![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3341
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Работает одна или две свечи - не услышать. Просто по-началу работает с пропусками. Тем более без обогатителя. При откручивании газа на незаведенном моторе ничего туда не впрыскивается. А просто открыть газ(немного) при запуске не пробовал? Тогда объясни пожалуйста механику происходящего. 1) Нажимаю кнопку стартера, крутит но не подхватывает 2) Кручу ручку газа несколько раз до упора, нажимаю стартер, подхватывает, но быстро сдувается. 3) Если не покрутить ручку опять, не подхватывает... Если сразу с газом заводить, впечатление, что заливает. Так что приходится добиться хоть каких-нибудь самостоятельных холостых а уж потом повышать обороты. Горячий\теплый мотоцикл заводится отлично. Сейчас разобрал мот, готовлю к поездке, что стоит сделать по карбам, чтобы улучшить холодный запуск? ДеДима, спасибо, взял на вооружение. Подсос пару раз колхозил, но т.к. там все очень плотно в пульте, хорошо сделать не получается пока, все быстро отваливается. Появляются мысли взять запасной акум, но пихать его уже некуда.. aXelRU, поздравляю с новым конем! А большой расход получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#3342
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Распылителей там нет. Всё всасывается за счет вакуума от работающего движка. Я же говорил не полностью газ открутить, а как раз на столько, на сколько ты его открываешь винтом ХХ. у меня почти так же себя ведет без обогатителя(холодный) - обороты низкие, еле пыхтит без слабой подгазовки.
Выломало зацеп бобышки троса - пересверли выше, укороти оболочку троса. Чисти все каналы карба. Не только жиклеры(жиклер обогатителя оч тонкий - его может забить снова) |
|
|
![]()
Сообщение
#3343
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
А расскажите, у кого чем мотоцикл отличается от стока?
Кто целенаправленно менял руль, зеркала, сидение, например? Багажники туда же, звезды, глушители. В общем интересует весь тюнинг и обвес - что делалось, зачем и что получилось? Вот у меня например, мотоцикл белый и на нем заменены поворотники, частично покрашен двигатель и колеса - какой-то японский умелец с хорошим вкусом над ним поработал. Но технически он полностью стандартный - глушители, звезды обычные. Я сам на него повесил только держалку для навигатора, багажную сетку и планирую повесить одну боковую сумку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
А расскажите, у кого чем мотоцикл отличается от стока? :-) У меня багажная система, амортизаторы, кофр задний, два боковых пластиковых кофра, недавно купил две боковые сумки (кофры или сумки - зависит от дорог и целей), дуги, большой ветровик, зеркала, защита радиатора охлаждения, две доп. фары с подсветкой светодиодами. Вроде всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3345
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
:-) У меня багажная система, амортизаторы, кофр задний, два боковых пластиковых кофра, недавно купил две боковые сумки (кофры или сумки - зависит от дорог и целей), дуги, большой ветровик, зеркала, защита радиатора охлаждения, две доп. фары с подсветкой светодиодами. Вроде всё. И как люстра показала себя на практике? Где она наиболее полезна и оправдала ли затраты? Зеркала - какие стоят? И почему заменил? Я так понимаю, получилась хорошая рабочая лошадка? Основная цель - дальние поездки? offtop: кстати, на сайте где партномера рамы не хватает страницы F-5 (руль) Сообщение отредактировал heavior - 25.6.2013, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3346
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
И как люстра показала себя на практике? Где она наиболее полезна и оправдала ли затраты? Зеркала - какие стоят? И почему заменил? Я так понимаю, получилась хорошая рабочая лошадка? Основная цель - дальние поездки? offtop: кстати, на сайте где партномера рамы не хватает страницы F-5 (руль) По поводу партномеров - я пересканирую весь каталог. Эт был первый вариант и я тогда еще не приноровился к сканеру и к прозрачности страниц. По поводу "люстр" - когда едешь совсем в темноте, то штатного света не хватает. Соответственно, использую только когда штатная не справляется. К тому же есть возможность сфокусировать их в нужную точку на дороге. Надо иметь ввиду, что это 2 лампочки по 50 (кажись) ватт. Использовать можно, только осторожно! Подключать, естессно, только через реле. Посмотрю как пройду ТО с такими фарами. ---Насчет зеркал - хотелось видеть больше, чем могли предложить штатные зеркала. Или не совсем штатные - овальные. С этими гораздо комфортнее. Зеркала от Suzuki V-Storm Собственно, фары и зеркала видны тут. Нижние фотки. Сообщение отредактировал tivlad - 25.6.2013, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3347
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3349
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
В Нижний на эти выходные никто не собирается случаем? На "Маугли" ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Произошла со мной одна неприятная, но очень поучительная история..
В процессе подготовки мота к дальняку залез под клапанные крышки, дабы, отстроить клапана и, главное, заменить сопливящие прокладки крышки. Все аккуратненько сделал, поставил крышку, беру головку на 10 и потихоничку начинаю поочереди подтягивать болты, затягивающие крышку... хрусь и половина болтика осталась внутри, а половина снаружи... В общем, не отодвигайте момент покупки динамометрического ключа и затягивайте особо важный крепеж железными байкерскими пальцами, ну или в крайнем случае рожковым\накидным ключом, т.к. на них усилие чувствуется НОРМАЛЬНО. К слову сказать, ломать инструмент и срывать резьбы я закончил лет 5 назад, теперь стараюсь все максимально аккуратно делать, а все равно, нет-нет да и да. Экспедиция под угрозой.. Сообщение отредактировал Nikzig - 26.6.2013, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3351
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Купил себе грузики руля, вот такие.
![]() Буду ставить на выходных. У меня останется одна блестящая заглушка, вторая, как вы помните была безвозвратно утеряна. Если кому то нужно - пишите. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
да и ладно. мне не принципиально
|
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
да и ладно. мне не принципиально Ну раз не принципиально...... =) а то хотел уступить, даме то чего ж не уступить. Выкрутил вчера огрызок таким способом: купил сверло по металлу 2мм, нашел маленькую гайку, с вн. диаметром 2,5мм и внешним диаметром ровно по отверстию. Просверлил застрявший огрызок на 5-7мм и без проблем его выкрутил тем же сверлом руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Купил себе грузики руля, вот такие. ![]() Буду ставить на выходных. У меня останется одна блестящая заглушка, вторая, как вы помните была безвозвратно утеряна. Если кому то нужно - пишите. =) Привет. Мне такая заглушка очень нужна)) буду очень благодарен за помощь с этим)) Не успел) Сообщение отредактировал Gumanoider - 28.6.2013, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Господа, а какие аналоги можно подобрать нашим задним амортизаторам?) Или это только в живую мерить и смотреть? Кстати, их хромированность не особо интересует, но лучше бы масляные, без газовых баллончиков. От ямахи xjr400 могут влезть?
Сообщение отредактировал Gumanoider - 28.6.2013, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Господа, а какие аналоги можно подобрать нашим задним амортизаторам?) Или это только в живую мерить и смотреть? Кстати, их хромированность не особо интересует, но лучше бы масляные, без газовых баллончиков. От ямахи xjr400 могут влезть? Страничку про амортизаторы я создавал на сайте. Все, что касается замены я отметил. Главное - размер. 320 мм +- 10мм вполне прокатит. Кстати, вчера получил посылку с амортизаторами, которые описаны на сайте - харлеевские от Спортстера. Шли месяц. Найти вполне реально. Наши не бьются по партномеру. Сравнительные фотки родных и купленных постараюсь сделать сегодня. Бюджет покупки - Амортизаторы - 146$ плюс доставка из США - 60$. Итого 206$. Если найти эти амотры в Европе, до доставка будет дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Привет. Мне такая заглушка очень нужна)) буду очень благодарен за помощь с этим)) Не успел) Оказывается не я один мучался с такой фигней. =)) Ну ничего. Кто то ручки будет менять - и тебе отдаст. Страничку про амортизаторы я создавал на сайте. Все, что касается замены я отметил. Главное - размер. 320 мм +- 10мм вполне прокатит. Кстати, вчера получил посылку с амортизаторами, которые описаны на сайте - харлеевские от Спортстера. Шли месяц. Найти вполне реально. Наши не бьются по партномеру. Сравнительные фотки родных и купленных постараюсь сделать сегодня. Бюджет покупки - Амортизаторы - 146$ плюс доставка из США - 60$. Итого 206$. Если найти эти амотры в Европе, до доставка будет дешевле. шесть тыщь с копейками! Красота какая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Доброго вечера. А никому лукасовские колодки не нужны?))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.6.2025, 4:22 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|