Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Bereit
сообщение 4.6.2013, 22:45
Сообщение #3221


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Парни, тут где-то недавно был вопрос про замок на раме. если еще актуально то вот

Сообщение отредактировал Bereit - 4.6.2013, 22:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0026.jpg ( 240.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  DSC_0027.jpg ( 217.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.6.2013, 23:07
Сообщение #3222


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 3.6.2013, 0:36) *
И еще вопрос - по каким параметрам искать камеры для наших штатных колес? А то в моих как минимум два прокола есть - хочу сразу заказать запасные. (да и неизвестно сколько лет тем, которые сейчас стоят)
Кто-нибудь переделывал колеса на бескамерные?

Про выбор камер - закажи на wemoto и не парься. Искать дольше будешь - сезон пройдет.
По поводу переделки на бескамерный вариант.
Я переделывал - было интересно получится ли! Откатал прошлый сезон. Два колеса делал по разному. Один из вариантов описывал на форуме. Неидеален.
На сайт не стал выкладывать, поскольку идеального варианта не получилось. Пришлось доделывать. Надо было очень тщательно делать и просушивать в течение 24 часов. Поторопился - повозился.
Главное требование - загерметизировать соединение обод-спица, при условии эксплуатации при вибрациях, ударах, влажности, перепаде температур, а значит конденсате внутри колеса, высоких температур. Самое главное - бескамерка на спицованном диске это нештатное решение, которое не поддерживается производителем. И попросту может быть опасным. Имейте это ввиду, кто решится. Посему не могу рекомендовать к применению.
Насколько я понимаю, тот вариант, который как то фигурировал в интернете с клеющей лентой, тоже не особенно распространен. Интересно будет посмотреть что внутри, когда буду менять шину. Но вероятнее всего не в этом сезоне.

Сообщение отредактировал tivlad - 4.6.2013, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 4.6.2013, 23:17
Сообщение #3223


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(tivlad @ 5.6.2013, 0:07) *
Про выбор камер - закажи на wemoto и не парься. Искать дольше будешь - сезон пройдет.
По поводу переделки на бескамерный вариант.
Я переделывал - было интересно получится ли! Откатал прошлый сезон. Два колеса делал по разному. Один из вариантов описывал на форуме. Неидеален.
На сайт не стал выкладывать, поскольку идеального варианта не получилось. Пришлось доделывать. Надо было очень тщательно делать и просушивать в течение 24 часов. Поторопился - повозился.
Главное требование - загерметизировать соединение обод-спица, при условии эксплуатации при вибрациях, ударах, влажности, перепаде температур, а значит конденсате внутри колеса, высоких температур. Самое главное - бескамерка на спицованном диске это нештатное решение, которое не поддерживается производителем. И попросту может быть опасным. Имейте это ввиду, кто решится. Посему не могу рекомендовать к применению.
Насколько я понимаю, тот вариант, который как то фигурировал в интернете с клеющей лентой, тоже не особенно распространен. Интересно будет посмотреть что внутри, когда буду менять шину. Но вероятнее всего не в этом сезоне.


так а какие заказывать-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 5.6.2013, 6:19
Сообщение #3224


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
У трансальповодов тема бескамерки возникла http://transalp-club.ru/forum/28-5579-1 может что-то почерпнется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.6.2013, 7:50
Сообщение #3225


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 5.6.2013, 0:17) *
так а какие заказывать-то?

дык в раздере VRX их всего две - передняя и задняя rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.6.2013, 8:21
Сообщение #3226


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 5.6.2013, 7:19) *
У трансальповодов тема бескамерки возникла http://transalp-club.ru/forum/28-5579-1 может что-то почерпнется.

Да, именно этот оутлекс и был в обсуждении. Стоимость набора, кстати, около 4000 руб. плюc доставка.
Согласен с высказыванием на этом форуме, что ширина поля для накдейки у нас меньше, чем на ролике. Где то были фотки нашего обода. У нас ширина участка для наклейки - около 5см. Такое ощущение, что у на ролике автомобильное колесо. :-) К тому же вода, грязь и т.п. будут проникать внутрь обода между пленкой и ободом и будут получаться очаги инфекции :-) По идее неплохо было бы совместить герметизацию спица-обод и наклейку пленки. Пробовать можно, но и быть на чеку - проверять давление в шинах на заправках и т.п.
Нашел недавно совсем рядом шиномонтаж - надо наведаться к ним. Если возьмутся - это сильно облегчит монтаж и появится возможность сделать третий вариант бескамерки. :-) А то таскать колесо в соседний город совсем не хочется.

Сообщение отредактировал tivlad - 5.6.2013, 8:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 5.6.2013, 10:47
Сообщение #3227


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Bereit @ 4.6.2013, 23:45) *
Парни, тут где-то недавно был вопрос про замок на раме. если еще актуально то вот

Вот клево то как.. Но блин, у меня шлем не с д-рингом. никуда его так не прикрепишь на мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 5.6.2013, 11:38
Сообщение #3228


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
мужчины, кто какую охлаждающую жидкость использует?
Есть ли рекомендации на наш мото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 5.6.2013, 13:16
Сообщение #3229


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(Папец @ 5.6.2013, 14:38) *
мужчины, кто какую охлаждающую жидкость использует?
Есть ли рекомендации на наш мото?

Есть мнение что "навороченные антифризы" имеют присадки для сохранности алюминиевых частей СО. Есть мнение что это все профанации. ИМХО не принципиально. Если будешь мыть - пофиг какой, если не будешь - заливай тем же цветом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 5.6.2013, 13:51
Сообщение #3230


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(aXelRU @ 5.6.2013, 14:16) *
Есть мнение что "навороченные антифризы" имеют присадки для сохранности алюминиевых частей СО. Есть мнение что это все профанации. ИМХО не принципиально. Если будешь мыть - пофиг какой, если не будешь - заливай тем же цветом.


Ребята, вы меня простите, но что то я совсем туплю.
Масло двигателя.
Есть
Масло Motul 4T 300V Factory Line 10W-40 100% Double Ester 4л (арт. 101352) - стоит 3000
Масло Motul 4T 5100 10W-40 Technosynt/Ester 4л (арт. 101388) - стоит 1500

Какое нам масло нужно? На сайте указано просто 4Т 10W-40.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 5.6.2013, 15:06
Сообщение #3231


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Как мне подсказали - масло нужно брать 5100, так как 300V это масло для спортов. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 5.6.2013, 16:22
Сообщение #3232


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Папец @ 5.6.2013, 16:06) *
Как мне подсказали - масло нужно брать 5100, так как 300V это масло для спортов. =)


Масло для спортов нам нафиг не надо, т.к. отличия в составе и соответственно цене идут от работы двигателя на очень высоких оборотах. Масло делается так, чтобы оно меньше пенилось на около 12-14 тыс оборотов.
В наши кондовые дефорсированные движки можно лить просто нормальное автомобильное масло, как мне говорили в двух разных мотосервисах, и просто от людей слышал. Но это не руководство к действию, а так, для справки. Ничего критического с ним не будет, если вдруг придется такое залить.
Сам пользуюсь второй сезон Мотуль 7100, как средним по рынку цена\качество маслом. В какой-то момент даже понравилась идея кокосового масла. Теоретически, если его придется слить в чистом поле, оно по минимуму загрязнит окружающую среду)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 5.6.2013, 16:37
Сообщение #3233


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено

в будни вечер или эти выходные никто не надумал пересечься?

можно на той же набережной близ Таганки или ещё где rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 5.6.2013, 17:16
Сообщение #3234


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 5.6.2013, 17:22) *
Масло для спортов нам нафиг не надо, т.к. отличия в составе и соответственно цене идут от работы двигателя на очень высоких оборотах. Масло делается так, чтобы оно меньше пенилось на около 12-14 тыс оборотов.
В наши кондовые дефорсированные движки можно лить просто нормальное автомобильное масло, как мне говорили в двух разных мотосервисах, и просто от людей слышал. Но это не руководство к действию, а так, для справки. Ничего критического с ним не будет, если вдруг придется такое залить.
Сам пользуюсь второй сезон Мотуль 7100, как средним по рынку цена\качество маслом. В какой-то момент даже понравилась идея кокосового масла. Теоретически, если его придется слить в чистом поле, оно по минимуму загрязнит окружающую среду)))

Вот и я думаю что не надо.
Да и разница в цене - в 2 раза. Вполне ощутимая. За эти деньги можно комплект сальников пыльников купить на вилку. Или например кучу жидкостей =)

Кстати об антифризе - какой лить то? Я так и не понял.

Цитата(kozza @ 5.6.2013, 17:37) *
в будни вечер или эти выходные никто не надумал пересечься?

можно на той же набережной близ Таганки или ещё где rolleyes.gif


Я каждый день там =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 5.6.2013, 17:42
Сообщение #3235


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(Папец @ 5.6.2013, 18:16) *
Я каждый день там =))

эт я помню ещё laugh.gif но вдруг кто мимо планирует....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 5.6.2013, 22:44
Сообщение #3236


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
[quote name='Папец' date='5.6.2013, 18:16' post='833953']


Кстати об антифризе - какой лить то? Я так и не понял.


Я залил "Ликви моли".G12+ для двигателей содержащих алюминиевые детали. 380р. за литр концентрата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 6.6.2013, 7:22
Сообщение #3237


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Ребята выручайте, что то я совсем запутался, какой стороной к двигателю нужно ставить ведущую звезду?
Заказал на вемото комплект для замены цепь/звезды, а вот какой стороной ставить ведущую, что то не доходит до меня.
Вот такая звезда -
Вот оригинальная - к этой стороне, что смотрит на нас крепилась двуухая шайба, хотя на другой стороне есть выштамповка специально под эту шайбу, и этой стороной с выштамповкой она крепилась к двигателю, правильно ли была установлена звезда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 6.6.2013, 9:45
Сообщение #3238


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Не под шайбу, а просто в таких пределах резину на нее навулканили. Ставь надписями на поверхность - это касается и сальников и много чего. Звезду сейчас в руках вертел и все видел, стояла - как советую
Как там дела с полировкой вилки? Кто там заморачивался, интересно мне?

Сообщение отредактировал bornArt - 6.6.2013, 9:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 6.6.2013, 10:08
Сообщение #3239


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(alexr70 @ 5.6.2013, 23:44) *
Я залил "Ликви моли".G12+ для двигателей содержащих алюминиевые детали. 380р. за литр концентрата.

Воот!
Это то, что я хотел услышать!"
Спасибо огромное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 6.6.2013, 10:43
Сообщение #3240


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(bornArt @ 6.6.2013, 10:45) *
Как там дела с полировкой вилки? Кто там заморачивался, интересно мне?


Хотел все отписать когда соберу, т.е. сегодня вечером, но, по заявкам трудящихся по полировке отвечу сейчас.

В процессе отмывания перьев после разборки было выявлено 4 повреждения в местах хода зеркала через сальники. По 2 на каждое перо. 3 из 4 точно были сделаны до меня, т.к. в вилку, которую я разбирал сразу правильно(сразу выкрутив сливной винт) я железки вообще не тыкал, все нормально разобралось.

Вот фото самого масштабного повреждения:


В итоге курения интернетов были выявлены 3 основные способа устранения дефекта:
1) Замена перьев - самый эффективный))
2) Шкурка 1000-2000 - паста ГОИ
3) Замазывание эпоксидкой, переход к пункту 2.

Т.к. возможности срочно прибегнуть к 1 способу не имеется, а старое перо натирать наждачкой стремно, ограничился пока качественной полировкой войлочным кругом с пастой ГОИ.
Удалось добиться максимального на сколько это возможно, учитывая такой нежный способ, сглаживания краёв повреждений, и только. Если потечет быстро, буду заказывать новые перья и пытаться восстановить эти с помощью шкурки, т.к. будет уже не жалко.
Все почистил и помыл, все собрал, только масло не залил еще. Окончательная сборка состоится сегодня вечером. Собираюсь залить W15 без дополнительных пружин пока. Потестим, что получится.

Полезное наблюдение - при установке сальника на первом пере поленился смазать его маслом, т.к заходил он на первый взгляд без огромных усилий. Но, в результате, он вообще никак не хотел уходить да конца. Последние 1,5 мм не мог преодолеть даже с помощью волшебных заклинаний. Пришлось вынимать и смазывать и пихать по новой. Однако, немножко смазанный тем же самым вилочным маслом залетел практически со свистом (относительно первой попытки, конечно).
Второй сразу был смазан и проблем с ним так же не было.
Пыльники оделись с натягом, но руками, без применения спец инструмента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.5.2025, 0:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы