Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 11.9.2013, 19:47
Сообщение #3841


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
CB250F CB400F NT650V NTV600 NTV650 - присутствуют на этих моделях(да и еще на 20-ти). В наличии даже в моем Ереваново. Я так вообще бы переклепал и продолжил движение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greezle
сообщение 11.9.2013, 20:00
Сообщение #3842


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
Цитата(bornArt @ 11.9.2013, 20:47) *
CB250F CB400F NT650V NTV600 NTV650 - присутствуют на этих моделях(да и еще на 20-ти). В наличии даже в моем Ереваново. Я так вообще бы переклепал и продолжил движение


Спасибо!!!!!! Уж извините если что smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 12.9.2013, 10:07
Сообщение #3843


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Цитата(Папец @ 10.9.2013, 13:11) *
Можно про подсос поинтересоваться? :о)

Вымыли и отсинхронизировали карбюратор, после чего мотоцикл едет просто изумительно. Уменьшился расход топлива и появился более живой отклик на ручку газа. После этого еще я заменил свечи, так что можно считать что все сделано по уму. =)

Игорь, провода менял высоковольтные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 12.9.2013, 10:13
Сообщение #3844


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
На сколько у нас свечной ключ на 18 или 16?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 12.9.2013, 12:25
Сообщение #3845


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Мот простоял 10 дней на улице под чехлом, а чехол захотел зачем- то протечь. Вчера с трудом завелся на одном горшке, прогрелся, второй цилиндр заработал,но больше 4500 оборотов не крутится,как будто ограничитель стоит,похоже водичка куда-то затекла(((
Народ,есть идеи???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 12.9.2013, 23:08
Сообщение #3846


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Цитата(combodia @ 12.9.2013, 11:13) *
На сколько у нас свечной ключ на 18 или 16?

На 18.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 13.9.2013, 14:28
Сообщение #3847


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Что за лампочка стоит у нас в передних габаритах/поворотниках?, объездил все известные магазины на севере Москвы, все разводят руками, в Планете Железяка тоже говорят таких никогда не видели, в каталоге Koito таких ламп нет, есть белые 2-х контактные с цоколем G18, а мне нужна оранжевая (стекло на поворотниках белое). Может кто знает где купить эти лампы или заказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 14.9.2013, 20:18
Сообщение #3848


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
народ, подскажите, плиз, а как настройку амортизаторов делать? внизу аммортов есть зубчики, но как их передвинуть? Инструмент какой-то специальный нужен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 15.9.2013, 11:52
Сообщение #3849


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
радиусный(крючковый) ключ нужен. Для круглых шлицевых гаек. такие есть на велоключах комбинированных, но мне не подошли. такой же и на рулевой колонке, диаметр не помню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 15.9.2013, 14:02
Сообщение #3850


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Цитата(bornArt @ 15.9.2013, 12:52) *
радиусный(крючковый) ключ нужен. Для круглых шлицевых гаек. такие есть на велоключах комбинированных, но мне не подошли. такой же и на рулевой колонке, диаметр не помню

Нет бы как у ижака сделать (с рычажком), так нет же надо чтоб поизвращались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 15.9.2013, 16:52
Сообщение #3851


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
У ижака такой ключ в стандартном наборе инструмента. им и пользуюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 15.9.2013, 18:16
Сообщение #3852


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Понял, спасибо)) буду искать ижевский ключ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 15.9.2013, 18:34
Сообщение #3853


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Подскажите кто знает,допустим ли люфт ведущей звезды вдоль оси вала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 15.9.2013, 19:04
Сообщение #3854


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
у меня и многих она болтается. Шайба не обеспечивает должной фиксации. Новая звезда тоже шатается. возможно, так и должно быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 15.9.2013, 23:12
Сообщение #3855


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(bornArt @ 15.9.2013, 20:04) *
у меня и многих она болтается. Шайба не обеспечивает должной фиксации. Новая звезда тоже шатается. возможно, так и должно быть


Спасибо.Кстати о мембранах.Обе были рваные.Клеил герметиком для прокладок.Вскрыл недавно карбы,герметик на месте. При растяжении мембраны замечательно растягивается вместе с ней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 16.9.2013, 15:10
Сообщение #3856


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Сезон подходит к концу, становится свежо и я созрел для установки ветровика. Выбираю между двумя :
Givi A660
и Puig Naked


Первое позиционирутся как туринговое 42х42 см, второе - никак не позиционируется, имеет размеры 32х34 см. Внимание вопрос к людям эксплуатирующим подобные девайсы - что выбрать, достаточно ли маленького ветровичка или он бесполезен и нужно ставить тот, что побольше? (Мой рост 177-178) wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 16.9.2013, 17:10
Сообщение #3857


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Езжу с высоким. "Сухо и комфортно" маленькое не пробовала, но думаю при высоком росте и дальних поездках - большое таки лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 16.9.2013, 20:24
Сообщение #3858


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Ездил с мелким Puig-ом. Толку от него, прямо скажем, немного, но, все же, поток на грудь не так давит. Сейчас установлен самопальный из поликарбоната размерами примерно как Givi с картинки. Это уже посерьезнее будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 16.9.2013, 20:49
Сообщение #3859


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(KaiserSuzi @ 16.9.2013, 15:10) *
Сезон подходит к концу, становится свежо и я созрел для установки ветровика. Выбираю между двумя :
Givi A660 и Puig Naked


Первое позиционирутся как туринговое 42х42 см, второе - никак не позиционируется, имеет размеры 32х34 см. Внимание вопрос к людям эксплуатирующим подобные девайсы - что выбрать, достаточно ли маленького ветровичка или он бесполезен и нужно ставить тот, что побольше? (Мой рост 177-178) wink.gif .


Мой рост 185. Эксплуатировал оба. Puig Naked почти сезон, а Givi A660 лежит новый, в коробке. Проехался пару раз и снял. ИМХО для райдера ростом больше 180 см Givi A660 невозможно настроить так , что бы воздушный поток шел выше шлема, в силу специфики посадки на мотоцикл. У меня поток бил прямо в визор. На скорости за 100 создавался очень сильный аэродинамаческий шум, проще говоря через 20 минут езды начинаешь просто дуреть.
Я не хочу сказать, что ветровик плохой - нет, он мне очень понравился. Ехать очень комфортно, не сдувает, сотню вообще не чувстуешь, но если ты высокий - увы, ничего не выйдет. Повторюсь, именно на этом мотоцикле с ростом от 180 см. Я чуть пригибался- и комфортно. Но скрюченный долго не проедешь, вот и снял.
Так что если есть желающие - могу уступить за сходную цену.

Про Puig Naked могу сказать следующее : снимает ветровую нагрузку с корпуса на 50% при скорости за 100. В других случаях проявляет себя очень мало. Но есть одно НО. Он спас мой спидометр от неминуемой смерти, когда я подскользнулся на песке и завалился на малой скорости. Ветровик в хлам - спидометр живой. Ветровик стоит 2000, спидометр 20000 - выгода очевидна. Так что на следующий сезон буду ставить Puig Naked. Могу махнуть Givi на Puig , если желающие найдутся.

Сообщение отредактировал okn - 16.9.2013, 21:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0190.jpg ( 738.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 18.9.2013, 7:59
Сообщение #3860


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Всем спасибо за ответы! Сам тоже больше склоняюсь к грузинскому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.11.2024, 7:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы