Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
2.9.2011, 9:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 1.9.2011, 22:33) Типа этого? Что-то знакомый очень. От "минска" ?
|
|
|
|
|
2.9.2011, 12:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Что-то знакомый очень. От "минска" Обижаете, товарищ:) 100% самопал. За основу был взят все тот же бугель, то есть все размеры взяты с него, только кверху не загибается позади сидушки.
|
|
|
|
|
2.9.2011, 21:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 2.9.2011, 13:52) Обижаете, товарищ:) 100% самопал. За основу был взят все тот же бугель, то есть все размеры взяты с него, только кверху не загибается позади сидушки. Да, сорри, минский изгиб имеет, запамятовал. ...а как вчера было, время летит ...
|
|
|
|
|
4.9.2011, 15:44
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 26393
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400'96
Опыт вождения: с 2005-го года
|
Мужики, вы какую крейсерскую скорость держите на своих врх? сам держу 100-110 км/ч, это 5000 - 5500 оборотов, дальше разгоняться - движок жалко,ревет уже. однако читал что некоторые и спидометр на врх ложат и хоть бы хрен.
|
|
|
|
|
4.9.2011, 17:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
такая же фигня иногда 120 по трассе, но реже. Быстрее, учитывая тормоза и подвеску и вообще продвинутость конструкции мота, в случае чего, даже обгадиться можно не успеть, поэтому ну его нах
|
|
|
|
|
4.9.2011, 17:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Держу 120 км ч. 140 ехать можно, мот позволяет, но у моего моцика забавный расход топлива. 100км/.-4 л. на сотню ; 120км/ч-5л.; 140км/ч-6л. на сотню. Однажды гнал 160, бака до резерва в таком режиме хватило на 150 км. Обычно бак до резерва выезжаю за 230 км)) Так что ехать можно и больше сотни, но расход получается немалый.
|
|
|
|
|
4.9.2011, 17:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
До 100-110 разгоняется довольно резво, дальше туповато. Больше 130 вообще не поехал:( Ну, не очень-то и хотелось;)
|
|
|
|
|
4.9.2011, 18:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom
Опыт вождения: с 2009
|
100-110 комфортная езда, при обгоне можно ненадолго ускориться до 130-140, но ощущения не из приятных. Больше 150 по-моему мот вообще не разгоняется, хотя однажды даже с пассажиром удавалось держать 140, но расход при этом действительно сильно увеличивается, и вообще страшновато, ни к чему такие эксперименты. Цитата(Sobol @ 4.9.2011, 18:28) Однажды гнал 160... Ну ничего себе! Это случайно не под горку при попутном ветре было?
|
|
|
|
|
5.9.2011, 9:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Цитата(bhondu @ 4.9.2011, 19:55) Это случайно не под горку при попутном ветре было? Именно так и было))) Плюс абсолютно пустая трасса до Рязани,было где разогнаться за семь минут-то.)))
|
|
|
|
|
5.9.2011, 13:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Крейсерская 100-110. Больше 130 не разгонял. Может, с горки и поедет
|
|
|
|
|
5.9.2011, 15:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
100-110 самая комфортная скорость ИМХО, 120 и выше начинает сдувать, но на это влияет то в чем одет, когда просто в футболке то 120 вполне комфортно, при условии отсутствия сильного ветра. А так максимум 140 разгонял, дальше можно было, но стало страшновато...
|
|
|
|
|
5.9.2011, 15:32
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 26393
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400'96
Опыт вождения: с 2005-го года
|
я больше 120 выжать не могу,может и пойдет,но очень страшно,такое ощущение что движок щас выпрыгнет. при 110-120 км/ч расход литров 6. значит что то не в порядке у меня
|
|
|
|
|
9.9.2011, 12:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Ну наконец поменял колёса))
y_2ff9354b.jpg ( 219.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 90
y_06e20f47.jpg ( 224.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 91
y_c2ae0c6d.jpg ( 232.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61
y_0021e3cf.jpg ( 219.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
11.9.2011, 12:50
|
Guests
|
Цитата(Sobol @ 9.9.2011, 13:12) Ну наконец поменял колёса)) Сипатично. Я думал будет хуже смотреться.
|
|
|
|
|
11.9.2011, 22:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Tepa67 @ 5.9.2011, 16:32) ...,может и пойдет,но очень страшно,такое ощущение что движок щас выпрыгнет. при 110-120 км/ч расход литров 6. значит что то не в порядке у меня... Все в порядке :-) Я уж писал - у меня при 120км/час расход был тоже в райьоне 6 литров. Ну не его это режим!!! Я уж как то подумывал об этом - наверное VRX самый безопасный мот из всех приличных. Савмый комфортный режим езды - до 100 км/ч. Нормально везет только одного едока - лишние 60 кг плохо сказываются на динамических характеристиках, но хорошо на торможении, т.к. нагружается заднее колесо и не заносит в юз. Было дело ехал с пассажиркой, в сильный дождь и не расчитал расстояние до препятствия. Был бы один - вляпался бы. вдвоем затормозили без намека на занос. Больше так шалить не буду ни один, ни вдвоем. Есть первые кадры видеорегистратора, котрые говорят, что купил его не зря. Сделаю "обрезание" ролика - выложу. Из полезностей - прикупил по случаю измеритель компрессии. Очень интересно как она изменилась с дня рождения, с 1995 года. Из идей - а что если составить карту мото-VRX ??? Кто где находится, чтобы знать и при случае спланировать встречу и может, совместноые мероприятия? Я - г.Яхрома, Московская обл. Дмитровский р-он Скоро ведь весна! :-)) Хотя.... И сейчас ведь не зима!
|
|
|
|
|
11.9.2011, 23:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
МО, г. Дзержинский
|
|
|
|
|
11.9.2011, 23:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Видеорегистратор. Ролик 1 - Огородный проезд, Москва, время на экране. Час пик. Все стоит колом. Понятное дело когда все стоит, то каждый пробирается как может. Не наглею, между рядами очень плотно, не пролезть. Справа, хоть и не по правилам - места для мотоцикла полно. По приборке, что видна, - скорость около 10-15 км. в час., ВСЕ СТОЯТ, проезжаю не наглея. См. маневр автобуса. Поворотников он не включал, при его зеркалах я не был в мертвой зоне. Удевляюсь как он меня не задел. Будьте осторожны даже тогда, когда ничего не угрожает. Мото-Видеорегистратор в пробкеРолик 2 Выезд с МКАД в Алтуфьево, Москва, пост ДПС, дождь, утро, видимость дерьмовая, обычно в такую рань там никого. А тут как из под земли вырос ДПС-ник, с вялой походкой наперерез, чтобы остановить авто в дальнем ряду. Чуть в промежность ему не въехал! Скорость на приборке 55- к 60км/ч. Мото-Видеорегистратор в дождьБыл еще один запоминающийся эпизод, но навигатор не сработал. Надо к нему привыкнуть, управление на кнопочках вслепую.
Сообщение отредактировал tivlad - 12.9.2011, 15:13
|
|
|
|
|
11.9.2011, 23:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ssawwa @ 12.9.2011, 0:16) SSAWWA - МО, г. Дзержинский SSAWWA - МО, г. Дзержинский tivlad - МО, г.Яхрома Дополняйте в таком духе - получится просто и наглядно я думаю. Может есть еще идеи как составить?
|
|
|
|
|
12.9.2011, 14:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
SSAWWA - МО, г. Дзержинский tivlad - МО, г.Яхрома finnvrx400 - МО, г. Щелково или м. Речной вокзал Дополняйте в таком духе - получится просто и наглядно я думаю. Может есть еще идеи как составить? вроде в картах гугл можно создать карту и каждый там себя отметит. Попробую на досуге
|
|
|
|
|
12.9.2011, 15:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
|
Цитата(tivlad @ 12.9.2011, 0:40) Видеорегистратор. Ролик 1 - Огородный проезд, Москва, время на экране. Час пик. Все стоит колом. Понятное дело когда все стоит, то каждый пробирается как может. Не наглею, между рядами очень плотно, не пролезть. Справа, хоть и не по правилам - места для мотоцикла полно. По приборке, что видна, - скорость около 10-15 км. в час., ВСЕ СТОЯТ, проезжаю не наглея. См. маневр автобуса. Поворотников он не включал, при его зеркалах я не был в мертвой зоне. Удевляюсь как он меня не задел. Будьте осторожны даже тогда, когда ничего не угрожает. Мото-Видеорегистратор в пробкеРолик 2 Выезд с МКАД в Алтуфьево, Москва, пост ДПС, дождь, утро, видимость дерьмовая, обычно в такую рань там никого. А тут как из под земли вырос ДПС-ник, с вялой походкой наперерез, чтобы остановить авто в дальнем ряду. Чуть в промежность ему не въехал! Скорость на приборке 55- к 60км/ч. Мото-Видеорегистратор в дождьБыл еще один запоминающийся эпизод, но навигатор не сработал. Надо к нему привыкнуть, управление на кнопочках вслепую. первая и вторая ссылки одинаковые)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|