Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
14.8.2011, 14:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Белоруссию не любить невозможно.
Туда ехали на двух мотах: VRX и Кава ER-6n. Обратно подхватили девочку-белорусску на Сузе SV-650. Ехали со скоростью 120 , в населённых пунктах снижали до 80-ти (камер по минке понаставлено немало, практически в каждом населённом пункте). От дома - до дома вышло 714 км. Выехали в 12 дня и где-то к двенадцати ночи уже запарковались в Минске (Да , мы не спешили)). Все четыре ночи ночевали у знакомого по Мотоцентру. Самое большое впечатление от дороги - всю дорогу до границы шёл страшный ливень , на небо смотреть страшно - грёбанный Мордор. Только подъезжаем к границе - тепло , солнечно , сухо... Сколько раз слышал про это - поверил только когда сам увидел. Граница для авто и мото - формальная , тормозят только фуры. Страховка - 250р. на мот (брали в кафешке до границы) За всё время в Белоруссии ни с одним гаишником не пересеклись. Водят там аккуратно и создаётся впечатление , что они там и не нужны. По откровениям местных - гайцы всё-таки есть и взятки всё-таки берут , но только если вас не посадили в машину сразу (у них в ментовских машинах круглосуточно работают диктофоны , причём именно для того чтобы ментов пасти)) Кроме Минска никуда не заезжали. Прожили там три полноценных дня и при этом всего что хотели не увидели. Думаю поедем ещё)) Про саму страну всего здесь не расскажешь - слишком много впечатлений. Вкратце -заповедник Советского Союза со всеми положительными качествами оного , и это просто ох...но)))
По VRX-у: Моцик в дороге вёл себя просто замечательно. Скорости конечно хотелось бы добавить, но и того что есть достаточно , чтобы уверенно обгонять фуры. Порадовала резина Кингстайр за 800р. - 120 км/ч в сплошной ливень по срезанному асфальту???(а срезки там где-то километров 20 было) Запросто))) Даже в таких условиях ни единого намёка на проскальзывание.
В общем как-то так.
|
|
|
|
|
14.8.2011, 20:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Sobol @ 14.8.2011, 15:13) Белоруссию не любить невозможно.... Эх, счастливчики ...
|
|
|
|
|
14.8.2011, 21:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Sobol @ 14.8.2011, 15:13) Белоруссию не любить невозможно... В Белоруссию надо ехать просто потому, что именно там можно получить удовольствие от езды. Ибо дороги хорошие, народ приветлив, машин по трассам мало, с границей никаких проблем. Да и до Белоруссии дорога вполне хорошая. После Кубинки :-) Меня в прошлом году непогода тоже сопровождла, правда по дороге из Минска. И тоже практически все время. На подъезде к Москве - вообще стена ливня стояла. Тогда же посетил Комплекс Линия Сталина. Кто будет в Минске - рекомендую. Но дорога к нему очень разбитая почему то. Даже удивительно было. Местные шутили, что эта первая линия обороны Линии Сталина. Есть сайт по нему.
|
|
|
|
|
18.8.2011, 10:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Вброшу, а то тихо стало Что-то последнее время стало казаться что мопед не едет. Вчера со светофора барышня на СиБихе бодро так уехала от меня, да и вообще... Карбы чистил, динамика заметно улучшилась. Может, "прикатался" уже? Вообще с чем сравнима динамика разгона? И еще заметил, что от бензина сильно зависит "приемистость". Особенно в диапазоне 2-3 тыс. км. На некоторых бензинах при активном откручивании газа как будто захлебывается. После 3-х тыс. нормально едет. Но это если сильно открутить...
|
|
|
|
|
18.8.2011, 14:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Kirasir @ 18.8.2011, 11:52) Вброшу, а то тихо стало ...Вчера со светофора барышня на СиБихе бодро так уехала от меня, да и вообще... Дык аппараты совершенно разные практически по всем показателям, кроме кубатуры :-) Сравни - http://www.motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.htmlнаши характеристики известны 53 лошади против наших 33. И вес на 20 кило меньше. В догонялки с ними играть - себе вредить. :-) К тому же развивается комплекс неполноценности. :-) Зато наш двигатель поет как песня.
|
|
|
|
|
18.8.2011, 15:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 18.8.2011, 11:52) Вброшу, а то тихо стало Что-то последнее время стало казаться что мопед не едет. Карбы чистил, динамика заметно улучшилась. Может, "прикатался" уже? Вообще с чем сравнима динамика разгона? И еще заметил, что от бензина сильно зависит "приемистость". Особенно в диапазоне 2-3 тыс. км. На некоторых бензинах при активном откручивании газа как будто захлебывается. После 3-х тыс. нормально едет. Но это если сильно открутить... Было такое ощущение несколько раз. Лечил продувкой воздушного фильтра. Может и поменять его пора уже ... Зы. А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас?
|
|
|
|
|
18.8.2011, 15:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(tivlad @ 18.8.2011, 15:57) Дык аппараты совершенно разные практически по всем показателям, кроме кубатуры :-) Сравни - http://www.motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.htmlнаши характеристики известны 53 лошади против наших 33. И вес на 20 кило меньше. В догонялки с ними играть - себе вредить. :-) К тому же развивается комплекс неполноценности. :-) Зато наш двигатель поет как песня. Да это понятно, я и не гонялся с ней Да, на этом же сайте написано: Объем бензобака - 11 литров (это к обсуждению выше). Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 33/7500 Что-то у меня не получается крутить до 7500, только на нейтрали, наверное. Дальше 6 на передаче не крутится, да и страшно крутить, если честно
|
|
|
|
|
18.8.2011, 17:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Kirasir @ 18.8.2011, 16:39) Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 33/7500 33 при 7500, значит в реальности ниже гараздо. :-( Самое интересное - в журнале Мото прочитал статейку, что Хонда таки решила вернуться к идее VRX, учитывая популярность в прошлом и планируют делать новый вариант с 750 кубиками, правда мощность выросла незначительно, что то в районе 47 лошадок и название модели уже не VRX (а зря. бренд все таки) Вероятно, подняли крутящий момент. Конструкцию естессссно переделали. Если найду тот номер журнала - выложу инфу.
|
|
|
|
|
18.8.2011, 17:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ssawwa @ 18.8.2011, 16:33) ... А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас?... У меня в прошлом году такое было - как раз мотался в Белоруссию. В общем в тот сезон, для меня, намотал немало. Открыл крышку фильтра, а там масло. У технарей спросил, репу почесали - говорят скорее всего что то с цилиндро-поршневой группой. Напугали в общем. Поставил новый. Тьфу-тьфу пока без проблем. А старый на просвет вообще не просвечивался. Просто был забит. Хотя как то работал. Кстати, быстрее всего он не выдавал мощность нужную. Тупил в общем. И жрал много топлива. Хочу вот компрессию проверить. Кто то замерял?
|
|
|
|
|
18.8.2011, 19:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(tivlad @ 18.8.2011, 18:12) Если найду тот номер журнала - выложу инфу. Поищи, конечно интересно!!!
|
|
|
|
|
18.8.2011, 22:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Цитата(tivlad @ 18.8.2011, 18:12) Самое интересное - в журнале Мото прочитал статейку, что Хонда таки решила вернуться к идее VRX, учитывая популярность в прошлом и планируют делать новый вариант с 750 кубиками, правда мощность выросла незначительно, что то в районе 47 лошадок и название модели уже не VRX (а зря. бренд все таки) Вероятно, подняли крутящий момент. Конструкцию естессссно переделали. выглядит это чудо вот так))) http://www.motoportal.hr/motori/honda-vt-750-s/Сайт хорватский , но фотки видать отлично))
|
|
|
|
|
19.8.2011, 8:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2009
Из: Щелково
Пользователь №: 17281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Присматриваюсь...
Опыт вождения: на советских - стаж считать?
|
|
|
|
|
|
19.8.2011, 12:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 18.8.2011, 16:33) Зы. А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас? Сегодня открыл - посмотрел, вроде, не сильно забит. Но, новый уже едет из UK Да, масла не было. Сухо. Цитата(Sobol @ 18.8.2011, 23:02) выглядит это чудо вот так))) http://www.motoportal.hr/motori/honda-vt-750-s/Сайт хорватский , но фотки видать отлично)) А что, мне нравится. Приборка только не очень, два стакана как-то получше выглядит, имхо.
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
19.8.2011, 12:21
|
Guests
|
Cb 400 в сравнении с нашим просто спортбайк, особенно свежие версии со vtec. Шадова эта не катит на замену VRX. И у вилки вылет больше и колесо переднее больше заднего да и вообще силуэт не наш. Хонда в этот раз более подробно слизала ХД Спортстер.
|
|
|
|
|
25.8.2011, 17:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Gralgar @ 19.8.2011, 13:21) ...да и вообще силуэт не наш. Хонда в этот раз более подробно слизала ХД Спортстер. наш все таки красивше. Из явных минусов - радиус разворота с 2,8м вырос до 3,2м., стал ниже из за уменьшения заднего колеса и увеличении переднего - дорожный просвет "упал" со 165 до 134мм, бак так и остался 11литровым, при увеличенной кубатуре, при 750 кубиках, всего 44 лошади., колесная база выросла на 40см., общая длина на 50 см., сиденье пассажира стало как насест - кого и с каким дулом туда сажать? Из плюсов - будет сложнее поставить его в стоппи из за выноса вилки и ее наклона, Макс. вес вырос с 305кг до 419 кг сравнение выполнено по: http://www.doble.co.uk/theBikes/newBikeDet...?bikeRefNo=1362http://vrx.mycar.com.ru/vital_statistics.htm
|
|
|
|
|
25.8.2011, 18:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Я думал барабанные тормоза уже в далёком прошлом... Стиль типа ?!
|
|
|
|
|
26.8.2011, 4:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
|
Цитата(ssawwa @ 25.8.2011, 19:19) Я думал барабанные тормоза уже в далёком прошлом... Стиль типа ?! ну медленно же ехать надо, пафосно=)
|
|
|
|
|
1.9.2011, 0:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom
Опыт вождения: с 2009
|
Всем привет! Только что наткнулся на эту новую тему, думал, отчего же старая заглохла, оказывается - все теперь здесь
Сообщение отредактировал bhondu - 23.11.2012, 14:28
|
|
|
|
|
1.9.2011, 8:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(bhondu @ 1.9.2011, 1:56) Трудновато всё-таки скарб приматывать, когда в лес едешь с палатками... Я вот тоже задумался о кофрах и чем то подобном. Первый шаг сделал - багажник для кофра. При этом получился "вылет" от сидения сантиметров на 40. Если не везти с собой пассажира, то вместе с задним местом сидения получится сантимтров 70-80 свободного места. Пока в точности не нарисовал для себя что же я хочу, но что то вроде П образного единого кофра. Или сборного. Из материала для гермомешков. Надо поэкспериментировать. Поворотники задние переносить не хочется, поэтому придется делать для них карманы-ниши. А на самом кофре поставить дублирование поворотников на светодиодных лентах по кофру. Как то так.
|
|
|
|
|
1.9.2011, 21:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата В ближайших планах заказать багажник из нержавейки (наподобие родного "бугеля" позади сиденья, только помощнее) и в нём уже предусмотреть надёжные боковые крепления для сумок. Типа этого? Сезон интенсивной эксплуатации показал, что снизу трубчатый багажник нужно усилить ребром жесткости, чем зимой и займусь, а то багажник самую малость, но погнулся - вылет, все же, большой получается. Во всем остальном - замечаний нет. Да, справа к дуге я позже присобачил экран над глушителем, чтобы сумку не прожигало. Сумки крепятся примерно вот так. А это уже в полной загрузке:)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|