Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 28.8.2013, 13:03
Сообщение #3761


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Он писал какая контора их делала. Мотик уже он продал. А зачем с блокировкой тормозить? У другого мопеда - другая развесовка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.8.2013, 14:05
Сообщение #3762


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 28.8.2013, 14:03) *
Он писал какая контора их делала. Мотик уже он продал.


Крэйзи Айрон их делала, но у них ничего не осталось, и для того чтоб они их сделали снова им нужен мотик. А я в питер в этот сезонне планирую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 28.8.2013, 19:47
Сообщение #3763


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Приветствую вас, друзья. Поздравьте, что остался цел (ну почти)))
Разложился я хорошенько. Экип замечательно отработал.
И теперь вопрос: от.какого мота подуйдут на наш перья? С рвением изучаю данную тему, но может, не нашел, может и не было такого. Помогите, пожалуйста советом))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 28.8.2013, 20:22
Сообщение #3764


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Я писал. Ищи в моих постах. От какой то сибихи. Сейчас забыл. Внутренние трубы, внешние - хз с чего. Есть их подробные фото, длина где то записана
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 29.8.2013, 9:28
Сообщение #3765


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Цитата(bornArt @ 28.8.2013, 20:22) *
Я писал. Ищи в моих постах. От какой то сибихи. Сейчас забыл. Внутренние трубы, внешние - хз с чего. Есть их подробные фото, длина где то записана

Если верить моему конспекту, то ты писал, что передняя вилка от CB1 и крыло тоже)

Джентельмены, а подскажите по замене прокладки головки цилиндров есть у кого-нибудь статья? Поискал на стидофоруме, но что-то не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x0mka
сообщение 29.8.2013, 9:29
Сообщение #3766


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 30869
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VRX
Опыт вождения: учусь
Цитата(Папец @ 28.8.2013, 13:06) *
На украине нашел умельцев которые сделают такие за 100 долларов с доставкой до москвы =)


Добрый день!
Если найдете чертежи, можно присоединиться к заказу? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 29.8.2013, 10:03
Сообщение #3767


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(x0mka @ 29.8.2013, 10:29) *
Добрый день!
Если найдете чертежи, можно присоединиться к заказу? smile.gif

Конечно, только чертежи пока найти не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 29.8.2013, 17:07
Сообщение #3768


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Цитата(bornArt @ 28.8.2013, 21:22) *
Я писал. Ищи в моих постах. От какой то сибихи. Сейчас забыл. Внутренние трубы, внешние - хз с чего. Есть их подробные фото, длина где то записана

В твоих сообщениях нашел, что длина наших перьев 640 мм. У сибивана 625 мм. Вроде такой же размер и расходка, как и у нас у броса. А к нему подходят от сибиэра 600 90х годов, коих на ибэе полно. Вот такая долгая цепочка)) может я в чем-то не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 29.8.2013, 18:08
Сообщение #3769


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Главное - чтоб верхний срез без проточки(уменьшающей диаметр). К траверсе не подойдет тогда. Втулки-сальники-пыльники - много где используются(я сравнивал по размерам). Нарастить длину можно высокими пробками(тюнинговые) для стидов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 29.8.2013, 22:47
Сообщение #3770


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Друзья мои!
Только что прокатился на Triumph Bonneville T100, и теперь пребываю в растрепанных чувствах. Не то чтобы я разочарован, но ожидал, честно говоря, большего. В целом, безусловно, крайне позитивный мотоцикл. Внешность сногсшибательная. Звук хороший, хотя и тихий; подвеска ощутимо жестче, чем у VRX, но это ему исключительно в плюс. Весит немного – всего на 20 кило больше варьки, – но создает впечатление даже более легкого мопеда, нежели Honda. При этом мощнее существенно. Отлично тянет и весело раскручивается ближе к верхам, вибрирует меньше. Но тормозов не хватает категорически! Они, конечно, работают более адекватно, чем на VRX, но в этом скорее заслуга, опять-таки, плотной подвески – при торможении передним тормозом он не садится на колесо. Управляется однозначно легче, чем варька. В общем – чего сравнивать-то? Понятно, что мотоцикл, который в пять раз дороже, и ехать должен заведомо лучше! Но должен сказать, что на свои деньги – а это, на минуточку, 488 тысяч! – не тянет, как бы охренительно он при этом не выглядел. Да, в качестве прогулочного байка – супер. Активно ехать он может, но не хочет. И, кстати, ABS ему с такими дохлыми тормозами, в общем, и не нужна.
Если бы я брал себе Triumph, то это был бы однозначно Thruxton. Но в первую очередь я бы занялся тормозами и поменял бы глушители на более громкие: отсутствие достаточного количества звука не позволяет получить от мотоцикла максимум удовольствия. У меня сейчас в гараже до вторника стоит H-D V-Rod Muscle, который по-настоящему валит. Но со стандартным выпуском он звучит абсолютно пресно. Та же фигня и с T100.
Возможно, я бы не написал всего этого, если бы не ездил на Honda CB1100. При всем своем скепсисе относительно япономарок (VRX у меня в качестве тренажера, предшествующего более серьезной технике) я должен отдать должное сибихе – это вещь принципиально иного полета. В нем намного больше мотоцикла, чем в Bonneville. У него более чем серьезные тормоза, где ABS – насущная необходимость. У него несравнимо лучшие динамические характеристики. И – да: он куда более современен. Но – оправданно современен! Да, он быстрее и потому страшнее – но тут уже помимо мотоциклетных должны быть и собственные тормоза в голове. Да, у него тоже не хватает звука – но и это поправимо. Да, нет спицованных колес – но это, в общем, можно либо пережить, либо прокачать. К тому же Honda дешевле!
В общем, я в замешательстве. Все-таки сбил я себе прицел серьезной техникой! Теперь надо попробовать Moto Morini Scramber для полноты картины. Или забить на перфоманс и прицеливаться на H-D Sportster Forty-Eight, например.
Не знаю, право слово.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 30.8.2013, 9:46
Сообщение #3771


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Решил перейти на большую кубатуру, посему продаю своего врыкса.
Конь находиться в отличном техническом состоянии, недавно перебрал и отсинхронил карбы, перетряхнул электрику.
Резина Metzeller(износ около 10%), тормозит как вкопаный)
Документы в полном порядке.
Купившему как бонус халявная синхронизация и информационная поддержка у меня на весь срок эксплуатации.
Пробег 24.000
Цена 80.000
Т. 8(985)910-74-02

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 30.8.2013, 10:17
Сообщение #3772


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(Wolfnest @ 30.8.2013, 10:46) *
Решил перейти на большую кубатуру, посему продаю своего врыкса.
Цена 80.000


Цена – халява!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.8.2013, 11:13
Сообщение #3773


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Патрубки воздушного фильтра у меня совсем размохрились. Новый стоит 1500 рупий
Беда прям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 30.8.2013, 12:23
Сообщение #3774


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(Wolfnest @ 30.8.2013, 10:46) *
Решил перейти на большую кубатуру, посему продаю своего врыкса.
Конь находиться в отличном техническом состоянии, недавно перебрал и отсинхронил карбы, перетряхнул электрику.
Резина Metzeller(износ около 10%), тормозит как вкопаный)
Документы в полном порядке.
Купившему как бонус халявная синхронизация и информационная поддержка у меня на весь срок эксплуатации.
Пробег 24.000
Цена 80.000

ЭХ. где ж ты был года 2 назад со своим предложением smile.gif

Удачной продажи и хорошего хозяина коню smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 30.8.2013, 14:48
Сообщение #3775


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Цитата(Wolfnest @ 30.8.2013, 10:46) *
Пробег 24.000
Цена 80.000

Мда, вот что значит не сезон, а я своего совсем недавно за 135 взял, тоже 98 г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.8.2013, 15:14
Сообщение #3776


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(kedr @ 30.8.2013, 15:48) *
Мда, вот что значит не сезон, а я своего совсем недавно за 135 взял, тоже 98 г.в.

Возможно деньги очень нужны. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 31.8.2013, 21:02
Сообщение #3777


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается



Как вам такая спинка с багажничком? Смотрится вроде ничего так. Вид не портит.

Сообщение отредактировал Папец - 31.8.2013, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 31.8.2013, 22:14
Сообщение #3778


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Привет всем!
Давно планируемое турне таки свершается. Маршрут Москва - Ростов на Дону- Грузия (батуми-Тбилиси).
Проехал по трассе М4 до Краснодарского Края. Завтра - на Юг, к границе. Пока проехал около 1400 км. за два дня. Впечатление от трассы М4 - с одной стороны вполне комфортная, с другой - полное отсутствие дорог на некоторых участках трассы с пробками в 30-50 км !!!! что сводит в ступор! Как можно так строить!!??
подробности чуть позже с фоткамии координатами проблемных участков дороги

Сообщение отредактировал tivlad - 31.8.2013, 22:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prize
сообщение 31.8.2013, 22:54
Сообщение #3779


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
Цитата(Wolfnest @ 30.8.2013, 10:46) *
Решил перейти на большую кубатуру, посему продаю своего врыкса.
Конь находиться в отличном техническом состоянии, недавно перебрал и отсинхронил карбы, перетряхнул электрику.
Резина Metzeller(износ около 10%), тормозит как вкопаный)
Документы в полном порядке.
Купившему как бонус халявная синхронизация и информационная поддержка у меня на весь срок эксплуатации.
Пробег 24.000
Цена 80.000
Т. 8(985)910-74-02

Мотоцикл замечательный, цена прекрасная, а денег, как на зло, нет. Удачи в продаже!
А на что менять собрался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 2.9.2013, 9:24
Сообщение #3780


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Вчера собрали почищенные карбы.
Принялись их синхронизировать - оказалось, что рассинхрон практически отсутствует. Чуть-чуть подкрутили для идеальности и все.
Это порадовало.

Подтянув цепь, почистив и отсинхронив карбы, замотав патрубки изолентой в 50 слоев(они были в сквозных трещинах и с ножемы ранением прямо в середине), ощутил определенное увеличение динамики разгона и кажется увеличилась максималка.

Только утром я почему-то с большим трудом завелся - на подсосе мот глохнет =))
Что делать с подсосом не знаю.

Сообщение отредактировал Папец - 2.9.2013, 9:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.6.2025, 22:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы