![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Парни, тут где-то недавно был вопрос про замок на раме. если еще актуально то вот
Сообщение отредактировал Bereit - 4.6.2013, 22:45
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
И еще вопрос - по каким параметрам искать камеры для наших штатных колес? А то в моих как минимум два прокола есть - хочу сразу заказать запасные. (да и неизвестно сколько лет тем, которые сейчас стоят) Кто-нибудь переделывал колеса на бескамерные? Про выбор камер - закажи на wemoto и не парься. Искать дольше будешь - сезон пройдет. По поводу переделки на бескамерный вариант. Я переделывал - было интересно получится ли! Откатал прошлый сезон. Два колеса делал по разному. Один из вариантов описывал на форуме. Неидеален. На сайт не стал выкладывать, поскольку идеального варианта не получилось. Пришлось доделывать. Надо было очень тщательно делать и просушивать в течение 24 часов. Поторопился - повозился. Главное требование - загерметизировать соединение обод-спица, при условии эксплуатации при вибрациях, ударах, влажности, перепаде температур, а значит конденсате внутри колеса, высоких температур. Самое главное - бескамерка на спицованном диске это нештатное решение, которое не поддерживается производителем. И попросту может быть опасным. Имейте это ввиду, кто решится. Посему не могу рекомендовать к применению. Насколько я понимаю, тот вариант, который как то фигурировал в интернете с клеющей лентой, тоже не особенно распространен. Интересно будет посмотреть что внутри, когда буду менять шину. Но вероятнее всего не в этом сезоне. Сообщение отредактировал tivlad - 4.6.2013, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Про выбор камер - закажи на wemoto и не парься. Искать дольше будешь - сезон пройдет. По поводу переделки на бескамерный вариант. Я переделывал - было интересно получится ли! Откатал прошлый сезон. Два колеса делал по разному. Один из вариантов описывал на форуме. Неидеален. На сайт не стал выкладывать, поскольку идеального варианта не получилось. Пришлось доделывать. Надо было очень тщательно делать и просушивать в течение 24 часов. Поторопился - повозился. Главное требование - загерметизировать соединение обод-спица, при условии эксплуатации при вибрациях, ударах, влажности, перепаде температур, а значит конденсате внутри колеса, высоких температур. Самое главное - бескамерка на спицованном диске это нештатное решение, которое не поддерживается производителем. И попросту может быть опасным. Имейте это ввиду, кто решится. Посему не могу рекомендовать к применению. Насколько я понимаю, тот вариант, который как то фигурировал в интернете с клеющей лентой, тоже не особенно распространен. Интересно будет посмотреть что внутри, когда буду менять шину. Но вероятнее всего не в этом сезоне. так а какие заказывать-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
У трансальповодов тема бескамерки возникла http://transalp-club.ru/forum/28-5579-1 может что-то почерпнется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
У трансальповодов тема бескамерки возникла http://transalp-club.ru/forum/28-5579-1 может что-то почерпнется. Да, именно этот оутлекс и был в обсуждении. Стоимость набора, кстати, около 4000 руб. плюc доставка. Согласен с высказыванием на этом форуме, что ширина поля для накдейки у нас меньше, чем на ролике. Где то были фотки нашего обода. У нас ширина участка для наклейки - около 5см. Такое ощущение, что у на ролике автомобильное колесо. :-) К тому же вода, грязь и т.п. будут проникать внутрь обода между пленкой и ободом и будут получаться очаги инфекции :-) По идее неплохо было бы совместить герметизацию спица-обод и наклейку пленки. Пробовать можно, но и быть на чеку - проверять давление в шинах на заправках и т.п. Нашел недавно совсем рядом шиномонтаж - надо наведаться к ним. Если возьмутся - это сильно облегчит монтаж и появится возможность сделать третий вариант бескамерки. :-) А то таскать колесо в соседний город совсем не хочется. Сообщение отредактировал tivlad - 5.6.2013, 8:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
мужчины, кто какую охлаждающую жидкость использует?
Есть ли рекомендации на наш мото? |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
мужчины, кто какую охлаждающую жидкость использует? Есть ли рекомендации на наш мото? Есть мнение что "навороченные антифризы" имеют присадки для сохранности алюминиевых частей СО. Есть мнение что это все профанации. ИМХО не принципиально. Если будешь мыть - пофиг какой, если не будешь - заливай тем же цветом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Есть мнение что "навороченные антифризы" имеют присадки для сохранности алюминиевых частей СО. Есть мнение что это все профанации. ИМХО не принципиально. Если будешь мыть - пофиг какой, если не будешь - заливай тем же цветом. Ребята, вы меня простите, но что то я совсем туплю. Масло двигателя. Есть Масло Motul 4T 300V Factory Line 10W-40 100% Double Ester 4л (арт. 101352) - стоит 3000 Масло Motul 4T 5100 10W-40 Technosynt/Ester 4л (арт. 101388) - стоит 1500 Какое нам масло нужно? На сайте указано просто 4Т 10W-40. |
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Как мне подсказали - масло нужно брать 5100, так как 300V это масло для спортов. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Как мне подсказали - масло нужно брать 5100, так как 300V это масло для спортов. =) Масло для спортов нам нафиг не надо, т.к. отличия в составе и соответственно цене идут от работы двигателя на очень высоких оборотах. Масло делается так, чтобы оно меньше пенилось на около 12-14 тыс оборотов. В наши кондовые дефорсированные движки можно лить просто нормальное автомобильное масло, как мне говорили в двух разных мотосервисах, и просто от людей слышал. Но это не руководство к действию, а так, для справки. Ничего критического с ним не будет, если вдруг придется такое залить. Сам пользуюсь второй сезон Мотуль 7100, как средним по рынку цена\качество маслом. В какой-то момент даже понравилась идея кокосового масла. Теоретически, если его придется слить в чистом поле, оно по минимуму загрязнит окружающую среду))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3233
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
в будни вечер или эти выходные никто не надумал пересечься? можно на той же набережной близ Таганки или ещё где ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Масло для спортов нам нафиг не надо, т.к. отличия в составе и соответственно цене идут от работы двигателя на очень высоких оборотах. Масло делается так, чтобы оно меньше пенилось на около 12-14 тыс оборотов. В наши кондовые дефорсированные движки можно лить просто нормальное автомобильное масло, как мне говорили в двух разных мотосервисах, и просто от людей слышал. Но это не руководство к действию, а так, для справки. Ничего критического с ним не будет, если вдруг придется такое залить. Сам пользуюсь второй сезон Мотуль 7100, как средним по рынку цена\качество маслом. В какой-то момент даже понравилась идея кокосового масла. Теоретически, если его придется слить в чистом поле, оно по минимуму загрязнит окружающую среду))) Вот и я думаю что не надо. Да и разница в цене - в 2 раза. Вполне ощутимая. За эти деньги можно комплект сальников пыльников купить на вилку. Или например кучу жидкостей =) Кстати об антифризе - какой лить то? Я так и не понял. в будни вечер или эти выходные никто не надумал пересечься? можно на той же набережной близ Таганки или ещё где ![]() Я каждый день там =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
[quote name='Папец' date='5.6.2013, 18:16' post='833953']
Кстати об антифризе - какой лить то? Я так и не понял. Я залил "Ликви моли".G12+ для двигателей содержащих алюминиевые детали. 380р. за литр концентрата. |
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Ребята выручайте, что то я совсем запутался, какой стороной к двигателю нужно ставить ведущую звезду?
Заказал на вемото комплект для замены цепь/звезды, а вот какой стороной ставить ведущую, что то не доходит до меня. Вот такая звезда - ![]() Вот оригинальная - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Не под шайбу, а просто в таких пределах резину на нее навулканили. Ставь надписями на поверхность - это касается и сальников и много чего. Звезду сейчас в руках вертел и все видел, стояла - как советую
Как там дела с полировкой вилки? Кто там заморачивался, интересно мне? Сообщение отредактировал bornArt - 6.6.2013, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Как там дела с полировкой вилки? Кто там заморачивался, интересно мне? Хотел все отписать когда соберу, т.е. сегодня вечером, но, по заявкам трудящихся по полировке отвечу сейчас. В процессе отмывания перьев после разборки было выявлено 4 повреждения в местах хода зеркала через сальники. По 2 на каждое перо. 3 из 4 точно были сделаны до меня, т.к. в вилку, которую я разбирал сразу правильно(сразу выкрутив сливной винт) я железки вообще не тыкал, все нормально разобралось. Вот фото самого масштабного повреждения: ![]() В итоге курения интернетов были выявлены 3 основные способа устранения дефекта: 1) Замена перьев - самый эффективный)) 2) Шкурка 1000-2000 - паста ГОИ 3) Замазывание эпоксидкой, переход к пункту 2. Т.к. возможности срочно прибегнуть к 1 способу не имеется, а старое перо натирать наждачкой стремно, ограничился пока качественной полировкой войлочным кругом с пастой ГОИ. Удалось добиться максимального на сколько это возможно, учитывая такой нежный способ, сглаживания краёв повреждений, и только. Если потечет быстро, буду заказывать новые перья и пытаться восстановить эти с помощью шкурки, т.к. будет уже не жалко. Все почистил и помыл, все собрал, только масло не залил еще. Окончательная сборка состоится сегодня вечером. Собираюсь залить W15 без дополнительных пружин пока. Потестим, что получится. Полезное наблюдение - при установке сальника на первом пере поленился смазать его маслом, т.к заходил он на первый взгляд без огромных усилий. Но, в результате, он вообще никак не хотел уходить да конца. Последние 1,5 мм не мог преодолеть даже с помощью волшебных заклинаний. Пришлось вынимать и смазывать и пихать по новой. Однако, немножко смазанный тем же самым вилочным маслом залетел практически со свистом (относительно первой попытки, конечно). Второй сразу был смазан и проблем с ним так же не было. Пыльники оделись с натягом, но руками, без применения спец инструмента. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 29.5.2025, 0:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |