Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Kirasir
сообщение 6.7.2013, 23:33
Сообщение #3381


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Коллеги!
Или пропустил или плохо искал, не помню, обсуждали ли мы как натягивать цепь?
Насколько я понимаю, проверять и натягивать нужно на загруженном мотоцикле.
А вот какие параметры провисания, что крутить и т.п.
На сайте vrx400.ru также не нашел.
Думаю, было бы полезным обменяться мнением и выложить потом итог на сайте в разделе "ремзона".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 6.7.2013, 23:39
Сообщение #3382


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Насчет обоготителя ничего не знаю!? Какую функцию он выполняет? Заводится в жару без подсоса на ура и не глохнет, через 5 минут работы-обороты где-то 900-1000!? Завтра попробую покрутить)))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 7.7.2013, 13:27
Сообщение #3383


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
1 натяжение цепи почти не меняется если прожать амморты на половину. Проверял. Ход не как на кроссе
2 обогатитель = подсос. Функция - завестись на холодную. Матчасть - учить, хоть первейшие понятия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 7.7.2013, 21:38
Сообщение #3384


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Ладно, с цепью разобраля, подтянул.

Вопрос по контрольной лампе. В пробке ненадолго зажглась лампа. Подозреваю, что температура повысилась.
Эта лампа отвечает за давление масла, температуру и еще что-то?
Вентилятор не включился. В прошлом сезоне работал. Как проверить работоспособность?
Заранее благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
combodia
сообщение 8.7.2013, 1:29
Сообщение #3385


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
[quote name='bornArt' date='7.7.2013, 14:27' post='837139'
2 обогатитель = подсос. Функция - завестись на холодную. Матчасть - учить, хоть первейшие понятия
[/quote]
Спасибо за информацию) В свои 34 года,никогда не слышал, что-бы подсос назывался "обогатителем"!? Я думал что это профессия в черной металургии или агрегат по превращению урана "235 "в "238". Ни то,ни другое не похоже на управление дроссельной заслонкой))) Мне нужно отчет сдать в налоговую до 15-го и мультишенген получить до 20-го июля,поэтому я очень интенсивно изучаю матчасть и техническое обслуживание мотоциклов,ведь это наверняка поможет ускорить эти два процесса))) Ладно,я винтик подкрутил-все нормуль!!! СПАСИБО)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 8.7.2013, 12:18
Сообщение #3386


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Kirasir @ 7.7.2013, 22:38) *
Ладно, с цепью разобраля, подтянул.

Вопрос по контрольной лампе. В пробке ненадолго зажглась лампа. Подозреваю, что температура повысилась.
Эта лампа отвечает за давление масла, температуру и еще что-то?
Вентилятор не включился. В прошлом сезоне работал. Как проверить работоспособность?
Заранее благодарю!


Традиционно сам себе и отвечу...
Нашел на форумах вот такую информацию:
Вопрос:
Лампа давления загорается только при движении по пробкам в жару, т. е. когда двиг нагревается с максимальной интенсивностью.
В прошлом сезоне этот баг проявлялся, но я думал что виной тому мотюлевская синтетика 10w40, сейчас залито синт. масло AGIP 10w50 и история почти не изменилась =(
Повторюсь что загорается лампа только в пробках и в жаркую погоду. В чём может быть трабл?
Может это он так сигнализирует о перегреве? Или масляному насосу приходит кирдык?
Моц ЧОК1300 1998 года рождения, японец.

Ответ:
это лампа уровня, ввиду идиотской конструкции (хотя х.з. мож она и не идиотская)))) данный датчик глючит у многих, у меня было 1 раз когда этой весной завел первый раз, мот прогрелся, я погазовал тысяч до 6-7 и на ХХ она загорелась, заглушил, завел - и больше этого не повторялось, у товарища на 1200ом - глючит "через день", если уровень в норме - 2 варианта: 1-забить, 2-хорошо промыть двигатель при замене масла (и не надо в меня тапками кидать про то что промывка вредна...тыж не ездить на ней будеш... сам пользуюсь промывкой добавляющейся в отработанное масло при его замене уже не первый сезон)

Взято отсюда. не про наш мотоцикл, но похожая проблема:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,5273.0.html

С другой стороны, пишут: На большинстве старых Ямах это датчик уровня масла в картере.Бывает он глючит от старости.Это, например болезнь Хыжеров.

Кто в теме - у нас датчик давления масла или датчик уровня масла?

Пока читаю Стидофорум...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motovoz
сообщение 8.7.2013, 13:38
Сообщение #3387


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 30805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996
Опыт вождения: 10 лет
Приветствую коллеги!
На днях приобрел себе VRX)))
СчЯстливый..... ну и как всегда без ложки дегдя никуда.
Суть проблемы- болтается задний суппорт, по признакм-разбиты втулки направляющих или сами направляющие, дребезжит сильно, да и передний суппорт догоняет по износу. причем, что удивительно- тормоза работают прилично.
Кто сталкивался с подобной бедой-подскажите в каком направлении копать.
Всем заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 8.7.2013, 14:51
Сообщение #3388


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010

Парни, напомните, кто у нас перетяжкой сидений занимается? (Питер)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 9.7.2013, 9:02
Сообщение #3389


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Цитата(Bereit @ 8.7.2013, 15:51) *
Парни, напомните, кто у нас перетяжкой сидений занимается? (Питер)

Могу помочь, обращайся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 9.7.2013, 20:06
Сообщение #3390


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Итак, встретились с MichaelKilter, прокатились, поболтали и перекинули глушаки. Я доволен, Миша вроде тоже rolleyes.gif Правда когда провожал по ВО, немного недопоняли друг друга и потерялись в толкотне sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 10.7.2013, 20:54
Сообщение #3391


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Добрый вечер, коллеги.
Приболел мой врыксыч, не едет совсем.
Грешил на карбы, но когда снял узрел треснутый эйрбокс.
В связи с этим вопрос, где можно сыскать новый и какой у него парт намбр?
Так же наверное подновил бы патрубки заодно, они хоть и без дырок, но всё ж древние)
Слышал что можно герметиком подлатать, но какой заюзать(всё ж пары бензина и высокая температура)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 10.7.2013, 21:32
Сообщение #3392


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Чтобы не было недопонимания на счёт эйрбокса, я имел в виду не деталь где хранится фильтр, а большую пластиковую "коробку" откуда идут несколько патрубков.
Насколько я понял это 17251-mr1-300 в старом каталоге, страница f-17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prize
сообщение 10.7.2013, 21:48
Сообщение #3393


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
Цитата(Wolfnest @ 10.7.2013, 21:54) *
Добрый вечер, коллеги.
Приболел мой врыксыч, не едет совсем.
Грешил на карбы, но когда снял узрел треснутый эйрбокс.
В связи с этим вопрос, где можно сыскать новый и какой у него парт намбр?
Так же наверное подновил бы патрубки заодно, они хоть и без дырок, но всё ж древние)
Слышал что можно герметиком подлатать, но какой заюзать(всё ж пары бензина и высокая температура)

а может запаять аккуратненько? вплавить сетку металлическую или змейку из проволки для прочности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 10.7.2013, 21:51
Сообщение #3394


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Цитата(prize @ 10.7.2013, 22:48) *
а может запаять аккуратненько? вплавить сетку металлическую или змейку из проволки для прочности.

Там по углу идёт, вообще чтобы не быть голословным завтра зафотаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 11.7.2013, 7:41
Сообщение #3395


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(Kirasir @ 7.7.2013, 22:38) *
Ладно, с цепью разобраля, подтянул.


Расскажи, как подтягивал. Актуально!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.7.2013, 8:53
Сообщение #3396


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Аирбокс запаяй паяльником
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 11.7.2013, 10:33
Сообщение #3397


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Мужчины, никому не нужен недорогой шлем для дальнобоя прикольного окраса? Мне тут достался весьма толковый модуляр, но оказался без надобности. Новый! Размер М. Могу отдать за 60% стоимости. Если здесь интереса не будет, повешу в барахолке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 11.7.2013, 11:53
Сообщение #3398


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(megasos @ 11.7.2013, 11:33) *
Мужчины, никому не нужен недорогой шлем для дальнобоя прикольного окраса? Мне тут достался весьма толковый модуляр, но оказался без надобности. Новый! Размер М. Могу отдать за 60% стоимости. Если здесь интереса не будет, повешу в барахолке.

Покажи картинку тут и стоимость обозначь. так будет быстрее.



Парни и девочки, как на счет - завтра катнуть вечерком по набережным с заездом на гору всякую и прочие штуки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 11.7.2013, 11:59
Сообщение #3399


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(Папец @ 11.7.2013, 12:53) *
Покажи картинку тут и стоимость обозначь. так будет быстрее.


Вот такой. Съемные потроха, выдвижные темные очки, возможность установки пинлока.
http://motospectr.ru/good/4688
Отдам за пять тыщ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 11.7.2013, 12:11
Сообщение #3400


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
В общем само место где пропускает эйрбокс

Вчера при демонтаже обнаружил жёлтый налёт на движке перед впускным, я так понимаю течёт бенз?


Ну и напоследок нашёл неплохую статейку по чистки карбов с мото хонда брос, карбы очень похожи на наши, думаю неплохо было бы добавить её на сайт по vrx
http://nuked.su/blogs/mmonk/2010/05/01/kar...a-karbyuratorov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.6.2025, 3:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы