Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
combodia
сообщение 20.6.2013, 9:32
Сообщение #3321


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx-roadster 1999
Опыт вождения: 1
Замена переднего крыла на Ямаховское SR400-500 , Харлеевское XLH 883, Kawasaki w650,w800, на CB-шные (350,450,550,650,750) 70-80-х годов выпуска,может даже от CL 400 подойдет(они одних годов выпуска и вилки похожие) !!!
Япошки с крылом передним на VRX-е явно "перемудрили", кроме эстетического удовольствия,больше никаких функций не выполняет)) Хочу в хроме подлинее попробовать поставить
Может кто-нибудь подскажет или опытом поделится? Буду очень признателен)))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 20.6.2013, 11:38
Сообщение #3322


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Хотелось бы еще уточнить у благородных донов по поводу синхноризации карбов.
Логика мне подсказывает, что синхронить нужно с полностью собранным воздушным фильтром. Это правильно? Или не принципиально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.6.2013, 12:14
Сообщение #3323


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Наверное, с ним. Но мне с фильтром неудобно и я синхронизирую без него. Вроде нормально все...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 20.6.2013, 13:00
Сообщение #3324


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Я вот после последней разборки карбюраторов вообще центральный винт не крутил. А вообще, по опыту и чужому опыту - и винты К и синхра делается с фильтром. У меня без него не разгазовывается и чахнет(беднит очень - так и должно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 20.6.2013, 13:37
Сообщение #3325


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Цитата(Nikzig @ 19.6.2013, 17:37) *
Изрядно потертая, но читающаяся пойдет?

Да, вполне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 20.6.2013, 16:26
Сообщение #3326


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(oleksei @ 20.6.2013, 14:37) *
Да, вполне

пролистай предыдущую страницу. я скинул тебе уже фото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 20.6.2013, 20:09
Сообщение #3327


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
кто-нить имел опыт заказа запчастей кроме расходников?
где искать железо/пластик? только ebay или разборки?
в экзисте по номерам хрен что бьётся((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 21.6.2013, 0:41
Сообщение #3328


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
На таобао баки, рамы - дофига. Либо инджапан поможет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rumpox
сообщение 21.6.2013, 5:49
Сообщение #3329


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 29532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: месяц
Цитата(bornArt @ 19.6.2013, 11:12) *
combodia, у меня идея была вовсе сменить сам фильтрующий материал. Вклеить от машины какой нибудь. Забил, выстирал с автошампунем
Rumpox, натяжной болт - это куда входит оболочка троса в кронштейне рычага сцепления(широкая гайка на нем). Еще внизу на моторе есть. очевидно же

Спасибо. Полез крутить))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 21.6.2013, 13:12
Сообщение #3330


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Товарищи, а о чем может сообщить плоховатый запуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже 22 градусов? Свечи на данный момент нежного кирпичного оттенка)
Думаю, стоит лезть в карбы перед поездкой или не трогать если все вроде работает. Самостоятельно чистил и синхронил подручными средствами недели 3 назад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 21.6.2013, 14:03
Сообщение #3331


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 21.6.2013, 14:12) *
Товарищи, а о чем может сообщить плоховатый запуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже 22 градусов? Свечи на данный момент нежного кирпичного оттенка)
Думаю, стоит лезть в карбы перед поездкой или не трогать если все вроде работает. Самостоятельно чистил и синхронил подручными средствами недели 3 назад.

Попробуй для начала взять другой аккумулятор (хоть от машины). А уж потом пробовать другие варианты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 21.6.2013, 14:23
Сообщение #3332


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Товарищи, а о чем может сообщить плоховатый запуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже 22 градусов? Свечи на данный момент нежного кирпичного оттенка)


Мне бы сообщил о неработающем обогатителе(забитых каналах) smile.gif схватывает оба цилиндра или сперва какой-то один?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 21.6.2013, 15:06
Сообщение #3333


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ДеДима @ 21.6.2013, 15:23) *
Мне бы сообщил о неработающем обогатителе(забитых каналах) smile.gif схватывает оба цилиндра или сперва какой-то один?

Блин... что-то у меня мысль не пошла сразу по правильному пути.... цилиндра то точно 2 (как только двиг хоть-как то начал тарахтеть из обоих труб чувствуется выхлоп), НО! то ли в одном, а то ли в обоих цилиндрах сначала работает только по одной свече. По мере прогрева за 2-3 минуты слышно как они подключаются. Свечи новые NGK привезенные из германии, гов**но видимо (те, с которыми покупал такие же). Куплю Денсо, попробую с ними.
Обогатитель, всмысле жиклер?
Я кстати забыл сообщить один момент.. У меня обломилось крепление тросика подсоса в рукоятке. Сейчас завожу примерно так: 4-5 раз кручу ручку газа, наполняю камеру, нажимаю стартер. Он делает 3-4 вспышки и гаснет. Повторяю процедуру 3-5 раз, потом выкручиваю ХХ (типа альтернативный подсос), до кипения не довожу, по мере прогрева закручиваю ХХ... ручку подсоса заказал, но боюсь придется без нее ехать в дальняк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 21.6.2013, 16:47
Сообщение #3334


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Работает одна или две свечи - не услышать. Просто по-началу работает с пропусками. Тем более без обогатителя.
При откручивании газа на незаведенном моторе ничего туда не впрыскивается. А просто открыть газ(немного) при запуске не пробовал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 21.6.2013, 17:55
Сообщение #3335


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Итак отмечусь. Пришел с покаяниями. Меняю верную Варечку на монстра огнедышащего - В-Макса окаянного. Мучил он меня ночами два года последних аки отрока малолетнего скуубы богомерзкие) Пока мот едет ко мне сижу и пишу тут вам не последнюю простыню текста. Мот свой продал довольно внезапно, очень храброй девочке (берет его вопреки и втайне от мужа), очень приглянулся. Обратилась буквально перед отездом, ели с оформлением успелось. Но с вами товарищи не прощаюсь, т.к. одним из условий продажи было послепродажное обслуживание (и обучение обслуживанию). Так что хоть технику я сменил, но в дисскусиях участвовать обязуюсь.

по дугам: ребят, привезти не смогу, т.к. еду на Максе (Киев-Москва), загружен по самое небалуйся. кооперируйтесь, доставка меньше выйдет. Когда получу дуги от Олега отпишусь о качестве, выложу фото.

Цитата(bornArt @ 21.6.2013, 18:47) *
Работает одна или две свечи - не услышать. Просто по-началу работает с пропусками. Тем более без обогатителя.
При откручивании газа на незаведенном моторе ничего туда не впрыскивается. А просто открыть газ(немного) при запуске не пробовал?

Я помниться при первом запуске после переборки забыл колпачек на свечу переднего цилиндра одеть. Сразу понял что что-то не так. Были ТАКИЕ вибрации что чють номер не отвалился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 21.6.2013, 18:36
Сообщение #3336


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 21.6.2013, 18:55) *
Итак отмечусь. Пришел с покаяниями. Меняю верную Варечку на монстра огнедышащего - В-Макса окаянного. Мучил он меня ночами два года последних аки отрока малолетнего скуубы богомерзкие)..

Хороших тебе дорог на монстре :-).
Привет девочке-непослушнице, пущай вливается в нашу дружественную компанию.
Всех благ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 21.6.2013, 18:53
Сообщение #3337


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(tivlad @ 21.6.2013, 19:36) *
Хороших тебе дорог на монстре :-).
Привет девочке-непослушнице, пущай вливается в нашу дружественную компанию.
Всех благ!

присоединяюсь! smile.gif особенно насчет девочки wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 21.6.2013, 18:55
Сообщение #3338


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Спасибо ребят, девочке обязательно передам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 21.6.2013, 20:25
Сообщение #3339


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Nikzig, там, куда ты собираешься через неделю, бывает гораздо холоднее 22 градусов несмотря на июль. Поначалу у меня были проблемы с обогатителем и однажды даже пришлось кипятить воду и плеснуть кружку на карбюраторы, иначе не заводился. Так что запомни этот колхозный метод как аварийный smile.gif Кружку-две снизу под бак и мот будет сговорчивее. А, вообще, если есть возможность, исправляй подсос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 23.6.2013, 15:52
Сообщение #3340


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Похвастаюсь своим преобретением.

Мот 88го года в исключительном техническом состоянии. Тяжелый. Большой. Горячий. Валит так что аж страшно. После VRX уверенее себя чуствует на трассе. Чтобы обогнать достаточно открутить ручку. На в-бусте после 6000 оборотов выстреливает на любой передаче. В городе тяжел и неповоротлив. Но мне кажется - дело привычки. Его стихия - прямые (ровные) дороги, ну и светофорные перестрелки.
Период привикания прошел достаточно просто. Один раз только в повороте на песочке дабы ускориться от доганяющей машины прибавил газа как на Варе. Выехал с буксом, практически боком) Сделал выводы)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 31.5.2025, 19:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы