![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3741
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Не, нчего коцать не надо. Лампочки (их помнится две) вставлены в резиновые втулочки. Хватаешь проводки и аккуратненько вытягиваешь. И всего делов. С лампочками в авто магазинах проблем нет. Светодиодные не покупай. Толку от них никакого. Свет светодиодный направленный, а нужен рассеянный. Про развальцовку говорилось в плане запотевания тахометра, если не ошибаюсь. Спасибо,будем мянять. |
|
|
![]()
Сообщение
#3742
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3743
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3744
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Я наконец то устранил течь своего бензокраника.
Ура ура и ура! Все было в резьбовом соединении краника и бака. А я грешил на мембрану и на сам краник. В первый раз все сняли продули прочистили, мембрана оказалась целой, краник заклепанный, на резьбу поставили новую прокладку. зЗалили бензин в бак - опять потекло. Но заметили откуда - из под бака, в месте где резьба краника входит в бак. Сняли еще раз, промазали герметиком поставили другую прокладку - течь прекратилась. Мотоцикл ночь простоял на с открытым краником - ни намека на протекание. тьфу тьфу... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3745
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Патроны лампочек приборки(резинки) лучше смазать(силиконкой) перед извлечением. у меня две приборки и на одной патрон порван и склеен. вынимал его за провод - вырвал провод. на родной тоже всё очень прикипело. обратная сторона циферблата окрашена так, чтобы наилучшим образом подсветить обозначения(она в крапинку, неравномерно) Диоды поставил из-за того, что они не излучают тепло в том числе
купил чехол на али - 400 руб, с резинкой по низу, зажигалка прожигает, но не сразу купил колпачек на вентиль, с индикатором 2.4 бара - копейки стоит, работает. Вожу не на колесе подогрев грипс еще в пути - тоже около 300 руб, без регулятора |
|
|
![]()
Сообщение
#3746
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
спасибо за багажничек!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3747
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.8.2013 Пользователь №: 31057 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Опыт вождения: 24 ![]() |
Подскажите пожалуйста через сколько тысяч км. рекомендуется менять масло, на стидовском форуме вроде бы рекомендуют через 6 т.км.
Сообщение отредактировал kedr - 24.8.2013, 4:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3748
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
У нас так же - 6 тысяч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3749
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Помните я жаловался что у меня гремело что то под задницей?
Так вот - гремела цепь. При том что уровень натяжения был еще вполне приемлимый - 4 см. амплитуда. Натянул цепь, и... грохотание пропало. =)) Вчера еще сняли карб, промыли его полностью. Чистенький такой стал. Светленький - красота. Думаю перед карбом поставить маленький топливный фильтр.. чтоб он всякую дрянь от карбов ограждал. Никто не заморачивался этим? Сообщение отредактировал Папец - 26.8.2013, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3750
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
я тяну часто цепь - ей уже почти конец настал от грязи и езды вдвоем. до 2 см амплитуды. Заметил, наверно, как сразу мот переть начинает после натяжки?..
фильтр лучше не ставь, у нас нет бензонасоса - может наступить топл. голодание. у знакомого чела шланг был немного пережат - от этого резерв не работал, 4 литра не вырабатывал из бака, глох |
|
|
![]()
Сообщение
#3751
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
я тяну часто цепь - ей уже почти конец настал от грязи и езды вдвоем. до 2 см амплитуды. Заметил, наверно, как сразу мот переть начинает после натяжки?.. фильтр лучше не ставь, у нас нет бензонасоса - может наступить топл. голодание. у знакомого чела шланг был немного пережат - от этого резерв не работал, 4 литра не вырабатывал из бака, глох Нет, еще не заметил этот момент. Вчера поздно начали и карб оставили в покое после прочистки. Сегодня отмоем все карбовые внутренности и будем синхронизировать. А вот завтра уже наверное ощутю всю перелесть момента. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Народ, подскажите, а у кого сколько гудков? У меня стоит один, но рядом есть крепление ещё для одного и два провода болтаются в воздухе для его питания... Странно как-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Народ, подскажите, а у кого сколько гудков? У меня стоит один, но рядом есть крепление ещё для одного и два провода болтаются в воздухе для его питания... Странно как-то. Штатно один. По поводу торчащих проводов - проверить для гудка ли они просто. Подключи приборчик или лампочку на 12 в к этим проводами жми пипку. Ну или подкючить к собственно гудку. Может быть бывший хозяин использовал эти провода для противотуманки. В общем есть варианты применения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.8.2013 Пользователь №: 31057 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Опыт вождения: 24 ![]() |
Сегодня отмоем все карбовые внутренности и будем синхронизировать. Похоже и мне надо лезть в карбюраторы, когда мотоцикл холодный при небольшом открытии ручкой газа, сразу же начинает затыкаться и глохнуть, когда прогрет такого нет. Тут уж чувствуется одним балончиком для чистки карбюратора не обойтись. Если получится отсинхронизировать отпишитесь как делали.А вот завтра уже наверное ощутю всю перелесть момента. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Похоже и мне надо лезть в карбюраторы, когда мотоцикл холодный при небольшом открытии ручкой газа, сразу же начинает затыкаться и глохнуть, когда прогрет такого нет. Тут уж чувствуется одним балончиком для чистки карбюратора не обойтись. Если получится отсинхронизировать отпишитесь как делали. У меня такая же проблема была, и я решил ее таким образом. Завожусь только с подсосом. пока мотоцикл греется я экипируюсь, проверяю все нужности и все такое. Дальше мотоцикл ведет себя как нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
А у меня и греть почти не надо - сразу едет. Наверно опять лить стал. kedr, про синхрон сто раз написано, в т ч и мной. И тут и на стидфорум. Баллончик - вообще бесполезная штука, куда им брызгать без разборки?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Подскажите, плиз, когда заднее колесо блокируете и мотоцикл при прямолинейном движении у всех заносид заднюю часть? А то как-то странно, раньше был дешевый китайский дырчик, так на нем можно было спокойно оттормаживаться с блокировкой заднего - шел прямо, как по рельсам. А на VRX реально страшно заднее блокировать, чуть пережимаешь и сразу задницу в сторону забрасывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Парни, как найти OrBitt-а? Никто не в курсе? Написал ему и в личку и письмо на почту которая при регистрации на сайте указана но он аж с прошлого года тут не появлялся.
Хочу у него чертежи дуг запросить. На украине нашел умельцев которые сделают такие за 100 долларов с доставкой до москвы =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Подскажите, плиз, когда заднее колесо блокируете и мотоцикл при прямолинейном движении у всех заносид заднюю часть? А то как-то странно, раньше был дешевый китайский дырчик, так на нем можно было спокойно оттормаживаться с блокировкой заднего - шел прямо, как по рельсам. А на VRX реально страшно заднее блокировать, чуть пережимаешь и сразу задницу в сторону забрасывает. Раз на раз не приходится. Когда тренирую торможение на прямых практически не сносит колесо, иногда когда блокирую заднее в процессе обычной езды то бывает что чуть чуть заносит. Но не замечал чтобы заносило только на одну сторону. Видимо от качества покрытия зависит, от того находился ли мотоцикл в наклоне в момент блокировки колеса, а возможно еще и от колеса. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 22:15 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |