Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 24.7.2013, 17:02
Сообщение #3561


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
ну топливные вымоет, допустим, но возд. каналы так и останутся. Кстати, моя болячка прошла сама собой. Наверно, воду высосало в топку откуда-то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 24.7.2013, 23:38
Сообщение #3562


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(Папец @ 24.7.2013, 11:13) *
ох, ну хорошо хоть в этом дело.. Спасибо!
Буду думать к кому поехать =)


В карбюраторах нет ничего сложного.Главное иметь свободное время.А самый простой синхронизатор я уже проверил.
Требуется три "системы"-30р.,трубка силиконовая для моделей-180р.(на Люсиновской),ну а второй штуцер берется с другого мотоцикла.Можно сговориться скем-то,кому тоже нужно синхронить.Снимаем с двух систем трубки.Прокалываем шилом мембраны.Отрезаем трубку желаемой длинны(кому какая нравиться rolleyes.gif ).Надеваем на первую из систему.Вскрываем третью систему сверху и снимаем с неё трубку.Подсоединяем её к первой,заливаем через неё масло и убираем в сторону.Свободный конец трубки с первой,соединяем со второй.На иглы систем надеваем трубу для моделей,а другие их концы надеваем на штуцера.Поскольку все трубки силиконовые,вся конструкция герметична.Сажаем назад верхнюю часть третьей системы,прокалываем пробку пластиковой бутылки,и вставляем её туда.Другой конец в топливную магистраль.

Сообщение отредактировал alexr70 - 24.7.2013, 23:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motovoz
сообщение 25.7.2013, 14:07
Сообщение #3563


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 30805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996
Опыт вождения: 10 лет
На стрельбище, отличное предложение:-)
Постараюсь не проспать сбор,если будет.
А то я с ружья в соседнем карьере стреляю:-)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 25.7.2013, 15:21
Сообщение #3564


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(Nikzig @ 24.7.2013, 15:52) *
В общем, советую сгонять в небольшой дальняк.

у меня как раз после небольшого дальняка мот затошнил... sad.gif
съездил в Мышкин и на обратной дороге на последнем км началось - пердел, стрелял, глох, провалы тяги blink.gif . на ХХ всё нормально, но если дать газу - тупит жутко. мож дождём чего залило? ощем неделю к нему не подходил, сейчас только время появилось, пойду попробую завести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 25.7.2013, 16:02
Сообщение #3565


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
ОстриеБревна, дренажную трубку залило. Я помню тут писал как на нее цеплял кусок ткани(ведь через нее и летит больше всего пыли). Идея себя не оправдала - снял после мойки даж без керхера. На скутерах я ее всегда удлинняю и вывожу в укромный угол, не заливаемый и не пыльный. Вот ее надо направлять дулом вниз, а я горизонтально проложил весной.
Трубки для синхры подходят от омывателей ВАЗ, необязательно модельные
Мотик наш - вечная машинка зингер. у меня сейчас на яве сдохли оба(!) сальника коленвала - вот уж извозился. Диагностировал еле еле тоже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chernoslav
сообщение 25.7.2013, 16:25
Сообщение #3566


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 30900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx400 красненький
Опыт вождения: с 2005ого года
Парни, про стрельбище - это я так, на самом деле просто вбросил smile.gif Сам в воскресенье уезжаю в отпуск, так что до примерно середины августа я недоступен.

Тут, кстати, проскакивали желающие купить мотоцикл. Есть небольшая вероятность, что в конце сезона я свой решу продать, так что имейте ввиду. Если что, то на Вятской улице ежедневно паркуюсь в рабочее время. Кратко - техническое состояние близко к идеальному, но исторически мотоцикл, очевидно, после аварии, т.к. не родная приборка и какой там реальный пробег - х.з. Я уже на нём шесть тысяч откатал за два месяца, о меня было ещё 14 на нынешнем одометре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 26.7.2013, 10:40
Сообщение #3567


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(bornArt @ 25.7.2013, 16:02) *
ОстриеБревна, дренажную трубку залило.

сегодня таки добрался до мота. завёлся нормально, едет вроде тоже. самовылечивание)))
снял бак в поисках дренажной трубки, но нашёл только трубку откуда-то из карбов (через тройник на оба карба), свободно ботающуюся вниз на улицу. ничем засрана не была. мож воды нахватала, а за неделю всё испарилось?

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 26.7.2013, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.7.2013, 14:09
Сообщение #3568


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Это она и была, если сверху подсоединена. Запросто все могло просохнуть. У меня прям вылилось с нее. Снимал - продул. В бензе воды не было(карбюраторный слил)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 27.7.2013, 16:32
Сообщение #3569


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Господа, кто может посоветовать толкового и недорогого электрика в Москве, который сможет разобраться с электрической схемой поворотников?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.7.2013, 16:12
Сообщение #3570


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(megasos @ 27.7.2013, 17:32) *
Господа, кто может посоветовать толкового и недорогого электрика в Москве, который сможет разобраться с электрической схемой поворотников?

А что с ними не так?
мож так пустячок какой нить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 28.7.2013, 16:31
Сообщение #3571


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Меняет он, как я помню. Черный спереди отключаешь(постоянного горения), остается по два провода на каждый. Не разобраться не возможно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 28.7.2013, 19:43
Сообщение #3572


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(bornArt @ 28.7.2013, 17:31) *
Меняет он, как я помню. Черный спереди отключаешь(постоянного горения), остается по два провода на каждый. Не разобраться не возможно


Я подключил так: по одному проводу к сдвоенной клемме (зеленый провод), а остальные к тем, что отвечают за моргание. После этого началась дискотека. Пытался подключить по-разному – то все четыре горят, то все четыре моргают, то моргают в два раза чаще – в общем, полная фигня.

Какой черный надо отключить? Там вроде нет черного...

Сообщение отредактировал megasos - 28.7.2013, 19:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.7.2013, 20:54
Сообщение #3573


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(megasos @ 28.7.2013, 20:43) *
Какой черный надо отключить? Там вроде нет черного...

Выложил на сайт электрическую схему Steed 400. Она мне очень помогает. За исключением некоторых особенностей Стида, остальные узлы, в том числе и электрика, унифицированы.
Цветовая схема в том числе.

Сообщение отредактировал tivlad - 28.7.2013, 20:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 28.7.2013, 23:44
Сообщение #3574


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Вот когда в два раза чаще, тогда и правильно. В новых поворотах лампы другие, другое сопротивление
Черный(или черный с полоской) идет в каждый передний поворотник. Отключать его в фаре - две круглых фишечки

Сообщение отредактировал bornArt - 28.7.2013, 23:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 28.7.2013, 23:56
Сообщение #3575


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(bornArt @ 29.7.2013, 0:44) *
Вот когда в два раза чаще, тогда и правильно. В новых поворотах лампы другие, другое сопротивление
Черный(или черный с полоской) идет в каждый передний поворотник. Отключать его в фаре - две круглых фишечки



В общем, все заработало, но моргает в два раза чаще. Это как-то лечится?
И еще: у меня там не черные проводки, а такого же в точности цвета, как на стидовской схеме – зеленые, голубые и оранжевые. За схему спасибо, кстати.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.7.2013, 7:44
Сообщение #3576


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(megasos @ 29.7.2013, 0:56) *
В общем, все заработало, но моргает в два раза чаще. Это как-то лечится?
И еще: у меня там не черные проводки, а такого же в точности цвета, как на стидовской схеме – зеленые, голубые и оранжевые. За схему спасибо, кстати.

По поводу морганий с удвоенной частотой. Не исключено, что так сделано специально и изначально - это как сигнал о том, что с одной из ламп направления поворота проблемы. Почему моргает в данном случае? Думаю сначала надо проверить номиналы ламп - на сколько ампер лампы. В идеале в нашем варианте - 12в 18/5вт - передние, 12в 18вт залние (у Стида кстати 23/8 и 23 соответсвенно). Понижение мощности ламп или использование светодиодных может привести к быстрому морганию. В общем сначала задача - поставить одинаковые лампы нужного номинала.
Провода же у меня по цветам тоже как на схеме Стида. Различие в приборке и питание бензонасоса. В остальном - совпадает вроде.
Странно что Стиды и ВРХ выпускались в одно время - чего, спрашивается, не сделать цветную схему на наш аппарат. В Сервисной книжке тоже ч/б - отсканирую вскорости. Нужен сканер А3 формата.

Сообщение отредактировал tivlad - 29.7.2013, 7:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 29.7.2013, 8:41
Сообщение #3577


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(megasos @ 29.7.2013, 0:56) *
В общем, все заработало, но моргает в два раза чаще. Это как-то лечится?

Лечится и достаточно несложно. Про разное сопротивление ламп тут уже подсказали. У нас лампы в поворотниках - 18 Ватт, можно легко посчитать какое там д.б. сопротивление - 8 Ом. Если у тебя светодиоды - последовательно паяешь на каждый диод ближайшее по номиналу сопротивление и всё. Если лампы с другой мощностью, то тут чуть сложнее. Нужно посчитать разницу в сопротивлении и добавить недостающее. Удачи! wink.gif

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 29.7.2013, 18:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mutik67
сообщение 29.7.2013, 16:06
Сообщение #3578


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 26885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(ZooMKDM @ 14.7.2013, 23:28) *
Странный товарищ.. /Артемовские парни устраивают байкерские выходные 2-4августа,на Тавайзе/бух.Муравъинная/. В программе живой звук,стриптиз,мясо,алкоголь,обещают утренний борщ/халява/. Пилот 2номер въезд бесплатно,кемпинг безплатно. Есть возможность встретиться,пообщатся,обсудить проблеммы. Я сам с ночевкой не знаю,но 3 хочу подъехать. Ты как на это смотришь?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 29.7.2013, 22:45
Сообщение #3579


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
del

Сообщение отредактировал Wolfnest - 30.7.2013, 8:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.7.2013, 8:10
Сообщение #3580


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Wolfnest @ 29.7.2013, 23:45) *
... В общем починился и отсинхронился, назло всяким г.....ам, которые слали меня в сервис
... P.s. вот никуа у вас сэр процесс"Требуется три "системы"-30р.,трубка силиконовая для моделей-180р.
... Вот на..й так гемороиться? Синхронизатор не так дорого стоит, имхо.

Думаю ответ заключается в крылатом выражении - "К людям надо относится помягше, а на жизнь смотреть ширше"
То что 4000 рублей не деньги для Москвы это понятно. Но это совсем не так в регионах, где эта сумма чуть ли не вся зарплата. (У меня друг работает водителем за 6500 руб в месяц в глубинке). И VRX-ы не только в столице.
И то, что предлагается вариант, хоть и гиморный, но за 200 рублей - чем плохо? У кого то есть деньги, у кого то есть свободное время, голова и руки из правильного места. К тому же в дальнюю дорогу не возьмешь весь "правильный" инструмент, иногда придется делать инструмент из того, что есть под рукой. Так что не надо осуждать. Помягше в общем.
Здесь помнится не запрещено делиться мыслями и решениями.

Сообщение отредактировал tivlad - 30.7.2013, 8:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.6.2025, 23:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы