![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3421
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3422
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Сообщение нищего инжиниринга:
![]() вид сзади ![]() переклепал феродо, попутно заказав с али еще одну пару колодок ~ 600 руб. Я теперь не поверю что надо платить 1400 за лукас в наличии(в Иваново), если задние китайские за 300, у меня служат уже два года и диск не жрут и тормозят. Материал(от грузовика) стоил 80 руб, тормозит лучше прежнего(истертого до 05 мм ниссин). мера всё равно временная, до клепок. Поршни суппорта еле вдавил, только после очистки и смазки маслом(тогда легко пошли) |
|
|
![]()
Сообщение
#3423
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Сообщение нищего инжиниринга... Как временная мера - отличный вариант. Дороги разные бывают и если в пути колодки сотруться - только так и можно доехать до большой земли с мотомагазинами. А про нищий инжиниринг - этим и великие мира сего не гнушаются когда прижмет. Помнится был репортаж с ралли Париж-Даккар, лет 5-7 назад. И наш экипаж на КАМАЗах словил в пути поломку, которую можно было сделать только сервисе команды, до которого еще доехать надо было. Спас иенно такой "нищий инжиниринг" - они использовали, пардон у дам, презерватив. Что именно они реанимировали этим резино-техническим изделием умолчали. В итоге до базы доехали, и может быть даже выиграли. Давненько это было однако. По поводу китайцев - я заказал недавно вещицу одну от компании 3М, которую как оказалось можно купить только там. На нашем рынке либо вообще нет, либо не то по параметрам. А потом не секрет, что многие бренды размещают свои заказы именно в Китае. И очень может быть, что тормозные колодки весьма достойные могут быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3424
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Набрел как то на один ресурс - Видеоархив спортивных чемпионатов - http://sport-videoarchive.ru/
Мне очень понравился. Особенно игры наших великих команд времен СССР. Ностальгия знаете ли иногда посещает! Вот и захотелось поделиться! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3425
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Мужчины, у кого стоят тюнинговые поворотники? И как они установлены, если не секрет? Интересует фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3426
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Мужчины, у кого стоят тюнинговые поворотники? И как они установлены, если не секрет? Интересует фото. У меня стоят "пули" на штатном месте: https://www.dropbox.com/s/jjpxqlm7hk1ljto/2...%2014.23.51.jpg Сообщение отредактировал heavior - 15.7.2013, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3427
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Всех приветствую!
Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) Варька - молодчинка, крепкая и послушная. За 4600км при экипаже из двух человек, весе вещей под 40кг средний расход 5 л\100км, ср. скорость 120км\ч, ужор масла 100-150гр на весь путь, передний ступичный подшипник на прощанье желал всего исключительно неприятного дорожным службам (однако до дома не сдался). Остальное по мелочам. Фото можно посмотреть здесь. До полного отчета не знаю когда руки дойдут. ДеДиме приветы от Че, Падучего и всех-всех-всех) Сообщение отредактировал Nikzig - 15.7.2013, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Никак не дойдут руки поделиться апгрейдом.
Поставил боковой соло-кофр от спортстера (гуглится по запросу "SINGLE SIDED SWING ARM SADDLE SIDE BAG"). Важно, что от спортстера, а не от софтейлов (у софтейлов другая форма кофра) Прикрутил штатными крепежными ремнями, хотя и пришлось пошаманить. Фото в отстойном качестве: https://www.dropbox.com/s/jjpxqlm7hk1ljto/2...%2014.23.51.jpg - тут я установил, не снимая левую подножку пассажира. Потом я её снял и заменил на самодельную поддержку из алюминевого профиля, чтобы сумка не так топорщилась (фото еще не сделал, монтировал под дождем). Преимущества: 1. не увеличивает габариты мотоцикла и не портит внешний вид 2. не требует крепежной системы 3. быстрый доступ не слезая с седла (крепление на стандартных пластиковых защелках, спрятанных под красивыми пряжками) 4. очень, просто супер-удобный бардачок - там можно возить небольшую барсетку, у меня там постоянно живут дождевик, салфетки и дощечка под подножку 5. неожиданная особенность: стало удобно возить палки длиной около метра-полутора - одним концом внутрь кофра, другим под сетку. Недостатки 1. Подножка пассажира становится недоступна, а лучше её совсем снять (для меня не критично, я езжу только один) 2. Не очень удобно доставать подножку (но реально - пяткой она вполне цепляется, но приходится "пнуть" кофр). Если не привыкну - приколхожу выносной рычаг, чтобы легче цеплять подножку ногой. (Кстати, на харлеях в стоке тоже не видно подножку с места пилота.) 3. Пачкается (наверно как и любые кожанные кофры) Особенности 1. Надо привыкать при остановке отводить ногу в сторону, а не назад. Но на ходу не мешает совсем - передачи переключаются как обычно, пятка в "рабочем" положении кофр не цепляет Сообщение отредактировал heavior - 15.7.2013, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3429
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всех приветствую! Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) ... Вот это круто! Давай отдыхай и опиши путешествие со всеми подробностями. Но не очень долго отдыхай, чтобы чувства не притупились. В особенности маршрут детально - полезно для последователей вроде меня :-) Привет также второму номеру. Ему, точнее ей, было сложнее наверное. Все таки в роли пассивного участника во время езды на такие расстояния - это непросто. |
|
|
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400 Опыт вождения: 11 лет ![]() |
Всех приветствую! Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) Варька - молодчинка, крепкая и послушная. За 4600км при экипаже из двух человек, весе вещей под 40кг средний расход 5 л\100км, ср. скорость 120км\ч, ужор масла 100-150гр на весь путь, передний ступичный подшипник на прощанье желал всего исключительно неприятного дорожным службам (однако до дома не сдался). Остальное по мелочам. Фото можно посмотреть здесь. До полного отчета не знаю когда руки дойдут. ДеДиме приветы от Че, Падучего и всех-всех-всех) Понравился твой ветровик! Напиши плиз полное название чтобы загуглить. Как эффективность? |
|
|
![]()
Сообщение
#3431
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Всех приветствую! Вернулся с Рыбачьего, ощущения от поездки непередавемо-прекрасные) Варька - молодчинка, крепкая и послушная. За 4600км при экипаже из двух человек, весе вещей под 40кг средний расход 5 л\100км, ср. скорость 120км\ч, ужор масла 100-150гр на весь путь, передний ступичный подшипник на прощанье желал всего исключительно неприятного дорожным службам (однако до дома не сдался). Остальное по мелочам. Фото можно посмотреть здесь. До полного отчета не знаю когда руки дойдут. Молодцы! Только знай - Север заразен и тебя теперь всегда будет тянуть туда ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Итак, встретились с MichaelKilter, прокатились, поболтали и перекинули глушаки. Я доволен, Миша вроде тоже ![]() ![]() Че-то опять я пропал.. Глушаком доволен по уши - именно то, что хотел! Даже флейту вытаскивал ради интереса, но пока доехал до Петрика, чуть не оглох и воткнул обратно =))) Москали! Я тут к вам выруливаю в среду с утречка! Мож подкатите куда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Никак не дойдут руки поделиться апгрейдом. Поставил боковой соло-кофр от спортстера (гуглится по запросу "SINGLE SIDED SWING ARM SADDLE SIDE BAG"). Важно, что от спортстера, а не от софтейлов (у софтейлов другая форма кофра) Очень круто смотрится. Как раз то что я искал. Еще у Триумфов бывают такие одиночные кофры. http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%2...%20Revolver.jpg мой взгляд очень бы подошли. Где ты свой брал? Сколько он тебе обошелся? |
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Очень круто смотрится. Как раз то что я искал. Еще у Триумфов бывают такие одиночные кофры. http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%2...%20Revolver.jpg мой взгляд очень бы подошли. Где ты свой брал? Сколько он тебе обошелся? На ебее, вестимо. $65 кофр + доставка. Я долго планировал повесить один кофр слева на стандартное место, но пострадал бы внешний вид ( |
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Очень круто смотрится. Как раз то что я искал. Еще у Триумфов бывают такие одиночные кофры. http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%2...%20Revolver.jpg мой взгляд очень бы подошли. Где ты свой брал? Сколько он тебе обошелся? Есть предположение, кстати, что у нас отлично встанут "официальные" кофры для спортстера - габариты мотоцикла и способ подвески совпадают очень точно. Но при таком раскладе придется выносить повортник. Я имею в виду кофр вот такого плана: http://www.ebay.com/itm/Harley-Left-Side-O...ec2&vxp=mtr - у него в стенке углубления под задний амортизатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Есть предположение, кстати, что у нас отлично встанут "официальные" кофры для спортстера - габариты мотоцикла и способ подвески совпадают очень точно. Но при таком раскладе придется выносить повортник. Я имею в виду кофр вот такого плана: http://www.ebay.com/itm/Harley-Left-Side-O...ec2&vxp=mtr - у него в стенке углубления под задний амортизатор. Мне кажется он будет очень великоват. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.6.2025, 0:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |