Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Папец
сообщение 9.8.2013, 16:55
Сообщение #3661


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(suolipr @ 9.8.2013, 17:39) *
у меня номер - сволочь гремит, потому что его нижний край ничем не закреплен) Может и у тебя он?

не не.. номер в рамке. он дребезжал так отвратительно. но я его двусторонним скотчем прилепил к рамке - теперь сидит как влитой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 9.8.2013, 19:48
Сообщение #3662


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Папец, может цепь по маятнику? Провиса большого нет? слайдер там есть? Резинка или пластмаска на маятнике. Ну и рукой пошатай все, что может греметь - крыло, защита цепи и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 9.8.2013, 22:17
Сообщение #3663


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Папец, задняя часть седла торчит на фото - так не должно. Это постоянно у тебя? греметь там может что угодно, только сам найдешь. Суппорта у меня не гремят, вообще это странно, там же пыльники-сайленты стоят(а может у вас там пружинки потеряны, надколодочные?..)
Сменил три комплекта передних колодок - ритмичное цоканье так и осталось. Китаеколодки тормозят как любые, втч и переклёп мой(совсем не стерся за 1000 км) - колесо в юз ставят на асфальте, экстренных было раза 4 уже за последнее время
фото после 1000 км + китай TWN:




Сообщение отредактировал bornArt - 10.8.2013, 9:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 10.8.2013, 13:57
Сообщение #3664


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Кто регулировать холостые умеет, данное руководство со стидофорума нам подходит?
"Закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, холостые 1200 оборотов
Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул винт так, чтобы показатель тахометра уменьшился на 50 оборотов.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт так, чтобы показатель тахометра уменьшился на 50 оборотов.
От этого положения повернуть винты против часовой стрелки на 1 оборот."
Смущает то, что надо повернуть винты после регулировки на один оборот против часовой, это правильно?
Курил мануал от магны, там есть про один оборот против часовой стрелки, карбы схожи с нашими(у нас в мануале увы всё на иероглифах).

Сообщение отредактировал Wolfnest - 10.8.2013, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 10.8.2013, 20:50
Сообщение #3665


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Видимо придётся делать веря стидофоруму, завтра отпишусь по результату
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 10.8.2013, 22:27
Сообщение #3666


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Всем привет.
Вот и мой VRX что-то забарахлил... Собственно, на ходу плохо набирает обороты. Тоесть где-то до 3,5 тысяч вообще не едет, потом вроде начинает ехать. Часто глохнет при переключении передач вниз для остановки. Полез искать причину и в связи с этим несколько вопросов, ответьте плиз кто знает.
1) Заглянув под бак увидел болтающийся резиновый шланг. Снял бак - шланг этот соединятся с двумя карбюраторами и проходит сверху. Куда он должен подключаться?Прикрепленный файл  Фото0059.jpg ( 416.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

2) Что это за резинка на фото? Как-то странно мне, что японцы бы её так разместили... И как она должна правилно стоять? Прикрепленный файл  Фото0061.jpg ( 479.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

3) У меня руль имеет небольшой горизонтальный люфт, это у всех так?
4) как посмотреть уровень охлаждающий жидкости?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 10.8.2013, 23:01
Сообщение #3667


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Цитата(suolipr @ 10.8.2013, 23:27) *
Всем привет.
Вот и мой VRX что-то забарахлил... Собственно, на ходу плохо набирает обороты. Тоесть где-то до 3,5 тысяч вообще не едет, потом вроде начинает ехать. Часто глохнет при переключении передач вниз для остановки. Полез искать причину и в связи с этим несколько вопросов, ответьте плиз кто знает.
1) Заглянув под бак увидел болтающийся резиновый шланг. Снял бак - шланг этот соединятся с двумя карбюраторами и проходит сверху. Куда он должен подключаться?Прикрепленный файл  Фото0059.jpg ( 416.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

2) Что это за резинка на фото? Как-то странно мне, что японцы бы её так разместили... И как она должна правилно стоять? Прикрепленный файл  Фото0061.jpg ( 479.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

3) У меня руль имеет небольшой горизонтальный люфт, это у всех так?
4) как посмотреть уровень охлаждающий жидкости?

Фотки сделай нормальные, это раз
Я ничего не могу разобрать по данным фото, но походу тебя размотался на всю длину дренажный шланг.
Шлангов, которые должны подходить к топливному кранику бензобака я вообще не фижу
Резинка на фото стоит нормально, у всех так, походу тепловой экран(правда не совсем понял для чего конкретно, но поставить её не так невозможно)
Млин, сделай более общие фото или приезжай ко мне(территориально Красногорск, недалеко от Тушино), помогу(бесплатно).
8(985)910-74-02, звони
Пысы: на моём люфт если и есть, то не заметный.

Сообщение отредактировал Wolfnest - 10.8.2013, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 10.8.2013, 23:12
Сообщение #3668


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(suolipr @ 10.8.2013, 23:27) *
Всем привет.
Вот и мой VRX что-то забарахлил... Собственно, на ходу плохо набирает обороты. Тоесть где-то до 3,5 тысяч вообще не едет, потом вроде начинает ехать. Часто глохнет при переключении передач вниз для остановки. Полез искать причину и в связи с этим несколько вопросов, ответьте плиз кто знает.
1) Заглянув под бак увидел болтающийся резиновый шланг. Снял бак - шланг этот соединятся с двумя карбюраторами и проходит сверху. Куда он должен подключаться?Прикрепленный файл  Фото0059.jpg ( 416.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

2) Что это за резинка на фото? Как-то странно мне, что японцы бы её так разместили... И как она должна правилно стоять? Прикрепленный файл  Фото0061.jpg ( 479.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

3) У меня руль имеет небольшой горизонтальный люфт, это у всех так?
4) как посмотреть уровень охлаждающий жидкости?


1.Никуда не подсоединяется.Направь вниз в развале цилиндров.
2.Резинка должна лежать на клапанной крышке.
3.Никакого люфта быть не должно.Скорее всего подшипнику трындец.Хотя можно попробывать подтянуть.
4.У антифриза есть расширительный бачок,а на нём!!!МЕТКИ. blink.gif Ну а сам бачек под правой боковой крышкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 10.8.2013, 23:22
Сообщение #3669


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(alexr70 @ 10.8.2013, 23:12) *
1.Никуда не подсоединяется.Направь вниз в развале цилиндров.
2.Резинка должна лежать на клапанной крышке.
3.Никакого люфта быть не должно.Скорее всего подшипнику трындец.Хотя можно попробывать подтянуть.
4.У антифриза есть расширительный бачок,а на нём!!!МЕТКИ. blink.gif Ну а сам бачек под правой боковой крышкой.

Руль у нас крепится к траверсе через сайлентблоки, чтобы снизить вибрации.Так что небольшой мягкий люфт присутствовать должен, а вот если его нет, значит сайленты убиты в хлам и все затянуто намертво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 10.8.2013, 23:38
Сообщение #3670


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(okn @ 11.8.2013, 0:22) *
Руль у нас крепится к траверсе через сайлентблоки, чтобы снизить вибрации.Так что небольшой мягкий люфт присутствовать должен, а вот если его нет, значит сайленты убиты в хлам и все затянуто намертво.


Да,я наверное придал слову "руль" глобальное значение.Ну не успел вроде напугать tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suolipr
сообщение 11.8.2013, 8:14
Сообщение #3671


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 30861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 3 года
Большое всем спасибо за ответы. Значит с этим все ок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motovoz
сообщение 11.8.2013, 8:21
Сообщение #3672


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 30805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996
Опыт вождения: 10 лет
Беда!
Развалился подшипник заднего колеса, заодно зафигачило сальник, все со стороны тормоза.
Подшипник от твина подходит, думаю найти не проблема, а вот с сальником как быть? Он же как я понял оригинальный... может конечно зря паникую... в общем стартую на поиск запчастей, начинаю с ярославки...
Подскажите с пыльником (сальник со стороны тормоза) от чего может подойти?где есть в москве по наличию?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.8.2013, 11:57
Сообщение #3673


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
размеров не скажу, это всё на сайте наверно есть. Купи их в подшипниковом магазе - всегда так делаю. Подшипники тоже. там вроде 303 генераторные два и в звезде 6204, тоже закрытый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 11.8.2013, 17:23
Сообщение #3674


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Отрегулировал, холостые стали стабильнее, исчез провал когда кидаешь ручку газа, тянуть с низа стал немного лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 12.8.2013, 9:14
Сообщение #3675


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(Wolfnest @ 11.8.2013, 17:23) *
Отрегулировал, холостые стали стабильнее, исчез провал когда кидаешь ручку газа, тянуть с низа стал немного лучше.

По той схеме, что приводил ? Надо попробовать, а то на низах провал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 12.8.2013, 9:14
Сообщение #3676


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
-

Сообщение отредактировал okn - 12.8.2013, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 12.8.2013, 9:42
Сообщение #3677


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Да, но не думай что всё так просто, пришлось помучаться немного.
Купи бутылку нести, у нас бокс воздухана полностью перекрывает доступ к правому винту. Придётся удлиннять канал, иначе никак, нести идеально по размерам подошла)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motovoz
сообщение 12.8.2013, 10:16
Сообщение #3678


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 30805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(bornArt @ 11.8.2013, 12:57) *
размеров не скажу, это всё на сайте наверно есть. Купи их в подшипниковом магазе - всегда так делаю. Подшипники тоже. там вроде 303 генераторные два и в звезде 6204, тоже закрытый


Нашел от вазовского гены 6303, стоит 160р и китайский за 700р:-)
Есть реальный опыт эксп. Вазовского?
И еще одна сложность, сальник со стороны звезды удалось найти шириной не 8 мм,как по мануалу, а 7мм. Можно его поставить? Как то сомнения берут...
Хоть и кажется что 1мм разницы не существенно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 12.8.2013, 11:42
Сообщение #3679


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(alexr70 @ 11.8.2013, 0:12) *
1.Никуда не подсоединяется.Направь вниз в развале цилиндров.
2.Резинка должна лежать на клапанной крышке.
3.Никакого люфта быть не должно.Скорее всего подшипнику трындец.Хотя можно попробывать подтянуть.
4.У антифриза есть расширительный бачок,а на нём!!!МЕТКИ. blink.gif Ну а сам бачек под правой боковой крышкой.


Тоже вставлю свои 5 копеек:
1. Действительно, направить лучше вниз, только шланг видимо не родной. У меня он вполовину короче. Инфа не 100%, но, думаю, его стоит укоротить, т.к. чем ближе к земле, тем больше будет забиваться кАкой.
2. Инфа 100%. Резинка заводская. Должна лежать на голове, дабы отсекать горячий воздух от карбов. Мотористы говорят, что так смесь ровнее идет. Даже на ВАЗах поновее такая система применена.
3. Люфта резиновых сайлент-блоков быть не должно. Качаться они немного должны, но "Люфт" - зазор между резинкой и траверсой должен отсутствовать, т.е. болтаться она там не должна.
4. Под правой крышкой. Должно быть между min и max. RTFM!

2 Papets: Посмотри подножку. Может пружинка ослабла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 12.8.2013, 12:20
Сообщение #3680


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается

Всем спасибо за советы.
Сегодня буду смотреть тщательно где и что гремит.

На выходных совсем снял бак, и отнес его в сервис на диагностику. Обнаружил что бенз бежит еще и из сединения бака с топливным краном. Там где резьбовое соединение. К тому же был удивлен тем, что не смог из краника слить бензин. ПОдсасывал мленький шланг где мембрана - все равно ничего не вытекало из открытого на подачу бенза краника.

Жду результат диагностики. Всерьез задумался над тем - не поставить ли какой либо другой краник. Ведь по сути они должны по размеру и типу (мембранный) подходить только. Да? Не важно от какого мотоцикла?


http://ocm-club.ru в разделе найди себя за август успел найти двух врыксоводов. Вдруг кто то из наших - приятно посмотреть на себя со стороны. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.6.2025, 10:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы