![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3561
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
ну топливные вымоет, допустим, но возд. каналы так и останутся. Кстати, моя болячка прошла сама собой. Наверно, воду высосало в топку откуда-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
ох, ну хорошо хоть в этом дело.. Спасибо! Буду думать к кому поехать =) В карбюраторах нет ничего сложного.Главное иметь свободное время.А самый простой синхронизатор я уже проверил. Требуется три "системы"-30р.,трубка силиконовая для моделей-180р.(на Люсиновской),ну а второй штуцер берется с другого мотоцикла.Можно сговориться скем-то,кому тоже нужно синхронить.Снимаем с двух систем трубки.Прокалываем шилом мембраны.Отрезаем трубку желаемой длинны(кому какая нравиться ![]() Сообщение отредактировал alexr70 - 24.7.2013, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 30805 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
На стрельбище, отличное предложение:-)
Постараюсь не проспать сбор,если будет. А то я с ружья в соседнем карьере стреляю:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
В общем, советую сгонять в небольшой дальняк. у меня как раз после небольшого дальняка мот затошнил... ![]() съездил в Мышкин и на обратной дороге на последнем км началось - пердел, стрелял, глох, провалы тяги ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
ОстриеБревна, дренажную трубку залило. Я помню тут писал как на нее цеплял кусок ткани(ведь через нее и летит больше всего пыли). Идея себя не оправдала - снял после мойки даж без керхера. На скутерах я ее всегда удлинняю и вывожу в укромный угол, не заливаемый и не пыльный. Вот ее надо направлять дулом вниз, а я горизонтально проложил весной.
Трубки для синхры подходят от омывателей ВАЗ, необязательно модельные Мотик наш - вечная машинка зингер. у меня сейчас на яве сдохли оба(!) сальника коленвала - вот уж извозился. Диагностировал еле еле тоже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 30900 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx400 красненький Опыт вождения: с 2005ого года ![]() |
Парни, про стрельбище - это я так, на самом деле просто вбросил
![]() Тут, кстати, проскакивали желающие купить мотоцикл. Есть небольшая вероятность, что в конце сезона я свой решу продать, так что имейте ввиду. Если что, то на Вятской улице ежедневно паркуюсь в рабочее время. Кратко - техническое состояние близко к идеальному, но исторически мотоцикл, очевидно, после аварии, т.к. не родная приборка и какой там реальный пробег - х.з. Я уже на нём шесть тысяч откатал за два месяца, о меня было ещё 14 на нынешнем одометре. |
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
ОстриеБревна, дренажную трубку залило. сегодня таки добрался до мота. завёлся нормально, едет вроде тоже. самовылечивание))) снял бак в поисках дренажной трубки, но нашёл только трубку откуда-то из карбов (через тройник на оба карба), свободно ботающуюся вниз на улицу. ничем засрана не была. мож воды нахватала, а за неделю всё испарилось? Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 26.7.2013, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Это она и была, если сверху подсоединена. Запросто все могло просохнуть. У меня прям вылилось с нее. Снимал - продул. В бензе воды не было(карбюраторный слил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Господа, кто может посоветовать толкового и недорогого электрика в Москве, который сможет разобраться с электрической схемой поворотников?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3571
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Меняет он, как я помню. Черный спереди отключаешь(постоянного горения), остается по два провода на каждый. Не разобраться не возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3572
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Меняет он, как я помню. Черный спереди отключаешь(постоянного горения), остается по два провода на каждый. Не разобраться не возможно Я подключил так: по одному проводу к сдвоенной клемме (зеленый провод), а остальные к тем, что отвечают за моргание. После этого началась дискотека. Пытался подключить по-разному – то все четыре горят, то все четыре моргают, то моргают в два раза чаще – в общем, полная фигня. Какой черный надо отключить? Там вроде нет черного... Сообщение отредактировал megasos - 28.7.2013, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3573
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Какой черный надо отключить? Там вроде нет черного... Выложил на сайт электрическую схему Steed 400. Она мне очень помогает. За исключением некоторых особенностей Стида, остальные узлы, в том числе и электрика, унифицированы. Цветовая схема в том числе. Сообщение отредактировал tivlad - 28.7.2013, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3574
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Вот когда в два раза чаще, тогда и правильно. В новых поворотах лампы другие, другое сопротивление
Черный(или черный с полоской) идет в каждый передний поворотник. Отключать его в фаре - две круглых фишечки Сообщение отредактировал bornArt - 28.7.2013, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3575
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Вот когда в два раза чаще, тогда и правильно. В новых поворотах лампы другие, другое сопротивление Черный(или черный с полоской) идет в каждый передний поворотник. Отключать его в фаре - две круглых фишечки В общем, все заработало, но моргает в два раза чаще. Это как-то лечится? И еще: у меня там не черные проводки, а такого же в точности цвета, как на стидовской схеме – зеленые, голубые и оранжевые. За схему спасибо, кстати. |
|
|
![]()
Сообщение
#3576
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
В общем, все заработало, но моргает в два раза чаще. Это как-то лечится? И еще: у меня там не черные проводки, а такого же в точности цвета, как на стидовской схеме – зеленые, голубые и оранжевые. За схему спасибо, кстати. По поводу морганий с удвоенной частотой. Не исключено, что так сделано специально и изначально - это как сигнал о том, что с одной из ламп направления поворота проблемы. Почему моргает в данном случае? Думаю сначала надо проверить номиналы ламп - на сколько ампер лампы. В идеале в нашем варианте - 12в 18/5вт - передние, 12в 18вт залние (у Стида кстати 23/8 и 23 соответсвенно). Понижение мощности ламп или использование светодиодных может привести к быстрому морганию. В общем сначала задача - поставить одинаковые лампы нужного номинала. Провода же у меня по цветам тоже как на схеме Стида. Различие в приборке и питание бензонасоса. В остальном - совпадает вроде. Странно что Стиды и ВРХ выпускались в одно время - чего, спрашивается, не сделать цветную схему на наш аппарат. В Сервисной книжке тоже ч/б - отсканирую вскорости. Нужен сканер А3 формата. Сообщение отредактировал tivlad - 29.7.2013, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3577
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
В общем, все заработало, но моргает в два раза чаще. Это как-то лечится? Лечится и достаточно несложно. Про разное сопротивление ламп тут уже подсказали. У нас лампы в поворотниках - 18 Ватт, можно легко посчитать какое там д.б. сопротивление - 8 Ом. Если у тебя светодиоды - последовательно паяешь на каждый диод ближайшее по номиналу сопротивление и всё. Если лампы с другой мощностью, то тут чуть сложнее. Нужно посчитать разницу в сопротивлении и добавить недостающее. Удачи! ![]() Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 29.7.2013, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3578
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 26885 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 Опыт вождения: Начинающий ![]() |
Странный товарищ.. /Артемовские парни устраивают байкерские выходные 2-4августа,на Тавайзе/бух.Муравъинная/. В программе живой звук,стриптиз,мясо,алкоголь,обещают утренний борщ/халява/. Пилот 2номер въезд бесплатно,кемпинг безплатно. Есть возможность встретиться,пообщатся,обсудить проблеммы. Я сам с ночевкой не знаю,но 3 хочу подъехать. Ты как на это смотришь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3579
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
del
Сообщение отредактировал Wolfnest - 30.7.2013, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3580
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... В общем починился и отсинхронился, назло всяким г.....ам, которые слали меня в сервис ... P.s. вот никуа у вас сэр процесс"Требуется три "системы"-30р.,трубка силиконовая для моделей-180р. ... Вот на..й так гемороиться? Синхронизатор не так дорого стоит, имхо. Думаю ответ заключается в крылатом выражении - "К людям надо относится помягше, а на жизнь смотреть ширше" То что 4000 рублей не деньги для Москвы это понятно. Но это совсем не так в регионах, где эта сумма чуть ли не вся зарплата. (У меня друг работает водителем за 6500 руб в месяц в глубинке). И VRX-ы не только в столице. И то, что предлагается вариант, хоть и гиморный, но за 200 рублей - чем плохо? У кого то есть деньги, у кого то есть свободное время, голова и руки из правильного места. К тому же в дальнюю дорогу не возьмешь весь "правильный" инструмент, иногда придется делать инструмент из того, что есть под рукой. Так что не надо осуждать. Помягше в общем. Здесь помнится не запрещено делиться мыслями и решениями. Сообщение отредактировал tivlad - 30.7.2013, 8:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 23:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |