Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
alexr70
сообщение 23.8.2013, 10:18
Сообщение #3741


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(tivlad @ 23.8.2013, 11:14) *
Не, нчего коцать не надо. Лампочки (их помнится две) вставлены в резиновые втулочки. Хватаешь проводки и аккуратненько вытягиваешь. И всего делов.
С лампочками в авто магазинах проблем нет. Светодиодные не покупай. Толку от них никакого. Свет светодиодный направленный, а нужен рассеянный. Про развальцовку говорилось в плане запотевания тахометра, если не ошибаюсь.


Спасибо,будем мянять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.8.2013, 10:29
Сообщение #3742


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(alexr70 @ 23.8.2013, 11:18) *
Спасибо,будем мянять.

На спидометре кстати процедура такая же. Я сразу поменял все лампочки на приборке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 23.8.2013, 10:38
Сообщение #3743


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(tivlad @ 23.8.2013, 11:29) *
На спидометре кстати процедура такая же. Я сразу поменял все лампочки на приборке.


У меня как раз спидометр и не горит.Заметил еще при покупке,просто вчера первый раз ездил по темноте.Это конечно "на скорость не влияет",но гармонию нарушает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 23.8.2013, 11:07
Сообщение #3744


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Я наконец то устранил течь своего бензокраника.
Ура ура и ура!

Все было в резьбовом соединении краника и бака. А я грешил на мембрану и на сам краник.
В первый раз все сняли продули прочистили, мембрана оказалась целой, краник заклепанный, на резьбу поставили новую прокладку. зЗалили бензин в бак - опять потекло. Но заметили откуда - из под бака, в месте где резьба краника входит в бак.
Сняли еще раз, промазали герметиком поставили другую прокладку - течь прекратилась.
Мотоцикл ночь простоял на с открытым краником - ни намека на протекание. тьфу тьфу... =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 23.8.2013, 12:53
Сообщение #3745


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Патроны лампочек приборки(резинки) лучше смазать(силиконкой) перед извлечением. у меня две приборки и на одной патрон порван и склеен. вынимал его за провод - вырвал провод. на родной тоже всё очень прикипело. обратная сторона циферблата окрашена так, чтобы наилучшим образом подсветить обозначения(она в крапинку, неравномерно) Диоды поставил из-за того, что они не излучают тепло в том числе
купил чехол на али - 400 руб, с резинкой по низу, зажигалка прожигает, но не сразу
купил колпачек на вентиль, с индикатором 2.4 бара - копейки стоит, работает. Вожу не на колесе
подогрев грипс еще в пути - тоже около 300 руб, без регулятора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 23.8.2013, 19:24
Сообщение #3746


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
спасибо за багажничек! smile.gif куплен! всем хороших выходных !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 24.8.2013, 4:05
Сообщение #3747


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Подскажите пожалуйста через сколько тысяч км. рекомендуется менять масло, на стидовском форуме вроде бы рекомендуют через 6 т.км.

Сообщение отредактировал kedr - 24.8.2013, 4:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 24.8.2013, 8:54
Сообщение #3748


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
У нас так же - 6 тысяч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.8.2013, 9:03
Сообщение #3749


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Помните я жаловался что у меня гремело что то под задницей?
Так вот - гремела цепь. При том что уровень натяжения был еще вполне приемлимый - 4 см. амплитуда.

Натянул цепь, и... грохотание пропало. =))

Вчера еще сняли карб, промыли его полностью. Чистенький такой стал. Светленький - красота.
Думаю перед карбом поставить маленький топливный фильтр.. чтоб он всякую дрянь от карбов ограждал. Никто не заморачивался этим?

Сообщение отредактировал Папец - 26.8.2013, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.8.2013, 11:31
Сообщение #3750


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
я тяну часто цепь - ей уже почти конец настал от грязи и езды вдвоем. до 2 см амплитуды. Заметил, наверно, как сразу мот переть начинает после натяжки?..
фильтр лучше не ставь, у нас нет бензонасоса - может наступить топл. голодание. у знакомого чела шланг был немного пережат - от этого резерв не работал, 4 литра не вырабатывал из бака, глох
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.8.2013, 11:55
Сообщение #3751


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 26.8.2013, 12:31) *
я тяну часто цепь - ей уже почти конец настал от грязи и езды вдвоем. до 2 см амплитуды. Заметил, наверно, как сразу мот переть начинает после натяжки?..
фильтр лучше не ставь, у нас нет бензонасоса - может наступить топл. голодание. у знакомого чела шланг был немного пережат - от этого резерв не работал, 4 литра не вырабатывал из бака, глох

Нет, еще не заметил этот момент.
Вчера поздно начали и карб оставили в покое после прочистки.
Сегодня отмоем все карбовые внутренности и будем синхронизировать.
А вот завтра уже наверное ощутю всю перелесть момента. =)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 26.8.2013, 17:26
Сообщение #3752


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Народ, подскажите, а у кого сколько гудков? У меня стоит один, но рядом есть крепление ещё для одного и два провода болтаются в воздухе для его питания... Странно как-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.8.2013, 21:53
Сообщение #3753


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(suolipr @ 26.8.2013, 18:26) *
Народ, подскажите, а у кого сколько гудков? У меня стоит один, но рядом есть крепление ещё для одного и два провода болтаются в воздухе для его питания... Странно как-то.

Штатно один. По поводу торчащих проводов - проверить для гудка ли они просто. Подключи приборчик или лампочку на 12 в к этим проводами жми пипку. Ну или подкючить к собственно гудку. Может быть бывший хозяин использовал эти провода для противотуманки. В общем есть варианты применения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 26.8.2013, 23:52
Сообщение #3754


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Цитата(Папец @ 26.8.2013, 12:55) *
Сегодня отмоем все карбовые внутренности и будем синхронизировать.
А вот завтра уже наверное ощутю всю перелесть момента. =)
Похоже и мне надо лезть в карбюраторы, когда мотоцикл холодный при небольшом открытии ручкой газа, сразу же начинает затыкаться и глохнуть, когда прогрет такого нет. Тут уж чувствуется одним балончиком для чистки карбюратора не обойтись. Если получится отсинхронизировать отпишитесь как делали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.8.2013, 9:04
Сообщение #3755


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(kedr @ 27.8.2013, 0:52) *
Похоже и мне надо лезть в карбюраторы, когда мотоцикл холодный при небольшом открытии ручкой газа, сразу же начинает затыкаться и глохнуть, когда прогрет такого нет. Тут уж чувствуется одним балончиком для чистки карбюратора не обойтись. Если получится отсинхронизировать отпишитесь как делали.

У меня такая же проблема была, и я решил ее таким образом. Завожусь только с подсосом. пока мотоцикл греется я экипируюсь, проверяю все нужности и все такое. Дальше мотоцикл ведет себя как нужно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.8.2013, 9:59
Сообщение #3756


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
А у меня и греть почти не надо - сразу едет. Наверно опять лить стал. kedr, про синхрон сто раз написано, в т ч и мной. И тут и на стидфорум. Баллончик - вообще бесполезная штука, куда им брызгать без разборки?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.8.2013, 10:03
Сообщение #3757


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 27.8.2013, 10:59) *
Баллончик - вообще бесполезная штука, куда им брызгать без разборки?..

Не, мы полностью сняли карбюратор, прям совсем совсем его разобрали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 28.8.2013, 11:59
Сообщение #3758


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Подскажите, плиз, когда заднее колесо блокируете и мотоцикл при прямолинейном движении у всех заносид заднюю часть? А то как-то странно, раньше был дешевый китайский дырчик, так на нем можно было спокойно оттормаживаться с блокировкой заднего - шел прямо, как по рельсам. А на VRX реально страшно заднее блокировать, чуть пережимаешь и сразу задницу в сторону забрасывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.8.2013, 12:06
Сообщение #3759


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Парни, как найти OrBitt-а? Никто не в курсе? Написал ему и в личку и письмо на почту которая при регистрации на сайте указана но он аж с прошлого года тут не появлялся.
Хочу у него чертежи дуг запросить.
На украине нашел умельцев которые сделают такие за 100 долларов с доставкой до москвы =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.8.2013, 12:29
Сообщение #3760


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(suolipr @ 28.8.2013, 12:59) *
Подскажите, плиз, когда заднее колесо блокируете и мотоцикл при прямолинейном движении у всех заносид заднюю часть? А то как-то странно, раньше был дешевый китайский дырчик, так на нем можно было спокойно оттормаживаться с блокировкой заднего - шел прямо, как по рельсам. А на VRX реально страшно заднее блокировать, чуть пережимаешь и сразу задницу в сторону забрасывает.

Раз на раз не приходится.
Когда тренирую торможение на прямых практически не сносит колесо, иногда когда блокирую заднее в процессе обычной езды то бывает что чуть чуть заносит. Но не замечал чтобы заносило только на одну сторону.
Видимо от качества покрытия зависит, от того находился ли мотоцикл в наклоне в момент блокировки колеса, а возможно еще и от колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.6.2025, 22:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы