Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Kirasir
сообщение 11.7.2013, 13:30
Сообщение #3401


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(megasos @ 11.7.2013, 8:41) *
Расскажи, как подтягивал. Актуально!

Все оказалось очень просто - ослабляем гайки крепления задней оси к маятнику.
Картинка не наша, но примерно похоже:

Далее с обеих сторон закручиваем гайки (на рис. позиции 26 и 27), которые накручены на "винт" от детали 10, торчащий с торца маятника.
Закручиваем равномерно с обеих сторон.
Цепь при этом подтягивается. В окошке сбоку маятника видим перемещение задней оси. Проверяем натяжение, добиваемся нужного - я для этого подтянул цепь и потом нагружал заднюю часть добиваясь максимального хода маятника. Я для этого сел на мотоцикл и как-бы прыгал на сиденье несколько раз. Наверняка есть более цивилизованный и правильный способ, но мне только это пришло в голову. smile.gif
В результате цепь приобрела свободный ход около 2-х см на стоящем на подножке мотоцикле.
Далее закручиваем гайки оси, предварительно убедившись по меткам, которые видны в окошке, в одинаковом расположении оси. Метки эти нанесены на деталь 10 и видны в окошке маятника.
Ну и "контрим" гайки 26 и 27 на детали 11.
Сегодня проехал 70 км, полет нормальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 11.7.2013, 13:51
Сообщение #3402


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(Kirasir @ 11.7.2013, 14:30) *
Все оказалось очень просто - ослабляем гайки крепления задней оси к маятнику.


Спасибо! А во время регулировки вывешивал заднее колесо или же все делал на подножке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 11.7.2013, 15:02
Сообщение #3403


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(megasos @ 11.7.2013, 14:51) *
Спасибо! А во время регулировки вывешивал заднее колесо или же все делал на подножке?


Да пожалуйста!
Не вывешивал, делал на подножке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.7.2013, 16:50
Сообщение #3404


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
про эйрбокс: Это место вклейки резинового патрубка. Я его тоже переклеивал заново на герметик. Герметик держит не лучшим образом и надо стараться не свернуть трубку снова при установке на место. Кстати неехать от этого не может, очень маловероятно(дыра отдалена от карба и невелика). Бенз у тебя не течет, это тупо ржавчина с хомутов и прочего(в этих местах его бы засосало обратно. Смажь все хомуты и патрубки карбов силиконкой или маслом - сядут лучше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kano
сообщение 12.7.2013, 9:51
Сообщение #3405


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400
Опыт вождения: 11 лет
Приветствую всех владельцев VRX400. Месяц назад стал обладателем сего чуда. Все супер,но сразу не понравилось короткое пер. крыло.Так вот хочу представить вам свой вариант доработки крыла:
Значит осталось у меня старое крылышко от СВ400, оно и было использовано как донор 12 см куска. Что получилось в итоге см. фото.

фото
фото2
фото3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 12.7.2013, 10:46
Сообщение #3406


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Немного короток. У меня около 14 и то мало - радиатор чищу. А без него совсем никак. Смотри в подписи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 12.7.2013, 13:34
Сообщение #3407


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Подскажите, с чем может быть связано - хреново переключаются передачи вниз? Раньше с первого раза втыкались, сейчас проблемы, особенно на малых скоростях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 12.7.2013, 13:52
Сообщение #3408


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Цитата(heavior @ 12.7.2013, 14:34) *
Подскажите, с чем может быть связано - хреново переключаются передачи вниз? Раньше с первого раза втыкались, сейчас проблемы, особенно на малых скоростях.


Вот у себя иногда тоже какие-то странности замечаю - передача как бы "зависает" где-то между(лечится отпусканием сцепления). Заметил что чаще всего это происходит когда аккуратно и медленно лапку вниз давлю, если порезче и до низу - то всё ОК. При попытке спуститься вниз на 2-3 передачи немного раздражает.
Похожие симптомы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 12.7.2013, 22:06
Сообщение #3409


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Kano @ 12.7.2013, 10:51) *
Приветствую всех владельцев VRX400. Месяц назад стал обладателем сего чуда. Все супер,но сразу не понравилось короткое пер. крыло.Так вот хочу представить вам свой вариант доработки крыла:
Значит осталось у меня старое крылышко от СВ400, оно и было использовано как донор 12 см куска. Что получилось в итоге см. фото.

Очень даже симпатично!
А такой низкий радиатор по любому будет забиваться - не по закрытому треку все таки передвигаемся. Такой вариант вполне гармонично смотрится, если в итоговом варианте всё покрашено и отполировано конечно же. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 12.7.2013, 22:26
Сообщение #3410


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(SokoLSPb @ 12.7.2013, 14:52) *
Вот у себя иногда тоже какие-то странности замечаю - передача как бы "зависает" где-то между(лечится отпусканием сцепления). Заметил что чаще всего это происходит когда аккуратно и медленно лапку вниз давлю, если порезче и до низу - то всё ОК. При попытке спуститься вниз на 2-3 передачи немного раздражает.
Похожие симптомы?


Да, именно такие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 12.7.2013, 23:40
Сообщение #3411


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
У Kano весь мотик перекрашен видимо. Я даже не заметил с телефона, как сделано крыло. Другое дело, конечно.
Передачи клинят ровно так же. После смены цепи стало реже. Коробку и движок не мучаю, всё равно появилось.
Завтра опишу проделанный нищий колхозинг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 13.7.2013, 19:27
Сообщение #3412


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Перебрал карбы, статья что приводил в тему, мот Bros, но карбы те же что у нас.
Надо добавить на сайт по vrx
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 13.7.2013, 19:41
Сообщение #3413


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Цитата(Wolfnest @ 13.7.2013, 20:27) *
Перебрал карбы, статья что приводил в тему, мот Bros, но карбы те же что у нас.
Надо добавить на сайт по vrx

Нужен парт намбр винта регулировки качества смеси в сборе(с пруиной и прокладкой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 13.7.2013, 21:14
Сообщение #3414


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Цитата(heavior @ 12.7.2013, 23:26) *
Да, именно такие

У меня тоже самое,когда долго на выжитом сцеплении едешь,повторное выжимание и все проходит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 13.7.2013, 21:26
Сообщение #3415


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Сделал Олежка из Николаева дуги) Я сегодня их забрал,на следующей неделе вернусь в Москву,поставлю и выложу фотки)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.7.2013, 22:34
Сообщение #3416


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(combodia @ 13.7.2013, 22:26) *
Сделал Олежка из Николаева дуги) Я сегодня их забрал,на следующей неделе вернусь в Москву,поставлю и выложу фотки)))

Давай, полезное дело. Делай сразу побольше и с разных ракурсов - на сайт закинем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 13.7.2013, 23:21
Сообщение #3417


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Форум ни о чём походу.
Просьба самозабанить!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 14.7.2013, 1:25
Сообщение #3418


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Wolfnest, свали в контакт с такими вопросами. про эйрбокс я тебе расписал - что ты не так понял? партномер винта ничего не даст - его отдельно не купить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.7.2013, 9:41
Сообщение #3419


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Wolfnest @ 14.7.2013, 0:21) *
Форум ни о чём походу.
Просьба самозабанить!!!

Ну и к чему эта фраза?!
Wolfnest, меня в этой связи вот что удивляет...
Регулировочный винт с пружиной ни разу не запрашивался для поиска с целью приобретения. Это значит, что кто то должен потратить свое время и найти нужный партномер роясь в каталоге, потому что тебе лень это делать!? Wolfnest, если тебе сложно это сделать самому, используя отсканированные, в том числе и для тебя, материалы - не надо самому пытаться ремонтировать мотоцикл. Отдай его в сервис и будет счастье. А проявлять неуважение к форумчанам - недостойно! Это может вызвать только обратную реакцию. Поэтому свою просьбу обрати на себя!

Сообщение отредактировал tivlad - 14.7.2013, 9:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 14.7.2013, 11:15
Сообщение #3420


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Не вопрос, свалил и самозабанился.
Удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.6.2025, 3:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы