Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
combodia
сообщение 6.8.2013, 19:53
Сообщение #3601


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Цитата(megasos @ 6.8.2013, 19:49) *
Взял покататься СВ1100. Отличный аппарат!



Выглядит уж точно не хуже, чем VRX, зато едет – что надо!

Так и есть))) НО,ЦЕНА...ААА(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 6.8.2013, 22:14
Сообщение #3602


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
А что цена? Если поискать мона за 200 найти
Ура, я восстановил кнопку, завтра буду собирать аппарат)
Если вкратце касательно того, что было: изначально пропал головной свет(заводился нормально), за день перебрал всю проводку и левый пульт(правый не трогал, заводится же). Всё звонилось, обрывов нет как и света. А причина была в неисправной кнопке стартера, обнаружил абсолютно случайно, когда полез смотреть контакты стакане спидометра, моргнул свет.
В итоге выяснилось, что развалившуюся кнопку бывший хозяин кое как напаял внутри(как она проработала два года я диву даюсь), лишь бы сбагрить мот(не первый, но надеюсь последний его косяк в моём моте).
Так что имейте в виду, что отсутствие головного света может быть причиной плохих\подгоревших контактов кнопки пуска и при этом внешне этого не видно и мот будет заводиться, свет с ней завязан на разрыв(включается стартер, гаснет свет)

Сообщение отредактировал Wolfnest - 6.8.2013, 22:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 6.8.2013, 23:32
Сообщение #3603


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Друзья, очень нужна помощь!
Дело было так: собирался поставить новый гудок взамен отвалившегося и случайно в процессе установки перемкнул два провода гудка.
В результате абсолютно все погасло! Проверил предохранители, в блоке 4 шт под левой крышкой все живые.. Нашел все, кроме, по-моему, центрального на 30А. Где он кстати? Под сидухой было два, но это вроде от сигналки, судя по ее схеме.
Акум в норме, если звонить + акума и провода приборки тоже ток есть (правда смутило то, что все они звонятся как минусы (?).
Когда ставлю мот на сигнализацию, он встает и моргает лампочками (?).
В общем ничего не понимаю, поделитесь пожалуйста гипотезами и способами проверки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 7.8.2013, 0:50
Сообщение #3604


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
ЕМНИП, 30 А на реле стартера, не в общем блоке
Wolfnest, это мотик 2010 модельного года(или позже), неважно, что олдовый с виду - 360 тыщ, меньше не видел. мне тоже нравится, но я бы купил четыре или пять мотоциклов:). чезет 472.4 хочу зачем-то

Сообщение отредактировал bornArt - 7.8.2013, 1:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 7.8.2013, 6:22
Сообщение #3605


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Да, главный предохранитель на реле стартера, там, куда подходит плюсовой провод от аккума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 7.8.2013, 7:53
Сообщение #3606


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Цитата(bornArt @ 7.8.2013, 1:50) *
Wolfnest, это мотик 2010 модельного года(или позже), неважно, что олдовый с виду - 360 тыщ, меньше не видел. мне тоже нравится, но я бы купил четыре или пять мотоциклов:). чезет 472.4 хочу зачем-то


Ну нах, за такие деньги можно чего поинтересней найти однозначно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
plop
сообщение 7.8.2013, 8:27
Сообщение #3607


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 7.8.2013
Пользователь №: 31003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Юнкер
Опыт вождения: 4000км
Всем привет!

Ищу владельцев VRX из Екатеринбурга. Хочу пересесть на данный агрегат, но неуверен по поводу размеров (мои габариты 185см и 90кг).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 7.8.2013, 8:32
Сообщение #3608


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(plop @ 7.8.2013, 9:27) *
Всем привет!

Ищу владельцев VRX из Екатеринбурга. Хочу пересесть на данный агрегат, но неуверен по поводу размеров (мои габариты 185см и 90кг).

У меня 183-80. Одному вообще хорошо. Вдвоем тесновато, но тоже вполне можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 7.8.2013, 9:09
Сообщение #3609


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Парни, прошу помочь с вопросом.

Последнюю неделю мотоцикл стал глохнуть на ходу.
Происходит это примерно так.

Еду на четвертой передаче... перед сфетофором или поворотом скидываю скорость, щелкаю передачи вниз. на выжатом сцеплении мотоцикл глохнет. нажимаю кнопку стартера - со второго раза мотоцикл заводится. Так бывает не всегда, но иногда.
Что это может быть?

Цитата(megasos @ 6.8.2013, 19:49) *
Взял покататься СВ1100. Отличный аппарат!

Выглядит уж точно не хуже, чем VRX, зато едет – что надо!

Видел этот аппарат - очень клевый и атмосферный.
И литровый =)) Прет как танк наверное.

Если сравнивать с Бонневилем - какой лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 7.8.2013, 9:53
Сообщение #3610


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Цитата(Папец @ 7.8.2013, 10:09) *
Если сравнивать с Бонневилем - какой лучше?


По мне так- Триумф-легенда),а Хонда понадежнее, думаю через пару годков CB 1100 на аукционах за 200-250р можно будет взять)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 7.8.2013, 10:54
Сообщение #3611


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Папец @ 7.8.2013, 10:09) *
Еду на четвертой передаче... перед сфетофором или поворотом скидываю скорость, щелкаю передачи вниз. на выжатом сцеплении мотоцикл глохнет. нажимаю кнопку стартера - со второго раза мотоцикл заводится. Так бывает не всегда, но иногда.
Что это может быть?


А что вообще с холостыми? На горячем, на холодном?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 7.8.2013, 10:57
Сообщение #3612


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 7.8.2013, 11:54) *
А что вообще с холостыми? На горячем, на холодном?

На холодную завожу на подсосе - держит 2-2,5 т.о.
Потом на горячую холостые держит ровно... без провалов на 1- 1,2 т.о.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 7.8.2013, 11:25
Сообщение #3613


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(bornArt @ 7.8.2013, 1:50) *
Wolfnest, это мотик 2010 модельного года(или позже), неважно, что олдовый с виду - 360 тыщ, меньше не видел. мне тоже нравится, но я бы купил четыре или пять мотоциклов:). чезет 472.4 хочу зачем-то


Новый СВ1100 стоит 474 700 руб.
По мне так лучше один хороший мотоцикл, чем куча старого барахла, которое постоянно ломается.
Хотя, безусловно, несколько хороших мотоциклов лучше, чем один хороший мотоцикл!
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 7.8.2013, 11:34
Сообщение #3614


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(Папец @ 7.8.2013, 10:09) *
Если сравнивать с Бонневилем - какой лучше?


Я думаю, что сравнивать некорректно. У Хонды в плюсе наличие ABS и более мощный мотор. Тем не менее, я бы выбрал Триумф, но не Бонневиль, а Тракстон. Думаю, через годик-другой я его себе возьму, а варьку оставлю для опытов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 7.8.2013, 11:52
Сообщение #3615


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(megasos @ 7.8.2013, 12:34) *
Я думаю, что сравнивать некорректно. У Хонды в плюсе наличие ABS и более мощный мотор. Тем не менее, я бы выбрал Триумф, но не Бонневиль, а Тракстон. Думаю, через годик-другой я его себе возьму, а варьку оставлю для опытов.


Вот и я так думаю.

Но сейчас мне надо решить вопрос с тем почему у меня глохнет мот :о(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 7.8.2013, 12:01
Сообщение #3616


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Папец @ 7.8.2013, 11:57) *
На холодную завожу на подсосе - держит 2-2,5 т.о.
Потом на горячую холостые держит ровно... без провалов на 1- 1,2 т.о.


А ты случайно не на подсосе ехал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 7.8.2013, 12:02
Сообщение #3617


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 7.8.2013, 13:01) *
А ты случайно не на подсосе ехал?

Ну нет конечно же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 7.8.2013, 13:03
Сообщение #3618


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Папец, у меня тоже в том сезоне глох несколько раз при резком сбросе газа и выжатом сцеплении, так же были прострелы в глушитель, решилось все настройкой смеси и заклеиванием воздушных патрубков - в трещиных были все, началось это после смены воздушного фильтра на новый кстати. Вот только последнюю проблемму так и не могу победить, плавают холостые обороты и какой то как бы металлический стук, но это только на холостых, думаю нужно регулировать клапана, но скорее всего займусь этим только зимой, надеюсь больших последствий от этих симптомов не будет (хотя может ошибаюсь, если так, то пусть более опытные товарищи подскажут и наставят на путь истинный smile.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 7.8.2013, 13:18
Сообщение #3619


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(bornArt @ 6.8.2013, 19:55) *
heavior, не делай так, руки зажует. Я помню, когда у меня был мопед дельта, в 2002 году, я себе палец ободрал таким образом. Там видно, где с нее разъем снимается, две защелки отогнуть.


Где видно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 7.8.2013, 13:36
Сообщение #3620


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(Nikzig @ 7.8.2013, 12:01) *
А ты случайно не на подсосе ехал?

вово!
симптомы очень похожи.
я так однажды прокатился на подсосе километров десять - мот зачах на светофоре...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.6.2025, 2:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы