свежо и я созрел для установки ветровика. Выбираю между двумя : Givi A660 и Puig Naked Первое позиционирутся как туринговое 42х42 см, второе - никак не позиционируется, имеет размеры 32х34 см. Внимание вопрос к людям эксплуатирующим подобные девайсы - что выбрать, достаточно ли маленького ветровичка или он бесполезен и нужно ставить тот, что побольше? (Мой рост 177-178) . Попробуй стекло Puig top оно побольше Puig naked. При росте 178 на 120-130км/ч вполне комфортно.
|
|
|
|
|
19.9.2013, 7:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Надо будет, когда доберусь до мотоцикла, вырезать из картонки щиток сантиметров 50 в высоту и путем обрезания подобрать под свою посадку. Я так понимаю, ветровик, точнее его верхняя точка, должен быть немного ниже уровня глаз.
|
|
|
|
|
19.9.2013, 16:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
я тут понял, что за все время своей водительской практики, я не использовал сигнал по назначению ни разу. Не бибикаю совсем, нет такой привычки. На машине так же езжу, чаще всего не спешу ни куда(Иваново ведь). Подумал и снял его совсем, как и дугу над радиатором. Минус три кило сразу. Высвободившийся вес можно заполнить полезным набором инструмента(расширенным). Я его даже выкладываю, когда езжу по городу - не люблю балласт
|
|
|
|
|
19.9.2013, 18:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
|
Всем привет! Давненько чет не заглядывал... А я вот под конец сезона решил соорудить себе багажничек. Потребовалось две ножки от старого стула и немного толстой стали - вроде ничего вышло. Правда, швы грубоваты немного.. Осталось еще на спинку мягкую подушечку сообразить.
IMG_20130919_174012_2.jpg ( 374.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59
IMG_20130919_174050_2.jpg ( 323.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41
IMG_20130919_174025_2.jpg ( 310.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39
|
|
|
|
|
20.9.2013, 13:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(MichaelKilter @ 19.9.2013, 19:05) Всем привет! Давненько чет не заглядывал... А я вот под конец сезона решил соорудить себе багажничек. Потребовалось две ножки от старого стула и немного толстой стали - вроде ничего вышло. Правда, швы грубоваты немного.. Осталось еще на спинку мягкую подушечку сообразить.
IMG_20130919_174012_2.jpg ( 374.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59
IMG_20130919_174050_2.jpg ( 323.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41
IMG_20130919_174025_2.jpg ( 310.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39Довольно аккуратно. Надо спинку для пассажира сделать, тогда будет смотреться почти как родное. Площадка под кофр делается, или просто так? ножки от стула выдежат? Там же довольно тонкий метал обычно используется. Цитата(bornArt @ 19.9.2013, 17:22) я тут понял, что за все время своей водительской практики, я не использовал сигнал по назначению ни разу. Не бибикаю совсем, нет такой привычки. На машине так же езжу, чаще всего не спешу ни куда(Иваново ведь). Подумал и снял его совсем, как и дугу над радиатором. Минус три кило сразу. Высвободившийся вес можно заполнить полезным набором инструмента(расширенным). Я его даже выкладываю, когда езжу по городу - не люблю балласт А откуда там 3 кг? Сам гудок весит грамм 200. И все-таки зря ты его снял, если ездишь в городе.
|
|
|
|
|
20.9.2013, 19:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
С дугой радиатора - 3 кг. Это доп опция. У меня автоправа с 09 года, не пользуюсь и все тут, это уже привычка. Иваново же, тут с одного края до другого 20 минут езды
|
|
|
|
|
20.9.2013, 19:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Иваново же, тут с одного края до другого 20 минут езды Меня навигатор минут 40 гонял У вас реально объездной нет? Мы в Иваново даже в телевизор попали http://iv-tv.ru/film_id.php?id=1453sh-905-...49221174523.jpg
Сообщение отредактировал ДеДима - 20.9.2013, 19:31
|
|
|
|
|
20.9.2013, 22:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
есть кусочек объездной только между двумя направлениями. а все проезжие фуры прут через улицу на которой живу - Ивановскую, близко от центра пришли зеркала за 320 руб: стильно и гармонично смотрятся на моей черной версии. ничего в них не видно(ну почти). имеют одно преимущество перед штатными - при падении не выломают резбу из кронштейна, т к у каждого по два шарнира. Пришел и халявный обогрев ручек - еще не поставил. Устанавливается при помощи термоусадки, не имеет регулировок и смотреться будет колхозно. стоит около 200 рублей
Сообщение отредактировал bornArt - 21.9.2013, 16:55
|
|
|
|
|
21.9.2013, 19:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Всем привет! Вернулся из Грузии. Поездка удалась во всех смыслах. Много впечатлений. Дороги на 90 процентов порадовали. Трасса М4 удивила - с одной стороны самые хорошие впечатления, с другой - огорчения. Непонятно почему некоторые участки сделали платными. Только один из 6 или 7 платных участков был ночью освещен (пришлось и ночью ехать). И очень удивил-огорчил участок М4 в районе хутора Тарасовский, Ростовской области, недалеко от г.Миллерово. Пробка в обоих направлениях была около 40 км. (поговаривают что бывает 60-70км. Верится легко). Здесь скоростная М4 идет через этот хутор с одной полосой в каждом направлении. Видимого решения проблемы не заметил. Возможностей лавировать на мотоцикле - очень немного (тем более с чемоданами). В остальном - отличная поездка получилась. Расстояние в оба конца в районе 6000км. Фоток получилось не так много, в основном видео посредством регистратора. Из практического значения - испытал амортизаторы для ИЖа (китайские), новый видеорегистратор, новую программу навигации, новые текстильные боковые сумки и другой вариант бескамерных колес, и конечно же - серпантин в горах. Если богам будет угодно на следующий год рвану опять. По срокам и расстояниям: Реально оценивая скорость -расстояние-удовольствие ехал из расчета 700 км в день. Сответственно в Грузию въехал через три дня. Собираю воспоминания в кучу и постараюсь в скорости выложить их на сайт. P.S. Мот вел себя отменно. Критических глюков замечено не было. По мелочам - возникла идея сделать что то типа описания неисправностей (проблем) посредством звука-видео. В конце поездки стали казаться какие то шумы и т.п. (то ли реальные, то ли от усталости) Однозначно определить источник сложно. Новый видеорегистратор позвлляет использовать выносной микрофон. Буду пытаться озвучить и увидеть проблему. Если погода по выходным позволит....
Сообщение отредактировал tivlad - 21.9.2013, 19:59
|
|
|
|
|
21.9.2013, 23:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
|
tivlad Супер!))) очень будет интересно и полезно почитать отчет, сам уже второй год мечтаю о Грузии)
|
|
|
|
|
22.9.2013, 11:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Питер! Прокатимся сегодня?
Часиков около 6ти на Стрелке если есть желающие
Сообщение отредактировал Bereit - 22.9.2013, 13:41
|
|
|
|
|
22.9.2013, 12:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
|
Цитата(heavior @ 20.9.2013, 14:19) Площадка под кофр делается, или просто так? ножки от стула выдежат? Там же довольно тонкий метал обычно используется. Площадки нет. Максимум там будет кожаный чопперный, и то не знаю. А пластиковый обмылок на врыкс я точно не поставлю Насчет прочности - прверим. Абсолютно аналогичный багажник у друга на В-Максе живет уже порядка 30000 км, включая поездку на Байкал в прошлом году. В той поездке за него прицепили на буксир захандрившую груженую Драгу 1100 - треснула задняя часть рамы, а багажник выдержал =))))
|
|
|
|
|
22.9.2013, 13:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
Цитата(Bereit @ 22.9.2013, 12:15) Питер! Прокатимся сегодня? Если ближе к 18-00 или позже - я буду.
|
|
|
|
|
23.9.2013, 11:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Цитата(combodia @ 12.9.2013, 11:07) Игорь, провода менял высоковольтные? Нет, не менял. А зачем их менять?
|
|
|
|
|
23.9.2013, 14:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Коллеги, спустя три года владения VRX решил таки сменить мотоцикл. Что не хватает лично мне в VRX - ветро-грязезащита, багажные емкости. Долгие исследования моторынка привели меня к Honda Deauville. Что в активе: - проверенный временем V-twin 650-700 кубов; - кардан; - отличная ветро-грязезащита; - штатные багажные емкости по бокам; - вменяемый ценник; - приемлимые габариты для поездок по городу (не Голда и не Паневропа). В общем, скорее всего буду брать именно Deauville в межсезонье. VRX весной выставлю на продажу, сейчас уже смысла нет, кмк. Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи: Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость. Вдруг я что-то пропустил. Думал про максискутеры, но что-то не надумал. Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
23.9.2013, 14:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(SokoLSPb @ 22.9.2013, 14:41) Если ближе к 18-00 или позже - я буду. Сергей приезжал. Спасибо за компанию)) Прокатились неплохо кмк Остальным участникам вопрос - на закрытии будем вместе собираться или ?
Сообщение отредактировал Bereit - 23.9.2013, 14:05
|
|
|
|
|
23.9.2013, 18:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
|
Цитата(Папец @ 23.9.2013, 12:32) Нет, не менял. А зачем их менять? может пробивать, не знаю какой у них срок службы, но если есть возможность, то лучше поменять 30605mf5000 - уплотнитель 30701mf5000 - Колпачек свечной 30752mav003 (30734mbg505) - Провод выс. напр 30754mav003 (30733may505) - Провод выс. напр смог найти, а вот 30751mav003 и 30752mav003 (видимо те, которые целиковые) не пробиваются у меня
|
|
|
|
|
23.9.2013, 20:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи: Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость. Вдруг я что-то пропустил. Думал про максискутеры, но что-то не надумал. Заранее благодарю! А чего критиковать? Симпатичный мотоцикл, солидный Для себя я выбрал другой ориентир, но у меня и задачи другие.
|
|
|
|
|
23.9.2013, 21:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Цитата(ДеДима @ 23.9.2013, 20:12) А чего критиковать? Симпатичный мотоцикл, солидный Для себя я выбрал другой ориентир, но у меня и задачи другие. Любопытно - какой, если не секрет? Уж не трансальп ли?
|
|
|
|
|
24.9.2013, 7:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(Kirasir @ 23.9.2013, 15:03) Что в активе: А про пассив? - бОльшая масса - много пластика - дорого падать - внешний вид...ммм... ВРИксу проигрывает кмк. И да, цена за 170-180 тыр. Хотя для дальнобоя по хорошим дорогам + местные поедки - лучший вариант. Мой шурин хотел такой, только 750 кубов, посвежее, вместо CBR600F4i, но так и не решился.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|