![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3381
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Коллеги!
Или пропустил или плохо искал, не помню, обсуждали ли мы как натягивать цепь? Насколько я понимаю, проверять и натягивать нужно на загруженном мотоцикле. А вот какие параметры провисания, что крутить и т.п. На сайте vrx400.ru также не нашел. Думаю, было бы полезным обменяться мнением и выложить потом итог на сайте в разделе "ремзона". |
|
|
![]()
Сообщение
#3382
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 30675 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999 Опыт вождения: 1 ![]() |
Насчет обоготителя ничего не знаю!? Какую функцию он выполняет? Заводится в жару без подсоса на ура и не глохнет, через 5 минут работы-обороты где-то 900-1000!? Завтра попробую покрутить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
1 натяжение цепи почти не меняется если прожать амморты на половину. Проверял. Ход не как на кроссе
2 обогатитель = подсос. Функция - завестись на холодную. Матчасть - учить, хоть первейшие понятия |
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Ладно, с цепью разобраля, подтянул.
Вопрос по контрольной лампе. В пробке ненадолго зажглась лампа. Подозреваю, что температура повысилась. Эта лампа отвечает за давление масла, температуру и еще что-то? Вентилятор не включился. В прошлом сезоне работал. Как проверить работоспособность? Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 30675 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999 Опыт вождения: 1 ![]() |
[quote name='bornArt' date='7.7.2013, 14:27' post='837139'
2 обогатитель = подсос. Функция - завестись на холодную. Матчасть - учить, хоть первейшие понятия [/quote] Спасибо за информацию) В свои 34 года,никогда не слышал, что-бы подсос назывался "обогатителем"!? Я думал что это профессия в черной металургии или агрегат по превращению урана "235 "в "238". Ни то,ни другое не похоже на управление дроссельной заслонкой))) Мне нужно отчет сдать в налоговую до 15-го и мультишенген получить до 20-го июля,поэтому я очень интенсивно изучаю матчасть и техническое обслуживание мотоциклов,ведь это наверняка поможет ускорить эти два процесса))) Ладно,я винтик подкрутил-все нормуль!!! СПАСИБО))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Ладно, с цепью разобраля, подтянул. Вопрос по контрольной лампе. В пробке ненадолго зажглась лампа. Подозреваю, что температура повысилась. Эта лампа отвечает за давление масла, температуру и еще что-то? Вентилятор не включился. В прошлом сезоне работал. Как проверить работоспособность? Заранее благодарю! Традиционно сам себе и отвечу... Нашел на форумах вот такую информацию: Вопрос: Лампа давления загорается только при движении по пробкам в жару, т. е. когда двиг нагревается с максимальной интенсивностью. В прошлом сезоне этот баг проявлялся, но я думал что виной тому мотюлевская синтетика 10w40, сейчас залито синт. масло AGIP 10w50 и история почти не изменилась =( Повторюсь что загорается лампа только в пробках и в жаркую погоду. В чём может быть трабл? Может это он так сигнализирует о перегреве? Или масляному насосу приходит кирдык? Моц ЧОК1300 1998 года рождения, японец. Ответ: это лампа уровня, ввиду идиотской конструкции (хотя х.з. мож она и не идиотская)))) данный датчик глючит у многих, у меня было 1 раз когда этой весной завел первый раз, мот прогрелся, я погазовал тысяч до 6-7 и на ХХ она загорелась, заглушил, завел - и больше этого не повторялось, у товарища на 1200ом - глючит "через день", если уровень в норме - 2 варианта: 1-забить, 2-хорошо промыть двигатель при замене масла (и не надо в меня тапками кидать про то что промывка вредна...тыж не ездить на ней будеш... сам пользуюсь промывкой добавляющейся в отработанное масло при его замене уже не первый сезон) Взято отсюда. не про наш мотоцикл, но похожая проблема: http://xjr-club.ru/index.php/topic,5273.0.html С другой стороны, пишут: На большинстве старых Ямах это датчик уровня масла в картере.Бывает он глючит от старости.Это, например болезнь Хыжеров. Кто в теме - у нас датчик давления масла или датчик уровня масла? Пока читаю Стидофорум... |
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 30805 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Приветствую коллеги!
На днях приобрел себе VRX))) СчЯстливый..... ну и как всегда без ложки дегдя никуда. Суть проблемы- болтается задний суппорт, по признакм-разбиты втулки направляющих или сами направляющие, дребезжит сильно, да и передний суппорт догоняет по износу. причем, что удивительно- тормоза работают прилично. Кто сталкивался с подобной бедой-подскажите в каком направлении копать. Всем заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Парни, напомните, кто у нас перетяжкой сидений занимается? (Питер) |
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Итак, встретились с MichaelKilter, прокатились, поболтали и перекинули глушаки. Я доволен, Миша вроде тоже
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3391
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Добрый вечер, коллеги.
Приболел мой врыксыч, не едет совсем. Грешил на карбы, но когда снял узрел треснутый эйрбокс. В связи с этим вопрос, где можно сыскать новый и какой у него парт намбр? Так же наверное подновил бы патрубки заодно, они хоть и без дырок, но всё ж древние) Слышал что можно герметиком подлатать, но какой заюзать(всё ж пары бензина и высокая температура) |
|
|
![]()
Сообщение
#3392
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Чтобы не было недопонимания на счёт эйрбокса, я имел в виду не деталь где хранится фильтр, а большую пластиковую "коробку" откуда идут несколько патрубков.
Насколько я понял это 17251-mr1-300 в старом каталоге, страница f-17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3393
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
Добрый вечер, коллеги. Приболел мой врыксыч, не едет совсем. Грешил на карбы, но когда снял узрел треснутый эйрбокс. В связи с этим вопрос, где можно сыскать новый и какой у него парт намбр? Так же наверное подновил бы патрубки заодно, они хоть и без дырок, но всё ж древние) Слышал что можно герметиком подлатать, но какой заюзать(всё ж пары бензина и высокая температура) а может запаять аккуратненько? вплавить сетку металлическую или змейку из проволки для прочности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3394
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3395
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3396
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Аирбокс запаяй паяльником
|
|
|
![]()
Сообщение
#3397
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Мужчины, никому не нужен недорогой шлем для дальнобоя прикольного окраса? Мне тут достался весьма толковый модуляр, но оказался без надобности. Новый! Размер М. Могу отдать за 60% стоимости. Если здесь интереса не будет, повешу в барахолке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3398
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Мужчины, никому не нужен недорогой шлем для дальнобоя прикольного окраса? Мне тут достался весьма толковый модуляр, но оказался без надобности. Новый! Размер М. Могу отдать за 60% стоимости. Если здесь интереса не будет, повешу в барахолке. Покажи картинку тут и стоимость обозначь. так будет быстрее. Парни и девочки, как на счет - завтра катнуть вечерком по набережным с заездом на гору всякую и прочие штуки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3399
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Покажи картинку тут и стоимость обозначь. так будет быстрее. Вот такой. Съемные потроха, выдвижные темные очки, возможность установки пинлока. http://motospectr.ru/good/4688 Отдам за пять тыщ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3400
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
В общем само место где пропускает эйрбокс
![]() Вчера при демонтаже обнаружил жёлтый налёт на движке перед впускным, я так понимаю течёт бенз? ![]() Ну и напоследок нашёл неплохую статейку по чистки карбов с мото хонда брос, карбы очень похожи на наши, думаю неплохо было бы добавить её на сайт по vrx http://nuked.su/blogs/mmonk/2010/05/01/kar...a-karbyuratorov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.6.2025, 3:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |