![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Белоруссию не любить невозможно.
Туда ехали на двух мотах: VRX и Кава ER-6n. Обратно подхватили девочку-белорусску на Сузе SV-650. Ехали со скоростью 120 , в населённых пунктах снижали до 80-ти (камер по минке понаставлено немало, практически в каждом населённом пункте). От дома - до дома вышло 714 км. Выехали в 12 дня и где-то к двенадцати ночи уже запарковались в Минске (Да , мы не спешили)). Все четыре ночи ночевали у знакомого по Мотоцентру. Самое большое впечатление от дороги - всю дорогу до границы шёл страшный ливень , на небо смотреть страшно - грёбанный Мордор. Только подъезжаем к границе - тепло , солнечно , сухо... Сколько раз слышал про это - поверил только когда сам увидел. Граница для авто и мото - формальная , тормозят только фуры. Страховка - 250р. на мот (брали в кафешке до границы) За всё время в Белоруссии ни с одним гаишником не пересеклись. Водят там аккуратно и создаётся впечатление , что они там и не нужны. По откровениям местных - гайцы всё-таки есть и взятки всё-таки берут , но только если вас не посадили в машину сразу (у них в ментовских машинах круглосуточно работают диктофоны , причём именно для того чтобы ментов пасти)) Кроме Минска никуда не заезжали. Прожили там три полноценных дня и при этом всего что хотели не увидели. Думаю поедем ещё)) Про саму страну всего здесь не расскажешь - слишком много впечатлений. Вкратце -заповедник Советского Союза со всеми положительными качествами оного , и это просто ох...но))) По VRX-у: Моцик в дороге вёл себя просто замечательно. Скорости конечно хотелось бы добавить, но и того что есть достаточно , чтобы уверенно обгонять фуры. Порадовала резина Кингстайр за 800р. - 120 км/ч в сплошной ливень по срезанному асфальту???(а срезки там где-то километров 20 было) Запросто))) Даже в таких условиях ни единого намёка на проскальзывание. В общем как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Белоруссию не любить невозможно... В Белоруссию надо ехать просто потому, что именно там можно получить удовольствие от езды. Ибо дороги хорошие, народ приветлив, машин по трассам мало, с границей никаких проблем. Да и до Белоруссии дорога вполне хорошая. После Кубинки :-) Меня в прошлом году непогода тоже сопровождла, правда по дороге из Минска. И тоже практически все время. На подъезде к Москве - вообще стена ливня стояла. Тогда же посетил Комплекс Линия Сталина. Кто будет в Минске - рекомендую. Но дорога к нему очень разбитая почему то. Даже удивительно было. Местные шутили, что эта первая линия обороны Линии Сталина. Есть сайт по нему. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Вброшу, а то тихо стало
![]() Что-то последнее время стало казаться что мопед не едет. Вчера со светофора барышня на СиБихе бодро так уехала от меня, да и вообще... Карбы чистил, динамика заметно улучшилась. Может, "прикатался" уже? Вообще с чем сравнима динамика разгона? И еще заметил, что от бензина сильно зависит "приемистость". Особенно в диапазоне 2-3 тыс. км. На некоторых бензинах при активном откручивании газа как будто захлебывается. После 3-х тыс. нормально едет. Но это если сильно открутить... |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Вброшу, а то тихо стало ![]() ...Вчера со светофора барышня на СиБихе бодро так уехала от меня, да и вообще... Дык аппараты совершенно разные практически по всем показателям, кроме кубатуры :-) Сравни - http://www.motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.html наши характеристики известны 53 лошади против наших 33. И вес на 20 кило меньше. В догонялки с ними играть - себе вредить. :-) К тому же развивается комплекс неполноценности. :-) Зато наш двигатель поет как песня. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Вброшу, а то тихо стало ![]() Что-то последнее время стало казаться что мопед не едет. Карбы чистил, динамика заметно улучшилась. Может, "прикатался" уже? Вообще с чем сравнима динамика разгона? И еще заметил, что от бензина сильно зависит "приемистость". Особенно в диапазоне 2-3 тыс. км. На некоторых бензинах при активном откручивании газа как будто захлебывается. После 3-х тыс. нормально едет. Но это если сильно открутить... Было такое ощущение несколько раз. Лечил продувкой воздушного фильтра. Может и поменять его пора уже ![]() Зы. А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас? |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Дык аппараты совершенно разные практически по всем показателям, кроме кубатуры :-) Сравни - http://www.motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.html наши характеристики известны 53 лошади против наших 33. И вес на 20 кило меньше. В догонялки с ними играть - себе вредить. :-) К тому же развивается комплекс неполноценности. :-) Зато наш двигатель поет как песня. Да это понятно, я и не гонялся с ней ![]() Да, на этом же сайте написано: Объем бензобака - 11 литров (это к обсуждению выше). Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 33/7500 Что-то у меня не получается крутить до 7500, только на нейтрали, наверное. Дальше 6 на передаче не крутится, да и страшно крутить, если честно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 33/7500 33 при 7500, значит в реальности ниже гараздо. :-( Самое интересное - в журнале Мото прочитал статейку, что Хонда таки решила вернуться к идее VRX, учитывая популярность в прошлом и планируют делать новый вариант с 750 кубиками, правда мощность выросла незначительно, что то в районе 47 лошадок и название модели уже не VRX (а зря. бренд все таки) Вероятно, подняли крутящий момент. Конструкцию естессссно переделали. Если найду тот номер журнала - выложу инфу. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас?... У меня в прошлом году такое было - как раз мотался в Белоруссию. В общем в тот сезон, для меня, намотал немало. Открыл крышку фильтра, а там масло. У технарей спросил, репу почесали - говорят скорее всего что то с цилиндро-поршневой группой. Напугали в общем. Поставил новый. Тьфу-тьфу пока без проблем. А старый на просвет вообще не просвечивался. Просто был забит. Хотя как то работал. Кстати, быстрее всего он не выдавал мощность нужную. Тупил в общем. И жрал много топлива. Хочу вот компрессию проверить. Кто то замерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Самое интересное - в журнале Мото прочитал статейку, что Хонда таки решила вернуться к идее VRX, учитывая популярность в прошлом и планируют делать новый вариант с 750 кубиками, правда мощность выросла незначительно, что то в районе 47 лошадок и название модели уже не VRX (а зря. бренд все таки) Вероятно, подняли крутящий момент. Конструкцию естессссно переделали. выглядит это чудо вот так))) http://www.motoportal.hr/motori/honda-vt-750-s/ Сайт хорватский , но фотки видать отлично)) |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 13.8.2009 Из: Щелково Пользователь №: 17281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Присматриваюсь... Опыт вождения: на советских - стаж считать? ![]() |
всех приветствую! в дополнение к VT750S:
http://freedom-bike.ru/klassicheskij-sport...-vt-750-s.html/ http://bikerholic.com/2010/02/09/first-loo...-honda-vt750-s/ |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Зы. А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас? Сегодня открыл - посмотрел, вроде, не сильно забит. Но, новый уже едет из UK ![]() Да, масла не было. Сухо. выглядит это чудо вот так))) http://www.motoportal.hr/motori/honda-vt-750-s/ Сайт хорватский , но фотки видать отлично)) А что, мне нравится. Приборка только не очень, два стакана как-то получше выглядит, имхо. |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#354
|
Guests ![]() |
Cb 400 в сравнении с нашим просто спортбайк, особенно свежие версии со vtec.
![]() Шадова эта не катит на замену VRX. И у вилки вылет больше и колесо переднее больше заднего да и вообще силуэт не наш. Хонда в этот раз более подробно слизала ХД Спортстер. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...да и вообще силуэт не наш. Хонда в этот раз более подробно слизала ХД Спортстер. наш все таки красивше. Из явных минусов - радиус разворота с 2,8м вырос до 3,2м., стал ниже из за уменьшения заднего колеса и увеличении переднего - дорожный просвет "упал" со 165 до 134мм, бак так и остался 11литровым, при увеличенной кубатуре, при 750 кубиках, всего 44 лошади., колесная база выросла на 40см., общая длина на 50 см., сиденье пассажира стало как насест - кого и с каким дулом туда сажать? Из плюсов - будет сложнее поставить его в стоппи из за выноса вилки и ее наклона, Макс. вес вырос с 305кг до 419 кг сравнение выполнено по: http://www.doble.co.uk/theBikes/newBikeDet...?bikeRefNo=1362 http://vrx.mycar.com.ru/vital_statistics.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Я думал барабанные тормоза уже в далёком прошлом... Стиль типа ?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 25.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24284 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Всем привет!
Только что наткнулся на эту новую тему, думал, отчего же старая заглохла, оказывается - все теперь здесь ![]() Сообщение отредактировал bhondu - 23.11.2012, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Трудновато всё-таки скарб приматывать, когда в лес едешь с палатками... Я вот тоже задумался о кофрах и чем то подобном. Первый шаг сделал - багажник для кофра. При этом получился "вылет" от сидения сантиметров на 40. Если не везти с собой пассажира, то вместе с задним местом сидения получится сантимтров 70-80 свободного места. Пока в точности не нарисовал для себя что же я хочу, но что то вроде П образного единого кофра. Или сборного. Из материала для гермомешков. Надо поэкспериментировать. Поворотники задние переносить не хочется, поэтому придется делать для них карманы-ниши. А на самом кофре поставить дублирование поворотников на светодиодных лентах по кофру. Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата В ближайших планах заказать багажник из нержавейки (наподобие родного "бугеля" позади сиденья, только помощнее) и в нём уже предусмотреть надёжные боковые крепления для сумок. Типа этого? ![]() Сезон интенсивной эксплуатации показал, что снизу трубчатый багажник нужно усилить ребром жесткости, чем зимой и займусь, а то багажник самую малость, но погнулся - вылет, все же, большой получается. Во всем остальном - замечаний нет. Да, справа к дуге я позже присобачил экран над глушителем, чтобы сумку не прожигало. Сумки крепятся примерно вот так. ![]() А это уже в полной загрузке:) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 18:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |