Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ZooMKDM
сообщение 14.7.2013, 15:28
Сообщение #3421


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(Wolfnest @ 14.7.2013, 19:15) *
Не вопрос, свалил и самозабанился.
Удачи

Странный товарищ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 14.7.2013, 18:13
Сообщение #3422


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Сообщение нищего инжиниринга:



вид сзади



переклепал феродо, попутно заказав с али еще одну пару колодок ~ 600 руб. Я теперь не поверю что надо платить 1400 за лукас в наличии(в Иваново), если задние китайские за 300, у меня служат уже два года и диск не жрут и тормозят. Материал(от грузовика) стоил 80 руб, тормозит лучше прежнего(истертого до 05 мм ниссин). мера всё равно временная, до клепок. Поршни суппорта еле вдавил, только после очистки и смазки маслом(тогда легко пошли)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.7.2013, 19:05
Сообщение #3423


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(bornArt @ 14.7.2013, 19:13) *
Сообщение нищего инжиниринга...

Как временная мера - отличный вариант. Дороги разные бывают и если в пути колодки сотруться - только так и можно доехать до большой земли с мотомагазинами.
А про нищий инжиниринг - этим и великие мира сего не гнушаются когда прижмет. Помнится был репортаж с ралли Париж-Даккар, лет 5-7 назад. И наш экипаж на КАМАЗах словил в пути поломку, которую можно было сделать только сервисе команды, до которого еще доехать надо было. Спас иенно такой "нищий инжиниринг" - они использовали, пардон у дам, презерватив. Что именно они реанимировали этим резино-техническим изделием умолчали. В итоге до базы доехали, и может быть даже выиграли. Давненько это было однако.
По поводу китайцев - я заказал недавно вещицу одну от компании 3М, которую как оказалось можно купить только там. На нашем рынке либо вообще нет, либо не то по параметрам. А потом не секрет, что многие бренды размещают свои заказы именно в Китае. И очень может быть, что тормозные колодки весьма достойные могут быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.7.2013, 20:53
Сообщение #3424


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Набрел как то на один ресурс - Видеоархив спортивных чемпионатов - http://sport-videoarchive.ru/
Мне очень понравился. Особенно игры наших великих команд времен СССР. Ностальгия знаете ли иногда посещает!
Вот и захотелось поделиться! :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 15.7.2013, 14:01
Сообщение #3425


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Мужчины, у кого стоят тюнинговые поворотники? И как они установлены, если не секрет? Интересует фото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 15.7.2013, 16:10
Сообщение #3426


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(megasos @ 15.7.2013, 15:01) *
Мужчины, у кого стоят тюнинговые поворотники? И как они установлены, если не секрет? Интересует фото.


У меня стоят "пули" на штатном месте: https://www.dropbox.com/s/jjpxqlm7hk1ljto/2...%2014.23.51.jpg

Сообщение отредактировал heavior - 15.7.2013, 16:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 15.7.2013, 16:25
Сообщение #3427


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Всех приветствую!
Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) Варька - молодчинка, крепкая и послушная. За 4600км при экипаже из двух человек, весе вещей под 40кг средний расход 5 л\100км, ср. скорость 120км\ч, ужор масла 100-150гр на весь путь, передний ступичный подшипник на прощанье желал всего исключительно неприятного дорожным службам (однако до дома не сдался). Остальное по мелочам.
Фото можно посмотреть здесь.

До полного отчета не знаю когда руки дойдут.

ДеДиме приветы от Че, Падучего и всех-всех-всех)

Сообщение отредактировал Nikzig - 15.7.2013, 16:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 15.7.2013, 16:31
Сообщение #3428


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Никак не дойдут руки поделиться апгрейдом.

Поставил боковой соло-кофр от спортстера (гуглится по запросу "SINGLE SIDED SWING ARM SADDLE SIDE BAG"). Важно, что от спортстера, а не от софтейлов (у софтейлов другая форма кофра)

Прикрутил штатными крепежными ремнями, хотя и пришлось пошаманить.

Фото в отстойном качестве: https://www.dropbox.com/s/jjpxqlm7hk1ljto/2...%2014.23.51.jpg - тут я установил, не снимая левую подножку пассажира.

Потом я её снял и заменил на самодельную поддержку из алюминевого профиля, чтобы сумка не так топорщилась (фото еще не сделал, монтировал под дождем).

Преимущества:
1. не увеличивает габариты мотоцикла и не портит внешний вид
2. не требует крепежной системы
3. быстрый доступ не слезая с седла (крепление на стандартных пластиковых защелках, спрятанных под красивыми пряжками)
4. очень, просто супер-удобный бардачок - там можно возить небольшую барсетку, у меня там постоянно живут дождевик, салфетки и дощечка под подножку
5. неожиданная особенность: стало удобно возить палки длиной около метра-полутора - одним концом внутрь кофра, другим под сетку.

Недостатки
1. Подножка пассажира становится недоступна, а лучше её совсем снять (для меня не критично, я езжу только один)
2. Не очень удобно доставать подножку (но реально - пяткой она вполне цепляется, но приходится "пнуть" кофр). Если не привыкну - приколхожу выносной рычаг, чтобы легче цеплять подножку ногой. (Кстати, на харлеях в стоке тоже не видно подножку с места пилота.)
3. Пачкается (наверно как и любые кожанные кофры)

Особенности
1. Надо привыкать при остановке отводить ногу в сторону, а не назад. Но на ходу не мешает совсем - передачи переключаются как обычно, пятка в "рабочем" положении кофр не цепляет

Сообщение отредактировал heavior - 15.7.2013, 16:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 15.7.2013, 16:55
Сообщение #3429


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 15.7.2013, 17:25) *
Всех приветствую!
Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) ...

Вот это круто!
Давай отдыхай и опиши путешествие со всеми подробностями. Но не очень долго отдыхай, чтобы чувства не притупились. В особенности маршрут детально - полезно для последователей вроде меня :-)
Привет также второму номеру. Ему, точнее ей, было сложнее наверное. Все таки в роли пассивного участника во время езды на такие расстояния - это непросто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kano
сообщение 15.7.2013, 17:05
Сообщение #3430


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400
Опыт вождения: 11 лет
Цитата(Nikzig @ 15.7.2013, 17:25) *
Всех приветствую!
Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) Варька - молодчинка, крепкая и послушная. За 4600км при экипаже из двух человек, весе вещей под 40кг средний расход 5 л\100км, ср. скорость 120км\ч, ужор масла 100-150гр на весь путь, передний ступичный подшипник на прощанье желал всего исключительно неприятного дорожным службам (однако до дома не сдался). Остальное по мелочам.
Фото можно посмотреть здесь.

До полного отчета не знаю когда руки дойдут.

ДеДиме приветы от Че, Падучего и всех-всех-всех)


Понравился твой ветровик! Напиши плиз полное название чтобы загуглить. Как эффективность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 15.7.2013, 18:05
Сообщение #3431


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Всех приветствую!
Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) Варька - молодчинка, крепкая и послушная. За 4600км при экипаже из двух человек, весе вещей под 40кг средний расход 5 л\100км, ср. скорость 120км\ч, ужор масла 100-150гр на весь путь, передний ступичный подшипник на прощанье желал всего исключительно неприятного дорожным службам (однако до дома не сдался). Остальное по мелочам.
Фото можно посмотреть здесь.

До полного отчета не знаю когда руки дойдут.

Молодцы! Только знай - Север заразен и тебя теперь всегда будет тянуть туда smile.gif Я позавчера тоже вернулся и тоже к мотоциклу никаких претензий - надежная рабочая лошадка. За 22 дня прошли 10500 км очень разных дорог, ехали в дожди и жару. Сегодня съездили на мойку, смыли пыль и грязь дорог половины России и снова засияли smile.gif Фото пока только здесь. http://vk.com/album15317321_177088878
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelKilter
сообщение 15.7.2013, 18:20
Сообщение #3432


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(SokoLSPb @ 9.7.2013, 21:06) *
Итак, встретились с MichaelKilter, прокатились, поболтали и перекинули глушаки. Я доволен, Миша вроде тоже rolleyes.gif Правда когда провожал по ВО, немного недопоняли друг друга и потерялись в толкотне sad.gif

Че-то опять я пропал.. Глушаком доволен по уши - именно то, что хотел! Даже флейту вытаскивал ради интереса, но пока доехал до Петрика, чуть не оглох и воткнул обратно =)))
Москали! Я тут к вам выруливаю в среду с утречка! Мож подкатите куда? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 15.7.2013, 23:20
Сообщение #3433


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(MichaelKilter @ 15.7.2013, 19:20) *
Москали! Я тут к вам выруливаю в среду с утречка! Мож подкатите куда? wink.gif


ВОТ ! может кто-то нас соберет =)) наконец-то. я тока ЗА, если вечер или выходные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 16.7.2013, 0:26
Сообщение #3434


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(heavior @ 15.7.2013, 17:10) *
У меня стоят "пули" на штатном месте


А можно крупно сфоткать крепление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 16.7.2013, 9:10
Сообщение #3435


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 15.7.2013, 19:05) *
... За 22 дня прошли 10500 км очень разных дорог, ехали в дожди и жару.

Вот это пробег!!! по 500 км в день в среднем почти.
Такими темпами и до кругосветки недалеко! smile.gif Проблема только в визах и всяких препонах от чиновников разных стран.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 16.7.2013, 10:16
Сообщение #3436


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(heavior @ 15.7.2013, 17:31) *
Никак не дойдут руки поделиться апгрейдом.

Поставил боковой соло-кофр от спортстера (гуглится по запросу "SINGLE SIDED SWING ARM SADDLE SIDE BAG"). Важно, что от спортстера, а не от софтейлов (у софтейлов другая форма кофра)


Очень круто смотрится. Как раз то что я искал. Еще у Триумфов бывают такие одиночные кофры. http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%2...%20Revolver.jpg мой взгляд очень бы подошли.


Где ты свой брал? Сколько он тебе обошелся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 16.7.2013, 11:03
Сообщение #3437


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Папец @ 16.7.2013, 11:16) *
Очень круто смотрится. Как раз то что я искал. Еще у Триумфов бывают такие одиночные кофры. http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%2...%20Revolver.jpg мой взгляд очень бы подошли.


Где ты свой брал? Сколько он тебе обошелся?


На ебее, вестимо. $65 кофр + доставка.

Я долго планировал повесить один кофр слева на стандартное место, но пострадал бы внешний вид (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 16.7.2013, 11:14
Сообщение #3438


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(heavior @ 16.7.2013, 12:03) *
На ебее, вестимо. $65 кофр + доставка.

Я долго планировал повесить один кофр слева на стандартное место, но пострадал бы внешний вид (

Йей... так не хотелось через ибэй что то заказывать.. вот бы где приехать и купить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 16.7.2013, 11:34
Сообщение #3439


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Папец @ 16.7.2013, 11:16) *
Очень круто смотрится. Как раз то что я искал. Еще у Триумфов бывают такие одиночные кофры. http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%2...%20Revolver.jpg мой взгляд очень бы подошли.


Где ты свой брал? Сколько он тебе обошелся?


Есть предположение, кстати, что у нас отлично встанут "официальные" кофры для спортстера - габариты мотоцикла и способ подвески совпадают очень точно.
Но при таком раскладе придется выносить повортник.

Я имею в виду кофр вот такого плана: http://www.ebay.com/itm/Harley-Left-Side-O...ec2&vxp=mtr - у него в стенке углубления под задний амортизатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 16.7.2013, 11:46
Сообщение #3440


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(heavior @ 16.7.2013, 12:34) *
Есть предположение, кстати, что у нас отлично встанут "официальные" кофры для спортстера - габариты мотоцикла и способ подвески совпадают очень точно.
Но при таком раскладе придется выносить повортник.
Я имею в виду кофр вот такого плана: http://www.ebay.com/itm/Harley-Left-Side-O...ec2&vxp=mtr - у него в стенке углубления под задний амортизатор.

Мне кажется он будет очень великоват.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.6.2025, 0:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы