![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 23.7.2013 Из: Лыткарино МО Пользователь №: 30898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Опыт вождения: 4 сезон ![]() |
Сезон подходит к концу, становится свежо и я созрел для установки ветровика. Выбираю между двумя : Givi A660 ![]() и Puig Naked ![]() Первое позиционирутся как туринговое 42х42 см, второе - никак не позиционируется, имеет размеры 32х34 см. Внимание вопрос к людям эксплуатирующим подобные девайсы - что выбрать, достаточно ли маленького ветровичка или он бесполезен и нужно ставить тот, что побольше? (Мой рост 177-178) ![]() Попробуй стекло Puig top оно побольше Puig naked. При росте 178 на 120-130км/ч вполне комфортно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Надо будет, когда доберусь до мотоцикла, вырезать из картонки щиток сантиметров 50 в высоту и путем обрезания
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
я тут понял, что за все время своей водительской практики, я не использовал сигнал по назначению ни разу. Не бибикаю совсем, нет такой привычки. На машине так же езжу, чаще всего не спешу ни куда(Иваново ведь). Подумал и снял его совсем, как и дугу над радиатором. Минус три кило сразу. Высвободившийся вес можно заполнить полезным набором инструмента(расширенным). Я его даже выкладываю, когда езжу по городу - не люблю балласт
|
|
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Всем привет! Давненько чет не заглядывал...
А я вот под конец сезона решил соорудить себе багажничек. Потребовалось две ножки от старого стула и немного толстой стали - вроде ничего вышло. Правда, швы грубоваты немного.. Осталось еще на спинку мягкую подушечку сообразить. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Всем привет! Давненько чет не заглядывал... А я вот под конец сезона решил соорудить себе багажничек. Потребовалось две ножки от старого стула и немного толстой стали - вроде ничего вышло. Правда, швы грубоваты немного.. Осталось еще на спинку мягкую подушечку сообразить. ![]() ![]() ![]() Довольно аккуратно. Надо спинку для пассажира сделать, тогда будет смотреться почти как родное. Площадка под кофр делается, или просто так? ножки от стула выдежат? Там же довольно тонкий метал обычно используется. я тут понял, что за все время своей водительской практики, я не использовал сигнал по назначению ни разу. Не бибикаю совсем, нет такой привычки. На машине так же езжу, чаще всего не спешу ни куда(Иваново ведь). Подумал и снял его совсем, как и дугу над радиатором. Минус три кило сразу. Высвободившийся вес можно заполнить полезным набором инструмента(расширенным). Я его даже выкладываю, когда езжу по городу - не люблю балласт А откуда там 3 кг? Сам гудок весит грамм 200. И все-таки зря ты его снял, если ездишь в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
С дугой радиатора - 3 кг. Это доп опция. У меня автоправа с 09 года, не пользуюсь и все тут, это уже привычка. Иваново же, тут с одного края до другого 20 минут езды
|
|
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Иваново же, тут с одного края до другого 20 минут езды Меня навигатор минут 40 гонял ![]() Мы в Иваново даже в телевизор попали ![]() Сообщение отредактировал ДеДима - 20.9.2013, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
есть кусочек объездной только между двумя направлениями. а все проезжие фуры прут через улицу на которой живу - Ивановскую, близко от центра
пришли зеркала за 320 руб: ![]() стильно и гармонично смотрятся на моей черной версии. ничего в них не видно(ну почти). имеют одно преимущество перед штатными - при падении не выломают резбу из кронштейна, т к у каждого по два шарнира. Пришел и халявный обогрев ручек - еще не поставил. Устанавливается при помощи термоусадки, не имеет регулировок и смотреться будет колхозно. стоит около 200 рублей Сообщение отредактировал bornArt - 21.9.2013, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3869
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всем привет!
Вернулся из Грузии. Поездка удалась во всех смыслах. Много впечатлений. Дороги на 90 процентов порадовали. Трасса М4 удивила - с одной стороны самые хорошие впечатления, с другой - огорчения. Непонятно почему некоторые участки сделали платными. Только один из 6 или 7 платных участков был ночью освещен (пришлось и ночью ехать). И очень удивил-огорчил участок М4 в районе хутора Тарасовский, Ростовской области, недалеко от г.Миллерово. Пробка в обоих направлениях была около 40 км. (поговаривают что бывает 60-70км. Верится легко). Здесь скоростная М4 идет через этот хутор с одной полосой в каждом направлении. Видимого решения проблемы не заметил. Возможностей лавировать на мотоцикле - очень немного (тем более с чемоданами). В остальном - отличная поездка получилась. Расстояние в оба конца в районе 6000км. Фоток получилось не так много, в основном видео посредством регистратора. Из практического значения - испытал амортизаторы для ИЖа (китайские), новый видеорегистратор, новую программу навигации, новые текстильные боковые сумки и другой вариант бескамерных колес, и конечно же - серпантин в горах. Если богам будет угодно на следующий год рвану опять. По срокам и расстояниям: Реально оценивая скорость -расстояние-удовольствие ехал из расчета 700 км в день. Сответственно в Грузию въехал через три дня. Собираю воспоминания в кучу и постараюсь в скорости выложить их на сайт. P.S. Мот вел себя отменно. Критических глюков замечено не было. По мелочам - возникла идея сделать что то типа описания неисправностей (проблем) посредством звука-видео. В конце поездки стали казаться какие то шумы и т.п. (то ли реальные, то ли от усталости) Однозначно определить источник сложно. Новый видеорегистратор позвлляет использовать выносной микрофон. Буду пытаться озвучить и увидеть проблему. Если погода по выходным позволит.... Сообщение отредактировал tivlad - 21.9.2013, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3870
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
tivlad
Супер!))) очень будет интересно и полезно почитать отчет, сам уже второй год мечтаю о Грузии) |
|
|
![]()
Сообщение
#3871
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Питер! Прокатимся сегодня?
Часиков около 6ти на Стрелке если есть желающие Сообщение отредактировал Bereit - 22.9.2013, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Площадка под кофр делается, или просто так? ножки от стула выдежат? Там же довольно тонкий метал обычно используется. Площадки нет. Максимум там будет кожаный чопперный, и то не знаю. А пластиковый обмылок на врыкс я точно не поставлю ![]() Насчет прочности - прверим. Абсолютно аналогичный багажник у друга на В-Максе живет уже порядка 30000 км, включая поездку на Байкал в прошлом году. В той поездке за него прицепили на буксир захандрившую груженую Драгу 1100 - треснула задняя часть рамы, а багажник выдержал =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3874
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Коллеги, спустя три года владения VRX решил таки сменить мотоцикл.
Что не хватает лично мне в VRX - ветро-грязезащита, багажные емкости. Долгие исследования моторынка привели меня к Honda Deauville. ![]() Что в активе: - проверенный временем V-twin 650-700 кубов; - кардан; - отличная ветро-грязезащита; - штатные багажные емкости по бокам; - вменяемый ценник; - приемлимые габариты для поездок по городу (не Голда и не Паневропа). В общем, скорее всего буду брать именно Deauville в межсезонье. VRX весной выставлю на продажу, сейчас уже смысла нет, кмк. Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи: Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость. Вдруг я что-то пропустил. Думал про максискутеры, но что-то не надумал. Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2013 Из: Moscow Пользователь №: 30092 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95 Опыт вождения: немного ![]() |
Нет, не менял. А зачем их менять? может пробивать, не знаю какой у них срок службы, но если есть возможность, то лучше поменять 30605mf5000 - уплотнитель 30701mf5000 - Колпачек свечной 30752mav003 (30734mbg505) - Провод выс. напр 30754mav003 (30733may505) - Провод выс. напр смог найти, а вот 30751mav003 и 30752mav003 (видимо те, которые целиковые) не пробиваются у меня |
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Да, зачем написал? Покритикуйте выбор. Ну и предложите варианты, подходящие под мои задачи: Пробкопрошиваемость в Москве и поездки по Подмосковью. Ветро-грязезащита, багажные емкости, надежность, неприхотливость. Вдруг я что-то пропустил. Думал про максискутеры, но что-то не надумал. Заранее благодарю! А чего критиковать? Симпатичный мотоцикл, солидный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Что в активе: А про пассив? ![]() - бОльшая масса - много пластика - дорого падать - внешний вид...ммм... ВРИксу проигрывает кмк. И да, цена за 170-180 тыр. Хотя для дальнобоя по хорошим дорогам + местные поедки - лучший вариант. Мой шурин хотел такой, только 750 кубов, посвежее, вместо CBR600F4i, но так и не решился. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.6.2025, 11:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |