![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3601
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 30675 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3602
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
А что цена? Если поискать мона за 200 найти
Ура, я восстановил кнопку, завтра буду собирать аппарат) Если вкратце касательно того, что было: изначально пропал головной свет(заводился нормально), за день перебрал всю проводку и левый пульт(правый не трогал, заводится же). Всё звонилось, обрывов нет как и света. А причина была в неисправной кнопке стартера, обнаружил абсолютно случайно, когда полез смотреть контакты стакане спидометра, моргнул свет. В итоге выяснилось, что развалившуюся кнопку бывший хозяин кое как напаял внутри(как она проработала два года я диву даюсь), лишь бы сбагрить мот(не первый, но надеюсь последний его косяк в моём моте). Так что имейте в виду, что отсутствие головного света может быть причиной плохих\подгоревших контактов кнопки пуска и при этом внешне этого не видно и мот будет заводиться, свет с ней завязан на разрыв(включается стартер, гаснет свет) Сообщение отредактировал Wolfnest - 6.8.2013, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3603
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Друзья, очень нужна помощь!
Дело было так: собирался поставить новый гудок взамен отвалившегося и случайно в процессе установки перемкнул два провода гудка. В результате абсолютно все погасло! Проверил предохранители, в блоке 4 шт под левой крышкой все живые.. Нашел все, кроме, по-моему, центрального на 30А. Где он кстати? Под сидухой было два, но это вроде от сигналки, судя по ее схеме. Акум в норме, если звонить + акума и провода приборки тоже ток есть (правда смутило то, что все они звонятся как минусы (?). Когда ставлю мот на сигнализацию, он встает и моргает лампочками (?). В общем ничего не понимаю, поделитесь пожалуйста гипотезами и способами проверки... |
|
|
![]()
Сообщение
#3604
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
ЕМНИП, 30 А на реле стартера, не в общем блоке
Wolfnest, это мотик 2010 модельного года(или позже), неважно, что олдовый с виду - 360 тыщ, меньше не видел. мне тоже нравится, но я бы купил четыре или пять мотоциклов:). чезет 472.4 хочу зачем-то Сообщение отредактировал bornArt - 7.8.2013, 1:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3605
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Да, главный предохранитель на реле стартера, там, куда подходит плюсовой провод от аккума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3606
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3607
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2013 Пользователь №: 31003 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ Юнкер Опыт вождения: 4000км ![]() |
Всем привет!
Ищу владельцев VRX из Екатеринбурга. Хочу пересесть на данный агрегат, но неуверен по поводу размеров (мои габариты 185см и 90кг). |
|
|
![]()
Сообщение
#3608
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3609
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Парни, прошу помочь с вопросом.
Последнюю неделю мотоцикл стал глохнуть на ходу. Происходит это примерно так. Еду на четвертой передаче... перед сфетофором или поворотом скидываю скорость, щелкаю передачи вниз. на выжатом сцеплении мотоцикл глохнет. нажимаю кнопку стартера - со второго раза мотоцикл заводится. Так бывает не всегда, но иногда. Что это может быть? Взял покататься СВ1100. Отличный аппарат! Выглядит уж точно не хуже, чем VRX, зато едет – что надо! Видел этот аппарат - очень клевый и атмосферный. И литровый =)) Прет как танк наверное. Если сравнивать с Бонневилем - какой лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#3610
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 30675 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3611
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Еду на четвертой передаче... перед сфетофором или поворотом скидываю скорость, щелкаю передачи вниз. на выжатом сцеплении мотоцикл глохнет. нажимаю кнопку стартера - со второго раза мотоцикл заводится. Так бывает не всегда, но иногда. Что это может быть? А что вообще с холостыми? На горячем, на холодном? |
|
|
![]()
Сообщение
#3612
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3613
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Wolfnest, это мотик 2010 модельного года(или позже), неважно, что олдовый с виду - 360 тыщ, меньше не видел. мне тоже нравится, но я бы купил четыре или пять мотоциклов:). чезет 472.4 хочу зачем-то Новый СВ1100 стоит 474 700 руб. По мне так лучше один хороший мотоцикл, чем куча старого барахла, которое постоянно ломается. Хотя, безусловно, несколько хороших мотоциклов лучше, чем один хороший мотоцикл! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3614
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3615
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Я думаю, что сравнивать некорректно. У Хонды в плюсе наличие ABS и более мощный мотор. Тем не менее, я бы выбрал Триумф, но не Бонневиль, а Тракстон. Думаю, через годик-другой я его себе возьму, а варьку оставлю для опытов. Вот и я так думаю. Но сейчас мне надо решить вопрос с тем почему у меня глохнет мот :о( |
|
|
![]()
Сообщение
#3616
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3617
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3618
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Папец, у меня тоже в том сезоне глох несколько раз при резком сбросе газа и выжатом сцеплении, так же были прострелы в глушитель, решилось все настройкой смеси и заклеиванием воздушных патрубков - в трещиных были все, началось это после смены воздушного фильтра на новый кстати. Вот только последнюю проблемму так и не могу победить, плавают холостые обороты и какой то как бы металлический стук, но это только на холостых, думаю нужно регулировать клапана, но скорее всего займусь этим только зимой, надеюсь больших последствий от этих симптомов не будет (хотя может ошибаюсь, если так, то пусть более опытные товарищи подскажут и наставят на путь истинный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3619
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3620
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 2:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |