![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3761
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Он писал какая контора их делала. Мотик уже он продал. А зачем с блокировкой тормозить? У другого мопеда - другая развесовка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Приветствую вас, друзья. Поздравьте, что остался цел (ну почти)))
Разложился я хорошенько. Экип замечательно отработал. И теперь вопрос: от.какого мота подуйдут на наш перья? С рвением изучаю данную тему, но может, не нашел, может и не было такого. Помогите, пожалуйста советом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Я писал. Ищи в моих постах. От какой то сибихи. Сейчас забыл. Внутренние трубы, внешние - хз с чего. Есть их подробные фото, длина где то записана
|
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Я писал. Ищи в моих постах. От какой то сибихи. Сейчас забыл. Внутренние трубы, внешние - хз с чего. Есть их подробные фото, длина где то записана Если верить моему конспекту, то ты писал, что передняя вилка от CB1 и крыло тоже) Джентельмены, а подскажите по замене прокладки головки цилиндров есть у кого-нибудь статья? Поискал на стидофоруме, но что-то не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 30869 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: VRX Опыт вождения: учусь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Я писал. Ищи в моих постах. От какой то сибихи. Сейчас забыл. Внутренние трубы, внешние - хз с чего. Есть их подробные фото, длина где то записана В твоих сообщениях нашел, что длина наших перьев 640 мм. У сибивана 625 мм. Вроде такой же размер и расходка, как и у нас у броса. А к нему подходят от сибиэра 600 90х годов, коих на ибэе полно. Вот такая долгая цепочка)) может я в чем-то не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Главное - чтоб верхний срез без проточки(уменьшающей диаметр). К траверсе не подойдет тогда. Втулки-сальники-пыльники - много где используются(я сравнивал по размерам). Нарастить длину можно высокими пробками(тюнинговые) для стидов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Друзья мои!
Только что прокатился на Triumph Bonneville T100, и теперь пребываю в растрепанных чувствах. Не то чтобы я разочарован, но ожидал, честно говоря, большего. В целом, безусловно, крайне позитивный мотоцикл. Внешность сногсшибательная. Звук хороший, хотя и тихий; подвеска ощутимо жестче, чем у VRX, но это ему исключительно в плюс. Весит немного – всего на 20 кило больше варьки, – но создает впечатление даже более легкого мопеда, нежели Honda. При этом мощнее существенно. Отлично тянет и весело раскручивается ближе к верхам, вибрирует меньше. Но тормозов не хватает категорически! Они, конечно, работают более адекватно, чем на VRX, но в этом скорее заслуга, опять-таки, плотной подвески – при торможении передним тормозом он не садится на колесо. Управляется однозначно легче, чем варька. В общем – чего сравнивать-то? Понятно, что мотоцикл, который в пять раз дороже, и ехать должен заведомо лучше! Но должен сказать, что на свои деньги – а это, на минуточку, 488 тысяч! – не тянет, как бы охренительно он при этом не выглядел. Да, в качестве прогулочного байка – супер. Активно ехать он может, но не хочет. И, кстати, ABS ему с такими дохлыми тормозами, в общем, и не нужна. Если бы я брал себе Triumph, то это был бы однозначно Thruxton. Но в первую очередь я бы занялся тормозами и поменял бы глушители на более громкие: отсутствие достаточного количества звука не позволяет получить от мотоцикла максимум удовольствия. У меня сейчас в гараже до вторника стоит H-D V-Rod Muscle, который по-настоящему валит. Но со стандартным выпуском он звучит абсолютно пресно. Та же фигня и с T100. Возможно, я бы не написал всего этого, если бы не ездил на Honda CB1100. При всем своем скепсисе относительно япономарок (VRX у меня в качестве тренажера, предшествующего более серьезной технике) я должен отдать должное сибихе – это вещь принципиально иного полета. В нем намного больше мотоцикла, чем в Bonneville. У него более чем серьезные тормоза, где ABS – насущная необходимость. У него несравнимо лучшие динамические характеристики. И – да: он куда более современен. Но – оправданно современен! Да, он быстрее и потому страшнее – но тут уже помимо мотоциклетных должны быть и собственные тормоза в голове. Да, у него тоже не хватает звука – но и это поправимо. Да, нет спицованных колес – но это, в общем, можно либо пережить, либо прокачать. К тому же Honda дешевле! В общем, я в замешательстве. Все-таки сбил я себе прицел серьезной техникой! Теперь надо попробовать Moto Morini Scramber для полноты картины. Или забить на перфоманс и прицеливаться на H-D Sportster Forty-Eight, например. Не знаю, право слово. |
|
|
![]()
Сообщение
#3771
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Решил перейти на большую кубатуру, посему продаю своего врыкса.
Конь находиться в отличном техническом состоянии, недавно перебрал и отсинхронил карбы, перетряхнул электрику. Резина Metzeller(износ около 10%), тормозит как вкопаный) Документы в полном порядке. Купившему как бонус халявная синхронизация и информационная поддержка у меня на весь срок эксплуатации. Пробег 24.000 Цена 80.000 Т. 8(985)910-74-02 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Патрубки воздушного фильтра у меня совсем размохрились. Новый стоит 1500 рупий
Беда прям. |
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
Решил перейти на большую кубатуру, посему продаю своего врыкса. Конь находиться в отличном техническом состоянии, недавно перебрал и отсинхронил карбы, перетряхнул электрику. Резина Metzeller(износ около 10%), тормозит как вкопаный) Документы в полном порядке. Купившему как бонус халявная синхронизация и информационная поддержка у меня на весь срок эксплуатации. Пробег 24.000 Цена 80.000 ЭХ. где ж ты был года 2 назад со своим предложением ![]() Удачной продажи и хорошего хозяина коню ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.8.2013 Пользователь №: 31057 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Опыт вождения: 24 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3776
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3777
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
![]() ![]() Как вам такая спинка с багажничком? Смотрится вроде ничего так. Вид не портит. Сообщение отредактировал Папец - 31.8.2013, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3778
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Привет всем!
Давно планируемое турне таки свершается. Маршрут Москва - Ростов на Дону- Грузия (батуми-Тбилиси). Проехал по трассе М4 до Краснодарского Края. Завтра - на Юг, к границе. Пока проехал около 1400 км. за два дня. Впечатление от трассы М4 - с одной стороны вполне комфортная, с другой - полное отсутствие дорог на некоторых участках трассы с пробками в 30-50 км !!!! что сводит в ступор! Как можно так строить!!?? подробности чуть позже с фоткамии координатами проблемных участков дороги Сообщение отредактировал tivlad - 31.8.2013, 22:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3779
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
Решил перейти на большую кубатуру, посему продаю своего врыкса. Конь находиться в отличном техническом состоянии, недавно перебрал и отсинхронил карбы, перетряхнул электрику. Резина Metzeller(износ около 10%), тормозит как вкопаный) Документы в полном порядке. Купившему как бонус халявная синхронизация и информационная поддержка у меня на весь срок эксплуатации. Пробег 24.000 Цена 80.000 Т. 8(985)910-74-02 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мотоцикл замечательный, цена прекрасная, а денег, как на зло, нет. Удачи в продаже! А на что менять собрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Вчера собрали почищенные карбы.
Принялись их синхронизировать - оказалось, что рассинхрон практически отсутствует. Чуть-чуть подкрутили для идеальности и все. Это порадовало. Подтянув цепь, почистив и отсинхронив карбы, замотав патрубки изолентой в 50 слоев(они были в сквозных трещинах и с ножемы ранением прямо в середине), ощутил определенное увеличение динамики разгона и кажется увеличилась максималка. Только утром я почему-то с большим трудом завелся - на подсосе мот глохнет =)) Что делать с подсосом не знаю. Сообщение отредактировал Папец - 2.9.2013, 9:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 22:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |