![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3321
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 30675 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999 Опыт вождения: 1 ![]() |
Замена переднего крыла на Ямаховское SR400-500 , Харлеевское XLH 883, Kawasaki w650,w800, на CB-шные (350,450,550,650,750) 70-80-х годов выпуска,может даже от CL 400 подойдет(они одних годов выпуска и вилки похожие) !!!
Япошки с крылом передним на VRX-е явно "перемудрили", кроме эстетического удовольствия,больше никаких функций не выполняет)) Хочу в хроме подлинее попробовать поставить Может кто-нибудь подскажет или опытом поделится? Буду очень признателен))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Хотелось бы еще уточнить у благородных донов по поводу синхноризации карбов.
Логика мне подсказывает, что синхронить нужно с полностью собранным воздушным фильтром. Это правильно? Или не принципиально? |
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Наверное, с ним. Но мне с фильтром неудобно и я синхронизирую без него. Вроде нормально все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Я вот после последней разборки карбюраторов вообще центральный винт не крутил. А вообще, по опыту и чужому опыту - и винты К и синхра делается с фильтром. У меня без него не разгазовывается и чахнет(беднит очень - так и должно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
кто-нить имел опыт заказа запчастей кроме расходников?
где искать железо/пластик? только ebay или разборки? в экзисте по номерам хрен что бьётся(( |
|
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
На таобао баки, рамы - дофига. Либо инджапан поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 29532 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: месяц ![]() |
combodia, у меня идея была вовсе сменить сам фильтрующий материал. Вклеить от машины какой нибудь. Забил, выстирал с автошампунем Rumpox, натяжной болт - это куда входит оболочка троса в кронштейне рычага сцепления(широкая гайка на нем). Еще внизу на моторе есть. очевидно же Спасибо. Полез крутить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Товарищи, а о чем может сообщить плоховатый запуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже 22 градусов? Свечи на данный момент нежного кирпичного оттенка)
Думаю, стоит лезть в карбы перед поездкой или не трогать если все вроде работает. Самостоятельно чистил и синхронил подручными средствами недели 3 назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#3331
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Товарищи, а о чем может сообщить плоховатый запуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже 22 градусов? Свечи на данный момент нежного кирпичного оттенка) Думаю, стоит лезть в карбы перед поездкой или не трогать если все вроде работает. Самостоятельно чистил и синхронил подручными средствами недели 3 назад. Попробуй для начала взять другой аккумулятор (хоть от машины). А уж потом пробовать другие варианты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3332
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Товарищи, а о чем может сообщить плоховатый запуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже 22 градусов? Свечи на данный момент нежного кирпичного оттенка) Мне бы сообщил о неработающем обогатителе(забитых каналах) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3333
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Мне бы сообщил о неработающем обогатителе(забитых каналах) ![]() Блин... что-то у меня мысль не пошла сразу по правильному пути.... цилиндра то точно 2 (как только двиг хоть-как то начал тарахтеть из обоих труб чувствуется выхлоп), НО! то ли в одном, а то ли в обоих цилиндрах сначала работает только по одной свече. По мере прогрева за 2-3 минуты слышно как они подключаются. Свечи новые NGK привезенные из германии, гов**но видимо (те, с которыми покупал такие же). Куплю Денсо, попробую с ними. Обогатитель, всмысле жиклер? Я кстати забыл сообщить один момент.. У меня обломилось крепление тросика подсоса в рукоятке. Сейчас завожу примерно так: 4-5 раз кручу ручку газа, наполняю камеру, нажимаю стартер. Он делает 3-4 вспышки и гаснет. Повторяю процедуру 3-5 раз, потом выкручиваю ХХ (типа альтернативный подсос), до кипения не довожу, по мере прогрева закручиваю ХХ... ручку подсоса заказал, но боюсь придется без нее ехать в дальняк. |
|
|
![]()
Сообщение
#3334
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Работает одна или две свечи - не услышать. Просто по-началу работает с пропусками. Тем более без обогатителя.
При откручивании газа на незаведенном моторе ничего туда не впрыскивается. А просто открыть газ(немного) при запуске не пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3335
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Итак отмечусь. Пришел с покаяниями. Меняю верную Варечку на монстра огнедышащего - В-Макса окаянного. Мучил он меня ночами два года последних аки отрока малолетнего скуубы богомерзкие) Пока мот едет ко мне сижу и пишу тут вам не последнюю простыню текста. Мот свой продал довольно внезапно, очень храброй девочке (берет его вопреки и втайне от мужа), очень приглянулся. Обратилась буквально перед отездом, ели с оформлением успелось. Но с вами товарищи не прощаюсь, т.к. одним из условий продажи было послепродажное обслуживание (и обучение обслуживанию). Так что хоть технику я сменил, но в дисскусиях участвовать обязуюсь.
по дугам: ребят, привезти не смогу, т.к. еду на Максе (Киев-Москва), загружен по самое небалуйся. кооперируйтесь, доставка меньше выйдет. Когда получу дуги от Олега отпишусь о качестве, выложу фото. Работает одна или две свечи - не услышать. Просто по-началу работает с пропусками. Тем более без обогатителя. При откручивании газа на незаведенном моторе ничего туда не впрыскивается. А просто открыть газ(немного) при запуске не пробовал? Я помниться при первом запуске после переборки забыл колпачек на свечу переднего цилиндра одеть. Сразу понял что что-то не так. Были ТАКИЕ вибрации что чють номер не отвалился. |
|
|
![]()
Сообщение
#3336
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Итак отмечусь. Пришел с покаяниями. Меняю верную Варечку на монстра огнедышащего - В-Макса окаянного. Мучил он меня ночами два года последних аки отрока малолетнего скуубы богомерзкие).. Хороших тебе дорог на монстре :-). Привет девочке-непослушнице, пущай вливается в нашу дружественную компанию. Всех благ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3338
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Спасибо ребят, девочке обязательно передам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3339
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Nikzig, там, куда ты собираешься через неделю, бывает гораздо холоднее 22 градусов несмотря на июль. Поначалу у меня были проблемы с обогатителем и однажды даже пришлось кипятить воду и плеснуть кружку на карбюраторы, иначе не заводился. Так что запомни этот колхозный метод как аварийный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3340
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Похвастаюсь своим преобретением.
![]() Мот 88го года в исключительном техническом состоянии. Тяжелый. Большой. Горячий. Валит так что аж страшно. После VRX уверенее себя чуствует на трассе. Чтобы обогнать достаточно открутить ручку. На в-бусте после 6000 оборотов выстреливает на любой передаче. В городе тяжел и неповоротлив. Но мне кажется - дело привычки. Его стихия - прямые (ровные) дороги, ну и светофорные перестрелки. Период привикания прошел достаточно просто. Один раз только в повороте на песочке дабы ускориться от доганяющей машины прибавил газа как на Варе. Выехал с буксом, практически боком) Сделал выводы) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.5.2025, 19:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |