Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Nikzig
сообщение 24.6.2013, 10:57
Сообщение #3341


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(bornArt @ 21.6.2013, 17:47) *
Работает одна или две свечи - не услышать. Просто по-началу работает с пропусками. Тем более без обогатителя.
При откручивании газа на незаведенном моторе ничего туда не впрыскивается. А просто открыть газ(немного) при запуске не пробовал?

Тогда объясни пожалуйста механику происходящего.
1) Нажимаю кнопку стартера, крутит но не подхватывает
2) Кручу ручку газа несколько раз до упора, нажимаю стартер, подхватывает, но быстро сдувается.
3) Если не покрутить ручку опять, не подхватывает...

Если сразу с газом заводить, впечатление, что заливает. Так что приходится добиться хоть каких-нибудь самостоятельных холостых а уж потом повышать обороты.
Горячий\теплый мотоцикл заводится отлично.

Сейчас разобрал мот, готовлю к поездке, что стоит сделать по карбам, чтобы улучшить холодный запуск?

ДеДима, спасибо, взял на вооружение. Подсос пару раз колхозил, но т.к. там все очень плотно в пульте, хорошо сделать не получается пока, все быстро отваливается.
Появляются мысли взять запасной акум, но пихать его уже некуда..

aXelRU, поздравляю с новым конем! А большой расход получается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 24.6.2013, 12:37
Сообщение #3342


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Распылителей там нет. Всё всасывается за счет вакуума от работающего движка. Я же говорил не полностью газ открутить, а как раз на столько, на сколько ты его открываешь винтом ХХ. у меня почти так же себя ведет без обогатителя(холодный) - обороты низкие, еле пыхтит без слабой подгазовки.
Выломало зацеп бобышки троса - пересверли выше, укороти оболочку троса. Чисти все каналы карба. Не только жиклеры(жиклер обогатителя оч тонкий - его может забить снова)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 24.6.2013, 17:11
Сообщение #3343


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
А расскажите, у кого чем мотоцикл отличается от стока?

Кто целенаправленно менял руль, зеркала, сидение, например? Багажники туда же, звезды, глушители.

В общем интересует весь тюнинг и обвес - что делалось, зачем и что получилось?


Вот у меня например, мотоцикл белый и на нем заменены поворотники, частично покрашен двигатель и колеса - какой-то японский умелец с хорошим вкусом над ним поработал. Но технически он полностью стандартный - глушители, звезды обычные.
Я сам на него повесил только держалку для навигатора, багажную сетку и планирую повесить одну боковую сумку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 24.6.2013, 22:42
Сообщение #3344


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 24.6.2013, 18:11) *
А расскажите, у кого чем мотоцикл отличается от стока?

:-) У меня багажная система, амортизаторы, кофр задний, два боковых пластиковых кофра, недавно купил две боковые сумки (кофры или сумки - зависит от дорог и целей), дуги, большой ветровик, зеркала, защита радиатора охлаждения, две доп. фары с подсветкой светодиодами. Вроде всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 25.6.2013, 12:29
Сообщение #3345


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(tivlad @ 24.6.2013, 23:42) *
:-) У меня багажная система, амортизаторы, кофр задний, два боковых пластиковых кофра, недавно купил две боковые сумки (кофры или сумки - зависит от дорог и целей), дуги, большой ветровик, зеркала, защита радиатора охлаждения, две доп. фары с подсветкой светодиодами. Вроде всё.


И как люстра показала себя на практике? Где она наиболее полезна и оправдала ли затраты?
Зеркала - какие стоят? И почему заменил?

Я так понимаю, получилась хорошая рабочая лошадка? Основная цель - дальние поездки?

offtop: кстати, на сайте где партномера рамы не хватает страницы F-5 (руль)

Сообщение отредактировал heavior - 25.6.2013, 12:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.6.2013, 13:13
Сообщение #3346


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 25.6.2013, 13:29) *
И как люстра показала себя на практике? Где она наиболее полезна и оправдала ли затраты?
Зеркала - какие стоят? И почему заменил?
Я так понимаю, получилась хорошая рабочая лошадка? Основная цель - дальние поездки?
offtop: кстати, на сайте где партномера рамы не хватает страницы F-5 (руль)

По поводу партномеров - я пересканирую весь каталог. Эт был первый вариант и я тогда еще не приноровился к сканеру и к прозрачности страниц.
По поводу "люстр" - когда едешь совсем в темноте, то штатного света не хватает. Соответственно, использую только когда штатная не справляется. К тому же есть возможность сфокусировать их в нужную точку на дороге. Надо иметь ввиду, что это 2 лампочки по 50 (кажись) ватт. Использовать можно, только осторожно! Подключать, естессно, только через реле.
Посмотрю как пройду ТО с такими фарами.
---Насчет зеркал - хотелось видеть больше, чем могли предложить штатные зеркала. Или не совсем штатные - овальные. С этими гораздо комфортнее.
Зеркала от Suzuki V-Storm
Собственно, фары и зеркала видны тут. Нижние фотки.

Сообщение отредактировал tivlad - 25.6.2013, 13:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 25.6.2013, 17:00
Сообщение #3347


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(aXelRU @ 23.6.2013, 16:52) *
Похвастаюсь своим преобретением...


Поздравляю с приобретением, знатный зверюга!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 25.6.2013, 17:59
Сообщение #3348


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(tivlad @ 25.6.2013, 14:13) *
когда едешь совсем в темноте, то штатного света не хватает.

Это точно подмечено. маловато .....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 26.6.2013, 10:58
Сообщение #3349


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
В Нижний на эти выходные никто не собирается случаем? На "Маугли" ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 26.6.2013, 12:42
Сообщение #3350


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Произошла со мной одна неприятная, но очень поучительная история..
В процессе подготовки мота к дальняку залез под клапанные крышки, дабы, отстроить клапана и, главное, заменить сопливящие прокладки крышки.
Все аккуратненько сделал, поставил крышку, беру головку на 10 и потихоничку начинаю поочереди подтягивать болты, затягивающие крышку... хрусь и половина болтика осталась внутри, а половина снаружи...
В общем, не отодвигайте момент покупки динамометрического ключа и затягивайте особо важный крепеж железными байкерскими пальцами, ну или в крайнем случае рожковым\накидным ключом, т.к. на них усилие чувствуется НОРМАЛЬНО.
К слову сказать, ломать инструмент и срывать резьбы я закончил лет 5 назад, теперь стараюсь все максимально аккуратно делать, а все равно, нет-нет да и да.
Экспедиция под угрозой..

Сообщение отредактировал Nikzig - 26.6.2013, 12:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.6.2013, 13:44
Сообщение #3351


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Купил себе грузики руля, вот такие.


Буду ставить на выходных. У меня останется одна блестящая заглушка, вторая, как вы помните была безвозвратно утеряна.
Если кому то нужно - пишите. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 26.6.2013, 17:24
Сообщение #3352


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(Папец @ 26.6.2013, 14:44) *
У меня останется одна блестящая заглушка, вторая, как вы помните была безвозвратно утеряна.
Если кому то нужно - пишите. =)

нужна нужна smile.gif
вот и доеду наконец-то может быть =))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.6.2013, 17:54
Сообщение #3353


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(kozza @ 26.6.2013, 18:24) *
нужна нужна smile.gif
вот и доеду наконец-то может быть =))

Упс!
NikZig раньше а час практически написал. Я ему уже обещался.
Но если он уступит даме - то я отдам кому угодно =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 26.6.2013, 19:40
Сообщение #3354


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
да и ладно. мне не принципиально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 27.6.2013, 8:59
Сообщение #3355


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(kozza @ 26.6.2013, 20:40) *
да и ладно. мне не принципиально

Ну раз не принципиально...... =) а то хотел уступить, даме то чего ж не уступить.

Выкрутил вчера огрызок таким способом: купил сверло по металлу 2мм, нашел маленькую гайку, с вн. диаметром 2,5мм и внешним диаметром ровно по отверстию. Просверлил застрявший огрызок на 5-7мм и без проблем его выкрутил тем же сверлом руками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 28.6.2013, 9:59
Сообщение #3356


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Цитата(Папец @ 26.6.2013, 13:44) *
Купил себе грузики руля, вот такие.


Буду ставить на выходных. У меня останется одна блестящая заглушка, вторая, как вы помните была безвозвратно утеряна.
Если кому то нужно - пишите. =)

Привет. Мне такая заглушка очень нужна)) буду очень благодарен за помощь с этим))
Не успел)

Сообщение отредактировал Gumanoider - 28.6.2013, 10:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 28.6.2013, 10:22
Сообщение #3357


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Господа, а какие аналоги можно подобрать нашим задним амортизаторам?) Или это только в живую мерить и смотреть? Кстати, их хромированность не особо интересует, но лучше бы масляные, без газовых баллончиков. От ямахи xjr400 могут влезть?

Сообщение отредактировал Gumanoider - 28.6.2013, 10:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.6.2013, 11:24
Сообщение #3358


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Gumanoider @ 28.6.2013, 11:22) *
Господа, а какие аналоги можно подобрать нашим задним амортизаторам?) Или это только в живую мерить и смотреть? Кстати, их хромированность не особо интересует, но лучше бы масляные, без газовых баллончиков. От ямахи xjr400 могут влезть?

Страничку про амортизаторы я создавал на сайте. Все, что касается замены я отметил. Главное - размер. 320 мм +- 10мм вполне прокатит.
Кстати, вчера получил посылку с амортизаторами, которые описаны на сайте - харлеевские от Спортстера. Шли месяц. Найти вполне реально. Наши не бьются по партномеру. Сравнительные фотки родных и купленных постараюсь сделать сегодня. Бюджет покупки - Амортизаторы - 146$ плюс доставка из США - 60$. Итого 206$. Если найти эти амотры в Европе, до доставка будет дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.6.2013, 15:14
Сообщение #3359


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Gumanoider @ 28.6.2013, 10:59) *
Привет. Мне такая заглушка очень нужна)) буду очень благодарен за помощь с этим))
Не успел)

Оказывается не я один мучался с такой фигней. =))
Ну ничего. Кто то ручки будет менять - и тебе отдаст.

Цитата(tivlad @ 28.6.2013, 12:24) *
Страничку про амортизаторы я создавал на сайте. Все, что касается замены я отметил. Главное - размер. 320 мм +- 10мм вполне прокатит.
Кстати, вчера получил посылку с амортизаторами, которые описаны на сайте - харлеевские от Спортстера. Шли месяц. Найти вполне реально. Наши не бьются по партномеру. Сравнительные фотки родных и купленных постараюсь сделать сегодня. Бюджет покупки - Амортизаторы - 146$ плюс доставка из США - 60$. Итого 206$. Если найти эти амотры в Европе, до доставка будет дешевле.

шесть тыщь с копейками! Красота какая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 30.6.2013, 17:47
Сообщение #3360


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Доброго вечера. А никому лукасовские колодки не нужны?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.6.2025, 4:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы