![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3401
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Расскажи, как подтягивал. Актуально! Все оказалось очень просто - ослабляем гайки крепления задней оси к маятнику. Картинка не наша, но примерно похоже: ![]() Далее с обеих сторон закручиваем гайки (на рис. позиции 26 и 27), которые накручены на "винт" от детали 10, торчащий с торца маятника. Закручиваем равномерно с обеих сторон. Цепь при этом подтягивается. В окошке сбоку маятника видим перемещение задней оси. Проверяем натяжение, добиваемся нужного - я для этого подтянул цепь и потом нагружал заднюю часть добиваясь максимального хода маятника. Я для этого сел на мотоцикл и как-бы прыгал на сиденье несколько раз. Наверняка есть более цивилизованный и правильный способ, но мне только это пришло в голову. ![]() В результате цепь приобрела свободный ход около 2-х см на стоящем на подножке мотоцикле. Далее закручиваем гайки оси, предварительно убедившись по меткам, которые видны в окошке, в одинаковом расположении оси. Метки эти нанесены на деталь 10 и видны в окошке маятника. Ну и "контрим" гайки 26 и 27 на детали 11. Сегодня проехал 70 км, полет нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3402
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3403
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3404
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
про эйрбокс: Это место вклейки резинового патрубка. Я его тоже переклеивал заново на герметик. Герметик держит не лучшим образом и надо стараться не свернуть трубку снова при установке на место. Кстати неехать от этого не может, очень маловероятно(дыра отдалена от карба и невелика). Бенз у тебя не течет, это тупо ржавчина с хомутов и прочего(в этих местах его бы засосало обратно. Смажь все хомуты и патрубки карбов силиконкой или маслом - сядут лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#3405
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД50>ЗиД200>CB400SF>VRX400 Опыт вождения: 11 лет ![]() |
Приветствую всех владельцев VRX400. Месяц назад стал обладателем сего чуда. Все супер,но сразу не понравилось короткое пер. крыло.Так вот хочу представить вам свой вариант доработки крыла:
Значит осталось у меня старое крылышко от СВ400, оно и было использовано как донор 12 см куска. Что получилось в итоге см. фото. фото фото2 фото3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3406
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Немного короток. У меня около 14 и то мало - радиатор чищу. А без него совсем никак. Смотри в подписи
|
|
|
![]()
Сообщение
#3407
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Подскажите, с чем может быть связано - хреново переключаются передачи вниз? Раньше с первого раза втыкались, сейчас проблемы, особенно на малых скоростях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3408
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Подскажите, с чем может быть связано - хреново переключаются передачи вниз? Раньше с первого раза втыкались, сейчас проблемы, особенно на малых скоростях. Вот у себя иногда тоже какие-то странности замечаю - передача как бы "зависает" где-то между(лечится отпусканием сцепления). Заметил что чаще всего это происходит когда аккуратно и медленно лапку вниз давлю, если порезче и до низу - то всё ОК. При попытке спуститься вниз на 2-3 передачи немного раздражает. Похожие симптомы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3409
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Приветствую всех владельцев VRX400. Месяц назад стал обладателем сего чуда. Все супер,но сразу не понравилось короткое пер. крыло.Так вот хочу представить вам свой вариант доработки крыла: Значит осталось у меня старое крылышко от СВ400, оно и было использовано как донор 12 см куска. Что получилось в итоге см. фото. Очень даже симпатично! А такой низкий радиатор по любому будет забиваться - не по закрытому треку все таки передвигаемся. Такой вариант вполне гармонично смотрится, если в итоговом варианте всё покрашено и отполировано конечно же. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3410
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Вот у себя иногда тоже какие-то странности замечаю - передача как бы "зависает" где-то между(лечится отпусканием сцепления). Заметил что чаще всего это происходит когда аккуратно и медленно лапку вниз давлю, если порезче и до низу - то всё ОК. При попытке спуститься вниз на 2-3 передачи немного раздражает. Похожие симптомы? Да, именно такие |
|
|
![]()
Сообщение
#3411
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
У Kano весь мотик перекрашен видимо. Я даже не заметил с телефона, как сделано крыло. Другое дело, конечно.
Передачи клинят ровно так же. После смены цепи стало реже. Коробку и движок не мучаю, всё равно появилось. Завтра опишу проделанный нищий колхозинг |
|
|
![]()
Сообщение
#3412
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Перебрал карбы, статья что приводил в тему, мот Bros, но карбы те же что у нас.
Надо добавить на сайт по vrx |
|
|
![]()
Сообщение
#3413
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3414
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 30675 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3415
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 30675 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999 Опыт вождения: 1 ![]() |
Сделал Олежка из Николаева дуги) Я сегодня их забрал,на следующей неделе вернусь в Москву,поставлю и выложу фотки)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3416
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3417
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Форум ни о чём походу.
Просьба самозабанить!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3418
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Wolfnest, свали в контакт с такими вопросами. про эйрбокс я тебе расписал - что ты не так понял? партномер винта ничего не даст - его отдельно не купить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3419
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Форум ни о чём походу. Просьба самозабанить!!! Ну и к чему эта фраза?! Wolfnest, меня в этой связи вот что удивляет... Регулировочный винт с пружиной ни разу не запрашивался для поиска с целью приобретения. Это значит, что кто то должен потратить свое время и найти нужный партномер роясь в каталоге, потому что тебе лень это делать!? Wolfnest, если тебе сложно это сделать самому, используя отсканированные, в том числе и для тебя, материалы - не надо самому пытаться ремонтировать мотоцикл. Отдай его в сервис и будет счастье. А проявлять неуважение к форумчанам - недостойно! Это может вызвать только обратную реакцию. Поэтому свою просьбу обрати на себя! Сообщение отредактировал tivlad - 14.7.2013, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3420
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Не вопрос, свалил и самозабанился.
Удачи |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.6.2025, 3:47 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |