Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Sobol
сообщение 14.8.2011, 14:13
Сообщение #341


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Белоруссию не любить невозможно.

Туда ехали на двух мотах: VRX и Кава ER-6n. Обратно подхватили девочку-белорусску на Сузе SV-650. Ехали со скоростью 120 , в населённых пунктах снижали до 80-ти (камер по минке понаставлено немало, практически в каждом населённом пункте). От дома - до дома вышло 714 км. Выехали в 12 дня и где-то к двенадцати ночи уже запарковались в Минске (Да , мы не спешили)). Все четыре ночи ночевали у знакомого по Мотоцентру.
Самое большое впечатление от дороги - всю дорогу до границы шёл страшный ливень , на небо смотреть страшно - грёбанный Мордор. Только подъезжаем к границе - тепло , солнечно , сухо... Сколько раз слышал про это - поверил только когда сам увидел.
Граница для авто и мото - формальная , тормозят только фуры. Страховка - 250р. на мот (брали в кафешке до границы) За всё время в Белоруссии ни с одним гаишником не пересеклись. Водят там аккуратно и создаётся впечатление , что они там и не нужны. По откровениям местных - гайцы всё-таки есть и взятки всё-таки берут , но только если вас не посадили в машину сразу (у них в ментовских машинах круглосуточно работают диктофоны , причём именно для того чтобы ментов пасти))
Кроме Минска никуда не заезжали. Прожили там три полноценных дня и при этом всего что хотели не увидели. Думаю поедем ещё))
Про саму страну всего здесь не расскажешь - слишком много впечатлений. Вкратце -заповедник Советского Союза со всеми положительными качествами оного , и это просто ох...но)))

По VRX-у:
Моцик в дороге вёл себя просто замечательно. Скорости конечно хотелось бы добавить, но и того что есть достаточно , чтобы уверенно обгонять фуры.
Порадовала резина Кингстайр за 800р. - 120 км/ч в сплошной ливень по срезанному асфальту???(а срезки там где-то километров 20 было) Запросто))) Даже в таких условиях ни единого намёка на проскальзывание.

В общем как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 14.8.2011, 20:41
Сообщение #342


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Sobol @ 14.8.2011, 15:13) *
Белоруссию не любить невозможно....

Эх, счастливчики rolleyes.gif ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.8.2011, 21:55
Сообщение #343


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Sobol @ 14.8.2011, 15:13) *
Белоруссию не любить невозможно...


В Белоруссию надо ехать просто потому, что именно там можно получить удовольствие от езды. Ибо дороги хорошие, народ приветлив, машин по трассам мало, с границей никаких проблем.
Да и до Белоруссии дорога вполне хорошая. После Кубинки :-)
Меня в прошлом году непогода тоже сопровождла, правда по дороге из Минска. И тоже практически все время. На подъезде к Москве - вообще стена ливня стояла.
Тогда же посетил Комплекс Линия Сталина. Кто будет в Минске - рекомендую. Но дорога к нему очень разбитая почему то. Даже удивительно было. Местные шутили, что эта первая линия обороны Линии Сталина. Есть сайт по нему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 18.8.2011, 10:52
Сообщение #344


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Вброшу, а то тихо стало smile.gif

Что-то последнее время стало казаться что мопед не едет.
Вчера со светофора барышня на СиБихе бодро так уехала от меня, да и вообще...
Карбы чистил, динамика заметно улучшилась.
Может, "прикатался" уже?
Вообще с чем сравнима динамика разгона?

И еще заметил, что от бензина сильно зависит "приемистость". Особенно в диапазоне 2-3 тыс. км. На некоторых бензинах при активном откручивании газа как будто захлебывается. После 3-х тыс. нормально едет.
Но это если сильно открутить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 18.8.2011, 14:57
Сообщение #345


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Kirasir @ 18.8.2011, 11:52) *
Вброшу, а то тихо стало smile.gif
...Вчера со светофора барышня на СиБихе бодро так уехала от меня, да и вообще...



Дык аппараты совершенно разные практически по всем показателям, кроме кубатуры :-)
Сравни -
http://www.motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.html
наши характеристики известны
53 лошади против наших 33. И вес на 20 кило меньше.
В догонялки с ними играть - себе вредить. :-)
К тому же развивается комплекс неполноценности. :-)
Зато наш двигатель поет как песня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 18.8.2011, 15:33
Сообщение #346


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Kirasir @ 18.8.2011, 11:52) *
Вброшу, а то тихо стало smile.gif

Что-то последнее время стало казаться что мопед не едет.
Карбы чистил, динамика заметно улучшилась.
Может, "прикатался" уже?
Вообще с чем сравнима динамика разгона?

И еще заметил, что от бензина сильно зависит "приемистость". Особенно в диапазоне 2-3 тыс. км. На некоторых бензинах при активном откручивании газа как будто захлебывается. После 3-х тыс. нормально едет.
Но это если сильно открутить...

Было такое ощущение несколько раз. Лечил продувкой воздушного фильтра. Может и поменять его пора уже rolleyes.gif ...
Зы. А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 18.8.2011, 15:39
Сообщение #347


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(tivlad @ 18.8.2011, 15:57) *
Дык аппараты совершенно разные практически по всем показателям, кроме кубатуры :-)
Сравни -
http://www.motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.html
наши характеристики известны
53 лошади против наших 33. И вес на 20 кило меньше.
В догонялки с ними играть - себе вредить. :-)
К тому же развивается комплекс неполноценности. :-)
Зато наш двигатель поет как песня.


Да это понятно, я и не гонялся с ней smile.gif

Да, на этом же сайте написано:
Объем бензобака - 11 литров (это к обсуждению выше).

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
33/7500

Что-то у меня не получается крутить до 7500, только на нейтрали, наверное. Дальше 6 на передаче не крутится, да и страшно крутить, если честно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 18.8.2011, 17:12
Сообщение #348


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Kirasir @ 18.8.2011, 16:39) *
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
33/7500


33 при 7500, значит в реальности ниже гараздо. :-(
Самое интересное - в журнале Мото прочитал статейку, что Хонда таки решила вернуться к идее VRX, учитывая популярность в прошлом и планируют делать новый вариант с 750 кубиками, правда мощность выросла незначительно, что то в районе 47 лошадок и название модели уже не VRX (а зря. бренд все таки) Вероятно, подняли крутящий момент. Конструкцию естессссно переделали.
Если найду тот номер журнала - выложу инфу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 18.8.2011, 17:21
Сообщение #349


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ssawwa @ 18.8.2011, 16:33) *
... А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас?...


У меня в прошлом году такое было - как раз мотался в Белоруссию. В общем в тот сезон, для меня, намотал немало. Открыл крышку фильтра, а там масло. У технарей спросил, репу почесали - говорят скорее всего что то с цилиндро-поршневой группой. Напугали в общем. Поставил новый. Тьфу-тьфу пока без проблем. А старый на просвет вообще не просвечивался. Просто был забит. Хотя как то работал. Кстати, быстрее всего он не выдавал мощность нужную. Тупил в общем. И жрал много топлива.
Хочу вот компрессию проверить.
Кто то замерял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 18.8.2011, 19:52
Сообщение #350


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(tivlad @ 18.8.2011, 18:12) *
Если найду тот номер журнала - выложу инфу.

Поищи, конечно интересно!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 18.8.2011, 22:02
Сообщение #351


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Цитата(tivlad @ 18.8.2011, 18:12) *
Самое интересное - в журнале Мото прочитал статейку, что Хонда таки решила вернуться к идее VRX, учитывая популярность в прошлом и планируют делать новый вариант с 750 кубиками, правда мощность выросла незначительно, что то в районе 47 лошадок и название модели уже не VRX (а зря. бренд все таки) Вероятно, подняли крутящий момент. Конструкцию естессссно переделали.


выглядит это чудо вот так))) http://www.motoportal.hr/motori/honda-vt-750-s/

Сайт хорватский , но фотки видать отлично))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olpro
сообщение 19.8.2011, 8:43
Сообщение #352


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2009
Из: Щелково
Пользователь №: 17281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Присматриваюсь...
Опыт вождения: на советских - стаж считать?
всех приветствую! в дополнение к VT750S:
http://freedom-bike.ru/klassicheskij-sport...-vt-750-s.html/
http://bikerholic.com/2010/02/09/first-loo...-honda-vt750-s/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 19.8.2011, 12:01
Сообщение #353


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(ssawwa @ 18.8.2011, 16:33) *
Зы. А в его корпусе масло должно быть? грамм так 20? как у вас?

Сегодня открыл - посмотрел, вроде, не сильно забит. Но, новый уже едет из UK smile.gif
Да, масла не было. Сухо.


Цитата(Sobol @ 18.8.2011, 23:02) *
выглядит это чудо вот так))) http://www.motoportal.hr/motori/honda-vt-750-s/

Сайт хорватский , но фотки видать отлично))


А что, мне нравится. Приборка только не очень, два стакана как-то получше выглядит, имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 19.8.2011, 12:21
Сообщение #354





Guests



Cb 400 в сравнении с нашим просто спортбайк, особенно свежие версии со vtec. sleep.gif

Шадова эта не катит на замену VRX. И у вилки вылет больше и колесо переднее больше заднего да и вообще силуэт не наш. Хонда в этот раз более подробно слизала ХД Спортстер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.8.2011, 17:46
Сообщение #355


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Gralgar @ 19.8.2011, 13:21) *
...да и вообще силуэт не наш. Хонда в этот раз более подробно слизала ХД Спортстер.


наш все таки красивше.
Из явных минусов - радиус разворота с 2,8м вырос до 3,2м., стал ниже из за уменьшения заднего колеса и увеличении переднего - дорожный просвет "упал" со 165 до 134мм, бак так и остался 11литровым, при увеличенной кубатуре, при 750 кубиках, всего 44 лошади., колесная база выросла на 40см., общая длина на 50 см., сиденье пассажира стало как насест - кого и с каким дулом туда сажать?
Из плюсов - будет сложнее поставить его в стоппи из за выноса вилки и ее наклона, Макс. вес вырос с 305кг до 419 кг

сравнение выполнено по:

http://www.doble.co.uk/theBikes/newBikeDet...?bikeRefNo=1362
http://vrx.mycar.com.ru/vital_statistics.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 25.8.2011, 18:19
Сообщение #356


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Я думал барабанные тормоза уже в далёком прошлом... Стиль типа ?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prize
сообщение 26.8.2011, 4:15
Сообщение #357


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
Цитата(ssawwa @ 25.8.2011, 19:19) *
Я думал барабанные тормоза уже в далёком прошлом... Стиль типа ?!

ну медленно же ехать надо, пафосно=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bhondu
сообщение 1.9.2011, 0:56
Сообщение #358


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2011
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 24284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 / Suzuki DL650 V-Strom
Опыт вождения: с 2009
Всем привет!
Только что наткнулся на эту новую тему, думал, отчего же старая заглохла, оказывается - все теперь здесь wink.gif


Сообщение отредактировал bhondu - 23.11.2012, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.9.2011, 8:59
Сообщение #359


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(bhondu @ 1.9.2011, 1:56) *
Трудновато всё-таки скарб приматывать, когда в лес едешь с палатками...


Я вот тоже задумался о кофрах и чем то подобном.
Первый шаг сделал - багажник для кофра. При этом получился "вылет" от сидения сантиметров на 40.
Если не везти с собой пассажира, то вместе с задним местом сидения получится сантимтров 70-80 свободного места. Пока в точности не нарисовал для себя что же я хочу, но что то вроде П образного единого кофра. Или сборного. Из материала для гермомешков. Надо поэкспериментировать. Поворотники задние переносить не хочется, поэтому придется делать для них карманы-ниши. А на самом кофре поставить дублирование поворотников на светодиодных лентах по кофру. Как то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.9.2011, 21:33
Сообщение #360


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
В ближайших планах заказать багажник из нержавейки (наподобие родного "бугеля" позади сиденья, только помощнее) и в нём уже предусмотреть надёжные боковые крепления для сумок.

Типа этого?


Сезон интенсивной эксплуатации показал, что снизу трубчатый багажник нужно усилить ребром жесткости, чем зимой и займусь, а то багажник самую малость, но погнулся - вылет, все же, большой получается. Во всем остальном - замечаний нет. Да, справа к дуге я позже присобачил экран над глушителем, чтобы сумку не прожигало.
Сумки крепятся примерно вот так.


А это уже в полной загрузке:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 4:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы