Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
11.9.2013, 19:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
CB250F CB400F NT650V NTV600 NTV650 - присутствуют на этих моделях(да и еще на 20-ти). В наличии даже в моем Ереваново. Я так вообще бы переклепал и продолжил движение
|
|
|
|
|
11.9.2013, 20:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
|
Цитата(bornArt @ 11.9.2013, 20:47) CB250F CB400F NT650V NTV600 NTV650 - присутствуют на этих моделях(да и еще на 20-ти). В наличии даже в моем Ереваново. Я так вообще бы переклепал и продолжил движение Спасибо!!!!!! Уж извините если что )))
|
|
|
|
|
12.9.2013, 10:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
|
Цитата(Папец @ 10.9.2013, 13:11) Можно про подсос поинтересоваться? :о)
Вымыли и отсинхронизировали карбюратор, после чего мотоцикл едет просто изумительно. Уменьшился расход топлива и появился более живой отклик на ручку газа. После этого еще я заменил свечи, так что можно считать что все сделано по уму. =) Игорь, провода менял высоковольтные?
|
|
|
|
|
12.9.2013, 10:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
|
На сколько у нас свечной ключ на 18 или 16?
|
|
|
|
|
12.9.2013, 12:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
|
Мот простоял 10 дней на улице под чехлом, а чехол захотел зачем- то протечь. Вчера с трудом завелся на одном горшке, прогрелся, второй цилиндр заработал,но больше 4500 оборотов не крутится,как будто ограничитель стоит,похоже водичка куда-то затекла((( Народ,есть идеи???
|
|
|
|
|
12.9.2013, 23:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
|
Цитата(combodia @ 12.9.2013, 11:13) На сколько у нас свечной ключ на 18 или 16? На 18.
|
|
|
|
|
13.9.2013, 14:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
|
Что за лампочка стоит у нас в передних габаритах/поворотниках?, объездил все известные магазины на севере Москвы, все разводят руками, в Планете Железяка тоже говорят таких никогда не видели, в каталоге Koito таких ламп нет, есть белые 2-х контактные с цоколем G18, а мне нужна оранжевая (стекло на поворотниках белое). Может кто знает где купить эти лампы или заказать?
|
|
|
|
|
14.9.2013, 20:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
|
народ, подскажите, плиз, а как настройку амортизаторов делать? внизу аммортов есть зубчики, но как их передвинуть? Инструмент какой-то специальный нужен?
|
|
|
|
|
15.9.2013, 11:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
радиусный(крючковый) ключ нужен. Для круглых шлицевых гаек. такие есть на велоключах комбинированных, но мне не подошли. такой же и на рулевой колонке, диаметр не помню
|
|
|
|
|
15.9.2013, 14:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
|
Цитата(bornArt @ 15.9.2013, 12:52) радиусный(крючковый) ключ нужен. Для круглых шлицевых гаек. такие есть на велоключах комбинированных, но мне не подошли. такой же и на рулевой колонке, диаметр не помню Нет бы как у ижака сделать (с рычажком), так нет же надо чтоб поизвращались.
|
|
|
|
|
15.9.2013, 16:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
У ижака такой ключ в стандартном наборе инструмента. им и пользуюсь
|
|
|
|
|
15.9.2013, 18:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
|
Понял, спасибо)) буду искать ижевский ключ)
|
|
|
|
|
15.9.2013, 18:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Подскажите кто знает,допустим ли люфт ведущей звезды вдоль оси вала?
|
|
|
|
|
15.9.2013, 19:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
у меня и многих она болтается. Шайба не обеспечивает должной фиксации. Новая звезда тоже шатается. возможно, так и должно быть
|
|
|
|
|
15.9.2013, 23:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(bornArt @ 15.9.2013, 20:04) у меня и многих она болтается. Шайба не обеспечивает должной фиксации. Новая звезда тоже шатается. возможно, так и должно быть Спасибо.Кстати о мембранах.Обе были рваные.Клеил герметиком для прокладок.Вскрыл недавно карбы,герметик на месте. При растяжении мембраны замечательно растягивается вместе с ней.
|
|
|
|
|
16.9.2013, 15:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Сезон подходит к концу, становится свежо и я созрел для установки ветровика. Выбираю между двумя : Givi A660 и Puig Naked Первое позиционирутся как туринговое 42х42 см, второе - никак не позиционируется, имеет размеры 32х34 см. Внимание вопрос к людям эксплуатирующим подобные девайсы - что выбрать, достаточно ли маленького ветровичка или он бесполезен и нужно ставить тот, что побольше? (Мой рост 177-178) .
|
|
|
|
|
16.9.2013, 17:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
Езжу с высоким. "Сухо и комфортно" маленькое не пробовала, но думаю при высоком росте и дальних поездках - большое таки лучше.
|
|
|
|
|
16.9.2013, 20:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Ездил с мелким Puig-ом. Толку от него, прямо скажем, немного, но, все же, поток на грудь не так давит. Сейчас установлен самопальный из поликарбоната размерами примерно как Givi с картинки. Это уже посерьезнее будет.
|
|
|
|
|
16.9.2013, 20:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Цитата(KaiserSuzi @ 16.9.2013, 15:10) Сезон подходит к концу, становится свежо и я созрел для установки ветровика. Выбираю между двумя : Givi A660 и Puig Naked Первое позиционирутся как туринговое 42х42 см, второе - никак не позиционируется, имеет размеры 32х34 см. Внимание вопрос к людям эксплуатирующим подобные девайсы - что выбрать, достаточно ли маленького ветровичка или он бесполезен и нужно ставить тот, что побольше? (Мой рост 177-178) . Мой рост 185. Эксплуатировал оба. Puig Naked почти сезон, а Givi A660 лежит новый, в коробке. Проехался пару раз и снял. ИМХО для райдера ростом больше 180 см Givi A660 невозможно настроить так , что бы воздушный поток шел выше шлема, в силу специфики посадки на мотоцикл. У меня поток бил прямо в визор. На скорости за 100 создавался очень сильный аэродинамаческий шум, проще говоря через 20 минут езды начинаешь просто дуреть. Я не хочу сказать, что ветровик плохой - нет, он мне очень понравился. Ехать очень комфортно, не сдувает, сотню вообще не чувстуешь, но если ты высокий - увы, ничего не выйдет. Повторюсь, именно на этом мотоцикле с ростом от 180 см. Я чуть пригибался- и комфортно. Но скрюченный долго не проедешь, вот и снял. Так что если есть желающие - могу уступить за сходную цену. Про Puig Naked могу сказать следующее : снимает ветровую нагрузку с корпуса на 50% при скорости за 100. В других случаях проявляет себя очень мало. Но есть одно НО. Он спас мой спидометр от неминуемой смерти, когда я подскользнулся на песке и завалился на малой скорости. Ветровик в хлам - спидометр живой. Ветровик стоит 2000, спидометр 20000 - выгода очевидна. Так что на следующий сезон буду ставить Puig Naked. Могу махнуть Givi на Puig , если желающие найдутся.
Сообщение отредактировал okn - 16.9.2013, 21:32
|
|
|
|
|
18.9.2013, 7:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Всем спасибо за ответы! Сам тоже больше склоняюсь к грузинскому.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|