![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Папец, может цепь по маятнику? Провиса большого нет? слайдер там есть? Резинка или пластмаска на маятнике. Ну и рукой пошатай все, что может греметь - крыло, защита цепи и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Папец, задняя часть седла торчит на фото - так не должно. Это постоянно у тебя? греметь там может что угодно, только сам найдешь. Суппорта у меня не гремят, вообще это странно, там же пыльники-сайленты стоят(а может у вас там пружинки потеряны, надколодочные?..)
Сменил три комплекта передних колодок - ритмичное цоканье так и осталось. Китаеколодки тормозят как любые, втч и переклёп мой(совсем не стерся за 1000 км) - колесо в юз ставят на асфальте, экстренных было раза 4 уже за последнее время фото после 1000 км + китай TWN: ![]() ![]() Сообщение отредактировал bornArt - 10.8.2013, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Кто регулировать холостые умеет, данное руководство со стидофорума нам подходит?
"Закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, холостые 1200 оборотов Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул винт так, чтобы показатель тахометра уменьшился на 50 оборотов. Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт так, чтобы показатель тахометра уменьшился на 50 оборотов. От этого положения повернуть винты против часовой стрелки на 1 оборот." Смущает то, что надо повернуть винты после регулировки на один оборот против часовой, это правильно? Курил мануал от магны, там есть про один оборот против часовой стрелки, карбы схожи с нашими(у нас в мануале увы всё на иероглифах). Сообщение отредактировал Wolfnest - 10.8.2013, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Видимо придётся делать веря стидофоруму, завтра отпишусь по результату
|
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Всем привет.
Вот и мой VRX что-то забарахлил... Собственно, на ходу плохо набирает обороты. Тоесть где-то до 3,5 тысяч вообще не едет, потом вроде начинает ехать. Часто глохнет при переключении передач вниз для остановки. Полез искать причину и в связи с этим несколько вопросов, ответьте плиз кто знает. 1) Заглянув под бак увидел болтающийся резиновый шланг. Снял бак - шланг этот соединятся с двумя карбюраторами и проходит сверху. Куда он должен подключаться? ![]() 2) Что это за резинка на фото? Как-то странно мне, что японцы бы её так разместили... И как она должна правилно стоять? ![]() 3) У меня руль имеет небольшой горизонтальный люфт, это у всех так? 4) как посмотреть уровень охлаждающий жидкости? |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Всем привет. Вот и мой VRX что-то забарахлил... Собственно, на ходу плохо набирает обороты. Тоесть где-то до 3,5 тысяч вообще не едет, потом вроде начинает ехать. Часто глохнет при переключении передач вниз для остановки. Полез искать причину и в связи с этим несколько вопросов, ответьте плиз кто знает. 1) Заглянув под бак увидел болтающийся резиновый шланг. Снял бак - шланг этот соединятся с двумя карбюраторами и проходит сверху. Куда он должен подключаться? ![]() 2) Что это за резинка на фото? Как-то странно мне, что японцы бы её так разместили... И как она должна правилно стоять? ![]() 3) У меня руль имеет небольшой горизонтальный люфт, это у всех так? 4) как посмотреть уровень охлаждающий жидкости? Фотки сделай нормальные, это раз Я ничего не могу разобрать по данным фото, но походу тебя размотался на всю длину дренажный шланг. Шлангов, которые должны подходить к топливному кранику бензобака я вообще не фижу Резинка на фото стоит нормально, у всех так, походу тепловой экран(правда не совсем понял для чего конкретно, но поставить её не так невозможно) Млин, сделай более общие фото или приезжай ко мне(территориально Красногорск, недалеко от Тушино), помогу(бесплатно). 8(985)910-74-02, звони Пысы: на моём люфт если и есть, то не заметный. Сообщение отредактировал Wolfnest - 10.8.2013, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Всем привет. Вот и мой VRX что-то забарахлил... Собственно, на ходу плохо набирает обороты. Тоесть где-то до 3,5 тысяч вообще не едет, потом вроде начинает ехать. Часто глохнет при переключении передач вниз для остановки. Полез искать причину и в связи с этим несколько вопросов, ответьте плиз кто знает. 1) Заглянув под бак увидел болтающийся резиновый шланг. Снял бак - шланг этот соединятся с двумя карбюраторами и проходит сверху. Куда он должен подключаться? ![]() 2) Что это за резинка на фото? Как-то странно мне, что японцы бы её так разместили... И как она должна правилно стоять? ![]() 3) У меня руль имеет небольшой горизонтальный люфт, это у всех так? 4) как посмотреть уровень охлаждающий жидкости? 1.Никуда не подсоединяется.Направь вниз в развале цилиндров. 2.Резинка должна лежать на клапанной крышке. 3.Никакого люфта быть не должно.Скорее всего подшипнику трындец.Хотя можно попробывать подтянуть. 4.У антифриза есть расширительный бачок,а на нём!!!МЕТКИ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
1.Никуда не подсоединяется.Направь вниз в развале цилиндров. 2.Резинка должна лежать на клапанной крышке. 3.Никакого люфта быть не должно.Скорее всего подшипнику трындец.Хотя можно попробывать подтянуть. 4.У антифриза есть расширительный бачок,а на нём!!!МЕТКИ. ![]() Руль у нас крепится к траверсе через сайлентблоки, чтобы снизить вибрации.Так что небольшой мягкий люфт присутствовать должен, а вот если его нет, значит сайленты убиты в хлам и все затянуто намертво. |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Руль у нас крепится к траверсе через сайлентблоки, чтобы снизить вибрации.Так что небольшой мягкий люфт присутствовать должен, а вот если его нет, значит сайленты убиты в хлам и все затянуто намертво. Да,я наверное придал слову "руль" глобальное значение.Ну не успел вроде напугать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 30861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lifan 200 GY 5, Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 3 года ![]() |
Большое всем спасибо за ответы. Значит с этим все ок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 30805 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Беда!
Развалился подшипник заднего колеса, заодно зафигачило сальник, все со стороны тормоза. Подшипник от твина подходит, думаю найти не проблема, а вот с сальником как быть? Он же как я понял оригинальный... может конечно зря паникую... в общем стартую на поиск запчастей, начинаю с ярославки... Подскажите с пыльником (сальник со стороны тормоза) от чего может подойти?где есть в москве по наличию? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
размеров не скажу, это всё на сайте наверно есть. Купи их в подшипниковом магазе - всегда так делаю. Подшипники тоже. там вроде 303 генераторные два и в звезде 6204, тоже закрытый
|
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Отрегулировал, холостые стали стабильнее, исчез провал когда кидаешь ручку газа, тянуть с низа стал немного лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
-
Сообщение отредактировал okn - 12.8.2013, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Да, но не думай что всё так просто, пришлось помучаться немного.
Купи бутылку нести, у нас бокс воздухана полностью перекрывает доступ к правому винту. Придётся удлиннять канал, иначе никак, нести идеально по размерам подошла) |
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 30805 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
размеров не скажу, это всё на сайте наверно есть. Купи их в подшипниковом магазе - всегда так делаю. Подшипники тоже. там вроде 303 генераторные два и в звезде 6204, тоже закрытый Нашел от вазовского гены 6303, стоит 160р и китайский за 700р:-) Есть реальный опыт эксп. Вазовского? И еще одна сложность, сальник со стороны звезды удалось найти шириной не 8 мм,как по мануалу, а 7мм. Можно его поставить? Как то сомнения берут... Хоть и кажется что 1мм разницы не существенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
1.Никуда не подсоединяется.Направь вниз в развале цилиндров. 2.Резинка должна лежать на клапанной крышке. 3.Никакого люфта быть не должно.Скорее всего подшипнику трындец.Хотя можно попробывать подтянуть. 4.У антифриза есть расширительный бачок,а на нём!!!МЕТКИ. ![]() Тоже вставлю свои 5 копеек: 1. Действительно, направить лучше вниз, только шланг видимо не родной. У меня он вполовину короче. Инфа не 100%, но, думаю, его стоит укоротить, т.к. чем ближе к земле, тем больше будет забиваться кАкой. 2. Инфа 100%. Резинка заводская. Должна лежать на голове, дабы отсекать горячий воздух от карбов. Мотористы говорят, что так смесь ровнее идет. Даже на ВАЗах поновее такая система применена. 3. Люфта резиновых сайлент-блоков быть не должно. Качаться они немного должны, но "Люфт" - зазор между резинкой и траверсой должен отсутствовать, т.е. болтаться она там не должна. 4. Под правой крышкой. Должно быть между min и max. RTFM! 2 Papets: Посмотри подножку. Может пружинка ослабла? |
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Всем спасибо за советы. Сегодня буду смотреть тщательно где и что гремит. На выходных совсем снял бак, и отнес его в сервис на диагностику. Обнаружил что бенз бежит еще и из сединения бака с топливным краном. Там где резьбовое соединение. К тому же был удивлен тем, что не смог из краника слить бензин. ПОдсасывал мленький шланг где мембрана - все равно ничего не вытекало из открытого на подачу бенза краника. Жду результат диагностики. Всерьез задумался над тем - не поставить ли какой либо другой краник. Ведь по сути они должны по размеру и типу (мембранный) подходить только. Да? Не важно от какого мотоцикла? http://ocm-club.ru в разделе найди себя за август успел найти двух врыксоводов. Вдруг кто то из наших - приятно посмотреть на себя со стороны. =) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 10:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |